Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают поворотники на ваз 2109? элементарный ремонт

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Отказали поворотники и аварийка ваз 2109

Такая беда. не работают поворотники и аварийка. Глянул предохранители, один перегорел на поворотники. Поменял. Всё равно не работают. Поменял реле. толку никакого. Что может быть?

у меня с левым габаритом бывало такое из-за плохого контакта в ЧЯ. подогнул ножки преда в стороны и всё ок

ЧЯ (черный ящик) — блок предохранителей

саму кнопку аварийки поменяйЁ!

Поменял, на мгновение заработало. Но потом перегорел предохранитель на аварийку и почему-то перестали моргать поворотники при постановки авто на сигнализацию

на самой сигналке есть преды вот они ещё скорей всего перегорели

было тоже самое, вспомнил что в багажнике карыто варил, провода замыкало, заизолировал и все чотка! может и ты что нибудь варил или был какой то ремонт?

Недавно фонари снимал, лаком тонировал

Поменял. Не помогло

у меня был косяк такой…перегорел правый задний габарит, посмотрел перегорел предохранитель, а дело как раз было утром под рукой не оказалось, а надо было ехать на работу! в итоге когда приехал после работы у меня отказала вся задняя правая фара. Полез и обнаружил, что сгорела плата фары! Поехал купил новую и купил предохранители, поменял все ! включаю габариты…предохранитель опять сгорел! А перед этим буквально два дня назад ставил магнитолу.полез туда глянуть, ну в итоге и оказалось, что один из проводов оголился и пробивал на корпус!

Почему могут не работать поворотники и аварийка на Ваз 2109

  • Причины поломки
  • Как починить

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Причины поломки

Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

  • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
  • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;

Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099

  • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
  • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
  • обрыв проводки.

Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.

Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности указателей поворота

— Не работает один указатель поворота: передний или задний

Перегорела лампочка

При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.

Окислился патрон лампочки

Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.

Окислились или ослабли соединения проводов

Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.

«Виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Пропала «масса»

Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод . Обычно он черно цвета. Провод присоединяется к кузову рядом с каждой фарой и задним фонарем. Следует проверить его контакт с «массой».

Перегорела дорожка в платах задних фонарей

В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают два задних повторителя, либо два передних

Четыре первых причины,

перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».

Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям

Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.

Обрыв в проводах к передним указателям поворота

Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).

— Не работают все повторители поворотов, либо работают попарно – правая или левая сторона автомобиля

Предыдущие причины,

Перегорел предохранитель

В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке. Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания.

Предохранитель электрической цепи указателей поворота №5 и реле-прерыватель «К2» в монтажном блоке 17.3722

Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке

Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.

Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка

Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)

Примечания и дополнения

— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота.

Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.

Не работают поворотники на ВАЗ 2109? Элементарный ремонт

Не работают поворотники на ВАЗ 2109 – причина в электрике автомобиля, будем искать проблему. Кстати, большинство модельного ряда тольяттинского автозавода, имеют схожую схему электрики. Ремонт такого недуга не занимает много времени и не требует грандиозных бюджетов, поэтому с ним может справиться и новичок.

Первые шаги

Проблем с поворотниками или аварийной сигнализацией может быть несколько, например, они просто не мигают. Причина, скорее всего, кроется в реле, которое отвечает за прерывистую подачу напряжения. В этом случае, вам нужно добраться до реле, точное его местонахождение указано в типовой инструкции, которой оборудуется любое автомобиль. Добравшись до реле поворотников, прежде всего слегка постучите по нему, возможно произошло элементарное залипание.

Если это не поможет, реле рекомендуется заменить – оно не такое дорогое, чтобы пытаться чинить самостоятельно. Также, для избежания подобной проблемы, поинтересуйтесь о тех причинах, которые повлияли на преждевременный выход из строя реле.

Если этого не сделать, какой смысл ставить новое, его ждет та же учесть. К причинам, которые могут повлиять на выход реле из строя, можно отнести попадание влаги.

Читать еще:  Инструкция по замене масла в двигателе своими руками

Этот компонент автомобиля должен быть герметично защищенным от попадания влаги из окружающей среды. Кроме того, влага может влиять на клейма, которыми реле подключается к электрической магистралью. Влияние это заключается в постепенном окисления и потери контакта. Это вторая популярная причина неработающих поворотников.

Окисление представляет собой зеленый налет, который является диэлектриком. Для устранения, достаточно счистить этот налет подручными средствами попробовать питать элемент.

Проверьте блок с предохранителями, почитайте инструкцию и определите тот предохранитель (чаще всего это К2), который отвечает за указатели поворотов. Очень часто именно предохранители являются причиной неработающих поворотников.

Замените маркированный предохранитель на аналогичный. В дополнение к этому пункту, хочется отметить тот факт, что контакты предохранителей также могут подвергаться окислению, поэтому их необходимо проверить на это.

Если у вас не включается один из поворотников, вероятнее всего, у него просто перегорела лампа. Замените ее на рабочий вариант.

В бедах с неработающими поворотниками могут быть виновны и включатели, да, именно включатель, может дать сбой. Для проверки вам придется добраться до подрулевого переключателя и разобрать его. Кстати, если у вас работают поворотники, но не работает аварийная сигнализация, то причина кроется в неисправности кнопки, которая отвечает за включение аварийки. Эти же проблемы могут быть причинами не исключение поворотников.

Все эти элементы доступны среди автотоваров и не стоят дешево, так что рекомендуется просто заменить.

Быстро моргающие поворотники могут быть причиной, что одна из ламп могла перегореть, или произошло окисление дорожек в электронном блоке управления. Также рекомендуется попробовать зачистить «массу» поворотников.

Вот несколько основных причин, которые влияют на неисправность поворотников и аварийки. Не работают поворотники на ваз 2109? Надеемся, эта статья поможет разобраться с этой проблемой.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Не работают поворотники на ваз 2109, а аварийка работает

Вот некоторые причины

    У меня была зеркальная-аналогичная ситуация Поворотники работали…Аварийка нет … на эти команды разные предохранители…ищи смотри… удачи. (блок стоит от жигулей 2108)

Итак, включаем зажигание и любой поворотник – не работает… нажимаем плавно на кнопку аварийки не до упора, как бы немного шатая её в стороны ( по кругу) пальцем, если лампа на панели начала моргать, фиксируем палец на кнопке и отключаем поворотник ( что бы убедится, что мы не включили аварийку ) Можно поступить проще, в автомагазине под залог попросить кнопку аварийки ( подходит от жигулей, таврии…) проверить. Либо можно просто замкнуть 2 пары контактов в колодке кнопки аварийки, тогда мы исключим кнопку из схемы, останется только подрулевой переключатель.

По нашей схеме, после кнопки аварийки идёт только пара проводов длинной 500-800 мм до подрулевого переключателя, сразу оба поворотника что бы отвалились – это БОЛЬШАЯ редкость!

В общем если надо будет расписать что замыкать вместо кнопки, напишу, хотя по схеме там всё понятно.
Кстати, на панели при включении поворотника лампа загорается просто? Если да, то можно сразу менять кнопку! Ну и вдогонку, кнопка новая может тоже не заработать, был у меня такой случай в практике, третья кнопка только заработала!

  • Была неделю назад подобная хрень у друга. Да ещё и по темноте случилось. Приехал, передёргали все контакты, все провода-толку ноль. Разобрал и проверил кнопку аварийки-всё в порядке. Реле исправно(ставили с моей машины). Почидел, подёргал рычажок переключателя туда-сюда-фиг. Даже на долю секунды не промаргивает. Решил разобрать и посмотреть-внутри всё в порядке и нужные контакты аж блестят все. Значит вроде как исправен… Но решил всё же перемкнуть контакты напрямую в колодке. А вот так, как раз, всё и заработало. Судя по всему, контактная пластинка, которая в самом рычажке установлена и подпружинена, немного закусилась и перестала доставать до контактов. Вытащил, развернул её на 180° и собрал всё обратно. Всё заработало. И сейчас машина ездит, а переключатель мозг не выносит больше.
    ЗЫ. Горела ли лампа на приборке при этом-не помню в упор. При аварийке-то точно моргала.
  • Не работает аварийка на ВАЗ 2109

    Всем привет дорогие автовладельцы легендарного автомобиля ВАЗ 2109 (девятка). Сегодня хочется поговорить о том, почему не работает аварийка на данном автомобиле.

    Электрическую цепь аварийки на автомобиле защищают предохранители, которые расположены под капотом в монтажном блоке. Если вы обнаружили что после нажатия кнопки аварийной сигнализации на комбинации приборов не заморгала специальные сигнальные лампы поворотников, то, скорее всего это значит что аварийка на ВАЗ 2109 не работает. Первым делом причину нужно искать в предохранителях F5 и F11 если у вас монтажный блок другого образца, то обозначения могут не совпадать. Но найти нужный предохранитель не составит труда, на любом монтажном блоке на крышке есть расшифровка. Аварийка обозначается треугольником, а поворотники двумя стрелками. Обозначения предохранителей на ВАЗ 2109 можно посмотреть здесь.

    Если предохранители не в порядке, то нужно заменить на новые соблюдая нужный ампераж. А если предохранители целые, то нужно проверить реле поворотников K2. Самый простой способ проверить реле, это заменить его на другой который точно работает. Если и в этом случае аварийка на ВАЗ 2109 не заработает, то нужно проверить провода и контакты в колодках разъёмов. Если и с этим всё в порядке то, скорее всего дело в кнопке аварийной сигнализации решается заменой на новую.

    Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает аварийка на автомобиле ВАЗ 2109. Всем пока.

    С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

    Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

    Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

    • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
    • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
    • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;

    Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099

    • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
    • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
    • обрыв проводки.

    Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.

    Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:

    • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;
    • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;
    • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.

    Не работают поворотники но аварийка работает ваз 2109

      питание на предохранителе это 1, и питание на кнопке это 2 проверь для начала и сообщи.

    не работают поворотники на ваз 2109 а аварийка работает

    Читать еще:  Правила установки биксеноновых линз в 2018 году

    Причины, по которым перестают работать поворотники на ВАЗ 21099

    Часто автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда перестают работать поворотники и аварийка на автомобилях серии ВАЗ 21099 причем как на инжекторе, так и карбюраторе. В этом случае не стоит продолжать движение во избежание аварийно опасной ситуации. Подобная ситуация способна застать врасплох немалую часть владельцев данного автомобиля. Решить данную проблему можно достаточно легко, это не займет много времени и больших денежных затрат.

    В начале важно определить причину, по которой отказали поворотники.

    Основная причина отказа работы поворотных сигналов заключается с проблемами в электрике или ее выход из строя. Всего можно выделить несколько причин, которые приведут к поломке поворотников и габаритных огней.

    Возможные причины поломки

    Чтобы обезопасить себя от возможных проблем с работой поворотных и аварийных огней, необходимо определить причину, по которой они сломались. Чаще всего выделяют несколько факторов поломки электрики в автомобиле, среди которых можно отметить:

    1. Возможную разгерметизацию. Подразумевает попадание влаги в электрику.
    2. Чрезмерное окисление. Приводит к лишним наростам окиси на клеммах, что препятствует контактам.
    3. Поломка предохранителя или окисление его контактов.
    4. Перегорание диодов.
    5. Выход из строя выключателя на приборной панели.
    6. Оголение и последующий обрыв проводов.

    Поиск причин отказа работы поворотников, нужно проводить путем следующих действий.

    Поломка реле поворотников

    Если лампочки сигнала поворота и аварийки попросту не мигают, причина может находиться в реле, отвечающее за прерывистую подачу напряжения. В таком случае часто можно услышать характерное щелканье со стороны поворотников. Для устранения поломки необходимо найти реле, и проверить контакты. Возможно они плохо прилегают или забились окисью. Для поиска реле нужно посмотреть его местоположение, которое указано в инструкции к автомобилю.

    Если проблема более серьезная, то нужно произвести замену реле – это не так сложно. Гораздо сложнее пытаться чинить его самостоятельно. Стоимость данной детали для ВАЗ 21099, не высокая. Для предотвращения возможных поломок, стоит обратить внимание на причины повлиявшие на преждевременную поломку реле.

    Попадание влаги и окисление

    Стоит помнить, что каждая деталь автомобиля должна быть закрыта от воздействия воды и грязи. В противном случае чрезмерная влажность может повлиять на окисление клемм, в соединениях реле с магистралью. Окисление приводит к наростам на клеммах, из-за чего теряется контакт. Это одна из самых распространенных причин отказа работы поворотников.

    Окисление – это зеленый налет, препятствующий прохождению электрического тока. Для того, чтобы убрать налет, достаточно пройтись наждачной бумагой по клеммам или удалить окись при помощи подручных средств.

    Отказ предохранителя

    Также следует произвести проверку блока с предохранителем, отвечающим за работу габаритов. Иногда предохранители становятся причиной поломки поворотников и аварийки. В данном случае следует заменить предохранитель на новый. Нужно проверить контакты предохранителей, поскольку они тоже подвержены окислению.

    Выход из строя лампы

    Если не работает один из поворотников, то нужно проверить работоспособность габаритов, возможно это перегорела лампа или окислился один из патронов, отвечающий за сигнал поворота.

    В таком случае следует заменить лампу на новую (рабочую), или проверить контакт между лампой и патроном. Часто случается так, что сами поворотники мигают, но светят очень тускло. Поэтому, есть вероятность, что просто не установлены подходящие лампы, которые различаются по мощностям и моделям.

    Поломка выключателя

    Причинами неработающих поворотников, могут также быть выключатели на приборной панели. Чтобы проверить это, так ли это, нужно перебрать подрулевой переключатель. Если же не работают только поворотники, но аварийка работает, то скорее всего неисправна кнопка включения сигнала поворота. Проще всего заменить эти элементы, в автомагазинах стоят они не дорого.

    Если указатель поворота моргает очень интенсивно, то возможно перегорела одна из ламп, или окислился электронный блок управления. В этом случае можно попробовать прочистить «массу» поворотников.

    Все вышеперечисленные причины поломки сигналов поворота, являются одними из самых распространенных среди владельцев ВАЗ 21099.

    ВАЗ 21093 не работают Поворотники и Аварийка

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВАЗ 21093 не работают Поворотники и Аварийка

    Такая проблема, после того как постоял на Аварийке, перестали работать поворотники и сама аварийка. На сигнализацию срабатывает. Посмотрел предохранители — всё в норме, заменил Реле — что старое что новое в рабочем состоянии, достал кнопку Аварийки почистил и смазал контакты, померял напряжения — контакт есть.

    Уже не знаю что делать, может проблема в самой кнопки внутри? И стоит её заменить? Помогите решить проблему, спасибо — Автомобиль ВАЗ 21093 2004г

    Такое было два раза, в первые раз отказали, приехал домой, поставил, на утро встаю — всё работает. Удивился. И второй раз на днях, отказали но уже с концами.

    Импульсы от аварийки и поворотников должны где то генерироваться, а этого, похоже, не происходит. Ищи, что стоит между реле и кнопкой аварийки. Может не все предохранители проверил?

    Поехал к електрику, он сказал проблема в БЛОКЕ предохранителей, типа был плохо изолированный и так далее, что то там сделал и заработало — но сказал надо в скором времени менять его. На заметку всем у кого такая же проблема!

    Не работают все лампочки или только на корме?

    Рискну предположить, что гитара

    что ты называешь «гитарой»?
    на V-образных восьмёрках это впускной трубопровод
    на танковой трансмисссии-это редуктор между ДВС и КПП
    ?

    Такая проблема, после того как постоял на Аварийке, перестали работать поворотники и сама аварийка. На сигнализацию срабатывает. Посмотрел предохранители — всё в норме, заменил Реле — что старое что новое в рабочем состоянии, достал кнопку Аварийки почистил и смазал контакты, померял напряжения — контакт есть.

    Уже не знаю что делать, может проблема в самой кнопки внутри? И стоит её заменить? Помогите решить проблему, спасибо — Автомобиль ВАЗ 21093 2004г

    Такая проблема, после того как постоял на Аварийке, перестали работать поворотники и сама аварийка. На сигнализацию срабатывает. Посмотрел предохранители — всё в норме, заменил Реле — что старое что новое в рабочем состоянии, достал кнопку Аварийки почистил и смазал контакты, померял напряжения — контакт есть.

    Уже не знаю что делать, может проблема в самой кнопки внутри? И стоит её заменить? Помогите решить проблему, спасибо — Автомобиль ВАЗ 21093 2004г

    была такая проблема на 099 двадцать лет назад, проблему решила замена кнопки аварийки

    Не работают поворотники на ваз 2109? элементарный ремонт

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    alex57rus, а где там конкретно не подскажешь?

    volk177 контакты зачистил и массу проверил.

    При включении аварийки тоже правая сторона не мигает.
    Видать всё же где-то контакты куёвят 🙁

    Странно, что и сбоку тоже не мигает

    При включении аварийки тоже правая сторона не мигает.
    Видать всё же где-то контакты куёвят Sad

    Странно, что и сбоку тоже не мигает Sad

    Ничего странного. Пораскинув мозгами по мурзилке пришел к выводу, что у тебя что-то с кнопкой аварийки или проводами к ней идущими.
    З.Ы. правда мурзилку от 2115 юзал при данных сделаных выводах.
    Если найдешь причину обязательно отпишись!
    Удачи!

    С аварийкой всё ОК.

    Ё. Поворотники по схеме завязаны на кнопке АВАРИЙКИ Причем в обход замка зажигания! Смотри на неё в первую очередь.

    у тебя что-то с кнопкой аварийки

    Дабы не создавать тему,задам вопрос свой тут,ибо более подходящей темы не нашел.Итак,у знакомого на 9ке, после завершения поворота,автоматом правый указатель поворота выключается через раз, точнее выключается в основном только когда слишком сильно руль заворачивал,а если не слишком большой радиус то НЕ выключается, с левым указателем такой проблемы нет,выключается всегда хорошо, что смотреть,может что то можно сделать,или покупать нужно новый механизм весь?

    Читать еще:  Основные виды кузовных работ

    Там в руле есть такой стальной штырёк,из-за него проблемы.
    Снимишь руль и увидишь, либо выскочил, либо согнулся..

    Тема: Не работает правая сторона поворотников

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Не работает правая сторона поворотников

    Не работает правая сторона поворотников, а также аварийка то же с правой стороны! менял реле, менял кнопку самой аварийной сигнализации! Иногда на дороге бывает его прорывает и он работает (поворотник). но очень редко! Что может быть?! Может где то плохой контакт? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за помощь.
    ЗЫ Авто ВАЗ 21093

    А если включить поворотник в «неработающую» сторону, реле щёлкает? Это существенный вопрос для определения того, где плохой контакт.

    Предохранитель общий на поворотники там. Это на ближний/дальний свет раздельные, т.к. там ток большой.

    Сорри, не знал (или скорее всего, с габаритами спутал).

    Да реле щелкает если включаешь! а предохранитель там один!

    Максим Дубинин, нуежели не судьба яндексом/гуглом пользоваться?

    мож ещё аккумулятор с проводами поменять?
    либо лампочка сама мозг парит, либо плата фонаря. там где колодка к ней пристёгивается или на контактах, где сама лапочка — там и косяк

    Максим Дубинин, нуежели не судьба яндексом/гуглом пользоваться?

    мож ещё аккумулятор с проводами поменять?
    либо лампочка сама мозг парит, либо плата фонаря. там где колодка к ней пристёгивается или на контактах, где сама лапочка — там и косяк

    Чмсто теоретически легче и машину поменять. А при чем тут плата не понимаю. я же говорю не горит вся правая сторона! Если даже дело было бы в плате, то почему же он иногда начинает работать. С платой отбой!

    Не работают поворотники Ваз 2109

    >Если на Ваз 2109 не работают поворотники, то езда на автомобиле должна быть прекращена. Потому что другие водители не будут видеть куда Вы поворачиваете и возникает аварийно опасная ситуация. Страшно это еще и тем, что многие не сразу замечают, что у них не работают поворотники и продолжают ездить с неработающими поворотниками. То,что у Ваз 2109 не работают поворотники понять очень просто, включаете указатель поворота и смотрите на указатель поворотов на панели приборов.

    Переключатель поворотов Ваз 2109

    Лампочка на панели приборов должна моргать. При этом если двигатель не заведен Вы будете слышать щелчки — это щелкает реле поворотов.
    Если же лампочка на панели приборов не моргает, а горит значит повороты не работают.
    Причин того, что не работают поворотники на Ваз 2109 несколько:
    1) Неисправность реле поворотов
    2) Перегорание лампочки поворотов
    1) При неисправном реле поворотов лампочка на панели приборов горит зеленым цветом не моргая. Однако это не значит, что Ваше реле поворотов неисправно.

    Снимаем крышку монтажного блока Ваз 2109

    Реле поворотов Ваз 2109

    Вполне может быть плохой контакт между реле поворотов и посадочным гнездом реле в монтажном блоке.Проверяется это просто — включаете поворот и шевелите реле поворотов.

    Проверяем не окислены ли контакты реле Ваз 2109

    Если был плохой контакт, то в определенный момент, когда будете шевелить реле Вы услышите щелчки, то есть появление нормального контакта. Монтажный блок Ваз 2109 расположен в не очень удачном месте и его постоянно

    Грязь вокруг монтажного блока Ваз 2109

    то заливает водой, то засыпает снегом и льдом. Поэтому плохой контакт реле в монтажном блоке для Ваз 2109 — это обычное дело.

    Сырость вокруг монтажного блока Ваз 2109

    2) При перегорании какой-нибудь одной поворотов, указатель на панели приборов будет моргать, как-будто все исправно. В таком случае перегоревшая лампочка выявляется только визуальным осмотром автомобиля. Очень легко это делается у владельцев Ваз 2109 с сигнализацией. Всегда, когда водитель уходит от машины он включает сигнализацию и машина моргает всеми поворотами в течение пары секунд. Пришел водитель, выключил сигнализацию Ваз 2109, машина опять отморгала поворотами. Очень часто бывает,что лампочка не перегорела, а просто плохой контакт между лампочкой и патроном фары.
    В таком случае необходимо просто постучать по фаре кулаком, контакт может появиться.

    Почему перестали работать поворотники на ВАЗ 21099?

    Ситуация когда не работают поворотники ВАЗ 21099 встречается не часто, но проблема в том, что причин вызывающих эту неприятность может быть несколько. Давайте пошагово разберем диагностику и варианты устранения неисправностей.

    Диагностика поворотного реле

    Схема работы поворотников ВАЗ 21099 карбюраторного и инжекторного типа отличается только в мелких деталях. Плюс эта же схема используется во всех моделях ВАЗ от 2108, до 21099.

    Если не работают поворотники и вместе с ними аварийка, то причину необходимо искать в профильном реле, но для начала нужно провести диагностику.

    • если не работают контрольные лампочки и подсветка измерительных приборов, то первым проверяется вводной предохранитель;
    • схема состоит из двух частей – это аварийка и сектор поворотов. Чтобы сузить зону поиска необходимо нажать на кнопку аварийки, если аварийка работает, значит, реле исправно и причина кроется в поворотах;
    • если не мигают поворотники и аварийка на ВАЗ 21099, то необходимо проверить наличие питания на выходном проводе реле, он обозначен № 49 (нумерация нанесена снизу реле, рядом с контактами);
    • питание проверяется контрольной лампочкой при включенной аварийной кнопке. Реле вынимается, после чего один контакт ставится на массу, а второй на клему 49. Если напряжения нет, то неисправность нужно искать в пакете предохранителей, кнопке или дорожках блока;
    • дальше нужно соединить клему 49 с клемой 49А, при этом должны загореться все лампочки на указателях и габаритах. Если провода и предохранители целые, значит, сгорело реле.

    Неисправна кнопка аварийной сигнализации

    Если на ВАЗ 21099 не работают поворотники, но при этом аварийка работает, то нужно проверить кнопку.

    • при включенном зажигании и выключенной кнопке необходимо проветрить напряжение на клеме 49. Отсутствие напряжения указывает на неисправность;
    • дальше нужно вынуть кнопку из панели и включив зажигание проверить контролькой напряжение на клеме 2. Если контрольная лампочка горит, значит нужно менять кнопку.

    Мелкие неисправности

    Если перестали работать или просто не горят поворотники и аварийка, бывалые водители рекомендуют начать с легкого постукивания по корпусу реле. К такой неприятности может привести залипание контактов. Прием относится к авральным и разгерметизированное реле позже следует заменить.

    • перегорела лампочка – при выходе из строя одной из ламп, остальные лампы на поворотниках и габаритах начнут мигать чаще и ярче. Чтобы починить систему, нужно просто заменить лампу;
    • окисление патрона – если поворотник не моргает, то одной из причин может быть окисление контактов патрона. Здесь нужно вынуть лампу, разобрать поворотник и прочистить все контакты;
    • обрыв дорожки – когда не работают сигналки на передних блок-фарах, нужно проверить соединительные дорожки внутри блока. Если же не горит весь блок, то первой проверяется масса;
    • не горит задняя или передняя пара – сначала проверяется исправность ламп и зачищаются патроны. Дальше нужно искать обрыв в монтажном блоке, он находится на стороне водителя под панелью. Клема маркируется литерой Ш9 или Х9;
    • не горит одна из сторон – перегорел предохранитель в монтажном блоке. У автомобилей старого образца этот предохранитель маркируется № 5, а в новых моделях F16.

    Также аварийную ситуацию с неработающими сигнальными огнями может вызвать слетевшая с клемника колодка. В монтажном блоке новых моделей за повороты отвечают колодки Ш3 и Ш1, а в старых блоках они маркируются как Х3 и Х1.

    Выход из строя поворотников это первый признак изношенности электрической системы автомобиля. Разовыми действиями проблему не решить, поэтому после самостоятельного устранения неисправности, желательно съездить в автосервис.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector