Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как усилить рессоры на газели? советы от сто

Как усилить рессоры

  1. Подготовительный этап
  2. Как выполняется процесс усиления рессор
  3. Видео

На многочисленных форумах в Сети, где автомобилисты делятся своими знаниями и опытом, довольно часто рассматриваются вопросы, связанные с увеличением грузоподъемности транспортного средства. Именно с этой целью осуществляется усиление рессор при помощи дополнительных листов. Разберемся, как усилить рессоры.

Подготовительный этап

Для того чтобы усилить рессоры на газели, вам понадобятся:

  • знания устройства автомобиля;
  • центровой болт рессоры, который имеет удлиненную форму;
  • непосредственно сами рессоры.

Как выполняется процесс усиления рессор

Стоит отметить, что усиление рессор транспортного средства целесообразно осуществлять для грузовых автомобилей, чтобы увеличить их грузоподъемность. Можно усиливать как переднюю, так и заднюю рессоры. В случае если этот процесс выполняется с передней частью автомобиля, то, помимо увеличения его грузоподъемности, можно добиться и большей устойчивости груженой машины. Кроме того, проводить усиление рессоры следует и при удлинении кузова.

Схема установки дополнительных листов

Данная процедура с технологической точки зрения не представляет собой ничего сложного. Тем не менее, основное затруднение состоит в физической нагрузке. Вся работа выполняется в несколько этапов:

Первоначально требуется произвести демонтаж моста (заднего или переднего, в зависимости от того, в какой части автомобиля вы собираетесь усиливать рессоры). Затем рессоры снимаются с моста, освобождаются от хомутов и центрового болта, после чего разбираются на отдельные листы.

Переборка

Рессора, исходя из размера вставляемого листа, должна перебираться от малого к большему. Когда этот этап подходит к концу, листы соединяются при помощи центрового болта и стягиваются им как можно сильнее, чтобы устранить вероятность возникновения перекосов рессоры. После этого можно приступать к монтажу рессоры и установке на свое место собранного моста.

Стянуто болтом

Рессоры должны усиливаться попарно. Это необходимо делать для того, чтобы избежать перекосов. Но кроме рекомендаций, перечисленных выше, следует вспомнить также и о том, что после усиления данных элементов требуется регулировка положения мостов. Этот процесс является очень важным и обязательно должен быть выполнен.

Необходимо после установки моста произвести замер расстояния сначала между передними колесами, потом между задними. Нужно, чтобы эти расстояния были одинаковыми. В случае, если они различаются, требуется подтянуть гайки стремянок. Понадобится проверить, чтобы центровой болт не оказался поломанным, если вы заметили, что произошел перекос моста.

Сборка рессор

Усиление рессор можно сделать как на автомобилях марки УАЗ, так и на газелях.

С усилением рессор, главное, не переусердствовать, поскольку это грозит тем, что подвеска транспортного средства станет достаточно жесткой. В свою очередь, это неизбежно приведет к тому, что при движении по неровному дорожному покрытию амортизация подвески будет неэффективной. К малоприятным последствиям, с которыми вам придется столкнуться в недалекой перспективе, можно отнести ударную нагрузку, оказывающую самое прямое влияние на износ дорогостоящих механизмов и узлов машины, ремонт которых является очень трудоемким и требует больших денежных затрат.

Установленные на Газель

В связи с этим проводите усиление рессор аккуратно и не спеша, не забывая об умеренности во всех своих действиях. Это позволит вам не только достигнуть желаемого результата в выполненной работе, но и избежать лишних проблем, которые обычно возникают после неквалифицированного ремонта или вмешательства в устройство автомобиля.

Видео

Усиление рессор Hyundai Porter:

Как правильно усилить рессоры на газели

Все больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это неудивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.

В процессе эксплуатации ГАЗели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на ГАЗели, узнать можно из этой статьи, где простым языком мы описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Содержание

Рессоры

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.

Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборка нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.

Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, имеющий специальные ушки для крепления к кузову рессора.

Способы усиления рессор

Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам прибавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переделке усиливается кузов.

Существует и другой вариант усиления таких элементов ГАЗели, подразумевающий их замену. Вообще, считается что усилить рессоры можно 3-я основными способами:

  • Замена заводских на самодельные или заводские с большей грузоподъемностью;
  • Установка двойных;
  • Добавление лишних листов.

Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних ничего владелец не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: усиливать нужно и передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.

Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие листы (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к ненужной жесткости подвески, что в итоге отразится на мягкости езды: колебания будут отдавать в салон.

Перед тем, как приступать к усилению, нужно знать основную информацию. Задняя рессора (если усиливается она), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески ГАЗели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как добавочные листы.

Приступаем

  • Обязательно наращиваем общее количество листов задних рессор. Хотя, если есть желание, можно сделать это и на передней подвеске. Таким образом, увеличится устойчивость, что очень важно при перевозках больших грузов;
  • Увлекаться добавлением листов не стоит. Все надо делать в меру. Если нет возможности приобрести новые листы на переднюю и заднюю подвески, то можно взаимозаменить их: задние изношенные поставить вперед, а новые на их место;
  • Во время проведения операции надо точно измерить расстояние между колесами обоих бортов (переднее / заднее колесо). Если заметен будет перекос, то нужно это учитывать. Причиной такого перекоса могут быть плохо затянутые гайки стремянок или последствия аварии, в которой побывала ГАЗель;
  • Болт рессоры также может стать причиной перекоса. Он может быть просто вышедшим из строя и тогда надо будет его заменить на новый. С другой стороны, хотя новый болт и стоит копейки, поставить его будет не так-то просто. Придется делать переборку рессор и подгонять болт.

Усиление рессор дает много преимуществ. Нагруженный фургон или кузов будет более устойчивым и стойким. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листу, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.

Преимущества:

  • Увеличивается устойчивость транспортного средства;
  • Увеличивается грузоподъемность.
  • Увеличивается жесткость подвески:
  • Увеличивается межлистовое трение, что сказывается непосредственно на истончении рессор.

Уважаемые газелисты, как бюджетно усилить рессоры, на газели курил интернет кто как усиливает возить буду максимум 2500 тонны, рама усилина швелером, но рессоры не как не внушают доверия как хлопнешь 1800 сразу ложаться, очень бьет это по глазам да и с нашими дорогами одна хорошая яма и рессоры лопаються, что нужно правильно зделать, куда что подложить доложить убрать, буду блогадарен любой критике, и советам за ранее спасибо

Желательно с фото и отзывами всем ровных дорог и полных баков

На многочисленных форумах в Сети, где автомобилисты делятся своими знаниями и опытом, довольно часто рассматриваются вопросы, связанные с увеличением грузоподъемности транспортного средства. Именно с этой целью осуществляется усиление рессор при помощи дополнительных листов. Разберемся, как усилить рессоры.

Подготовительный этап

Для того чтобы усилить рессоры на газели, вам понадобятся:

  • знания устройства автомобиля;
  • центровой болт рессоры, который имеет удлиненную форму;
  • непосредственно сами рессоры.

Как выполняется процесс усиления рессор

Стоит отметить, что усиление рессор транспортного средства целесообразно осуществлять для грузовых автомобилей, чтобы увеличить их грузоподъемность. Можно усиливать как переднюю, так и заднюю рессоры. В случае если этот процесс выполняется с передней частью автомобиля, то, помимо увеличения его грузоподъемности, можно добиться и большей устойчивости груженой машины. Кроме того, проводить усиление рессоры следует и при удлинении кузова.

Схема установки дополнительных листов

Данная процедура с технологической точки зрения не представляет собой ничего сложного. Тем не менее, основное затруднение состоит в физической нагрузке. Вся работа выполняется в несколько этапов:

Первоначально требуется произвести демонтаж моста (заднего или переднего, в зависимости от того, в какой части автомобиля вы собираетесь усиливать рессоры). Затем рессоры снимаются с моста, освобождаются от хомутов и центрового болта, после чего разбираются на отдельные листы.

Переборка

Рессора, исходя из размера вставляемого листа, должна перебираться от малого к большему. Когда этот этап подходит к концу, листы соединяются при помощи центрового болта и стягиваются им как можно сильнее, чтобы устранить вероятность возникновения перекосов рессоры. После этого можно приступать к монтажу рессоры и установке на свое место собранного моста.

Стянуто болтом

Рессоры должны усиливаться попарно. Это необходимо делать для того, чтобы избежать перекосов. Но кроме рекомендаций, перечисленных выше, следует вспомнить также и о том, что после усиления данных элементов требуется регулировка положения мостов. Этот процесс является очень важным и обязательно должен быть выполнен.

Необходимо после установки моста произвести замер расстояния сначала между передними колесами, потом между задними. Нужно, чтобы эти расстояния были одинаковыми. В случае, если они различаются, требуется подтянуть гайки стремянок. Понадобится проверить, чтобы центровой болт не оказался поломанным, если вы заметили, что произошел перекос моста.

Сборка рессор

Усиление рессор можно сделать как на автомобилях марки УАЗ, так и на газелях.

С усилением рессор, главное, не переусердствовать, поскольку это грозит тем, что подвеска транспортного средства станет достаточно жесткой. В свою очередь, это неизбежно приведет к тому, что при движении по неровному дорожному покрытию амортизация подвески будет неэффективной. К малоприятным последствиям, с которыми вам придется столкнуться в недалекой перспективе, можно отнести ударную нагрузку, оказывающую самое прямое влияние на износ дорогостоящих механизмов и узлов машины, ремонт которых является очень трудоемким и требует больших денежных затрат.

Установленные на Газель

В связи с этим проводите усиление рессор аккуратно и не спеша, не забывая об умеренности во всех своих действиях. Это позволит вам не только достигнуть желаемого результата в выполненной работе, но и избежать лишних проблем, которые обычно возникают после неквалифицированного ремонта или вмешательства в устройство автомобиля.

Видео

Усиление рессор Hyundai Porter:

Как усилить рессоры на газели

  • Как усилить рессоры на газели
  • Как усилить подвеску
  • Как отремонтировать двигатель от Газели

Ограничение максимальной массы перевозимого груза устанавливается заводом изготовителем на каждый автомобиль. Усиление задней и передней рессор прибавляет примерно до 500 кг. Также усиление рессоры целесообразно при удлинении шасси автомобилей для увеличения надежности службы удлиненной базы при полной загрузке.

Пять основных и три дополнительных листа-подрессорника входят в состав рессоры задней подвески «Газели». А в передней подвеске автомобиля рессоры сжатия, установленные на раме, играют роль дополнительных листов.

Чтобы избежать нежелательных последствий, заранее нарастите общее количество листов задних рессор, а при желании и передних. Это изменение принесет еще один плюс — увеличится устойчивость груженого фургона или кузова.

Не увлекайтесь количеством добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на более дорогие соединения или узлы автомобиля, потому что слишком жесткая подвеска не будет поглощать многочисленные дефекты наших дорог.

Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у старых машин можно поставить вместо передних, а на их место купить новые.

Читать еще:  Eva коврики в машину

Среди поломок «Газели» случается довольно серьезный дефект: оба моста перестают быть ровными друг другу и поэтому крепление моста к рессоре ослабевает. Автомобиль теряет курсовую устойчивость, изнашиваются шины. Водители, заметив неладное, ищут причину снижения управляемости в работе рулевого управления или регулируют углы установки колес.

На самом деле точно измерьте расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Причиной перекоса мостов у подержанной машины могут быть, например, если при ремонте моста гайки стремянок были плохо подтянуты или автомобиль побывал в ДТП.

Как усилить рессоры на Газели

Автор: Сочи Авто Ремонт

На любом автомобиле установлена максимальная масса груза, сколько можно перевозить. Предел этой максимальной массы устанавливает завод-изготовитель. Например, у Газели это 1500 килограмм. Как усилить рессоры на Газели мы сегодня обсудим.

Но самостоятельно можно усилить как задние, так и передние рессоры, главное подобрать автозапчасти для Газели . Это помогает увеличить максимальную массу еще на пол тонны. Также можно усилить рессоры, если попробовать удлинить шасси автомобиля.

К тому же, благодаря этому, улучшается служба всей удлиненной базы, если автомобиль полностью будет загружен.

Как усилить рессоры на Газели

У ГАЗели имеются в задних рессорах пять основных рессорных листов и три листа дополнительные. Найти их можно по каталогу запчастей Газели . А вот спереди находятся рессоры сжатия. Их устанавливают на раму, и они находятся там не в качестве основных листов, а в качестве дополнительных.

Чтобы в дальнейшем не было никаких проблем, нужно сразу по максимуму нарастить рессоры на обоих подвесках, если это необходимо. При наращивании рессор, появляются новые достоинства. Автомобиль становится наиболее устойчивым при полной его загруженности.

Преувеличивать тоже нельзя, если видно, что листы лишние, то не стоит их стараться впихнуть в подвеску. Лишней перегрузки не должно быть. Как усилить рессоры на Газели — если излишне усилить рессоры, то они будут слишком жесткие, а это очень плохо. Рессоры будут конечно непробиваемы, но есть ведь и другие узлы в автомобиле, на которые нагрузка усилится, и износ у них будет быстрее. К тому же, на таких ресораж будет достаточно не комфортно есдить без груза.

Если износилась задняя рессора, то ее можно поставить на переднюю подвеску, она еще и там послужит. А на заднюю подвеску купить новые рессоры. Этот вариант возможен потому что основная нагрузка идет на заднюю часть автомобиле, если он находится в груженом состоянии.

Поломки мостов у ГАЗели или Соболя могут быть одинаковые, так как оба моста между собой взаимосвязаны. Передний мост Газели немного отличается, но, в целом, некоторые детали одинаковые. В более новой версии автомобиля различий уже больше.

При снижении работоспособности мостов, снижается устойчивость всего автомобиля. Также начинают изнашиваться протекторы, они намного быстрее начинают стираться.

Многие начинают искать поломки в рулевом управлении, когда курс устойчивости теряется, но причина в том, что мосты стали неровными. Следует сразу выполнить их ремонт.

Как усилить рессоры на Газели мы объяснили, удачной модернизации!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как усилить рессоры на газели

Со временем рессоры разрушаются, автомобиль начинает проседать и его грузоподъемность снижается. Следственно для обладателей автомобилей ГАЗ малой грузоподъемности усиление рессор актуально. С точки зрения современного автомобилестроения на «Газели» применена архаичная зависимая подвеска всех колес. Ее схема примитивна: и спереди, и сзади на продольных рессорах установлена цельная балка моста.

Инструкция

1. Лимитация максимальной массы перевозимого груза устанавливается заводом производителем на всякий автомобиль. Усиление задней и передней рессор прибавляет приблизительно до 500 кг. Также усиление рессоры уместно при удлинении шасси автомобилей для увеличения безопасности службы удлиненной базы при полной загрузке.Пять основных и три дополнительных листа-подрессорника входят в состав рессоры задней подвески «Газели». А в передней подвеске автомобиля рессоры сжатия, установленные на раме, играют роль дополнительных листов.Дабы избежать неугодных последствий, предварительно нарастите всеобщее число листов задних рессор, а при желании и передних. Это метаморфоза принесет еще один плюс — увеличится стабильность груженого фургона либо кузова.

2. Не увлекайтесь числом добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на больше дорогие соединения либо узлы автомобиля, так как слишком грубая подвеска не будет поглощать бесчисленные недостатки наших дорог.Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у ветхих машин дозволено поставить взамен передних, а на их место приобрести новые.

3. Среди поломок «Газели» случается достаточно солидный недостаток: оба моста перестают быть ровными друг другу и следственно крепление моста к рессоре ослабевает. Автомобиль теряет курсовую стабильность, изнашиваются шины. Водители, подметив неладное, ищут причину снижения управляемости в работе рулевого управления либо регулируют углы установки колес.На самом деле верно измерьте расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Поводом перекоса мостов у подержанной машины могут быть, скажем, если при ремонте моста гайки стремянок были дрянно подтянуты либо автомобиль побывал в ДТП.

4. Поломка центрового болта рессоры — еще одна повод перекоса моста. Если мост «увело», непременно проверьте, цел ли болт. Новейший болт хоть и стоит копейки, но ремонт будет непростым. Следует сделать «переборку» рессоры, так как радикальный лист рессоры из-за поломки болта смещается.

Совет 2: Как усилить подвеску

Во время реконструкции автомобиля Волжского автозавода, когда обыкновенная с виду, но «заряженная» изнутри машина (вследствие форсированному мотору), превращается в спортивный суперкар, должна быть оборудована и усиленной подвеской.

Вам понадобится

  • – комплект для тюнинга подвески (КИТ),
  • – усиленный стабилизатор поперечной стабильности.

Инструкция

1. Видимо, конструкторы автомобилей в Тольятти ведут инновационные разработки, ориентируясь на клиента с прочными нервами, которому присущ умеренный жанр вождения. Водителей, которые во время передвижения выбирают враждебную повадку управления автомобилем – «умеренная» продукция Волжского автозавода не устраивает.

2. Автомобиль с форсированным мотором, но со стандартной ходовой частью, во время прохождения крутого поворота на крупной скорости рискует из-за наклона оставить пределы проезжей части. Что редко случается с теми машинами, у которых подвеска усилена.

3. Бытует ложное суждение, что довольно заменить заводские амортизаторы спортивными, да отрезать пару витков на штатных пружинах, и на этом ограничиться усилением подвески.

4. Вне любых сомнений, данный метод является простейшим, но не самым результативным для полновесной реконструкции ходовой части, способной повысить стабильность автомобиля во время динамичного передвижения.

5. Высокопрофессиональный тюнинг предусматривает установку особых комплектов, усиливающих подвеску , тот, что состоит из подобранных по техническим параметрам пружин и амортизаторов. Выбор комплекта целиком зависит от целей, преследуемых поставленными задачами.

6. Наравне со сменой амортизаторов и пружин, на машине еще нужно сменить штатный поперечный стабилизатор, вместо него устанавливается больше сильный аксессуар. Именно данный элемент подвески отвечает за поперечную стабильность автомобиля при скоростном прохождении поворотов.

Обратите внимание!
Приняв во внимание данные советы по проведению тюнинга, вы получите подлинно усиленную подвеску, способную удержать автомобиль на проезжей части.

Полезный совет
Позже реконструкции автомобиля в части усиления подвески не позабудьте откорректировать геометрию колес.

Совет 3: Как на газель поставить дизель

Газель относится к крупногабаритным автомобилям, способным перевозить довольно огромное число грузов. Впрочем расход бензина загруженной до отказа Газели круто вырастает по сопоставлению с пустым автомобилем. Исключительно крепко перерасход чувствуется в поездках на крупные расстояния. Следственно для экономии топлива выигрышно установить дизельный мотор.

Вам понадобится

  • – новейший дизельный мотор;
  • – дизельное горючее;
  • – комплект инструментов;
  • – лебедка;
  • -начальство по обслуживанию автомобиля Газель.

Инструкция

1. Взвесьте все «за» и «вопреки». Процесс установки дизеля – дюже трудоемкая процедура. Также придется сделать немалые денежные вложения. Следственно нужно произвести заблаговременные расчеты, дабы выявить приблизительные сроки, в которые данная установка сумеет окупиться.

2. Подберите такую модель дизеля, которая подойдет для установки на вашу Газель. При выборе надобно раньше все руководствоваться такими аспектами, как трудность инсталляции и требовательность к обслуживанию. Дозволено купить типовой дизельный мотор ГАЗ. Переделки в этом случае будут минимальны.

3. Если вы хотите получить от мотора огромнее мощности, а также наивысший срок службы, то изучите рынок привозных дизельных моторов. Посоветуйтесь со экспертами. При установке нового силового аппарата невозможно вносить метаморфозы в конструкцию автомобиля. Такие новшества являются нелегальными, если нет особых бумаг, получить которые дозволено только прохождения ряда трудных экспертиз.

4. Демонтируйте капот, сняв его с петель. Так проще каждого вытянуть ветхий мотор и на его место установить новейший. Отключите аккумуляторную батарею, а также все навесное оборудование. Перед снятием стандартного мотора наблюдательно изучите начальство по эксплуатации. Посетите форум обладателей автомобилей Газель. Там вы сумеете почерпнуть массу пригодной информации по замене мотора.

5. Позже отключения и отсоединения каждого навесного оборудования подгоните лебедку и протащите под опорами мотора ремни. Скрупулезно закрепите их. Открутите болты креплений мотора. Отсоедините коробку передач от силового аппарата.

6. Старательно снимите мотор с опор и вытянете его из-под капота. Навесьте новейший мотор на лебедку. Установите в подкапотное пространство новые подушки мотора. Отменнее каждого брать те, которые применяются для установки нового дизельного аппарата.

7. При помощи лебедки опустите новейший мотор в подкапотное пространство. Примерьте крепления. При необходимости просверлите дырки для новых болтов. Закрепите мотор и уберите ремни из-под него.

8. Начните собирать и устанавливать навесное оборудование в обратном порядке. Подсоедините коробку передач к мотору и проверьте правильность подключения. Замените всю топливную систему, включая бензобак. Установите новые фильтры.

9. Залейте полный бак дизельного топлива и произведите первое включение мотора.

ГАЗ Газель Белый длинномер › Бортжурнал › Усиление рессор

После кризиса(мирового) я остался без работы. Впрочем как и многие. До этого я перевозил грузы не перегружая автомобиль. Поэтому одного дополнительно подкинутого листа в заднюю рессору было достаточно. Но потом я устроился на работу которая требовала перевозки грузов свыше 2тонн. Рессор катастрофически не хватало. По совету одноклубников принял решение установить рессору ГАЗ 53 (заднюю).
Было куплена пара рессор в сборе и два коренных листа рессоры старого образца. Также четыре стремянки максимального размера.

Газоновская рессора разобралась. Ушли в металлолом четыре коротких листика. А с коренных листов срезаны кронштейны под бугеля. После добавлен лист газелевский и все стянуто болтом.

Рессора вышла тяжелая. поэтому ставить пришлось вдвоем. Стала она нормально.

С этой рессорой машинка смотрелась классно. На ходу не жесткая. Но не долго музыка играла. Полетел подвесной подшипник. Вы скажете а в чем связь? Я тоже так думал. Купил новый и установил. После начала движения начало вонять паленой резиной. Осмотр показал, что горит подвесной. Разворот и снова на яму. И вот оно. Оказалось что после установки новой рессоры мост ушел назад и потянул за собой кардан. Что нагрузило подвесной подшипник. Пришлось делать проставку между карданом и флянцем моста. Целых два см добавили. Теперь все ОК.
После двух лет эксплуатации могу поделится своим мнением. С полной массой в 4.5 тонн машинка ведет себя хорошо. И я не боюсь не ям не канав. Рессора крепкая. Если нагрузить больше то при раскачке рессора достает до задней подушки подрессорника. Но это никак не влияет на ход. Минусы переоборудования-большая масса и дороговизна переоборудования. Только рессоры мне обошлись в 3000 грн.

ГАЗ Газель 2005 — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 2002

ГАЗ 21 Волга, 1967

ГАЗ 3102 Волга, 2002

ГАЗ 3110 Волга, 2002

Комментарии 43

Листы на усиление рессоры Газель покупал здесь tent3302.ru/ressory-na-gazel/ Пришлось заменить и стремянки на более длинные.

Скажи пожалуйста а коренные листы тоже от 53

Родные коренные листы остаются. Но так как у газона другое крепление рессор, то на них срезаются уши. И в рессору добавляется коренной от газели.

Проставку в студию?мне тоже бы их?

У Алёши(ник тритон) есть чертежи в электронном виде. Напиши ему.

Хороший Пост с меня подпись !

Дружище, прочитал твою статью, уж не знаю насколько актуален будет мой вопрос, но все таки спрошу, я ломаю голову над тем почему у меня ушел задний мост на Газели немного назад, а ушел он тогда когда я подкинул один лист к основным рессорам задним, т, е один лист на левую другой на правую сторону. В общем листов сзади у меня сейчас шесть, пять основных и один подрессорник. Когда выехал с ямы сзади меня ехал батя, звонит говорит что неровно как то идет Газель. Я не придал этому значения думал что может так показалось. В итоге я через пол часа загрузился и выдвинулся из Волгограда в Москву, не доезжая 150 км до Москвы увидел что какая то пыль черная на воротах сзади смотрю, а у меня два балона сзади справа лысые, я просто акуел. Именно справа только, потом уже замечаю по зеркалам что машину идущую сзади не вижу. И что самое главное после того как тронулся еще с загрузки у меня стал цеплять кардан там где подвесной за перекладину на которой он прикручен скобой, т. е он сместился назад и поэтому пыльником «тарелочкой» цепляет и трет саму перекладину, соответственно сделать ничего не смог так и поехал с таким звуком. До сих пор ломаю голову почему так произошло, но наткнувшись на твою статью накрывает меня мысль что это все из за рессор получается, точнее из-за тех что я подкинул перед поездкой. Только вот почему так? Центальный болт рессор встал без проблем в дырку в мосту. Рессору не переварачивали.

Читать еще:  Как открыть автомойку с нуля: бизнес-план для открытия мойки для автомобилей — пошаговая инструкция, что нужно знать и с чего начать

Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.

Судя по тому что с правой стороны сожрало двае покрышки то да, получается что правая сторона ушла, но не пойму тогда из-за чего?

Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?

Нет я не переворачивал рессору, уже тоже этот вариант отработал, там даже разница была бы ощутима не на один см как в моем случае, а более. По линейке естественно все выравнил, но выравнил как, открутил стремянки на правой стороне где смещение, вывесил мост чуть на подьемнике, по рулетке начал равнять ровно опускаю центральный болт а он не попадает в дырку в мосту т.е буквально как и сказал около см, отрезал болгаркой пол шляпки болта и мост встал ровно. Но мост может ровно и встал причина все таки не ясна, мост смещен все равно, потомучто я когда пригружаю машину начинает кардан хреначить по перекладине, т.е мост надо двигать вперед к передним колесам судя по тому как цепляет кардан.

Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?

Единственное попробую вывесить машину, стремянки открутить и стянуть ремнями и вымерить после.

Возьми и сразу замерь расстояние на пустой. Будешь видеть разницу.

Ну это да. И еще как ни странно после того как мост стал криво, именно после этого стало выдавливать масло из сапуна на мосту, решил поменять масло, поменял все равно давит. Все пргблемы походу из за этого.

Рулетка. Потом будет видно.

Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.

Привет еще раз, возвращаюсь опять к этой проблеме с мостом, хочу тоже вставку зделать, потомучто стало рвать подвесной (резинку). Проставка эта продаеться, или ты сам зделал?

Прочитал комменты и окуел. Рессоры можно бесконечно усиливать, а кто-нибудь вообще задумывался о прочности рамы?

А зачем было покупать 2 рессоры от Газона ? Достаточно было усилить основную пачку рессор, этого вполне достаточно для того чтобы возить 3-4 тонны.

Передние камазовские подходят на наждаке пупырок срезаешь а остатки выбиваешь наставкой и кувалой режишь по размеру и ставишь.

Как усилить рессоры на Газели? Советы от СТО

В процессе эксплуатации Газели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все восстановить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на Газели, можно узнать из этой статьи, где простым языком описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключением в этом плане и рессоры, теряют свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить большой вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.

Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на неровной дороге. Если бы подвеска не была бы обеспечена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборник нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.

Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, что имеет специальные ушки для крепления к кузову рессора.

Способы усиления рессор

Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам добавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переработке усиливается кузов.

Существует и другой вариант усиления таких элементов Газели, предусматривает их замену. Вообще, считается, что усилить рессоры можно 3-я основными способами:

  • Замена заводских на самодельные или заводские с большей грузоподъемностью;
  • Установка двойных;
  • Добавление лишних листов.

    Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних владелец ничего не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: нужно усиливать передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.

    Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие письма (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к нужной жесткости подвески, что в итоге скажется на мягкость езды: колебания будут отдавать в салон.

    Перед тем, как приступать к усиления, нужно знать основную информацию. Рессора задняя (если она усиливается), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески Газели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как дополнительные листы.

  • Обязательно наращиваем общее количество листов задних рессор. Хотя, если есть желание, можно сделать это и на передней подвеске. Таким образом, увеличится устойчивость, что очень важно при перевозках крупных грузов;
  • Увлекаться добавлением листов не стоит. Все надо делать в меру. Если нет возможности приобрести новые письма на переднюю и заднюю подвески, то можно взаимозаменить их: задние изношены поставить вперед, а новые на их место;
  • Во время проведения операции надо точно измерить расстояние между колесами обоих бортов (переднее / заднее колесо). Если будет заметен перекос, то нужно это учитывать. Причиной такого перекоса могут быть плохо затянуты гайки стремянок или последствия аварии, в которой побывала ГАЗель;
  • Болт рессоры также может стать причиной перекоса. Он может быть просто вышли из строя и тогда нужно будет его заменить на новый. С другой стороны, хотя новый болт и стоит копейки, поставить его будет не так-то просто. Придется делать переборку рессор и подгонять болт.

    Усиление рессор дает много преимуществ. Груженый или кузов фургон будет более стойким и длительным. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листа, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.

    Преимущества:

  • Увеличивается устойчивость транспортного средства;
  • Увеличивается грузоподъемность.

  • Увеличивается жесткость подвески:
  • Увеличивается межлистовое трение, что сказывается непосредственно на утончение рессор.

    Подвода третьего тысячелетия
    «Газель» – особенности ремонта и эксплуатации ходовой части

    Мы продолжаем разговор об узлах и агрегатах автомобиля «Газель», об особенностях их ремонта, эксплуатации и о возможности самостоятельной доработки. Поговорим об агрегатах ходовой части «Газели».

    На «Газели» применена архаичная с точки зрения современного автомобилестроения зависимая подвеска всех колес. Она выполнена по самой простой, классической для грузового автомобиля схеме: и спереди, и сзади – цельная балка моста на продольных рессорах. В отличие от старых советских грузовиков, например ГАЗ-53, у «Газели» в задней подвеске появились телескопические амортизаторы, похожие на амортизаторы легкового автомобиля. Мировые производители автомобилей этого класса постепенно отказываются от зависимой рессорной подвески, особенно передней. Но в России многие водители уверены, что подвеска такой конструкции «неубиваемая» – ломаться в ней практически нечему. Как же работает подвеска «Газели» и каковы ее конструктивные особенности?

    Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого. Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины. Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес. А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов.

    Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам. Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос – результат ДТП. Одно радует: возвращение на место перекошенного моста – операция не очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей.

    Но вероятна более серьезная причина перекоса моста – поломка центрового болта рессоры. Если мост «увело», ремонтники рекомендуют обязательно проверить, цел ли болт. Новый стоит копейки, но ремонт, вероятно, окажется непростым. из-за поломки болта смещается коренной лист рессоры, а чтобы вернуть его на место, потребуется «переборка» рессоры.

    Подобные поломки характерны для автомобилей с рессорной подвеской. Известны случаи, когда перекашивало задний мост у «Волги» и «Москвича». А у «Газели», подчеркнем, это может случиться и с передней, и с задней осью.

    Рессоры задней подвески «Газели» состоят из пяти основных и трех дополнительных листов-подрессорников. В передней подвеске всех «Газелей» (в задней у автобусов) роль дополнительных листов играют так называемые рессоры сжатия, характерные резиновые «шишки», установленные на раме.

    Малолистовыми раньше считались задние рессоры из трех листов с одним подрессорником. У «Газелей» нынешнего выпуска встречаются малолистовые рессоры, у которых два основных листа и один подрессорник.

    Обычная передняя рессора состоит из четырех, а малолистовая из двух листов. У передней и задней рессор любого типа унифицированы между собой первый и второй листы. Рессоры в сборе взаимозаменяемы – передняя с задней. Иногда у старых машин изношенные задние рессоры ставят вместо передних, а для задней подвески покупают новые.

    Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) и распорные втулки у «Газели», как ни странно, служат дольше самих рессор. Крепление конца рессоры к кронштейну на раме было однажды модернизировано. У старой модификации на наружной части переднего кронштейна под головку болта ставили шайбу. По словам механиков, шайба при работе рессоры постоянно проворачивалась, прорезая борозду на кронштейне. Когда шайбу убрали, а головку болта увеличили, дефект исчез.

    Рессоры, как известно, со временем «проседают». Характерный признак старых машин, долго ездивших с полной нагрузкой, или не очень старых, но работавших с перегрузкой, – при порожнем кузове концы подрессорников достают до резиновых буферов. На исправной «Газели» подрессорники должны упереться в буфера и вступить в работу, когда в кузове не менее 900 кг груза.

    Причин деформации рессор несколько. Возможно, просадка – следствие остаточной деформации основных листов рессор. Машина теряет «осанку», но ездить еще можно. Хуже, когда лопаются листы рессор. В этом случае понадобится снятие и разборка рессоры.

    Читать еще:  Проблемы и болячки моторов VW, Audi, Skoda 1

    Не скажем ничего нового, заметив, что поломке рессор больше всего способствует систематическая перегрузка автомобиля. Известно, что перегрузка – давняя и живучая традиция, точнее, вредная привычка российских эксплуатационников. В кузов машины принято укладывать «сколько влезет».

    Особого разговора заслуживают такие простые с первого взгляда детали, как резиновые буфера и рессоры сжатия. Они недороги, и их замена никакой сложности не представляет. По отзывам ремонтников, качество таких изделий, предлагаемых на рынке, часто очень низкое. Хуже всего – когда у почти новых буферов и рессор сжатия резиновая часть может оторваться от металлической и потеряться, даже если меняли их недавно. Специалисты рекомендуют чаще проверять, на месте ли они.

    Болты крепления резиновой рессоры сжатия тоже иногда отворачиваются. Потеря рессоры сжатия оборачивается повышением нагрузки на основную рессору, увеличением ее динамического хода. Конечно, немного поездить без этой «резинки» можно, но лучше скорее вернуть ее на место, пока перегрузки не сломают основную рессору. Ее ремонт обойдется на порядок дороже.

    Среди владельцев легковых автомобилей с рессорной задней подвеской популярен такой «тюнинг», как усиление рессор дополнительными листами. Это делают и хозяева «Газелей». Особенно распространена такая переделка у владельцев машин с тяжелыми кузовами-фургонами и прочих специализированных версий. Усиленные рессоры «садятся» медленнее, чем штатные, и автомобиль дольше сохраняет высокую посадку. Кроме того, нам приходилось встречать такой продукт гаражной самодеятельности, как усиленные подрессорники. Например, их изготовляли из кусков листов рессор грузовика «ЗИЛ».

    Стоит ли увлекаться такими переделками? Да, лишними листами можно продлить жизнь «посаженных» рессор. Но не проще ли заменить деформированные рессоры новыми? Конечно, после усиления работа с перегрузкой перестанет «убивать» рессоры, но все равно будет активно расходовать ресурс более дорогих узлов: рамы, двигателя, агрегатов трансмиссии. А еще усиление рессор ухудшит плавность хода.

    По словам водителей, ход у порожней «Газели» жестковат даже со стандартными рессорами. Например, задние амортизаторы начинают работать, когда в кузове лежит килограммов 500 груза. Когда кузов пустой или в него загружено меньше, чем 0,5 т, водитель порой не ощущает наличия амортизаторов в задней подвеске.

    Штатно устанавливаемые на «Газель» амортизаторы пережили одно большое обновление. До 1997 года по ряду деталей они были унифицированы с амортизаторами передней подвески ГАЗ-53. Потом появились новые амортизаторы, унифицированные с амортизаторами «Волги». Объем жидкости, заправляемой в амортизатор, уменьшился с 0,345 до 0,28 л.

    В продаже встречаются «масляные» амортизаторы, выпускаемые в Гродно или Саранске, а также изделия отдельных «брендовых» фирм. Приходилось слышать жалобы водителей, что некоторые амортизаторы перестают работать уже через 15…20 тыс. км.

    Газовые амортизаторы для «Газели» более чем в два раза дороже обычных, наполненных маслом. Но, по словам тех, кто решился на установку, их ресурс заметно выше: минимум тысяч 40…45. Главное в том, что ход у машины становится мягче. Особенно полезны газовые амортизаторы в передней подвеске, они обеспечивают комфортную езду сидящим в кабине.

    Довольно слабые кронштейны крепления амортизаторов: трескаются и сами кронштейны, и шпильки. Если машину перегружают, трещины не заставят себя ждать.

    Стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске «Газели» долго относился к списку дополнительного оборудования. На старых машинах он встречается довольно редко. А на выпускаемых в настоящее время – всё чаще. По словам опытных водителей, на бортовых машинах он не очень нужен: у их грузовой платформы тяжелый низ и очень легкий верх, поэтому центр тяжести расположен низко, особенно когда кузов пустой или не очень загружен. Другое дело – фургоны, рефрижераторы и иные специализированные машины с высокой тяжелой будкой кузова. У них стабилизатор заметно улучшает устойчивость и управляемость.

    За годы существования «Газели» завод сменил два типа задних мостов. До конца 90-х годов применяли неразъемный мост, у которого была штампованная крышка сзади на картере редуктора, как на мостах «Чайки» и поздних выпусков «Волги». С 1997 года сначала на части «Газелей», а потом и на всех появились мосты нового образца – типа «банджо», со штампованно-сварным картером и отдельно монтируемым редуктором.

    Что касается качества узлов моста – шестерен редуктора, подшипников, сальников, то, по мнению ремонтников, оно зависело от времени выпуска того или иного моста. В первый год выпуска «Газели» качество было невысоким, но примерно к концу 1995 года заводу удалось «довести до ума» задний мост. Лучшие за всю историю семейства мосты выпускали примерно в 1996–1998 годах: они до сих пор служат, не доставляя никаких проблем владельцам стареющих автомобилей.

    Потом конструкцию моста радикально изменили, что обернулось резким падением качества сборки и комплектующих. Заводу опять пришлось налаживать производство новой конструкции. У «Газелей» нынешнего выпуска задний мост – лотерея. На некоторых машинах главная пара, подшипники и сальники служат долго и без проблем, на других быстро приходят в негодность, а редуктор начинает шуметь.

    Многие эксплуатационники сходятся во мнении, что с точки зрения обслуживания мост старого образца был намного удобнее. Крышку моста старого образца легко снять, для того чтобы регулировать или диагностировать главную пару. Чтобы отрегулировать зацепление шестерен у моста нового образца, придется вынимать редуктор. Правда, это не такая сложная операция, как, скажем, на «Волге» со старым разрезным задним мостом.

    Для снятия редуктора сначала требуется извлечь из моста полуоси. У «Газели», как и у более тяжелых грузовиков, чтобы вынуть полуоси, не надо даже снимать задние колеса. Достаточно отвернуть болты крепления крышек полуосей, потом несильно ударить кувалдой по фланцу, и полуось выскочит наружу.

    У машины с новой конструкцией моста придется отсоединять карданный вал, отвинчивать редуктор от картера моста. У старого моста с крышкой этого не требовалось.

    Важное преимущество узлов ходовой части «Газели» состоит в том, что в них нет труднодоступного крепежа и сложных в установке деталей. Пусть подвеска и мосты нижегородских грузовичков устаревшие, навсегда отставшие от мирового уровня и далеко небезотказные. Главное – они простые и дешевые в ремонте.

    усиление рессор

    Академик

    Академик

    Академик

    Вчера подкинули на новую машинку по листу на перед. На все про все ушло 3 часа времени. Рессоры не снимали, пальцы не выбивали.

    1)Сжимаем рессору тисками и откручиваем гайку со стяжного болта.

    2)Плавно отпускаем тиски и разжимаем листы рессоры

    3)Поддонкрачиваем машину до того момента пока станет возможным вставить лист под подкоренной лист.

    4)С помощью «такой то матери» выравниваем лист относительно отверстия под стяжной болт и стягиваем рессору тисками заново, закручиваем гайку стяжного болта.

    5)Снимаем тиски, опускаем машину и устанавливаем стремянки.

    А теперь вопрос к тем кто усиливал задние рессоры на ТАТе. Кто куда подкладывал листы? Я посмотрел под подкоренной лист не прокатит, там на 3ем листе приклепаны скобы хитрые. Если подсунуть под третий лист по длине чуть короче расстояния между скобами-будет ли толк от такого усиления?

    Академик

    Академик

    Новичок

    Являюсь обладателем ТАТы 2008 г.в. с удлинённым кузовом. Возим на ней 5-6т. Год назад поставили «газоновские» листы в передние рессоры. Оставив при этом 2 родные листа — коренной и подкоренной. И вот постоянная проблема, эти 2 родные листа постоянно лопаются. Слышали, что переделывают полностью на газоновские рессоры, но пока не нашли кто это может сделать.

    Какой есть вариант без глобальной переделки?Или просто нужно меньше грузить?

    Академик

    Являюсь обладателем ТАТы 2008 г.в. с удлинённым кузовом. Возим на ней 5-6т. Год назад поставили «газоновские» листы в передние рессоры. Оставив при этом 2 родные листа — коренной и подкоренной. И вот постоянная проблема, эти 2 родные листа постоянно лопаются. Слышали, что переделывают полностью на газоновские рессоры, но пока не нашли кто это может сделать.

    Какой есть вариант без глобальной переделки?Или просто нужно меньше грузить?

    Академик

    Новичок

    Спасибо всем за совет. Попробуем с коренным «газоновским».

    Гость

    Новичок

    Академик

    Новичок

    Какие рессоры лучше поставить на Газель

    Автомобиль — это целая система взаимосвязанных механизмов. И пока все части находятся в исправном состоянии, машина спокойно работает без возникновения каких-либо накладок и поломок.

    Как усилить рессоры

    Поэтому за автомобилем необходимо ухаживать примерно так же, как за любым механизмом, аккуратно, бережно и дисциплинированно. Если Газель часто перевозит вес больше, чем указано в техпаспорте, нужно заранее позаботься об усилении рессор. Сделать это очень просто — нужно добавить дополнительные листы. Но следите, чтобы кронштейн рессор на газели был цел и без наколов.

    Лучше предупредить, чем лечить

    Рессоры играют роль своеобразного смягчающего механизма. Они позволяют не так чувствовать ухабистую дорогу, снижают чувствительность наезда на препятствие в виде камня или бордюра. Кроме того, это та часть механизма автомобиля, которая выходит из строя реже всего, однако, если это все же произойдет, то последствия будут довольно ощутимыми.

    Сами по себе рессоры представлены в виде пластин, которые отличаются по размеру, соединены между собой с помощью специальных хомутов и скреплены с помощью специального болта. Как механизм, рессоры обладают повышенной прочностью, поскольку на них идет вся нагрузка при передвижении автомобиля, особенно если учесть состояние дорожного полотна. Они действительно очень редко выходят из строя, а если за ними правильно ухаживать, то срок их службы станет еще больше. Этот именно тот случай, когда неполадку выгоднее будет предупредить, проводя некоторые профилактические действия, чем потом отдавать автомобиль в ремонт.

    Где купить

    В отличии от турбин, рессору не ремонтируют, в случае ее выхода из строя, придется искать новую запчасть, покупать ее и устанавливать на место сломанной. Хорошо если вы знаете где можно выгодно купить качественные запчасти, как, например, турбины покупают в интернет-магазине http://shop.brturbo.ru/. Там всегда широкий ассортимент товаров в наличии, доступные цены и лояльные условия.

    Подливаем жизнь рессор

    Итак, чтобы продлить жизнь рессоре на Газели, необходимо выполнять ряд простых действий. Все они сводятся к очистке их поверхности от загрязнений и пыли, которые садятся на металл в процессе эксплуатации автомобиля. Для начала необходимо воспользоваться металлической щеткой, и тщательно пройтись по поверхности рессоры. Если ее нет в наличии, можно заменить на наждачную бумагу. Очищенные детали, тщательно промывают с использованием керосина, а затем смазывают. В качестве смазывающего вещества используют тавот.

    Профилактику необходимо проводить с периодичностью, примерно в 10 тысяч километров пробега. Впрочем, даже такая простая забота, хоть и продлевает срок службы рессоры, однако не гарантирует ее вечной работы. Рано или поздно она все равно может прийти в негодность и тогда на вопрос какую лучше поставить рессору на Газель вы уже будите знать ответ — самую мощную.

    Как заменить

    Процесс замены рессоры не представляет сложности, и ее вполне возможно заменить самостоятельно. Однако, если есть сомнения, все же лучше обратиться за помощью в автосервис, если у вас нет подходящего оборудования.

    Как усилить рессоры на Газели?

    Многие водители хотят, но не знают, как усилить рессоры. А как усилить рессоры на ГАЗели, задумываются абсолютно все владельцы данного автомобиля. Уж слишком ограничена заводом-изготовителем его грузоподъемность.

    Любые вещи со временем изнашиваются и перестают выполнять некоторые или даже все свои функции. Также обстоит дело и с рессорами. Они теряют свои свойства, и машина начинает «опускаться». Естественно, из-за этого грузоподъемность автомобиля уменьшается. Так как ГАЗель — это практически всегда рабочая машина, перевозящая немалый вес, у нее это происходит быстрее, чем, допустим, у легкового авто. В этой ситуации можно обойтись без больших затрат. Или даже предупредить ее заранее. Как? Усилить рессоры! Самый распространенный и простой вариант — заменить их или добавить несколько дополнительных новых листов.

    Также усиление рессор возможно для увеличения грузоподъемности, установленной заводом-изготовителем. Если прибавить несколько листов спереди и сзади, она может увеличиться примерно на 500 килограммов. Усиление рессор будет разумным при удлинении шасси, так как это сделает надежнее работу удлиненной базы при ее полной загрузке.

    Задняя рессора состоит из 5 основных и 3 дополнительных листов. Передняя подвеска содержит так называемые рессоры сжатия, служащие добавочными листами. Количество листов обычно увеличивают только сзади, но при желании можно усилить и передние. Благодаря этому груженый фургон или кузов станет более устойчивым.

    Так как усилить рессоры на ГАЗели можно и самостоятельно, необязательно гнать ее в автосервис. Достаточно сходить в магазин автозапчастей и купить несколько подкоренных и подрессорных листов. Много добавлять не стоит, так как подвеска получится слишком жесткой и не сможет поглощать многие дефекты дорог.

    Самый оптимальный вариант — это добавить на задние рессоры по одному подкоренному листу и по одному подрессорному с каждой стороны, а вперед достаточно по одному подкоренному.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector