Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? советы от перекупщиков

Пять главных заблуждений при покупке авто с пробегом

При выборе автомобиля с пробегом любой покупатель хочет найти лучший вариант на рынке. Сделать это непросто, так как на вторичке много некачественных предложений, а у самих покупателей есть определенные стереотипы, которые мешают найти стоящий экземпляр. Мы собрали главные заблуждения покупателей и расскажем, почему от них стоит избавиться.

Заблуждение №1. Пробег не больше 100 тысяч

При выборе подержанного автомобиля большинство покупателей в первую очередь смотрит не на техническое состояние, а на пробег. Главная психологическая отметка 100 тысяч километров сформировалась из-за того, что в России нет организованного рынка автомобилей с пробегом и нет официального источника, где машину можно проверить. Поэтому продавцы, видя наиболее привлекательные предложения по цене и километражу, скручивают пробег в два—три раза. Посудите сами, какую машину купят быстрее: авто с пробегом 70 тысяч километров или такого же года выпуска, но с показателем 140 тысяч? Помните, что средний годовой пробег по Москве и области составляет 25 тысяч километров, поэтому будьте внимательны, если вам предлагают десятилетнее авто со слишком привлекательной цифрой на одометре.

«Подбирали Audi Q5 I поколения для рубрики «Вторые руки» в Авторевю. Нашли автомобиль 2010 года в Москве, который за все время был у одного владельца и исправно обслуживался у официального дилера. По кузову у кроссовера было несколько сколов, царапина на заднем бампере и правой задней двери, небольшая вмятина на капоте, разбитая противотуманка — все в пределах нормы для своего возраста. Но из-за внушительного при этом честного пробега 199 тысяч километров предыдущий владелец не мог продать кроссовер в течение четырех (!) месяцев. Нас пробег не смутил, ведь по технической части машина была в прекрасном состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №2. Лучше окрашенный, чем со сколами

Покупатели лучше воспринимают полностью перекрашенный автомобиль, чем машину в родном окрасе, но с недочетами по кузову в виде сколов и царапин. Объяснение простое: авто с восстановленным лакокрасочным покрытием внешне выглядит привлекательнее и создает впечатление более качественного. На самом деле вторично окрашенный автомобиль — это всегда загадка: почему красили, насколько качественно был выполнен ремонт, есть ли шпаклевка под краской? Если вы не специалист, то ответы на эти вопросы появятся примерно через один—два года, когда лак начнет предательски слезать, а шпаклевка трескаться. Еще сложнее будет отличить окрашивание из-за незначительных повреждений кузова от окрашивания в связи с крупным ДТП.

«Выбирали в Москве Hyundai Getz для дальнейшей продажи. Назначили два осмотра. Оба продавца хотят 290 тысяч рублей. Одна машина 2010 года с несколькими перекрашенными кузовными элементами, вторая — 2008-го с родной краской, но с царапинами. После осмотра первого варианта выясняется, что весь автомобиль был перекрашен, правый лонжерон деформирован, а «телевизор» имеет следы кустарного ремонта. Второй хоть и оказался с несколькими глубокими царапинами (тому виной шлагбаум), зато не участвовал в ДТП. Поэтому был куплен, отремонтирован и выставлен на нашей площадке», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №3. Никакого дубликата ПТС

Потенциальные покупатели боятся дубликата ПТС как огня. Нужно не бояться, а обращать внимание на причины замены. Если дубликат ПТС выдан взамен утилизированного, о чем свидетельствует отметка ГИБДД, ничего страшного нет. Бывают случаи, когда один и тот же владелец двух-трехлетнего авто совершает с машиной регистрационные действия и впоследствии получает дубликат ПТС по утилизации. А вот если перед вами дубликат, выданный взамен утраченного, будьте аккуратнее. Перед вами может оказаться автомобиль с криминальным прошлым, после «тотала», в залоге у банка, в некоторых случаях машина может быть объектом имущественных споров.

«Выбирали Hyundai Solaris для последующей продажи в нашем филиале в Ростове-на-Дону. Нашли хэтчбек 2015 года с пробегом 62 тысячи километров. Автомобиль в идеальном состоянии: двигатель, ходовая и коробка на пять с плюсом, из повреждений по кузову только пара царапин на заднем бампере и на дверном пороге. При проверке документов выяснилось, что у владельца дубликат ПТС, выданный по утилизации. Оказалось, что владелец совершал регистрационные действия с автомобилем, что смог подтвердить копией оригинала ПТС. Конечно, машину мы купили», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №4. Покупка только у частного продавца

До сих пор среди покупателей бытует мнение, что автомобиль с пробегом лучше покупать у частных продавцов, а автосалоны и перекупщиков нужно обходить стороной. Действительно, и те и другие снискали славу не самых надежных продавцов: «серые» автосалоны используют хитрые схемы и нагло обманывают покупателей, а перекупщики продают наскоро восстановленный автохлам. Но автомобильный рынок в России претерпевает сильные изменения — растет количество сделок по трейд-ин у официальных дилеров, появляются крупные компании по продаже авто с пробегом, которые предлагают проверенные автомобили, дают гарантии и предоставляют выгодные условия. А вот многие частные продавцы не пренебрегают возможностью скрутить пробег или скрыть техническое состояние некоторых узлов.

«Осматривали в Краснодаре Nissan XTrail 2007 года, продавец — частник. Для своего возраста машина очень даже неплоха: в родном окрасе, ПТС — оригинал, по кузову пара недочетов. Из минусов — скрученный пробег: на одометре 123 тысячи, по состоянию салона явно больше. После тест-драйва отогнали на партнерский сервис, диагностика не выявила ничего криминального. Разве что приговорили рулевую рейку, правый передний суппорт (он закис) и передний левый пыльник. Решили брать. Через несколько дней, пока готовили кроссовер к продаже, загорелся чек, а двигатель отказался работать ровно. Отогнали X-Trail на СТО еще раз, где выявили пробуксовку вариатора и его скоропостижную кончину. Пришлось выставлять машину на аукцион для профессиональных покупателей и продавать в убыток», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №5. Без использования в корпоративном парке

Автомобили из корпоративных парков ассоциируются у покупателей с такси, которые, в свою очередь, известны беспощадной эксплуатацией и нерегулярным техническим обслуживанием. Но корпоративный парк и такси — два разных полюса. В отличие от такси, которые только за сутки могут накатывать до 500 километров, корпоративные машины имеют пробег 30—40 тысяч километров в год. При этом компании не экономят на их содержании и бережном обслуживании в авторизованных сервисных центрах. Возраст таких автомобилей — три—четыре года, так как на рынок они попадают после окончания гарантийного срока. Часто их выкупают в личное пользование сами сотрудники. А опытные покупатели даже охотятся за подобными вариантами на вторичном рынке.

«Недавно одна из крупных российских компаний по продаже ПО и компьютеров обновляла корпоративный парк и продавала автомобили, которые использовали менеджеры. Большая часть машин — Ford Focus 2012 года синего цвета, с ходовой модификацией 1.6 на «роботе». Все автомобили обслужены, в очень достойном состоянии и, что интересно, с небольшим и честным пробегом. Так, мы купили седан с пробегом 36 тысяч километров, с тремя окрашенными по Каско деталями и в отличном техническом состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Вывод

Чтобы найти качественный автомобиль, который прослужит вам еще долгое время, не стоит идти на поводу у стереотипов. Так вы рискуете пропустить хорошее предложение и надолго увязнуть в поисках.

Рассмотрите покупку уже проверенной машины в розничной сети автомобилей с пробегом Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем. Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота. А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение семи дней и получите денежные средства в полном размере.

Секреты перекупщиков: пять советов по поиску хорошего автомобиля с пробегом

Чтобы на вторичном рынке найти автомобиль в хорошем состоянии, нужно не только время и упорство. Хорошо бы знать, как работают перекупщики. Даже если у них найдется достойное авто, вряд ли оно будет по интересной цене: в стоимость уже будет включена прибыль посредника.

Портал «За рулем» приводит пять советов как обойти объявления от перекупщиков, а также как самостоятельно найти интересное предложение. Иногда и этого мало: нужно принять меры, чтобы встретиться с продавцом первым.

Объявление от владельца

Понять, что автомобиль выставил на продажу не перекупщик, просто. Как правило, там много информации о ремонте: какие узлы и когда менялись. Посредник таких деталей просто знать не может. К тому же, у профессиональных игроков рынка автомобили как правило на снимках чистые, у мойки, или где-нибудь в промзоне. У настоящих же владельцев объект продажи может быть даже не помыт. Если есть сомнения, лучше задавать прямой вопрос при телефонном звонке. Врать нет смысла: документы все раскроют.

Поездка в другой регион

Не стоит надеяться на приобретение автомобиля в другом регионе сразу после приезда. Например, в Москве или административном центре субъекта. Нужно предусмотреть возможность, что придется заночевать, выбирая авто. И оценить, не проще ли провести сделку недалеко от дома – расходы на поездку могут свести на нет возможную разницу в цене.

Слишком дешевые варианты

Нужно понять, почему автомобиль по цене ниже рынка. Особо подозрительно, если он долго не продается. Причиной могут быть проблемы с документами, например, запрет на регистрационные действия. Важно проверять все заинтересовавшие автомобили на сайтах, где можно узнать автоисторию. Но чтобы проверить, не проблемное ли авто, нужно знать VIN.

Помощь специалиста

В крупных населенных пунктах есть такая услуга: помощь эксперта. Человек может подъехать с вами к автомобилю и профессиональным взглядом оценить его состояние. Так, в Москве это стоит 2000-2500 руб. за один осмотр или от 6000 руб. за день работы. Если решили осматривать варианты сами, нужно запастись толщиномером – он поможет понять, где автомобиль могли подвергать серьезному ремонту. Прибор можно купить или взять в аренду. Также перед встречей поищите в интернете станцию техобслуживания поблизости, чтобы проверить там состояние ходовой части, двигателя и так далее.

Опередить перекупщика

Посредники часто опережают рядовых покупателей автомобилей из-за особого инструмента. Есть сервисы, которые показывают объявления еще до их широкой публикации на сайтах. Это стоит денег, но затраты могут окупить себя, если попадется хороший вариант. Правда, и действовать нужно будет быстро: можно на время отпроситься с работы или взять отгулы для подбора автомобиля.

Ранее «Профиль» подробно рассказывал, как осматривать подержанный автомобиль. Некоторые вещи лучше проверить самому, не полагаться на рассказы продавца.

Как защитить себя от обмана при покупке подержанного автомобиля в салоне

Всегда ли покупка подержанного автомобиля в салоне является более безопасной, чем приобретением машины с рук. И на что нужно обратить внимание, выбирая салон по продаже подержанных автомобилей, чтобы не стать жертвой мошенников.

Где безопаснее покупать подержанный автомобиль и почему?

Я вообще не рекомендую покупать автомобиль с пробегом без проверки независимым экспертом, при этом неважно, где и кем продается автомобиль.

Если же человек, ничего не понимающий в автомобилях, берет на себя риск самостоятельной покупки, то, конечно, я порекомендую обратиться в салон официального дилера.

Там покупатель будет более защищен — выше вероятность, что ему продадут автомобиль, который проверен на юридическую чистоту, меньше риск купить тотально битый и восстановленный автомобиль, можно надеяться, что основные узлы будут проверены на работоспособность.

Поэтому можно сказать однозначно — если не понимаете в автомобилях — езжайте лучше в салон официального дилера.

Но есть и преимущества у покупки «с рук» — во-первых, вы сможете проверить автомобиль на любой СТО по договоренности с продавцом. Во-вторых, можно узнать подробности эксплуатации и обслуживания авто их первых рук. В-третьих, с частниками легче договориться о цене (торговаться).

Самый большой минус покупки с рук это то, что не обладая должным опытом, вы не сможете определить собственник это автомобиля или перекупщик, пытающийся «впарить» вам не очень годный товар.

Салоны бывают разные

Я рекомендую обращаться только в салоны официальных дилеров. Определить, является ли салон дилером — очень легко.

Зайдите на сайт марки автомобиля, дилером которой является салон, просмотрите в разделе «Дилеры» название и адрес салона, в который вы планируете обратиться.

Ни в коем случае я не рекомендую обращаться в «серые» салоны, которых развелось в последнее время очень много. Купить без обмана отличный авто в таком салоне практически нереально. В интернете можете почитать отзывы «счастливчиков», связавшихся с такими салонами.

При покупке с рук достаточно типового договора написанного от руки.

При покупке у юридического лица требуется печать организации на договоре и в ПТС (паспорте транспортного средства). Подписать такой договор может либо генеральный директор, либо лицо, наделенное доверенностью подписать такой договор.

Договор при покупке в салоне: на что нужно обратить внимание

В салонах официальных дилеров можно не опасаться мошеннических пунктов в договоре. Обычно этим грешат различные «серые» салоны, в которые, как я уже сказал, изначально лучше не обращаться!

В салонах, где происходят мошенничества, фантазия сотрудников безгранична. Там намеренно раздуваются договора на десятки страниц, в которых очень много»воды», с целью скрыть неудобные пункты и отвлечь внимание продавца.

На что важно обратить внимание: в Договоре купли-продажи автомобиля обязательно должна быть такая фраза —

Со слов Продавца отчуждаемое транспортное средство никому не продано, не заложено, не подарено, в споре и под запрещением (арестом) не состоит, не имеет регистрационных ограничений, ограничения в пользовании ТС отсутствуют.
Стороны настоящего договора подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть договора, а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие совершить данный договор на крайне невыгодных условиях.

Также обязательно должна быть четко прописана цена автомобиля. Это поможет в судебном разбирательстве, если выяснится, что авто было продано неправомерно!

Подержанное авто из салона: можно ли проверить самостоятельно?

Салоны в 99% случаев не позволят провести диагностику на стороннем сервисе. Могу посоветовать только пригласить эксперта в сам салон . Такие эксперты находятся по запросу — подбор автомобиля, помощь при покупке автомобиля.

К сожалению, даже салоны официальных дилеров не сообщат вам всей объективной картины по автомобилю, а иногда намеренно скроют информацию о недостатках автомобиля.

Читать еще:  Особенности использования и технические характеристики Mobil Super 3000 5W-40

Серые же «салоны» всегда обманывают покупателей, начиная даже с объявлений, в которых указывается недостоверная информация и о годе выпуска, и о пробеге автомобиля.

Самые частые проблемы при покупке в автосалоне официального дилера — отсутствие объективной информации о недостатках автомобиля и завышенная цена.

Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.

Шесть советов по выбору б/у автомобиля по объявлению

1. Грамотно составляйте запрос поиска

Для того чтобы не тратить время и силы, нужно максимально точно определиться с тем, что, собственно, необходимо приобрести и сколько на покупку имеется денег.

Распыляться на множество предлагаемых «похожих» вариантов не стоит. Если нужен седан, значит, выбираете только седан. Если нужна механическая коробка, в условиях поиска ставите «только МКП». В идеале, конечно, к моменту составления запроса нужно четко представлять, автомобиль какой марки и модели предполагается к покупке. Нужен Рено Логан, значит, смотрим Рено Логан, а не Clio Symbol, Sandero и Polo Sedan до кучи. Имейте в виду, что даже самый «замечательный» б/у автомобиль потребует после покупки каких-то затрат.

Как ни крути, а в первый месяц придётся раскошелиться как минимум на всякую мелочь вроде новых дворников, пыльников, втулочек, гаечек, новых шин, полировки, химчистки, а возможно, и на что-то посерьезнее. Поэтому лучше 10-15% от планируемой на покупку авто суммы отложить и не тратить всё до последней копейки. На всякий случай, который, как показывает практика, с подержанными авто происходит регулярно.

2. Отбрасывайте самые дешевые и самые дорогие варианты

Стоимость автомобиля – самая абстрактная величина в объявлении, поскольку человеку всегда хочется купить подешевле, а продать подороже. Ценник в большинстве случаев отражает не реальную стоимость автомобиля, но желание продавца. Поэтому стоит определить среднюю стоимость из предлагаемых вариантов и ориентироваться на объявления, диапазон которых отличается от неё в пределах 20%. Чересчур дешевые предложения автомобиля с такими же характеристиками вызывают сильные подозрения. А дорогие в большинстве случаев демонстрируют неоправданность требований.

Автомобиль с пробегом: как выбрать хорошую машину

Белый «ушастый» Запорожец за 50 долларов — первая машина, которой мне дали порулить самостоятельно. У автомобиля ломалось практически все, но цена и ощущение, что такую технику не жалко от слова совсем, перебивали все недостатки. Никогда больше я не гонял по полям, забыв про подвеску и состояние краски.

Что ни говори, у подержанных авто за три копейки есть свой шарм. Но все же большинство автомобилей с пробегом покупают не для гонок по пашне. Поэтому платят не 50 долларов, а гораздо больше. И вряд ли новые владельцы захотят связываться с ремонтом транспорта каждый месяц.

Цена и возраст

Не ведитесь на слишком дешевые предложения. Выбрали модель, нашли ее на сайте объявлений, отсортировали варианты по цене. Дальше всю первую страницу можете смело пропускать.

Потому что риск слишком велик: на фото может быть не тот автомобиль, машину могли восстановить после ДТП, документы могут быть не в порядке. Да мало ли что еще. Экономия сейчас с высокой долей вероятности обернется проблемами в будущем.

По мнению эксперта по подбору авто Владимира Ларина, надо выбирать авто дороже 450 тыс. руб. Если машина дешевле, то можно потратить много времени на поиски и не найти ничего хорошего. Конечно, можно купить транспорт с расчетом довести его до ума потом своими руками.

Не стоит брать машину старше 14 лет. Вся экономия на возрасте уйдет в кассу автосервиса.

Объявление

Перед тем, как созваниваться с продавцом и ехать смотреть авто, изучите само объявление. Машина должна быть сфотографирована со всех сторон, в том числе и в салоне. Если каких-то деталей не хватает — это повод для подозрений. Оцените по фото руль и сиденья — при небольшом пробеге (до 50 тыс. км.) их состояние должно быть приличным.

То же касается резины. При обычной езде она не стирается за один-два сезона. И если у свежей 3-летней машины стоят совсем новые покрышки, то стоит расспросить владельца, что случилось с предыдущими шинами.

Задавайте вопросы по телефону

Любой продавец — что салон, что частник — обязан рассказать все о продаваемом автомобиле. Какие были повреждения, какие работы по обслуживанию проводились. Возникли вопросы после осмотра снимка? Не стесняйтесь их задать.

Нежелание владельца сообщать подробности, предложения «глянуть на месте» должны насторожить. Хороший продавец и по телефону сможет все объяснить.

Избегайте встреч без адреса

Сейчас в подземных паркингах, на охраняемых стоянках часто открывают «черные» салоны. Оборотистые люди покупают разбитые в хлам авто, восстанавливают их, а потом продают на общественных паркингах. Покупателю редко предлагают ехать сразу к авто — обычно встречу назначают у метро, на АЗС, чтобы потом отправиться еще куда-то вместе.

Если вам упорно не называют конкретное место нахождения машины, то вероятно вы имеете дело с перекупщиком. Вряд ли он что-то расскажет о машине, скорее попытается скрыть информацию об авариях или обременении.

Куда смотреть при осмотре авто

Руль, педали, рычаг коробки. Эти детали изнашиваются только от езды. Если машина не старая, но три этих места сильно потерты, значит у транспорта большой пробег.

Оцениваем краску при помощи толщинометра. Толщинометр — прибор, показывающий расстояние от металла до внешнего края краски. В большинстве случаев, толщина слоя краски после ремонта будет отличаться от заводской толщины. Прибор покажет, какие детали перекрашивали. 90-160 микрон — обычная толщина заводской краски. Устройство можно купить в интернете за 1500-5000 руб. или арендовать за 200-400 руб. в сутки.

Исследуйте багажник. Особое внимание уделите нише под запаску. После ударов в зад тщательно восстанавливают внешние панели, а внутренние части обычно лишь подкрашивают. Сложную форму ниши под запаску жестянщик выправить вообще не сможет. Складки на металле под обивкой багажника говорят об участии в аварии.

Мотор. Под капотом не должно быть никаких подтеков. Проверьте уровень всех жидкостей, до которых сможете дотянуться. Низкий уровень масла в двигателе или охлаждайки говорит о плохом отношении владельца к своей технике. Плохой признак.

Зазоры. Расстояния между деталями везде должны быть одинаковыми. Не должно быть явно утопленных или выпирающих элементов. Это все меньше относится к российским машинам — они и с завода могут выходить кривыми.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

Однако не всегда наши желания совпадают с жизненными реалиями. Тот, кто владел возможным приобретением перед вами, брал себе авто явно не для того, чтобы им просто любоваться, а для того, чтобы активно пользоваться. И при поиске машины б/у ваша задача – найти такую, чтобы не начала сыпаться в ближайшие месяцы. Километраж, пройденный ею, в этом направлении – один из важнейших показателей.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, определяется сразу несколькими параметрами. И при оценке вероятной покупки нужно учитывать их все.

Страна-производитель

«Иномарка» — понятие условное и растяжимое. И Китай, и Япония не входят в состав Российской Федерации – а разница между их автомобилями просто колоссальная. По этому признаку можно дать несколько рекомендаций.

Если вы рискуете покупать китайскую машину, пробег претендентов на ваш кошелек должен быть меньше 100 тыс. км. Желательно поискать что-нибудь, что прошло не больше 70. Более изношенные машины начнут сыпаться чуть ли не с первого дня. Уступку можно сделать в том случае, если авто недавно прошло капитальный ремонт. Однако этот факт требует встречных вопросов: чем была вызвана его необходимость, где его делали (это сильно сказывается на конечном результате: хорошее СТО явно сделает лучше, чем народный умелец из соседнего гаража) и какие запчасти ставились, б/у или новые.

Ford’у, например, американской сборки можно отвести на пробег чуть больше 150 тысяч км. Ходовая у него не слишком надежная, да и движки порой вызывают сомнения, потому что слишком большой километраж говорит о том, что довольно скоро могут понадобиться денежные вливания в автомобиль для сохранения его ездовых качеств. Статья по теме: «Стоит ли покупать Ford Focus»

«Японцев» можно смело брать и с пробегом в 200-250 тыс. км. Особенно если основные расстояния они не накатали по нашим дорогам. Для перестраховки лучше на осмотр позвать с собой знающего друга, чтобы он прикинул, насколько аккуратно эти расстояния преодолевались.

Что касается «европейцев» и «корейцев», в среднем им можно позволить до 200 тыс. км. Надо только помнить, что у каждой марки есть свои «больные места», и при выборе автомобиля уделять им повышенное внимание.

Реальный возраст

Определяя допустимый пробег для подержанного авто, не следует упускать из вида его год выпуска. Прикинуть, сколько за свою жизнь должна накрутить машина, которая используется регулярно, но не слишком интенсивно, достаточно просто. Допустим, будущий владелец ездил на ней только на работу. В день это, скажем, 30 км туда и обратно. Рабочих дней в месяце 24, то есть за этот промежуток хозяин наезжает 720 км, а за год – около 9 тыс. Накинем сюда поездки на дачу и на отдых, и получим, что нормальным годовым пробегом можно считать 12-15 тыс. км. Если машине 10 лет, а на спидометре «полтинник», вариантов развития сюжета 2:

  • выходить из строя;
  • одометр еще неделю назад показывал значительно большие цифры, и хозяин отмотал их обратно.

    В последнем случае сразу же возникают вполне отчетливые подозрения, что реальные показатели были в 200-300 тысяч. Так что слишком маленький пробег на не очень молодой машине в любом случае – повод для сомнений.

    Условия содержания и история

    Лимит на километраж может быть расширен, если машина находилась в отапливаемом гараже. Объясняется это просто: завод двигателя на морозе съедает его ресурс в 3-4 раза интенсивнее. Если же таких экстремальных условий у него не было, высока вероятность того, что выработка к необходимости ремонта наступит еще нескоро.

    Немного расширить пределы отведенного диапазона может и аккуратная езда предыдущего хозяина. Убедиться в этом вам помогут покрышки. Если протектор имеет примерно равную глубину по всей окружности, а боковые рисунки не стерты больше, чем середина – значит, водитель не является поклонником резких стартов, вхождение в поворот на скорости и торможение с визгом и дымящимися скатами. Стало быть, внутренности машины не подвергались перегрузкам и не изношены сверх меры.

    Вообще-то, в российских реалиях любопытство по поводу того, с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, с каждым годом становится все менее актуальным. Отмотки одометра стала настолько привычным явлением, что его показаниям просто нет веры. Поэтому опытные автолюбители больше обращают внимание не на счетчик, а на косвенные признаки: потертость педалей, царапины и вытертость пластика на порогах, сглаживание рифленой структуры на руле.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    С каким пробегом можно покупать машину на вторичном рынке?

    Обвал курса рубля и удорожание новых автомобилей снова стали мотивацией для роста рынка подержанных авто. Это не может не радовать перекупщиков и различных мошенников, которые продают уже не имеющие ресурса автомобили за баснословные деньги. Иногда продажа эта завуалирована под ухоженный транспорт после недель предпродажной подготовки, а иногда покупатель сам виноват в покупке такой машины. Необходимо понимать, авто с какими данными лучше вообще не рассматривать при выборе машины на вторичке. Вопрос пробега является достаточно серьезным фактором, так как именно по пробегу определяются ресурсы основных узлов и агрегатов, выставляется очередность ТО каждой важной детали. Автомобили на вторичном рынке России крайне часто обладают неоригинальным пробегом. На счетчике указана цифра в 2-3 раза ниже реальных значений. Это не только сбивает с толку покупателя, но и значительно мешает нормально обслуживать автомобиль.

    К примеру, при покупке машины с «нарисованным» пробегом в 130 000 км новый владелец будет уверен, что авто недавно прошло крупное ТО на 120 тысячах километров. На деле же пробег такой машины может приближаться к 240 000 км, когда нужно выполнить один из самых дорогих и ответственных комплексов обслуживания. Новый владелец такого сервиса не проведет, так как даже не узнает о реальном пробеге. А это значит, что машина получит ряд проблем и разрушений. Поэтому к вопросу пробега нужно относиться очень осторожно. Эксперты часто говорят о том, что в России нередко продаются машины на последнем издыхании двигателей и КПП, именно это становится причиной продажи. Так что смотреть на ситуацию стоит очень осторожно. Давайте поговорим о том, к какому пробегу автомобили и вовсе не стоит покупать, так как есть ряд рисков с дальнейшей эксплуатацией.

    Содержание

    • Максимальный ресурс выбираемого авто
    • Каким должен быть гарантийный пробег для разных авто?
    • На какие важные моменты в машине нужно смотреть
    • Какие элементы авто проверить в первую очередь
    • Правила первичной проверки оригинальности пробега
    • Какие неполадки могут возникнуть у авто с большим рробегом?
    • Подводим итоги

    Финальная точка — максимальный ресурс выбираемого авто

    Если вы подбираете хороший автомобиль на вторичном рынке, то подойти к выбору стоит осторожно. Даже если покупать машину вы хотите у хорошего знакомого или родственника, вспомните все те тысячи историй, которые слышали о покупке автохлама. Даже у самых близких друзей нередко можно купить ужасное авто — в продаже б/у машины все методы хороши. Поэтому для выяснения оптимального пробега стоит выполнить анализ по некоторым данным:

    • соотношение года выпуска и пробега — если за 1 год автомобиль проходил менее 15 000 км, скорее всего, пробег скручивали, в среднем в России ездят около 20 000 км за 1 год эксплуатации;
    • модель авто — для каждого вида транспорта есть свой лимитный возраст и километраж, на котором модель лучше не покупать, стоит выяснить этот параметр для вашего транспортного средства;
    • данные диагностики — сегодня ни один опытный автомобилист не купит машину с рук без хорошей диагностики на независимом сервисе, только там мастер даст ценную информацию по транспорту;
    • личный осмотр — убедитесь в том, что у автомобиля нет значительных проблем с кузовом и салоном, нет необходимости вкладывать деньги сразу же после покупки в процессы ремонта;
    • первые впечатления — если вы действуете без лишних эмоций, то первые впечатления при знакомстве с автомобилем является самыми правдивыми, стоит прислушаться к голосу интуиции.
    Читать еще:  Китайские кроссоверы и внедорожники, продаваемые в россии. список лучших моделей

    Сегодня мы говорим исключительно о пробеге, поэтому сконцентрируем внимание именно на этой детали выбора транспорта. Как показывает практика, именно она является главной для покупателя. В дальнейшем вся эксплуатация автомобиля будет построена именно на пробеге. Поэтому стоит более внимательно подойти к вопросу изучения индивидуальных особенностей, а также всех последствий неправильного выбора. Так с каким пробегом лучше покупать б/у (подержанную) машину?

    Итак, граничный пробег для разных авто — какой он должен быть?

    Вопрос состоит в том, с каким пробегом лучше вообще не покупать машину. Если говорить в общем, то эта цифра близка к 300 000 км. Но справедливо данное заявление далеко не всегда. К примеру, старые Тойоты с классическими моторами вроде 4A-FE или дизелями 1WZ могут проездить и до 500 000 км без особых ремонтов. А вот современные авто лучше не брать уже с показателями 200 000 км на одометре. Есть и некоторые особые нюансы, которые стоит учитывать:

    1. Двигатель. Почитайте отзывы о конкретном агрегате, какие проблемы в нем могут возникать, если вы купите его с большим километражем. Также узнайте заводской ресурс и данные по отзывам владельцев.
    2. Коробка передач. К примеру, роботизированные КПП вроде DSG-7 от VAG лучше не покупать уже на 120 000 км, вариаторы Nissan и других японских компаний имеют лимит службы в 150 000 км.
    3. Рулевая рейка. У многих иномарок срок службы рулевой рейки составляет 100-120 тысяч км. При покупке проверьте, не дышит ли на ладан этот очень дорогой элемент конструкции машины.
    4. Подвеска. У большинства современных транспортных средств вся подвеска имеет срок службы порядка 200 000 км, после этого лимита ее придется практически полностью заменить.
    5. Кузов. В зависимости от количества набежавших километров также страдает и кузов. Коррозия на арках и днище может появится уже на 120-150 тысячах км, а дальше все будет только хуже.

    Как видите, от показателей одометра зависит очень многое. Немецкие авто рассыпаются с высокой точностью. Если положено агрегату ходить 150 тысяч км, он вряд ли пройдет больше. Это хорошо можно проследить на Skoda Fabia HTP с 3-цилиндровым двигателем 1.2. Его ресурс как раз 150 000 км, а на вторичном рынке большинство автомобилей продается с пробегом 140-145 тысяч км. Если вы не знаете этой проблемы агрегата, то можете стать жертвой такого незнания.

    Особые случаи — смотрим на самые важные моменты в машине

    Пробег для каждой модели и для каждой модификации транспорта будет иметь разные особенности. Возьмите для примера Volkswagen Passat B6 с возрастом 10 лет. С двигателем 1.8 TSI этот автомобиль начинает показывать проблемы уже на 120 000 км, что для немца довольно мало. Зато дизельные агрегаты без проблем выхаживают до 300 000 км пробега на механике и до 220-250 тысяч км на автомате. Первой ломается именно АКПП. Поэтому на пробег машины смотреть стоит следующим образом:

    • обязательно учитывайте марку и модель, так как именно эти показатели чаще всего определяют привлекательность транспорта на вторичном рынке, сам по себе пробег ничего не значит;
    • если машина обслуживалась очень хорошо, то даже большой пробег не будет преградой для покупки, но при плохом сервисе и неправильных жидкостях лучше вообще отказаться от приобретения;
    • механические коробки ходят дольше, но не на всех машинах, к примеру, на Ford, произведенных 7-10 лет назад, механические коробки были менее надежные, чем гидротрансформаторы;
    • стоит учитывать возможность скручивания пробега и обязательно проверять на этот фактор автомобиль, иначе вы можете получить серьезные неприятности в эксплуатации вашего авто;
    • обязательно осматривайте кузов, даже если пробег небольшой, стоит внимательно изучить очаги коррозии, посмотреть на теоретические проблемы с металлическими деталями, это очень важно.

    Порой пробег ставят во главу угла при выборе машины. Но это не всегда правильно. Можно купить Mitsubishi Lancer с 200 000 на одометре и накатать еще 100 000 км без значительных проблем. Можно же выбрать такую же машину с пробегом 60 000 км, но полностью убитую. Состояние авто сильно зависит от отношения водителя, качества сервиса и прочих важных деталей. Помните об этом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

    Какие элементы стоит в первую очередь проверить?

    При покупке подержанного автомобиля нужно помнить, что проверка должна быть комплексной, иначе вы не сможете убедиться в том, что машина стоит своих денег. Комплекс проверки стоит начать с кузова. Но если вы покупаете изначально машину с большим пробегом, стоит выполнить особый осмотр.

    Основные детали для изучения:

    1. Пластик салона и обивка сидений. Эти элементы покажут вам, насколько правдивые показания на одометре автомобиля. Ниже подробнее рассмотрим алгоритм осмотра.
    2. Показатели компьютерной диагностики. Очень часто на больших пробегах электроника сама показывает, что с машиной не все в порядке. Умелые перекупщики глушат сигналы диагностической системы, но при диагностике их можно обнаружить.
    3. ЛКП в проблемных местах. У каждого автомобиля есть своя схема выхода из строя лакокрасочного покрытия. Стоит почитать на форумах, какие элементы краски облазят в первую очередь на машине, которую вы выбираете.
    4. Цвет бачков под капотом. После 300 000 км пробега расширительный бачок, а также бачок с тормозной жидкостью заметно темнеют. Это связано просто со сроком эксплуатации, но до 200 000 км они обычно остаются светлыми.
    5. Новые элементы подкапотного пространства. Если в покупаемой японской машине со 120 000 км пробега стоит новый генератор или стартер, нужно больше внимания уделить оригинальности пробега. Вас скорее всего обманывают.

    Конечно, существует намного больше деталей, на которые нужно посмотреть в процессе выбора автомобиля. Далее мы рассмотрим алгоритм осмотра машины, который вы можете применить в процессе выбора авто на вторичном рынке.

    Правила первичной проверки оригинальности пробега

    Узнать, скручен ли одометр на машине, не так сложно, как вам может показаться. Проблема в том, что скручивают счетчик довольно примитивными методами, поэтому часто уже на компьютерной диагностике можно найти несоответствия. Оригинальный пробег сохраняется в ЭБУ и некоторых других блоках авто. Поэтому рекомендуется перед покупкой повезти транспорт на диагностику в хороший сервис. Проверить пробег можно и своими руками бесплатно. Для этого обратите внимание на такие детали:

    • кузовные повреждения — на иномарках сколы и царапины начинают одолевать кузов после 150 000 км пробега, до этого ЛКП держится практически на всех машинах просто прекрасно;
    • отечественные авто держат марку до 100 000 км, но некоторые сколы могут появляться и раньше, качество ЛКП на ВАЗах не слишком высокое, а вот салон может показать реальное состояние;
    • в интерьере обратите внимание на состояние рулевого колеса, ручки КПП, ручника и основных тканевых деталей, по степени их потертости можно предположить реальный опыт авто;
    • состояние моторного отсека — в частности, здесь стоит смотреть на цвет пластиковых деталей, которые после 200 000 км начинают тускнеть и покрываться налетом изнутри (бачки, к примеру);
    • фары и стекла — если на авто стоит оригинальное лобовое стекло, по количеству мелких сколов можно предположить пробег, также фары после 200 000 км тускнеют и покрываются рисками.

    Проблема в том, что профессиональные перекупщики хорошо знают, как подготовить даже самый некачественный автомобиль к продаже. Автобизнесмены устанавливают новые рули, полируют фары и стекла, искусно скрывают ржавчину на кузове. Так что часто единственным способом получить полные сведения о машине является ее проверка на станции обслуживания. Это самый простой метод узнать, насколько хорошее состояние у авто, которое вы собираетесь покупать.

    Какие неполадки могут возникнуть у авто с большим пробегом?

    Конечно, будет очень сложно обобщить поломки автомобилей с большой цифрой на одометре. Это зависит от величины этой цифры, а также от марки и модели автомобиля. Но некоторые типичные неисправности в таком случае можно назвать. Обратите внимание, нужно учитывать общее состояние машины, а не смотреть изолировано на пробег. Иногда автомобили с пробегом 80 000 км оказываются в более плачевном состоянии, чем транспорт с большим пробегом, но хорошим регулярным сервисом и хранением.

    Итак, возможные неполадки следующие:

    • выход из строя автоматических коробок передач – дорогостоящая поломка, которая явно не улучшит настроение владельца машины;
    • неполадки блока цилиндров, которые потребуют капитального ремонта или даже замены агрегата, если БЦ изготовлен из алюминия без чугунных гильз;
    • ржавчина на кузове – лакокрасочное покрытие рассчитано на определенный цикл эксплуатации, и на определенном пробеге оно начинает показывать изъяны;
    • генератор и стартер – вращающиеся механизмы однозначно начнут показывать проблемы уже на 250 000 км, а далее просто постоянно будут требовать ремонта;
    • элементы салона – особенно неприятно будут требовать внимания все детали, которые нажимаются, крутятся и пребывают в контакте с водителем в процессе поездки.

    У каждого авто свой показатель пробега, который покажет первые неприятности. К примеру, в бюджетной корейской и китайской технике на пробеге в 100 000 км начинаются первые серьезные проблемы. Немецкий транспорт или машины из Японии чаще всего доезжают до 300 000 км без значительных поломок, а затем начинают испытывать нервы своего владельца.

    Предлагаем посмотреть видео о скрутке пробега:

    Подводим итоги

    В российских условиях очень сложно говорить, на каком пробеге стоит покупать автомобиль. В большинстве случаев этот показатель неоригинальный, перекупщики активно скручивают одометр и стараются выручить больше денег за транспорт. Но в целом не стоит покупать машину при показателях километража свыше 200 000 км. Чаще всего такая покупка окажется не самой удачной. Некоторые машины вполне могут ездить и дальше, но здесь все индивидуально. Если все это 200 тысяч авто получало прекрасный сервис и уход, то значительных проблем может и не возникнуть. Но вы никогда не узнаете реальной истории автомобиля.

    Поэтому лучше доверить свои деньги более молодым и менее заезженным транспортным средствам. Иногда и переплатить в такой ситуации лишним не будет. Также обязательно разузнайте все о детских болезнях вашего авто. Иначе при покупке вы получите ряд неприятных сюрпризов. Некоторые машины не стоит покупать и при достижении показаний одометра 100 000 км. Особенно осторожно стоит вести себя с маленькими двигателями 1.0-1.3 литра, они крайне часто вообще не ремонтируются и доставляют массу проблем покупателю на вторичном рынке. Обязательно получите максимум информации о машине перед тем, как отдавать за нее свои средства.

    С каким пробегом лучше всего покупать машину

    Пробег подержанной машины — главный фактор, позволяющий оценить ее техническое состояние. В данной заметке для простоты мы принимаем как данность, что у рассматриваемых авто он абсолютно честный. Хотя в жизни бывает по-разному.

    На огромном количестве «автомобильных» интернет-сайтов, тупо ворующих друг у друга контент, попадается одно и то же утверждение: якобы при покупке автонадо следить, чтобы максимально допустимый пробег не превышал для авто американских марок 150 000—160 000 км, для «китайцев» — от 70 000 до 100 000 км, для «европейцев» и «корейцев» — 200 000—220 000 км, а японские авто можно брать с пробегом даже свыше 250 000 км.

    На самом деле, подобные утверждения устарели лет 10—15 назад. Современные европейские машины повально обзавелись турбированными моторами и «роботами» в трансмиссии. Также все более-менее свежие легковушки нашпигованы электроникой и пластиком так, что о долговечности их моделей-предков и мечтать не стоит. Сейчас мы можем говорить об оптимальном для покупки пробеге машины лишь с оглядкой на ее возраст.

    Начнем с самых «свежих» авто, с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Машина такого возраста в нормальном техническом состоянии имеет пробег порядка 50 000 км. Но это справедливо лишь для легковушек, эксплуатировавшихся в мегаполисах центра и юга России.

    За Уралом расстояния куда больше, и «трехлетка» вполне может накатать за свою жизнь 70 000 и даже 100 000 километров. Соответствующим окажется и состояние этой формально «свежей» машины — как у 5—7-летнего авто с пропиской в Москве или Санкт-Петербурге. В столицах, кстати, 100 000 км пробега наберется скорее к седьмому дню рождения транспортного средства.

    У подержанных машин в больших городах, кстати, есть нюанс — когда речь идет о моделях, явно не работавших в корпоративном автопарке или такси. Например, если у большого трехлетнего кроссовера (или внедорожника) из Москвы в его 3 года на спидометре значится около 100 000 км, это значит, что хозяин, скорее всего, ежедневно мотался на работу по трассе из Подмосковья в центр столицы. Равномерное движение по скоростной дороге с хорошим асфальтом — чуть ли не идеальный режим для всех узлов авто. В этом случае на пробег можно закрыть глаза.

    Машина к своему 7-летнему рубежу при нормальной городской эксплуатации накатывает около 150 000 километров. Покупать такой транспорт нужно с открытыми глазами. Предварительно ознакомьтесь в интернете со стоимостью регламентных работ и замен узлов, рекомендуемых производителем на данном этапе жизни выбранной модели, а также почитайте в интернете рассказы счастливых (или не очень) реальных ее пользователей. Ну, а когда речь идет о приобретении машины старше 10—12 лет, на пробег можно обращать внимание во вторую очередь. Тут уже главным будет реальное техническое состояние авто, а не пройденный ею жизненный путь.

    Как купить авто у перекупа

    В этот раз расскажем, как правильно купить авто у перекупщиков. В таком деле много нюансов, разберемся по порядку. Перекупщик — профессиональный продавец б/у автомобилей. Суть его деятельности — перепродать машину по более высокой цене, чем он ее купил.

    Содержание

    • Можно ли покупать авто у перекупов
    • Как опознать перекупщика
      • Чем руководствуется
      • Как составляет объявления
    • Как правильно купить авто у перекупа
      • Схема 1. Покупка машины у перекупа, как у владельца по договору купли-продажи
      • Схема 2. Покупка машины без хозяина
    • Как купить машину у перекупа «с гарантией»
    • Обезопасьте себя

    Можно ли покупать авто у перекупов

    Найти сегодня на вторичном рынке исправный автомобиль по невысокой цене — предел мечтаний. Прежде всего, из-за перекупщиков. Говорят, что недобросовестные продавцы видят объявления о продаже машин на популярных сайтах, когда они еще только в процессе создания. Поэтому им удается быстро реагировать на те самые «конфетки» по соотношению цена/качество.

    Читать еще:  Как работает электрокорректор фар? Принцип действия и другое интересное

    Найти хороший вариант раньше перекупщиков сложно, но возможно. Главное — знать таких продавцов «в лицо».

    Как опознать перекупщика

    Нарисуем портрет перекупщика. Цель у них всегда одна, немного отличаются способы ее достижения.

    Чем руководствуется

    Покупать машины дёшево и перепродавать дорого не брезгуют даже автосалоны. Часто перекупы «берут под крыло» определенный сегмент автомобилей, например, иномарки D-класса, и постоянно следят за объявлениями о продаже таких машин. Притом не всегда автомобиль, который они решают перепродать, технически исправен. Покупка авто у перекупа часто чревата большими тратами на ремонт машины, потому таких продавцов не любят и стараются с ними не связываться. И напрасно: к ним можно найти подход.

    Как составляет объявления

    Опознать перекупщика можно задолго до встречи. Объявления они составляют похожим образом. Есть как минимум 7 верных признаков:

    • цена авто меньше рыночной;
    • госномер замазан или вместо региона белый квадрат;
    • владелец указан как «по Шевроле» или «хозяин»;
    • разговорный стиль объявления, присутствуют жаргонные слова и фразы, типа «полный фарш»;
    • номер телефона повторяется в объявлениях на различных сайтах;
    • машина сфотографирована на мойке или рядом с автосервисом;
    • продавец отказывается отвечать на вопросы по телефону, сразу предлагает приехать, чтобы посмотреть машину.

    Как правильно купить авто у перекупа

    Чаще всего перекупщики используют 2 схемы продажи авто:

    • недобросовестный продавец оформляет договор купли-продажи машины на себя, вписывает свои ФИО в паспорт ТС, но не ставит машину на учет;
    • при совершении сделки перекуп дает заполненный бланк договора с подписью прошлого владельца, вам остается заполнить только графу с датой и подписаться. Таким образом, формально вы заключаете договор с предыдущим владельцем.

    Разберем каждый способ более подробно.

    Схема 1. Покупка машины у перекупа как у владельца по договору купли-продажи

    В этом случае вы регистрируете машину так же, как при покупке у обычного частника. Но одно отличие все же есть . Для постановки на учёт вам нужны все договоры. Например, от первого владельца — к перекупщику, от него — к вам.

    Также проследите, чтобы перекупщик был вписан в ПТС перед вами.

    Схема 2. Покупка машины без хозяина

    В таком случае для вас как для покупателя есть только два плюса:

    • не появляется дополнительных записей в паспорте ТС;
    • для перерегистрации авто нужен будет только один договор, тот, что вы подписали сами.

    Но минусов больше. Вы не знаете реальную цену машины, ее историю, а также человека, который продает автомобиль. Из этих минусов выливаются другие, куда более серьезные:

    • не получится внести изменения в договор купли-продажи, даже если сильно захотите;
    • не сможете заключить договор нотариально, потому что при заключении сделки должны присутствовать обе стороны;
    • могут возникнуть проблемы при регистрации автомобиля, если есть ограничения ГИБДД. Когда вы пытаетесь позвонить продавцу, он всегда «сильно занят», или у него и вовсе отключен телефон.

    Как купить машину у перекупа «с гарантией»

    Самый безопасный для покупателя способ приобрести подержанный авто у перекупа — договориться отдать деньги после перерегистрации. Но шанс, что перекупщик согласится, — один из ста. Такие продавцы работают по принципу: ты не хочешь брать — возьмет другой.

    Смотивировать перекупа не принимать поспешных решений поможет ваше обещание заплатить чуть больше после успешного прохождения всех процедур в ГИБДД.

    Также можете оставить залог на машину. Но оформить его нужно нотариально, прописав в договоре условия возврата залога, если в регистрации автомобиля откажут.

    Обезопасьте себя

    Если вы знаете, что едете смотреть автомобиль у перекупщика, узнайте о машине как можно больше. Любопытные факты из ГИБДД, РСА, налоговой, таможенной и других служб можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Воспользоваться им можно прямо на встрече с продавцом с помощью мобильного приложения. Нужно только знать госномер автомобиля.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

    Сервис проверит машину за 5 минут, после чего вы узнаете:

    • пробег;
    • год выпуска;
    • данные ОСАГО;
    • количество владельцев;
    • ограничения ГИБДД;
    • таможенную историю;
    • ремонтные работы;
    • информацию об участии в ДТП и многое другое.

    Советуем при покупке машины у перекупа заказать выездную проверку от «Автокода». Специалист проверит целостность кузова, работу аккумулятора, оценит лакокрасочное покрытие, состояние тех.жидкостей, «прочитает» электронику с помощью сканера, осмотрит салон и проведет тест-драйв.

    Чтобы машину осмотрел грамотный специалист:

    • Откройте заявку на сайте avtocod.ru.
    • Укажите имя, телефон, город, информацию о машине и в комментарии — когда и где хотите провести проверку.
    • Нажмите кнопку «Оставить заявку».
    • Готово! Скоро с вами свяжется специалист, с ним обговорите детали.

    Специалист приедет в любое удобное место или проверит авто в специально оборудованном боксе.

    Стоит ли покупать авто у перекупов, решать вам. Помните, даже такой продавец может отдать вам хороший автомобиль. Главное — будьте внимательны при оформлении документов и не теряйте рассудок, если вам достался хороший экземпляр.

    Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом

    А реально ли вообще найти в продаже хорошую машину от владельца по выгодной цене? Да. Но нужно постараться, а в процессе поиска соблюдать несколько принципов.

    Принцип 1

    Ищите машину по объявлениям на онлайн-сервисах от владельца. Распознать такое объявление несложно. В большинстве случаев продавец прямо об этом говорит — «машина от владельца», ведь это несомненный плюс. В описании часто встречается много подробной информации о том, когда и какой ремонт был произведен. Что-то вроде «в феврале заменил передние стойки„, „10 000 км назад — замена шаровой“ и т.д. Перекупщик таких подробностей не знает. Да они ему и не интересны.

    Обратите внимание на то, где сделаны фотографии машины. Если возле мойки, автосервиса или в какой-то промзоне, то, скорее всего, это перекуп. У реальных владельцев получаются не такие привлекательные фотографии: он снимает где-то во дворе, на тесной парковке. При этом машина не идеально чистая. Обычные люди, как правило, не заморачиваются предпродажной подготовкой.

    Если все же сомневаетесь, задайте прямой вопрос продавцу по телефону: «Как долго вы владеете машиной и отражено ли это в документах?». Врать нет смысла — при встрече и проверке документов правда обязательно вскроется.

    Принцип 2

    Чем больше предложений, тем больше шансов найти ухоженный экземпляр по хорошей цене от владельца. Поэтому многие и стремятся в Москву (или крупный город в своем регионе) за покупкой. Имейте в виду, что рассчитывать на сделку в день приезда не стоит. Если ваш бюджет не предполагает дополнительные траты на временное проживание в большом городе хотя бы в течение недели, лучше даже не затевать поездку. Проживание в гостинице оправдано, только если вы ищете относительно дорогую машину. А если присматриваете вариант в пределах 700 000 рублей, то в итоге с учетом дополнительных расходов можете запросто потратить столько же, сколько при покупке такой же машины в своем регионе. Идеальный вариант — остановиться на несколько дней у родственников или знакомых.

    Принцип 3

    Не ведитесь на предложения сильно ниже рынка. Выясните причину такой низкой цены. Способов обмана 1 масса. Если объявление висит давно, наверняка машина проблемная, иначе ее давно бы уже купили. Часто у таких автомобилей не все ладно с документами или на них наложен запрет на регистрационные действия. Причины могут быть разные. Некоторые — нерешаемые. Так что велик риск остаться в итоге и без денег, и без машины. Об этом мы подробно расписали в этой статье.

    Совет: проверьте автоисторию (это можно сделать на сайтах ГИБДД, Автокод, Автотека, Реестр залогов — это госресурс). Чтобы проверить, не «кредитная» ли машина, нужно знать VIN.

    Принцип 4

    Если у вас недостаточно опыта, обязательно возьмите на осмотр машины специалиста. Он поможет оценить техническое состояние. Если среди знакомых такого нет, можно воспользоваться услугой по подбору машины. Естественно, такая услуга не бесплатна. Выездная диагностика с экспертом в Москве обойдется в 2000–2500 рублей. Эксперт на день (в течение которого можно посмотреть несколько автомобилей) — от 6000 рублей.

    Но если все же полагаетесь на собственные силы, то, как минимум, нужно запастись толщиномером, чтобы оценить состояние лакокрасочного покрытия. Такой прибор можно приобрести, например, на известном сайте AliExpress за 1500–2000 рублей. Он поможет выявить детали кузова, которые подвергались ремонту. Перед встречей поищите в интернете станцию техобслуживания поблизости или бокс для самостоятельного ремонта, который сдается на время, — там можно сделать диагностику двигателя, поднять машину на подъемнике и оценить состояние ходовой.

    Принцип 5

    И самый важный! Как опередить перекупа?

    Обычно при поиске объявления о продаже человек выставляет требуемые фильтры и включает уведомление. Объявление может появиться утром, когда вы на работе. В итоге прочитать его, позвонить продавцу, а тем более встретиться вам удастся только ближе к вечеру. Хорошая машина столько ждать не будет — ее заберет перекуп. На такие объявления нужно реагировать сразу. Отпроситесь с работы, возьмите недельный отпуск на время поиска. В конечном итоге это окупится выгодным приобретением.

    А теперь об уловке, которой пользуются перекупы. Допустим, продавец размещает объявление на какой-нибудь онлайн-площадке, будь то Авито, Авто.ру или любой другой сервис. В открытом доступе объявление появляется не сразу: от нескольких минут до часа уходит на премодерацию — проверку объявления на соответствие требованиям сервиса. Перекупщики почти всегда пользуются сервисами, которые позволяют мониторить доски объявлений и находить только что созданные объявления (с одним или несколькими просмотрами), еще не попавшими в открытый доступ. Называть такие сервисы не будем — их легко найти в интернете. Имейте в виду, что не все имеют бесплатный доступ. Но траты все равно невеликие — по сравнению со стоимостью автомобиля. А главное, такой сервис позволит первым связаться с продавцом и опередить перекупщика.

    Если соблюсти все вышеперечисленное, то шансов купить ухоженную машину от владельца по выгодной цене у вас будет заметно больше. А если вы все это уже проходили, отпишитесь о своем опыте (удачном или не очень) в комментариях.

    • Как выбрать машину на вторичке: 7 коротких советов.

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

    Страна-производитель

    «Иномарка» — понятие расплывчатое и растяжимое. И Китай, и Япония не входят в состав Российской Федерации – а разница между их автомобилями просто колоссальная. По этому признаку можно дать несколько рекомендаций.Если вы рискуете покупать китайскую машину, пробег претендентов на ваш кошелек должен быть меньше 100 тыс. км. Желательно поискать что-нибудь, прошедшее не больше 70. Более изношенные машины начнут сыпаться чуть ли не с первого дня. Уступку можно сделать в том случае, если авто недавно прошло капитальный ремонт. Однако этот факт требует встречных вопросов: чем была вызвана его необходимость, где его делали (это сильно сказывается на конечном результате: хорошее СТО явно сделает получше, чем народный умелец из соседнего гаража) и какие запчасти ставились, б/у или новые.Ford’у, к примеру, американской сборки можно отвести на пробег несколько больше: тысяч 150 км. Ходовая у него не слишком надежна, да и движки порой вызывают сомнения, так что слишком большой километраж говорит о том, что довольно скоро могут потребоваться денежные вливания в автомобиль для сохранения его ездовых качеств. Статья по теме: » Стоит ли покупать Ford Focus»«Японцев» можно смело брать и с пробегом в 200-250 тыс. км. Особенно если основные расстояния они накатали не по нашим дорогам. Для перестраховки лучше на осмотр позвать с собой знающего друга, чтобы он прикинул, насколько аккуратно преодолевались эти расстояния.Что касается «европейцев» и «корейцев», в среднем им можно позволить до 200 тыс. км. Надо только помнить, что у каждой марки есть свои «больные места», и при выборе автомобиля уделять им повышенное внимание.

    Реальный возраст

    Определяя допустимый пробег для подержанного авто, следует не упускать из виду его год выпуска. Прикинуть, сколько за свою жизнь должна накрутить машина, используемая регулярно, но не чересчур интенсивно, довольно просто. Предположим, будущий владелец ездил на ней только на работу. В день это, скажем, 30 км туда и обратно. Рабочих дней в месяце 24, то есть за этот промежуток хозяин наездит 720 км, а за год – около 9 тыс. Накинем сюда поездки на дачу и на отдых, и получим, что нормальным годовым пробегом можно считать 12-15 тыс. км. Если машине 10 лет, а на спидометре «полтинник», вариантов развития сюжета 2:

    • выходить из строя;
    • одометр еще неделю назад показывал значительно большие цифры, и хозяин отмотал их назад.

    В последнем случае сразу же возникают вполне отчетливые подозрения, что реальные показатели были тысяч в 200-300. Так что слишком маленький пробег на не очень молодой машине в любом случае – повод для сомнений.

    Условия содержания и история

    Лимит на километраж может быть расширен, если машина содержалась в отапливаемом гараже. Объясняется это просто: запуск двигателя на морозе съедает его ресурс в 3-4 раза интенсивнее. Если же таких экстремальных условий у него не было, есть высокая вероятность того, что выработка до необходимости ремонта наступит еще нескоро.Немного расширить границы отведенного диапазона может и аккуратная езда предыдущего хозяина. Убедиться в этом вам помогут покрышки. Если протектор имеет приблизительно равную глубину по всей окружности, а боковые рисунки не стерты больше, чем середина – значит, водитель не является поклонником резких стартов, вхождения в поворот на скорости и торможения с визгом и дымящимися скатами. Стало быть, внутренности машины не подвергались перегрузкам и не изношены сверх меры.Вообще-то, в российских реалиях любопытство по поводу того, с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, с каждым годом становится все менее актуальным. Отмотка одометра стала настолько привычным явлениям, что его показаниям просто нет веры. Поэтому опытные автолюбители больше обращают внимание не на счетчик, а на косвенные признаки: потертость педалей, царапины и вытертость пластика на порогах, сглаживание рифленой структуры на руле.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты