Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на форде снять торпеду? наше руководство

Снятие панели приборов Форд Фокус 2

    334 3 325k
    1k 178 2675k

Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.

В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.

Для снятия панели понадобится:

  • ключ TORX T25,
  • отвёртка,
  • широкий ножик,
  • карандаш.

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

С поворотом защёлки, панель будет свободна.

Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.

В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).

Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).

Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.

Как на Форде снять торпеду? Наше руководство

Скачать PDF

Владельцы часто интересуются, как на Форде снять торпеду, преследуя самые различные цели. Наиболее частая из встречающихся – усиление шумоизоляции со стороны моторного отсека. Нередко работы совмещаются и с монтажом так называемого антискрипа. Рукастые мастера-хозяева авто нередко занимаются подобным демонтажем, желая улучшить обдув ветрового стекла.

В отдельных случаях снятие этой запчасти требуется для установки нештатной магнитолы. Любители тюнинга снимают торпеду для более элегантной ее последующей перетяжки. Ну, и уж конечно, эта разборка потребуется, если пришло время ремонтировать печку.

Содержание

  • Начало большого пути
  • Демонтаж подушки
  • Продолжение процесса

Как на Форде снять торпеду, зависит от того, включена в конструкцию подушка безопасности или нет. Опять же, стремясь к универсальности, мы упомянем оба варианта.

Начало большого пути

Первые шаги будут для всех одинаковы. Начинать следует с демонтажа магнитолы. На разных версиях она может быть установлена с особенностями, особенно если штатная менялась на более крутую. Так что этот этап каждый владелец Форда проходит самостоятельно. Далее идем вместе.

    На верхнем кожухе переключателей, которые расположены под рулем, свинчивается единственный саморез (крестовая отвертка в помощь);

  • На нижнем кожухе аналогичных крепежей 2; скручиваются оба, после чего кожухи разъединяются и убираются;
  • Здесь придется прерваться для объяснений. Если на вашем Форде нет подушки безопасности, следующую главу смело пропускайте. Если есть – читайте внимательно.
  • Демонтаж подушки

      Главное – предварительно скинуть массу с аккумулятора во избежание ее случайного срабатывания.

    Продолжение процесса

    • Теперь снова могут присоединиться те, кто обходится без подушки безопасности;
    • Берется головка на 22. Ею свинчивается рулевая гайка;
    • Баранка удаляется (в совокупности с контактным кольцом там, где подушка предусмотрена. Снимать кольцо – лишняя трата времени и трудов;
    • Справа и слева выкручиваются подрулевые перключатели. С каждой стороны их по 2;
    • Разъемы рассоединяются;
    • После вывинчивания саморезов (4 штуки) демонтируется обечайка приборной панели;
    • Впритык к приборной доске есть еще 4 болтов: 2 по краям вверху и 2 по бокам возле нижнего края. Они вывинчиваются, доска снимается;
    • Ближе к водителю по углам углубления, где стоит доска, выкручиваются еще 4 болта;
    • Демонтируется воздуховод слева;
    • Снимается центр с дефлекторами. Перед этим от центральной части нужно отсоединить разъем от часов. Мало того, кроме саморезов там есть еще защелки, их нужно аккуратно отщелкнуть отверткой;

  • Следующие в очереди на отсоединение – переключатели обогрева зеркал со стеклами, противотуманок и салонного освещения и вообще, по мере получения доступа следует снимать все разъемы, чтобы при снятии с торпеды ее с корпусом не соединяли никакие провода;
  • Совет: не поленитесь снять с насиженных мест ближние соединительные воздуховоды: это серьезно облегчит дальнейшие манипуляции.
  • Если опасаетесь при сборке перепутать, присмотритесь: они маркированы. Левая сторона помечена LHS, правая – RHS;
  • Под переключателями режимов салонного обогревателя вывинчиваются 2 крепежных самореза;
  • По периметру ветрового стекла отверткой (берите самую тонкую) поддеваются и смещаются 3 заглушки. Они похожи на плоские кругляши;
  • По переднему краю торпеды откручиваются 3 болта. Для этого понадобится звездочка Т30. Ею же вывинчиваются пары саморезов с каждой боковины;
  • Под бардачком выкручивается винт (он там один).
  • Последнее, что крепит торпеду – весьма заковыристый болтик, с которым у многих возникают сложности. Он расположен за ее бортом, справа от снятой рулевой колонки. Выкрутить его можно головкой-десяткой. Поищите не слишком длинную, поскольку расстояние там не слишком большое. Решающий шаг в процедуре, как на Форде снять торпеду – непосредственное ее доставание. Желательно на этом этапе привлечь к делу помощника: она не очень тяжела, но громоздка. В одиночку вы, скорее всего, или надломите что-нибудь, или как минимум поцарапаете покрытие поверхности.

    Как на форде снять торпеду? наше руководство

    Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Снимаем панель приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).
    Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.
    В моторном отсеке, на щитке передка…

    …головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…

    …и сдвигаем ее по трубкам.

    Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

    …а также трубку высокого давления.
    Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.

    Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

    …и снимаем шланг с патрубка отопителя.
    Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
    Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

    На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов…

    …снимаем облицовку порога водительской двери.

    Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

    Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

    Поворачиваем фиксатор…

    …и разъединяем колодки жгутов проводов.
    Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

    …и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

    Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

    …разъединяем колодки черного цвета.

    Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

    …разъединяем колодки серого цвета.

    Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

    …и снимаем их.

    Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «10.2. Ford Focus II. Снятие монтажных блоков»).

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

    Выводим жгут проводов из двух держателей.

    Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.

    Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

    Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

    Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

    …и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.

    Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

    …и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов.
    Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его.
    Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «10.13. Ford Focus II. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол»).

    В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.

    В стойках передних дверей с помощью отвертки…

    …снимаем резиновые заглушки.

    В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

    …и вынимаем длинные винты.

    С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.
    Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

    Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через проем передней двери.

    В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под шумоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

    Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

    При снятии каркаса панели приборов, когда выворачиваем длинные болты в передних стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в наружные, тем самым уменьшается длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

    При установке каркаса панели приборов, когда длинные болты в передних стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из наружных, тем самым длина регулировочных втулок увеличивается, в результате труба каркаса зажимается между регулировочными втулками.
    Устанавливаем каркас панели приборов в обратной последовательности.

    Каркас панели приборов устанавливается на кузов по трем направляющим.

    как снять торпеду Ford Focus 3

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Разбор центральной консоли на Ford Focus 3 рестайлинг Подробнее

    Форд фокус 3 снятие средней консоли.Штатной магнитолы Подробнее

    Ford Focus 3 как снять приборную панель. Umbrella.center Подробнее

    РАЗБОР ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ФФ3 Подробнее

    Шумоизоляция торпеды Ford Focus. Видео обзор. Подробнее

    Демонтаж панель для Форд Фокуса 3 от dooom Подробнее

    Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 Подробнее

    Восстановление торпеды Форд фокус 3 Подробнее

    Разборка панели приборов форд фокус 3 Подробнее

    ФФ3.Как снять бардачек или добраться до блока синк Подробнее

    Замена салонного фильтра Форд фокус 3 Подробнее

    снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл Подробнее

    Ford focus 3 как снять автомагнитолу или блок управления климат контроля. Umbrella.center Подробнее

    Как легко снять подушку безопасности руля Ford focus 3. Подробнее

    Ремонт торпедо и восстановление подушек безопасности Форд Фокус 3 Подробнее

    Форд фокус 3 боковой дефлектор Подробнее

    Снятие передней панели салона, торпедо, Ford Mondeo 3. Ремонт заслонки печки. Подробнее

    Разборка центральной консоли sync 1,2 кондиционер на ford focus 3 Подробнее

    Приборная панель форд фокус 3 рп7 Подробнее

    249-1 Ремонт Ford Focus II

    Снятие панели приборов

    Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
    Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
    Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки»).
    Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

    Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
    Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

    Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

    Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

    …и снимаем ее.
    Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

    Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

    …и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

    Отжимаем два пружинных фиксатора…

    …и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

    Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

    Нажав на фиксатор…

    …отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

    Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

    …и снимаем ее.
    Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

    Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

    Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

    Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

    Читать еще:  Полировка фар зубной пастой

    …и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
    Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов…

    …снимаем боковую облицовку панели приборов.
    Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»).
    Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
    Левый воздуховод снимаем аналогично.

    Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

    Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

    Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

    Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

    …и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

    Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

    Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

    С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

    Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

    В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

    …и один — в глубине ниши.

    Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

    Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

    Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
    Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Ford Probe GL › Бортжурнал › Гайд по снятию торпедо (в стадии заполнения)

    Наконец дошли руки до более подробной записи про снятие печки, фотки не все есть, но постараюсь объяснить максимально подробно. По мере дополнительных работ буду добавлять фото.

    Сам разбор можно поделить на несколько этапов, для удобства так и сделаем.

    Снятие приборной панели и панели переключателей.
    1) Перво-наперво нужно снять руль, с его обратной стороны на спицах закручено 2 болта, их можно откручивать крестовой отверткой или наружным шестигранником на 10, как открутим — снимаем сердцевину руля и отсоединяем проводок клаксона.
    2) Откручиваем гайку рулевого вала, у меня это гайка на 21. Дергаем руль внутрь и наружу и попутно пытаемся его стянуть.
    3) Стягиваем пластиковый кожух, закрывающий контактное кольцо руля, откручиваем все шурупы под ним. Откручиваем 3 шурупа сверху в тоннеле приборки и 2 снизу, возле лапки регулировки руля. Тянем панель на себя, отсоединяем разъемы всех переключателей.

    4) Верхний колпак приборки снимается откручиванием двух шурупов сверху от панели, и 2 по бокам от неё, нижний кожух прикручен еще на 2 шурупа снизу.
    5) Сама приборная панель прикручена на 2 шурупа с лицевой стороны, и еще 2 закручены вертикально за ней, Лобовое стекло будет мешать их открутить потому нужно опустить руль максимально вниз и выбрать отвертку, подходящую по длине (крестовая отвертка, либо наружный шестигранник на 8), задние шурупы не обязательно откручивать полностью, достаточно их отпустить и потянуть приборку на себя. Отсоединяем разъемы и трос привода спидометра.
    6) Снимаем нижнюю панель под приборкой (где расположена дуйка, направленная в колени водителя), там 4 шурупа по периметру. Снимаем 2 воздуховода, расположенные за этой панелью, один толстый и один тонкий.

    Снятие бардачка
    1) Открываем бардачок и по краям снизу видим его петли, откручиваем и, аккуратно перекашивая его, выводим из выемок в панели.

    2) Откручиваем 2 шурупа снизу, на панели за бардачком, и все сверху (включая те, которые крепят скобу замка бардачка). Снимаем панель, она справа заводится под пластик, так что ее тоже нужно будет аккуратно выводить и не сломать при этом.
    3) Снизу снимаем железную палку, которая крепится на 2 болта на 10.

    Центральная консоль и тоннель
    1) Откручиваем ручку МКПП против часовой стрелки и снимаем кожух рычага. На АКПП скручиваем шуруп сзади самой ручки переключения, снимаем ручку вверх. Потом поддеваем и снимаем прямоугольный пластик, прикрывающий механизм ручки, и видим там 4 шурупа по бокам. Откручиваем и их, после этого снимаем панель селектора передач.
    2) Снимаем крышку, которая прикрывает центральные ремни (на крутых комплектациях — это подлокотник), под ним видим 4 шурупа по бокам. Прямо под ними есть 2 заглушки, под ними еще по одному шурупу.

    Как поменять панель приборов на Форд Фокус 2 своими руками?

    На любом автомобиле есть приборная панель, позволяющая водителю знать о состоянии узлов, агрегатов и электрических приборов, подключенных к бортовой сети. Не исключением является и панель приборов автомобилей Форд Фокус 2. В этой статье мы расскажем об обозначениях контрольного щитка, а также его замене при необходимости.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).

    В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

    1. Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
    2. Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
    3. Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
    4. Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
    5. Левый поворотник, а также световая сигнализация.
    6. Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
    7. Мигает всегда при работающей системе.
    8. Датчик уровня топлива в баке.
    9. Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
    10. Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
    11. Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
    12. слишком низкий уровень топлива в баке.
    13. Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
    14. Спидометр, показывает скорость движения машины.
    15. Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
    16. Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
    17. Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
    18. На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
    19. Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
    20. Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
    21. Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

    Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

    Инструкция по монтажу и ремонту

    Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

    Алгоритм действий

    1. Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
    2. Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
    3. Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
    4. Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
    5. После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
    6. Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
    7. Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
    8. Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
    9. Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

    Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Демонтаж приборной панели на автомобилей Форд Фокус»

    Наглядная инструкция по снятию контрольного щитка на Форд Фокус представлена на видео ниже (автор видео — Артур Саркисян).

    Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками

    Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

    Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

    Для работы вам потребуется:

    1. Ключ TORX T25.
    2. Отвертка средних размеров.
    3. Нож.
    4. Карандаш.
    5. Немного терпения и прямые руки.

    Итак, если все наличествует, можем начинать

    Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

    1. Вытяните руль на себя до предела.

    2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

    3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

    4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

    5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

    8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

    9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

    10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

    12. Снимите шкалы.

    13. Отстегните от панели заднюю крышку.

    14. Извлеките плату, отогнув защелки.

    15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

    После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

    Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

    Как на Форде снять торпеду? Наше руководство

    В отдельных случаях снятие этой запчасти нужно для установки нештатной магнитолы. Любители тюнинга снимают торпеду для более элегантной ее дальнейшей перетяжки. Ну, и конечно, эта разборка нужно, если пришло время ремонтировать печь.

    Правда, в последнем случае полный демонтаж не требуется, поскольку нет необходимости удалять ни руль вместе с рулевой колонкой, ни бардачок – они работ мешать не будут. Однако, чтобы охватить все случаи жизни, мы опишем капитальный демонтаж, чтобы инструкцией мог воспользоваться каждый, независимо от своей конечной задумки.

    Читать еще:  Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Стяжки пружин своими руками

    Как на Форде снять торпеду, зависит от того, включена в конструкцию подушка безопасности или нет. Опять же, стремясь к универсальности, мы вспомним оба варианта.

    Начало большого пути

    Первые шаги будут для всех одинаковые. Начинать следует с демонтажа магнитолы. На разных версиях она может быть установлена с особенностями, особенно если штатная менялась на более крутую. Так что этот этап каждый владелец Форда проходит самостоятельно. Дальше идем вместе.

    • На верхнем кожухе переключателей, которые расположены под рулем, свинчивается единственный саморез (крестовая отвертка в помощь);
    • На нижнем кожухе аналогичных креплений 2; скручиваются оба, после чего кожухи разъединяются и убираются;
    • Здесь придется прерваться для объяснений. Если на вашем Форде нет подушки безопасности, следующую главу смело пропускайте. Если есть – читайте внимательно.

    Демонтаж подушки

    • Главное – заранее сбросить массу с аккумулятора чтобы избежать ее случайного срабатывания.
    • С клипсы сдергивается и отключается разъем подушки. Как поступить – выбирайте сами, можно и так, и сяк, путь решения зависит от вашего удобства.
    • Головкой на 5,5 скручиваются болты, что находятся по обе стороны от баранки и фиксируют подушку. Вынимать их не нужно: они закреплены в руле и выпасть не могут, а вам потом меньше мороки с поисками нужного металлоизделия.
    • Подушка снимается и переносится туда, где нет риска ее повредить.

    Продолжение процесса

    • Теперь снова могут присоединиться те, кто обходится без подушки безопасности;
    • Берется головка на 22. Ней свинчивается рулевая гайка;
    • Бублик удаляется (в совокупности с контактным кольцом там, где предусмотрена подушка. Снимать кольцо – лишняя трата времени и усилий;
    • Справа и слева выкручиваются подрулевые. С каждой стороны их по 2;
    • Разъемы рассоединяются;
    • После вывинчивания шурупов (4 штуки) демонтируется обечайка приборной панели;
    • Вплотную к приборной доске есть еще 4 болтов: 2 по краям вверху и 2 по бокам у нижнего края. Они вывинчиваются, доска снимается;
    • Ближе к водителю по углам углубление, где стоит доска, выкручиваются 4 болта;
    • Демонтируется воздуховод слева;
    • Снимается центр с дефлекторами. Перед этим от центральной части нужно отсоединить разъем от часов. Мало того, кроме саморезов там есть еще защелки, их нужно аккуратно снять отверткой;
    • Следующие в очереди на отключение – переключатели обогрева зеркал со стеклом, противотуманок и салонного освещения и вообще, по мере получения доступа необходимо снимать все разъемы, чтобы при снятии с торпеды ее с корпусом не соединяли никакие провода;
    • Совет: не поленитесь снять с насиженных мест ближние соединительные воздуховоды: это серьезно облегчит дальнейшие манипуляции.
    • Если опасаетесь при сборке перепутать, присмотритесь: они маркированы. Левая сторона обозначена LHS, права – RHS;
    • Под переключателями режимов салонного отопителя вывинчиваются 2 крепежных самореза;
    • По периметру ветрового стекла отверткой (берите самую тонкую) поддеваются и смещаются 3 заглушки. Они похожи на плоские кругляши;
    • По переднему краю торпеды откручиваются 3 болта. Для этого понадобится звездочка Т30. Ею же вывинчиваются пары саморезов с каждой боковины;
    • Под бардачком винт выкручивается (он там один).

    Последнее, что крепит торпеду – весьма заковыристый болтик, с которым у многих возникают трудности. Он расположен за ее бортом, справа от снятой рулевой колонки. Выкрутить его можно головкой-десяткой. Поищите не слишком длинную, так как расстояние там не очень большое. Решающий шаг в процедуре, как на Форде снять торпеду – непосредственное ее получения. Желательно на этом этапе привлечь к делу помощника: она не очень тяжелая, но громоздкая. В одиночку вы, скорее всего, или надломите что-нибудь, или как минимум поцарапаете покрытие поверхности.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Как снять щиток приборов на Форд Фокус 2 видео — рассмотрим досконально

    Панель приборов «Форд Фокус 2.4″: описание, устройство и отзывы

    Панель приборов «Форд Фокус 2» содержит ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

    Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

    Для работы вам потребуется:

    1. Ключ TORX T25.
    2. Отвертка средних размеров.
    3. Нож.
    4. Карандаш.
    5. Немного терпения и прямые руки.

    Переключатель работы наружных световых элементов

    Наружное освещение активируется путем поворота рукоятки в нулевое положение. Перевод контроллера на метку со схематическим изображением горящего фонаря включает габаритные огни. Одновременно в комбинациях приборов светится лампа контроля ближнего и дальнего света. Сегодня, на автомобилях с автоматическим включением ближнего освещения панель приборов «Форд Фокус 2» имеет индикатор AUTO.

    Чтобы активировать авторежим ближнего света, будет включено зажигание (позиция ключа II). В таком режиме дальний свет вам понравятся активирован только после включения системой ближних огней. Противотуманки и фонарь в этом случае не включаются, для этой цели вам необходимо повернуть рукоятку контроллера в соответствующее положение.

    О включении стояночных огней сигнализирует специальный индикатор в форме буквы «Р» с лучами. Активация этого режима производится нажатием на выключатель и поворачиванием рукоятки против часовой стрелки. Задние противотуманные фонари включаются переводом рукоятки в соответствующую позицию и вытягиванием ее на одно деление. При всем этом загорается контрольная лампа. Противотуманки активируются аналогично, только рукоятка вытягивается на две позиции. Работу этого элемента подтверждает контрольный световой индикатор.

    KEY-DOP

    Итак, если все наличествует, можем начинать

    Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

    1. Вытяните руль на себя до предела.

    2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

    3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

    4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

    5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

    8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

    9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

    10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

    12. Снимите шкалы.

    13. Отстегните от панели заднюю крышку.

    14. Извлеките плату, отогнув защелки.

    15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

    После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

    Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

    Контроллер электрического корректора света фар

    На панели приборов «Форд Фокус 2» при использовании вращения рукоятки контроллера можно изменять наклон пучка света фонарей в позицию, исключающую ослепление встречных транспортных средств. Данный показатель регулируется отталкиваясь от загруженности машины.

    При совмещении метки на рукояти и цифрового обозначения на шкале обеспечивается соответствующая корректировка положения световых элементов. Варианты загрузки авто:

    • «0» – водитель сам по другому с пассажиром спереди.
    • «1» – места в салоне заняты полностью.
    • «2» – водитель и загруженный багажник.
    • «3» – заполнен грузовой отсек плюс нашему клиенту остается места заняты.
    • «4» – автомобиль загружен полностью, эксплуатируется с прицепом.

    При транспортировке прицепа при необходимо переводить регулятор на одну позицию выше.

    Указатели поворотов

    Панель приборов «Форд Фокус 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

    • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
    • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

    При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо как еще его называют налево, достаточно повернуть рычаг в специфика до момента определенного сопротивления. Здесь указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

    KEY-DOP

    При перемещении рычага в положение «I» по другому «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор. После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.

    Смотреть видео Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 на ruslar.online бесплатно

    128 | 23
    | 3 год

    я в ► http://vk.com/id35289024
    я в одноклассниках ► http://ok.ru/profile/586040206134

    Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2
    Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2 рестайлинг….
    Писк вентилятора отопления салона как исправить на форде….
    Ремонт панели приборов Форд фокус 2
    Ford Focus2 снятие 6000 CD. retrieval/extract Ford Focus2 6000CD
    ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 2 НА ALIEXPRESS!
    Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели…
    Как сделать кнопку прикуривателя ?
    Настолько ли хорош Ford Focus 2 рестайлинг?
    снятие передней панели торпеды форд фокус 2

    Другие возможности контроля фонарей

    Включение дальнего света комплексно с иными> глазами приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще один раз аналогичным образом.

    При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о том закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Форд Фокус 2» в форме кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

    Вентиляция и отопление

    Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной бухгалтерской системы. Направление изменяют при использовании перемещения центральной рукоятки в стороны иначе говоря вверх/вниз. Под решеткой имеется дополнительный рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево по полной программе закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

    KEY-DOP

    Замок зажигания

    Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

    • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
    • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
    • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
    • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

    Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

    Управление стеклоочистителями

    Панель приборов «Форд Фокус 2», описание которой продолжим рассматривать далее, имеет рычаг переключения режимов стеклоочистителя. Всего предусмотрено три позиции:

    KEY-DOP
    • «1» – механизм выключен.
    • «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
    • «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.

    Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

    Электрообогрев сидений и прикуриватель

    Лампочки на панели приборов «Форд Фокус 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

    На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

    Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

    KEY-DOP

    Ремонт панели приборов «Форд Фокус 2»

    При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

    Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

    Читать еще:  Неисправности печки внедорожника Нива Шевроле и их устранение

    Как снять панель приборов «Форд Фокус 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

    • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
    • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
    • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
    • Саму панель потихоньку тянут на себя.
    • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
    • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

    Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Форд Фокус 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

    KEY-DOP

    Обозначения панели приборов «Форд Фокус

    Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

    1. Контроллер внешнего освещения.
    2. Электрический корректор света фар.
    3. Переключатель указателей поворотов.
    4. Сопла блока отопления и вентиляции.
    5. Руль.
    6. Кнопка активации звукового сигнала.
    7. Приборы.
    8. Замок зажигания.
    9. Контроллер омывателя лобового стекла.
    10. Центральные сопла обогревателя.
    11. Гнездо для магнитолы.
    12. Выключатель «аварийки».
    13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
    14. Бардачок.
    15. Контроллеры обогрева сидений.
    16. Выключатель подогрева заднего стекла.
    17. Прикуриватель.
    18. Рычаг коробки передач.
    19. Рукоятка «ручника».
    20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
    21. Выключатель ESP.
    22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

    Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

    Снимаем торпеду и чистим радиатор печки

    CodeX
    Banned

    Вобщем я все таки сделал это
    При снятии торпеды пользовался одноименным видео с инструкциями как это сделать. Видео по факту не совсем полное и правильное, но общее представление о том как это все разбирать оно дает. Вот этот урл еще раз: http://www.youtube.com/watch?v=qa7TiLRn9oE

    В одно лицо все проделать вполне возможно, но времени займет больше — так что помощника не обязательно, но желательно иметь под рукой. Сильно неудобно откручивать рулевую колонку, т.е. сначала ее суппорт, а потом ее саму. Лежа на спине, на полу, в районе педалей.

    Саму крышку короба печки открутитьснять не тяжело. Если открутишь один хитрожопо-фордовый болт, который аккурат за крышкой. Его не видно не просто невооруженным взглядом, но и в зеркало, т.е. совсем не видно. Только на ощупь. Главное знать что он там есть и не поломать крышку по принципу «ну кули оно не идет то? дай ка я ее дерну посильнее»

    Крышку сняли, моем. Давление воды нужно неслабое, ибо радиатор толщины немаленькой (см. фото). Можно обливать прямо снаружи — вода из поддона короба печки сливается под машину. Промыли, подивились количеству грязищи. Заодно до кучи снимаем правый дворник, правую же решетку вентиляции под ним и хитро вывернувши руку или нарастив ее какой нить щеткой пытаемся прочистить дырк для забора воздуха. Она аккурат будет где то в районе антенны примерно На дырке довольно мощная и крупная сетка, которая собирает все листья и прочую фигню, что провалилась в решетку.
    Собираем все взад. не забывая соединять назад все разъемы и закручивать болтики. Пробуем. При максимальных оборотах печки и направлении воздуха в панель — волосы на голове шевелит. Вот примерно такой результат

    Далее фоты с комментами:

    Вот это — максимальное положение, в которое удается отодвинуть торпеду. для доступа к печке.

    Блок релюшек, под которым и сидит тот невидимый болт крышки корпуса печки, перед этим блоком был воздуховод на пассажирский дефлектор, который сейчас уже снят. Ничего сложного.

    Крышка снята, видим грязныйчистый радиатор кондея. Радиатор печки левее.

    Блок мозгов аирбега. Монументально и надежно. Как и сам форд. Гыгыг

    Выключатель пневмы (слева) и аварийный включатель пензонасоса (справа). Все в ногах у пассажира.

    В процессе снятия

    Отмытая верхняя крышка корпуса печки

    А вот это вот — пассажирский аирбег. Что меня удивило — весу в нем. килограмм 6-8. 😯

    Датчик автосвета. Сбоку виден подстроечник. Догадались для чего?

    Он же. Вместе с ПН.

    Опущенная рулевая колонка мне почему то напомнила руку терминатора в одноименном фильме. Ну когда шварц себя пилит, чтобы показать свои потроха

    Блок стоит слева от рулевой колонки. Надпись на нем гласит: «Utility automatic 4wd»

    Он же. Общий план.

    Привод одной из заслонок печки.

    А вот это вот — та самая пресловутая лампочка подсветки пепельницы. Она действительно существует

    Тут добавлю несколько слов: на самом деле лампочку подсветки пепельницы поменять проще простого. Если знать как добраться
    Алгоритм таков: вынимаем пепельницу. Совсем. Выдвигаем до упора то, что вы видите на фото. Это как раз подстаканник. У него по бокам есть две защелки. Руками пролазим в дырку от пепельницы и отжимаем пальцами обе этих защелки вниз. Подстаканник вынимается совсем.

    Как правильно обтянуть торпеду автомобиля своими руками

    Российский рынок автоаксессуаров предлагает изобилие материалов для перетяжки торпеды и дверных карт автомобиля. Здесь можно найти скромные фасоны на каучуковой или синтетической основе, которые идентичны прежнему покрытию. А есть роскошные полотна из натуральной кожи.

    Передняя панель машины со временем трескается от перепадов температуры. А после срабатывания подушек AirBag в ней появляются дыры. Но все эти дефекты можно скрыть. Выручает перетяжка торпедо автомобиля: винилом, экокожей, алькантарой и другими материалами.

    Зачем нужно перетягивать приборную панель в машине

    Передняя панель автомобиля всегда открыта. Многие водители используют ее в качестве стола. Поэтому поверхность со временем истирается, а былой лоск исчезает. Ультрафиолетовые лучи не щадят пластик, из-за чего появляются трещины. А после сильной лобовой аварии в панели зияют дыры от сработавших подушек безопасности. Чтобы вернуть в интерьер эстетику, можно заново обтянуть торпеду автомобиля своими руками.

    Даже если панель в хорошем состоянии, то смена стиля, т. е. тюнинг, создаст новую атмосферу в салоне. Здесь можно комбинировать цвета на свое усмотрение. Подчеркивать акценты окраса кузова, или ссылаться на брендовые цвета автомобильной марки. Например, черно-бело-голубой BMW, желто-красный Ferrari, бело-зеленый Land Rover и другие.

    Считается модным разместить вставки из винила или хрома. Они придают панели особый эффект. Вариантов оформления сотни. Но сначала рекомендуем выбрать материал, ведь та же перетяжка торпеды автомобиля натуральной кожей под силу единицам.

    Лучшие материалы для перетяжки

    Российский рынок автоаксессуаров предлагает изобилие материалов для перетяжки торпеды и дверных карт автомобиля. Здесь можно найти скромные фасоны на каучуковой или синтетической основе, которые идентичны прежнему покрытию. А есть роскошные полотна из натуральной кожи. Работу с таким материалом лучше доверить специалисту, там потребуются навыки кройки и шитья. В любом случае у автовладельца будет из чего выбрать. Вот перечень самых популярных материалов для перетяжки панели автомобиля:

    • натуральная кожа;
    • винил;
    • экокожа;
    • алькантара;
    • карпет;
    • флок.

    К выбору подойдите ответственно. Ведь передняя панель на виду. Она говорит многое о владельце автомобиля. О его характере. О вкусе.

    Натуральная кожа

    Идеальный материал для оформления салона автомобилей класса люкс или премиум. Структура волокон прочная. Перепады температур им абсолютно безразличны. Поверхность устойчива к механическим повреждениям, но только при бережном отношении. Поцарапать кожу, разумеется, можно, тем же гвоздем или другим острым предметом.

    Обтяжка торпеды кожей

    Материал легко очищается и долго сохраняет роскошный вид. Солнечные лучи натуральной коже не страшны. Для ухаживания за поверхностью придется купить увлажняющие составы и различные очистители. Если вы твердо решили перетянуть торпеду автомобиля кожей, то эксперты рекомендуют сделать это в специализированном ателье. Тогда внешний вид действительно будет шикарным.

    Винил

    Очень интересный синтетический материал. В его состав входят:

    • полимерная смесь резины;
    • различные смолы;
    • специальный клей;
    • краски;
    • пластическая масса.

    Это современный инструмент, который позволит качественно изменить торпеду автомобиля. Виниловые пленки могут быть однотонными или разноцветными.

    Виниловая пленка для обклейки салона авто

    Можно отыскать имитацию раскраски животных, например, питона, леопарда и других. Среди прочих есть материалы, имитирующие хром, карбон или никелированный металл.

    Он устойчив к механическим повреждениям и долго сохраняет прекрасный внешний вид. А главное — можно сделать перетяжку торпеды автомобиля своими руками.

    Экокожа

    Использовать натуральную кожу не всегда рентабельно и гуманно. Но если хочется сделать интерьер богатым, то можно взять экокожу. Это не тот кожзаменитель, который появился в нашей стране в начале 1990-х гг. Теперь это передовой синтетический материал без выделений вредных веществ. Он достаточно крепкий и долго сохраняет представительный вид.

    По своим характеристикам практически не уступает натуральной коже. Но для перетяжки торпеды автомобиля эксперты рекомендуют искать профессиональное ателье. Ведь красиво сделать работу своими руками, без обучения строчке и длительной практики невозможно. Это главный недостаток экокожи.

    Алькантара

    Материал более известен как искусственная замша. Разработан в 1970-х гг. японским химиком Миеси Окамото. Мягкая бархатистая поверхность придает интерьеру автомобиля премиальный эффект.

    Иногда материал используется в сочетании с экокожей, для контрастного эффекта. Главное преимущество искусственной замши — перетянуть торпеду можно самостоятельно.

    Карпет

    Нетканый синтетический материал с различным типом поверхности. Часто используется для отделки корпусных сабвуферов и деталей салона. Карпет обладает хорошей антистатичностью, не выгорает на солнце, не боится влаги и плесени. Хорошо поглощает акустические шумы и стуки.

    Автомобильный цветной карпет

    Экологически безопасен, долговечен и не требует сложного ухода, недорогой. Цена зависит от структуры, толщины, тягучести и бренда. Единогласно признан владельцами «девяток», «десяток» и «четверок».

    Бархатистый порошок (пудра). В его основе ворс из хлопка, вискоза и полиамида. Материал продается различной расцветки. Для нанесения порошка требуется специальный инструмент — флокатор. Пудра распыляется на торпеду, предварительно смазанную клеем.

    Подходит для обработки сложных панелей с множественными углами и нишами. Можно использовать как для полного, так и для частичного покрытия. Не подходит для торпед с трещинами и дырами от AirBag, так как повторяет все дефекты поверхности.

    Флокирование панели авто

    Требуется длительный стаж. Поэтому эксперты советуют доверить данный вид тюнинга профессионалам.

    Самостоятельная перетяжка торпеды

    Многим кажется, что перетяжка торпеды автомобиля своими руками — это очень просто. Но на самом деле, если делать все качественно, это сложный процесс.

    Например, вам предстоит снять торпеду, разобрать ее, а после подготовить поверхность. Если есть трещины или дыры от AirBag, то сначала придется их заделать эпоксидной смолой. Потом просушить в течение 24-48 часов. А затем обработать ремзоны шпатлевкой по пластику и загрунтовать. Только подготовительный этап по технологии может занять до 5-7 дней.

    Инструменты

    Рассмотрим пример перетяжки торпеды самоклеящейся алькантарой (люкс). Потребуется материал, а также:

    • хорошо освещенный теплый гараж, набор инструмента для демонтажа/монтажа панели;
    • наждачная бумага Р80 — Р800 (зависит от состояния поверхности);
    • эпоксидная смола или ремкомплект для пластика (если есть дыры AirBag);
    • растворитель, обезжириватель, аэрозольный грунт для пластика;
    • воздушный пистолет (строительный фен);
    • канцелярский скотч (для фиксации краев, если работаете один), острые ножницы, канцелярский нож, пластмассовый шпатель (разглаживать поверхность).

    Аэрозольный грунт для пластика

    В гараже необходим простор, чтобы, кроме машины, хватило места разместить стол для торпеды. При этом вам ничего не должно мешать для свободного хождения вокруг панели во время обтяжки.

    Подготовительный этап

    Хорошенько протрите панель обезжиривателем и дайте ему испариться. Обработайте всю поверхность наждачной бумагой Р180 — Р240. Заделайте дефекты шпатлевкой и отшлифуйте поверхность. Затем загрунтуйте ремонтные места аэрозольным грунтом для пластика. Очистите панель от пыли и обезжирьте ее полностью. Подготовка закончена.

    Технология процесса

    Перетяжка панели автомобиля самоклеящейся пленкой напоминает процесс тонировки стекол, только без воды. Пошагово работа выглядит так:

    1. Накройте панель материалом.
    2. Начните снимать подложку с одной из сторон.
    3. Плавно разглаживайте алькантару шпателем.
    4. В отверстиях (воздуховоды или бардачок) делайте надрезы и заводите материал в ниши.
    5. Алькантара хорошо тянется, но в сложных местах лучше ей помочь феном.
    6. Подогните края.
    7. Отрежьте лишний материал.

    Панель в алькантаре ВАЗ 2109

    Торпеду можно собирать и ставить на машину.

    Что говорят эксперты

    Профессиональные мастера автоателье накопили большой опыт по перетяжке панелей машины внутри и снаружи. Вот краткий перечень советов от экспертов:

    • Сначала потренируйтесь. Возьмите маленький кусок материала и перетяните какой-нибудь предмет.
    • Тщательно готовьте поверхность, потому что любой бугорок или песчинка обязательно проявятся на материи (дефекты не обрисовываются на плотных тканях).
    • Не торопитесь, иначе придется все отрывать и начинать заново.
    • Снимайте подложку аккуратно, чтобы избежать слипания клеящей поверхности между собой.
    • Не подносите горячий фен близко к материалу и не держите его долго в одной точке, иначе можно легко подпалить материал.

    Треснувшая или обшарпанная торпеда — это не приговор. Ее легко привести в порядок, способный подарить радость автовладельцу и вызвать интерес пассажиров. Достаточно подобрать соответствующий материал и выделить на мероприятие немного свободного времени.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector