Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передний и задний бампер на chevrolet niva? простая работа

Как снять передний и задний бампер на chevrolet niva? простая работа

Снятие переднего бампера

Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи. Отверните три винта 1 (рис. 8-11) верхнего крепления бампера.

Снятие бампера на Нива Шевроле

Рис. 8-11. Крепление бампера к верхней поперечине передка:

1 — винт самонарезающий.

Отверните два болта 1 (рис. 8-12) крепления бампера (в зоне номерного знака).

Бампер Нива Шевроле

Рис. 8-12. Крепление бампера к нижней поперечине передка:

2 — хромированная накладка.

Отверните две гайки 1 (рис. 8-13) нижнего крепления бампера.

Рис. 8-13. Крепление бампера к нижней поперечине передка (вид снизу):

Отверните по шесть винтов 1 (рис. 8-14) и по две гайки 2 крепления кожуха защитного, правого/левого, арки переднего колеса и снимите защитный кожух 3.

Рис. 8-14. Крепление бампера и кожуха защитного правого/левого арки колеса:

3 — защитный кожух.

Отсоедините колодку 1 (рис. 8-15) переднего жгута проводов от противотуманных фар.

Отверните по одному винту 1 (рис. 8-16) со стороны арки колеса, крепления накладок 1 (рис. 8-17) фар.

Рис. 8-15. Расположение противотуманных фар правой/левой:

1 — колодка жгута;

2 — противотуманная фара.

Установка бампера на Шеви Ниву

Рис. 8-16. Крепление накладки фары на бампере:

Снимите накладку 1 (рис. 8-17) фар правую и левую, преодолевая сопротивление двухсторонней липкой ленты.

Рис. 8-17. Накладка фары:

1 — накладка фары левая;

Отверните по два болта 1 (рис. 8-18) верхнего — бокового крепления бампера к нижней поперечине кузова и снимите бампер 2.

Рис. 8-18. Боковое крепление бампера:

Снятие балки переднего бампера.

Отверните по одному винту 1 (рис. 8-19) бокового крепления балки бампера.

Рис. 8-19. Боковое крепление балки переднего бампера:

2 — балка переднего бампера.

Отверните четыре гайки 1 (рис. 8-20) крепления балки переднего бампера и снимите балку.

Демонтаж бампера на Шевроле Нива

Установка балки и переднего бампера.

Установку балки и переднего бампера производите в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с фарами и передними крыльями.

Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Разборка переднего бампера.

Отверните пять винтов 1 (рис. 8-21) крепления нижней накладки бампера, снимите накладку

Бампер Шеви Нива 1.7 GM

Рис. 8-21. Снятие нижней накладки бампера:

1 — винт самонарезающий;

2 — нижняя накладка бампера.

Отверните два винта 1 (рис. 8-22) крепления кронштейнов и снимите кронштейны 2.

Рис. 8-22. Крепление кронштейнов:

1 — винты крепления кронштейнов;

2 — кронштейн бампера.

Отсоедините двадцать защелок 1 (рис. 8-23) крепления верхней решетки и снимите решетку 2, отсоедините от верхней решетки шесть металлических защелок и снимите хромированную накладку 2 (рис. 8-12).

Рис. 8-23. Крепление верхней решетки бампера:

2 — верхняя решетка бампера.

Отверните по три винта 1 (рис. 8-24) крепления противотуманных фар, снимите фары 3, правую и левую. Отверните по два винта 2 крепления нижней решетки.

Рис. 8-24. Крепление противотуманной фары:

1 — винты крепления противотуманной фары;

2 — винты крепления нижней решетки;

3 — противотуманная фара левая.

Отсоедините семнадцать защелок 1 (рис. 8-25) крепления нижней, декоративной решетки бампера, снимите решетку 2.

Рис. 8-25. Крепление нижней решетки бампера:

2 — решетка бампера нижняя.

Срежьте струной (леской) 1 (рис. 8-26) заводской знак 2, преодолевая сопротивление двухсторонней липкой ленты, (струна, капроновая витая нить).

Рис. 8-26. Снятие эмблемы:

1 — струна, леска;

2 — заводской знак.

Сборка переднего бампера.

Сборку переднего бампера производите в порядке обратном разборке.

Снятие заднего бампера в сборе.

Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи. Откройте дверь задка, снимите колпачки 1 (рис. 8-27) с головок болтов, отверните пять болтов, верхнего крепления бампера, снимите верхнюю накладку 2.

Рис. 8-27. Верхнее крепление заднего бампера:

2 — верхняя накладка бампера;

3 — бампер задний.

Отверните две гайки 1 (рис. 8-28) центрального крепления бампера в зоне установки номерного знака.

Рис. 8-28. Крепление заднего бампера в зоне установки номерного знака:

Отверните три винта 1 (рис. 8-29) крепления грязезащитного фартука, отверните один винт 1 (рис. 8-30) и две гайки 2 со стороны арки колеса, снимите прижимную пластину 4 и фартук 3.

Рис. 8-29. Крепление фартука:

1 — винт; 2 — бампер задний; 3 — грязезащитный фартук.

Крепление фартука на Нива Шевроле

Рис. 8-30. Крепление фартука:

3 — грязезащитный фартук;

4 — прижимная пластина;

Отверните по два винта 1 (рис. 8-31) крепления бампера к арке заднего колеса правой/левой.

Рис. 8-31. Крепление бампера к арке заднего колеса правой/левой:

1 — винты; 2 — бампер в сборе.

Отверните два винта 1 (рис. 8-32) нижнего крепления бампера к балке бампера.

Рис. 8-32. Нижнее крепление бампера:

Отогните обивку багажника слева, отсоедините клемму 1 (рис. 8-33) жгута фонаря освещения номерного знака от кузова и колодку 2 жгута проводов фонаря освещения номерного знака от заднего жгута проводов.

Рис. 8-33. Провода жгута фонарей освещения номерного знака:

1 — клемма провода «массы» жгута фонаря освещения номерного знака;

2 — колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.

Снимите световозвращатели, отверните по одной гайке 1 (рис. 8-34), снимите бампер.

Рис. 8-34. Боковое крепление бампера:

1 — гайка; 2 — задний бампер.

Снятие балки заднего бампера

Отверните по одному болту 1 (рис. 8-35) бокового крепления задней балки 2.

Отверните два болта 1 (рис. 8-36) крепления балки заднего бампера к кузову и снимите балку 2.

Рис. 8-36. Крепление балки заднего бампера снизу:

1 — болты; 2 — балка заднего бампера.

Установка балки и заднего бампера

Установку балки и заднего бампера производить в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с задними крыльями и фонарями. Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Разборка заднего бампера

Отверните по три винта 1 (рис. 8-37) и снимите надставки 2 бампера правую и левую, отверните по три винта 3, крепления дефлекторов 4 заднего бампера и преодолевая сопротивление двухсторонней липкой ленты снимите дефлекторы.

Рис. 8-37. Крепления надставки и дефлектора заднего бампера:

1 — винты крепления надставки бампера; 2 — надставка бампера; 3 — винты крепления дефлектора; 4 — дефлектор; 5 — бампер.

Отверните по два винта 1 (рис. 8-38) крепления фонарей освещения номерного знака и четыре винта 3 крепления жгута проводов фонарей освещения номерного знака, снимите жгут с фонарями в сборе.

Рис. 8-38. Крепление фонарей освещения номерного знака и жгута проводов:

1 — винты крепления фонарей освещения номерного знака; 2 — фонари освещения номерного знака; 3 — винты крепления жгута проводов освещения номерного знака; 4 — задний бампер.

Сборка заднего бампера

Сборку заднего бампера производите в порядке обратном разборке.

Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер.

В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.

Рестайлинговая Нива-2009

Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
    Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

Снимаем передний бампер на Нива Шевроле своими руками

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

Как снять передний и задний бампер на Chevrolet NIVA? Простая работа

Скачать PDF

Довольно часто возникает вопрос, как снять передний и задний бампер на Chevrolet NIVA. Дело в том, что это не очень простая задача. Крепление этой части кузова достаточно хитрое, что несколько осложняет задачу перед водителем. Нужно знать, где искать крепежные болты, а также понимать в каком порядке их откручивать. В противном случае, вы можете сломать бампер. Покупка нового обойдется достаточно дорого, пластик на этот автомобиль стоит немало. Чтобы избежать подобных осложнений рекомендуется тщательно изучить инструкцию по демонтажу бампера. В таком случае никаких проблем вы не испытаете, и сделаете все необходимое максимально быстро.

Как снять передний и задний бампер на Chevrolet NIVA? На самом деле эта работа несложная. С ней справится даже неопытный механик. Зачастую на сервисах эту работу доверяют новичкам и практикантам. При правильном алгоритме действий сломать что-либо просто невозможно.

Содержание

  • Когда это может потребоваться?
  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Ремонт
  • Тюнинг

Когда это может потребоваться?

Для начала давайте рассмотрим ситуации, когда может потребоваться демонтаж бампера. Это позволит понять, нужно ли вам производить эту работу.

Чаще всего эту деталь демонтируют в связи с повреждением. Это может быть трещина или скол. Обычно такая работа требуется после аварии, или же в связи с неудачной встречей с бордюром. В любом из этих случаев вам придется менять бампер. Тут стоит смотреть на целостность крепежей, иногда приходится восстанавливать возможность закрепления детали.

Еще один случай, когда требуется демонтировать бампер – кузовные работы. Часто автомобили начинают гнить. Особо страдают детали, прикрытые пластиком. Все дело в том, что под пластиком скапливается влага и реагенты, что приводит к ускоренному гниению металла. Поэтому, часто водители сталкиваются с необходимостью переваривать фартуки, расположенные под бампером. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется не реже, чем раз в полгода снимать эту деталь, и обрабатывать кузов против коррозии.

Еще один момент, это тюнинг бампера. Многие автолюбители предпочитают дорабатывать эту часть обвеса. Для такой работы также потребуется произвести демонтаж.

Передний бампер

Обратите внимание, что работа должна производиться максимально аккуратно, стоит забыть один саморез, вы поломаете всю деталь. Потребуется стандартный набор инструментов. Положите все в пределах досягаемости, чтобы не бегать в поисках нужного ключа по всему гаражу во время работы.

Работа по замене происходит в следующем порядке:

  • Поднимается капот. Находим 3 верхних винта, относящиеся к крепежу бампера. Аккуратно их откручиваем;
  • Колеса выкручиваются в сторону;

  • Извлекаются винты крепления из арок;
  • Поворачиваем колеса еще раз;
  • Откручиваем винты с другой стороны;
  • Переходим к решетке радиатора. Тут нужно с помощью шлицевой отвертки отсоединить крепящие их защелки. Делать это нужно аккуратно;
  • Отклеиваем скотч под фарами;
  • По сторонам оттягиваем в сторону обвес, одновременно выкручивая оттуда винты;
  • Накладки снимаются полностью. Откручиваем скрывавшиеся под ними винты;
  • Демонтируются саморезы, крепящие нижнюю часть, к ним нужно подбираться снизу;
  • Снимается номерной знак;
  • Под номером выкручиваем последние 2 винта;
  • Демонтируется обвес вперед. Смотрим за наличием проводов. Все мешающие разъемы отключаем.
  • Дорестайлинговая версия демонтируется аналогичным образом. Отличие в способе крепления накладок. Тут они закреплены на клипсах.

    Задний бампер

    Не меньше вопросов вызывает демонтаж заднего обвеса. Тут также требуется производить целый ряд действий, причем в строго определенном порядке. Для работы понадобятся такие же инструменты, что и при снятии переднего бампера. Демонтаж производят в следующем порядке:

    • Открывается багажник;
    • Снимаем винтовые колпачки, которые откручиваем. Всего их будет 5. Колпачки в некоторых случаях могут отсутствовать;
    • Демонтируются брызговики. Обычно они крепятся на саморезах;
    • С каждой стороны в арках расположено по 3 винта. Их следует выкрутить;
    • Откручиваем 2 винта нижнего крепления бампера;
    • Демонтируем номерной знак. Под ним вы увидите винты, их следует открутить;
    • Залезаем рукой под бампер, находим защелки, которые крепят катафоты. Нажимаем на них и снимаем светоотражатели;
    • За каждым светоотражателем расположена гайка, ее следует открутить;
    • Бампер снимается вниз. Следите за проводами, нельзя их повредить.

    Сборка производится в обратном порядке. При работе уделяйте внимание правильному подключению проводки. Также обязательно затягивайте все болты и гайки.

    Ремонт

    Зачастую снимают обвес в связи с выходом его из строя. Чаще всего, водители предпочитают заменять бампер на новый. Но, на самом деле во многих случаях можно восстановить бампер. Это позволит избежать лишних затрат на покупку запчастей.

    Если есть мелкие царапины, то можно просто отполировать этот участок бампера. Так можно восстановить внешний вид детали. Если повреждение глубокое, то возможно потребуется использование шпаклевки. После чего царапину шлифуют, красят и полируют.

    Трещины обычно запаивают. Для этого используют специальное приспособление, которое слегка оплавляет пластик. Но, при проведении этой работы стоит остановить дальнейшее распространение трещины. Для этого в ее концах просверливают отверстия на всю глубину пластика. После чего можно его запаять.

    Еще одно частое повреждение – отколовшиеся куски. Но, даже в этом случае можно восстановить бампер. Особенно если потерян небольшой кусок обвеса. Для этого используют стекловолокно и клей ПВА. Из этой смеси и формируют утраченный участок детали. После застывания бампер шлифуют и красят.

    Тюнинг

    Также многие люди стремятся провести тюнинг обвеса на этой модели. Тут существует два направления работы. Одни водители готовят машину к бездорожью. Например, могут укреплять бампер, размещая под ним металлические уголки. Также иногда устанавливают кенгурятники, хоть они и запрещены к самостоятельной установке.

    Другое направление – изменение формы. Тут с помощью стекловолокна формируют дополнительные элементы обвеса, которые делают машину визуально более привлекательной. Тут все ограничено только фантазией.

    Демонтаж обвеса может потребоваться в самых разных ситуациях. Поэтому, водителю стоит знать, как снять передний и задний бампер на Chevrolet NIVA. Это позволит избежать ошибок в процессе работы, ведь крепление тут хоть и не сложное, но достаточно мудреное.

    Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива

    • Демонтаж переднего бампера
    • Демонтаж заднего бампера

    Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика. Это значит, что она требует аккуратного обращения и может легко поцарапаться. В «Шевроле Нива», как и любом другом авто, возможно снятие переднего и заднего бамперов. Чтобы провести работы, вам понадобятся:

    • ключ 10*12;
    • молоток;
    • набор отверток;
    • болгарка (требуется, если крепежи проржавели).

    Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.

    Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.

    Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака

    Демонтаж переднего бампера

    Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:

    • Отключите от АКБ клемму «минус» для обесточивания «Шевроле» (требуется, чтобы не закоротить электросеть).
    • Демонтируйте колеса «Нивы». Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
    • Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.

    Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива

    • При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
    • Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
    • Демонтируйте государственный номер на «Шеви» и открутите винты под ним.
    • Отключите противотуманную оптику. Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера.
    • Снимите крепежи и сам бампер.
    • Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить. После этого можно демонтировать саму балку.

    После снятия изделия его можно окрашивать, шпатлевать или проводить любые другие манипуляции. Обратно нужно крепить только после высыхания нанесенных составов.

    Демонтаж заднего бампера

    Задний бампер на «Ниве» снимается следующим образом:

    • Обесточьте «Шевроле» тем же способом, что и при демонтаже переднего бампера.
    • Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики.
    • Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части.
    • Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.
    • Воспользовавшись ключом на 10, открутите на «Шевроле Ниве» гайки, закрепляющие конструкцию под госномером и элементами светоотражения.

    Снятие заднего бампера на «Шевроле Нива»

    • Открутите гайки, расположенные в нижней части накладки задней бамперной балки «Шеви».
    • Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера.
    • Отведя накладку в сторону, выньте сквозь кузовное отверстие жгут с проводкой.
    • Демонтируйте накладку, открутите верхние и нижние болты, при помощи которых балка крепится к кузову «Шевроле Нива». Снимите заднюю балку.

    Установка заднего бампера производится в обратном порядке.

    Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

    Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

    Предварительная подготовка к демонтажу

    Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

    Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

    Необходимый инструмент

    Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:

    • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
    • молоток.
    • отвёртки, плоская и крестообразная.
    • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

    Передний демпфер Шевроле Нива

    Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

    Подробный пошаговый демонтаж

    1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
    2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.

    3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
    4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.

    5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
    6. демонтируют государственный номер.

    7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.

    8. снимают крепежи

    9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

    10. выполняют демонтаж самой балки.

    Обратный монтаж переднего буфера

    Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

    Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

    В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

    Задний буфер: особенности конструкции

    Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

    Пошаговый алгоритм демонтажа

    Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

    1. автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
    2. винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
    3. выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
    4. зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
    5. при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
    6. отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
    7. отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
    8. накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
    9. выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
    10. снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.

    Установка заднего буфера на место

    Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

    Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

    Замена бамперов автомобиля Нива Шевроле

    В процессе эксплуатации иногда приходится снимать бампер

    Рассмотрим, как это делается:

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка.

    Замена переднего бампера Niva Chevrolet

    Снимите передние колеса.

    Снимите передние части подкрылков.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снимите облицовку радиатора.

    Выверните передний и боковой винты крепления облицовки фары и снимите облицовку.

    Выверните верхние винты крепления накладки буфера.

    Выверните винты, расположенные за номерным знаком и в нижней части буфера

    Разъедините колодки жгутов проводов противотуманных фар.

    Выверните болт крепления накладки к кузову.

    Выведите противотуманную фару из зацепления с балкой буфера и снимите накладку буфера.

    Выверните винт крепления балки буфера и переднего крыла.

    Отверните гайки крепления балки к кузову

    Выньте из кронштейна балки датчик наружной температуры

    Установите балку, накладку буфера и все снятые детали в порядке, обратном снятию

    Снятие и установка переднего бампера автомобиля Нива Шевроле с 2009 года

    Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны, и по два самореза снизу.

    Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

    Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10

    Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера и снимаем ее.

    Под этой накладкой откручиваем три самореза

    После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера

    Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары

    Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

    Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

    Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

    Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

    Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

    Откручиваем эти винты ключом Т-30

    После этого аккуратно снимаем бампер.

    Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

    Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

    При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

    После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

    Замена заднего бампера

    Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.

    Отверните винты и гайки крепления брызговика и снимите его.

    Выверните верхние болты крепления накладки.

    Сжав пальцами фиксаторы, снимите световозвращающие элементы.

    Отверните гайки крепления накладки, расположенные за световозвращающими элементами и за номерным знаком

    Отверните нижние гайки крепления накладки.

    Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака.

    Выверните болт крепления клеммы «массового» провода.

    Отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове.

    Снимите накладку заднего бампера.

    Выверните верхние и нижние болты крепления балки заднего буфера и снимите балку.

    Устанавливайте балку и накладку заднего буфера, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию

    Замена заднего бампера автомобиля выпуска после 2009 года

    Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.

    Отверните винты крепления брызговика

    Отверните гайки крепления брызговика и снимите его.

    Поддеваем отверткой и выводим из зацепления пластмассовый фиксатор катафота

    Снимаем катафот, выводя из зацепления вторую защелку.

    Также снимаем второй катафот

    Головкой на 10 откручиваем два болта нижнего крепления бампера

    Головкой на 10 с каждой стороны откручиваем по одной гайке, расположенной в нише под катафотом

    Откручиваем две гайки крепления бампера под номерным знаком

    Открываем дверь задка

    Головкой на 10 откручиваем пять болтов верхнего крепления бампера

    Снимаем бампер с посадочных мест и проталкиваем в отверстия бампера защитные колпаки фонарей освещения номерного знака с проводами

    Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления держателей проводов фонарей и снимаем бампер с автомобиля

    Устанавливаем бампера в обратной последовательности.

    Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива

    Кто же не хотел приобрести себе Ниву Шевроле, являющуюся полноприводным внедорожником? Данный автомобиль имеет российское происхождение. Производство его началось в далеком 2002 году, поэтому за эти годы его конструкция, особенности и принципы демонтажа стали хорошо известны практически каждому его владельцу.

    Любая часть автомобиля рано или поздно выходит из строя, ухудшается ее внешний вид, либо же попросту водитель хочет поставить усовершенствованную и современную. Бампер Шевроле Нива не является исключением, поэтому, как и прочие детали, подвергается периодическому демонтажу. Как самостоятельно снять задний бампер на Шевроле Нива, вам станет известно после прочтения данной статьи.

    В процессе дорожно-транспортных происшествий чаще всего страдает именно бампер, к тому же он царапается он цепляния бордюров, отлетающих камней и так далее. Для того чтобы снять бампер не обязательно иметь какую-то поломку, большинства узлов и механизмов машины доступны только лишь при его снятии, в противном случае до них просто не достать. Как бы там ни было, любой автовладелец транспортного средства Шевроле Нива в обязательном порядке должен знать и уметь, как провести снятие заднего бампера.

    Невозможно просто взять и снять бампер, важно знать, как он подсоединен, какие крепежи имеет, а также какие инструменты пригодятся для его извлечения. Задний бампер машины изготовлен из армированной или же неармированной пластмассы, зависит это исключительно от производителя. Сам по себе бампер крепится к поперечной балке, выполненной из металла, что при неверном демонтаже способен повредить буфер и балку энергопоглощения.

    Машина может биться током. Чтобы избежать такого неприятного момента, следует предварительно перед началом демонтажа заднего бампера Шевроле Нива отсоединить клемму аккумулятора. Чтобы упростить себе весь процесс, рекомендуется заранее изучить всю схему крепления данной детали к прочим узлам автомобиля. Общее время демонтажа бампера занимает не более 30 минут.

    Рассмотрим необходимые инструменты, которые позволят качественно и легко снять задний бампер Шевроле Нива:

    • гаечный ключ на 10;
    • гаечный ключ на 12;
    • молоток;
    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • болгарка или смазка ВД-40 (на случай, если имеется засохшие куски грязи либо ржавчина).

    Начиная работу, не забудьте о том, что транспортное средство необходимо установить на подъемники, подставив ступицы под каждое колесо. В случае если имеется смотровая яма, задача упрощается.

    Как снять задний бампер на Шевроле Нива: инструкция пошаговая

    В целом замена бампера – вовсе не трудоемкий и достаточно простой процесс. Ни в коем случае не производите его демонтаж по инструкции к переднему бамперу. У транспортного средства данной модели крепежи переднего и заднего бамперов очень сильно отличаются. Вы попросту можете повредить не только снимаемую деталь, но и присоединенные к нему узлы и механизмы. Одна радиаторная решетка чего стоит.

    Рассмотрим пошаговую инструкцию замены заднего бампера Шевроле Нива:

    1. Первоначально необходимо обесточить транспортное средство. Для этого достаточно отсоединить аккумулятор от сети.
    2. Следующим шагом раскручиваются все гайки, винты и болты, проще говоря, крепежные элементы брызговика.
    3. Винты, расположенные вверху накладок, которые удерживают крепление буфера, необходимо извлечь путем выкручивания.
    4. Далее понадобится зажать все фиксаторы и произвести демонтаж светоотражательных элементов.
    5. Болты и гайки, которые держат всю конструкцию, необходимо открутить при помощи га6чного ключа на 10.
    6. Тем же ключом производят демонтаж болтов крепления снизу накладок задней балки буфера.
    7. Затем отключают и разъединяют асе клеммы и провода, отвечающие за наружное освещение транспортного средства и те, что расположены за госномером машины.
    8. Чтобы накладка не мешала работе, ее предстоит отвести в сторону.
    9. Теперь необходимо вынуть жгут с проволокой, делается это сквозь кузовное отверстие.
    10. На завершающем этапе нужно открутить болты сверху и снизу, а также балку, крепящую к кузову машины. Таким образом можно будет извлечь накладку.
    11. Теперь задний бампер просто вынимается и производится его демонтаж.

    Монтаж заднего бампера производится точно так же, как и его демонтаж, только в обратном порядке, а все мелкие детали в виде болтов и саморезов лучше заменить на новые. Они не являются дорогостоящими, но такая замена продлит жизнь вашему новому бамперу. Если возникла необходимость снятия декоративных накладок, расположенных на фарах, то их необходимо вернуть на прежнее место. При этом саморезы и болты для крепления не стоит слишком туго затягивать, чтобы сама деталь не лопнула, в противном случае придется снова что-то демонтировать.

    Проведя установку буфера и закрутив четыре винта, которые размещены снизу фар, необходимо вставить накладки, при этом защелки должны точно встать в отверстия под бампер. Теперь края можно отвести вниз и затянуть крепежные элементы. Когда все элементы, помимо бампера, готовы и присоединены, остается лишь затянуть крепеж самого заднего бампера.

    Балка энергопоглощения устанавливается несложно, впрочем, как и извлекается, несмотря на сложность самой конструкции. Важно помнить, что малейшая погрешность в работе может привести к поломке всего автомобиля.

    При соблюдении всех рекомендаций и правильной установке заднего бампера Шевроле Нива, он прослужит вам долгие годы, радуя глаз.

    Замена нижней решетки переднего бампера Niva Chevrolet — форум Chevrolet Niva

    Последовательность разборки составных фронтального бампера. Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива года Замена переднего бампера Очередной полезной улучшайзинг для Шевроле Нивы, дополнительно избавляемся от кондюка. Поддержать развитие. Она держится средством 6 защелок, снимается накладка. Крепятся фары при помощи 3-х винтов, под ПТФ находятся два винта крепления одной из сетки бампера. Бампер фактически разобран по деталям, если нужно поменять покоробленную деталь, то это делают замена нижней решетки бампера на шевроле ниве последовательности оборотной снятию.

    Смена эмблемы. Если появилась необходимость смены значка Chevrolet, то конечно его аккуратненько снять. Для этой цели будет нужно узкая леска, которая запускается под эмблему и медлительно проводится до полного ее снятия.

    Эмблему есть вариант поменять на замена нижней решетки бампера на шевроле ниве по другому установить другой значок марки авто, что в текущее время очень популярно, в особенности при модернизации внешнего вида авто.

    Как извлекается передняя решетка для моделей до года Если вы просто решили почистить засоренность радиатора, поменять элементы замка капота либо почистить радиатор, то для моделей до года выпуска передняя решетка снимается раздельно. Для этой цели не надо прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий: Открыть капот.

    Возможна ли замена нижней решетки переднего бампера Chevrolet Niva без демонтажа бампера?

    Сверху под капотом отыскать три болта крепления и открутить. Снизу выкрутить 2. На этом все! Дальше осуществляется загаданный ремонт иначе говоря смена.

    Тюнинг передка Замена нижней решетки бампера на шевроле ниве Chevrolet О тюнинге собственного автомобиля грезит кто шофер.

    Когда костюм уже малость надоел и хотелось бы каких-то конфигураций. Это возможно в наше время, если ранее водители обыкновенной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами делали эту тюнинговую работу, то на данный момент намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей: Готовая модернизированная деталь производится с соблюдением всех норм и правил, потому не требуется переживать о том, что что-либо может оторваться проезда и.

    Высококачественное выполнение детали. Изготовленный руками и заводской тюнинг обычно кардинально отличается. Не надо дополнительное приобретение разных частей для усовершенствования детали. Таким макаром, готовая модернизированная деталь время от времени стоит дороже базисной, глядя чье создание, увы это лучше, ежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Разглядим детальнее какие конфигурации получила Шнива от модернизации.

    Снутри фары имеется линза для близкого света, что позволяет сделать лучше освещенность дороги, в особенности в дождливые ночи. Популярной замена нижней решетки бампера на шевроле ниве на сегодняшний день является минимализм. Специальная сетка приобретается для модернизации, она разрезается на размер нативной оболочки и прикрепляется к задней стороне небольшими винтами. Значок Chevrolet приклеен к внешней стороне оцинкованной стали.

    После этого остается установить решетку на месте, для этого вам нужно замена нижней решетки бампера на шевроле ниве ее или нанести на герметик. Нижняя часть наносится клеем и наносится на колпак. Через некоторое время герметик высохнет, и модернизированная решетка готова. Как снять крыльчатку с насоса станции.

    Want music and videos with zero ads? Get YouTube Red.

    Как снять двигатель с УАЗ без с автомобиля уаз буханка. Главные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из мотора Как Снять Турбину На Т4 1. Обследование турбин Как снять подшипник с вала Подшипники это очень принципиальная часть многих устройств, позволяющая понизить силу трения.

    Существует некоторое количество видов таких изделий, которые отличаются не только лишь внешним обликом, да и механизмом работы. Выяснить подробности о подшипниках замена нижней решетки бампера на шевроле ниве на особых веб-сайтах, также, кликнув сюда, есть возможно Нагреватель переднего радиатора Фактически зимой, потому что без теплоизоляции решетки в сильные морозы вызовет быстрое замена нижней решетки бампера на шевроле ниве двигателя и, соответственно, сэкономит топливо.

    Изолированный мотор автомобиля быстро охлаждается в мороз, и поэтому, оставляя автомобиль даже на 10 минут, существует риск, что необходимо будет прогревать двигатель по-новому. Поэтому, конечно, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите нагреватель в радиаторную зону. Для этого вам нужно купить специальную изоляцию с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза.

    Нагреватель необходимо наклеить на решетку с внутренней стороны.

    Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

    Также важно обеспечить его надежную защиту, чтобы он не падал и не прилипал к поверхности радиатора под воздействием воздушного потока. Также продается готовая изоляция, которая закрепляется за пределами автомобиля до радиаторной решетки, их установка еще проще выполнить, чем предыдущая версия. Если есть перегрев двигателя, вы всегда можете удалить нагреватель в любое время.

    Когда температура окружающей среды повышается, изоляция удаляется до следующего холода. Таким образом, у Niva Chevrolet есть отличные параметры, и замена нижней решетки бампера на шевроле ниве него существует множество типов настраиваемых деталей, которые можно приобрести в Интернете, предварительно просмотрев фотографию и подняв крепления.

    Тюнинг автомобиля в эти дни больше не считается роскошью, он предназначен для внедрения инноваций в автомобиль и обеспечения индивидуальности, распределения толпы.

    И каждый водитель сам выбирает типы модернизации своего автомобиля по своей природе. Успешные дизайнерские решения для модернизации и ремонта автомобиля! Вы все еще думаете, что диагноз авто трудно? Если вы прочтете эти строки, то у вас есть интерес сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сэкономить, потому что вы уже знаете, что: SRT предоставляет много денег для простой компьютерной диагностики Чтобы узнать об ошибке, вам нужно обратиться к специалисту В услугах работают простые психушки, но нет хорошего специалиста И вы, конечно, устали отбрасывать деньги, но, конечно, вы не можете кататься по SRT, тогда вам нужен простой авто тюнер ELM, который подключается к любому автомобилю, и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, выключите ПРОВЕРЬТЕ и экономьте.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и показали отличные результаты, теперь мы рекомендуем ВСЕ! Чтобы вы не попали под китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Автосканера. Ремонт электрического оборудования Форд Замена нижней решетки бампера на шевроле ниве 4.

    Поднимите ввысь пластиковую крышку аккумуляторной батареи… 3. Не один раз читал что же на замена нижней решетки бампера на шевроле ниве деле, что на e39 ломается наружняя ручка открывания двери. В большинстве случаев происходит это зимой, когда дверь примерзает к уплотнителю, однако бывают и исключения.

    Позапрошлым летом подобная участь поняла и водительскую ручку моего авто. Вышло это практически в одна минута: Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали. Последовательность разборки составных переднего бампера.

    Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера. Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию. Замена эмблемы.

    Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Как извлекается передняя решетка для моделей до года Если вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до года выпуска передняя решетка снимается отдельно.

    Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий: Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

    Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена. Тюнинг передка Нивы Шевроле О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас замена нижней решетки бампера на шевроле ниве проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить.

    В чем плюсы готовых замена нижней решетки бампера на шевроле ниве деталей: Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.

    Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали. Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

    Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям.

    Снятие бампера нива шевроле — Авто-мастерская онлайн

    Как снять передний и задний бампер на chevrolet niva? простая работа — Чини Машину!

    Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно.

    При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

    Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

    Задний бампер на «Ниве» снимается следующим образом:

    • Обесточьте «Шевроле» тем же способом, что и при демонтаже переднего бампера.
    • Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики.
    • Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части.
    • Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.
    • Воспользовавшись ключом на 10, открутите на «Шевроле Ниве» гайки, закрепляющие конструкцию под госномером и элементами светоотражения.

    Снятие заднего бампера на «Шевроле Нива»

    • Открутите гайки, расположенные в нижней части накладки задней бамперной балки «Шеви».
    • Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера.
    • Отведя накладку в сторону, выньте сквозь кузовное отверстие жгут с проводкой.
    • Демонтируйте накладку, открутите верхние и нижние болты, при помощи которых балка крепится к кузову «Шевроле Нива». Снимите заднюю балку.

    Установка заднего бампера производится в обратном порядке.

    Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП.

    Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

    Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

    Chevrolet NivaРемонт бампера

    Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика. Это значит, что она требует аккуратного обращения и может легко поцарапаться. В «Шевроле Нива», как и любом другом авто, возможно снятие переднего и заднего бамперов. Чтобы провести работы, вам понадобятся:

    • ключ 10*12;
    • молоток;
    • набор отверток;
    • болгарка (требуется, если крепежи проржавели).

    Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.

    Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.

    Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака

    Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

    Снятие переднего бампера. Поднимите капот автомобиля, отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи, снимите номерной знак.

    Снимите облицовку радиатора.

    Отверните четыре болта 4 (рис. 8-10) верхнего крепления переднего бампера 3 и четыре гайки нижнего крепления, отверните винты 1 и 5 бокового крепления.

    Отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар.

    Снимите передний бампер.

    Установку переднего бампера производите в обратном порядке.

    Снятие заднего бампера. Откройте дверь задка автомобиля, снимите левую обивку арки и боковины.

    Отсоедините колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака от заднего дополнительного жгута проводов.

    Отверните болты 7 (рис. 8-10) по периметру заднего бампера 8.

    Отверните четыре гайки 9. Отверните четыре винта 5 и снимите бампер.

    Установку заднего бампера производите в обратном порядке.

    Рис. 8-10. Снятие бамперов: 1 — винт; 2 — балка переднего бампера; 3 — передний бампер; 4 — болт;

    5 — винт бокового крепления бампера;

    Передний бампер на автомобиле Нива Шевроле снимают для его замены в случае деформации или вследствие временного износа, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    • Произведите демонтаж передних колес, после чего обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
    • Откройте капот. Снимите облицовку радиатора.
    • Далее крестовой отверткой откручиваем передний и задний винты крепления облицовки передних фар.
    • Снимаем декоративные облицовки фар.
    • Ключом на десять откручиваем верхние винты крепления накладки бампера.
    • Снимаем регистрационный номер и откручиваем винты расположенные под ним.
    • Так же открутите винты, расположенные в нижней части буфера.
    • Если в бампер врезаны противотуманные фары, то отсоедините колодку с питающими проводами от них.
    • Далее откручиваем болт крепления накладки к кузову автомобиля.
    • Выводим противотуманные фары из зацепления с балкой, чтобы они не мешали дальнейшему демонтажу буфера.
    • И снимаем декоративный буфер переднего бампера, а именно с его балки.
    • Откручиваем оставшиеся винты и гайки крепления балки к кузову.
    • Из кронштейна балки вынимаем датчик наружной температуры.
    • И снимаем балку.

    На этом ремонтные работы по снятию переднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

    Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

    Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

    Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

    Снять решетку радиатора нива шевроле видео

    Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

    Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

    Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

    Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

    Далее следуем плану действий.

    1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
    2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
    3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

    Болты подкрылков обозначены стрелочками.

    Демонтаж декоративной накладки бампера.

    Два винта крепления бампера под номерным знаком.

    Два болта крепления переднего бампера снизу.

    Подскажите как снять решетку радиатора на рестайлинге, без лишних проблем » снятия бампера»

    18.04.2019 · : к записи Как самому снять и заменить передние фары на шевроле нива (видео) отключены · На чтение: 2 мин

    Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Он представляет собой теплообменник, в котором температура антифриза снижается, и возвращается в двигатель для дальнейшего отвода тепла. Цикл продолжается на протяжении работы мотора.

    Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП.Бампер – деталь деликатная, потому как сделана из пластмассы. Поэтому во время демонтажа действовать необходимо очень аккуратно, чтобы не поцарапать или не спровоцировать трещину/скол бампера.

    Установка лебедки на ниву шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

    кузов и внешний тюнинг Шевроле Нива (ВАЗ ). Установка кронштейна лебедки niva на Шевроле Ниву

    Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. В третьих, незаметное расположение. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

    Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора. В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея. Размечаем отверстия под клюз. На этом этапе пока остановимся. Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта.

    Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора. Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия.

    Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

    Демонтаж переднего бампера

    Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:

    • Отключите от АКБ клемму «минус» для обесточивания «Шевроле» (требуется, чтобы не закоротить электросеть).
    • Демонтируйте колеса «Нивы». Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
    • Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.

    Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива

    • При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
    • Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
    • Демонтируйте государственный номер на «Шеви» и открутите винты под ним.
    • Отключите противотуманную оптику. Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера.
    • Снимите крепежи и сам бампер.
    • Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить. После этого можно демонтировать саму балку.

    Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива.

    Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

    Снятие заднего бампера в сборе для комплектации 55

    Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи. Откройте дверь задка, снимите колпачки 1 (рис. 8-27) с головок болтов, отверните пять болтов, верхнего крепления бампера, снимите верхнюю накладку 2.

    Рис. 8-27. Верхнее крепление заднего бампера:
    1 — болт;
    2 — верхняя накладка бампера;
    3 — бампер задний.

    Отверните две гайки 1 (рис. 8-28) центрального крепления бампера в зоне установки номерного знака.

    Рис. 8-28. Крепление заднего бампера в зоне установки номерного знака:
    1 — гайка;
    2 — бампер.

    Отверните три винта 1 (рис. 8-29) крепления грязезащитного фартука, отверните один винт 1 (рис. 8-30) и две гайки 2 со стороны арки колеса, снимите прижимную пластину 4 и фартук 3.

    Рис. 8-29. Крепление фартука:
    1 — винт;
    2 — бампер задний;
    3 — грязезащитный фартук.

    Рис. 8-30. Крепление фартука:
    1 — винт;
    2 — гайки;
    3 — грязезащитный фартук;
    4 — прижимная пластина;
    5 — бампер.

    Отверните по два винта 1 (рис. 8-31) крепления бампера к арке заднего колеса правой/левой.

    Рис. 8-31. Крепление бампера к арке заднего колеса правой/левой:
    1 — винты;
    2 — бампер в сборе.

    Отверните два винта 1 (рис. 8-32) нижнего крепления бампера к балке бампера.

    Рис. 8-32. Нижнее крепление бампера:
    1 – винт.

    Отогните обивку багажника слева, отсоедините клемму 1 (рис. 8-33) жгута фонаря освещения номерного знака от кузова и колодку 2 жгута проводов фонаря освещения номерного знака от заднего жгута проводов.

    Рис. 8-33. Провода жгута фонарей освещения номерного знака:
    1 — клемма провода «массы» жгута фонаря освещения номерного знака;
    2 — колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.

    Снимите световозвращатели, отверните по одной гайке 1 (рис. 8-34), снимите бампер.

    Рис. 8-34. Боковое крепление бампера:
    1 – гайка;
    2 – задний бампер.

    Как снять передний бампер на Нива Шевроле — видео, фото

    Мы снимаем бампер Chevrolet-Niva

    • Мы снимаем бампер Chevrolet-Niva
    • Необходимые инструменты
    • Последовательность демонтажа

    Передний бампер на Chevrolet-Niva удаляется, если необходимы некоторые ремонтные работы, и это мешает их выполнению; если сам бампер требует замены, окраски, замазки или травмы в результате аварии. Бампер. тонкая деталь, потому что он сделан из пластика. Поэтому во время демонтажа необходимо действовать очень осторожно, чтобы не царапать и не вызывать трещину / расщепление бампера.

    Предварительная подготовка к демонтажу

    Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

    Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

    Необходимый инструмент

    Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:

    • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
    • молоток.
    • отвёртки, плоская и крестообразная.
    • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

    Необходимые инструменты

    Предварительно подготовьте стандартный набор инструментов:

    — набор ключей (вам нужен ключ 10 × 12);

    — 2 отвертки: крестообразные и плоские;

    — воздушный шар WD-40 (для ржавых болтов);

    — Болгарский (в крайних случаях, если WD-40 не помогает в отвинчивании болтов).

    Передний бампер

    Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

    Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

    После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

    Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

    Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

    Рестайлинговая версия

    -открываем капот
    -под капотом выкручиваем три винта, которые крепят верхнюю часть
    -выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
    -в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки
    -начиная от решетки радиатора, поддеваем плоской отверткой накладки под фарами и освобождаем их из защелок (под фарами держатся на двухстороннем скотче)
    -с левой и с правой стороны оттягиваем край бампера вниз и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят накладки
    -под накладками выкручиваем по два винта с каждой стороны
    -выкручиваем два винта (закручены снизу вверх), которые крепят нижнюю часть
    -снимаем номерной знак
    -под номерным знаком выкручиваем два винта
    -стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтоб не порвать провода)
    -снимаем разъемы с электрооборудования (если есть)

    Последовательность демонтажа

    Процесс удаления не является сложным, самое главное. следуйте всем шагам по порядку:

    1. Поместите автомобиль на яму (так что будет удобнее добраться до болтов и гаек).

    2. Чтобы система не сокращалась, необходимо отключить терминал «минус» от аккумулятора. Теперь автомобиль обесточен.

    3. Мы снимаем передние колеса, иначе не будет доступа к винтам, которые закрепляют бампер на корпусе.

    4. Снимите с передней части заслонки колесной арки.

    Задний буфер: особенности конструкции

    Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

    Пошаговый алгоритм демонтажа

    Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

    1. автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
    2. винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
    3. выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
    4. зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
    5. при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
    6. отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
    7. отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
    8. накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
    9. выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
    10. снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.

    Установка заднего буфера на место

    Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

    Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

    Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

    Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой.

    Как снять бамперы Шевроле Нива

    Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

    Снятие переднего бампера нового образца

    • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
    • Открутить два болта под номерным знаком.
    • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
    • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
    • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
    • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

    Снятие переднего бампера старого образца

    Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

    • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
    • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
    • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
    • Открутить 4 гайки снизу бампера.
    • Открутить винты боковых креплений.
    • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
    • Снять бампер.

    Снятие заднего бампера

    Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

    • Снимаются брызговики.
    • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
    • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
    • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
    • Открутить две гайки снизу.

    При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

    Читать еще:  Двигатель Киа Рио 1
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector