Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление авто после пожара и дтп (видео)

RPM › Блог › Ремонтировать ли автомобиль после пожара? Восстановление Mazda CX-7

Здравствуйте друзья!
Сегодня мы опишем редкую, но очень неприятную ситуацию, которая может произойти из-за мелочи (читай — некомпетентности, которую мы вам покажем в фотографиях ниже), и повлечь за собой огромные проблемы!
Имя этой проблемы — короткое замыкание. Следствие — пожар. И проблема тут не столько в разрушающем действии огня и высоких температур, сколько в последствиях тушения. Будь то пена или вода — проблем с проводкой, датчиками и любыми электронными блоками не избежать.
Такая ситуация произошла и с данным автомобилем, который перестал подавать признаки жизни после вышеописанного инцидента.
Со слов владельца, машину тушили пожарные, приехали оперативно, вскрыли ломом капот (попутно сломав пластиковый «телевизор»)

Открываем капот, и оцениваем масштаб бедствия, по возможности демонтируя все мешающие элементы. Увы, церемониться с проводкой и штекерами не пришлось — весь пластик был оплавлен, и надежно «спаян» друг с другом. Аккумулятор, жгут моторного отсека, корпус воздушного фильтра, блок предохранителей, электронный блок управления двигателем — все превратилось в единое целое

Думаем, что из фотографии видно, что восстанавливать жгут проводов тут было бессмысленно

Начинаем восстановление с малого — меняем проводку и штекеры, ведущие к электрическим блокам и датчикам

Ах да, обещали показать причины…косвенные они, или нет — решать вам

Видимо, по причине перепада температур не выдержал выпускной коллектор. При пожаре пострадал даже ТНВД, клапан которого приказал долго жить. Та же учесть постигла (следствие пожара?) и передний левый датчик ABS. Огонь оплавил даже крепежный «сосок» трубки радиатора. Все вышеперечисленные части были заменены. Из необходимого нам понадобились: проводка моторного отсека, жгут проводки моторного отсека с блоком предохранителей, PCM (он был перепрошит под родные ключи автомобиля), датчик MAF, проводка фары, корпус воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра и площадка под АКБ. Так как пожарные сработали оперативно, моторный щит и внутренний брызговик не нуждались в окраске — только в мойке от грязи и копоти

Запускаем, проверяем, и отправляем автомобиль в кузовной цех. Переднюю панель клиент менять отказался. Пострадал тросик открывания капота, в остальном, набор запчастей достаточно стандартен: капот, крыло, бампер, фара, омыватель фары и его крышка, кронштейны бампера, кронштейн крыла, радиаторные решетки и пластиковые облицовки ПТФ с самой противотуманной фарой и поворотником.

Автомобиль окрашен, и готов к дальнейшей эксплуатации. Все работает исправно, показатели в норме.

Стоимость выше перечисленных работ составила 47520 рублей
Так ремотировать-ли автомобиль после пожара? Однозначно сказать невозможно, так как нужно оценивать масштаб бедствия. По нашему мнению, тут все обошлось «малой кровью», так как промедление пожарного расчета хотя-бы на минуту поставило бы под сомнения целесообразность восстановления.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Восстановление кузова авто после пожара

В аварийный ситуация нередко кузов автомобиля подвергается возгоранию, после которого восстановить его бывает крайне непросто. Сложность реставрационных работ зависит от степени повреждения, области возгорания и планах послеремонтного использования.

Причины возгорания кузова

Несмотря на высокую степень защиты от пожаров современных авто в случае неправильной эксплуатации, воздействия мародеров или по окончании гарантийного срока возможны нежелательные образования очага. Можно выделить основные причины пожара авто:

  • Неисправность электропроводки.
  • Курение в салоне авто.
  • Короткие замыкания, неисправные клеммы аккумуляторов.
  • Эксплуатация пожароопасных материалов в автомобиле.
  • ДТП.

По типу возгорания можно выделить локальные очаги и обширные пожары. Наиболее частой причиной внутреннего самовозгорания является неисправность электропроводки, короткие замыкания или перегрузки в сети. В таком случае очаг носит локальный характер. Возможны повреждения внутренних конструкционных элементов, обивки салона и приборной панели. Наиболее дорогостоящие детали (двигатель, ходовая часть) остаются в целости. Если причиной пожара стал умышленный поджог, возможны обширные повреждения кузова, обивки и колес. При этом алгоритм реставрационных работ состоит из следующих шагов:

  1. Производится полный демонтаж внутренней обивки.
  2. Металлические детали и другие поврежденные элементы очищаются от сажи и копоти.
  3. Необходимо тщательно омыть все детали специальными моющими средствами, используя щетки или шлифовальную бумагу.
  4. После очистки нужно обработать детали антикоррозионным составом.

Если очаг затронул внутренние элементы, сложность и стоимость работ оценивается индивидуально.

Как восстановить кузов авто после возгорания?

Если пожар распространился на внутрисалонную область, придется произвести замену обивки. При этом необходимо произвести демонтаж сидений, раскройку декоративного покрытия и его замену. Наиболее проблематичным окажется повреждение двигателя, ходовой части или топливной системы. В таком случае производить реставрацию автомобиля нецелесообразно. В дальнейшем авто можно будет использовать только в качестве донора запасных частей.

Степень повреждения напрямую зависит от продолжительности горения. Своевременное устранение очага может сохранить автомобиль и его конструкционные элементы.

Реставрационные работы начинают с тщательного удаления следов пожара. Также понадобится удаление оставшейся пламегасящей пены. Уборка салона авто — непростой процесс. В случае отсутствия навыков или нехватки времени можно воспользоваться услугами профессионалов. Опытные мастера компании HomeCarCleaning качественно выполнят химчистку салона с глубокой обработкой каждого внутрисалонного элемента.

После очистки необходимо произвести демонтаж поврежденных элементов, удалив с них сажу. В процессе горения некоторые элементы подвергаются деформации в результате сильного нагрева, а другие детали вовсе выгорают. В таких случаях понадобиться реставрация деформированных элементов корпуса или их замена. По окончании реставрационных работ приступают в тщательной очистке всех деталей. При этом используется специальная автохимия, которая эффективно удаляет копоть и сажу, не повреждая материал. Очищенное кузовное покрытие подвергается покраске и защитной полировке.

Профессиональное восстановление кузова после возгорания

Автосервисы Москвы и Области предлагают комплексные услуги по восстановлению кузовных покрытий после пожара, перечень которых включает:

  1. Первичный осмотр автомобиля и оценку степени повреждения.
  2. Полный демонтаж пораженных очагом элементов.
  3. Комплекс клиринговых работ, включающий глубокую очистку салона и поврежденных деталей.
  4. Замена обивки, ремонт электропроводки и других частей.
  5. Перетяжка салона в случае выгорания обивки сидений, потолка, приборной панели и дверного покрытия.
  6. Также специалисты обрабатывают салон специальными антимикробными распылителями, абсорбирующими реагентами, которые эффективно устраняют запах сажи.

Как сэкономить на реставрационных работах после пожара?

В случае небольшого очага, повреждения незначительны и носят локальный характер. Смысла в комплексном восстановлении, замене обивки или сложных кузовных работах нет. В таком случае целесообразно воспользоваться услугами химчистки машины и мелкого косметического ремонта — полировки кузова. Специалисты компании HomeCarCleaning помогут осуществить качественную предпродажную подготовку авто. В перечень услуг входят полировка кузовного покрытия и глубокая химическая очистка салона. Услуги производятся с выездом к месту стоянки авто.

*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.

Восстановление машины после пожара

Пожар в машине часто происходит из-за неисправной проводки. Также это может быть умышленный поджог, установка дополнительного нештатного оборудования, курение в салоне авто. Какой бы ни была причина, возгорание наносит значительный урон транспортному средству, в связи с чем встает вопрос: можно ли восстановить машину после случившегося пожара?

  1. Последствия пожара в автомобиле
  2. Оценка состояния и диагностика «погорельца»
  3. Восстановительные работы
  4. Разборка авто
  5. Очистка кузова
  6. Замена или восстановление элементов кузова
  7. Восстановление рамы
  8. Ремонт узлов и агрегатов
  9. Замена проводки
  10. Покрасочные работы
  11. Реставрация салона
  12. Целесообразность восстановления авто

Последствия пожара в автомобиле

В большинстве случаев возгорание в машине наносит серьезный ущерб технике:

  1. В первую очередь страдает электроника, требующая больших финансовых вложений.
  2. Опасным считается возгорание в моторном отсеке. При этом запускать двигатель после пожара можно, только предварительно отремонтировав проводку и электрооборудование.
  3. При контакте металла с огнем происходит сгорание углерода, что приводит к коррозии и гниению.
  4. Признак даже небольшого воспламенения – едкий запах дыма, который глубоко впитывается в обшивку и все комплектующие салона. Устранить «аромат» – непростая задача, а порой и вовсе не выполнимая.
  5. Повреждаются внутренние элементы кузова, обивка салона и приборная панель.

Оценка состояния и диагностика «погорельца»

Оценка урона автомобиля, пострадавшего от пожара, проводится экспертами станции техобслуживания, которые тщательно осматривают машину, выявляя степень повреждений. Определив испорченные детали, устанавливается направление работ, составляется список необходимых для ремонта материалов, рассчитывается их стоимость.

При самостоятельном выполнении ремонта авто после пожара нужно использовать чертежи, техническую документацию, обучающую литературу и видеоматериалы.

Восстановительные работы

Огонь повреждает большое количество узлов и элементов автомобиля. Восстановление авто после пожара – сложный и затратный во всех смыслах процесс, состоящий из множества этапов.

Восстановительные работы

Разборка авто

В первую очередь осуществляется полная разборка автомобиля. С него последовательно снимаются бамперы, капот, двери и стекла. Этот этап позволяет полностью проверить транспортное средство и выявить, какие из деталей повреждены, а какие уцелели.

Очистка кузова

Кузов машины выполнен из металла, поэтому в результате пожара он получает наименьшие повреждения в виде обгоревшей краски. Чтобы избежать дальнейшее гниение, ее удаляют с поверхностей при помощи абразивных материалов и химических средств. После чистки кузова можно оценить, требуется ли полная покраска или достаточно восстановления цвета на отдельных участках.

Замена или восстановление элементов кузова

При помощи сварочных работ восстанавливают или меняют элементы кузова. Выбор метода зависит от материала деталей. Они делятся на:

  • металлические;
  • алюминиевые;
  • стекло-волоконные.

Сварка металла обычно выполняется электродным методом. Для алюминия используют только аргонную сварку, поскольку другие варианты приводят к окислению элемента. Аргонный способ нуждается в профессионализме, качественном оборудовании и материалах. При самостоятельном выполнении методику сварки можно освоить по пособиям и видео. Детали без серьезного ущерба реставрируют путем локального ремонта.

Восстановление рамы

Автомобили с рамной конструкцией кузова после пожара требуют восстановление рамы. Это основа кузова, к которой крепятся остальные модули.

Для обнаружения дефектов в виде микротрещин и деформационных повреждений используют пескоструйную обработку. Затем размеры рамы сверяются с заводскими сведениями. Часто механические дефекты обнаруживаются после ДТП, но также имеет место быть коррозия и усталость металла, вызванные возгоранием.

Ремонт узлов и агрегатов

Осуществляется починка поврежденных узлов и модулей авто, в числе которых двигатель, трансмиссия, тормозная система и т. д.

Ремонтируя электродвигатель, особое внимание стоит уделять исправности обмотки, которая обеспечивает непрерывную и равномерную подачу тока от стартера до остальных частей мотора.
Для проверки двигателя при отсутствии аккумулятора можно воспользоваться автономным пусковым устройством.

Замена проводки

Отдельным этапом стоит выделить замену проводки авто. Обновлению подлежит сама проводка, приборный щиток и вся электрическая система. Заменить стоит даже уцелевшие детали, поскольку после пожара они источают запах жженой синтетики и композитов.

Важно! Замена проводки относится к сложным видам монтажа и требует профессиональных навыков. Можно самостоятельно найти электросхему ТС и работать по обучающим фото и видео.

Покрасочные работы

После ремонта элементов машина подвергается покраске и защитной полировке.

Последствия пожара в автомобиле

Реставрация салона

Приведя в прежний вид внешние поверхности кузова, восстанавливают салон: заменяют обивку, устанавливают стекла с заменой уплотнителей, производят демонтаж сидений. Обычно совмещают с заменой проводки.
На этом этапе приобретают поврежденные огнем необходимые автопринадлежности и комплектующие: автомобильные компрессоры, насосы, огнетушители и т. д.

Внимание! Не пытайтесь самостоятельно отмывать салон от следов пожара, только химчистка способна справиться с пятнами и устранить запах гари.

Целесообразность восстановления авто

Восстановление сгоревшего автомобиля выполняется с учетом его целесообразности. Затраты на ремонт должны быть не выше, чем цена авто. Основное повреждение машин, подвергшихся пожару – коррозия. Она приводит к непригодности большинство компонентов кузова. Поэтому «погорельцев» относят к категории «неремонтопригодных», а восстановления требуют только редкие и раритетные модели.

Важно! Ремонт и реставрация автомобиля после пожара требуют больших финансовых и временных затрат и профессиональных навыков.

Восстановление авто после пожара в моторном отсеке нецелесообразно. Реставрация в таком случае будет на 90% состоять из ремонтных работ. В лучшем случае останутся нетронутыми задняя часть машины и небольшая часть салона. Тогда воспользовавшись химчисткой для удаления запаха, уцелевшие элементы транспортного средства можно выставить на продажу или применять как запасные.

Читать еще:  Самые надежные внедорожники для России

Восстановление машины после пожара редко бывает целесообразным. Но если возгорание удалось устранить на раннем этапе, и техника была затронута огнем частично, то можно добиться положительных результатов и вернуть прежний вид любимому авто.

Секреты восстановления автомобилей после серьезных передряг

Обычно автолюбители осуществляют ремонт небольших либо средних повреждений на своих авто. В некоторых случаях они выполняют восстановление, либо замену отдельных элементов машины. Полное восстановление авто встречается очень редко, далее будут рассмотрены особенности его выполнения.

Особенности

Обычно восстановление авто после ДТП осуществляют только при условии его целесообразности. То есть стоимость ремонта автомобиля не должна превышать его цену. Поэтому обычно восстанавливают авто, участвовавшие в мелких и средних ДТП. Перед началом работ машину осматривают и оценивают их стоимость. Полное восстановление актуально для раритетных либо редких моделей. Такие автомобили ремонтируют даже после крупных ДТП, либо пожара, а также реставрируют.

В большинстве случаев восстановление, либо реставрация авто характеризуется высокой стоимостью, большой сложностью и длительностью работ.

Высокая цена объясняется соответствующей ценой деталей для большинства раритетных и редких авто. Длительность обусловлена сложностью и объемом работ. К тому же могут возникнуть трудности с поиском редких деталей. Сложность обусловлена тем, что в результате крупных ДТП нередко нарушается геометрия кузова, а после пожара, в зависимости от силы, приходится прокладывать проводку, перетягивать салон, ремонтировать либо менять двигатель.

Сложность реставрации определяется состоянием автомобиля. Основным типом повреждений, в отличие от битых авто, в данном случае является коррозия. Она может привести в негодность все навесные кузовные детали и даже повредить структурные элементы.

Существует возможность приобретения автомобиля из утиля. Причем среди битых экземпляров и авто после пожара из утиля можно найти варианты в весьма хорошем состоянии по невысокой цене, так как причины утилизациии автомобилей различны, и это не всегда обусловлено функциональной непригодностью. Однако основная проблема авто из утиля состоит не в ремонте, а в постановке на учет. В сети можно найти статьи и видео, посвященные приобретению автомобилей из утиля:

Последовательность работ

Восстановление автомобилей после крупных ДТП либо пожара, как и реставрация, затрагивает большинство или все элементы и узлы, поэтому включает множество этапов, последовательность выполнения которых рассмотрена далее.

  • Первым из них является полная разборка авто. Это позволяет, полностью осмотрев его, выявить целые и неоригинальные детали и на основе этого определить направления работ, перечень деталей и материалов и оценить ремонт. При этом используют чертежи, инструкции по обслуживанию и ремонту и прочую литературу, техническую документацию и видео.
  • После разборки кузов очищают от лакокрасочного покрытия и коррозии, используя различные методы и абразивные материалы.
  • На следующем этапе меняют либо восстанавливают кузовные элементы. При этом нередко используют сварку. Метод выбирают на основе материала. Встречаются металлические, алюминиевые и стекло-волоконные кузовные детали. Металл обычно сваривают электродным способом, хотя иногда используют и другие технологии, но для алюминия подходит лишь аргонная сварка, так как в случае использования прочих способов на нем образуется оксидная пленка. Данный метод требует профессиональных навыков, хорошего оборудования и качественных расходных материалов. Технологию сварки можно изучить по статьям и видео. Детали с незначительными повреждениями восстанавливают путем локального ремонта. В случае отсутствия какой-либо детали на рынке можно заказать ее изготовление.
  • Далее восстанавливают раму. Данный этап актуален лишь для авто с рамной конструкцией кузова. На таких моделях рама составляет основу кузова, так как к ней крепятся все агрегаты, то есть подвеска, двигатель, трансмиссия. Предварительно раму подвергают пескоструйной обработке. Это позволяет обнаружить дефекты, незаметные при первичном осмотре, такие, как микротрещины, а также деформационные повреждения в виде поперечных и продольных изгибов. Дополнительным способом проверки является сверка размеров рамы с заводскими данными. Механические повреждения рамы обычно характерны только для сильно битых авто, однако данный элемент может быть поражен коррозией либо подвергнут разрушению из-за усталости металла. При восстановлении также нужно учитывать усталость металла.
  • Далее ремонтируют все узлы и агрегаты авто (подвеску, трансмиссию, двигатель, тормозную систему и прочее). Данные работы следует рассматривать как отдельные этапы.
  • По завершении ремонта автомобиль окрашивают. К данному этапу можно отнести и гальванические работы, то есть хромирование деталей. Технология их подготовки та же, что и для окрашиваемых кузовных элементов. То есть нужно очистить их от старого покрытия и коррозии. Повреждения необходимо отшлифовать и заполировать. Можно изучить технологии покраски и гальванических работ по статьям и видео.

Объем восстановительных работ салона также определяется его состоянием. После ДТП обычно заменяют лишь подушки безопасности и покрывающие их элементы, в то время как в результате пожара либо износа интерьер может быть полностью уничтожен, и потребуется его полная замена. Проще всего приобрести новые сиденья, чем перетягивать их. Однако некоторые работы, такие как перетяжку потолка, придется все же выполнять вручную. В сети можно найти статьи и видео с описанием данных работ.

Обычно восстановление салона совмещают с заменой проводки, что скорее всего также потребуется после пожара. В любом случае следует проверить ее состояние. Замена проводки — один из самых сложных видов работ по ремонту автомобилей, особенно для современных моделей, оснащенных множеством электронных систем. Поэтому желательно доверить их профессионалам, либо придется найти электросхему автомобиля, а также пособия, видео.

«Собирают, как конструктор «Лего»: Пострадавшая в ДТП с блогером Билом рассказала о самочувствии

Поблагодарив врачей Пироговки, она отметила, что не помнит произошедшей аварии и очень скучает по своей семье.

Всё, что осталось от авто пострадавшей. Фото © LIFE

Самочувствие стало лучше, но впереди ещё много работы по восстановлению. Об этом в беседе с kp.ru рассказала Мария Артёмова, пострадавшая в ДТП с участием блогера Эдварда Била.

«Самочувствие лучше, чем в коме. Но работы ещё много предстоит», — отметила Артёмова.

По её словам, врачи-нейрохирурги дают положительный прогноз, поскольку чувствительность ног не пропала, однако как минимум в ближайшие полгода женщине нельзя будет даже пытаться вставать. Впоследствии она пересядет в коляску, поэтому на руки будет повышенная нагрузка. В настоящее время с Артёмовой каждый день по несколько часов работает инструктор. Ей необходимо много трудиться для дальнейшего прогресса.

«Сама я сейчас почти ничего не могу. Помогает сиделка. Меня собирают по частям, как конструктор «Лего», — объяснила Артёмова.

Женщина совсем не помнит произошедшей аварии. Она очнулась 5 апреля в реанимации. Подробно о событиях того рокового дня Мария узнала из новостей, когда ей принесли телефон.

«Пошёл второй этап выздоровления»: Муж пострадавшей в ДТП с Эдвардом Билом рассказал Лайфу о самочувствии супруги

«Я не помню дорогу, наверное, за три-четыре километра до этого места. Я не помню, как меня доставали. Я сразу впала в кому. Я помню только, как 5 апреля очнулась в реанимации. Помню, что я ехала из дома по делам. Это было утро. А какой день недели был — не помню», — отметила женщина.

Увидев фото своей машины, Артёмова очень удивилась тому, что после такой аварии можно выжить. Она поблагодарила врачей Пироговки, которые боролись за её жизнь, и подчеркнула, что в больнице работает очень много медиков, которые по возрасту чуть старше Эдварда Била и которые постоянно совершают подвиг спасения других.

В Сети затравили Эдварда Била, решив, что вместо домашнего ареста он развлекается на боях без правил

«Удивительные ребята, которые преданы своей профессии. Получается, что они в юном возрасте, будучи ещё школьниками, определились, что хотят стать медиками, хирургами, реаниматологами. Насколько же нужно любить человеческую жизнь и людей? Это очень трудный путь. У меня к ним огромное уважение. Почти все мои врачи младше меня!» — сказала Артёмова.

По словам женщины, Эдварду Билу запрещено с ней контактировать, поскольку он фигурант уголовного дела. До аварии Мария Артёмова не знала о его существовании. По её словам, непонятно, почему блогер решил гонять по улицам Москвы, где средняя скорость равна 40 км/ч.

«Городские дороги — это не место для гонок. У него же жена есть, ребёнок. Он же сделал когда-то достаточно взрослый шаг, взял на себя ответственность, заведя семью. Наверное, должна была поменяться система ценностей? Ну хочется ему ездить на большой скорости — занялся бы профессиональными гонками, носился бы на гоночных трассах», — отметила пострадавшая.

Блогер Эдвард Бил во второй раз станет отцом и уже выбрал имя для будущего ребёнка

С семьёй Артёмова общается посредством видеосвязи в приложении WhatsApp, но дети не знают подробностей случившегося.

«Маленький сын плачет, когда меня видит. Старшей дочери — ей семь лет, она ещё в детский садик ходит — не сказали, что это была авария. Она только знает, что мама сейчас в больнице и что у мамы «болит животик». Без подробностей. Очень скучаю по ним! Но мне не хочется показываться перед детьми в таком виде, не хочется показывать, что мама такая беспомощная и даже не сможет взять их сейчас на руки», — поделилась Артёмова.

«Пока никаких успехов»: Пострадавшую в ДТП с блогером Билом готовят к третьей операции

Напомним, 1 апреля днём синий автомобиль «Ауди» вылетел на встречку и врезался в четыре легковушки в центре Москвы. Виновником аварии стал блогер Эдвард Бил. В результате ДТП пострадала женщина — водитель одного из повреждённых авто. Она оказалась сотрудницей Аппарата Госдумы. В отношении блогера возбуждено уголовное дело, ему грозит до двух лет тюрьмы. 3 апреля суд не стал арестовывать пранкера, но запретил покидать дом, выходить в Сеть и пользоваться авто.

Почему не стоит бояться покупать автомобиль после пожара

Скажем сразу: мы не будем рассматривать автомобили, которые побывали в серьезных пожарах и от которых остался лишь обгоревший кузов. Наша цель — разобраться, можно ли приобрести пострадавший от огня автомобиль, с целью его последующего восстановления и эксплуатации.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk TZ и TW 9010, 9030

Самыми выгодными с точки зрения покупки видятся те машины, что загорелись не сами, а пострадали от постороннего огня. Скажем, из-за соседнего автомобиля, полыхнувшего на парковке по причине короткого замыкания, или из-за костра, который развели дети-проказники где-нибудь на пикнике, а потом огонь вышел из под контроля.

У таких экземпляров повреждения минимальны. К примеру, могут оплавиться пластиковые детали бампера, светотехника, корпуса зеркал бокового обзора, повреждена краска на отдельных кузовных элементах. При этом, силовой агрегат автомобиля остался цел, проводка не повреждена, да и силовая структура кузова не нарушена. Тут можно обойтись лишь кузовным ремонтом.

Относительно несложно восстанавливать и те машины, возгорание у которых произошло в багажнике. В этом случае, двигатель и салон также остаются нетронутыми огнем. Ну а с багажником нужно повозиться. Прежде всего, необходимо заменить все кузовные детали, ведь просто перекрасить их не получится. От перегрева «кузовнина» теряет форму и прочность, выгорает антикоррозийное покрытие и все герметики. А если обгоревшая машина еще несколько месяцев постоит где-нибудь в отстойнике, свою роль сыграет коррозия. Иногда такие панели кузова можно протыкать пальцами.

Еще сложнее восстанавливать экземпляры, у которых пострадал салон. Тут стоимость ремонта зависит от тяжести повреждений. Если, скажем, пострадала приборная панель, то вместе с ней придется заменить подушки безопасности, электрику и проводку. Плюс потратите уйму времени на поиск мелочевки, вроде пластиковых пистонов, саморезов и кронштейнов. А время — это деньги.

Ну а те машины, где произошло возгорание под капотом, мы покупать под восстановление и вовсе не рекомендуем. Во-первых, придется поменять весь силовой агрегат, а это влетит в копеечку. Добавим сюда кузовные элементы, подрамник, детали подвески. Помните: те же рама или подрамник переносят нагрев лучше кузовных деталей, но у них возможны нарушение геометрии. А это в любом случае тянет на замену. Такой ремонт может и разорить.

Восстановление авто после пожара

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Восстановление авто после пожара

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Случилась у меня беда, два отморозка ночью подожгли авто. Купил я его новый в автосалоне в 2010 г. И ездил все это время, и проездил бы наверное ещё лет 5 точно, машина была супер, не ломалась, прямо конфетка. Марка LEXUS RH 450 h. Как считаете стоит ли восстанавливать? Условия следующие : загнать в гараж, и ковырять потихоньку. Времени свободного много, правда не скажу что супер автомеханик. Если впускаться в авантюру, планирую заказать все с Владивостока. Пугает что это технологически сложный авто, и выветрится ли вонь? Буду очень благодарен каждому кто оставит своё мнение.

    Последний раз редактировалось Zokaz; 16.11.2019 в 21:14 .

    Сори за повторяющиеся фото, немого разобраться как добавлять

    Не трать своё время и деньги.

    После пожара нарушены свойства металла, он отжёгся — силовой структуры — нет, ржавчину не остановишь.

    По сути прочностые характеристики каркаса (лонжеронов) — как фольга.

    стоимость ремонта очень высока.проще купить такой без доков или с литвы заказать пригон.

    А нет контактов Литовцев? Можно в личку буду благодарен

    А если отпилить всю морду и с донора новую воткнуть?

    По задние арки с салоном, ну.

    В салоне потолок, и подголовники, а сиденья целые, сам удивился

    газон жалко и куст рядом пострадал, может ещЁ отрастЁт.

    плохо что законодательно такие авто гаеры автоматом не снимают с учета по утилизации «без права восстановления». а то потом здесь появляются печальные темы про планки, распилы и пр. криминала!

    Что у тебя от машины осталось? Фактически ни чего. Двигателя нет, передних дверей по сути тоже. Как впрочем и торпедо, передние сидения — остальное запах гари хрен выветрится.

    Ты же хочешь нарушить силовую часть — при том не понятно, как ещё попадут по геометрии со сваркой.

    По сути — это уже будет не машина, а капсула смерти.

    А теперь возьми калькулятор в руки и посчитай, спокойно и обдумано с перечнем всех ЗЧ.

    Не забудь так же о подушках, блоке управления, датчиках. Полностью вся электропроводка, ДВС с навеской, радиаторы, кондей, АБС, ЕСП и иное. Далее железо, диски, работа.

    Машину уже столько не стоит. тем более которой 9 лет от роду. Я прекрасно тебя понимаю, сам в сентябре в ДТП попал http://foto.5306780.ru/i.php?/upload. adeaa8d-me.jpg

    Тоже машина была далеко не новой — но и пробег был детским 140 тык. км, состояние идеальное — всё только оригинал, менять вообще не планировал и даже не вижу ей сегодня полноценную замену. И точно так же первый полёт мыслей — восстанавливать.

    Но немного раскинув цифры на калькуляторе понял во-первых, что это экономически бессмысленно, во-вторых это уже не будет прежней машиной. При том заметь — у меня ДВС не пострадал, салон так же без проблем. даже морда по сути без проблем — оперение только в виде правого крыла и капота и трубки кондея срезало. А вот зад сложили полностью — ушли лонжероны — а то всё швах. для себя уже не вариант. Один раз жизнь спасла — второй раз может не получиться.

    Единственный вариант восстановления — найти новый/или живой кузов. Что пока задача не посильная.

    В твоём случае — даже найти кузов не даст много — поскольку к нему надо будет докупить больше половины машины. Даже то, что кажется целым — после разборки может казаться уже не совсем. Ищи просто такую же машину — в приличном состояние, на рынке много вкусных предложений бывает проскакивает.

    Восстановление авто после пожара и ДТП (видео)

    Восстановление грузовиков после ДТП | Эвакуация грузовых автомобилей


    Обычно автолюбители осуществляют ремонт небольших либо средних повреждений на своих авто. В некоторых случаях они выполняют восстановление, либо замену отдельных элементов машины. Полное восстановление авто встречается очень редко, далее будут рассмотрены особенности его выполнения.


    Ремонт после ДТП за 7 минут или Как восстановить машину своими руками после аварии.

    Особенности

    Обычно восстановление авто после ДТП осуществляют только при условии его целесообразности. То есть стоимость ремонта автомобиля не должна превышать его цену. Поэтому обычно восстанавливают авто, участвовавшие в мелких и средних ДТП. Перед началом работ машину осматривают и оценивают их стоимость. Полное восстановление актуально для раритетных либо редких моделей. Такие автомобили ремонтируют даже после крупных ДТП, либо пожара, а также реставрируют.

    В большинстве случаев восстановление, либо реставрация авто характеризуется высокой стоимостью, большой сложностью и длительностью работ.

    Высокая цена объясняется соответствующей ценой деталей для большинства раритетных и редких авто. Длительность обусловлена сложностью и объемом работ. К тому же могут возникнуть трудности с поиском редких деталей. Сложность обусловлена тем, что в результате крупных ДТП нередко нарушается геометрия кузова, а после пожара, в зависимости от силы, приходится прокладывать проводку, перетягивать салон, ремонтировать либо менять двигатель.

    Сложность реставрации определяется состоянием автомобиля. Основным типом повреждений, в отличие от битых авто, в данном случае является коррозия. Она может привести в негодность все навесные кузовные детали и даже повредить структурные элементы.

    Существует возможность приобретения автомобиля из утиля. Причем среди битых экземпляров и авто после пожара из утиля можно найти варианты в весьма хорошем состоянии по невысокой цене, так как причины утилизациии автомобилей различны, и это не всегда обусловлено функциональной непригодностью. Однако основная проблема авто из утиля состоит не в ремонте, а в постановке на учет. В сети можно найти статьи и видео, посвященные приобретению автомобилей из утиля:

    Последовательность работ

    Восстановление автомобилей после крупных ДТП либо пожара, как и реставрация, затрагивает большинство или все элементы и узлы, поэтому включает множество этапов, последовательность выполнения которых рассмотрена далее.

    Первым из них является полная разборка авто. Это позволяет, полностью осмотрев его, выявить целые и неоригинальные детали и на основе этого определить направления работ, перечень деталей и материалов и оценить ремонт. При этом используют чертежи, инструкции по обслуживанию и ремонту и прочую литературу, техническую документацию и видео. После разборки кузов очищают от лакокрасочного покрытия и коррозии, используя различные методы и абразивные материалы. На следующем этапе меняют либо восстанавливают кузовные элементы. При этом нередко используют сварку. Метод выбирают на основе материала. Встречаются металлические, алюминиевые и стекло-волоконные кузовные детали. Металл обычно сваривают электродным способом, хотя иногда используют и другие технологии, но для алюминия подходит лишь аргонная сварка, так как в случае использования прочих способов на нем образуется оксидная пленка. Данный метод требует профессиональных навыков, хорошего оборудования и качественных расходных материалов. Технологию сварки можно изучить по статьям и видео. Детали с незначительными повреждениями восстанавливают путем локального ремонта. В случае отсутствия какой-либо детали на рынке можно заказать ее изготовление. Далее восстанавливают раму. Данный этап актуален лишь для авто с рамной конструкцией кузова. На таких моделях рама составляет основу кузова, так как к ней крепятся все агрегаты, то есть подвеска, двигатель, трансмиссия. Предварительно раму подвергают пескоструйной обработке. Это позволяет обнаружить дефекты, незаметные при первичном осмотре, такие, как микротрещины, а также деформационные повреждения в виде поперечных и продольных изгибов. Дополнительным способом проверки является сверка размеров рамы с заводскими данными. Механические повреждения рамы обычно характерны только для сильно битых авто, однако данный элемент может быть поражен коррозией либо подвергнут разрушению из-за усталости металла. При восстановлении также нужно учитывать усталость металла. Далее ремонтируют все узлы и агрегаты авто (подвеску, трансмиссию, двигатель, тормозную систему и прочее). Данные работы следует рассматривать как отдельные этапы. По завершении ремонта автомобиль окрашивают. К данному этапу можно отнести и гальванические работы, то есть хромирование деталей. Технология их подготовки та же, что и для окрашиваемых кузовных элементов. То есть нужно очистить их от старого покрытия и коррозии. Повреждения необходимо отшлифовать и заполировать. Можно изучить технологии покраски и гальванических работ по статьям и видео.

    Объем восстановительных работ салона также определяется его состоянием. После ДТП обычно заменяют лишь подушки безопасности и покрывающие их элементы, в то время как в результате пожара либо износа интерьер может быть полностью уничтожен, и потребуется его полная замена. Проще всего приобрести новые сиденья, чем перетягивать их. Однако некоторые работы, такие как перетяжку потолка, придется все же выполнять вручную. В сети можно найти статьи и видео с описанием данных работ.

    Обычно восстановление салона совмещают с заменой проводки, что скорее всего также потребуется после пожара. В любом случае следует проверить ее состояние. Замена проводки — один из самых сложных видов работ по ремонту автомобилей, особенно для современных моделей, оснащенных множеством электронных систем. Поэтому желательно доверить их профессионалам, либо придется найти электросхему автомобиля, а также пособия, видео.

    Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц

    Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста

    Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия. ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает. О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских автосервисов.

    Совет первый: оцените повреждения

    Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей. Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

    Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова — «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама – это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

    Совет второй: проверьте «ходовку»

    Цена вопроса

    Замена бампера – от 1000 рублей.

    Рихтовка – от 3000 рублей за деталь

    После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

    Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

    Цена вопроса

    Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

    Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей

    Совет третий: к кузову – особое внимание!

    Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся – придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами. Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму. Можно поискать такой же автомобиль как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

    Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер. Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

    Цена вопроса

    Покраска – от 3000 рублей за деталь

    Совет четвертый: ищите мастера покраски

    После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале – так, чтобы новый цвет не отличался от заводского. Подбор краски – очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет. Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

    Цена вопроса

    Замена стекла – от 2000 рублей

    Совет пятый: выбор стекла – за вами

    Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом. Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит. Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

    «Каждый случай – индивидуален»

    — Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, — говорит Максим Стипаниденко. – Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в ремонте нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно. Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений. Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.

    Скачать видео ютуб

    Скачать видео ютуб

    • Главная
    • Животные
    • Фильмы
    • Авто
    • Юмор
    • Развлечения
    • Игры
    • Разное
    • Музыка
    • Наука
    • Наука

    РКН!

    ремонт после пожара

    Как сделать ремонт после пожара и избавиться от запаха гари

    0:36 Изучаем ситуацию после пожара 1:04 Этапы работ по ремонту после пожара 2:02 Устранение запаха гари после .

    Как делать ремонт квартиры после пожара

    Опубликовано: Remo Bratsk

    Как правильно восстановить квартиру после пожара? Расскажем в этом видео. Сайт http://remo-bratsk.ru.

    Ремонт в общежитии своими руками. Восстановление после пожара. Разбираем старые вещи. Часть 1

    Опубликовано: Будни юриста

    Первая часть ремонт комнаты в общежитии, далее будет продолжение и результат.

    Комплексная уборка после пожара

    Опубликовано: Пром Клининг

    Комплексная уборка после пожара: демонтаж сгоревшего, уборка и вывоз мусора, очистка потолков и стен от сажи и .

    Ремонт после пожара

    Опубликовано: ВсеСами СвоимиРуками

    Как мы сделали ремонт после пожара своими силами за 10 дней.

    Последствия после пожара

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

    Ремонт после пожара

    сайт — http://okraska-profi.com.ua/ Ремонт после пожара нежилых помещений «Окраска-Профи»

    Мультики про машинки. Винтик ремонтирует дом после пожара — Хочу Знать Все

    Опубликовано: Хочу знать все!

    Игра с Винтиком — скачать можно по ссылке ниже ▪️на google͎ с͎с͎ы͎л͎к͎а͎⁣⁣: https://bit.ly/3dXMjwv ▪️в apple store .

    Ремонт после пожара

    Опубликовано: Ремонт квартир в Москве

    Капитальный ремонт трëхкомнатной квартиры после пожара. Результат на лицо. Так же столкнулись с проблемой .

    Чем быстро смыть копоть и гарь с мебели и бытовой техники после пожара в квартире.

    Опубликовано: Дневник Рукожопа

    Перепробовав все народные средства с уксусом,содой,солью,пемолюксом и ТД и ТП, я изрядно уставший махать тряпкой и .

    Ремонт в квартире после мини пожара. Ремонт квартиры в Москве

    Опубликовано: ВитионГруп Ремонт и Строительство

    Друзья, в этом ролике мы покажем как происходил ремонт в квартире вторичного жилого фонда после пожара. Данная .

    Очистка квартиры после пожара

    Опубликовано: Пром Клининг

    Очистка квартиры после пожара от сажи, копоти и запаха гари. www.procl.ru.

    пескоструйная очистка квартиры после пожара

    пескоструйная очистка балкона, стен и потолка квартиры после пожара, http://strya.bn31.ru/

    ремонт после пожара 1 этап

    Опубликовано: ремонт после пожара

    Как мы восстановили дом после пожара.

    Опубликовано: Сергей Малышев

    Полный обзор восстановления дома после пожара.

    Восстановление Chevrolet Lacetti после ПОЖАРА!

    Опубликовано: Автоэлектрик Алёша

    Восстанавливаем моторный отсек у Lacetti после возгорания проводки! Предыстория: Владелец этого авто просто ехал по .

    Как по белить после пожара!Как очистить стены и потолок от сажи и копоти после пожара

    Опубликовано: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    Как по белить после пожара!Как очистить стены и потолок от сажи и копоти после пожара.

    Ремонт после ПОЖАРА, #ГалкинTV

    Опубликовано: Максим Галкин

    Как отремонтировать квартиру после пожара , #Шпаклёвка финишная, #грунтовка кварцевая, #Мраморная шпаклёвка.

    Новости Обнинска 13.05.2021.

    Опубликовано: Обнинск ОНЛАЙН

    Без ремонта после пожара. Жители дома по улице Курчатова жалуются на бездействие управляющей компании. В скором .

    Авто после ПОЖАРА продается как «не бит не крашен»

    ПОДБОР И ПРОВЕРКА АВТО: АВТОРЕВИЗОРРО.РФ Упомянутые видео: Сгоревший Mercedes-Benz CLA: .

    Как «жестянщики» восстанавливают автомобили: Видео

    Не крашена, не бита, видео восстановления BMW X3 после серьезного ДТП

    Дорога непредсказуема. Это факт. Ни один водитель, каким бы профессионализмом, опытом он не обладал не застрахован от ДТП. В автомобильные аварии попадают даже умудренные опытом спортсмены, гонщики, отдавшие этому виду спорта годы жизни, прошедшие тысячи часов тренировок и сотни часов гонок. Поэтому, пока существуют автомобили будет существовать и особая каста автослесарей- «жестянщики».

    Относиться к их работе можно по-разному. Кто-то считает их всех до одного жуликами, которые только и делают, что называются на незнающих автомобилистах, все мы знаем расхожее выражение- «автомобиль не быт, не крашен».

    Для других автолюбителей, желающих во чтобы то, ни стало приобрести себе дорогой престижный автомобиль, привезти мастеру автомобиль после серьезного ДТП, само собой разумеется. Ведь выгода от такой авантюры очевидна. Сколько можно сэкономить! А до того, что безопасность может при этом пострадать, — плевать.

    Третьи обращаются к мастерам по кузовному ремонту чтобы убрать незначительные вмятины и царапины, для косметического ремонта. Относится к мастерам кузовного ремонта можно по-разному…

    Посмотрите 15 минутное видео, которое мы нашли для вас на YouTube. Говорят, можно бесконечно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и как работает другой человек. Особенно когда этот человек профессионал своего дела.

    Работы проводились над BMW X3, который побывал в жестком ДТП. Левый бок автомобиля полностью уничтожен, двери в утиль, стойка вмята, пол кроссовера пошел винтом, порог замят. Кажется, нереально привести весь этот кавардак в нормальное состояние. В Германии этому кроссоверы была бы одна дорога- на свалку. Но наши Кулибины простых путей не ищут.

    Где нужно выстучат, где надо вытянут, где-то отрежут и что-то куда-то приварят. Двери от донора, стойка еще откуда-то. В общем небольшая солянка. Результату вы удивитесь. Выглядит как новая. Но остается неприятный осадок, будет ли этот автомобиль такой же безопасный, как действительно небитые и не крашенные немцы? Есть огромные сомнения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты