Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв KIA Soul 2014 – чего стоит хваленый кореец

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Шасси не трудится фильтровать неровности. Вибрационный фон ощутим на полу и руле даже при движении по ровной автостраде. (И не дай вам бог перекачать шины: избыток давления делает дрожь на мелочах неприличной.) Чем хуже асфальт, тем сильнее трясёт. С ростом скорости картина не улучшается. А 18-дюймовые колёса ещё и чересчур тяжелы: проезд стыков и колдобин сопровождается ощутимыми колебаниями неподрессоренных масс. Вот энергоёмкость хороша. Тут хватает разбитых дорожек, чтобы это понять. Для верности выезжаем на грунтовку — Soul не допускает пробоев.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Тем не менее подвеска справляется с базовой функцией — обеспечивает сцепление с дорогой. Kia стоит на траектории вне зависимости от качества полотна. А преодолев возможности шин, интеллигентно скользит всеми четырьмя колёсами, если сухо. По мокрому первым теряет зацеп передок, но нерезко, безопасно. Руль, пожалуй, тяжеловат, а при наличии 18-дюймовых колёс с широкими (235 мм) шинами пережат в нуле. Привод не особо прозрачен, но обеспечивает необходимый минимум обратной связи, чтобы управлять высокой, в меру кренистой машиной без напряжения.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

Во-первых, Soul далеко не всегда самостоятельно останавливается: порой осаживает примерно до 10 км/ч и отключает «круиз», когда до чужого бампера остаётся несколько метров. Это пугает. Во-вторых, даже успешная остановка сопровождается истошным сигналом и тревожным сообщением, что система выключена. Устаревший алгоритм. Удержание в полосе активируется только после 60 км/ч, причём Soul реагирует не на всякую разметку, помогает заруливать только в совсем пологие повороты и требует постоянного присутствия рук на руле.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Сравнительный тест-драйв Kia Soul и Suzuki Vitara

Kia Soul уже во втором поколении старательно культивирует свою непохожесть на другие автомобили. Suzuki Vitara олицетворяет поворот фирмы в сегмент кроссоверов, не отягощенных особо заковыристыми внедорожными принадлежностями. В какую сторону посмотреть?

Яркость на грани странности редко бывает практичной. Однако Kia Soul и Suzuki Vitara всеми силами стремятся к тому, чтобы соответствовать потребностям автомобилистов, передвигающихся в основном по улицам крупного города.

Оба рассматриваемых автомобиля — с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач и передним приводом. Для Kia Soul существует возможность выбирать между мотором мощностью 124 л.с. и (как в нашем случае) новым 132-сильным агрегатом с непосредственным впрыском. Но привод в любом случае останется передним, а МКП доступна для автомобилей только с «младшим» мотором и в начальной комплектации. Vitara к атмосферному 117-сильному двигателю позволяет выбрать и коробку, и тип привода — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый автомат доступны и для переднеприводных кроссоверов, и для автомобилей, снабженных полным приводом Allgrip с электронно-управляемой многодисковой муфтой, через которую момент передается на задние колеса. Кроме того, на российский рынок наконец выходит Suzuki Vitara S, снабженная 140-сильным турбомотором с непосредственным впрыском. Но сейчас — о варианте более «приземленном».

Интерьер Kia Soul и Suzuki Vitara

В интерьере Suzuki Vitara деталей, вызывающих отторжение, или откровенных эргономических промахов не наблюдается, но уж больно он прост — покрайней мере для автомобиля, в списке опций которого присутствует двухцветная окраска, возможность выбора ярких декоративных вставок для передней панели и три варианта циферблатов для салонных стрелочных часов. При автоматическом закрывании окна обивка водительской двери стремится содрогнуться всем своим жесткопластмассовым телом, мягких подложек не наблюдается и на немногочисленных полочках для мелочей.

Интерьер Kia Soul смотрится более добротным и дорогим. Кресла со стильной прострочкой цветными нитками, огромнейший экран медиасистемы, щиток приборов от Kia Optima с цветным экранчиком между классическими циферблатами — все это выглядит чуть ли не избыточно. А кольца «цветомузыки, обрамляющие динамики в передних дверях — и вовсе трогательное баловство. При этом вышеописанные детали, равно как панорамная крыша с люком и 18-дюймовые полированные диски с низкопрофильными шинами, полагаются Soul в максимальной комплектации — при желании встречи с дизайнерскими излишествами можно избежать, а заодно и сэкономить.

Преимущества высокой посадки и хорошую обзорность предоставляют оба автомобиля. Форма кузова у Vitara менее «кубическая», но и в нем, устроившись за рулем и отрегулировав под себя высоту сиденья, можно парковаться без проблем даже в ограниченном пространстве. Кстати, без парктроника — подобная функция, на японский манер, полагается только автомобилю в максимальной комплектации. Наш экземпляр в исполнении GL+ довольствуется камерой заднего вида. В багажнике такого Suzuki предусмотрено «второе дно», съемная панель — за счет нее при складывании спинки заднего дивана не образуется характерная «ступенька». Да и в целом грузовой отсек Vitara более вместителен и лучше приспособлен для хозяйственных нужд. У Kia Soul даже во втором поколении багажник остался чисто номинальным. Нужно перевезти что-то покрупнее пары пакетов из супермаркета? Будьте любезны повозиться с двухсекционной задней полкой и спинкой дивана.

Suzuki Vitara — автомобильчик удалой и разухабисто шумный

На нем хочется активно рулить, смело маневрировать в городском потоке. Проверенный временем мотор любит высокие обороты, и коробка ему в этом не препятствует. Подвеска позволяет лихо проходить быстрые повороты, но жестковата при встрече с дорожными неровностями, несмотря даже на высокопрофильные 16-дюймовые шины. Шумоизоляция абстрагироваться от суеты окружающего мира также особенно не дает.

Kia Soul воспринимается как автомобиль более «взрослый»

На этом фоне Kia Soul, даже с более мощным мотором и 18-дюймовыми алюминиевыми «катками», воспринимается как автомобиль более «взрослый» и в чем-то вальяжный. Заявленные производителем цифры разгона до «сотни» в пользу Soul, но в реальной жизни его ускорение воспринимается более размеренным. Возможно, в этом заслуга более качественной шумоизоляции, да и 6-ступенчагый автомат Kia стремится работать чуть менее шустро.

Рулевое управление Kia тоже воспринимается не столь острым, как в Suzuki. Кстати, в корейском кроссовере можно менять интенсивность работы электроусилителя руля кнопкой на «баранке» — доступно три уровня «тяжести».

На высоких скоростях

В условиях автомагистрали, Kia Soul ведет себя более стабильно, чем Vitara, — практически не обращая внимания на глубокие колеи и порывы ветра. Да и по совокупности качеств корейский кроссовер воспринимается как автомобиль более высокого класса. Правда, речь идет об автомобиле в максимальной комплектации против Vitara, который оснащен не столь богато. Но если взглянуть на ценник.

Многообразие моделей

  • Kia Soul, собираемый в Калининграде, в России предлагается дешевле, чем Suzuki Vitara, который поставляется из Венгрии, и в переднеприводном исполнении выглядит более заманчивым предложением.
  • Но не стоит забывать, что автомобиль японской марки в отличие от «корейца» может быть и полноприводным.
  • К тому же наконец до России добралась Vitara S с 140-сильным турбомотором 1.4. Но это уже тема для отдельного подробного разговора.
  • Vitara отделана ощутимо скромнее — скажем, обивка дверей тут из жесткой пластмассы.
  • Soul внутри выглядит не очень-то вычурным — практичный интерьер хорошего автомобиля.
  • За пятой дверью Soul — скорее формальность, чем просторный отсек для перевозки грузов, у Vitara же багажник просторнее. Двухсекционная спинка в «базе» у обоих.
  • «Кубическая» форма автомобиля дарит пассажирам достаточно свободного пространства.
  • Шайбой справа регулируется «цветомузыка», которой снабжены динамики в передних дверях дорогой версии Soul.
  • Приборы оформлены строго и лаконично, без излишеств. Тем лучше для восприятия информации.

ЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Suzuki Vitara 1.6 2WD — Suzuki Vitara 1.6 4WD — Kia Soul 1.6 — Kia Soul 1.6 GDI
Двигатель, число цилиндров — — R/4 — R/4 — R/4 — R/4
Объем двигателя — см3 — 1586 — 1586 — 1591 — 1591
Максимальная мощность — л.с. (кВт) — 117(86) — 117(86) — 124 (91) — 132 (97)
Максимальный момент — Нм (об/мин) — 156/4400 — 156/4400 — 152/4850 — 161/4850
Габариты, длина х ширина х высота — мм — 4175x1775x1610 — — 4140x1800x1593
Колесная база — мм — 2500 — — 2570
Разгон 0-100 км/ч (МКП/АКП) — с — 11,5/12,5 — 12,0/13,0 — 12,5 — 11,7
Максимальная скорость — км/ч — 180 — 180 — 177 — 180
Расход (смешанный), МКП/АКП — л/100 км — 5,8/6,0 — 6,2/6,3 — 7,9 — 7,6
Цена (МКП/АКП) — руб. — от 1 039 000/ 1 139 000 — от 1 299 000/ 1 359 000 — от 854 900/ 904 900 — от 1 014 900 (с АКП)

Плюсы

Яркая внешность, добротные материалы отделки салона, большое количество опций при умеренной цене

Минусы

Ограниченное число комбинаций двигателей и трансмиссий — МКП только для самой бедной версии, нет полного привода, выведен с российского рынка дизель

Выводы

Несмотря на спад на российском автомобильном рынке, по-настоящему яркие и самобытные модели здесь по-прежнему можно найти, и это очень радует. Кроме того, давайте признаемся, что при выборе такого «имиджевого» автомобиля соображения практичности не всегда выходят на первый план, а разница в цене часто нивелируется иррациональным порывистым «Хочу!». Тем, кто не считает полный привод главным элементом хорошего автомобиля, есть смысл присмотреться к Kia Soul. А если с технической точки зрения вы рассчитываете на варианты, их в изрядном количестве предоставляет Suzuki Vitara.

Мы обрабатываем ваш запрос на прокладку маршрута

Не обновляйте и не закрывайте страницу несколько минут!

Тест-драйв Kia Soul нового поколения – фото, характеристики и цены

Тест-драйв нового корейского автомобиля Kia Soul 2019 – фото, видео и цены

Корейский автомобиль Kia Soul нового поколения и его перспективы на рынке. Краткая характеристика технических параметров новинки (дебют автомобиля – 2019 год). Двигатель, управляемость и комфорт модели.

Если вам удалось вдоволь поездить на Kia Soul уже предыдущего поколения, то новинка вас ничем не удивит. Корейцы освежили внешность и салон, добавили новомодных электронных систем, подкорректировали гамму силовых агрегатов и переписали прайс-лист, но, несмотря на это, принципиально Soul не изменился. Уже не хэтчбек. Еще не кроссовер. Как и прежде – автомобиль на стыке жанров, рассчитанный на ценящего оригинальность покупателя.

Внешность Soul по-прежнему стопроцентно узнаваема. Но если всерьез задумаетесь о покупке Soul, то обязательно своими глазами посмотрите на автомобиль в выбранной вами комплектации. Все дело в передней оптике. Начиная с версии Prestige, на Soul устанавливаются светодиодные фары и фонари. Именно такие автомобили изображены в рекламных литовках. Именно такие автомобили корейцы выдали на тест журналистам и блогерам. У Kia Soul в более скромных комплектациях, а именно на них придется основной спрос, красивых светодиодов не будет. Вместо них – ходовые огни и поворотники в верхней секции и обычные галогеновые лампочки в нижней. Вроде, все почти то же самое, но воспринимаются недорогие версии Soul уже иначе.

Похожая ситуация и в салоне. В базовой версии экран мультимедийной системы усох до 3,8 дюймов. Нынче с таким малюсеньким экраном даже мобильных телефонов не встретишь. У Soul в топ-версии с экраном «мультимедийки», наоборот, все в полном порядке – чуть больше десяти дюймов. Кроме этого, самому дорогому Soul полагаются вентиляция передних сидений, система запуска двигателя с кнопки и щедро покрытая глянцевым пластиком центральная консоль. Выглядит здорово, но и пачкается мгновенно. В остальном, какую версию ни возьми, все очень похоже: среднестатистические отделочные материалы и высокая посадка за рулем, которая могла быть еще удобнее, если бы не короткая подушка сиденья.

Читать еще:  Что такое клиренс автомобиля, как замерить и увеличить

Места сзади при смене поколений больше не стало. Его, в принципе, большинству всегда и так хватало. А вот на небольшой багажник владельцы предыдущего Soul жаловались частенько. Не сказать, что автомобиль нового поколения готов увезти все, что угодно, но прибавка в 10 литров лишней точно не будет. Теперь объем багажника составляет 364 литра и, если сложить спинки задних сидений, может быть увеличен до 1388 литров. Жаль, что погрузочная высота хоть и уменьшилась на 4 миллиметра, но по-прежнему остается немалой. Из положительных моментов: проем багажника стал шире на 25 миллиметров. Грузить объемные вещи стало чуть проще.

От 132-сильного 1,6-литрового мотора Gamma GDI, с которым в основном и покупали Soul предыдущего поколения, корейцы отказались. Вместо него – бензиновая «четверка» 1,6 MPI, развивающая 123 лошадиные силы. То, как едет Soul с базовым двигателем, пока не ясно, но едва ли от него стоит ожидать хоть сколько-нибудь зажигательной динамики. Ею не может порадовать даже версия с 2-литровым мотором мощностью 150 «лошадок». При степенной езде тяги и запаса под педалью акселератора хватает, но стоит поехать чуть шустрее, как Soul начинает протестовать. Обгоны на шоссе или в гору даются с видимым усилием. Не помогает даже модернизированный «автомат», который все равно переключается вниз с небольшими задержками.

Таким – рассчитанным на размеренную езду – был и Kia Soul предыдущего поколения. Не заметен серьезный прогресс и в области настройки подвески. На больших 18-дюймовых колесах Soul исправно информирует находящихся в салоне обо всех дорожных неровностях. Вибрационный фон становится тем сильнее, чем хуже дорога. Претензий нет разве что к энергоемкости, но толку от этого ноль. Ездить по нашим дорогам на «восемнадцатых» колесах не комфортно. С колесами на 17 дюймов ехать чуть лучше, но не более того. Благо, что к шумоизоляции Soul особых претензий нет.

Нет их и к управляемости. Вне зависимости от качества дорожного полотна под колесами, Kia Soul уверенно стоит на траектории. В поворотах, когда предел по сцеплению исчерпан, первой начинает скользить передняя ось. Еще спустя мгновение, если водитель не сбросит газ, Soul начнет скользить всеми четырьмя колесами. Безопасно и не особо интересно. Тем более что пережатый в нуле руль дает лишь необходимый минимум обратной связи. В теории версия GT-Line с ее 1,6 литровым турбомотором на 200 «лошадок» могла стать этаким «Soul для водителя», но и она едет быстро, но пресно. До статуса driver’s car, к сожалению, очень далеко. Видимо, корейцы рассчитывают на то, что потенциальные покупатели GT-Line клюнут на сдвоенные патрубки выхлопной системы в стиле Kia Veloster.

А кто вообще должен клюнуть на новый Kia Soul? Среди главных конкурентов сами корейцы называют Kaptur и Creta. И это странно потому, что кроссоверы от Renault и Hyundai хотя бы в некоторых исполнениях могут иметь подключаемый полный привод, которого Soul лишен априори. С приподнятым над землей хэтчбеком Rio X-Line сравнение также окажется притянутым за уши, потому что Soul при схожем уровне оснащения стоит гораздо дороже. Если отталкиваться от ценника, то куда уместнее проводить параллели с Ceed SW, но едва ли кто-то согласится поменять вместительный универсал на застрявший между классами Soul. Тем более сейчас, когда стало понятно, что новое поколение оказалось лишь самую малость лучше предшественника.

В продаже автомобиль в России появится в июне месяце 2019 года. Сборка авто Kia Soul будет производится на заводе KIA в Калининграде.

Стоимость автомобиля нового Kia Soul, в зависимости от комплектации будет такова:

Комплектация Классик – 1029 900 руб; Комфорт – 1089 900 руб; Люкс – 1219 900 руб; Престиж – 1359 900 руб; Премиум – 1579 900 руб; Премиум + 1649 900 руб; GT Line – 1629 900 руб.

Видео обзор Kia Soul нового корейского автомобиля третьего поколения 2019 года

Тест-драйв KIA Soul: версия 2.0

Зачем в KIA решили добавить в моторную гамму своего Soul новый агрегат, в общих чертах понятно. У него уже имелись бензиновые 1,6-литровые атмосферный и турбомоторы — мощностью 124 и 132 л. с.. А также 1,6-литровый GDI (с турбиной и непосредственным впрыском) аж о 204 «лошадки». Мощность же нового для Soul бензинового 2-литрового «атмосферника» — 149 л. с. Таким образом, «провал» в уровнях энерговооруженности модели теперь сглажен. Нам этот мотор давно и хорошо известен по кроссоверу Sportage. Для него 149-сильный MPI — базовый силовой агрегат.

К Sportage, оснащенному таким мотором, слово «динамика» практически не применимо. Но то Sportage, с его минимальной снаряженной массой в 1500 кг., а у Soul она на почти 250 килограммов меньше. Значит и моторчику будет проще разгонять машину. Так и оказалось на практике. Хотя и не на столько, насколько можно было ожидать. До 100 км/ч двухлитровый Soul разгоняется, судя по паспортным данным, за 10 секунд. Не рекордсмен, конечно, но заметно лучше, чем у менее мощных 1,6-литровых версий. Для городской езды подобной динамики более чем достаточно. И при старте на светофоре не чувствуешь себя неудачником, и не переплачиваешь транспортный налог. Рост энерговооруженности машины оказался особенно заметен на скоростной трассе. Как видно на фотографиях экстерьера, корпус Soul довольно высок и тяготеет к своего рода «кубизму». Это — дань достаточно высокой и по-автобусному «вертикальной» посадке водителя и пассажиров.

Так борьба за простор для обитателей машины обернулась ростом ее вертикального габарита. Это делает Soul «тяжелым на разгон» на скоростях близких к 100 км/ч. Аэродинамику не обманешь, как известно. Так вот, со 149-ю «лошадками» под своим коротеньким капотом Soul вполне прилично ведет себя и на высоких скоростях. Обгоны фур, идущих с крейсерской скоростью 90—100 км/ч, даются теперь «корейцу» без особой натуги и водитель не вынужден просчитывать безопасный обгон сильно заранее.

Правда, 6-ступенчатый «автомат», работающий в паре с 2-литровым мотором тестового авто, при этом «орал» достаточно громко. Но с этим ничего не поделаешь: когда стрелка на тахометре приближается к «оборотам отсечки» нещадно шумят двигатели и куда более дорогих авто. А KIA Soul с двумя литрами под капотом можно купить уже за 1,1 млн рублей. По нынешним временам, относительно недорого. Хотя и не дешево, прямо скажем. Кстати, раз уж речь зашла о дороговизне и прочих финансах, заметим, что двухлитровый корейский «атмосферник» вполне спокойно относится к бензину с октановым числом 92. Понятно, что заливая его вместо 95-ого особо сильно не сэкономишь, но все таки. С другой стороны, это означает, что если нарвешься на не особо качественное топливо, то этот двигатель хоть и без удовольствия, но переварит его.

Тест драйв KIA Soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

От старой версии остались только смешные и уютные внешние абрисы, так и те стали более гладкими, плавными. Интересным ходом выглядит использование в оформлении контрастных подчеркиваний, что делает машину более выразительной и элегантной. Да и цветовая гамма в новом поколении значительно расширилась по сравнению с предыдущим.

Тест драйв KIA Soul 2014 показал, что новая версия машины ориентирована скорее на молодежь. И яркие, почти кислотные краски, и нестандартность, выделяемость кузова – все больше подходит для смелой молодости. Однако и контингент постарше в обиде не останется. Увеличен по сравнению с прошлым багажник вместит весь семейный багаж, а пространство сзади позволит с комфортом расположиться не только детям, но и трем не слишком габаритных взрослым.

Данная модель предназначена в равной степени и для дальних поездок, так и для активной езды в городском ритме. Правда, по лесному бездорожью на ней вряд ли можно уехать далеко. Все-таки, это городская машинка.

Чем похвастается салон?

Для начала, очень порадовала приборная панель. В прежних версиях было что-то странное, азиатское. В новой — явно заметно ориентирование на европейцев. Расположение приборов грамотное и удобное, очертания торпеды приятные и ненавязчивые. Отдельных похвал заслуживает аудиосистема – звук отличный, настройки легкие, да еще и дверные динамики могут изображать светомузыку.

Комфорт тоже на уровне. Правда, задним заключенных положено только подогрев кресел – так и это не у всех «бюджетников» доступно. Водителю же – полный «фарш»: подогрев дополнен электроприводом и вентиляцией. Плюс – новинка в своем роде: подогрев руля. Казалось бы, смешной пустяк, но холода, запрыгнув в авто, оценишь предусмотрительность корейцев.

Место для «рулевого» вообще продумано от и до: ничто не мешает и все под рукой. Никаких огрехов вроде Sportage, в котором правое колено вечно упирается. Возможность подстройки предусмотрена и для руля, и для водительского кресла.

Багажник многим покажется ничтожным – всего 354 л, хоть он и объемистей бывшего. Но при раскладке сидений размеры достигают 994 литров, что вполне достаточно – не диваны же в «Соуле» возить.

Кроме стандартного бардачка имеются дополнительные ниши плюс отделения в подлокотнике и «стойка», где можно примостить мобильный телефон.

Наиболее мощный движок, которым оснащен Soul – дизельный объемом 1,6 на 128 лошадок (кстати очень надежный двигатель). К нему прилагается 6-ступенчатая передача, отрегулирована просто идеально – срабатывает все без задержки, в результате машина не тупит и не спотыкается.

Руль вполне информативный, даже на высокой скорости и дороге категории «не очень», по нему вполне отслеживается процесс. Авто ему послушно, с траектории уйти не пытается и управления не сопротивляется.

С горными поездками ситуация не столь блестяща. Дизельный вариант KIA Soul достаточно тяжеловат (104 кг сверху бензиновой модификации плюс еще сорок за «автомат»). Модель вытягивает вверх исключительно передней осью, при этом еще и тормоза быстро перегреваются.

На серпантине «автомат» даже мешает – с механикой возможна двигательная компенсация, а с автоматической передачей не договоришься. Зато задняя ось удачно подруливает при сбросе газа или резкого торможения в повороте.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, возможностей такого драйва не даст – мощности не хватает, все же не спортивный автомобиль. Однако для нормальной повседневной езды – выше всяких похвал.

Технические характеристики

Дизель будет поэкономней – на трассе он жрет всего 5,2 литров, но если скорость держать выше 130 км/ч, расход увеличивается почти до городского уровня. В мегаполисе KIA Soul расходует до 7,5. Бензиновый движок приглашает на «льготный», трассовый путь уже от 6,3 до 7 литров, по городу же нагорает до 10,5.

Вполне удовлетворительным является тормозной путь. С сотни до нуля при экстренном торможении KIA Soul в новой модификации проходит только 35,5 метров – вполне достойные цифры.

С разгоном тоже неплохо. Чтобы набрать с места до 100 км/ч модели требуется 11,3 секунды в бензиновом варианте и 12,2 – в дизельном. Не спорткар, конечно, но для добротной городской машины вполне прилично.

Очень привлекательный для наших дорог и дорожный просвет (клиренс) в целых 17 см. – той же низко сидит Мазде до него тянуть и тянуть, обрывая выхлопную трубу.

В чем единогласно сошлись все тестеры – компания KIA в очередной раз приятно удивила. И раньше Soul с продажи была в верхних строках списка, теперь же можно ожидать нового всплеска популярности. В своей нише она может переплюнуть многих конкурентов. И настолько позитивный тест драйв KIA Soul 2014, причем от разных источников, только подогреет возобновился интерес.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Машина, которая хотела быть кроссовером. Тест-драйв Kia Soul 1,6 AT

Корейский автомобиль пережил смену поколений и теперь при взгляде спереди больше походит на кроссовер. Однако его прямоугольный кузов выдает в нем родство с семейными минивенами. Смотрим, удалось ли машине изменить свой характер.

На рынке России остался только один массовый автомобиль, в котором все еще живет мечта об универсальном кузове, зародившаяся в умах дизайнеров на рубеже тысячелетий и увлекающая автопроизводителей на эксперименты в первое десятилетие этого века. Минивэны казались тогда прогрессивными. Однако появился знаменитый Карлос Гон, который, несмотря на стереотипы, приказал создавать кроссоверы, которые в конечном счете и вытеснили минивэны с рынка.

Kia Soul — пожалуй, последняя попытка представить на европейском и американском рынках что-то похожее на универсальный семейный автомобиль. Ближайший его конкурент Skoda Yeti ушел на покой, оставив изрядную долю рынка. Поэтому, чтобы отхватить кусок пирога побольше, в новом поколении Kia Soul сделал существенный поворот в сторону кроссоверов.

Некогда пресный технократичный дизайн уступил место брутальному агрессивному виду с яростно прищуренными глазками фар. Мордашка Soul теперь выражает бурю эмоций, и они никак не вяжутся с прежней азиатской бесчувственностью. Кажется, что автомобиль подарит такую же бурю и во время езды. Посмотрим, правда ли это?

Без полного привода

При взгляде на характеристики машины энтузиазм пропадает. Полного привода нет, моторы только атмосферные, а клиренс и вовсе не дотягивает до 180 мм, из-за чего кроссовером машину можно считать только с очень большой натяжкой.

Хотя отсутствие полного привода имеет свои плюсы. В машине нет центрального тоннеля, который обычно служит для прокладки карданного вала к заднему редуктору. В Kia Soul под ногами пассажиров только ровный пол, а на заднем диване удобное среднее место. Ноги можно поставить прямо. С точки зрения перевозки семейства с двумя детьми и тещей Kia Soul на высоте.

Багажник в Kia Soul по-прежнему маленький. В него уместятся несколько сумок или один большой чемодан на колесиках, какие принято сдавать в багаж в самолетах. Но это уже требования жанра. Автомобиль с прямоугольными формами и прямой вертикальной задней дверью не способен порадовать большим пространством для поклажи.

Эргономика водительского места звезд с неба не хватает, однако вполне соответствует статусу современного автомобиля. Кресло можно задрать вверх и ездить как в автобусе вертикально или наоборот опустить на пол, чтобы лучше ощущать машину и ее поведение на дороге. Расположение всех кнопок на центральной консоли удобно и интуитивно понятно для любого водителя, который раньше ездил на «корейцах» или «немцах». Несмотря на большие продажи в США, в Kia реализуются именно европейские стандарты оснащения. Поэтому до все находишь буквально не глядя.

Три мотора

Kia Soul теперь изготавливают на новой платформе К4, которая уже легла в основу Ceed, Creta и Rio. Новая архитектура вполне хорошо зарекомендовала себя и наделяет машину неплохими характеристиками. Неудивительно, что моторов для Soul предлагается три. Все они достались в наследство от одноплатформенников.

Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Если хочется большего, то можно заказать 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат MPI с отдачей в 150 «лошадей». Такие же ставятся на Cerato, Sportage и Optima. На самые продвинутые версии кроссовера можно заказать гордость корейского автопрома, а именно 200-сильный 1,6-литровый турбированный двигатель T GDI, обладающий 265 Нм крутящего момента и позволяющий машине набирать «сотню» за 7,8 сек. Этот силовой агрегат идет вместе с новенькой 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой, которая, как считается, лучше всего раскрывает спортивные потенциалы мотора. Правда, на нашей тестовой машине стоял совсем иной агрегат, а именно массовый 1,6-литровый атмосферник, агрегированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Как сделать замену троса ручника на ВАЗ-2107

Жесткость как благо

Первое, что замечаешь, — это возросшая плавность хода вкупе с улучшенной управляемостью. С первых минут езды ощущаешь, что машина стала вести себя на дороге более выдержанно. Ушла прежняя раскачка на волнах асфальта и исчезли беспокоящие водителей проседания в низинах асфальтовых кочек. Подвеска теперь лучше удерживает машину от нежелательных колебаний и минимизирует поперечную раскачку высокого кузова.

Правда, подвеска стала жестче. На дорожных неровностях она больно бьет в поясницу. Если попадется ямка поглубже, подвеска громко бабахает об отбойник амортизатора с риском пробоя шин. В общем, при появлении выщербин на мокрой дороге хочется сбросить скорость.

Машина жестко проходит и лежачие полицейские. Удар получается хоть и не громкий, но предательски острый, после чего Soul подпрыгивает и перетряхивает содержимое багажника.

Зато такая жесткость положительно сказывается на управляемости. В поворотах Soul стоит на удивление стабильно, даже несмотря на высокий кузов. Короткие свесы и компактные размеры позволили инженерам сконцентрировать центр тяжести внутри базы, отчего машина получила приятную способность доныривать в вираж с особым азартом, какой есть только у спортивных хэтчбеков.

Правда, по этой же причине на прямой российской дороге на Soul не хочется ехать быстро. Высокий Soul чувствует колею, мечется в ней, реагирует на неровности внезапным рысканьем, что не всегда нравится водителям, в особенности при осуществлении обгонов на скольской заснеженной трассе.

Из положительных моментов хочется отметить, что в машине теперь тише прежнего. Шумоизоляция не допускает откровенной барабанной дроби песка по аркам и порогам, как раньше, да и мотор не досаждает своим голосом аж до 4000 об/мин.

В общем, несмотря на все попытки мимикрировать под кроссовер, минивэновское, универсальное нутро Kia Soul дает о себе знать. Именно поэтому корейский автомобиль и выглядит предпочтительно. В машину удобно садиться и вылезать, на заднем диване чрезвычайно просторно, а высокая крыша понравится тем, кого давно мучает клаустрофобия в набивших оскомину седанах и кроссоверах. И даже отсутствие полного привода не кажется уже большим недостатком. Все же хорошо, что корейцы не поддаются всеобщей моде и продолжают продавать машины для тех, кто разочаровался в Sportagе и не находит утешения у Creta.

Тест драйв KIA Soul Чего стоит хваленый кореец? + Видео » autovizov.ru — Твой автопульс

Kia Soul 2017 2.0 л. тест-драйв: Она тащит!


За такие деньги как раз skoda. Согласитесь, за столь невысокую цену это отличное предложение на рынке кроссоверов. Не спорткар, конечно, но для добротной городской машины вполне прилично.

Видео тест-драйв нового Kia Soul (Киа Соул) года от Александра Шаталина. Читать ещёВидео тест-драйв нового…

Хотя, вполне возможно, что именно представленная недавно версия года, покажется кому-то идеальным вариантом. Стоимость и начинка в базовой версии Исторически сложилось так, что в России потенциальные покупатели кроссоверов в бюджетном классе интересуются, в первую очередь, базовыми версиями.

Правда лучше искать 2-х литровую. Брал до роста доллара за к в хорошей комплектации.

Казалось бы, смешной пустяк, но в холода, запрыгнув в авто, оценишь предусмотрительность корейцев. Никаких огрехов наподобие Sportage, в котором правое колено вечно упирается. Возможность подстройки предусмотрена и для руля, и для водительского кресла.

Багажник многим покажется маловатым — всего л, хоть он и объемистей прежнего. Драйв Наиболее мощный движок, которым оснащен Soul — дизельный, объемом 1,6 на лошадок кстати весьма надежный двигатель. К нему прилагается 6-и ступенчатая передача, отрегулированная просто идеально — срабатывает все без задержки, в результате машина не тупит и не спотыкается. Авто ему послушно, с траектории уйти не пытается и управлению не сопротивляется.

С горными поездками ситуация не столь блестяща. Модель вытягивает вверх исключительно передней осью, при этом еще и тормоза перегреваются быстро.

Зато задняя ось удачно подруливает при сбросе газа или резкого торможения в повороте. Прекрасная машина, обожаю её.

Брал до роста доллара за к в хорошей комплектации. Правда лучше искать 2-х литровую. За это корейское говно миллион рублей хотят.

Мой аккаунт

Да пошли они нахуй со своим соулом-сосоулом. Миллион сейчас — это уже даже меньше 15к долларов.

Почему он не считается конкурентом? Среди других особенностей техники Киа Соул стоит отметить следующие моменты: Говорить о новых технологиях под капотом KIA Soul нет особого желания, ведь эти технологии уже испытаны на прошлом поколении кроссовера или на других машинах концерна. Тем не менее, технические характеристики вполне устраивают потенциальный класс покупателей.

Тест-драйвы КИА Соул

Так что поездка не преподносит никаких неприятных сюрпризов. Все здесь работает плавно и размеренно, водитель получает максимальное наслаждение от любых дорожных условий. Тест-драйв — личное знакомство обязательно Перед покупкой любой машины необходимо лично познакомиться с техникой и экстерьером, чтобы в будущем не возникало никаких проблем с восприятием транспорта и его использованием. Особенно справедливо это в том случае, когда речь идет о корейском кроссовере.

Обновленная модель KIA Soul явно подойдет далеко не каждому автомобилисту. При первом нажатии на педаль газа можно заметить следующие особенности характера: Если вы рассматриваете новую модель в качестве покупки для себя, стоит обязательно записаться на тест-драйв и прочувствовать все особенности кроссовера на личном опыте. Иначе Киа Соул может неприятно удивить вас своей мягкостью в процессе эксплуатации.

Далеко не каждому водителю это понравится. Стоимость и начинка в базовой версии Исторически сложилось так, что в России потенциальные покупатели кроссоверов в бюджетном классе интересуются, в первую очередь, базовыми версиями. Даже если не акцентировать на этом внимание.

Будучи за рулем, каждый шов на асфальте, каждая выбоина и каждая глубокая яма будут ощутимо отзываться ударом. Есть и звук, и вибрации.

Soul — это авто, которому не нужен драйверский характер. Это автомобиль не для драйва, это автомобиль для стиля.

киа соул, езда по грязи

Разгон на Soul с бензиновым мотором длится чуть более 12 секунд. Дизельный или бензиновый двигатель.

Kia Soul 2014. Тест-драйв

Если разбудить ночью маркетолога и спросить, какой из автомобилей самый притягательный для современной молодежи от 16 до 22 лет, то он несомненно укажет на эту ярко-желтую коробку на колесах.

В 2014 году этот и без того бесспорный хит продаж был подвергнут полной переделке. Шасси стало жестче, улучшился интерьер, расширился список дополнительных опций. Кроме того, у него очень привлекательная стоимость (в своем сегменте, разумеется). Но так ли он хорош в управлении?

В своих пресс-релизах Kiaтвердиит о Soul как о культовом автомобиле. Но это уж полная ерунда. Одри Хепберн и Стив Маккуин — это культ! А Kia Soul? Нет, это уж слишком. Впрочем, это не самый большой недостаток этого автомобиля.

Что нового в «Киа Соул» 2014?

Kia Soul 2014 позиционируется как «полностью новый». На самом же деле , он является обновленной версией автомобиля, который дебютировал в 2010 году. «Новый» Soul имеет более длинную колесную базу, он чуть шире и немного короче, чем предыдущая модель. При его проектировании ему досталось много элементов от Kia Trackster Concept 2012 с мотором в 250 л. с. (автомобиль, за которым выстроилась бы очередь, начни он продаваться).

К сожалению, как известно, как раз турбинный двигатель на 250 лошадей, с полным приводом и механической шестиступкой Kia Soul 2014 точно не получит. Облом!

Но в целом, Soul — хороший автомобиль. Он — один из тех, который я бы порекомендовал, если нужно что-то доступное, практичное и нет никакого желания покупать очередной унылый низкобюджетный седан.

Внешний вид (7 баллов из 10)

Его можно сравнить с баком для мусора, но мне все же нравится, как смотрится Soul. Нет, это не красиво в традиционном смысле, но это забавно, к тому же делает его непохожим на остальных. Он выделяется своей уникальностью, не оскорбляя глаз, скажем как Nissan Juke. Все Soul 2014 поставляются в нарочито ярких цветах, таких как «Зеленая Кислота», «Ультражелтый» и «Латте Макиато». Колеса минимум R18 — и все девчонки ваши!

Салон (6 из 10)

Первый Soul, в который я сел, был взят напрокат в аэропорту. Он выглядел довольно прилично внутри, по крайней мере, для малолитражного автомобиля. Новый же Soul намного-намного лучше, благодаря полностью новой конструкции руля, глянцевой черной пластиковой отделке, 8-дюймовому сенсорному экрану, мягким кожаным сиденьям, кнопке стартера и большим наглядным приборам.

Еще плюсы: существенно увеличено пространство для ног задних пассажиров и добавлен люк. Сложите задние сиденья — и у вас есть много места для поездки в «Ашан» или «Икею».

Минусы: он все еще автомобиль эконом-класса, и это чувствуется во всем. Местами много дешевого пластика. Хотя, в целом, совсем не плохо для того, что есть.

Динамика (5 из 10)

Soul поставляется с одним из 4-цилиндровых моторов: 1.6-литровый двигатель с 130 л. с. и 2-литровый с 164 л. с. Естественно, мы тестировали 2-литровый агрегат. Он вполне подойдет для покатушек по городу и трассе. Тормоза стандартные для автомобиля эконом-класса. Они срабатывают очень хорошо, но особой уверенности не чувствуется. Свободный ход педали весьма приличный.

Управление (6 из 10)

На Soul стоит традиционный MacPherson и торсионная балка сзади. Относительно мягкая подвеска дает большой крен кузову в повороте. Несмотря на 29% увеличение жесткости шасси по сравнению со старым кузовом, это практически не чувствуется.

Soul использует электрический усилитель руля FlexSteer с тремя настройками (Normal, Comfort и Sport). В режиме Sport значительно затягивается руль, заставляя водителя чувствовать себя Жаном Алези. Рекомендую тебе использовать Soul только в этом режиме.

Аудиосистема и дополнительные фишки (7 из 10)

Мой тестовый автомобиль шел с аудиосистемой Infinity Audio System с 10 динамиками, и мне она понравилась. Даже когда я слушал музыку на своем iPhone через Bluetooth или спутниковое радио, она давала прекрасный, ясный, чистый звук с большим количеством басов. Из имеющихся аудиосистем на доступных автомобилях – это одна из лучших. Кроме того, вокруг дверных динамиков установлены кольца неонового света (привет xB!), которые светятся в такт музыке. Изящно!

Я упоминал ранее, что модель, которую я тестировал, была в максимальной комплектации. Мы уже увидели на примере Kia Cerato 2013, каким может быть «бюджетный» автомобиль:

  • Задняя камера
  • Сиденья с подогревом и с охлаждением
  • Панорамная крыша с люком
  • Бесключевой запуск и снятие с охраны
  • Автоматический климат-контроль
  • Навигация
  • Поворотные фары
  • Руль с подогревом
  • UVO — инфо-развлекательная система

Цена. Старт продаж в России. Характеристики

В США полностью нафаршированный Soul обойдется в $26 195 (около 870 000 р. ). И это считается дорого! Цена на базовую версии начинается с 14 700$ (около 490 000 р. ). За эти деньги ты получишь автомобиль, глядя на который будешь всегда улыбаться. Старт продаж в России намечен на 2-3 квартал 2014 года, предзаказ доступен с марта. Тогда же станут известны точные характеристики.

Видеообзор




Kia Soul 2.0 л.: Она тащит!

Ознакомится с первым тестом можно тут, поэтому не буду много времени уделять дизайну и салону, все уже рассказано. Главный вопрос с внешностью Соула всегда сводился к. «Что ты такое?», не хетчбек, не компактвэн и даже не кроссовер, в классическом понимании этого класса. Представители Kia именуют свое детище, как «городской кроссовер», пожалуй, самая подходящая категория.

Главным плюсом модели, кроме внешнего вида можно назвать салон: тут просторно четырем пассажирам, и даже пятый может составить ненадолго им компанию. Всем будет тепло, тк. подогреваются все сиденья, просторно и светло — последнее, благодаря шикарной панорамной крыше. По качеству отделки интерьера Соул на две лопатки кладет и Крету и Каптюр: передняя панель, например, напоминает не сухарь, а скорее мягкую булочку.

По оснащению Киа ощущается автомобилем на пару классов выше: тут большой экран головного устройства в 8 дюймов, система автоматической парковки, система контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки, и даже сабвуфер есть!

В чем кореец проигрывает своим конкурентам, так это в багажнике, объем всего 354 литра, у Креты, например, 402 литра, а у Каптюра — 378 литров. Кроме объема, проблема багажника в форме — он очень высокий и неглубокий.

Пора за руль. Расположиться за рулем проблем не составляет даже рослому водителю, (привет Каптюр). В движение наш аппарат, напомню, приводит новый для модели мотор 2.0 л. и приводит достаточно шустро, разгон за 100 км/ч занимает 10.2 секунды, максималка же 186 км/ч.

Отточенной управляемости у корейцев искать не стоит, управляется Соул уверенно и спокойно, переборщил со скоростью в повороте, — будьте добры, поскользить мордой наружу поворота. Безопасная настройка, подходящая для очень широкого круга покупателей, особенно, для новичков. Хотите больше азарта, тогда стоит посмотреть на версию GT, там уже 204 силы выжатые из турбомотора 1.6 л. в паре с роботом, весь этот комплект способен разогнаться до 100 км/ч за 7.8 с. и достичь 200 км/ч.

Но вернемся к нашему герою, более мощный мотор не сделал Соул победителем светофорных гонок, но серьезно помог на трассе, обгоны теперь не нужно просчитывать за минуту до их совершения, с ходу ускорение очень достойное, и за эту уверенность стоит доплатить.

А если на пути «городского кроссовера» появится лежачий полицейский или, того хуже, перспектива отправиться на дачу, не спасует ли подвеска? Если отдавать себе отчет, что это не полноценный кроссовер и борщить со скоростью на неровностях не стоит, то можно получить очень приличный уровень комфорта. Желание покорять бездорожье пропадет сразу после первого удара от большой ямы, и скрежетом из под днища авто, клиренс-то всего 150 мм! Еще и привод только передний, так что аккуратненько до дачи и на парковку.

Сравнение Киа Соул и Киа Селтос

Корейский бренд Kia взял курс на завоевание российского авторынка. Иначе как объяснить тотальное обновление его линейки кроссоверов. Один меняет внешность, проходя через масштабный рестайлинг, другой – впервые появляется в продаже, но сразу заявляет о себе, как о новом лидере. Речь идет о двух братьях по концерну и духу: попробуем сравнить Киа Соул и Киа Селтос и выяснить, в чем они уступают друг другу или прочим конкурентам.

Экстерьер

Если говорить о противостоянии новых Kia Soul vs Kia Seltos, окажется, что они немного похожи друг на друга внешне. Третье поколение Соула вообще сильно изменилось, по сравнению с предыдущими. Его экстерьер стал смелым, дерзким, практически экспериментальным, потому что полностью перекроил стиль и характер автомобиля.

Вместо самобытного компактного универсала, с открытым взглядом от больших фар и аккуратной решетки радиатора, перед нами предстает современный кроссовер. И вот уже взгляд цепляется за модную тонкую оптику, массивную шестиугольную решетку, более плавные, чем у предшественника, линии кузова.

Не все автоэксперты оценили такие перемены. Где же оригинальность, оставленная рукой мастера Петера Шрайера, где мягкость характера и индивидуальность?

Внешность Селтоса, напротив, цепляет всех. В чертах облика прослеживаются молодость, драйв, спортивный характер. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что глаза, а точнее фары, двух братьев – сделаны в одной концепции.

Читать еще:  Когда нужно переходить не зимнюю резину

Тот же дерзкий прищур с противотуманками сразу под основной оптикой. Та же огромная решетка, но обрамленная хромом. То же сочетание плавных линий и углов, но почему-то более стильное и приятное.

Важно отметить: Kia Seltos и обновленная Kia Soul сделаны на одной платформе К2, которая тоже оставляет схожие черты у кроссоверов.

Интерьер

Что касается внутреннего обустройства, новичок Kia Seltos выглядит сравнительно интереснее. Дизайн нельзя назвать своеобразным. Напротив, передней панелью он сильно смахивает на европейских конкурентов, чей девиз не «выдумка и оригинальность», а «удобство, практичность, эргономика».

Другими словами, пользоваться всеми возможностями городского внедорожника приятно, качество материалов тоже на высоком уровне для бюджетного класса. Еще один плюс – много свободного места в салоне, как спереди, так и сзади. В автомобиль без проблем поместятся 4 пассажира и водитель, да еще и в багажник удастся сложить все их вещи.

Kia Soul во внутреннем обустройстве как будто пытается сохранить свою уникальность. Форма воздуховодов, динамиков, мультимедийной системы здесь необычная, а вот материалы, используемые в отделке, обновились до более высокого класса, хотя на премиум все равно рассчитывать не стоит.

Свободное пространство Соула – вот настоящая боль автолюбителей. Высокий удобный кроссовер при ближайшем рассмотрении оказывается слишком уж компактным, а задний диван вообще не имеет возможности опуститься, обеспечив удобное пребывание двум пассажирам. Да, именно двум, третий, если и поместится, то будет стеснен в условиях.

Технические характеристики

О том, что оба кроссовера сделаны на одной платформе, мы уже написали выше, но есть у них и абсолютно расхожие черты. Сравнение обновленной Киа Соул и Киа Селтоса в этой части действительно интересно и наводит на размышления.

Вес, варианты силовых агрегатов, да даже трансмиссии конкурентов не совпадают, а значит, потенциальным покупателям есть из чего выбрать. Или нет? Попробует рассмотреть ходовые характеристики более детально.

Габариты

Если сравнивать эту часть автомобилей, большой разницы быть не должно, все же в основе – одна база. Но Селтос и тут опережает соперника по одному из параметров – длине. Его 4370 мм против 4195 мм у противника обеспечивает большее свободное пространство в салоне и багажном отделении. В остальном разницы практически нет:

  • Ширина у обоих 1800 мм
  • Высота у Селтоса1615-1635 мм в зависимости от комплектации, у Соула – 1625 мм
  • Клиренс – 190 и 180 мм, снова в пользу Kia Seltos

Багажник – слабое место у обоих кроссоверах, но Soul все равно уступет младшему брату: его максимум 364 л при разложенных сиденьях и 1388 при сложенных, тогда как у новичка минимальный размер – 433-468 л в зависимости от комплектации. Если же диван сложить, то пространство увеличится до 1393-1428 литров.

Не то, чтобы это было поводом для гордости, у той же Шкода Карок багажное отделение не только вместительнее, но и удобнее. Но, с другой стороны, Селтос побеждает многих других конкурентов в классе. Тут уж дело собственных вкусов и потребностей.

Если для дальних путешествий с большим количеством вещей кроссовер не предназначен, хватит и маленького отсека для хранения вещей.

Двигатели

Чем же радуют корейские производители наших автолюбителей в этой части, а быть может огорчают? В Соуле этот показатель изменился и одновременно с этим остался прошлым. Под капотом, как и раньше, могут быть два силовых агрегата, но их мощность изменилась. Теперь при покупке вам доступны:

  • 1,6-ти литровый двигатель с мощностью 123 л.с.
  • Такой же, но турбированный с мощностью 200 л.с.
  • Двухлитровый с мощностью 150 л.с.

Они надежны, не привередливы к обслуживанию, да и в случае ремонта больших затрат не потребуют, но зато в них часто встречаются неприятные проблемы. Например, излишний шум и вибрации, маленький ресурс цепи ГРМ.

Для Селтоса концерн выбрал лучшие детища Хендай, но вместе с тем запустил их производство на территории России, чем вызвал недовольство автолюбителей. Вообще же доступны три вида двигателей:

  • 1,6-литровый с мощностью 121-123 л.с. в качестве основы.
  • 1,6-литровый турбированный с мощностью 177 л.с.
  • Двухлитровый с мощностью 149 л.с.

Как они себя поведут в отдаленном будущем, пока не понятно, но эксперты утверждают, что все недостатки прежних поколений в силовых агрегатах для кроссовера были устранены, а производство в России почти полностью автоматизировано, так что ресурс предсказывается большой.

Интересная информация: Прошлый поколения двигателей для Селтоса устанавливались на Хендай Крету – главного конкурента компактного внедорожника. И зарекомендовали они себя отлично.

Трансмиссии

И снова выбор коробок переключения передач больше у новичка на рынке. В разных комплектациях Kia Seltos устанавливают стандартные шеститупенчатые механику и автомат, а также вариатор и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Причем последние два предусмотрены для топовых комплектаций.

Да, многие до сих пор сомневаются в надежности конструкций на вариаторе, но позвольте отметить, что все проблемы и нюансы, существовавшие, когда такой тип КПП только появился на рынке, давно устранили. Корейские производители заменили проблемный ремень на цепь, доработали другие элементы авто и получили более чем надежного помощника на дороге, с хорошим ресурсом и ходовыми характеристиками.

Что касается Kia Soul, здесь автолюбители могут быть спокойны. В центре выбора только шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки и семиступенчатая роботизированная. Зато привод с этим автомобилей доступен только передний, тогда как у брата-конкурента есть полноприводные модификации.

Подвеска

В этой части производители кроссоверов чудить не стали и остановились на стандартной пружинной McPherson в передней части. Сзади разница все же есть. У Соула предусмотрена только пружинная полузависимая с торсионной балкой, а у Селтоса – она же или многорычажка (на полном приводе). Такой тип подвески мягкостью никогда не отличался.

Но, если говорить о новичке на рынке кроссоверов – он с дорогой справляется отлично, удары поглощает на ура и вообще управляется превосходно. Соул такой послушностью похвастаться не может. Более того, абсолютно все эксперты признают, что хотя с технической точки зрения подвеска первого и второго поколения автомобиля была такой же, во время езды все равно ощущалась большая мягкость. Третье же поколение потеряло этот плюс, а вместе с ним – часть комфорта.

Комплектации и цены

На модификации концерн Kia никогда не скупился, так что широкий выбор можно получить в обоих случаях, причем практически одинаковым. В линейке Seltos представлено семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Их стоимость варьируется от 1,2 до 2,1 миллионов рублей. Новичок единогласно признается дороговатым для своего класса, тем более что базовые модели широким выбором опций не отличаются.

У Soul тоже можно найти все перечисленные модификации, а помимо них еще две: Prestige+ и GT Line. Цена базовой комплектации примерно такая же, как у младшего брата, зато максимальная сильно дешевле – около 1,8 миллиона рублей. Но не забывайте, что даже за эти деньги вы сможете получить только передний привод, тогда как у Селтоса самая дорогая модель – полноприводная.

Что выбрать

С самого начала выхода на рынок Соула, вокруг него витала знаменитая фраза «на вкус и цвет товарищей нет». Специфическая внешность, не самые мощные ходовые характеристики, но совершенно уникальный характер, а может даже душа автомобиля неизменно привлекали покупателей, особенно, женщин.

Но на фоне Селтоса он все же выглядит бледновато. У того и дизайн современнее, и классическая форма кроссовера с большим багажником, и даже широкий выбор двигателей с трансмиссиями. Новый кроссовер назвали звездой еще до того, как он появился в салонах официальных дилеров и судя по всему, свое почетное место среди лидеров рынка он таки займет.

Отзывы

Обзор долгожданной новинки 2021 KIA SOUL X-LINE. Тест драйв Киа Соул Х-лайн.

Тест-драйвы KIA Soul — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Soul и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Soul есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Soul, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Soul, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Soul, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Soul, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Cadenza
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Cerato
  • K2 Cross
  • K900
  • Magentis
  • Mohave
  • Niro
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • ProCeed
  • Quoris
  • Rio
  • Seltos
  • Sorento
  • Soul
  • Soul EV
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Stonic
  • Telluride
  • Venga
  • XCeed

показаны 1 — 10 из 12 тестов

Вместо предисловия

В моём понимании самый лучший способ рассказывать про новый Soul – проводить параллели сравнения с предшественником, показывая точечные исправления. И вот, что я могу сказать сразу: автомобиль принарядили и сделали более вместительным. Однако кроссовер не претерпел никаких принципиальных изменений – он по-прежнему прост, и эта простота не вызывает отторжения. Он предлагает водителю именно то, чего от него и ожидаешь.

Высокая посадка, двухуровневый пол в багажнике – это очень хорошо. Фиксированный задний диван и отсутствие дефлекторов у задних пассажиров – плохо. Автомобиль весит почти полторы тонны, и в этом месте начинается проблема дружбы массы с откровенно слабыми двигателями в 123 и 150 «лошадей». Пускай автомобиль и послушен, и умеет точно следовать за нажатиями на педаль, а модернизированный автомат подключает передачи в нужный момент — «изюминку» не положили. Конечно, для ценителей «изюма» есть и двигатель на 200 «лошадок», но кажется мне, что это будет не самый популярный автомобиль. Однако мы сказали про разгон, а вот кикдаун — забыли. Провал при включении кикдауна пусть и небольшой, но всё-таки имеется.

По ходовой части тоже есть несколько вопросов, в частности, вопрос к шумоизоляции. Вибрации ощутимы на полу и руле, даже если мы едем по хорошей дороге. Но стоит нам сьехать на плохую дорогу – аккустическая вибрация будет усиливаться, намекая нам о необходимости прекратить издевательства. Стыки на магистралях проходятся откровенно тяжело и натужно, однако энергоёмкость подвески настолько хороша, что пробоев не замечено, хотя я специалист в езде по грунтовым дорогам.

Но хватит по сухим фактам – у нас к таким автомобилям относятся эмоционально, и теперь можно рассказать про ощущения.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

  • Тест драйв

    KIA Soul — «KIA Soul стал участником свадебных кортежей»

    Корейский компактный кроссовер нового поколения отнюдь не лимузин, однако ему по силам создать настроение праздника и даже помочь в организации свадебных торжеств

    10 0 29 апреля 2020


    Тест драйв

    KIA Soul — «KIA Soul: а ты точно MPV?»

    Синий цвет, 123-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, шестидиапазонный «автомат», передний привод, комплектация Prestige, 1 359 900 рублей. «Я не сексист, но себе бы не взял». «Обрубленная попа, а цвет красивенький». Мойщики и женщины – почти безошибочный vox populi, чаще всего сообщающий об автомобиле главное. Что главное в KIA Soul? Он бесспорно яркий и скорее женский. Но это не вся правда. Вся откроется вам не сразу, и буквально по мановению руки. О чем чуть позже

    24 0 07 февраля 2020


    Сравнительный тест 11 ноября 2019

    Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»

    Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента


    Тест драйв 10 октября 2019

    KIA Soul — «С небес на землю»

    Вы как хотите, а я считаю обновленный кроссовер Kia Soul самым футуристичным автомобилем на российском рынке на сегодняшний день. Какую модель можно поставить с ним на одну доску? Разве что Toyota CH-R и Lexus … Предложить публике настолько смелый дизайн не концепта, а серийного автомобиля — для этого надо было набраться немалой смелости


    Тест драйв

    KIA Soul — «Что больше изменилось в KIA Soul – имидж или ездовые качества?»

    Глядя на хипстерскую внешность кроссовера нового поколения, думаешь, что он порвал с инженерным и дизайнерским наследием. Однако тест на дорогах Италии убедил нас, что этот «кореец» чтит корпоративные традиции

    15 0 03 июня 2019


    Сравнительный тест

    Citroen C3 Aircross, KIA Soul — «Citroen C3 Aircross и KIA Soul: мешает ли высокий стиль ездовым манерам?»

    Эпатажный «француз» и оригинальный «кореец» мерятся не только дизайном, но и ходовыми качествами

    17 0 14 августа 2018


    Тест драйв

    KIA Soul — «Канонам вопреки»

    Стильный KIA Soul вернулся после рестайлинга посвежевшим и возмужавшим. Маркетологи бренда дальновидно продвинули модель вверх по лестнице премиальности, чтобы корейский компакт смог на равных бороться с популярными конкурентами из других уголков мира

    11 0 07 апреля 2017

    KIA Soul — «Мороженое с клубникой»

    Новый Kia Soul перевернул представления нашего тест-пилота Евы Моторной: после знакомства с этой моделью она перестала относиться к продукции корейского автопрома со снобизмом

    14 2 16 марта 2015

    KIA Soul — «Возраст на пользу»

    А она похорошела! В тест-драйве KIA Soul первого поколения, я сравнил эту машину с легкомысленной любительницей вечеринок и тусовок. Теперь она выросла в стильную сотрудницу крупной компании, имеющую солидный оклад и хороший вкус. Сохранился ли ее веселый нрав?

    25 1 29 июля 2014

    KIA Soul — «Уму и сердцу»

    В России начинаются продажи Kia Soul второго поколения. Новинка не превратилась в драйверский автомобиль, но стала заметно привлекательнее, причем как внешне, так и с точки зрения комфорта

    7 1 17 июля 2014

    Про марку:

    Подробнее про KIA

    Посмотреть в каталоге:

    KIA Soul


    Тест-драйвов 12 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение III
    Подробнее про KIA Soul

    Последние комментарии к тестам

    Аноним

    «авто отличное—душа—————» про тест-драйв KIA Soul

    Аноним

    «ценника нет, фото подкапотного пространства Моторной нет, тупо реклама корейского автопрома» про тест-драйв KIA Soul

  • Назад
  • Вперед
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector