Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9, а также способы ее очистки
Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9, а также способы ее очистки
Скачать PDF
Барахлит дозатор воздуха или как осуществить ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9? Вопрос актуальный и касается не малой категории лиц, так как на эта марка полюбилась многим водителям.
Как правило она не требует повышенного внимания, но, как и любая деталь в машине, может засоряться и понижать эффективность работы. Для того, чтобы она полном объеме выполняла свои функции, необходимо ее систематически прочищать.
Обычно это делается на каждом техническом обслуживании, то есть каждые 15.000-20.000 км. пробега. Но это идеальный вариант, на практике случается многое, и не всегда совпадает с правилами.
Содержание
- Способы устранения неполадок
- Пару слов о методах
- Чистка дросселя и ее особенности
Способы устранения неполадок
Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9. Конструктивно она предназначена для дозированной подачи воздуха впускной коллектор для его дальнейшей смеси с топливом, в следствии чего образовывается горючая смесь.
Пару слов о методах
Изначально необходимо определить источник «болезни». Вдруг это не дроссель. Это можно сделать своими силами, если вы специалист или же отогнать авто в автосервис для проведения работ по диагностике и замене деталей и узлов.
Если все-таки вырешились самостоятельно проводить работы, то необходимо купить в специализированном автомагазине или дилерском центре новую деталь в сборе, которая будет отрегулирована — останется только взять и поставить.
Есть и второй вариант, это купить на разборке или авторынке б/у деталь и установить ее, но вот только где гарантия, что она будет служить долго и исправно? Такой гарантии просто нет и никто не даст.
- Старый метод, но не долгий, обработайте периметр заслонки герметиком или термопастой. Протяните несколько тысяч, а за это время заработаете деньги на новый блок;
- Изготовить самому используя латунную заготовку диаметром в 5,5 см. оригинальное отверстие составляет 5,0 см. поэтому, используя возможности
- станка. Проверяем шарико-подшипный механизм и работоспособность пружины;
С помощью пассатижей извлекаем фиксатор и изымаем заслонку из седла. Место посадки обрабатываем «ВД-40», смываем нагар, отчищаем поверхность, вытираем насухо корпус. Устанавливаем новую, предварительно обработав ее молибденовой смазкой для длительности эксплуатации и термообработки. Смазка предназначена существенно снизить трение в процессе движения заслонки.
Фиксируется заслонка двумя винтами с помощью отвертки. После такой замены устройство прослужит не одну тысячу км. пробега. Да, не забудьте отрегулировать холостой ход. Проверяйте работоспособность автомобиля и его узлов.
Чистка дросселя и ее особенности
Отключите патрубки подачи воздуха от дросселя. С помощью тканевого тампона, смоченного обычным моющим средством, протрите аккуратно поверхность. После одевайте патрубок снова на место.
Категорически запрещено заливать различные средства в заслонку, с целью недопущения повреждения двигателя и его механизмов. Ткань обязательно должна быть безворсовая, в противном случае будете пинцетом собирать крупицы. Вот и подошел к концу ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9. Приятных вам поездок и длительного срока эксплуатации машины. Берегите себя и свой автомобиль.
Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 9
От состояния дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для создания горючей смеси, поступающей в рабочую камеру.
Поэтому, любые отклонения в работе узла ведут к нестабильным оборотам коленвала, возрастанию расхода топлива, снижению динамики автомобиля и могут стать причиной выхода из строя силовой установки.
Автовладельцу следует регулярно чистить дроссельную заслонку, а в случае необходимости производить ее ремонт или адаптацию. Это позволит быть водителю уверенным в надежности своего автомобиля.
Обзор дроссельной заслонки на Лансер 9 и примерная стоимость узла
Оригинальная дроссельная заслонка на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD 615660. Цена нового узла высока и часто превышает 20-25 тысяч рублей. По этой причине многие автовладельцы при возможности избегают замены заслонки путем ее чистки, ремонта, адаптации.
Одним из способов решения проблем с дроссельным узлом является приобретение изделия от сторонних производителей. Наиболее популярные варианты, согласно отзывам опытных автовладельцев, приведены в таблице ниже.
Таблица — Перечень аналогов оригинальной дроссельной заслонки на Митсубиси Лансер 9
Фирма производителя | Артикульный номер | Примерная стоимость, тыс. рубль |
---|---|---|
SAILING | MBL12888888 | 12-15 |
BOSCH | 0280750017 | 18-20 |
CITROEN-PEUGEOT | 0345E4 | 12-14 |
VAG | 076128063A | 6-10 |
PIERBURG | 700376040 | 10-21 |
VALEO | 700431 | 10-11 |
RENAULT | 8200987453 | 8-10 |
MERCEDES | A1131410125 | 10-12 |
Дроссельные узлы от сторонних производителей не всегда оптимально становятся взамен вышедшей из строя заслонки. По этой причине многие автовладельцы Mitsubishi Lancer 9 прибегают к покупке изделия с авторазборок.
Стоимость за такой узел начинается от 4-6 тыс. рублей. Остаточный ресурс заслонки в большинстве случаев неизвестен, поэтому приобретение б/у дросселя всегда сопровождается риском. По этой причине ремонт более целесообразен, чем покупка узла с авторазборок.
Требуемые инструменты и материалы для снятия, установки и чистки дроссельного узла
Для того, чтобы замена и чистка дроссельной заслонки на Lancer 9 прошли успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для демонтажа и монтажа дроссельного узла, а также его чистки
Наименование | Примечание |
---|---|
Химическое чистящее средство | Рекомендуется использовать очиститель инжектора или карбюратора. Наиболее подходит средство в аэрозольной упаковке. Хорошо себя зарекомендовал для этих целей «Карбиклинер» |
Ключ | «на 12» |
Ветошь | Не оставляющая после протирания ворсинок |
Головка | «на 12» |
Зубочистка | Для очистки труднодоступных мест. Как альтернативный вариант можно использовать ватные палочки |
Отвертка | С плоским и крестовым жалом |
Замена дроссельной заслонки на Лансер 9
Для снятия и установки дроссельного узла рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Открыть капот.
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Демонтировать воздушный патрубок. Располовинить корпус воздушного фильтра. Это откроет доступ к дроссельной заслонке.
- Снять разъем датчика холостого хода.
- Снять вакуумные трубки.
- Отсоединить шланг подогрева дросселя. Данная операция является наиболее трудоемкой. Перед демонтажем шланга необходимо стянуть хомут вниз. Из-за ограниченного доступа существует риск повреждения трубочки. После снятия шлангочки польется небольшое количество антифриза.
- Используя ключ или головку на «12» открутить четыре крепления. Для предотвращения сложностей монтажа дроссельной заслонки рекомендуется запомнить расположение длинных и коротких болтов.
- Заменить прокладки дроссельного узла.
- Установить дроссельную заслонку на ее посадочное место. Закрепить болтами.
- Собрать все в обратной последовательности.
Процедура отчистки узла
Промывка дроссельной заслонки обычно требуется при нижеперечисленных симптомах:
- нестабильные обороты коленвала;
- увеличение расхода топлива;
- вибрации силовой установки;
- появление ошибки P0505;
- ухудшение динамики автомобиля.
Также чистка требуется в случае, если визуальный осмотр при демонтаже дроссельного узла показал сильное его загрязнение. Для того, чтобы промыть заслонку рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией:
- Отделить шланг воздуховода от патрубка дроссельного узла. Оценить степень загрязнения.
- Распылить очистительную смесь на заслонку. Для предотвращения попадания химсредства и мусора в двигатель можно предварительно демонтировать узел.
- Дать откиснуть загрязнениям.
- Продуть сжатым воздухом или протереть ветошью без ворсинок.
Для герметичного закрытия канала на поверхности заслонки имеется дисульфид молибдена. Во время очистки узла запрещено его смывать. В противном случае появятся щели, через которые будет поступать дополнительная порция воздуха. Это приведет к повышенным оборотам холостого хода и может стать причиной нестабильной работы силовой установки.
Адаптация дроссельной заслонки
После замены или очистки дроссельного узла может потребоваться его регулировка. Адаптация производится согласно нижеприведенной инструкции:
- Скинуть любую клемму аккумуляторной батареи.
- Подождать 15 минут.
- Вернуть клемму на место.
- Отключить все нагрузки.
- Завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут.
- Заглушить силовую установку.
- Выдержать паузу в 10 секунд.
- Произвести повторный запуск мотора.
- Прогреть силовую установку.
- Проконтролировать обороты. Нормой считается 750-800 об/мин. В противном случае повторить адаптацию.
Дроссельная заслонка Лансер: возможные поломки и алгоритм ремонта
Дроссельная заслонка Лансер – это механизм в двигателе автомобиля, с помощью которого контролируется подача рабочей смеси. При необходимости заслонка сужает поток или даже полностью его перекрывает. Иное название данной детали – упорный рычаг. В некотором смысле можно сказать, что он регулирует скорость работы двигателя.
Воздухоподводящая система автомобиля состоит из нескольких составляющих, но главная деталь – дроссельная заслонка. При правильной работе и полноценном обслуживании авто заслонка не требует к себе внимания.
Дроссельная заслонка Лансер, как и любой составной элемент автомобиля, может требовать ремонта. Существует много причин, по которым функциональность заслонки может сойти на нет. Чаще всего всему виной износ.
Возможные поломки
Дроссельная заслонка, точнее ее элементы, имеет свойство изнашиваться. В процессе эксплуатации могу быть повреждены ввиду износа:
- Ось и сама деталь по отношению к собственному корпусу,
- Обратный механизм,
- Пружина,
- Электродвигатель, привод и шестеренки если речь идет об электронной разновидности.
Срок службы у всех деталей индивидуален. В некоторых случаях ремонт дроссельной заслонки может потребоваться лишь после 500 т.км. пробега. Помимо износа на заслонке образуется нагар. В процессе эксплуатации авто он неизбежен, поэтому время от времени требуется проводить чистку.
«Симптомом» чрезмерного нагара являются перебои в работе двигателя. Он может глохнуть или работать с ощутимыми перебоями. Чаще всего двигателю в таком случае под силу лишь малые обороты.
Дроссельная заслонка в автомобилях Митсубиши Лансер играет роль регулятора поступающего воздуха во впускной коллектор транспортного средства. От количества воздуха зависит и объем топлива, которое будет израсходовано. Отсюда следует вывод, что при увеличении количества воздуха в самом узле дросселя, в разы приумножается расход топлива и увеличивается производительность двигателя.
При правильной эксплуатации «перегородка» узла дросселя на Митсубиши Лансер не требует постоянного контроля за ее состоянием. Но иногда ее все же необходимо проверять, так как со временем на ее стенках образуются загрязнения, появляется грязь и масляные отходы. Чтоб вовремя заметить какие-либо неполадки, необходимо регулярно производить проверку холостого хода.
Намного дешевле выйдет ремонт заслонки, чем ее полная замена. Если двигатель систематически стал глохнуть, переходить то на низкие, то на высокие обороты, автомобиль стала двигаться рывками — это все говорит об отложениях масла на узле. Причина кроется, прежде всего в том, что происходит постоянное трение рассматриваемой автодетали о корпус дросселя.
Какими же способами можно устранить проблемы, произвести ремонт:
- Изначально нужно убедиться в том, что причина кроется именно в изнашивании дросселя. Для этого необходима компьютерная диагностика машины. Ее можно осуществить в любом автосервисе.
- Есть вариант заменить старую на заводскую новую, что весьма дорогостояще. Или поставить заслонку от другого автомобиля, но сколько прослужит вам она — неизвестно.
- Провести ремонт собственными силами с применением шпатлевки, или специального герметика, можно, но прослужит она не долго. В таком случаем не исключено, что материалы попадут в камеру сгорания, что приведет к соответствующим последствиям.
Основные принципы ремонта этой детали митсубиши:
- Заслонку у Митсубиси Лансер 9 сперва нужно увеличить до 50,5 мм в диаметре с помощью координатно-расточного станка, так как ее изначальный д-тр равен 50 мм.
- Дальше из латуни заново изготавливается сама конструкция детали.
- Трение, возникающее при нажатии педали газа, устраняют монтажом радиально-упорного шарикового подшипника закрытого типа.
- Молибден и термическая обработка необходимы для плотного скрепления детали с узлом. Полученное покрытие в полной мере герметизирует и уменьшает трение, возникающее между заслонкой и корпусом дроссельного узла.
Заслонку нужно прикрутить винтами к оси, чтоб исключить возможность откручивания. В конце работы не забудьте провести регулировку оборотов холостого хода.
После качественного ремонта дроссельная заслонка прослужит вам еще немало тысяч километров, но не забудьте и ее систематически проверять на степень износа. Таким образом ремонт можно избежать!
Как осуществить чистку дроссельной заслонки на Митсубиси Лансер 9
Для того, чтоб дроссельный узел работал правильно и не доставлял лишних проблем, необходимо чистить заслонку каждые 35 тыс.км.пробега. Если машина стала заводиться не с первого раза и ход стал нестабильным, следует проверить деталь на загрязнения. масло, пыль и песок — приводят к образованию грязевого слоя на стенках механизма. Его необходимо удалять своевременно, дабы не привести к более серьезным поломкам.
При чистке дроссельной заслонки или осуществляя ремонт нужно сперва отделить шланг воздуховода от патрубка. Ни в коем случае не разбрызгивайте моющее средство прямо на поверхность дросселя. Тканью, смоченной в мыльном растворе, нужно аккуратно удалить грязь около заслонки. далее наденьте обратно воздушный шланг и отрегулируйте обороты холостого хода.
Промывку нужно проводить раз на 40-50 тыс. км. хода. Для промывки заслонки нужно снять воздушный патрубок и распылись очиститель карбюратора на воздушный канал и саму загрязненную автодеталь. Стоит сказать, что в полной степени очистить дроссельный узел таким способом у вас не выйдет, к тому же грязь со стенок попадет в двигатель и каналы с воздухом.
Лучше доверить ремонт и работу по промывке заслонки профессионалам в сервисном центре. Только они могут качественно выполнить все процедуры, произведя демонтаж дроссельного узла. Лишь мастера смогут сделать ремонт полноценно, комплексно и в сжатые сроки. Так же можно выполнить это и самостоятельно, но придется саморучно доставать заслонку, а это процесс, для не подкованного человека, трудоемкий. Полная замена этой детали, особенно на оригинальную, может обойтись в большую сумму.
Дроссельная заслонка Лансер 9 – идеальная работа при регулярном уходе
Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.
Дроссельная заслонка Лансер 9 – особенности эксплуатации
При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.
В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:
- обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
- запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
- на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.
А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.
Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.
Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.
Ремонт заслонки – сэкономим на покупке новой детали
Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:
- На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
- Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
- При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
- Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.
После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.
Чистка дроссельной заслонки
Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:
- от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
- ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
- весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
- воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.
Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.
Mitsubishi Lancer ESQ › Бортжурнал › Ремонт дроссельной заслонки своими руками.
Вечер добрый лансероводы. Начинаю поэтапно приводить лансера в чувства. Наверное многим из вас знакома проблема с дроссельной заслонкой, зависшими/плавающими оборотами хх в районе 1500-2500. Не юзал поиск и не смотрел кто и как лечит это дело а просто решил показать свой способ решения проблемы, темболее что за десять лет ремонта автомобилей ещё ни разу не видел чтобы делали а не меняли. И так поехали. Снимаем дроссельную заслонку (думаю описывать процесс нет смысла). И частично разбираем. Я обычно снимаю регулятор хх и байпасный клапан/болт сверху дросселя для удобства. Намываем весь корпус и каналы в том числе хх и тщательно чистим рабочую поверхность самой заслонки. При чистке рабочей поверхности будьте аккуратны и не оставьте сильных царапин и задиров. Можно воспользоваться наждачкой 300-500. В итоге должны получить примерно такой результат.
Далее пробуем посмотреть сквозь закрытый дроссель на лампу/фонарик. При закрытой заслонке вы должны увидеть щели между пятаком и корпусом заслонки. Вот именно их и будем убирать. Обезжириваем дроссель вооружаемся краской для глушителей для дисков или чем угодно главное высоеотемпературной краской. Мне потребовалось покрасить в два слоя с двух сторон с промежуточной сушкой. Соответственно красил до исчезновения щелей между пятаком и корпусом.
Ну и так как беды начинаются из за того что ось дросселя разбивается и имеет продольный люфт и из-за этого люфта пятак начинает выгрызать в корпусе заслонки нечто похожее на элипс давайте попробуем убрать данную проблему мелким колхозом. Прямо напротив заслонки проходит силовое железное ухо к которому двумя болтами крепится сам дроссель а ушко в свою очередь крепится одним болтом на 12 к гбц. Отмечаем маркером примерное место (ставим точку где идёт ось) на этом ухе и снимаем его. Сверлим в нём отверстие диаметром 5-5.5 нарезаем резьбу под болт м6 ну и подбираем болтик по длине и резьбе и гайку на этот болт.
Теперь собираем все на место. Крепим дроссель и подкручиваем болт на ухе до того момента пока не упремся в ось заслонки. После того как уперлись в ось откручиваем его совсем чуть (до зазора 0.2-0.4 мм) и контрим гайкой. Впринципе все теперь как бы наша ось не хотела болтаться она будет тупо упираться в упор в виде болта ни каких заданий не будет. Далее стандарт снимаем клемму акб на пять минут. Ставим на место и заводим. Даём согреться машине и смотрим за оборотами. В моем случае обороты встали 830-870 без всяких зависаний и плаваний. Хоть мурзилка и твердит про обороты хх 750+-50 думаю что 850+-50 будет более чем достаточно для автомобиля. Я думаю что смог сэкономить порядка 8000 рублей на данной процедуре. Надеюсь эта информация будет вам полезна и тоже поможет сэкономить ваши деньги.
Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9, а также способы ее очистки
Как правило дроссельная заслонка не требует повышенного внимания, но, как и любая деталь в машине, может засорять и снижать эффективность работы. Для того, чтобы она в полном объеме выполняла свои функции, необходимо ее систематически прочищать.
Обычно это делается на каждом техническом обслуживании, то есть каждые 15.000-20 000 км. пробега. Но это идеальный вариант, на практике случается много, и не всегда совпадает с правилами.
Способы устранения неполадок
Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9. Конструктивно заслонка предназначена для дозированной подачи воздуха впускной коллектор для его дальнейшей смеси с топливом, в результате чего образуется горючая смесь.
Чем больше подается воздуха, тем больше выделяется и бензина, прямо пропорционально растет показатель мощности. Не все так гладко, как может казаться. С каждой подачей образуется нагар на стенках заслонки в том числе. Что впоследствии скажется на работе двигателя, а именно:
Пару слов о методах
Сначала необходимо определить источник «болезни». Вдруг это не дроссель. Это можно сделать своими силами, если вы специалист или же отогнать авто в автосервис для проведения работ по диагностике и замене деталей и узлов.
Если все-таки вырешились самостоятельно проводить работы, то необходимо приобрести в специализированном автомагазине или дилерском центре новую деталь в сборе, которая будет отрегулирована — останется только взять и поставить.
Есть и второй вариант, это купить на разборке или авторынке б/у деталь и установить ее, но вот только где гарантия, что она будет служить долго и исправно? Такой гарантии нет и никто не даст.
С помощью пассатижей извлекаем фиксатор и удаляем заслонку с седла. Место посадки обрабатываем «ВД-40», смываем нагар, отчищаем поверхность, вытираем насухо корпус. Устанавливаем новую заслонку, предварительно обработав ее молибденовой смазкой для продолжительности эксплуатации и термообработки. Смазка предназначена существенно снизить трение в процессе движения заслонки.
Фиксируется заслонка двумя винтами с помощью отвертки. После такой замены устройство прослужит не одну тысячу км. пробега. Да, не забудьте отрегулировать холостой ход. Проверяйте работоспособность автомобиля и его узлов.
Чистка дросселя и ее особенности
После того, как вы набрались опыта в ремонте заслонки. Изучите опыт в его чистке. Отключите патрубки подачи воздуха от дросселя. С помощью тканевого тампона, смоченного обычным моющим средством, аккуратно протрите поверхность заслонки. После одевайте патрубок снова на место.
Категорически запрещено заливать различные средства заслонку, с целью недопущения повреждения двигателя и его механизмов. Ткань обязательно должна быть безворсовая, в противном случае будете пинцетом собирать крошки. Вот и подошел к концу ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9. Приятных вам путешествий и длительного срока эксплуатации машины. Берегите себя и свой автомобиль.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками
Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.
1 Преимущества при эксплуатации Митсубиси Лансер
В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.
Похожие статьи
Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.
2 Особенности дроссельной заслонки
Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.
Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.
Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.
Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.
3 Факторы неисправности заслонки
Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.
Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.
К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.
4 Работа по очистке заслонки
Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:
- Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
- Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;
- Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;
- После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.
Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.
5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер
Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.
Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:
- В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
- Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
- Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
- Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
- Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
- Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
- Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.
Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.
Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.
6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер
Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.
После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.
Дроссельная заслонка «Лансер-9»: возможные поломки, ремонт, замена
Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (сейчас выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, хорошую ремонтопригодность. Также автолюбителей привлекают хорошее сочетание цены и качества и высокие потребительские свойства. Особенно востребован на вторичном рынке Mitsubishi Lancer 9. Его выпуск закончился уже почти десять лет назад, но он по-прежнему популярен.
При разработке каждого нового поколения конструкторы стараются устранить недочеты, свойственные предыдущим моделям. Многие недоработки устраняются, но, к сожалению, появляются новые.
Устройство дроссельной заслонки
Бензин в двигателе сгорает не просто так. Для полноценного горения требуется много воздуха. Причем он должен быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор с помощью форсунок. Количество поступающего через специальный трубопровод топлива регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в специальный корпус, и называется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем больше угол открытия, тем больше воздуха попадает во впускной коллектор, и возрастут обороты. Угол открытия регулируется как раз педалью газа. Дроссельная заслонка Lancer 9 приводится в движение с помощью шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Именно он определяет данный параметр.
Что может повлиять на работу узла
Дроссель сам по себе – весьма надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит стабильная работа двигателя. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает требовать к себе внимания не раньше чем через 180 тысяч км.
Признаки неисправности дроссельного узла
Поскольку элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом влияет на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество запуска двигателя. Характерный признак (не только для Mitsubishi Lancer 9, но и для многих других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также возникают рывки при движении автомобиля на небольшой скорости.
Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»
Профилактику желательно проводить хотя бы раз в год. Эта работа несложна, но может отодвинуть возможный ремонт и позволит сэкономить в будущем. Чистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится и на самой машине, но гораздо удобнее это делать со снятым узлом. Для этого надо отсоединить шланг подогрева и воздушный патрубок, а также рукав подвода воздуха и проводку от шагового двигателя и датчика положения заслонки. Для очистки применяется аэрозольный очиститель. Что делать, если его нет? Не беда – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже есть аналогичные заслонки. Составом необходимо обработать весь воздушный канал изнутри, уделив особое внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом. Чаще всего грязь скапливается именно там, вызывая перебои на холостом ходу.
После нанесения состава надо очистить все внутренние поверхности дроссельного узла мягкой тканью. Также при помощи очистителя обрабатывают рукав подачи воздуха изнутри. Здесь имеются отложения масла и просто пыль. Следует обратить внимание, что в составе чистящего средства не должно быть слишком агрессивных компонентов, способных повредить резиновые прокладки и смазку оси. После этого надо поставить все на место и проверить работу дроссельной заслонки. Если проблема с плавающими холостыми осталась, то не обойтись без ремонта.
Ремонт дроссельной заслонки
Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет «врожденную» болезнь, которая рано или поздно проявляется на всех поколениях. Дело в том, что ось вращения со временем начинает двигаться с люфтом, попросту болтаться вместе с самой заслонкой. Поскольку она в закрытом положении полностью перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она как бы трется о стенки. Грязь при этом служит абразивом. В результате постепенно заслонка вырабатывается по краям, и образуется щель, через которую подсасывается воздух.
Существует два решения данной проблемы – купить новый дроссельный узел или выточить другую заслонку. Вместе с изготовлением новой детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», потому что он диаметром ровно пять сантиметров) необходимо проточить сам дроссель до размера 50,5 мм. Стандартный параметр – 50 миллиметров. Таким образом, вы устраните выработку от люфта заслонки. После этого необходимо покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Кроме того, понадобится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя. Можно упростить задачу и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Но это временная мера, и такой ремонт дроссельной заслонки – не более чем отсрочка перед более серьезным ремонтом. Поэтому если чинить, то уже основательно.
Особенности датчика положения дроссельной заслонки
Одной из причин нестабильного холостого хода может быть неправильно работающий датчик дроссельной заслонки. «Лансер» 9-го поколения не является исключением. Обычно диагностика показывает ошибку, но проверить исправность датчика можно и самостоятельно при помощи мультиметра. Для этого проверяют напряжение на выводе «1» колодки датчика.
При включенном зажигании напряжение должно быть в пределах 4,8-5,2 В. При выключенном зажигании и полностью закрытом дросселе сопротивление между выводами «2» и «3» датчика должно быть 0,9-1,2 кОм.
Проблемы, связанные с прокладкой
На «японцах» прокладка дроссельной заслонки («Лансер-9» в том числе) имеет интересную особенность – она несимметрична. То есть при неправильной установке отверстия в ней не совпадут с каналами в дроссельном узле. Кроме того, будет происходить постоянный подсос воздуха в задроссельное пространство, благодаря чему обороты холостого хода возрастут до 2000. Для правильной ориентации при установке прокладка снабжена специальным уголком, расположенным справа. Его можно увидеть, если смотреть на дроссельный узел со стороны его привалочной плоскости к впускному коллектору.
Регулировка холостого хода
В процессе эксплуатации возникает еще одна характерная неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 в том числе) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. Из-за этого повышаются обороты холостого хода.
Заключение
Таким образом, дроссельная заслонка «Лансер-9» – достаточно ответственный узел двигателя автомобиля. Его правильная работа обеспечивается в первую очередь своевременной профилактикой и правильной регулировкой.
Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9, а также способы ее очистки
Митсубиси Лансер 9. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки
За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки
Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан. По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером
Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и поэтому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавно, при нажатии на педаль газа демонстрирует «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:
-Двигатель начинает плохо заводиться;
-Существенно возрастает расход топлива;
-Автомобиль едет «рывками»;
-Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
-Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
-Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
-Двигатель глохнет на холостом ходу;
-Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически.
Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен. Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.
Признаки неисправности дроссельной заслонки
Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:
-проблемный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа;
-значение оборотов двигателя постоянно колеблется, причем в самых разных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
-потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом;
-«провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности;
-увеличение расхода топлива;
-«гирлянда» на приборной доске, то есть, контрольная лампа Check Engine то загорается, то гаснет, и это периодически повторяется;
-мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется;
-частое возникновение детонации двигателя;
-в системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива;
-в некоторых случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси;
-во впускном коллекторе и/или в глушителе иногда слышны негромкие хлопки.
Причины неисправности дроссельной заслонки
Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.
Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.
Неисправности датчика дроссельной заслонки
Еще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания.
При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе. Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.
Привод дроссельной заслонки
Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.
В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы. При этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины возникают описанные выше проблемы:
-машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует);
-обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту;
-снижаются динамические характеристики машины;
-нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.
В редких случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В этом случае заслонка располагается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.
Разгерметизация системы
Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах:
-места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось;
-жиклер холодного старта;
-соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
-стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры;
-уплотнения форсунок;
-выводы для бензиновых испарений;
-трубка вакуумного тормозного усилителя;
-уплотнения корпуса дроссельной заслонки.
Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.
Загрязнение заслонки
Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки. Это выражается в тому, что заслонка двигается не плавно, зачастую она заедает и подклинивает. Как результат — двигатель работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.
Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.
Слетела адаптация заслонки
В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть:
-отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
-демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления;
-дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
-педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.
Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением. Со временем, в процессе эксплуатации узла, они изнашиваются и могут износиться до такой степени, что не будут передавать корректную информацию о положении заслонки.
Чистка дроссельной заслонки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Немного покатавшись, осознал, что в жаркую погоду начинает закусывать газ. Во первых при нажатии чувствуется «ступенька» а во вторых при отпускании педали обороты до нормальных не падают. Ну я такой думаю ага, щас трос газа поменяю, может он волосат просто, и все на этом. Полез такой смотреть а трос то вообще нормальный. После этого подумал что наверно нужно дроссель весь почистить, смазать и все гуд будет. Но не тут то было, перечитав инет я понял что это болезнь у 9 лансеров, в частности моторов 1.3 и 1.6, на двушках такой проблемы нет.
Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.
В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:
Вот она, новая стоит довольно дорого
Качество фото не очень, но щели видно хорошо
После промывки из за щелей повышаются обороты ХХ, засасывается больше воздуха, эффект приоткрытой заслонки (до промывки грязь служит герметиком)
По бокам видно молибденовую смазку
Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:
— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке
Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…
Почистил Дроссельную Заслонку Поднялись Обороты Лансер 9
Установка дроссельной заслонки 9
Как отремонтировать дроссельную заслонку на машине 9 без обращения в технический центр?
Одним из основных компонентов системы подачи воздуха автомобиля 9 является дроссельная заслонка. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор, необходимо контролировать. Можно наблюдать прямую связь между количеством забираемого воздуха и количеством потребляемого топлива. То есть чем больше воздуха в дроссельной заслонке, тем больше количество потребляемого топлива и, следовательно, мощность двигателя. Дроссельная заслонка относится к этому классу деталей на автомобилях Mitsubishi Lancer 9, которые не требуют постоянного внимания при правильном использовании. Однако при использовании он загрязняется, и на стенках основания клапана образуются отложения и отложения масла. Специалисты центра Mitsubishi настоятельно советуют проверять на холостом ходу каждые 15 тыс. Км.
Ремонт шасси Mitsubishi Mitsubishi Lancer 9. это доступная процедура, но замена новой обойдется вам в значительную сумму. Отложения масла на стенках дросселя отражаются в следующем: двигатель останавливается непрерывно, и, если он работает, на очень низких или, наоборот, очень высоких скоростях и скачках скорости транспортного средства со скоростью ниже 15 км / ч.
Следует также отметить, что такой износ относится к амортизаторам двигателя 4G18. Причиной проблемы является регулярное трение корпуса дроссельной заслонки, поскольку при нажатии педали газа демпфер нажимается сильной пружиной от установки газового кабеля. Грязь, существующая в этом месте, съедает ступеньку в корпусе, потому что молибденовый защитный слой был стерт раньше, а затем он временно закупоривает зазор. При очистке амортизаторов все проблемы предъявляются для проверки.
Сегодня существует несколько способов решения проблемы.
1. Для начала вам необходимо провести диагностику компьютера в центре, чтобы убедиться, что проблема заключается в износе дроссельной заслонки.
2. Вы можете купить новый амортизатор, но, как уже упоминалось, он довольно дорогой. Амортизатор, снятый с другого транспортного средства, не может гарантировать решение, поскольку срок службы демпфера неизвестен.
3. Ремонт увлажнителя дросселя 9 состоит из использования герметика или замазки. это дает краткосрочный результат, в лучшем случае, а в худшем. вероятность попадания этих материалов в камеру сгорания.
Мы фиксируем высокие обороты H.H. после прочистки дросселя
Можно полоскать дроссель узел? Промывка дает результат на данный момент, но наступает момент, когда.
ВЫСОКИЙ ОПАСНЫЙ МИЦУБСКИЙ ЛАНЧ
Холостой ход митсубиши позор(износ дроссельной заслонки демпферы), восстановление.
Ремонт увлажнителя 9 дроссельной заслонки заключается в следующем:
Диаметр створки ланцера 9 составляет 50 мм, с помощью сверлильного станка необходимо сверлить до 50,5 мм.
Тогда использование латуни в качестве материала (как в вашем собственном демпфере) даст вам новую заслонку.
Устранение трения нажатием педали акселератора достигается установкой радиального шарикоподшипника закрытого типа.
Соединение между демпфером и корпусом покрыто молибденовым покрытием, после чего соединительная секция подвергается дальнейшей термообработке. Это покрытие обеспечивает лучшее уплотнение и дополнительно снижает трение затвора относительно монтажного корпуса.
Чтобы уменьшить случай откручивания заслонки, привинтите его двумя винтами к оси.
Конечно, ничего вечного не существует, и амортизатор как-нибудь придет. Но после ремонта дросселя автомобиля Mitsubishi с Ulancer 9 он гарантированно обслужит вас на несколько десятков тысяч километров. В конце работы необходимо отрегулировать скорость холостого хода.
Чистка дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9.
Для непрерывной работы дросселя необходимо регулярно чистить дроссельный клапан каждые 30 тыс. Км. Необходимость чистки демпфера покажет вам неустойчивые движения, и установка машины произойдет не впервые. Причиной загрязнения заслонки является попадание паров масла в детали приемного механизма и неизбежное осаждение пыли и песка, что приводит к образованию грязных осадков. Слой грязи отрицательно влияет на работу механизма, который автоматически регулирует скорость холостого хода.
Бабочка Mitsubishi Lancer 9 очищается следующим образом. Сначала отсоедините воздушный шланг от дросселя. Замочите чистую ткань с моющим средством. Обратите внимание, что вы не можете распылять моющий состав на поверхность дросселя, не позволяйте инструменту ударять по шаговому двигателю и датчику положения заслонки вдоль его оси. И ни в коем случае не удаляйте десульфидный слой молибдена из амортизаторов.
Следующий шаг. удалите пыль с ткани вокруг крышки, затем обязательно включите воздушный шланг. Обязательно настройте скорость холостого хода, поскольку обороты будут нестабильными из-за измененных данных.
Промывка люка на 9 дросселей каждые 40-50 тыс. Км. Чтобы промыть крышку дома, необходимо снять воздушный шланг и, используя очиститель карбюратора в виде аэрозоля, распылить композицию на клапан и воздуховод. Существенным недостатком этого метода является невозможность полной очистки устройства, и вся грязь с поверхности дросселя неизбежно попадет в двигатель и каналы. Часто в этих аэрозолях используются сильнейшие химические соединения, которые чрезвычайно вредны для резиновых вставок в блоке дроссельной заслонки, а также смывают смазку с оси вращения демпфера.
Вот почему наиболее эффективно промывать заслонку только в сервисном центре, поскольку мастера выполняют эту процедуру, полностью разбирая узел дроссельной заслонки. Некоторые части сайта сначала моются, а затем обрабатываются специальной нежной композицией. Для чистки используется только мягкая, не промываемая ткань, пропитанная специальным составом. Кроме того, все части устройства продуваются сжатым воздухом. Завершающий этап. Заменить дроссель.