Тряпка для полировки авто и полировочные салфетки
Салфетки для полировки автомобиля
Автомобиль – второй дом. А значит, производить уборку в нём нужно не менее регулярно и тщательно, чем в доме. И, соответственно подбирать моющие средства и аксессуары для уборки. Да-да, именно аксессуары, а не случайные тряпочки.
Одним из популярных аксессуаров для наведения порядка в автомобиле является салфетка для полировки автомобиля. Видов салфеток для уборки автомобиля несколько, и в идеале, обзавестись следует не одной такой салфеткой.
Влажные салфетки для уборки салона автомобиля
В сущности, это самые тривиальные влажные салфетки, хотя увлажнение на них предусмотрено именно для уборки загрязнений на автомобиле – они обладают антистатическим действием. Влажные салфетки для автомобиля вполне справляются с загрязнениями на кузове. Но их лучше использовать для удаления пятен на стеклах, грязи с кожаных поверхностей внутри салона, а также пластиковых деталей автомобиля.
Недооценивать влажные салфетки для полировки автомобиля не стоит – они придают деталям потрясающий глянцевый блеск.
Махровые салфетки для полировки автомобиля
Для ликвидации сильных загрязнений, образовавшихся на кузове автомобиля, рекомендуется воспользоваться махровыми салфетками. Салфетками данной разновидности очень удобно наносить моющие и чистящие средства.
Махровые салфетки для полировки автомобиля
Салфетка из замши или микрофибры
Салфетки этих двух видов станут просто идеальным вариантом для полировки или интенсивного вытирания кузова. Однако следует учесть, что салфетка из натуральной замши имеет обыкновение до обидного быстро изнашиваться, так что вариант не из экономных.
Следует признать, качество уборки автомобиля посредством натуральной замшевой салфетки на высоте.
Салфетка для полировки автомобиля из искусственной замши
Пожалуй, это самый лучший и, надо сказать, универсальный вариант. Салфетки из искусственной замши используются и для уборки дома, в том числе и деревянных поверхностей.
Аксессуар устраняет загрязнения просто идеально – не остаётся ни разводов, ни случайных ворсинок. Влага впитывается в рекордный срок, лоскут искусственной замши устойчив к воздействию масла, полирующих и моющих средств. Хотя искусственная замша, если речь идёт о салфетке для автомобиля, успешно используется и в тандеме с любым моющим средством. Но тогда лучше обзавестись двумя салфетками: одна намыливается моющим средством, другой поверхность вытирается насухо.
Салфетка для полировки автомобиля из искусственной замши
Разжившись целым арсеналом аксессуаров для уборки авто, поддерживать идеальный порядок во «втором доме» легко и приятно!
Тряпочки для полировки
Мастер
Группа: Детейлеры
Сообщений: 756
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 332
Город: Новосибирск
Реальное имя: Виталий
Микрофазерная зеленая и синяя тряпочки — протирочные тряпочки из микрофибры. Отличаются долговечностью и невысокой стоимостью. Разные цвета предназначены для разделения тряпочек по видам работ. Рекомендуются для удаления крупно- и среднеабразивных полировальных материалов, нанесении антисиликона, располировке восковых материалов. Способ ухода — стирка, кипячение (до 95С). Размер 40х30 см.
Профессиональная микрофазерная тряпочка без краев — особо мягкая и «толстая» профессиональная тряпочка без швов. Отрезана с помощью ультрашаля или лазера. Очень прочная и долговечная, не растрёпывается и не оставляет ниточек на поверхности. Не царапает поверхность, качественно собирает абразивные частицы, способные зацарапать поверхность. Рекомендуется для финишной протирки полностью подготовленной поверхности, удаления мелкоабразивных полировальных материалов, располировке нанесенных на кузов компонентов «Нано-лака». Способ ухода — стирка, кипячение (до 95С), обязательное «протрясывание» после отжима, сушка на горизонтальной поверхности в полностью развернутом состоянии длинным ворсом вверх. Размер 40х40 см.
Для качественной полировки необходимо пользоваться новыми либо хорошо простиранными тряпочками. На одну машину необходимо иметь несколько обычных тряпочек и пару профессиональных. При нанесении нано-лака добавляется еще пара профессиональных тряпочек.
На моем рабочем месте всегда имеются пять обычных микрофазерных тряпочек и четыре профессиональных, плюс про запас лежат новые на всякий пожарный случай.
Сообщение отредактировал VetaleG — 16.7.2009, 21:08
Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue, 32х22 см
- Доставка и самовывоз
- Описание
- Отзывы 5
- Обзоры 0
- Гарантия
- Галерея 3
Вы можете купить Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue, 32х22 см в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.
Вид доставки | Дата доставки | Стоимость |
---|
Доставка «день в день» , подробнее К сожалению, сейчас этот вид доставки недоступен для данного товара. | — | — | Купить | |||
Доставка в пределах МКАД, подробнее
Специальная высококачественная ткань для полировки автомобиля. При использовании для стирания полироля придаёт поразительную гладкость поверхности. Хорошо стирает пыль и грязь со стекла и корпуса.
Состав: 100% вискоза. Характеристики
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства Все отзывы о Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue, 32х22 смТема: Отзыв о Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue, 32х22 см Достоинства: Отлично полирует, начал пользоваться достав из упаковки. В процессе обнаружил что осыпаются остатки ворса. Простирал шампунем и все ушло, в том числе и остатки красителя самой ткани. Еще обнаружил что данная ткань отлично впитывает воду, насухо вытереть конечно не получиться. Недостатки: Перед использованием неплохо бы простирать чтобы избавиться от остатков ворса. Комментарий: Ни чуть не пожалел о приобретении, мягкая структура не царапает поверхность лкп. В основном пользуюсь для протирки после мойки. Замечательно впитывает воду. Так же полировал после нанесения воска, сначала проходил не тканными салфетками а после располировка данной тканью, глянец превосходный. Тема: Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue Достоинства: Не «осыпается», легко полировать, достаточно большая — можно свернуть вчетверо и одним полотенцем финишно отполировать авто. Недостатки: Дороговато. В принципе ничего выдающегося, я встречал подобные характеристики и за куда более гуманный цену, просто тут как я понял гарантированное качество + бренд. Комментарий: Хоть у меня и есть куча всяких тряпочек, но испытываю дефицит именно по полировальным, т.к. они очень быстро засоряются и уже такими полировать не желательно. Взял на пробу именно от Soft99, т.к. почти все защитные средства и полироли от данной фирмы. Эффективна, но ничего сверхъестественного. Рекомендую в виду того что гарантированно хорошее качество Тема: Отзыв о Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue, 32х22 см Достоинства: 1. Знаменитый японский производитель автокосметики. Недостатки: Нет. Комментарий: Приобрёл одну, понравилось, купил вторую. Вытираю воду после мойки, мою стекло, располировываю пастой и воском. Материал достаточно толстый, не требуется складывать для полировки. Легко отстирать тёплой водой и мылом. Тема: Отзыв о Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue, 32х22 см Достоинства: Японский бренд Soft99 — знаменитое качество! Это лучшая ткань, которыми я пользовался. Полирует, впитывает влагу. Ворс не вылезает, легко отмывается от загрязнений. Порядочная цена, за такую вещь! Недостатки: Отсутствуют. Комментарий: Что я творил, с этой тканью: Помыл и отполировал кузов авто. Великолепная полировка, без напряга. Мыть, одно удовольствие, любая губка отдыхает) отлично впитывает воду и насухо вытирает, не царапает кузов. Поверхность становится идеальной, ворсинок не обнаружил. Покупкой доволен) советую Всем! Тема: Отзыв о Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue, 32х22 см Достоинства: Отлично полирует машину, особенно помогает после мойки Недостатки: Остатки ворса Комментарий: Остается хороший блеск после полировки. Пользуюсь после мойки и воска. Впитывает остатки влаги с кузова. Если не засорять, то не оставляет царапин. Напиши отзыв — получи ON-бонусы!Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! На данный товар видеообзоры более не принимаются. На данный товар обзоры более не принимаются. Фотографии товара от пользователейЗдесь вы можете ознакомиться с фотографиями Ткань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue, 32х22 см, сделанными нашими покупателями после приобретения Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! * Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет. * подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиляКаждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины. Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка. Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиляДо сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.
Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.
Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы. Чем лучше протирать автомобиль после мойки?Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто. Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.
Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно. Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиляНе менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств. О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:
По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.
Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей. Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать. Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Полировальные салфетки: микрофибра и другие.Начнём с микрофибры, она самая главная… Про соотношения выяснили, теперь проясним ситуацию по назначению (технологическому применению) и подробности по соответствующим видам плетения и типам тканей, которые и визуально и наощупь могут достаточно сильно отличаться. На что именно нужно обратить внимание первоначально? Конечно, на наличие или отсутствие петельного ворса. Если проводить аналогию с хлопковыми материалами, то ткань может быть похожа не только на махровое полотенце, но и на вафельное… А нужно ли нам это? Нам нужно: 2. Микрофибра располировочная — её задача: удалить излишки (остатки) составов, применяемых при полировке. При этом нужно учитывать свойства составов, подвергаемых располировке — являются ли они полимеризуемыми до состояния затвердевшего «лака» и при этом, естественно, что салфетка будет фактически уничтожена, поскольку слипшиеся и затвердевшие до состояния «пластмассы» микроволокна будут в дальнейшем только царапать ЛКП… А есть вариант собирания излишков без зверств — компаунды, воски, сиаланты, силиконы могут вымываться (выстирываться) с помощью стандартных средств, и от салфетки будет требоваться наличие плотного и короткого ворса, который можно в процессе работы по возможности слегонца вытряхивать, а при полном «замазывании-забивании» — выстирывать. Поэтому для дальнейшей «полимеризации» подойдут всё те же C-TERRY weft knitting, и важно что бы петля на таких салфетках всё-таки «стояла», следовательно плотность, как минимум в пределах 250-280 грамм на квадратный метр. Кстати, к тому же применению микрофибры C-TERRY, мы можем спокойно присовокупить, её модификацию — Lattice weft knitting (такое квадратиками)… 3. Микрофибра доводочная — доводим до идеального состояния чёрную поверхность после всех манипуляций самой пушистой с длинным ворсом салфеткой, кроме всего прочего она должна максимально равномерно перераспределять давление ладони на обрабатываемую поверхность, лучше всех поглощать случайные пылины и замечательно смахивать остатки «защитной дымки». Что же из имеющегося ассортимента нам в этом исключительном случае подходит? Пройдём по основным факторам: Полировальные салфеткиСалфетки для полировки кузова автомобиля из микрофибры, полипропилена, нетканого целлюлозного полотна и искусственной замши подходят для окончательной обработки лакокрасочного покрытия и салона после ремонта или уборки, в большинстве изделия многоразовые. Идеальны для всех пластиковых деталей, а также для дерева и резины. Для внутренних и наружных работ. (25 штук) Салфетки для чистки автомобильных стекол. Идеально подходит и для других стеклянных поверхностей (зеркал, компьютеров, стекол очков). (25 штук). -Экстра мягкая двухслойная ткань из микроволокна. Характеристики: Супермягкая двухсторонняя салфетка из микрофибры для деликатных работ. С одной стороны салфетки длина ворса — 2 мм, с другой — 6 мм. Салфетка обладает высокой гидроскопичностью, повышенной прочностью и увеличенным размером. Применяется для полировки и обезжиривания поверхности кузова, не оставляя царапин и разводов. Идеально подходит для лакокрасочного покрытия, хрома, стекла, панели приборов и многого другого. Не оставляет ворса. Салфетку можно стирать при температуре до +40°С градусов и использовать вновь. Не содержит силикон! Предназначена для быстрой и тщательной очистки поверхностей из гладкой кожи. Ухаживающие компоненты проникают в структуру кожи, защищая и обновляя ее цвет. Кожаная поверхность вновь становится мягкой и гладкой. (25 штук) Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условияхПроблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться. Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытияГлавными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток. Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег. Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения. Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины. Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину. Как отполировать машину в домашних условияхЕстественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы. Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины. Подготовительные операцииГараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:
После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой. Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется. Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить. Восстановительная абразивная полировка кузоваПеред тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат. Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:
Операции абразивной шлифовки кузоваШлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя. Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками. Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами). Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:
В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью. Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается). Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно. Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости. Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом. Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год. Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты. Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео: Защитные полировки лакокрасочного покрытияПосле обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки. Защитные полироли производители выпускают на основе:
Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки. Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества. К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки. Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава. У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями. Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя. Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления. Салфетки для полировкиСалфетка из микрофибры Adolf Butcher
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику В корзину будет добавлено: Мы перезвоним вам Корзина
Спасибо за заказ! Наш менеджер свяжется с вами Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Мегамаркет красок и технологийВаша корзина пуста! Салфетка из микрофибры и одноразовые салфетки из нетканого полотна применяются при полировке лакокрасочного покрытия постоянно. Салфетками протирается поверхность как между этапами полировки, так и в самом конце процесса. Полировочными салфетками завершают также все этапы ручной полировки. Салфетка из микрофибры это многоразовый инструмент и нуждается в периодической стирке. В нашем магазине вы найдёте не дорогие и качественные салфетки для полировки из микрофибры. Кстати, антиголограммная полировка, выполняется зачастую только вручную с помощью антиголограммной полироли и салфетки из микрофибры. Дорогие друзья, маленькие махровые дешёвые салфетки, которые продаются в хозмагах, не являются теми салфетками с микрофиброй, которыми работает полировщик, с их помощью вы не сможете убрать голограмму с тёмного кузова. В нашем магазине вы найдёте профессиональные не дорогие одноразовые салфетки и салфетки с микрофиброй, которые прослужат вам много лет. CarFit (8-803-0002) Салфетка полировальная из микрофибры, (красная) 400х400 ммCarFit. Салфетка полировальная из микрофибры 400х400 мм, необходима не зависимо от системы полировки, прекрасно удаляет остатки полировочной пасты, устаняет раз.. CARSYSTEM (137414) полировочная салфетка высокоэффективная 39х40смCARSYSTEM (137414) полировочная салфетка высокоэффективная 39х40см — предназначена для ручной полировки лакокрасочного покрытия, а также в механической многоста.. REMIX Салфетка полировальная из микрофибры 32*36см (зелёная)REMIX Салфетка полировальная из микрофибры 32*36см (зелёная) необходима не зависимо от системы полировки, прекрасно удаляет остатки полировочной пасты, устаняет.. TOP.10 (10.605.0002) Салфетка из микроволокна, желтая 400мм х 400ммTOP.10 салфетка полировальная из микрофибры 400х400 мм необходима, не зависимо от системы полировки, для работы со всеми номерами полировальных паст как заключи.. USP Салфетка из микрофибры 40*40см (жёлтая)USP Салфетка из микрофибры 40*40см (жёлтая) необходима не зависимо от системы полировки, прекрасно удаляет остатки полировочной пасты, устаняет разводы и гологр.. Инструкция по полировке кузоваТехнология полировки лакокрасочного покрытия автомобиляПолировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов. Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля Что такое полировкаПроизвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:
Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой) Полировальные пастыВыбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Подготовка к полировкеДля полировки кузова необходимы следующие условия:
Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Полировка кузова Для полировки понадобятся: Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку. Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:
При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев. Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s: 1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП
2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин
Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. 3. ПолировкаУдаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. 4. Проверка качества выполненных работ
5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировкуДля этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.
Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог. Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить): Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКППредставлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен. Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам. Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса. Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители. На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:
Подпишитесь! Тряпка для полировки авто и полировочные салфеткиХорошенько помойте машину. Два раза. Сначала бесконтактным способом, как делают на большинстве автомобильных моек, затем губкой. Накрутите на бутылку с уайт-спиритом курковой распылитель и щедро запшыкайте по периметру всю нижнюю часть кузова. Идеально весь кузов. Подождите 3−5 минут и протрите кузов чистой тряпкой или специальной салфеткой. Так вы удалите весь битум, остатки насекомых и капли липы. После очистки кузова уайт-спиритом желательно его еще раз помыть или сполоснуть водой. Уже чистый кузов необходимо пройти полировочной глиной. Глина вытащит из лака вашего авто весь сор и мусор, который делает кузов шершавым. Не пытайтесь увидеть этот сор не вооруженным взглядом. Не увидите. Проведите по кузову тыльной стороной ладони. Очистите этот участок полировочной глиной и проведите тыльной стороной ладони еще раз. Тогда все поймете. Чтобы очистить лак от сора, вам нужно подготовить 20% раствор детского мыла с водой. Можно использовать профессиональный лубрикант, но существенной разницы не будет, только деньги потратите. Увлажните поверхность кузова мыльным раствором, разомните глину в ладони и протрите ей кузов. Три правила работы с полировочной глиной: 2. Опасайтесь попадания на глину уайт-спирита и других растворителей. даже маленькая капелька растворителя способна за пару секунд убить килограммовый кусок глины. 3. Когда глина станет грязной — перемните ее в руке, так чтобы вся грязь оказалась внутри. Когда глина испачкается со всех сторон — промойте ее в теплой воде. Можно с мылом. Некоторые загрязнения глина убрать не сможет: старые капли краски, дорожную разметку, асфальтно-беонные присадки… такие загрязнения можно безнажима и по мыльному раствору локально зашкурить наждачкой с зерном 1500−3000, не грубее. После очистки глиной, желательно еще раз сполоснуть кузов или протереть его сильно влажным полотенцем, чтобы максимально убрать мыльные подтеки. Затем кузов нужно тщательно высушить, Если есть компрессор с сжатым воздухом — продуйте щели и уплотнительные резинки. Пылесос с чистым фильтром в режиме выдува — тоже сгодится. Ничего нет — тогда тряпка. Сухой кузов нужно тщательно обезжирить. Возьмите мягкую салфетку или микрофибру, смочите её в обезжиривателе или антисиликоне. Протрите весь кузов и подождите пока с него все испарится. Маскировочная лента. Наклейте ленту на все декоративные элементы кузова, которые не собираетесь испортить полировкой и все резинки, которые примыкают к кузову. Заклеивайте хромированные молдинги, неокрашенный пластик, резиновые уплотнители на центральных задних и передних стойках, форсунки омывателя, решетку радиатора, пластик на зеркалах… суть поняли. Свет и рабочее пространство. Поставьте прожектора друг напротив друга так, чтобы свет скользил по кузову, а не «бил перпендикулярно». Можно полировать без прожектора. В этом случае вы увидите только крупные риски. если полируете для себя — такое допустимо. Если полируете для клиента — купить прожектор. Музыка. Правильно подобранный набор экономит от часа до полутора на весь процесс полировки. Мы замеряли этот показатель несколько раз. Поверьте наслово. Не стремитесь сразу закупиться все профессиональным оборудованием для детейлинга. Многие дорогущие вещи абсолютно ненужные и это понимается не сразу. Другие аксессуары и ништяки детейлеров легко заменить бытовыми аналогами. Если говорить грубо, то кузова машин полируют два вида мастеров: маляры и детейлеры. Маляры используют одну полировальную машинку Makita, одну абразивную полировальную пасту 3M с зеленым колпачком, одну финишную пасту 3M и два полировальных круга: оранжевый и черный. У профессиональных детейлеров полный список используемого оборудования и материалов уместится в столбик в лучшем случае на двух рулонах туалетной бумаги. Предложений полировочных машинок в интернете на первый взгляд много, а на самом деле выбирать нечего. Все машинки делятся на два типа: роторные и эксцентриковые. Роторные полировальные машинки — по виду напоминают обычную болгарку. Отличий два: подошва, куда крепится поливальный диск и возможность регулировки оборотов с 600 до 5000 оборотов в минуту. Встречаются и болгарки с регулировкой, но диапазон регулировок от 3000 до 10 000 оборотов в минуту. Не перепутайте. Диск на роторной машинки вращается ровно, по кругу, по часовой стрелке. Стоимость таких машинок от 3 000 рублей. С нее и надо начинать. Я учился на какой-то китайской. Выбирал по принципу — самая дешевая с доставкой на завтра. Работает до сих пор, хотя похожа на Франкенштейна после драки. Второй вид полировальных машинок — эксцентриковые. Еще их называют орбитальными. На самом деле большинство профессиональных полировальных машинок правильно называть орбитальными с эксцентриком. Потому что основа подошвы на которую крепится диск закреплена на смещенной оси и движется по орбите, а между основой и самой подошвой есть подшипник из-за которого подошва совершает дополнительное круговое вращение пока движется по орбите… Короче, такие машинки полируют безопасней и без голограмм. Именно такие полировальные машинки вы видите на фотографиях крутых детейлинг студий по всему миру. Орбитальные машинки отличаются друг от друга размером подошвы, на которую крепится полировальный диск и приводом: пневмо или электро. В России особенно популярны машинки Rupes. Нормальная цена в сравнении с конкурентами и есть сервисные центры в случае чего… Стоимость от 16 000 рублей. Безусловное, если есть у вас возможность у кого-то взять в прокат или сразу купить в личное пользование полировальную машинку типа Rupes c эксцентриком и орбитальным ходом — это существенно снизит ваше внутреннее напряжение. Первая полировка без нервов, сразу в кайф. Такой машинкой лак при полировке пробить очень сложно, надо прям специально стараться. Такие машинки никогда не оставляют за собой голограмм, но есть и минус. Эксцентриковой машинкой значительно дольше выполировывать глубокие царапины. Хотя в начале пути полировщика этот минус для вас будет не заметен. Никогда не полируйте дрелью, шуруповертом, болгаркой или еще какой крутяще-верящей херней не предназначенной для полировки. Никогда! Есть различные насадки адаптированные под строительный инструмент, которые преподносятся как насадки для полировки труднодоступных мест. Если эти насадки продаются в строительном магазине — они предназначены для полировки акрила, а не автомобильного лака. Профессиональные насадки и переходники на машинки, которыми пользуются гуру-детейлеры, в нашей стране пока купить тяжело даже в интернет-магазинах. Adblock detector |