Полировочная паста фарекла g3 и другие полироли farecla
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей
Прямой эфир
- Комментарии
- Публикации
- Комментарии
- Комментарии
- Публикации
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
- Все теги
- моторстейт 115
- чип тюнинг 88
- прошивка эбу 61
- распаковка 56
- видео распаковка 52
- чип тюнинг двигателя 50
- чип тюнинг своими руками 34
- Вася диагност 31
- диагностика авто 30
- тюнинг двигателя 27
- программа 26
- настройка систем управления 25
- настройка регуляторов систем управления 25
- настройка систем автоматического управления 25
- програмно апаратний комплекс 25
- автоматизация настройки систем управления 25
- ELM327 24
- j5 on line tuner 23
- j5 on line tuner взломаный 22
- чип тюнинг Subaru 22
- motorstate 21
- Тюнинг авто 21
- двигатель тюнинг 20
- vcds 20
- vcds rus 18
- vag 409.1 18
- выкидной ключ 17
- чип-тюнинг 16
- плюсы чип тюнинга 16
- автосервис 16
- vcds 16 16
- прошивка 15
- k line адаптер 15
- минусы чип тюнинга двигателя 15
- программа vcds 15
- K-line адаптер 15
- Chip Tuning 15
- Launch X431 14
- vcds вася 14
- AUTOCOM CDP 14
- адаптер диагност вася 14
- vag kkl 14
- диагностика ваз 14
- шнур для диагностики 14
- vcds vag com 14
- intertool 13
- vag com адаптер 13
- vag com 409 13
- прошивка Subaru 13
- диагностический сканер 13
- vcds com 13
- bmw 12
- диагностика опель 12
- чип двигатель 12
- чип тюнинг оборудование 12
- vcds rus 16 12
- эбу 12
- чип тюнинг авто 11
- Сканматик 11
- кодирование vag 11
- автосканер 11
- вася 16 11
- OP COM 10
- электронный блок 10
- vag com skoda 10
- адаптация Skoda A5 10
- vag 409.1 usb 10
- елм327 10
- Кодирование функций VAG-COM 10
- кодирование вася диагност 10
Блоги
- Топ
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Citroen C4 дождался полировки. Farecla G3 и G10.
Пару недель назад заказал полировальные пасты для машины и вот, под выходные, они наконец — таки прибыли. Чего мне стоило их найти и «выбить» в буквальном смысле писать не буду.
Из всего многообразия абразивных паст ( 3M, Willson, Meguiars) мой выбор пал на
британскую фирму «Farecla».
Покупка основывается на опыте людей, которые пользуются ей регулярно в силу профессии. Широко распространен «3M», но мне он не подходит по ряду причин (цена, технология нанесения и как он отмывается с резиновых и пластиковых изделий. Нужно все неполируемые элементы обклеивать малярным скотчем).
Заранее скажу, что в этой записи фоток очень мало, а в основном писанина, так как процесс полировки в одиночку занял у меня 8 часов ( я морально готовился, что на эту процедуру уйдет много времени и было, честно говоря, не до искусства фотографии).
Теперь по существу. Опыт кое какой у меня уже имеется полировки автомобилей, поэтому с нерешаемыми проблемами не столкнулся. Теперь обратим внимание на инвентарь.
Вот, что нам понадобится.
1). Чистый, отмытый от битума, следов насекомых и прочей нечисти автомобиль.
2). Чистая обыкновенная вода.
3). Пульверизатор (опрыскиватель).
4). Водостойкая наждачная бумага с зерном 2.000.
5). Абразивные пасты. Я посчитал целесообразным использование паст G3(универсальная) и G10(молочко).
6). Защитная полироль «Tortle Wax металлик».
7). Микрофибры, в количестве 4-х штук.
8). Для удаления всякого рода наклеек и прочих включений — «Уайт-спирит».
9). Полировальная машинка. Я ее пока не купил, поэтому пользуюсь дрелью «Metabo» с возможностью регулировки оборотов ( для наших целей подойдут 1.500-1.800 об/мин).
10). Полировальный поролоновый круг ( у меня был оранжевый (средней жесткости))
11). В идеале, для молочка нужен черный круг, но у меня его нет и я использовал круг, изготовленный из ягнячьей шкуры=).
Поехали. Все этапы очень важны и пренебрегать ими ни в ком случае не стоит.
Этап I.
С моющим средством (например, «Fairy») моем автомобиль. Мыть нужно тщательно, максимально очищая поверхность. Желательно это делать мойкой высокого давления.Так эффективнее и меньше непосредственного контакта с ЛКП. На этом этапе подробно останавливаться не буду, в виду того, что машину умеют мыть все, а если не все, то читать далее бессмысленно.
Этап II.
Заправляем наждачную бумагу Р 2.000 ( можно и 1.700 использовать) в колодку (держатель) и с водичкой начинаем затирать поверхность круговыми или пересекающимися движениями. Я чередую наждачку с жестким держателем, с пробковым бруском и без держателя вовсе. Все зависит от обрабатываемой поверхности. Если «бугристая» и косячная, то лучше использовать жесткий держатель, если ровная поверхность, то используем пробку или просто протираем легонько руками. Главное не переусердствовать и не тереть долго не одном месте — можно вытереть больше положенного.
Затирать нужно не спеша, повторюсь, без давления на колодку. Эта процедура обязательна, так как благодаря ей удаляем с кузова «вековую» оксидацию, следы насекомых, битум, мелкие царапки (царапки до базы нужно красить — полировкой это не исправить). Этому этапу я уделил час без перерывов на чай.
Итак, изрядно потрудившись над всем кузовом ( в т.ч крыша), мы добились чистой, ровной и матовой поверхности.
Немного передохнув и сполоснув кузов, приступаем к следующему этапу.
Этап III.
Одеваем оправку на дрель. Мочим в воде оранжевый круг, отжимаем лишнюю воду руками и лепим на оправку. Кратковременным нажатием на кнопку включения дрели окончательно удаляем воду. Наносим полироль на круг (полироли надо немного. На одну деталь кузова примерно 20г). Я перед полировкой при помощи опрыскивателя смачиваю чуть-чуть водой обрабатываемую поверхность. Прижимаем круг к детали и на маленьких оборотах (около 800 об/мин) размазываем пасту по небольшому участку.Затем на 1800 об/мин начинаем полировать. Водим машинкой без спешки, затрагивая каждый сантиметр поверхности. По мере подсыхания пасты, я на полировальник пшикаю, образуя «туман» воду. Для достижения желаемого результата, необходимо балансировать между количеством оборотов машинки, количеством воды и пасты. Если вы найдете эту «золотую середину», то все пройдет гладко. Проходимся по детали вот такой пастой.
Она эффективно удаляет риски и следы от двухтысячной наждачки. Машинка ощутимо облегчает весь процесс, так как руками полторы тысячи оборотов в минуту не добиться=).
Полировать надо до того момента, пока паста на полировальнике не кончится.
Note.Следите за тем, что бы паста не пересохла. Это видно, так как поверхность под машинкой становится блестящей и гладкой.
Время от времени нужно проверять тыльной стороной ладони поверхность. Она не должна быть горячей — рука должна терпеть.Худший исход, если Вы будете пренебрегать этим правилом — сожжете лак и придется перекрашивать деталь.
По окончании полировки пастой G3, протираем поверхность микрофиброй или ХэБэшкой.
От этой пасты летит в разные стороны достаточно много мусора, поэтому не забываем о средствах индивидуальной защиты.
Если бюджет ограничен или просто нет желания, то пастой G10 можно не проходиться, а закрепить результат воском или тефлоном, например (т.е не абразивной, а защитной полиролью).
Но я решил пройтись для пущего эффекта G10 в ручную ягненком. Это мелко абразивная паста именуемая молочком, применяемая после крупной.
Перед нанесением G10 моем машину, что бы смыть всю грязь, которая разлетелась в разные стороны от G3.
Этап IV.
Вооружившись пастой Farecla G10
и надев на руку оправку с ягненком, наносим состав на поверхность. Например, на зеркало и дверь.
Надеваем на руку оправку, на нее лепим смоченного ягненка=) и наносим пасту (как всегда не много. Примерно грамм 10).
Время-от времени опрыскиваем поверхность и продолжаем полировать круговыми движениями.
После затирки, протираем микрофиброй. Старайтесь протирать всю поверхность тщательно. На этом этапе не должно остаться голограмм.
Результат стоит того, поверьте.
После всех описанных процедур, моем автомобиль с шампунем или «Fairy».
Этап V.
На этом этапе нам надо защитить поверхность и добавить чуть-чуть блеска. Была у меня вот такая черепашка.
Наносим грамм 10 — 15 на влажный аппликатор и круговыми движениями втираем полироль в поверхность кузова автомобиля. Время от времени опрыскиваем аппликатор.
Доводим автомобиль до такого состояния. Полироль должна немного подсохнуть. Пару минут хватит.
и располировываем слегка увлажненной микрофиброй до блестящего состояния.
Опять моем машину, удаляя следы предыдущих этапов и наслаждаемся проделанной работой. Всю машину забыл сфотографировать, но более чем уверен разницы между полированным и просто вымытым автомобилем Вы не увидите, в силу качества изображения, передаваемым камерой телефона.
А вот так будет нагляднее.
Британское качество плюс инновации: полировочные пасты марки Farecla
Полировальные системы Farecla принадлежат торговой марке британской компании Farecla Products Limited. Это инновационные материалы, дающие возможность подготовить и обработать любые лакокрасочные поверхности до совершенного состояния. В каталоге Farecla представлены материалы, разработанные с использованием наночастиц, а также автономная полировочная паста и полироль. Продукты Farecla остаются востребованными на пяти континентах, в более чем 90 странах мира.
О продукции фирмы
Компания уже почти полвека поставляет на рынок средства и материалы для обработки покрытий лакокрасочного типа. Специализацией «Фарекла» является производство именно профессиональных составов. Подобная специализация является гарантией 100% качества. Производится полироли и полировочные пасты на 100% автоматизированном оснащении, что обеспечивает контроль на всех этапах.
В перечень компонентов, применяемых для подготовки, нанесения и обработки поверхностей различного типа входят:
- лакокрасочные (авто-лаки, полиуретан, средства для мебели);
- ламинатные;
- акриловые.
Данные продукты характеризуются эффективностью и высоким качеством. Так, уже после одного цикла покрытия отмечается устранение пятен и царапин. Не менее примечательно восстановление лакокрасочных покрытий, которые становятся безразличными к влиянию любых атмосферных условий. Полироль или полировочная паста проста и универсальна в процессе использования. Их безусловным преимуществом является состав: водная основа без силикона или аммиака.
Полировальная паста Farecla G3 Compound
Это идеальное средство для реализации общих задач по полировке. Уже всего лишь один цикл использования средства G3 устранит следы, которые остались после абразивной бумаги. Также паста придаст идеальный блеск и оставит поверхность даже без намеков на пятна или следы. Обычно средство не подразумевает применение дополнительных или специализированных паст.
Таким образом, G3 представляет собой универсальную полироль, которая удаляет дефекты поверхности:
- пыль;
- подтеки;
- апельсиновую кожу сидений и обивки;
- риски;
- окисления.
G3 подходит для многих типов поверхностей, в том числе для лакокрасок с усредненным соотношением твердого вещества, высыхающих на воздухе или при малой температуре.
Также состав может взаимодействовать с целлюлозой, лаками промышленного значения, пластмассой, усиленной стекловолокном (GRP) и композитами, акрилом, мебелью и поверхностями синтетического типа.
Рекомендации по использованию
Чтобы паста применялась правильно, следует подготовить поверхность кузова автомобиля. Так, необходимо убедиться, что поверхность идеально подготовлена, а именно чиста и без воска. В тех областях, где это необходимо, следует удалить специальной бумагой все поверхностные дефекты. Восстановление блеска возможно двумя способами: машинкой и вручную.
В первом случае паста наносится в незначительном соотношении на лакокрасочное покрытие. Далее намачивается круг в чистой воде и крепится к полировочной машинке. Необходимо центрифугировать ее до тех пор, пока жидкость не стечет и не остановится процесс разбрызгивания. Следующим этапом будет плавное перемещение круга по плоскости.
В процессе работы круг должен оставаться влажным (возможно добавление чистой воды). При ручном восстановлении нужно соблюдать следующий алгоритм: сильно втереть пасту очищенной и увлажненной тряпкой, которая должна передвигаться вперед и назад. Перемещения должны обеспечивать покрытие 100% площади.
Для окончательной отделки следует:
- удалить остатки сухой тряпкой;
- провести отделку с применением воды;
- полировать покрытие мягкой тряпкой до тех пор, пока не будет получен идеальный блеск без пятен.
Другие полироли Фарекла
Farecla Advanced G3 Liquid
Формула совершенной пасты G3 объединяет оптимальные свойства главной пасты G3 и такие, как мгновенный эффект после работ по отделке и блеск любых покрытий. Помимо лакокрасочных, речь идет о пластмассовых и форсированных стекловолокном (GRP).
Другие плюсы пасты в том, что она не нагревает плоскость при использовании сухого или увлажненного круга для полировки, не сохнет в процессе работы и быстро стирается с поверхностей самого разного типа.
Farecla G4 HS Compound
Представленное средство — это специализированный состав для всех лакокрасочных покрытий высокой степени твердости. Паста с уникальной формулой не предполагает использование глянца, сама по себе предавая плоскостям законченный вид с высоким блеском.
Кроме того, данная версия более чистая в процессе использования. Она разбрызгивается намного меньше по сравнению с другими типа полиролей. Разработчики уверены, что она создана, преимущественно, для составов со значительным соотношением твердого вещества (HS) и покрытий синтетического типа.
Farecla Advanced G4 Liquid Compound
Один из самых современных видов полироли – данная паста – характеризуется:
- удалением следов любых фабричных покрытий;
- приданием превосходного блеска;
- отсутствием силикона;
- машинным применением.
Farecla G6 Compound
Полироль G6 гарантирует быстрый эффект в плане отделки и используется лишь на твердых поверхностях. Это объясняется удалением глубоких следов, которые остались после матирования, а также остальных внушительных дефектов плоскостей.
Паста подходит для отвердевших или устаревших покрытий, а также для пластмасс, которые усилены стекловолокном. G6 можно использовать только с помощью машинки.
Farecla G10 Extra Fine Grade Liquid
Представленное полировочное молочко G10, которое удаляет мелкие дефекты. Его мелкозернистый состав облегчает местные работы. Свойства средства дают возможность справиться с рисками, а не просто их выполнить. К свойствам молочка относится то, что оно подходит практически для всех поверхностей. С его помощью можно удалять не только следы полирования, но и незначительные риски. Также паста чистит и освежает поверхность, которая утратила цвет. В связи с этим средство отличается эффективностью на темных плоскостях.
Farecla G3 полировальная паста Regular Grade
Farecla G3 REGULAR GRADE PASTE
Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку. Наносится вручную или с применением машинки.
Характеристики и преимущества:
Поверхности:
Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.
Машинное полирование
Ручное полирование
Артикул:
G3-250/24 — Состав полировочный G3 250гр Paste
G3-400/12 — Состав полировочный G3 400гр Paste
G3-1000/12 — Состав полировочный G3 1000 1кг Paste
G3-4000/4 — Состав полировочный G3 4кг Paste
О производителе
На заводе фирмы, расположенном в Hertfordshire (Великобритания), налажено полностью автоматизированное производство, на оборудовании произведенном по специальному заказу.
Это дает возможность, более 40 лет, фирме Farecla Products Limited, сохранять лидирующую позицию производителя профессиональных продуктов применяемых для отделки и полирования. Farecla Products Limited производит широкую гамму продуктов для абразивной, защитной и восстановительной полировки лакокрасочных покрытий автомобилей, мебели, яхт (матриц), самолетов, а также стекловолоконных, акриловых, ламинатных и других поверхностей.
Купить Farecla можно в наших магазинах.
KIA Rio Shantu › Бортжурнал › 09. Паста Farecla G3: профессиональная штучка
Добрый день, форумчане! Ранее я писал, что купил антицарапин DoctorWax (280р) и профессиональную пасту для удаления царапин Farecla G3 (600р). Пришлось это сделать из-за того, что стал замечать на кузове своей машинки разные царапины. Одна из них даже оставлена каким-то негодяем.
Разовью предысторию своей поездки и конечно же само приключение. В четверг-пятницу в одной теме про ВАЗики я пересекся с очень грамотным человеком с ником miXXXXer . Слово за слово, и вот уже общаемся о ЛКП кузова. Для удаления легких царапин мне посоветовали не ездить на полировку, а купить антицарапин и штатный наборчик с тюбиками краски и лака (номер набора: E501421000RHM).
Приехав на Карповский рынок, я зашел в первый павильон, разговорился с продавцом и купил DoctorWax. Признаюсь, до сих пор не открывал и не пробовал. Прогуливаясь по разным павильонам в поисках полировальных дисков, я забрел в отдел автоэмалей. Поспрашивав про диски, продавец спросила меня, что я вообще собираюсь делать, какими средствами для полировки обладаю. Уже при вопросе я понял, что если назову то, чем полировал предыдущие авто и чем собираюсь эту, буду выглядеть полным лохом. Сказал: DoctorWax и Amway. Действительно, ответ был ожидаемым: «Что ж вы все любите Amway. Дорогие средства, но любительские. У нас профессиональные пасты конечно дорогие, но они того стоят». Вообще меня поразили отзывчивость и участие этой женщины. Дело не в том, что она пыталась мне продать пасту за 600 рублей, это вовсе не так. Меня удивила и обрадовала квалифицированная консультация продавца. Участие проявилось в следующем. Я спросил, можно ли подогнать авто и оценить степень царапин. Что лучше подойдет для их устранения. Да. В итоге я подогнал авто, а продавец взяла пасту и подошла к машине. А дальше сценарий, как из рекламы стирального порошка Таид. На моих глазах страшная царапина просто исчезла. И не скрылась от глаз, как это бывает от полиролей, когда они забивают царапины и создают отражающий эффект, а действительно ее не стало. Эффект заключается в том, что данная паста полирует микронный слой лака, происходит перенос вещества с одного места на другое. При этом сохраняется полный глянец, и эффект не временный. Я был в полном восторге! «Вы просто кудесница, я беру эту пасту!» — сказал я. При этом продавец отказалась продавать полировальные диски, сказав, что я просто убью ЛКП кузова.
Что касается пары царапин, где задета краска, мне посоветовали купить официальный наборчик, который я описал выше. При этом я получил четкие инструкции к действию: максимально убираем пастой место царапины, затем иголкой наносим аккуратно краску вглубь царапины. Даем просохнуть пару дней, наносим немного лака таким же образом и полируем этой пастой. И не останется и следа.
Я рад, что мне попался квалифицированный продавец, которая знает свое дело и была готова помочь. А также большое спасибо miXXXXer : без тебя я бы вообще не начал думать в данном направлении! 🙂
Всем удачи и поменьше проблем с кузовом! Если данная запись оказалась полезной, ставим лайк. 😉
Британское качество плюс инновации: полировочные пасты марки Farecla
Полировальные системы Farecla принадлежат торговой марке британской компании Farecla Products Limited. Это инновационные материалы, дающие возможность подготовить и обработать любые лакокрасочные поверхности до совершенного состояния. В каталоге Farecla представлены материалы, разработанные с использованием наночастиц, а также автономная полировочная паста и полироль. Продукты Farecla остаются востребованными на пяти континентах, в более чем 90 странах мира.
О продукции фирмы
Компания уже почти полвека поставляет на рынок средства и материалы для обработки покрытий лакокрасочного типа. Специализацией «Фарекла» является производство именно профессиональных составов. Подобная специализация является гарантией 100% качества. Производится полироли и полировочные пасты на 100% автоматизированном оснащении, что обеспечивает контроль на всех этапах.
В перечень компонентов, применяемых для подготовки, нанесения и обработки поверхностей различного типа входят:
- лакокрасочные (авто-лаки, полиуретан, средства для мебели);
- ламинатные;
- акриловые.
Данные продукты характеризуются эффективностью и высоким качеством. Так, уже после одного цикла покрытия отмечается устранение пятен и царапин. Не менее примечательно восстановление лакокрасочных покрытий, которые становятся безразличными к влиянию любых атмосферных условий. Полироль или полировочная паста проста и универсальна в процессе использования. Их безусловным преимуществом является состав: водная основа без силикона или аммиака.
Полировальная паста Farecla G3 Compound
Это идеальное средство для реализации общих задач по полировке. Уже всего лишь один цикл использования средства G3 устранит следы, которые остались после абразивной бумаги. Также паста придаст идеальный блеск и оставит поверхность даже без намеков на пятна или следы. Обычно средство не подразумевает применение дополнительных или специализированных паст.
Таким образом, G3 представляет собой универсальную полироль, которая удаляет дефекты поверхности:
- пыль;
- подтеки;
- апельсиновую кожу сидений и обивки;
- риски;
- окисления.
G3 подходит для многих типов поверхностей, в том числе для лакокрасок с усредненным соотношением твердого вещества, высыхающих на воздухе или при малой температуре.
Также состав может взаимодействовать с целлюлозой, лаками промышленного значения, пластмассой, усиленной стекловолокном (GRP) и композитами, акрилом, мебелью и поверхностями синтетического типа.
Рекомендации по использованию
Чтобы паста применялась правильно, следует подготовить поверхность кузова автомобиля. Так, необходимо убедиться, что поверхность идеально подготовлена, а именно чиста и без воска. В тех областях, где это необходимо, следует удалить специальной бумагой все поверхностные дефекты. Восстановление блеска возможно двумя способами: машинкой и вручную.
В первом случае паста наносится в незначительном соотношении на лакокрасочное покрытие. Далее намачивается круг в чистой воде и крепится к полировочной машинке. Необходимо центрифугировать ее до тех пор, пока жидкость не стечет и не остановится процесс разбрызгивания. Следующим этапом будет плавное перемещение круга по плоскости.
В процессе работы круг должен оставаться влажным (возможно добавление чистой воды). При ручном восстановлении нужно соблюдать следующий алгоритм: сильно втереть пасту очищенной и увлажненной тряпкой, которая должна передвигаться вперед и назад. Перемещения должны обеспечивать покрытие 100% площади.
Для окончательной отделки следует:
- удалить остатки сухой тряпкой;
- провести отделку с применением воды;
- полировать покрытие мягкой тряпкой до тех пор, пока не будет получен идеальный блеск без пятен.
Другие полироли Фарекла
Farecla Advanced G3 Liquid
Формула совершенной пасты G3 объединяет оптимальные свойства главной пасты G3 и такие, как мгновенный эффект после работ по отделке и блеск любых покрытий. Помимо лакокрасочных, речь идет о пластмассовых и форсированных стекловолокном (GRP).
Другие плюсы пасты в том, что она не нагревает плоскость при использовании сухого или увлажненного круга для полировки, не сохнет в процессе работы и быстро стирается с поверхностей самого разного типа.
Farecla G4 HS Compound
Представленное средство — это специализированный состав для всех лакокрасочных покрытий высокой степени твердости. Паста с уникальной формулой не предполагает использование глянца, сама по себе предавая плоскостям законченный вид с высоким блеском.
Кроме того, данная версия более чистая в процессе использования. Она разбрызгивается намного меньше по сравнению с другими типа полиролей. Разработчики уверены, что она создана, преимущественно, для составов со значительным соотношением твердого вещества (HS) и покрытий синтетического типа.
Farecla Advanced G4 Liquid Compound
Один из самых современных видов полироли – данная паста – характеризуется:
- удалением следов любых фабричных покрытий;
- приданием превосходного блеска;
- отсутствием силикона;
- машинным применением.
Farecla G6 Compound
Полироль G6 гарантирует быстрый эффект в плане отделки и используется лишь на твердых поверхностях. Это объясняется удалением глубоких следов, которые остались после матирования, а также остальных внушительных дефектов плоскостей.
Паста подходит для отвердевших или устаревших покрытий, а также для пластмасс, которые усилены стекловолокном. G6 можно использовать только с помощью машинки.
Farecla G10 Extra Fine Grade Liquid
Представленное полировочное молочко G10, которое удаляет мелкие дефекты. Его мелкозернистый состав облегчает местные работы. Свойства средства дают возможность справиться с рисками, а не просто их выполнить. К свойствам молочка относится то, что оно подходит практически для всех поверхностей. С его помощью можно удалять не только следы полирования, но и незначительные риски. Также паста чистит и освежает поверхность, которая утратила цвет. В связи с этим средство отличается эффективностью на темных плоскостях.
Полировочная паста фарекла g3 и другие полироли farecla
- Корзина ( 0 )
- О компании
- Контакты
- Антонова-Овсеенко, 17Б
- Ленинградская, 55А
- Антонова-Овсеенко, 22 («Авторынок»)
- Антонова-Овсеенко, 30 (ГСК «ТИТАН»)
- Контакты
Полировка
- Абразивная глина
- Аппликаторы для нанесения полиролей
- Конусы полировальные
- Круги войлочные
- Круги меховые
- Круги поролоновые
- Нанопокрытия и жидкое стекло
- Полировальные салфетки
- Полироли абразивные
- Полироли весовые
- Полироли для металла
- Полироли для стекла
- Полироли защитные
- Полироли финишные
- Полироли цветообогащенные
- Распылители
- Средства для контроля поверхности
Остатки по магазинам:
Оплачивай онлайн безопасно
- Описание
Полное наименование:
— G3 Compound (Regular Grade)
Описание:
— Основная полировочная паста G3
— Отличная для общих полировочных задач.
— Уже одноразовое применение пасты G3 навсегда устраняет следы и риски, оставшиеся после абразивной бумаги, придает превосходный блеск и оставляет поверхность без пятен и следов. Обычно основная паста G3 выполняет большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст.
Назначение:
— Это универсальная паста.
Позволяет удалить всякого рода дефекты поврехности:
* Пыль
* Подтеки
* Апельсиновую кожу
* Риски
* Окисления
Используется на поверхностях:
* Лакокраски со средним содержанием твердого вещества, сохнущие на воздухе или при низкой температуре
* Целлюлозу
* Промышленные лаки
* Пластмассы усиленные стекловолокном (GRP) и композиты
* Акрил и другие пластмассы
* Мебель
* Синтетические поверхности
Подготовка поверхности:
* Убедитесь, что поверхность на заводе соотетственно подготовлена, что она чиста и без воска
* В местах, в которых это необходимо, удалите абразивной бумагой все дефекты поверхности
Восстановление блеска машинкой:
* Нанесите небольшое количество основной пасты G3 тряпкой на лакокрасочное покрытие
* Намочите круг в чистой воде и укрепите к полировочной машинке; центрифугируйте пока вода не стечет и не перестанет разбрызгиваться
* Плавно перемещайте круг по поверхности; в случае необходимости добавьте пасты G3
* Во время работы круг должен быть влажным; в случае необходимости, добавьте распылителем чистую воду
Восстановление блеска вручную:
* Сильно втирать пасту G3 чистой и влажной тряпкой, передвигая ее вперед и назад, постоянно изменяя направление движения так, чтобы обеспечить равномерное покрытие поверхности
Окончательная отделка:
* Удалите остатки сухой тряпкой
* Проводите отделку с использованием воды, легко нажимая тряпку
* Полируйте лакорасочное покрытие мягкой тряпкой до получения высокого блеска без пятен
Универсальная абразивная паста Farecla G3 Regular Grade 1 кг.
- Описание
- Наличие
- Как купить
- Оплата
- Доставка
- Оптом
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Оформляя быстрый заказ, напишите свое ФИО и телефонный номер. Вам перезвонит менеджер и уточнит все условия заказа, произведет расчет доставки. По результатам разговора Вы сможете перейти в личный кабинет и оплатить заказ. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму заказа по следующим пунктам: Местоположение (населенный пункт), способ доставки и адрес, способ оплаты, минимальные данные о себе — ФИО и телефон (при желании и адрес электронной почты). В комментарии к заказу Вы можете написать информацию, которая поможет курьеру быстрее Вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее заказ можно оплачивать, после чего он будет отгружен.
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступны следующие варианты оплаты:
- При оформлении заказа физическим лицом Вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР. Для оплаты покупки сайт перенаправит Вас на сервер системы эквайринга Сбербанка, где потребуется ввести номер карты, срок её действия и проверочный CVV-код с обратной стороны.
- Легкий платеж (без ввода данных платежной карты) для физических лиц через Сбербанк Онлайн с подтверждением по СМС для заказов общей стоимостью до 10000 рублей с учетом доставки. Оформите заказ с оплатой по СМС, подтвердите намерение проверочным кодом из СМС.
- При оформлении заказа юридическим лицом Вы можете получить стандартный счет на оплату для юридических лиц, который можно распечатать прямо из браузера. Получение заказа возможно только после полной оплаты счета.
В нашем интернет-магазине действует доставка по всей России. Мы сотрудничаем с несколькими крупнейшими транспортными компаниями (DPD, СДЕК, Почта России) и предлагаем следующие варианты доставки заказов на выбор:
- Курьерская. Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера через наши партнерские службы доставки — транспортные компании. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки;
- Доставка до терминала транспортной компании. Вы можете забрать товар самостоятельно с ближайшего терминала транспортной компании заказав доставку до терминала и выбрав соответствующий тип доставки при оформлении заказа;
- Cамовывоз со склада. Вы можете забрать товар в одном из доступных складов или магазинов компании. При выборе самовывоза товара, наш менеджер уточнит у вас с какого именно склада или магазина планируется самовывоз. После того, как укомплектованный заказ поступит на склад, вам придёт уведомление.
При оформлении заказа стоимостью от 30’000 рублей, доставка по России до ближайшего пункта самовывоза транспортной компании — бесплатно!
Внимание, Уважаемые клиенты!
Сроки расчета доставки, указанные в транспортных компаниях являются приблизительными, без учета дня отправления, а также выходных и праздничных дней. Пожалуйста, учитывайте это, при планировании сроков получения заказа.
Лакокрасочные материалы и некоторые товары из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если остатков текущего товара не хватает для вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи или по телефону в шапке сайта. Мы постараемся Вам помочь и привезем под заказ весь недостающий товар, либо предложим подходящие аналоги.
Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.
3М VS Фарекла
Я использую 3М ее достоинства то что легко наводится блеск, легко смывается с пластика и резины.
Комментарии
У меня с 3М времени на полировку уходит в 2 раза меньше что очень важно, и блеск супер. Причиной матовости может быть сам лак (несоблюдение технологии)
Чем меньше затрачено времени (при одинаковом качестве) тем больше зароботок.Протирал поверхности после 3М антисиликоном блеск остался не изменным.
+1 Fareclaно иногда и 3м не брезгую
Согласен напоминает автомат Калашникова только сделанный в Китае,да и всем известно даже экспертам Фареклы что она по любому оставляет риски и разводы.Ну а как она борется с голограмами?
я за TEMPO. та что вручную
вы вообше о чем говорите? фарекла не компитенна решать вопросы времени, только сурфайс , 3м! фарекла содится. когда машина выходит с камеры не важно какими матариалами она сделана, но. проходит время. и результат?
я за Farecla. хотя последний 3M с зеленым колпачком очеть понравился. но опять таки к нашим баранам. Farecla G6 это незаменимая вещь для универсальной полировки. Да мокро. да потом уборки целая куча. зато никакого проявления матовости после длительного срока. даже на черных цветах. 3M хорош своей чистотой и быстрым блеском. использую на полную полировку автомобилей с изначальным базовым блеском. а вот после полных обливов гоняю Farecla G6-G10 жестким-мягким кругом. Может глупое сравнение но Farecla напоминает в грамотных руках автомат калашникова. А 3M красивый ухоженный М16.
согласен полностью. лью дюпоном. сейчас подумываю серьезно о фусиере. а по поводу полировки. на самом деле дело не сколько во времени сколько в опыте. соласен? можно и черепашкой так натереть что клиент биться потом в экстазе будет. а на вкус и цвет как говориться товарища нет. да и не дети понимаем что это наш заработок. а время деньги.
Практисеские совету по приминению Farecla
А я не смываю а сдуваю потому как после полировки она скатавается в мельчайшие сухие катышки!А вот Фарекла это ужас извиняюсь в (мокрых какаш..х)
если работать по технологии, то эффект голограммы не причиняет голвной боли. надеюсь кукиш не мне. работал плотно с farecla в районе 5 лет. сейчас хоть и перешел частично на 3M, для конкретной полировки использую все таки G6. потом гоняю 3M с зеленым колпачком.
Что-то не сходится
админ конечно хорошо подметил, НО))) разница между фареклой и 3М очень большая(( фарекла с водой, а 3М без( не во всех случаях). У 3М пасты работают на порядорк быстрее, и качество отполированой детали(-ей) выше чем у фарекла ;( минус в том что фарекла дешевле чем 3М. Каждый выбирает для себя то что ему по душе и по карману( по карману клиента ), но главное что б результат был,а я надеюсь что он будет! респект и уважуха)
да голограммы на MS особенно на более свежем, убирать сложнее чем на HS но умею, умею ведь. ))) главное чтоб круг был более менне новый, круг беру всегда Фарекла жёлтый! в работе с фареклой главное нужно чувствовать консистенцию полироли и воды, и вовремя отмывать круг от фракций сполированного лака! Чёрный круг так же присутствует в работе, но только для того чтоб насухо убрать следы полироли, если появляеться желание, могу натереть защитой глянца 3М «. 77»
Раньше была Фарекла машину после нею отмывать надоело теперь 3м первый номер иногда второй для успокоения!
интересно, сколько вемени надо потратить на отмывание авто после Фареклы. и сколько после 3М?? )))))
голограммы это не остатки полироли, а остатки которые остаются от полиролей. т.е.паста забивает абразивом круг полировочный и он начинает рисовать по лаку, без разницы какой лак hs hd ms, свежий или старый. 3М рулит
Мужики, я вот читаю инемогу понять. Пастой 3М вы полируете только лак? Я крашу АКРИЛОМ 2К без лака.Можно етой пастой полировать,и нужно мне перед полировкой матовать краску икакой шкуркой
Мужики, у вас в продаже есть 3М 74-я щас? Мне тут недавно продавец сказал что её перестали толи возить, толи выпускать. вообщем я её так и не понял, вот хочу у вас спросить
Я использую Фарекла.
а вам на сервис как полироль покупают? ведерками? просто интересно.я так на развес беру. незнаю почему, но G6 ниразу в маленьких тюбиках в Минске не видел. вот и приходится приезжать на подбор набирать баночек с собой.
я вот эти разводы от последнего раза полировки, — беру тряпочку читсую хлопчатобумажную, та же простынь старая, и протираю смачив чистой водичкой, И ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. ))
Времени да совсем немного, Капот не более минуты, и все остальные детали тоже, Голограммы, это же остатки полироли, так? ТАК . на машине, взял и стёр их и все ! Это 3М , а фареклой не пользуемся,!
ну вроде ничё такого, получается все нормально,
У нас в Туле пока есть. Ей на смену пришла паста 50417. Советую попробовать Мензерну PO S 100 (мне понравилась, режет почти как 09374), у нас она раза в два дешевле по сравнению с 3М. Однако Wurth 153 режет быстрее всех (и ), только дорогой однако (на уровне и выше чем 3М).Удачи Технарь.
Вот уже год пользуюсь фареклой, мне нравится. В основном G3 (в 3М=74), на тёмных цветах прохожусь и G4 (в ЗМ=75), а на крутых чёрных тачках G10 (=76) на сладкое. Да, 74 блеск даёт быстрей, бесспорно. Для того, чтобы заблестело после G3, приходится попотеть. Но. Чтобы машина не потускнела после первой же мойки, 74 также надо гонять долго. Что не всегда удаётся. Блестит, и мать его… Проверено на личном опыте. Да, уважаемые, подскажите пожалуйста, на кой нужна G6? На каком этапе вы её используете?
система это быстрая абразивная паста, предназначенная для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Дает высокий уровень блеска. Входит в систему полирования Perfect-it III и используется с полировальником . — Абразивная паста Fine входит в систему полирования Perfect-it III и представляет собой быстродействующую полироль, которая отлично удаляет перепыл, мелкие риски, границы покраски. Подходит для HS и MS- покрытий, обеспечивая высокое качество отделки поверхности. Наносится с помощью полировальника . полировальная паста вхолит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Наносится с помощью полировальных кругов . для защиты блеска входит в систему полирования Perfect-it III, придает окончательный блеск, обеспечивает долговечный глянец и максимальную защиту. Легкая в применении и экономичная паста наносится вручную или с применением полировального круга и удаляется с помощью салфеток . высокоэффективная абразивная полировальная паста системы Perfect-it III, используемая совместно с полировальниками Trizact. Применение пасты Trizact обеспечивает получение безупречного по качеству и внешнему виду покрытия. Применяется после обработки кузова автомобиля абразивными кругами системы . Дальнейшая обработка не требуется.про систему можно сказать только хорошее.Разработанная в Великобритании, система включает в себя три основныеполировальные пасты с колпачками разного цвета, а также совершенно новыеполировальники и салфетки таких же цветов.плюсы: снижение затрат на оказание услуги по полировке. меньший расход материала. сокращение времени на выполнение работы. сокращение затрат на оплату материала и труда. зеленым колпачком (быстрое удаление рисок), которая наносится при помощи зеленого полировальника. на желтом полировальнике.это второй этап полировки. с голубым колпачком (антиголограммная) на голубом полировальнике.это третий заключительный этап.
вот взял на себя смелость выложить фото. в данном случае желтый полировальник с пастой я приравниваю (мое мнение, оно может отличаться от мнений других пользователей) к 76-ой. я этот этап пропускаю если честно. потому как в легкое нарушение технологического процесса от 3M беру только ultrafina. после полировки 74ой -76ой или Farecla G6. надеюсь ответил на ваш вопрос.
Только неправильное, излишнее и неравномерно распределенное количество воды и завышенные обороты полировальной машинки в нетренированных руках могут привести к подобной ситуации.Действительно, если работать по технологии — никаких рисок и разводов.Для удаления голограмм Farecla предлагает G4 Liquid+черный круг.
Farecla G4 Liquid доступна в упаковке 1 л (1300г). Серия Farecla Liquid использует улучшеную базовую формулу G3 или G4, при этом продукт поставляется в виде «молочка», благодаря чему в процессе работы используется меньшее количество воды (достаточно работать только увлажненным кругом), что экономит время, необходимое на увлажнение поверхности.G4 Liquid как и G4 Paste Compound предназначен для HS лаков, допускается использование и на МS-материалах. Применяется с белым кругом.Для достижения эффекта голограмм рекомендуется использовать G4 Liquid с черным кругом.Пасту Farecla G4 Liquid можно считать универсальной и рекомендую применять на СТО с небольшим объемом работ, там где нет возможности держать различные пасты для различных специализированных применений.
Такую схему есть смысл применять на старых полностью полимеризированных покрытиях — это назначение G6. G4 Liquid с жестким кругом даст практически тот же результат, а с черным мягким кругом есть смысл применять только на тёмных цветах при возникновении голограмм, на светлых при правильной работе их быть не должно.
Фарекла G3, 3М . 77 ИМХО. а вообще могу G3 полировать чёрные цвета без голограмм!(это я хвастаюсь!))))
Farecla
Полировальные системы FARECLA — торговая марка английской компании «Farecla Products Limited», это поистине революционные материалы для подготовки и отделки любых лакокрасочных поверхностей. При использовании, которых, гарантировано достижение превосходного эффекта. В ассортименте Farecla присутствуют материалы — изготовленные с применением наночастиц, а так же автономные полировальные пасты.Продукты фирмы FARECLA продаются на 5 континентах, в более чем 90 странах мира.
Полировочные пасты Farecla служат для нейтрализации отрицательного влияния погоды и устранения механических повреждений на поверхности лака. Эти продукты исключительно эффективны и производительны: уже после одноразового покрытия устраняют пятна и царапины, а также восстанавливают лакокрасочные покрытия таким образом, что они становятся безразличными к воздействию атмосферных условий. Кроме того, они просты и универсальны, могут использоваться даже для самых современных автомобильных лаков. Дополнительным преимуществом продуктов Farecla является то, что они разработаны на водной основе и не содержат ни силикона, ни аммиака.
- О компании
- Клиентам
- Оплата и Доставка
- Контакты
- Партнеры
Интернет-магазин и служба доставки LERATON Shop
+7(495) 150-45-12 8(800) 500-34-12
shop@leraton.ru — заказы
office@leraton.ru — вопросы сотрудничества
Мы находимся по адресу : г. Москва, ул. 1-ая Мытищинская 27с1.
Работаем ежедневно с 10-00 до 21-00
Доставка по всей территории РФ и в страны СНГ! Оперативно. Удобным для вас способом!
Полировочная паста фарекла g3 и другие полироли farecla
реально меховой круг из ламы
Это ты как специалист по ламам заявляешь?
качество меха( как шуба мутоновая)
А бобр-то тебе чем не нравится?
даже в третьей пасте содержится абразив
А почему он не должен в ней содержаться?
несколько движений шкуркой и она исчезла а шагрень осталась
Как же ты (христианин?) так беспардонно с такой ценной вещью поступаешь.
Долго я бился над этим делом, пробовал 4CR 8020 8030 , 3М 74 77 417 , Sholl .На свежем лаке все работали очень прилично но никакие из этих паст ничего не могли сделать с 2000 риской по мокрому на заводском лаке на Порш Каен .
1xxx пишет:
цитата:
Долго я бился над этим делом, пробовал 4CR 8020 8030 , 3М 74 77 417 , Sholl .На свежем лаке все работали очень прилично но никакие из этих паст ничего не могли сделать с 2000 риской по мокрому на заводском лаке на Порш Каен .
Чес слово это не я
Т.к. Каены я не полировал, то 34 Мензерна мне больше нравится с мехом на обычном лаке (Абразивная полировальная паста 4CR 8020 — Menzerna PO S 34 A арт. 22984), работает по Р1500 (сухая 260 3М) равномернее и интенсивнее коховской шлифпасты.
Power Gloss у них сейчас встречается в двух вариантах: предыдущая 34 паста и новая сотка.
Если у вас есть 4CR, то можно по Мензерне ориентироваться на него.
Окончательный переводной список:
Абразивная полировальная паста 8020 — Menzerna PO S 34 A арт. 22984
Политура 8021 — Menzerna PO 91 L арт. 22106
Политура для блеска 8022 — Menzerna PO 85 U арт. 22029
Универсальная полировальная паста 8010 — Menzerna арт. 22090
Политура KL 8030 — Menzerna PO 85 RD 3 арт. 22968
надо Surf-Ace для полного комплекта попробовать а может и не надо.
полироль типа 3М 17 на поролоне можно
А про G3 ваще фантастику рассказываешь
Я не против, что ей успешно, но разговор изначально шёл о Туареге и в противовес 17. У меня точно не сложилось впечатление о большей производительности Г3 по сравнению с 17, а то что 17 от самой себя риски замазывает и при обезжирке они вылезают — это правда. Но на годичном ХС она на поролоне очень и очень, хотя против 74 и шлифпасты Коха мне больше нравилась 34 Мензерна, равномернее и плотнее её на мехе никто (тогда ещё 17 не было) не рубил барабушки от 1500 3М 260L.
Кстати, я о заводском лаке не говорил применительно к 17, возможно там она себя чуйствует хуже.
а то что 17 от самой себя риски замазывает и при обезжирке они вылезают — это правда.
Ну и зачем тогда все эти танцы возле машины с обезжиривателем, я предпочитаю более абразивную полироль при которой и так видно что риска заплавлена и машина отполирована за меньший промежуток времени.
4CR 8020 хотел бы потестить, но на рынке её нет, а с менеджером Интерколора больше нет желания сотрудничать(есть причина).
Вопрос не в танцах, а в том,что без обезжирки голограмм практически не видно (а крупная риска изрублена), а иного от крупного зерна и быть не может, так что по любому антиголограмная на мягких или тонкая на твёрдых (лаках).
Лехлер — нет, его на тот момент отсутствовало. Но буду готовить тест на «керамике» — захвачу.
mihas
А супербренд в полировке какой используешь если не секрет?
Ну про супербренд я наверное дал маху. Опытный маляр хоть чем конечно заполирует , разница в том что может семь потов сойти а можно и удовольствие даже получить и от процесса и от результата. Я полировал многими пастами (первые номера): весь 3М , 4ЦР 8020 8030
Магваерс Фестул Лехлер Шоль Фарекла Кох Мензерна. Полировал машины полностью так что мнение составить успевал. Сейчас остановился на Кохе , буду пробовать дальше Мензерну. Ни к одной марке у меня нет абсолютно какого либо предубеждения что дадут тем и затру, но от Коха после целого Каена( начал в 8 утра закончил в 11 вечера ) получил удовольствие — значит МОЕ.
Vlad-r пишет:
ПанШпатель сколько у тебя полироли уходит, в среднем, на машину темного цвета?
Я полирую сначала мехом потом поролоном ,но тоже первым номером и затем финиш поэтому получается у меня первой уходит побольше. По граммам точно не считал но первую бутылку Кох очень долго ипользовал.
1ххх , а когда примерно будет тест ? Интересны результаты очень.
Дали Радекс на пробу. Очень даже. 800 р литр,там тоже мазерна говорят!
У нас она дешевле 3Ма в два раза.
каковы критерии при оценке величины царапин (глубокие, средние, мелкие)
по существу собирается ли мензерна завоевывать рынок россии под своим брендом? Почему нет регионального представителя в Вологодской области? ( которая по площади как 3. франции)
А что за 3000 от 3М для полировки желтый?
Почему нет регионального представителя в Вологодской области? ( которая по площади как 3. франции)
А откуда ж она взялась то, что за производитель?
ну это знает наверно не только специалист от мензерны
А откуда ж она взялась то, что за производитель?
посему фатальность глубины повреждения различна при равенстве одной из величин
Вот задумался — чем бы ещё их порадовать?
Powered by mwForum 2.22.2 © 1999-2010 Markus Wichitill
Полировка кузова, новинки от FARECLA
Полировка кузова, новинки от FARECLA
Полировальные системы FARECLA
Английская компания «Farecla Products Limited» производит революционные материалы для подготовки и отделки любых лакокрасочных поверхностей.
В ассортименте Farecla присутствуют материалы, изготовленные с применением наночастиц, а также автономные полировальные пасты при использовании которых гарантировано достижение превосходного эффекта.
Эффективность и производительность полировочных паст Farecla говорит сама за себя: после разового покрытия, пасты устраняют пятна и царапины, восстанавливают лакокрасочные покрытия, увеличивают стойкость к воздействию атмосферных условий.
Пасты просты и универсальны в использовании, разработаны на водной основе и не содержат силикон и аммиак.
G3 Premium — абразивная паста: подходит для использования на всех типах ЛКМ, включая лаки повышенной твердости; высокие абразивные свойства; быстрый результат; не вызывает дефектов на свежеокрашенных поверхностях; легко удаляется с поверхности.
G3 Extra — абразивная паста: удаляет риску абразива P1500 и выше; восстанавливает выцветшие поверхности; устойчивый результат; повышает блеск; идеален для восстановления OEM поверхностей; универсальный продукт, может быть использован как с полировальным из овчины, так и с поролоновым кругом.
G3 Extra Plus — абразивная паста: отличные свойства полировки даже на твердых видах ЛКМ; высокие абразивные свойства; быстрый результат; хорошо удаляет риску градации Р1500 и выше; легко удаляется с поверхности.
G3 Glaze Gloss Enhancer — усилитель блеска: обеспечивает глянец без необходимости повторного нанесения, что экономит время и деньги; устраняет голограммы на всех системах покраски, обеспечивая безупречную отделку; обеспечивает долговременный водоотталкивающий эффект
G3 Fine Finishing Compound — паста для удаления мелких дефектов: эффективное удаление голограмм; восстанавливает выцветшую поверхность; подходит для машинной и ручной полировки; не разбрызгивается, легко удаляются остатки.
G3 Wax Premium Liquid Protection — защитный воск: обеспечивает безупречное глянцевое покрытие на всех видах ЛКП; особая консистенция позволяет легко распределять продукт на поверхности, образуя защитный слой, который не высыхает на поверхности и быстро полируется; не высыхает под воздействием солнечных лучей и может наносится на открытом воздухе; защита обработанной поверхности от 3 месяцев.
Полировальные пасты Farecla вы можете купить в магазине tektor.pro