Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Permatex: преобразователь ржавчины и отзывы о нем

Обзор товара Преобразователь ржавчины в грунт 0.454кг PERMATEX

Артикул: 81773 , артикулы доп.: PR-81773

Код для заказа: 058391

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Бюджетное удаление ржавчины

В общем случилась с моей машиной неприятность, по зиме упало несколько сосулек на корпус. КАСКО нет, предъявить особенно некому. Остались небольшие вмятины, что не очень критично. Но в одном месте очень неудачно лопнула краска, прямо на сгибе, и уголок крыши стал потихоньку ржаветь. Полгода я так проездил, но вот снова зима, и боюсь реагенты могут сделать ситуацию необратимой, а на нормальный ремонт, с выправлением вмятин денег сейчас нет. Собственно проблема на фото:

По совету знакомого, купил данный преобразователь ржавчины и приступилк оперативному вмешательству. Сначала зачистил мелкой шкуркой пострадавшее место, вместе с кусками краски, под которые проникла коррозия:

Затем обезжирил, и по инструкции на преобразователе нанес два слоя средства с паузой в 30 минут между слоями. Как и написано на упаковке — преобразователь потемнел. И сразу можно красить, никаких дополнительных операций не требуется

Фото закрашенной поверхности не сделал,но белый цвет, он и есть белый, особо ничего не видно, а самое главное — коррозия остановлена очень бюджетным способом.

Весь использованный мной набор (всё покупал в avtoall):

Работы проводил на многоэтажной парковке, качеством очень доволен.

Поделиться

Товар не доставляется в ваш регион

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Узнать о поступлении

Скоро в продаже

  • Бесплатная доставка

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

C этим товаром искали

  • преобразователь ржавчины
  • грунтовка
  • ржавчина
  • средство для удаления ржавчины
  • грунт автомобильный
  • удалитель ржавчины кппс
  • паста от ржавчины
  • очиститель ржавчины
  • против ржавчины
  • средство от ржавчины

Отзывы и вопросы

Работает. Ржавчину убирает.

Сколы на машине пока не обработал, но помазал средством скол на батареи. Ржавая часть скола потемнела, на краске вокруг скола образовалась сероватая пленка. Так что пока все совпадает с заявлением производителя, а как поведет себя ржавчина покажет только время.

При нанесении молочного цвета, потом превращается в чёрный полимер, перед употреблением рыхлую ржавчину нужно зачистить

Прекрасно работает, советую

Отличная вещь! Убирал ржавчину на машине — данная химия проникла в труднодоступные места, немного отслоив краску и образовав чёрную пленку на месте ржавчины. После подкраски хватило на 2 зимы и это в месте, которое постоянно контактирует с реагентами! Сейчас обработал повторно — ржавчина образовалась только по периметру повреждения — на стыке краски. Ни какой Цинкарь даже рядом не стоял!

Преобразователь ржавчины PERMATEX

Производители продуктов автохимии, предназначенных для защиты внешних деталей автомобилей от коррозии постоянно ищут новые средства, которые снизили бы трудоёмкость выполнения таких работ. Одним из таких средств является преобразователь ржавчины PERMATEX от одноимённого бренда.

Область применения

Производитель заявляет об универсальности средства, считая, что оно способно эффективно справляться со ржавчиной на всех транспортных средствах — грузовиках, прицепах, сельскохозяйственном и дорожно-строительном оборудовании (плуги, тракторы, погрузчики, мостовые краны, снегоочистители и др.).

Преобразователь ржавчины PERMATEX пригоден также для предохранения от коррозии поверхностей резервуаров для хранения жидкостей, заборов, ограждений, внешних частей трубопроводной арматуры и самих трубопроводов.

Особо подчёркивается целесообразность использования данного средства для деталей морских и речных плавательных средств: рекомендуется применять его на переборках, накладных деталях палубы и крышек люков (верхний слой должен быть окрашен соответствующим типом краски).

Доказана польза от применения преобразователя PERMATEX для защитной обработки стальных заборов, ограждений, наружных рекламных вывесок, дорожных знаков.

Описание

Permatex Rust Treatment (типов 81775 или 81849) представляет собой быстросохнущую молочно-белую латексную смолу. Покрытие может наноситься и на ржавый металл – даже в этом случае удаётся остановить дальнейшее распространение ржавчины, защитить поверхность, а позже выступить в качестве грунтовки для финишного покрытия.

  1. Ликвидирует старую ржавчину и предотвращает появление новых коррозионных пятен.
  2. Не требуется применения пескоструйной очистки, достаточно при помощи металлической щётки очистить поверхность от рыхлой ржавчины, масла, грязевых и жировых отложений.
  3. Степень влажности очищаемой поверхности значения не имеет.
  4. Преобразование ржавчины происходит в результате одной операции. Признаком окончания процесса является визуальное изменение цвета покрытия – от молочно-белого до фиолетового или чёрного (вследствие появления легко удаляемых оксидов железа).

По отзывам пользователей средство безопасно, не горит и малотоксично.

Эксплуатационные характеристики и порядок применения

Независимо от формы фасовки Permatex Rust Treatment имеет следующие показатели:

  • плотность, кг/м 3 – 1200;
  • вязкость – соответствует моторному маслу SAE 60;
  • температурный диапазон применения, °С – 8…28.

Продукт не рекомендуется для использования под внешнюю отделку листового металла, поскольку может вызвать образование пузырей. Последовательность выполняемых работ принципиально не отличается от использования подобных защитных средств (например, преобразователя ржавчины Astrohim) и заключается в следующем:

  1. Удалить остатки смазки и грязь, используя проволочную щётку.
  2. Промыть поверхность водой, чтобы удалить загрязнения.
  3. Тщательно перемешать состав перед применением (для приготовления использовать чистый пластиковый контейнер).
  4. Работать кистью, валиком или губкой; для больших площадей лучше использовать спреевую фасовку продукта. Спрей на основе Permatex Rust Treatment можно приготовить и самостоятельно, если добавить в исходный состав до 10% воды и тщательно перемешать.
  5. Время изменения цвета обработанной поверхности – до 20 минут, в зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха.
  6. Неравномерность цвета указывает на необходимость повторного применения преобразователя ржавчины. Второй слой наносится через 15…30 минут после первичной обработки. Суммарная толщина покрытия должна быть не менее 40 мкм.
  7. Сушка производится при естественных условиях, её продолжительность должна быть не менее 24 часов. После этого поверхность можно грунтовать и окрашивать.

Особенности использования

Возможные неудачи обусловлены неравномерностью высыхания вещества. Поттёки, капли, наплывы удалить чрезвычайно трудно, поэтому обработку следует производить максимально равномерно. При последующей окраске поверхности дополнительная грунтовка не требуется, за исключением красок на водной основе и красок с металлическим наполнителем.

Щетки, валики и другие инструменты, применявшиеся для обработки, должны быть немедленно очищены водой или моющим средством. Аналогичным образом выполняют и очистку спреевой головки. Если преобразователь ржавчины Permatex пролился на одежду, её следует замочить в холодной водопроводной воде, после чего простирать. При этом нельзя использовать нашатырный спирт, сильные щелочные моющие средства или горячую воду. Руки следует вымыть водой с мылом.

Состав должен храниться в прохладном, сухом месте.

Сообщества › Антикор › Блог › Поясните по преобразователю ржавчины Permatex

юзал ли кто-нибудь это средство? один их немногих преобразователей, который преобразовывает не за счёт ортофосфорной кислоты, а за счёт других компонентов (не понятных мне). смывать не надо (согласно инструкции).
Стоит юзать к примеру для обработки скола который слегка зацвёл? Или расскажите что делать с таким сколом

Комментарии 20

обезжирил скол спиртом, а потом залил силикон. герметиком(от проник. кислорода) 2 год- полет нормальный.

Очень рекомендуют наш, отечественный преобразователь Химик. О нем много написано здесь на драйве и вообще много обзоров.

Средство годное, я пользуюсь по мелочи. Лучше пока ничего не видел из преобразователей. Главное наносить строго по инструкции.

по моему химию никто не отменял… а нынешние технологии может что то и придумали… вон лазером как то ржу убирают. а по сути ржа-химическая реакция металла с воздухом . и это остановить практически невозможно. приостановить — да… изолировать от воздуха… вот на это и бей. чистка и грунты и покраска хорошими красками. другого не дано

Есть, грубо говоря, два вида преобразователей. Первый на Орто-ой кислоте, второй на танинах. Что лучше? Лучше механическая чистка, а лучшее из механической чистки — пескоструй. Как то так.

Юзал, ничего особенного. Конечно лучше чем на основе ортофосфорной кислоты, но чудес не устроит. До него пользовался очень похожим российским пастообразным (как сметана) преобразователем — эффект очень схож.

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

Не помню уже, лет 10 назад попался в автомагазине, стоил копейки, хотел потом еще купить нигде не нашел. Даже не помню как называется. Продавался в белой пластиковой банке с красной крышкой, типа такой, только отечественный я точно это запомнил.
Этот скорее такого же принципа и состава.

Не помню уже, лет 10 назад попался в автомагазине, стоил копейки, хотел потом еще купить нигде не нашел. Даже не помню как называется. Продавался в белой пластиковой банке с красной крышкой, типа такой, только отечественный я точно это запомнил.
Этот скорее такого же принципа и состава.

Сейчас на него цена оху…ешь просто, сам берегу как зеницу око вюрт данный.

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

Поищите в сети обзоры на преобразователь Химик, он лучший.

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

просто есть на крыше 2 скола размером со спичечную головку и 1 на двери размером с 1/3 спичечной головки и уже зацвели. не хотелось бы чтобы ржавчина разрослась

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

а алюминиевый капот от скола как защитить? обезжирка + краска?

Алюминий — тоже самое что и железо.
Если ты ножом вычистишь налет ржи в сколе (или иглой) — и будет нацарапанный металл — то к нему отлично прилипнет грунт и не даст больше развиваться коррозии.

А из-за чего ржа образуется под краской? Краска вздувается, убираешь ее, а там ржа

Чтобы на 100% вам понять процессы коррозионные нужно много почитать о процессах коррозии металла а так же иметь большую практику в плане правильной борьбы с коррозией.

Простыми словами и простейшими факторами объясню так —
— качество самого металла(сплава)
— качество обработки металла в целом
— качество нанесения защитных покрытий
— соблюдение технологии нанесения защитных материалов
— качество самих материалов
— правильность выбора технологии материала для выбранного места.
— условия эксплуатации автомобиля

Так что чаще всего — это просто не правильно выполненный ремонт — либо поверхность металла через чур сильно корродировала — и спасать его уже не имеет смысла т.к. ржавчина уже залезла глубоко в поверхность металла и вычистить или протравить ее не представляется возможным.

А если на заводском покрытии начинается ржавчина — то — либо там появилдся микро скол или царапина — которая справоцировала дальнейшее распространение ржы.
Либо качество окраски не на должном уровне с завода (что сплош и рядом в современных условиях)
Либо ржавчина в небольшом количестве имеется на металле с завода — и была окрашена поверх «микро» ржи — по итогу нескольких лет — процесс коррозии протекал и в итоге преподнял краску (микро трещины) — а там уже в большом количестве поступил воздух и влага к металлу и процесс ржавения ускорился.

Читать еще:  Чем смазать рулевую рейку? Обслуживание — святое дело

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

Сообщение Gubkin » 09 авг 2015, 16:58

Заказывал 2 года назад PERMATEX Rust Treatment код 81849
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/818 . n&access=1
всё не было случая испытать..
а тут фаркоп немного подржавел

вот так выглядит

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

Сообщение 380VAC » 10 авг 2015, 10:08

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

Сообщение Gubkin » 01 июл 2016, 15:32

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

Сообщение 380VAC » 01 июл 2016, 18:03

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

Сообщение Gubkin » 03 июл 2016, 17:01

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

Сообщение 380VAC » 03 июл 2016, 17:36

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

Сообщение Gubkin » 14 май 2017, 06:21

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

Сообщение 8.5 » 14 май 2017, 14:18

PERMATEX Rust Treatment 81849 (преобразователь ржавчины в грунт аэрозоль)

Сообщение Иванович » 14 май 2017, 15:18

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема
Читать еще:  Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Отзывы на Преобразователь ржавчины «Permatex» в грунт, Гель, бут.236 мл.

Все товары PERMATEX

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж красок и грунтовок для автомобиля PERMATEX и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на преобразователь ржавчины «permatex» в грунт, гель, бут.236 мл.

Отзывы об PERMATEX 81775.

Рейтинг и отзывы покупателей на преобразователь ржавчины «permatex» в грунт, гель, бут.236 мл.. Ознакомиться с мнениями пользователей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом на сайте официального продавца красок и грунтовок для автомобиля PERMATEX. На нашем сайте реальные клиенты пишут о своём опыте: ставят оценки, отмечают плюсы и минусы товаров, приобретённых в Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Permatex: преобразователь ржавчины и отзывы о нем

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru —————V

я б не стал ее на сколы наносить. краску рядом испортит

цинкарь неплохой преобразователь.

Не помогает, ч зачистил до металла на сколько можно было, потом цинкарь по инструкции несколько раз, смыл, высушил, покрасил — через полгода опять ржа вышла

цинкарь неплохой преобразователь.

Не помогает, ч зачистил до металла на сколько можно было, потом цинкарь по инструкции несколько раз, смыл, высушил, покрасил — через полгода опять ржа вышла

судя по краске на резинке — стекло не снимал?

Permatex Rust treatment- супер вещь.

Dinitrol — не помню как правильно называется, маленькая бутылочка

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины, их стоимость, отзывы потребителей

Для борьбы с коррозией на металле используют специальные средства – преобразователи ржавчины.

В их состав входят активные компоненты, которые взаимодействуют с оксидами железа, превращая их в защитный слой, благодаря которому процесс распространения коррозии будет остановлен.

О том, какой преобразователь ржавчины выбрать, какой из них самый лучший и эффективный, читайте в статье.

  • Какой самый хороший?
    • Runway
    • Армасил
    • Кудо
    • Eltrans
    • Ясхим
    • Permatex
    • Цинкарь
    • Лавр
    • Sonax
    • Hi-Gear
    • Wurth
    • Химик
    • Astrohim
    • Феном
  • Особенности выбора
  • Заключение

Какой самый хороший?

В продаже можно встретить несколько десятков наименований преобразователей ржавчины. Однако есть такие средства, которые пользуются у потребителей повышенным спросом, так как действуют лучше остальных. ТОП лучших представлен ниже:

Runway

Runway – это профессиональное средство, которое действует в течение нескольких минут. Средство моментально проникает в микроскопические трещины и поры металла, останавливая дальнейшее распространение коррозии.

Плюсы:

  • быстрота действия;
  • возможность использования для любых металлических поверхностей, кроме гальванизированных;
  • удобство применения как в быту, так и в промышленных условиях;
  • можно наносить на краску, эмаль, лаки (исключение – лаки на водной основе), эпоксидные составы;
  • доступная цена.

К минусам можно отнести резкий химический запах, из-за которого работу нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Перед нанесением состава на поверхность, ее нужно очистить от грязи, от старой отслаивающейся краски и хлопьев ржавчины. Рекомендуется ополоснуть металл водой, а когда он высохнет – обезжирить с помощью растворителя.

Выпускается средство объемом 30 мл, его стоимость – 91 рубль. Также можно приобрести состав объемом 120 мл по цене 229 рублей. Отзывы читайте здесь.

Армасил

Армасил – это бескислотный преобразователь ржавчины для обработки черных металлов. Его используют для модификации коррозии перед бетонированием или покраской изделия.

Состав средства сложный, он представлен:

  • растительными титанами,
  • ингибиторами и стабилизаторами коррозии,
  • функциональными добавками.

Плюсы:

  1. Средство не горючее, не содержит кислоты и токсичные вещества.
  2. Есть возможность наносить состав даже на толстый слой ржавчины.
  3. Армасил можно использовать даже в прохладном помещении, но температура воздуха должна быть не ниже +4 градусов.
  4. Экономичный расход, который составляет 0,1-0,15 кг на 1 кв. м.
  5. После обработки изделие не нуждается в промывке водой.

Минусы:

  1. Армасил можно использовать только для обработки черных металлов. Применяют его преимущественно для строительной арматуры.
  2. Средство не выпускается в виде спрея, поэтому для его нанесения обязательно использование валика или кисти.
  3. Процедура обработки занимает не менее 3 часов.

Перед использованием состава, его нужно тщательно перемешать. Стоимость преобразователя – 270 рублей.

Kudo – это гелеобразный преобразователь ржавчины, который хорошо держится на поверхности и не растекается. Средство можно использовать как для удаления ржавчины, так и для ее профилактики. Состав применяют для обработки новых деталей, с целью их защиты.

Плюсы:

  • высокая адгезия;
  • удобное применение;
  • доступная цена;
  • возможность использования с профилактической целью;
  • быстрый эффект — второй слой наносят уже через 10 минут после первичной обработки, для достижения оптимального эффекта средство оставляют на 30-40 минут.

Преобразователь с кисточкой объемом 15 мл стоит 105 рублей. Отзывы читайте тут.

Eltrans

Преобразователь ржавчины Элтранс содержит цинк, который обеспечивает дополнительную защиту металла. Состав подходит для обработки изделий из стали и чугуна, если толщина ржавчины на них не превышает 80 мкм.

Преимущества:

  1. Высокая эффективность.
  2. Экономичный расход.
  3. Быстрое высыхание.
  4. Возможность использования в быту.
  5. Не требует смывания.

Минусы:

  1. Перед нанесением требуется качественная зачистка металлической поверхности, с ее обязательным обезжириванием.
  2. Нельзя наносить средство на ржавчину, толщина которой превышает 80 мкм.
  3. Температура воздуха при работе с составом не должна быть ниже +10 градусов.

Цена за упаковку – 311 рублей. С отзывами можно ознакомиться здесь.

Ясхим

Ясхим – это высокоэффективный преобразователь ржавчины, который содержит:

  • водный раствор нескольких кислот,
  • ингибиторы,
  • фосфаты,
  • растительные танины,
  • технический спирт.

Средство используют:

  • в промышленности,
  • в быту,
  • в строительстве,
  • для удаления ржавчины с автомобилей.

Плюсы:

  1. Глубокое проникновение в поры и трещины металла.
  2. Высокая эффективность. Ясхим справляется даже с толстым слоем ржавчины.
  3. Быстрое высыхание.
  4. Доступная цена.
  5. Экономичный расход.
  6. Легкое нанесение.

Цена за 0,5 л состава – 33 рубля. Отзывы читайте здесь.

Permatex

Перматекс – это жидкий преобразователь ржавчины. После его применения на поверхности остается защитная каучуково-латексная полимерная пленка, которая защищает изделие от распространения коррозии.

Плюсы:

  1. Средство негорючее и нетоксичное.
  2. Его можно использовать при температуре от +10 до +32 градусов.
  3. Удобство нанесения.
  4. Быстрота воздействия.
  5. Высокая адгезия с поверхностью.

Главным минусом преобразователя Permatex является его высокая стоимость, которая начинается от 680 рублей за 236 мл. Отзывы найдете тут.

Цинкарь

Цинкарь – это известный преобразователь ржавчины, который выпускают с 1993 года.

В его состав входит ортофосфорная кислота, соли марганца и цинка. Состав можно использовать для обработки любых металлических поверхностей. После его нанесения на металле образуется прочный и надежный защитный слой.

Цена 1 л раствора – 200 рублей. С отзывами можно ознакомиться здесь. Подробнее о преобразователе расскажет эта статья.

Преобразователь Лавр – это продукт отечественного производства. Он является универсальным, но чаще всего его используют для обработки кузова автомобиля. Базируется средство на смеси из органических и неорганических кислот. Формула усилена НПАВ и фосфонатами.

Цена преобразователя объемом 310 мл – 115 рублей. Отзывы о средстве — здесь и тут. Подробнее о преобразователе расскажет эта статья.

Sonax

Sonax используют для обработки небольших поверхностей, поврежденных ржавчиной. Его можно наносить на окрашенный металл, без предварительного удаления краски.

Главным минусом состава является его высокая стоимость при небольшом объеме упаковки. За 125 г раствора придется заплатить около 600 рублей. Траты будут особенно ощутимы, когда в обработке нуждается большая площадь. Отзывы читайте здесь. Подробнее о преобразователе читайте в этой статье.

Hi-Gear

Hi-Gear – это высокоэффективный преобразователь ржавчины, успешно справляется даже с обширной коррозией. Пользоваться средством удобно, так как оно разлито по флаконам, оснащенным распылителем. После завершения обработки на поверхности остается полимерная пленка, препятствующая дальнейшему окислению металла.

Главным недостатком преобразователя Hi-Gear является его высокая стоимость. Кроме того, средство требует обязательного смывания. Для этого нужно использовать не обычную воду, а составы на спирту. Средняя цена 1 флакона – 700 рублей. Отзывы найдете тут.

Wurth

Преобразователь ржавчины Wurth – это продукт от немецкого производителя. В его состав входят олифатические углеводороды, изобутан, пропан и фенол.

Средство нельзя назвать бюджетным. Флакон объемом 300 мл стоит 430 рублей. С отзывами можно ознакомиться тут. Подробнее о средстве расскажет эта статья.

Химик

Химик – преобразователь ржавчины от отечественного производителя. Средство разработано с учетом российских реалий, что повышает его эффективность. Состав подходит для обработки любых металлических поверхностей, модифицируя ржавчину в защитный слой. Основным действующим веществом является ортофосфорная кислота.

Его главные преимущества:

  • доступная цена,
  • высокая эффективность,
  • простота применения.

Минусы:

  • резкий едкий запах,
  • высокая токсичность преобразователя.

Средство в форме аэрозоля объемом 1 л стоит около 165 рублей. Отзывы читайте здесь и тут. Подробнее о средстве читайте тут.

Astrohim

Астрохим – это российский продукт, выпуском которого занимается одноименная компания. В продаже можно встретить сразу несколько преобразователей, которые отличаются своим составом:

  • с фосфатами,
  • с цинком,
  • с кристаллогидратами и с танинами.

Однако основным действующим веществом в них является ортофосфорная кислота.

Это недорогое и эффективное средство для борьбы с ржавчиной. Средняя стоимость состава – 150 рублей за 500 мл. Отзывы читайте тут. Подробнее о преобразователе можно узнать здесь.

Читать еще:  Пропуски зажигания при работе двигателя, причины

Феном

Преобразователь ржавчины Феном содержит:

  • ортофосфорную кислоту,
  • ингибиторы коррозии,
  • антиоксиданты и фосфаты.

Средство наносят на металлическую поверхность только после предварительного очищения и обезжиривания. Реакция запускается мгновенно, после ее завершения на поверхности остается защитная пленка, которая не требует смывания.

Стоимость состава – 150 рублей. С отзывами возможно ознакомиться тут. Подробнее о средстве читайте здесь.

Особенности выбора

Выбирая преобразователь ржавчины, нужно учитывать следующие рекомендации:

  1. Для ухода за деталями и кузовом автомобиля лучше воспользоваться составами в форме аэрозоля. Их удобно наносить, особенно когда требуется обработка труднодоступных мест. Предпочтение отдают составам: Kudo, Wurth, Химик.
  2. Если ржавчину нужно удалить с большой площади, используют жидкие средства, которые наносят валиком или кистью, например, Ясхим.
  3. Чтобы жидкость не стекала с поверхности, применяют гелеобразные средства (Kudo).
  4. Для обработки арматуры или других черных металлов используют преобразователь Армасил.
  5. Если требуется бережное удаление ржавчины, выбирают составы без кислоты, например, Wurth.
  6. Если изделие находится в труднодоступном месте, лучше приобрести средство, которое не требует смывания. Такие преобразователи выступают в качестве грунтовки, на которую можно наносить краску (Sonax, Runway, Eltrans).

Все, что необходимо знать о преобразователях ржавчины, найдете в этом разделе.

Заключение

Преобразователи ржавчины – это современные средства для борьбы с коррозией. Их использование позволяет облегчить уход за металлическими изделиями.

Главным преимуществом таких составов является то, что они не просто удаляют коррозию, а модифицируют ее, благодаря чему окислы трансформируются в защитный слой.

12 лучших преобразователей ржавчины

Любая железная поверхность, даже будь это нержавейка, чугун, цветной металл или сплав, подвержена разрушению коррозией. В нашем обзоре представлены самые эффективные, безопасные и приемлемые по цене преобразователи ржавчины.

Какой преобразователь ржавчины лучше купить

На прилавках магазинов в изобилии продаются преобразователи в форме аэрозолей, жидкостей и геля. Но принцип действия любого преобразователя ржавчины зависит от основного химического вещества.

Большинство модификаторов изготовлено на основе кислот – ортофосфорной или оксикарбоновой. Некоторые содержат одновременно несколько компонентов. Такие средства превращают оксид железа в инертную соль, легко счищаемую с поверхности. Главный минус этой группы – необходимость смывать раствор после применения, во избежание излишнего разъедания ею металла. Подобные преобразователи эффективно справляются с ржавчиной на любой стадии, безопасны как для толстого, так и для тонкого железа. Работать с ними можно даже при минусовой температуре.

Кислотная химия широко применяется для обработки кузовов автомобилей, бытовых приборов и строительных конструкций из металла.

Нейтральные преобразователи на основе растительных танинов и специальных присадок также эффективно нейтрализуют коррозию. Отсутствие в составе таких средств опасных кислот позволяет очищать более деликатные поверхности черных и цветных металлов, сплавов. Ними обрабатывают внутренние узлы авто, готовят железо к бетонированию и покрытию мастикой. Нейтральные преобразователи не нуждаются в смывке, а за счет добавок проникают в глубокие слои ржавчины (150 мкм и более).

Самыми современными средствами в борьбе с коррозией считаются преобразователи ржавчины в грунт. Большинство составов этого вида изготовлены на основе оксида цинка или марганца, дубильной кислоты и органических полимеров. Вступая в химическую реакцию с кислородом, перечисленные вещества разрушают ржавчину и образуют на поверхности твердый защитный слой, предотвращающий ее появление в будущем.

Важное условие – перед нанесением необходимо тщательно зачистить поврежденный участок наждачкой. Такими растворами часто обрабатывают днище и колесные арки кузова, что делает их устойчивыми к проникновению влаги и химических реагентов.

Лучшие преобразователи ржавчины в жидком виде

Среди всех форм выпуска преобразователи в жидком виде представлены наиболее широко. Средства наносятся кистью, тряпкой или ручным пульверизатором, за счет чего можно экономно обработать обширную площадь поверхности. Жидкий раствор легко затекает в самые маленькие щели, добираясь до всех очагов коррозии. Кроме того, подобные модификаторы обходятся гораздо дешевле гелей или аэрозолей.

5 лучших преобразователей ржавчины

Остановите коррозию вовремя

  1. Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины
  2. Лучшие жидкие преобразователи ржавчины для нанесения кистью
  3. Лучшие гелевые преобразователи ржавчины

С ржавчиной чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам – неудивительно, что всевозможные составы для борьбы с коррозией прочно обосновались на полках автомобильных магазинов. Однако и в быту необходимость защиты металлических конструкций возникает часто, а механическое удаление ржавчины не всегда возможно, да и трудоемкость такой работы очевидна. О лучших преобразователях ржавчины для автомобилей (и не только для них) и пойдет речь в нашем обзоре.

Препараты, объединенные названием «преобразователь ржавчины путем химической реакции превращают слой гидратированного оксида железа в более прочные и химически инертные соединения. Простейший пример преобразователя – это любая кислота. Вы наверняка помните дедовский метод отмачивания ржавых гаек уксусом или слышали про использование с той же целью кока-колы (хотя ее кислотность явно намекает на то, что это лишь миф). В этом случае на выходе мы получаем соли железа, которые в большей части растворяются в нанесенном составе – способ быстрый и эффективный, но требующий тщательной смывки нанесенного состава: остатки кислоты в дальнейшем сами станут причиной возникновения коррозии.

Введение в состав преобразователя ржавчины дополнительных веществ не только упрощает работу с ним, но и позволяет добиться лучшего результата:

  • Ингибиторы коррозии служат дополнительной защитой после обработки, предохраняя металл от повторного появления ржавчины на длительное время.
  • Загустители облегчают обработку – нанесенная на металл паста не стекает, благодаря чему легко обрабатывать вертикальные и наклонные поверхности.
  • Дополнительные активные веществаслужат для улучшения свойств защитного слоя, хотя чаще всего обещания вроде «образования цинкового покрытия» — лишь рекламный трюк. Обычно появившаяся на чистом металле шероховатая пленка – это результат воздействия ортофосфорной кислоты.

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины1Преобразователь ржавчины Hi-Gear9.5 / 10700
2Преобразователь ржавчины Autoprofi9.0 / 10200
Лучшие жидкие преобразователи ржавчины для нанесения кистью1Преобразователь ржавчины ASTROhim9.0 / 10100
2Преобразователь ржавчины Fenom8.5 / 10170
Лучшие гелевые преобразователи ржавчины1Преобразователь ржавчины Permatex9.8 / 10790

Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины

Преобразователь ржавчины Hi-Gear

Мощная струя, создаваемая баллоном, позволяет быстро покрывать большие площади или добираться до труднодоступных мест. А вот с краской стоит быть осторожным – состав явно имеет большое содержание кислот, так как краску способен разрушить практически на глазах. Кстати, о глазах – при работе с любым преобразователем ржавчины необходима защита, а, используя настолько мощные аэрозольные составы, не стоит пренебрегать и респиратором: попадание внутрь легких аэрозольной взвеси будет отнюдь не самым приятным впечатлением в жизни.

После нанесения состава в несколько проходов производитель рекомендует смывать его спиртом. Если последовать этой рекомендации (предварительно закрыв двери гаража, чтобы соседи не застали Вас за подобным кощунством), можно обнаружить, что ржавчина превратилась в темную и весьма прочную пленку, которую даже сошкуривать будет весьма трудно. Впрочем, при окраске непосредственно по обработанной поверхности после качественной смывки вспучивания краски не возникает, а повторные рецидивы ржавления не возникают еще долго: значит, производитель не только ввел в состав весьма едкие кислоты, но и на ингибиторах коррозии не сэкономил.

Как избавится от ржавчины на корпусе автомобиля.

Особенности применения преобразователя коррозии Перматекс.

В статье вы узнаете:

  • Как правильно использовать преобразователи коррозии;
  • Классификация и принцип действия составов;
  • Достоинства и недостатки методов избавления от коррозии металла;
  • В каких случаях не стоит применять Преобразователь ржавчины Permatex®RustTreatment самостоятельно.

Что такое преобразователи ржавчины и каков их принцип работы.

Это вещества, которые путем химической реакции превращают ржавчину в неактивные соли (Какие? Зависит от состава).

Применяют преобразователи коррозий для стали легированной и низкоуглеродистой.

Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment эффективно работает, если слой коррозии металлической поверхности не превышает 1 мм. В случае серьезных разрушений, эффективность снижается, это надо учитывать.

Как еще можно удалить ржавчину с металлических деталей?

В условиях СТО и заводов используют технологии:

  • пескоструйные,
  • дробеструйные,
  • термические

Все эти способы требуют специализированного оборудования или сложных химических веществ, что сводит на нет возможность избавиться от ржавчины быстро и недорого.

Первый существенный плюс средств типа Permatex® Rust Treatment в том, что они просты в применении и недороги.

Второй плюс – вы не только избавляете поверхность от ржавчины, но и повышаете защитные и физико-механические свойства лакокрасочного покрытия.

На что еще обратите внимание при работе.

1. Растворители ржавчины с осторожностью применяют на участки коррозии, которые граничат с лакокрасочными покрытиями (на внешних сторонах кузова автомобиля). Почему? Дело в том, что при попадании на окрашенную поверхность состав преобразователя коррозии вступает в реакцию с составом краски и она теряет свой внешний вид. Так что совершенно безболезненно обрабатывайте ржавчину на колесных арках, на сварных швах и всех поверхностях кузова автомобиля, где не так важен внешний вид. Кроме этого вы с легкостью можете применять преобразователи коррозии в быту. Подробней на этой странице

2. Ржавчина поражает участки металла не равномерно по площади. Поэтому надо следить за количеством нанесенного средства на поверхность. На сильно проржавевшие участки нанесите больше материала или положить несколько слоев преобразователя.

О классификации и составе подробно.

Преобразователи коррозии бывают разных типов по составу. Самые распространенные – на основе фосфорной кислоты, титана, оксикарбоновой кислоты и цинка.

Также разделяются по степени вязкости, что определяет способ нанесения (то ли кистью, то ли распрыскиванием)

  • эмульсии;
  • суспензии;
  • растворы.

Permatex представляет линейку продуктов и с нанесением кистью и в баллоне с распрыскивателем

Важна классификация по взаимодействию с поверхностью. Существует 4 типа:

  • Грунтовки-модификаторы, которые не просто преобразуют ржавчину, но и являются основой под лакокрасочный материал.
  • Преобразователи продуктов коррозии. Их цель вступить в реакцию с ржавым металлом, прореагировать с ней и преобразовать коррозию в малорастворимые соли. (фосфаты железа, марганца, цинка или бария)
  • Стабилизаторы продуктов коррозии после нанесения превращают ржавчину (окиси железа) в стабильные соединения, например такие, как магнетит.
  • Проникающие (пенетрационные) составы уплотняют участки коррозии.

Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment 81849 (450 мл)

Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment соответствует первому типу, потому что образует основу под покраску.

В состав преобразователей последнего поколения наряду с основным веществом (чаще это кислота) входят добавки, которые повышают защитные свойства покрытия.

И все же, кислота есть кислота, поэтому надо аккуратно наносить материал на поверхность, чтобы не повредить поверхность вне коррозии.

Когда преобразователь не сработает?

В случае если поверхность металла покрыта окалиной преобразователь Перматекс не сработает, потому что такая ржавчина содержит магнетит и FOOH, которые устойчивы к ортофосфорной кислоте.

Железная Окалина – продукт окисления, образующийся при повышенной температуре на поверхности стали и некоторых других сплавов при взаимодействии со средой, содержащей кислород.

Предел содержания невосприимчивых веществ на обрабатываемой поверхности – до 30%. В этом случае продукт будет работать.

Не рекомендуют обрабатывать поверхности преобразователями ржавчины, если в воздухе большое содержание аммиака, сероводорода.

Как правильно применить Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment

  1. Очистка. Помыть кузовную деталь, удалить отслоения металла скребком, можно обдуть. Важно!Полностью удалять ржавчину не надо. Ведь суть грунтовки-преобразователя в химической реакции которая преобразует ржавчину и покрывает поверхность пленкой.
  2. Нанесение состава на поверхность распрыскиванием или кистью. (Зависит от выбора материала)
  3. Покраска поверхности.

Преобразователь ржавчины Permatex® Rust Treatment 81775 (236 мл)

Как быстро пройдет реакция?

По данным пользователей первый слой оставляют на 20-30 минут, затем наносят второй и после полного высыхания поверхность готова для покраски

Обрабатывать детали нужно при температура воздуха от 10 до 32°C, а t поверхности не выше 93 °C

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector