Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, toyota camry или nissan teana? японцы против друг друга

Сравнительный тест Nissan Teana против Toyota Camry

Два крупнейших японских концерна, Toyota и Nissan — давние конкуренты. Их соперничество проявляется практически во всех сегментах рынка. Сегодня в нашем тест-центре — новинки бизнес-класса Nissan Teana и Toyota Camry.

В этом году Toyota и Nissan внесли серьезные изменения в свои автомобили бизнес-класса. Но если у Toyota сменилось поколение модели — появилась очередная Toyota Camry, то у Nissan на место прежнего флагмана модельного ряда Maxima пришел новый — Teana. Интересно, что теперь флагманы обоих производителей имеют больший, чем у предшественников, объем двигателя в максимальной комплектации вместо 3,0-литровых моторов на бизнес-седаны от Toyota и Nissan устанавливаются более мощные агрегаты объемом 3,5 л. Именно такие автомобили, с максимальным уровнем оснащения, мы решили взять для проведения сравнительного теста.

Отличительные особенности должны присутствовать уже во внешнем виде топовых версий. Имеются в виду не только шильдики, указывающие на наличие у машины мощного мотора V6. Как правило, речь идет о размере колесных дисков. Например, у Nissan Teana полностью соблюдена иерархия модификаций самая мощная версия оснащается 17-дюймовыми дисками, придающими мащине более внушительный вид, а остальные комплектуются колесами с диаметром диска 16 дюймов. А вот у топовой Toyota Camry стоят 16-дюймовые колеса, как и на версии с мотором 2,4 л. С точки зрения имиджа это, пожалуй, не совсем правильно. И тем не менее Camry все же красавица! Изящные передние фары и задние фонари прекрасно гармонируют с силуэтом кузова. Несмотря на довольно большие габариты машина не кажется громоздкой, напротив, создается ощущение некоторой легкости. Nissan Teana, напротив, выглядит монументально и основательно. Крупная светооптика и обилие хромированных деталей делают автомобиль элегантным и в то же время внушительным. Одним словом, дизайн обеих машин заслуживает внимания, и вряд ли имеет смысл определять, которая из них красивее, ведь это по большей части дело вкуса.

А вот говоря об оснащении салонов и внутреннем убранстве, можно многое прояснить и даже предположительно наметить лидера нашего теста. Начнем с отпирания дверей. У Camry центральный замок разблокируется с пульта дистанционного управления, вмонтированного в ключ зажигания. Вполне удобно и давно привычно — сейчас у всех так. Вот и у Teana можно открыть двери таким же образом. Но есть еще и другой способ попасть в салон седана от Nissan. Для этого ключ вообще не придется доставать; нажал небольшую кнопку на дверной ручке — и можно открывать дверь. Чтобы завести двигатель, ключ тоже не нужен, для этого на месте замка зажигания в рулевой колонке есть ручка. Главное условие ключ должен находиться при вас — в сумке или в кармане. Собственно, это и не ключ вовсе, а электронный брелок, без которого машина не откроется и не заведется.

Инженеры Nissan явно сделали ставку на использование высоких технологий. Например, цветной дисплей на центральной консоли. Он отображает информацию бортового компьютера, настройки раздельного климат-контроля и аудиосистемы, а при движении задним ходом на него выводится изображение с камеры заднего обзора, помогающей при парковке. В Camry дисплей монохромный, однако управление всеми настройками интуитивно понятно, в то время как ниссановский «интерфейс» требует некоторого привыкания. Вообще в Toyota Camry интерьер отвечает традиционному стилю и выполнен почти безупречно. Великолепное качество материалов, максимум комфорта и уюта, а также прекрасная эргономика. Только вот светлые деревянные вставки слишком бросаются в глаза при таком темном салоне, как у тестового экземпляра их можно было бы сделать немного темнее, чтобы они лучше гармонировали с общим тоном.

В Nissan Teana элементы салона также отделаны натуральным деревом. Поверхность этих деталей не глянцевая, как в Camry, а матовая, очень приятная на ощупь и навевающая ассоциации с дорогой мебелью. Комфорта здесь не меньше, чем в тойотовском салоне. Например, для переднего пассажира предусмотрена специальная электрорегулируемая подушка для поддержки ног, а задние сиденья оснащены подогревом. В Camry же задние сиденья не только имеют подогрев, но и регулируются по наклону. Так что Toyota больше ориентирована на функциональность, а Nissan стремится еще и поразить воображение. Чего стоит внешняя подсветка кнопок стеклоподъемников светодиодом, вмонтированным в дверную ручку. Не ахти какая важная функция, зато выглядит весьма эффектно. В целом же уровень оснащения у обоих автомобилей равноценный.

А что же на ходу Ведь только комфорта интерьера для седанов бизнес-класса далеко не достаточно. При движении они не должны раздражать сидящих внутри лишней информацией о рельефе дороги. Мягче и плавнее ход оказался у Toyota Camry. Возможно, здесь сыграли роль 16-дюймовые колесные диски резина, установленная на них, имеет более высокий профиль, чем для 17-дюймовых, а это способствует мягкости прохождения неровностей. Да и сама подвеска отрабатывает изъяны дорожного покрытия просто великолепно — тихо и ненавязчиво. Nissan Teana же делает это чуть жестче и шумнее, поскольку установленные в угоду имиджу 17-дюймовые колеса подразумевают использование шин более низкого профиля, что снижает плавность хода. Но, может быть, работа подвески организована с расчетом на улучшение управляемости На деле так и оказалось. Помимо мягкой подвески у Camry еще и довольно «длинный» рулевой механизм, так что все это в комплексе не позволяет в полной мере чувствовать машину при маневрировании. К тому же на руле ощущается недостаток реактивного усилия. В поворотах автомобиль кренится, что, впрочем, не следует считать признаком плохой управляемости, а вот небольшая продольная раскачка вселяет некоторую неуверенность. Снос передней оси при этом трудно прогнозировать, поскольку из-за раскачки передние колеса то нагружаются, получая большее сцепление с покрытием, то, наоборот, разгружаются, увеличивая нежелательное скольжение. Что же касается возможности возникновения заноса, то она практически исключена у Camry большой запас курсовой устойчивости. Правда, при движении на высокой скорости (160—180 кмч) Camry начинает немного «гулять» по полосе даже в отсутствие колейности. Трудно определить причину, возможно, так влияют на автомобиль потоки встречного воздуха или виновата шипованная зимняя резина либо неисправность тестового экземпляра, а может, сказывается все вместе. А вот с Nissan Teana ничего подобного на высокой скорости не происходит. Автомобиль уверенно держит дорогу, да и обратная связь на руле отличная. Кстати, рулевой механизм у Teana короче тойотовского, так что автомобиль более чутко реагирует на повороты баранки. При маневрировании на скорости в пределах 100 кмч Teana ведет себя несколько послушнее своего соперника по тесту. Ниссановский седан хоть и кренится не меньше тойотовского, но не раскачивается. При необходимости можно легко загружать в повороте переднюю ось сбросом газа, и в ответ на это действие машина реагирует доворачиванием внутрь траектории поворота за счет легкого скольжения задней оси. Однако сильным заносом это, как и у Camry, не грозит запас курсовой устойчивости также достаточный. К тому же в этих комплектациях на оба автомобиля устанавливается система поддержания курсовой устойчивости, которая не допустит возникновения опасной ситуации. И хотя эту систему можно отключить, вряд ли кому придет в голову так поступить, ведь на спортивную езду данные автомобили никак не рассчитаны. Кроме того, антипробуксовочная функция упомянутых систем помогает сохранить резину.

Да уж, беречь резину при таком объеме двигателя в сочетании с передним приводом — можно сказать, первостепенная задача. При одинаковом литраже двигатель Camry развивает 277 л.с., а ниссановский мотор — 245. И эта разница ощущается. Если сильно надавить на педаль акселератора, Camry при трогании с места срывает в пробуксовку ведущие колеса не только на первой, но и на второй, а иногда и на третьей передаче, о чем свидетельствует лихорадочное помигивание индикатора срабатывания электронного «ошейника». Teana несколько бережнее относится к шинам ведущих колес, хотя пробуксовка все равно чувствуется, что и подтверждает соответствующий индикатор. Такая склонность к пробуксовке вызвана не только мощными моторами, но и переднеприводной компоновкой машин при старте кузов отклоняется назад и сцепление передних колес с дорогой уменьшается. Этим, кстати, и объясняется оснащение большинства автомобилей с мощными моторами задним или полным приводом. Но с тотальным распространением электронных систем контроля тяги это стало не так важно.

Зато в движении Camry способна мгновенно совершить обгон на любой скорости, стоит только резко нажать педаль акселератора, как шестиступенчатый автомат перейдет на пониженную передачу. Небольшая пауза — и потрясающее ускорение, захватывающее дух. Можно переключать передачи и вручную, задействовав соответствующий режим автомата. Teana ускоряется чуть спокойнее, но все прелести мощного мотора, такие как мгновенный обгон на любой скорости и вдавливание в спинку сиденья при разгоне, вам обеспечены. Ниссановский 245-сильный мотор устанавливается на Teana в паре с бесступенчатым вариатором — это еще одна изюминка этого автомобиля. Никаких переключений, просто плавный и равномерный, но при желании и весьма мощный разгон. Однако для приверженцев традиций предусмотрен шестидиапазонный режим ручного переключения. В этом режиме вариатор работает как шестиступенчатая трансмиссия отклонением рычага селектора вперед и назад вы заставляете вариатор менять передаточное число, словно на обычном автомате в ручном режиме. Вариатор есть только на 3,5-литровой версии Nissan Teana, а на остальные модификации с меньшим объемом двигателя ставятся обычные автоматические коробки передач.

И наконец, о весьма немаловажном факторе — о цене. В тестовых комплектациях Nissan Teana дороже Toyota Camry на $1000. Если же взять комплектацию Teana без люка, как и у тойотовского седана, то разница сократится всего до $90. Так что здесь силы, как говорится, равны. Однако в не столь богатых комплектациях и с моторами меньшего объема цены на Camry будут несколько выгоднее. И все же в качестве победителя теста мы выбираем Nissan Teana. Способность этого автомобиля удивлять необычными техническими и эргономическими решениями покорила практически всех членов нашей редакции, а подобное единодушие встречается нечасто. Тем не менее оба автомобиля достойны внимания, и их соперничество на рынке будет весьма напряженным. Ведь очень немногие седаны бизнес-класса могут похвастать двигателем объемом свыше 3 л при стоимости менее $50 000.

Nissan Teana 3.5 V6
ЗА
Яркий и внушительный дизайн, оригинальный интерьер, комфортабельный салон, хорошая разгонная динамика, понятная управляемость.
ПРОТИВ
Недостаточная плавность хода, шумноватое прохождение неровностей.
В салоне
Салон Teana отделан светло-бежевой кожей, которая отлично сочетается с коричневыми деревянными вставками на передней панели, центральном тоннеле и в дверях. Все это создает ощущение ненавязчивой роскоши и уюта.
Динамика
Благодаря 3,5-литровому двигателю, работающему в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, разгон на Nissan Teana очень плавный, ровный и в то же время мощный. Машина без труда ускоряется с любой скорости, стоит только надавить на педаль газа.

Toyota Camry 3.5 V6
ЗА
Элегантный внешний вид, просторный и комфортабельный салон, отличная плавность хода, мощная разгонная динамика, проще искать автозапчасти (это скорее наше мнение, но факт, запчасти для Тойоты на Дальнем Востоке найти проще и выбор больше. На западе России же ситуация несколько другая и запчасти в равном количестве есть как на Тойоту, так и на Ниссан. Чтобы убедиться в этом, достаточно перейти на сайт.
ПРОТИВ
Простоватый дизайн салона, нечеткая управляемость, нестабильность прямолинейного движения на высокой скорости.
В салоне
Салон Toyota Camry чрезвычайно уютен и удобен, но при этом слегка простоват. К тому же светлые деревянные вставки несколько диссонируют с темным интерьером. Зато активная подсветка панели приборов просто завораживает.
Динамика
Мотор Camry мощнее ниссановского, и это проявляется в разгонной динамике. При интенсивном разгоне на первых передачах руль буквально грозит вырываться из рук, так что с места трогаться лучше поспокойнее. Зато обгоны на этом автомобиле не оставят равнодушным самого искушенного ценителя скорости.

Резюме
Nissan Teana и Toyota Camry — типичные представители нижнего ценового сегмента бизнес-класса. Оба автомобиля предоставляют соответствующий данному классу уровень комфорта и оснащения. Поскольку их ходовые свойства настроены на комфорт, машины предназначены для спокойной размеренной езды и тем не менее на трассе способны проявить великолепные скоростные качества. Однако использование высоких технологий и неординарных решений вывело Nissan Teana в лидеры нашего тестового испытания.

Сравним Тойота Камри и Ниссан Теана

Эти авто являются представителями японских концернов.

В обеих машинах улучшили многие технические характеристики и параметры.

Экстерьер Toyota Camry и Nissan Teana

В нашей стране о Nissan Teana уже знают, машина считается актуальной до сих пор. Внешний облик кажется оригинальным, чем у соперника. У авто крупные очертания «передка»: широкая радиаторная решетка, состоящая из продольных прутьев из хрома, а рядом с ней большие фонари. Выпуклые задние арки колес переходят в мощный бампер. Особого изящества в автомобиле нет, но выглядит он громоздко и целостно.

Обновленная Toyota Camry также старается смотреться солидно – и это у нее получается. Но в ней тоже не хватает изысканности, зрительно авто выглядит очень тяжелым. И, по сравнению с соперником, в ней нет своеобразности – ее как будто скопировали с одной французской модели. Но, можно сказать, что популярность этой машины, что основной частью ее является логотип «Toyota».

Интерьер Тойота Камри и Ниссан Теана

Машина бизнес-класса не бывает без кожаного салона. В обоих авто можно выбрать кожаную отделку светлого либо темного тона. Светлое внутреннее убранство Тойота Камри выделяется и создает приятные ощущения – салон радует качественной сборкой. Даже обманчивые деревянные части хотят выдать себя несколько дороже. Отличная конструкция сидений. Особенно это заметно в Ниссан Теана – в нем переднее пассажирское сиденье можно разложить практически горизонтально. Кресло водителя в Тойота Камри с эл. приводом, а рулевое колесо можно отрегулировать только вручную, да притом только по наклону. Подогрев кресел находится под подлокотником. Живописность и чувствительность дисплея мультимедиа системы будет зависеть от модификации: в базовой – монохромный экран, в вариациях подороже – цветной, а в более продвинутых – с опцией «тач-скрин». На нем отображается изображение с задней камеры. Датчики парковки в авто не имеются.

На Ниссан Теана же датчики парковки есть. Рулевое колесо в нем можно отрегулировать как по вылету, так и по длине, а в премиальных версиях рулевая колонка имеет сервопривод, приподнимающий руль при выключенном зажигании. Деревянные части такие же, как у соперника. Интерьер можно назвать светлым, но панель спереди и дверные «подлокотники» исполнены из черного пластика. Дизайн внутреннего убранства в ней уступает сопернице.

В Ниссан Теана все кресла достаточно удобные, сзади спокойно расположатся 3 пассажира, но для двоих будет особый комфорт, так как в центральной спинке имеется подлокотник. В нем есть клавиши климатической системы, а также музыка. Еще имеются кнопки подогрева и вентиляции кресел, но они имеются в премиальных версиях. Пространства сзади хватает, но места над головой почти нет и для ног места маловато.

В Тойота Камри этого достаточно, и для ног, и над головой места хватает. Задний ряд регулируется по наклону и с эл. приводом. В подлокотнике тоже имеются клавиши климатической системы и музыка.

Видео

Тест драйв Тойота Камри против Ниссан Теана.

Старт продаж у нас в России

Что касается Тойота Камри этого года, то продажи у нас ее уже стартовали. Продажи Ниссан Теана у нас начнутся во втором полугодии 2017.

Комплектации

  • Standart – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Standart + — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Classic — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Comfort — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance, Elegance +, Exsclusive, Prestige — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance Drive, Luxe — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

  • Эледженс, Люксури – мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Премиум — мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

Габариты

  • Д*Ш*В Тойота Камри – 4850*1825*1480 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Теана – 4863*1830*1482 мм
  • Клиренс Тойота Камри – 145 мм, Ниссан Теана – 142 мм

Цена всех комплектаций

Цена Тойота Камри от 1365000 р. до 1961000 р. Цена Ниссан Теана от 1294000 р. до 1735000 р.

Двигатель Toyota Camry и Nissan Teana

Тойота Камри этого года оснащается 3-мя двигателями: 2-х л. 150 «лошадок», 2.5 л. 181 «лошадка» и 3.5 л. 249 «лошадок». Расход горючего – 7.3 – 9.4 литра. Предельная скорость – 210 км/ч. Заправляется автомобиль бензином. Привод на переднюю ось.

Читать еще:  Какие поршневые кольца лучше? Обзор видов и материалов

Ниссан Теана имеет 2 варианта двигателей: 2.5 л. 173 «лошадки» и 3.5 л. 249 «лошадок». Коробка – вариатор. Расход – 7.6 – 9.4 литра. Предельная скорость – 230 км/ч. Заправляется машина бензином. Привод также на переднюю ось.

Багажник Тойота Камри и Ниссан Теана

Багажник Тойота Камри рассчитан на 436 л. Багажник Ниссан Теана рассчитан на 474 литра.

Итоговое заключение

В заключение можно сказать, что оба представительных автомобиля получили хорошее оснащение. Конструкторы доработали многие характеристики и параметры, это им удалось на славу. Что касается ценовой категории, то для таких машин высокого класса они не считаются завышенными. В общем, обновление авто характеризуется с неплохой стороны. Имеются плюсы и минусы, как и у всех машин. Выбирать вам.

Toyota Camry против Nissan Teana: Выбор автомобиля за 500 тыс. рублей

Отличает «японцев» качество отделочных материалов и технические особенности.

Фото: Toyota Camry XV40, источник: Toyota

Модели относят к бизнес-классу и дают высокий уровень комфорта. Toyota Camry считается флагманом, но и Nissan Teana пользуется большим спросом в России. На основе отзывов владельцев и подписчиков портала Drom, редакция Driver-News представляет главные отличия седанов с пробегом.

Наиболее востребованными на вторичном рынке стала «Камри» в кузове XV40 и «Теана» – J32.

Пройдемся по «внешке»

Премиальный сегмент отличается от более доступного статусной внешностью. Классический облик Toyota Camry сделал автомобиль узнаваемым и желанным. Владельцы прибегают к тюнингу не всегда, оставляя стандартный образ. А кому-то недостаточно чип-тюнинга и покраски кузова.

Фото: Toyota Camry XV40, источник: Toyota

Фото: Nissan Tiana J32, источник: Nissan

Заглянем под капот

«Теана» 2008-2013 годов выпуска комплектуется 2,5- и 3,5-литровыми моторами мощностью 167 и 249 «лошадок». Достоинство – полный привод, который сочетается с младшим агрегатом. Его заявленный ресурс составляет 350 тыс. километров. При своевременном обслуживании цикл жизни узлов существенно продлевается.

«Сороковка» получила схожую линейку двигателей объемом 2,4 и 3,5 литра, выдающих 167 и 277 л.с. Их смело называют 500-тысячниками из-за надежности. Но старшая установка «славится» чрезмерным расходом масла. На это нужно обращать внимание при выборе авто.

Различия интерьера

Nissan Tiana предлагает «богатую» посадку водителя и пассажиров, и качественные материалы в салоне. Сидения, дверные карты и передняя панель комбинируются из кожи и мягкого пластика. Плюсами стали: многозонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений, аудиосистема из 9 динамиков. Переднему пассажиру доступна ниша для ног.

По внутреннему убранству седан сравнивают с Mercedes-Benz S-Class, а владельцы называют его лучшим выбором за свои деньги.

Фото: Салон Nissan Tiana J32, источник: Nissan

В Toyota Camry материалы смотрятся дешевле чем у «одноклассника», но эргономики у «японца» не отнять. На рулевом колесе расположились кнопки управления аудио, температурным режимом и бортовым компьютером. Центральная консоль имеет «солидный» экран мультимедийного комплекса. Вокруг селектора КПП и по периметру салона просматриваются вставки под дерево.

Фото: Салон Toyota Camry XV40, источник: Toyota

Стоимость моделей стартует от 500 000 рублей. «Теану» по этой цене можно найти в хорошем состоянии, а за «живую» Camry придется доплатить 100 000 «деревянных».

Минивэн с характером кроссовера: KIA Carnival 2021 полностью рассекречен на видео

MPV оснастили светодиодной оптикой, просторным салоном, цифровой «приборкой» и продвинутой «мультимедийкой».

Ниссан Теана против Тойоты Камри

Теана и Камри, это два достойных самурая, представляющие известнейшие автомобильные кланы Японии: Ниссан и Тойота. Эти седаны по автомобильной классификации относятся к «D» классу. И хотя Тойота, в некоторых своих релизах, относит новую модификацию Камри к сегменту «Е», в реальности эти седаны незначительно отличаются как по своим размерам, так и по своим техническим характеристикам. Но значительно различаются в популярности среди автолюбителей, особенно нашей страны. Тойота Камри, вот уже на протяжении более десяти лет, удерживает неоспоримое первое место по уровню продаж.

Автомобили с историей

Тойота Камри впервые увидела свет в далеком 1982 году. Это был передовой для того времени автомобиль. Он выпускался в кузовах хэтчбек и седан, комплектовался бензиновыми двигателями 1.6 л., 2.0 л., и двухлитровым турбодизелем. В настоящее время на автомобильном рынке представлено уже восьмое поколение этого бестселлера. Начиная с 2007 года, сборка шестого поколения этой модели, специально адаптированной под наш рынок, организованна и на Российском предприятии под Санкт-Петербургом. В настоящее время там ведется сборка рестайлинговой версии Toyota Camry образца 2014 года. Она имеет заводское обозначение XV 50.

Представитель концерна Nissan, модель Teana, значительно моложе. Первое ее поколение было выпущено в Японии в 2003 году. Nissan Teana пришла на смену очень популярной и широко распространенной модели Maxima. Первая Теана выпускалась в кузове седан и имела переднеприводные версии с бензиновыми двигателями 2.3 л. и 3.5 л., а также версию с полным приводом, оснащаемую двигателем 2.5 л. (160 л.с.). Модификация с двигателем 3.5 л. оснащалась передовой для тех лет трансмиссией – вариатором, специально разработанным для этой модели.

Адаптированную версию второго поколения Ниссан Теана, в 2009 году начали собирать в России, на заводе в Санкт-Петербурге. Это поколение также имело полноприводную версию. Сейчас на мировом авторынке представлено третье поколение этой популярной модели. Дебютировала она в Китае в 2013 году. Имеет заводской индекс L33. Комплектуется бензиновыми двигателями 2.5 л. (173 л.с.) и 3.5 л. (249 л.с.). Производятся только переднеприводные версии с вариатором.

Внешность автомобилей

Экстерьер обеих моделей был значительно преобразован в 2013 у Ниссана, и в 2014 году у Тойоты. И эти преобразования пошли им на пользу. Несколько одутловатый внешний вид Ниссан Теаны, стал более подтянутым и поджарым. Автомобиль как-бы похудел и приобрел даже черты, если не спортсмена, то физкультурника. Появилась стремительность, сочетаемая с солидностью.

Тойота Камри тоже внешне похудела и подтянулась. Довольно консервативные внешние линии седьмого поколения, преобразились в более плавные и даже несколько экспрессивные. Ее внешность приобрела черты спортивного характера, гармонирующие с престижностью бизнес-класса. По многочисленным отзывам владельцев этой модели, теперь, на автодорогах их автомобиль стали узнавать сразу, а не как до этого – только внимательно присмотревшись. Габариты кузовов этих моделей имеют следующие параметры:

  • Длина: Камри – 4850 мм., Теана – 4863 мм.;
  • Ширина: Камри – 1825 мм., Ниссан – 1830 мм.;
  • Высота: Камри – 1480 мм., Теана – 1486 мм.

Колесная база у обоих автомобилей одинаковая – 2775 мм. Также стоит отметить, что в целях снижения массы и повышения надежности кузова, в новых поколениях этих моделей гораздо более широко использованы высокопрочные марки сталей. А вот лакокрасочное покрытие, по результатам некоторых тестов, оставляет желать лучшего. В Российских условиях эксплуатации оно выдерживает не все испытания.

Сложно сказать, что лучше, осматривая этих соперников снаружи. По эстетическому восприятию и размерам они близки и поэтому, каждый из них, имеет своих ярых поклонников.

Разность интерьеров

Внутриность Камри

Переработка и изменение салона Тойоты Камри стали наиболее значительными и эффектными за последние годы. Гораздо более качественные, чем в прошлых поколениях, материалы отделки хорошо продуманны и отлично смотрятся. В сочетании с новыми элементами стайлинга, они создают в салоне атмосферу солидного комфорта. Устраиваясь на водительское кресло Камри, сразу обращает на себя внимание новый трехспицевый руль с удобными кнопками управления основными опциями.

Центральная консоль, выполненная в строгом стиле, стала гораздо информативнее за счет расположенного в ее верхней части сенсорного многофункционального дисплея новой мультимедийной системы. В топовых версиях автомобиля он имеет диагональ 7 дюймов, в более простых комплектациях – 6.1 дюйм. Под этим экраном находится новый блок управления трехзонным климат-контролем. Всегда, очень хорошая эргономика Камри, стала еще лучше. Все органы управления автомобилем удобны и находятся в ожидаемых местах.

Кресла водителя и переднего пассажира можно отрегулировать практически под любое телосложение. Заднее кресло седана вполне комфортно, там достаточно места для ног пассажиров и над их головами, спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Также в зависимости от комплектации, там могут располагаться органы управления некоторыми опциями, предназначенными для задних пассажиров.

Внутриность Теаны

Внутреннее убранство Ниссан Теаны всегда считалось одним из самых качественных в своем классе. В третьем поколении модели салон стал несколько богаче, чем в предыдущей версии. Это стало возможным за счет применения еще более качественных и приятных взгляду и на ощупь материалов. Также нельзя не заметить довольно большое количество дизайнерских элементов перекочевавших сюда из салона Infiniti, что добавляет внутреннему пространству атмосферу престижности.

Практически во всех пресс-релизах компании Ниссан отмечено, что в разработке передних кресел для этой модели принимали участие специалисты агентства NASA. Находиться в них на самом деле очень комфортно и водителю, и переднему пассажиру. Эргономика осталась на прежнем, высоком, уровне. Центральная консоль очень похожа на консоль своего соперника, хотя не столь строга, как на Камри, но также удобна и информативна. Экран мультимедийной системы (Nissan Connect 2) расположен чуть ниже центральных воздуховодов, а под ним – управление климатической установкой автомобиля. Задний диван принимает пассажиров с еще большим, по сравнению с Камри, комфортом.

Пространства для ног и над головой здесь также, заметно больше. Но его спинка не имеет таких регулировок по углу наклона. Также из органов управления задним пассажирам здесь, даже в топовой комплектации, могут предложить только регулировку обогрева задних кресел. В общем и целом складывается ощущение, что салон Ниссана в сравнении с салоном Тойоты, несколько просторнее и собран более качественно.

Багажники

Что касается багажника, то он больше у Камри: 506 литров против 474 литров у Ниссана. Но у Теаны, в отличие от Камри, есть возможность сложить спинки заднего дивана, что значительно увеличивает его грузовые возможности. В Тойоте есть только небольшой лючок в спинке, для перевозки длинномеров. На дне багажного отдела оба эти автомобиля, под багажной полкой, скрывают полноценные запаски с набором необходимых инструментов.

Технические детали и особенности в движении

Чтобы иметь более четкое представление о возможностях наших оппонентов на дороге, приведем их основные технические данные.

характеристикитойота камриниссан теана
двигатель2.5 л. бензин2.5 л. бензин
мощность181 л. с.173 л. с.
трансмиссия6-ст автоматвариатор
разгон до 100 км/ч9.0 сек9.8 сек
средний расход топлива7.8 л/100 км7.5 л/100 км
клиренс160 мм150 мм
топливный бак70 л68 л

«Кормить» эти автомобили необходимо качественным 95-м бензином. Моторное масло в Ниссане следует менять каждые 15 тысяч км. пробега, а в Камри – каждые 10 тысяч. Масло в трансмиссии рекомендуется менять и там, и там каждые 60 тыс. км. пробега. Если соблюдать все эти рекомендации, эксплуатация этих седанов будет практически беспроблемной. Хотя ответ на вопрос, что надежнее, АКП или вариатор, каждый может дать себе сам после более-менее длительного пробега. Стоимость ТО, как и стоимость их ремонта, не слишком отличается.

Передние подвески этих седанов имеют одинаковую конструкцию, это МакФерсон, а вот задние отличаются. На Ниссане смонтирована многорычажная подвеска, а на Тойоте установлена независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

По паспортным данным максимальная скорость у них одинаковая — 210 км./ч. Но в движении соперники имеют разные характеры. Несмотря на то, что Камри несколько мощнее и быстрее набирает первые 100 км.ч., по ощущениям этот автомобиль почти совсем не вызывает эмоций и желания активно на нем разгоняться и рулить. Проверенный временем автомат размеренно и четко переключает передачи, следя за работой педали газа как бы со стороны. Отклик на ее нажатие хоть и своевременный, но совсем не моментальный. Это и не хорошо, и не плохо, это стандарт. Комфорт в салоне практически не нарушают никакие сколь-нибудь значимые дорожные неровности. Подвеска настроена на размеренное передвижение без каких-либо элементов драйва, но с довольно приличной скоростью. И чем выше эта скорость, тем менее заметны ямки и кочки на дороге.

Теана, в противовес Камри, очень активно откликается на нажатие педали акселератора. Плавный, без рывков, разгон, начинается практически мгновенно. Вариатор без раздумий включается в работу. Рулевое управление очень информативно и располагает к активному движению, как на прямой, так и в поворотах и на виражах. Подвеска цепко держится за дорогу практически при любых маневрах. Но, к сожалению, пассажиры Ниссана ощущают на себе почти все дорожные огрехи, что, конечно является минусом. Хотя сказать, что автомобиль жесткий, нельзя, он скорее упругий с информативной подвеской.

В итоге

Что выбрать, каждый автолюбитель должен решать самостоятельно, исходя из своей манеры езды и некоторых, важных для него, нюансов, относящимся к этим автомобилям.

Видеоматериалы по автомобилям

Видео сравнение Теаны и Камри

Что лучше, Toyota Camry или Nissan Teana? Японцы против друг друга

Вторая же с достойным рвением все это время пытается догнать и перегнать конкурента по продажам на просторах СНГ. Относительно надежности и качества представителей обоих никто не сомневается: эти японские концерны давно доказали, что им можно доверять. Так что оцениваются и сравниваются потенциальными покупателями и экспертами, в основном, комфорт (и водительский и пассажирский) и ездовые качества.

Что лучше: Toyota Camry или Nissan Teana? Сравнение проведем традиционно за некоторыми основными характеристиками и узлов. Но начинаем, как всегда, с внешнего вида машинок.

Что имеем снаружи?

И Toyota Camry, Nissan Teana в последней модификации несколько «похудели» — первая немного раньше, вторая-только что. На Teana это сказалось очень благоприятно: исчезла некоторая присущая ей одутловатость и рыхлость. На удивление, Camry некоторое изменение фигуры лишь добавило величества. Хотя, может быть, такое впечатление создается благодаря увеличенным габаритам.

В любом случае, внешнее оценивание дает обеим моделям высокие баллы: плавные абрисы без излишества, общий вид современный, но без перебора, противоречий между отдельными элементами нет.

Зато салон Camry в определенных направлениях озадачил:

  • Практически все тестеры оказались разочарованными пластиковыми вставками «под дерево». Древесину материал имитирует крайне неубедительно, выглядит дешево и портит впечатление от бежевой отделки достаточно сильно. Teana в этом отношении более эстетичная, хотя многие потенциальные владельцы предпочли бы салон в более светлых тонах;
  • Удивил народ и аналоговый счетчик топлива, дублирующий в Camry электронные показатели. Кроме его явной бесполезности, он перегружает приборы, рассеивает внимание и делает менее читабельными другие датчики;
  • Претензии возникли и по поводу багажника. Расширить его сложенным задним диваном конструктивное решение не позволяет. Разве что для перевозки длинномеров предлагается лючок. Конечно, объем багажника у Camry больше, чем в Teana – 506 л против 474, однако иногда случаются ситуации, когда требуется большая емкость – а ее нет.

Даже за доплату Toyota в своей суперпопулярной модели не предлагает вентиляцию кресел и систему контроля слепых зон – Teana же все это включает.

Выигрывает Teana и парковочным возможностям: она оборудована камерами кругового обзора, что делает заезд на стоянку легким и приятным делом. Впрочем, задняя камера на Camry дает довольно широкую панораму, так что припарковаться на ней тоже будет несложно.

Зона комфорта

Зато Toyota Camry значительно выигрывает по комфорту.

Водительское сиденье предельно эргономично и подстраивается по всем направлениям. В Teana и подушка и спинка немного коротковаты, и через пару часов езды тело начинает чувствовать напряжение.

Вольготнее в Camry и сзади – что ног пассажиров, вертикально. Мало того, спинка регулируется по наклону, а пассажиры могут управлять индивидуальным климат-контролем и аудиосистемой. В Teana предоставляется только подогрев задних сидений.

Вывод: в чем Teana сумела обойти Camry, но по комфорту ездоков по-прежнему отстает.

Сравнительный анализ ходовых качеств

Под капотом у моделей начинка разная. Toyota Camry имеет движок на 2,5 л, что сопровождается автоматом на 6 ступеней и выдает 181 к. с. В Nissan Teana объем тот же, но тянет меньше – 173 к. с. – и оборудован вариатором. Максимум скорости одинаковый (210 км/ч), но разгон у Camry экспрессивнее и занимает на секунду меньше времени.

По отзывчивости на педали Nissan круче: реакция мгновенная. Компания устранила недостатки предыдущей версии, когда отзыв был откровенно невнятным. А вот Toyota осталась неторопливая, автомат переключается с задержкой и не всегда в нужный момент. Драйв в конструкцию не заложен, Camry предлагает передвигаться вдумчиво и не спеша.

Подвеска более мягкая и шустрая на Toyota. Она сглаживает и крупные выбоины, и тряску по стиральной доске. Nissan на мелких выбоинах начинает нервничать, и водителю приходится уделять дороге максимум внимания, что со временем сильно утомляет. Сравнивая преимущества и недостатки моделей, эксперты не пришли к общему знаменателю. Что лучше: Toyota Camry или Nissan Teana, осталось под вопросом. Nissan во многом догнал, а кое-где и перегнал лидера. Но некоторые параметры для него остались недоступны. Так что кто из них станет победителем в новой гонке, покажут предпочтения россиян.

Видео

Сравнительный обзор Nissan Teana и Toyota Camry

Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Содержание

  • Чем могут похвастаться Teana II и Camry VI (XV40)
  • За сколько можно купить «комфорт»
  • Чем похожи и различны Teana II и Camry VI (XV40)
  • Что скрывают Nissan Teana и Toyota Camry на вторичном рынке
  • Что имеем в сухом остатке
Читать еще:  Загорелся чек на ВАЗ 2114

В этой статье мы рассмотрим автомобили Nissan Teana II и Toyota Camry VI (XV40). Интересны они тем, что за сравнительно небольшие деньги можно получить «бизнес-комфорт». Но где эта тонкая грань между «бизнесом» и средним классом?

В 2006 году вышло шестое поколение Camry (XV40). Второе поколение «Теана» стали выпускать в 2008 году.

Говоря о классах и престиже машин, стоит упомянуть, что Nissan Teana II позиционируется как полноценный бизнес-класс: она доступна только в кузове седан, у неё отсутствует механическая коробка передач в любой комплектации. А одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. «Камри» же решила утвердиться в среднем классе, предлагая покупателям на выбор 5-МКПП и 5-АКПП.

Чем могут похвастаться Teana II и Camry VI (XV40)

Обе модели обзавелись должным уровнем комфорта. Даже в базовой комплектации они имеют подушки безопасности водителя и пассажира, электроприводы всех стекол, двухзонные климат-контроли и начальную аудиоподготовку. Иммобилайзер и центральный замок у них тоже есть.

Но кое-что различается. «Камри» может похвастаться в «базе» подушками безопасности — боковыми и занавесочного типа. В «Теане» эти подушки доступны только на «максималках».

По электронным системам у обеих моделей тоже всё сходится: присутствуют все «трендовые» на момент их выпуска ABS, EBD и BAS.

Все различия между моделями приходят с нарастанием опций в старших комплектациях. Например, в ТОПе у «Теаны» доступны такие опции, как система курсовой устойчивости ESP, би-ксеноновые фары, круиз-контроль и так далее. Но это всё есть и у Camry в ТОПе. Там опций даже больше: датчик дождя и света, кнопка «Старт-Стоп».

Отдельно стоит отметить, что в «Камри» задний ряд сидений регулируется вперёд-назад, как передние, и у него изменяемый угол наклона спинки. Чем не бизнес-класс?

За сколько можно купить «комфорт»

На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей. Это будет модель поколения XV40, что весьма неплохо как по внешнему виду, так и по оснащению. «Теану» этого же года можно купить за 550 тысяч рублей. Почему столь похожие модели так различаются по цене? Давайте разберёмся.

Чем похожи и различны Teana II и Camry VI (XV40)

Уже понятно, что обе машины идут примерно на равных. И пусть бы так и было. Но, помимо комплектаций и внешнего вида, существует и народное мнение о той или иной марке.

Обе машины выглядят отлично, презентабельно. Комфорт тоже на высоком уровне. Люди отмечают надёжность двигателей что у «Теаны», что у «Камри».

На этом всё сходство заканчивается. «Теану» люди ценят за очень хорошее качество материалов внутренней отделки. Пластик весь мягкий, «кожа» практичная. Да и с шумоизоляцией полный порядок.

Тут «Камри» и рядом не стояла. «Шумка» плохая, качество материалов среднее. Но и класс, в отличие от «Теаны» — тоже средний.

Зато в «Камри» больше места в салоне, отодвигается задний «диван». А самое главное, чем она отличается от «Теаны»: она надёжная, недорогая в ремонте и запчасти доступны в магазинах.

Будущему владельцу «Теаны» надо готовиться к следующим вероятным проблемам:

  • Недолговечная рулевая рейка (цена — 15 т. руб., но хватает не надолго);
  • Слабая электрика (катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода в некоторых местах);
  • Очень дорогой в ремонте вариатор (около 90 т. руб., у некоторых первый ремонт уже на 100 т. км.);
  • Некоторые узлы меняются только в сборе. Сложно и дорого выполнять самостоятельную замену;
  • Дорогая и недолговечная подвеска (передний нижний рычаг около 7 т.р., подшипники в сборе со ступицей 10 т. руб. каждый).

Про «Камри» тоже есть, что сказать:

  • Расход масла на 2.4 л ДВС (около 1 литра на 5000 км);
  • Подвеска валкая в поворотах и манёврах;
  • Дорогой ремонт АКПП на 3.5 л, требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе);
  • Слабые, «плавные» тормоза;
  • Зимой в непрогретом салоне возникают скрипы.

Даже не подкованному в технике человеку становится понятно, что «Теана» дорогая в обслуживании и чаще ломается. У «Камри» тоже есть свои недочёты, но они не такие критичные и по большей части относятся к конструкции двигателя и особенностям подвески.

Что скрывают Nissan Teana и Toyota Camry на вторичном рынке

Посмотрим, что готов предложить вторичный рынок покупателю этих моделей. Проверим автомобили в продаже через сервис Автокод по их госномеру.

Внешне неплохая машина, в объявлении никаких пояснений. Внимательно проанализировав отчёт, выявляем ряд недочётов.

У автомобиля имеется ДТП, судя по расчётам страховых — несерьёзное.

Но особое внимание стоит уделить залогу. Это значит, что в любой момент автомобиль может забрать залогодержатель, ведь именно ему до погашения долга принадлежит машина.

Если рассмотреть объявления по «Камри», то там не меньше ситуаций, когда у машины несколько проблем. Нас привлекло это объявление:

Аналогично «Теане», у этого авто, судя по объявлению, отсутствуют явные признаки ДТП. А оно было.

Одно ДТП в 2015 году. Но, скорее всего, не серьёзное — «Наезд на стоящее ТС». Это могло случиться и при неудачной парковке у дома.

А вот неточности в пробегах уже дают повод задуматься перед покупкой. В 2017 году по диагностической карте фиксировалось 241 тысяча пробега. А в 2018 году — уже 125 т. км. Возможно пробег скручен. И если по общему состоянию кузова скрытый большой пробег может и не проявиться, то на внутренних системах и агрегатах это проявится на ближайшем ТО.

За последние 30 дней бдительные покупатели проверили через сервис Автокод почти 6000 машин модели Nissan Teana и около 35000 Toyota Camry.

Мы проанализировали базу данных и выявили, что чаще всего обе модели попадают в ДТП. Реже у них встречаются скрученные пробеги или неоплаченные штрафы. Нередко встречаются залоговые машины.

Что имеем в сухом остатке

Обслуживание, содержание «Теаны» может обойтись в крупную сумму. А слабая для наших дорог подвеска и вовсе делает бизнес-автомобиль неликвидным.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать много денежных средств.

«Камри» получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу и начинающему бизнес-классу, хоть и стоит на вторичке на 20% дороже «Теаны» — 660 т.р. против 550 т.р.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон. Но всё портит ненадёжность машины, дорогие и часто заменяемые запчасти. Даже с учётом разницы в цене, «Камри» стоит на голову выше «Теаны». Канонический внешний вид, оформление салона и общая комфортность Тойоты хорошо подкреплены её надёжностью и ликвидностью на вторичном рынке.

Автор: Максим Голенецких

А какие «бизнес-классы» вы хотели бы сравнить с уже рассмотренными моделями?

Что лучше Ниссан Теана или Тойота Камри

Лидерство продаж на автомобильных рынках России за последние десять лет принадлежит Тойота Камри. Просторный салон, отличная подвеска, словно специально подобранная для наших дорог, бюджетная цена – словом весь набор, приятно греющий нетребовательную русскую душу.

Вот только появление новинки фирмы Ниссан Теаны испортило сложившуюся идиллию. Автомобильное сообщество, заранее наслышанное о новой версии автомобиля, получило возможность провести тест-драйвы и оказалось, что Ниссан Теана нисколько не хуже, а по некоторым показателям даже лучше, чем Тойота.

Рассмотрим по отдельности эти два автомобиля и узнаем – лучше Камри или Теана?

Лидер продаж автомобилей из Японии

Салон Тойоты страдает скучным дизайном, которой компенсируется впечатляющей двуцветной отделкой. Но комфортность и эргономика у него лучше, функциональны и удобны мягкие кресла с таким количеством регулировок, что невольно запутаешься. Приборы с белесой подсветкой, крупными цифрами и большой дисплей весьма эргономичны и с них удобно считывать информацию.

Но насыщенность автомобиля разными прибамбасами как подогрев руля, контроль за слепыми зонами и полосами движения, автоматическими режимами стеклоподъёмников, камерами кругового слежения – всё это не отличается вкусом и хорошей эстетикой.

Но Тойота поражает своим большим внутренним пространством, даже дверные карманы и кармашки в креслах кажутся более просторными и объёмными.

Хорошо смотрится подлокотник с размещённым внутри блоком управления магнитолой и климат-контролем.

Ещё одно отличие, которого нет у машин такого класса – это спинка дивана с электрической регулировкой угла наклона.

Казалось у Камри двигатель лучше и мощнее (больше на 8 лошадей и объёмнее на 6 кубиков), но работа коробки скоростей отличается некоторым своенравием, автомат переключает скорости с опозданием и не всегда вовремя, даже в спортивном режиме. Не чувствуется нагрузки на руле, отсутствует обратная связь и вход в повороты из-за лёгкого руля – всегда нервное напряжение.

Компенсирует нервный стресс мягкая подвеска автомобиля, неровный асфальт и выбоины практически незаметны, но такая подвеска может сыграть злую шутку при разъезде на скорости со встречными фурами.

Новинка фирмы Ниссан

По сравнению с предшественником новый Ниссан получился более управляемым и комфортным, а система кругового обзора вообще идеальна – она стала настолько лучше, что даже можно доверить руль жене при выезде из гаража. Теана имеет большое преимущество перед Тойотой – полный привод.

Дизайн у Ниссан Теаны остался такой же невыразительный, но порадовала отделка кресел из перфорированной кожи. Пассажирское кресло оборудовано выдвижной подушкой под колени, с откинутой чуть назад спинкой получается очень удобно. Замечательная особенность у водительского кресла – при посадке и выходе оно автоматически отодвигается назад. Интерьер задней части салона остался прежним, лишь проигрывает Тойоте в отсутствии вентиляции и пульте управления магнитолой на подлокотнике.

Внешний вид новинки стал как-то агрессивнее, но несмотря на то, что размеры седана увеличились, он выглядит компактнее своих предшественников. Сохранив прежний объём 2.5 литра, двигатель получил лишь четыре цилиндра, но мощность возросла, а расход горючего значительно снизился. Теперь Ниссан мощно стартует и не теряет возможность ускоряться даже после набора скорости в 100 км/час и выше.

Бесступенчатая коробка передач с модернизированным вариатором реагирует моментально на педаль газа. Подвеска перетерпела изменения, стала более жёсткой и машина чувствует все неровности дороги, только большие выбоины и ямы отыгрываются на конструкции кузова. Но при этом устранена недостаточная поворачиваемость, хотя в этом есть и свой минус – на разбитых дорогах нашего отечества Ниссан ведёт себя как необъезженный конь, заставляя водителя сильнее напрягать внимание и в результате быстрее уставать.

Выводы

Так что же лучше Nissan Teana или Toyota Camry?

Тойота Кэмри– это невыразительный дизайн, хорошая эргономика, просторный задний диван с опциями, но передние сидения хуже, чем в Ниссане. Кресло водителя недостаточно удобное, отсутствует боковая поддержка. Автоматическая коробка отбирает много мощности у двигателя, хотя подвеска стала жёстче, но на мягкости хода это не отразилось. Сильный недостаток – плохая обратная связь у руля. Цена на Тойоту Камри явно недемократичная.

Итог – этот автомобиль был слишком долго лидером на российском рынке и застыл в развитии.

Ниссан – такой же скучный дизайн, но эргономика улучшена мультимедийным управлением на руле, переднее сидение пассажира пленяет подушечкой под колени, а водительское – способностью автоматически отодвигаться. Заднее сидение беднее, чем у Тойоты. Вариатор коробки Икс-троник выше всяческих похвал, подвеска недостаточно мягкая, зато улучшена поворачиваемость. Машина оправдывает свою цену.

Итог – в классе бизнес-седанов Nissan оставил позади даже Тойоту Камри по соотношению цена – качество.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Teana 2 или Камри

Сообщений 1 страница 10 из 44

Поделиться124.11.2011 00:55:46

  • Автор: FOXURBANGT
  • Ученик
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Car: Chevrolet epica
  • Trim Level: средняя
  • Последний визит:
    22.01.2012 21:01:34

Встал сложный выбор, хочу Teana 2 3.5л в максе, или почти максе, 2009г либо Камри 3.5л тож в максе и тож 2009г с пробегом не более 60тыс и ту и ту.
Как обстоят дела с запчастями у таньки?
К пробегу 60 тыс может ли что то существенное сломаться? сколько они обычно ездят при норм обслуживании?
На что стоит смотреть при покупке и куда можно на диагностику свозить?
Есть ли нормальный не дорогой сервис? или клубный сервис или клубные мастера?
В данный момент катаю на epica 2011 г , 2.0л МТ, но изначально хотел теану.
Приоритет конечно такой. Чтоб менять ток расходники да и с запчастями проблем поменьше было и цены разумные.
Какие плюсы и минусы?
Каско дорого встанет?
Всем огромное!

Поделиться224.11.2011 00:59:09

  • Автор: FOXURBANGT
  • Ученик
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Car: Chevrolet epica
  • Trim Level: средняя
  • Последний визит:
    22.01.2012 21:01:34

На сборку обращать внимание или пофиг какая?
Двигатели у теаны 2 3.5л бываю разные или они одинаковые?

Поделиться324.11.2011 02:20:31

  • Автор: Garik!
  • Мастер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Car: J31 11.2007
  • Trim Level: 2.3 JM Premium
  • Последний визит:
    30.10.2014 19:58:35

Встал сложный выбор, хочу Teana 2 3.5л в максе, или почти максе, 2009г либо Камри 3.5л тож в максе и тож 2009г с пробегом не более 60тыс и ту и ту.
Как обстоят дела с запчастями у таньки?
К пробегу 60 тыс может ли что то существенное сломаться? сколько они обычно ездят при норм обслуживании?
На что стоит смотреть при покупке и куда можно на диагностику свозить?
Есть ли нормальный не дорогой сервис? или клубный сервис или клубные мастера?
В данный момент катаю на epica 2011 г , 2.0л МТ, но изначально хотел теану.
Приоритет конечно такой. Чтоб менять ток расходники да и с запчастями проблем поменьше было и цены разумные.
Какие плюсы и минусы?
Каско дорого встанет?
Всем огромное!

Теана круче камри! Для начала посотри салоны и всё поймёшь..
С запчастями проблем нет.. Я на Т1 на пробеге 60 000 поменял: диски, колодки, рулевые наконечники, передние стойки стабилизатора (это все расходники))
В каком городе обитаешь.

Ниссан Теана или Тойота Камри?

Предположим, у вас есть достаточное количество денег на такой автомобиль как Тойота Камри или Ниссан Теана. Какому автомобилю из этих двух отдать предпочтение? Что лучше? Постараемся ответить на этот вопрос.

Эти седаны являются одними из самых популярных автомобилей на российском рынке среди покупателей. Camry и Teana — наиболее яркие представителях данного кузова в среднем и бизнес-классе. Владелец такого автомобиля получает достаточно высокий комфорт за приемлемую цену.


Первая модель является безоговорочным лидером продаж в этом сегменте уже много лет и явно не собирается сдавать позиции. Она приобрела миллионы поклонников и стала эталоном представительского автомобиля в своем ценовом диапазоне. Вторая модель долгое время занимала догоняющую позицию, уступая нашему «чемпиону», но в последний год попыталась резво выйти вперед и поравняться с лидером, а, возможно, и обойти его. Удастся ли многократному победителю удержать титул, или амбиции и сильные стороны конкурента одержат верх в этой борьбе? Давайте сравним эти автомобили и узнаем ответ. В «синем углу» абсолютный чемпион и обладатель титула «самый продаваемый седан в России» — Toyota Camry пятого поколения, а в «красном углу» его рвущийся к победе соперник Nissan Teana третьего поколения – наиболее свежие модели на сегодняшний день.


Быстрая навигация по статье

Салон, багажник и опции

Одним из важнейших показателей, на который в первую очередь обращают внимание при покупке автомобиля бизнес-класса – это салон, в частности — пространство. Обе модели всегда имели достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади. Хотя внешне Ниссан кажется более объемным автомобилем, внутри последняя версия Камри оказалось просторнее своего соперника. Однако, по большому счету, в обоих автомобилях пассажирам второго ряда будет комфортно.


Говоря о задних сидениях Тойоты в максимальной комплектации, стоит заметить, что на тыльной стороне подлокотника расположена небольшая панель управления, с помощью которой можно регулировать угол наклона спинок сидений, температуру климат-контроля, громкость магнитолы и перелистывание треков в плей-листе. Данная опция не только делает удобной поездку для пассажиров второго ряда, но и способствует меньшему отвлечению водителя. Подобных «плюшек» в новой Теане нет. Задняя сторона подлокотника конкурента ограничивается только подстаканниками и кнопками подогрева сидений.


Открыв багажник в обеих моделях, мы понимаем, что Ниссан продолжает немного уступать Тойоте. Полезный объем багажника у Teana составляет 474 литра, а у Camry – 506 л. Примечательно, что максимальная модификация Toyota имеет механизм регулировки наклона сидений второго ряда. Поскольку он располагается рядом с багажником, его размещение потребляет часть полезного объема. Но даже в этом случае, объем багажника Camry составляет 483 литра, что все равно на 11 литров больше, чем у претендента на звание «чемпиона» самых продаваемых седанов в России.


На первый взгляд может показаться, что Toyota Camry – безоговорочный лидер, но это не так. Хотя салон Тойоты солиднее и эргономичнее, автомобиль не готов предложить покупателям всего технического оснащения Ниссана даже в максимальной комплектации. Премуим версия Nissan Teana оснащена системой отслеживания слепых зон, распознавания движущихся объектов с тыльной стороны кузова, контроля рядности движения и другими опциями, значительно упрощающими жизнь водителю. В отличие от лидера, он обладает системой вентиляции передних сидений.


Одной из наиболее удобных опций, имеющейся в Ниссане, но которой нет в Тойоте, являются камеры, расположенные по периметру автомобиля. Camry оснащена только задней камерой, выводящий изображение на экран приборной панели, а у водителя Nissan есть возможность получить круговой обзор. Каждая камера снимает отдельную картинку, но на мониторе Teana вы видите свой автомобиль сверху вместе с предметами, двигающимися вокруг вас. Большой жирный плюс в пользу претендента. Но для победы этого, конечно, маловато.

Читать еще:  5 советов по восстановлению ржавого штампованного диска машины


Двигатель и трансмиссия

На 2016 год Ниссан Теана третьего поколения приготовила для российского рынка два типа двигателей:

  1. Рядную четверку объемом 2,5 л;
  2. V6 объемом 3,5 л.

У Тойота Камри дела обстоят разнообразнее:

  1. Четырехцилинровый мотор объемом 2,0 л;
  2. Четверка 2,5 л;
  3. V6 объемом 3,5 л.

В мощности Ниссан проигрывает по всем категориям. Для двигателей 2,5 л. он выдает 172 л.с. против 181 л.с. у Тойоты, а мотор объемом 3,5 л. развивает 249 л.с. против 268 л.с.

В качестве коробки передач у Teana стоит вариатор, за счет которого переключение не ощущается. Автомобиль едет плавно, без толчков. Если вы соскучитесь по драйву, который вырабатывался с переключением скоростей и сопровождающими их вибрациями, переключайте рычаг в положение Ds. Он вернет вам былую остроту ощущений. У Camry также есть CVT, но в основном модель поставляется с 4-х ступенчатым и 6-ти ступенчатым автоматом. В сравнении с оппонентом, коробка «чемпиона» ведет себя нервно: двигатель работает на более высоких оборотах, переключение осуществляется с задержками, а неоднозначная динамика заставляет отвлекаться. Да, этот автомобиль быстрее, но при нажатии на педаль газа в Камри теряется чувство комфорта и легкости, не покидающее нас в салоне Теаны на любых скоростях.

Управляемость

Что касается управляемости «японцев», четкий вердикт вынести достаточно сложно. Разберем по порядку. Камри явно не достает отдачи рулевого колеса. Оно лишено жесткости и болтается из стороны в сторону. Это слегка обескураживает, поскольку водитель теряет чувство контроля над автомобилем. Получается, что сильная обратная связь – явно не конек Тойоты. Однако у Теаны дела обстоят с точностью до наоборот — руль жесткий и отзывчивый, мгновенно реагирует на движение рук водителя и реализует все его маневры. Это в равной степени относится как к небольшим манипуляциям, так и к поворотам под серьезным углом. К тому же, с поворачиваемостью у Ниссана проблем нет. Тойота в данном показателе явно проигрывает. На скоростных поворотах создается ощущение, что после вращения передних колес должно пройти время, чтобы к маневру подключились еще и задние. Но перейдя от спортивного режима к вождению в плавной манере, все становится на свои места: Camry двигается плавно, аккуратно и точно.


Одним из главных показателей подвески автомобилей бизнес-класса является чувствительность к неровностям. В этом плане безоговорочно побеждает Toyota – кочек и изменения рельефа дороги почти не заметно. Учитывая, что сравнение моделей производится в рамках российских дорог, состояние которых оставляет желать лучшего, в Тойоте вы определенно будете чувствовать себя комфортнее.

Болячки

Новый автомобиль почти всегда безупречен. Однако для полноты картины при сравнении следует обратить внимание на слабые места и болячки обоих оппонентов. Тем более с момента выхода последних версий прошло достаточно времени, и у водителей сложилось определенное мнение об автомобилях.

Слабые места Тойота Камри

В сравнении с модификацией v40 салон модели пятого поколения Камри выглядит более солидно. Нет «псевдо-деревянных» элементов, и интерьер выполнен богаче. Однако качество наполнителя оставляет желать лучшего. Через некоторое время после покупки сидения проминаются, а кожа растягивается. Подлокотник имеет не достаточно жесткий каркас, поэтому под регулярным давлением он также может потерять свою форму. Конечно, при наличии данных дефектов в сервисе вам заменят наполнитель по гарантии, но сам факт наличия данного момента на автомобиле бизнес-класса настораживает.

Другим основным недочетом является лакокрасочное покрытие. На нем производители Toyota явно сэкономили. В среднем толщина ЛКП составляет 100-120 мкрн, что является достаточно низким показателем. Машина начинает гнить изнутри – ржавчина появляется на внутренней стороне капота и багажника. Там традиционно находится только грунтовка толщиной около 50 мкрн. Поэтому если вы приобретаете подержаное авто, загляните под крышку.

По двигателю, коробке и ходовой явно выраженных претензий нет. Все в пределах заявленного пробега. Однако стоит быть внимательным к приобретению Тойоты с двигателем 1,8 л. Машину весом в 1,5 тонны тянуть будет непросто. Наиболее востребованными типами силового агрегата являются 2-х и 2,5-литровые моторы.

Слабые места Ниссан Теана

Что касается новой Теана, она также стала заметно лучше модели второго поколения (J32). Предыдущие модели ругали, прежде всего, за управляемость. В кузове L33 машина стала ездить намного приятнее. При этом комфорт, за который так ценили предка, остался на прежнем высоком уровне. Но вместе с преимуществами новая модель унаследовала и слабые места. Вариатор остался проблемным участком в автомобиле. Крайне важно следить за своевременной заменой масла в коробке и избегать нагрузок – буксовать на CVT запрещено. Придерживаясь данных рекомендаций, можно продлить жизнь трансмиссии.

У оппонентов есть общие слабые места — это лакокрасочное покрытие. На Nissan краска тоже начинает скалываться при малейшем ударе, а на месте скола быстро образуется коррозия. Оптимальным выходом из ситуации станет перекраска. Причем делать это лучше за свой счет, поскольку ЛКП, наносимое по гарантии, не отличается особым качеством.

По данному показателю у обеих моделей имеются огрехи, пусть и не критичные. Поэтому в этом раунде ничья!

Стоимость

На российском рынке Camry завоевала признание благодаря дизайну, агрессивному, но притягательному внешнему виду, комфортной и просторной езде, а также безопасности. Автомобиль был протестирован независимой австралийской компанией ANCAP на предмет устойчивости при ударе и получил высокую оценку в 5 звезд. Кроме того, Тойота Камри всегда имела доступную цену, хотя в последнее время заметно уступает в доступности Nissan Teana.

Ради справедливости стоит сказать, что обе модели собирают в России. Тем не менее, стоимость Тойоты на 2017 год колеблется от 1 407 000 до 2 000 009 руб. в зависимости от комплектации. А ценовой диапазон Ниссана начинает разбег на отметке в 1 293 000 и заканчивает в 1 754 000 руб. Причем обладатели максимальной версии Teana Premium Plus получат 18’’ колесные диски и люк, которых нет у конкурента.

Подводя итог

Оба «японца» по-своему хороши. Каждый имеет свои преимущества и клиентов. Тойота Камри — чуть более вместительная и элегантная, но Ниссан Теана — технологичнее. Camry ярче подчеркивает статус владельца, но Teana современнее и четче отвечает вызовам времени. Первый имеет мощный двигатель и отличное «проглатывание» неровностей на дороге, а второй — более плавное переключение скоростей и лучшую отзывчивость руля. Один безопаснее, а другой дешевле. Кто же победил? Вероятно, для каждого автовладельца победитель свой.

Объективно глядя на цифры продаж становится ясно, что Камри с пьедестала никто не сбросил. А как будут обстоять дела в будущем, сказать сложно. Toyota знает «секрет успеха» и дает российским покупателям то, чего они хотят – комфорт, безопасность и статус. Кроме того, Тойоту как марку, в нашей стране любят все же сильнее. Сможет ли Nissan «заткнуть за пояс» конкурента через несколько лет? Увидим. А пока мы имеем дело с непобежденным королем – Toyota Camry.

Видео сравнение Тойота Камри и Ниссан Теана:

avtoexperts.ru

История Nissan Teana на российском рынке – это история борьбы. Все время присутствия на нашем рынке машина испытывала жесткий прессинг со стороны конкурентов, прежде всего Toyota Camry. Конечно, в сегменте D много других автомобилей, но и у Passat, и у Mondeo, и у Mazda 6 иная философия, те машины больше ориентированы на водителя, а вот у Teana, как и у Camry, акцент делается на комфорт пассажиров, особенно задних.

Эти «заклятые» друзья такой слетанной парочкой и просуществовали друг около друга все то время пока в России продавалась Teana в кузове J32, а именно с 2008 по 2014 годы. Сначала были машины японской сборки, в 2009 году наладили выпуск на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, в 2011 году – сделали рестайлинг. Но ничего не помогало, почти всегда это была игра в одни ворота – Camry по продажам опережала Teana. В итоге, в 2015 году в Nissan решили сдаться и уйти из сегмента D, скоро Nissan вообще уберет все седаны с рынка, сосредоточившись на кроссоверах, но это был первых шаг.

Хоть Teana в России официально и умерла, но «дело» ее живет – на вторичном рынке. Простой анализ показывает интересную картину: если будучи новыми Teana и Camry стоили примерно одинаково, то на вторичном рынке Nissan существенно дешевле. С одной стороны, это дает ему дополнительный плюс, ценовая фора очень серьезный аргумент для покупки, с другой стороны – настораживает, может не случайно рынок именно так оценивает автомобиль, может у него есть какие-то проблемы, которые критичны для вторичного владельца? Проблемы мы, конечно, смогли обнаружить, а вот насколько они критичны порассуждаем в конце статьи.

1. Износостойкость салона

Салон новой Teana это большой плюс автомобиля – огромное пространство, удобная эргономика, небедная комплектация даже в базовых версиях, солидные материалы отделки. Особый шик – обогрев и вентиляция всех сидений. В общем, все дорого-богато и действительно комфортно. Но годика через два выясняется, что материалы хоть и приятные на ощупь, но крайне не износостойкие.

Уже к 100 тысячам километров на родной кожаный руль хочется надеть оплетку, ибо выглядит он к такому пробегу уже стремно. Кожа на сидениях начинает лопаться еще раньше.

Подлокотники и ручка КПП затираются. Пластик царапается. В общем, для покупателя на вторичном рынке от былой роскоши остаются лишь ее бледные следы. Не только немцы, но и многие коллеги-японцы сохраняют свежесть салона гораздо дольше. А покупатель вторички тоже хочет какого-то шика и лоска.

2. Клиренс

Тут все просто – дорожный просвет откровенно мал. Понятно как рассуждали инженеры – не будет же никто на бизнес-седане ездить по бездорожью. Но в России каждый двор зимой бездорожье, так что владельцам Teana приходится несладко. Особенно когда подвеска подустанет и пружины начнут просаживаться, тогда просвет уменьшается еще сильнее, а ездить по российским дорогам становится еще грустнее.

Справедливости ради сказать, что в 2010 году в Nissan приготовили отличный ответ скептикам и любителям ездить, где попало – вышла специальная версия Teana с двигателем, вариатором и полным приводом от X-Trail. Мало того, что там привод на четыре колеса, так еще и просвет увеличился. Увы, таких машин не очень много на рынке, в лучшем случае только каждая пятая. Полноприводная Teana это очень интересный вариант для тех, кому проходимости и просвета обычного автомобиля не хватает. Проблем только две – во-первых, обслуживание полного привода оказывается не очень дешевым, во-вторых, «четверка» 2,5 литра от X-Trail считается менее надежной чем «шестерки» у моноприводных версий.

3. Кузов

Начинаем подбираться к серьезным проблемам. Кузов Teana это фиаско – коррозионная стойкость очень невысокая. Начинается все с очень нежной краски, которая получает повреждения от любого механического контакта, продолжается все очень тонким слоем грунта, который ничего не защищает и сразу задирается до металла, ну а металл довольно быстро ржавеет. Тонкое ЛКП у многих современных машин, но далеко не всегда они начинают гнить после любого скола как Teana. Капоты дилеры по гарантии красили оптом. Кому-то даже несколько раз.

Немало головной боли доставляет и пескоструй. Пороги и нижние части дверей у многих Teana тоже уже перекрашены, просто потому, что краска там с пробегом отколупывается, страдают и бампера. Хром как на дешевой машине, очень недолговечный, быстро мутнеет и вспучивается, а оптика и лобовое стекло склонны к затиранию и быстро мутнеют.

Найти некрашеную Teana очень сложно, и ДТП тут не причем – для поддержания более-менее приличного внешнего вида ее нужно постоянно подкрашивать. Ездить, конечно, можно и так, до силовых элементов кузова коррозия не добирается, однако уж больно жалкая получается картина.

Есть к кузову претензия и по сборке. С крышкой багажника инженеры явно просчитались – уж больно часто она перекашивается в проеме, что мешает нормально пользоваться багажным отделением.

В общем, машина быстро стареет не только внутри, но и внешне, для вторичного рынка это тоже весьма негативный фактор – ты или вкладываешь много сил и денег во внешний вид, либо ездишь на рыдване, на который страшно взглянуть.

4. Стоимость обслуживания

Надежность Teana высока, поломки у нее случаются нечасто, а ресурс основных деталей высокий. Но если что-то сломается, то владельцам мало не покажется. Конструктивные особенности и принципы ценообразования делают машину недешевой в эксплуатации. Передние стойки стабилизатора, опоры амортизационных стоек, ступичные подшипники в сборе со ступицей и вишенка на торте – электронно управляемые амортизаторы. На все это денег нужно немало. Оно, конечно, ломается далеко не сразу, но когда-то все-таки потребует замены, и это будет проблема именно покупателя машины на вторичном рынке. Покупатели о такой особенности знают, что не добавляет Teana ликвидности и не способствует росту цены.

5. Вариатор

Любая наша статья про машины Nissan не обходится без заметки про вариатор. Но это действительно проблема! Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого нужно с них пылинки сдувать, а в России далеко не у всех такое нежное отношение к собственному средству передвижения. Нельзя буксовать на вариаторе? А как можно не буксовать по нашим дорогам! Масло надо часто менять? Дорого! Постоянно прогревать? Зимой -30°С, это ж сколько бензина сгорит! Трогаться и ездить плавно? А зачем тогда покупать мотор 3,5 литра! В общем, ко второму владельцу среднестатистический вариатор на Teana приходит уже или в состоянии трупа или сильно больным. Хорошо, если коробку передач уже ремонтировали, так она может еще походить, в противном случае покупателю на вторичке дорогую и капризную трансмиссию придется ремонтировать за свой счет. А кому оно охота?

По традиции Nissan не все вариаторы одинаково полезны. Та модель, что устанавливалась с мотором V6 2,5 литра, самая надежная. А вот проблем с коробками от моторов V6 3.6 и V4 2.5 заметно больше: первая страдает от излишне мощного мотора, вторая – от полного привода и вытекающей из этого эксплуатации.

Выводы

В очередной раз приходится признавать – рынок не обманешь, если он оценивает какую-то машину дешевле, то это не на пустом месте. Мы говорили про сравнение Teana и Camry – продолжим мысль. Новыми автомобили примерно равны по потребительским свойствам, но дальше Teana начинает быстро стареть. У нее быстрее затирается салон, быстрее теряет внешний лоск кузов, чаще случаются поломки, которые к тому же не так уж и дешевы в исправлении. Но настоящая бомба замедленного действия это вариатор, который может сломаться даже при относительно небольшом пробеге и абсолютно непредсказуемо. В сравнении с неубиваемым АКПП Camry это реально недостаток.

Однако если рассуждать с другой стороны, то потенциальный покупатель Teana получает неплохой дисконт, который может покрыть все проблемы. При этом Nissan все равно будет большим, комфортным и удобным – для тех, кто хочет много машины за адекватные деньги это очень разумный вариант. Сэкономленные же на покупке средства можно будет направить на устранение недостатков. В конце концов, их не так уж и много. Один раз вложился, и ездить потом без проблем можно будет относительно долго.

Teana проиграла бой Camry и уходит с рынка

Производство седанов Nissan Teana на заводе под Санкт-Петербургом прекращено одновременно с началом выпуска кроссоверов Qashqai. Существующих складских запасов должно хватить до марта следующего года, после чего седан покинет российский рынок, возобновление поставок из Японии даже не рассматривается.

Продавать Теану в России начали в 2006 году. Планировалось, что она составит конкуренцию Тойоте Camry, которая на тот момент уже набрала популярность. Но на деле ниссановский седан не смог близко подобраться к основному конкуренту, не помогли даже более привлекательные цены и наличие полноприводной модификации у модели второго поколения. За десять лет в России продано 73 тысячи Теан трех поколений, тогда как Camry за это время нашла 254 тысячи покупателей. Более того, непревзойденными остались даже Ford Mondeo (94 тысячи) и Mazda 6 (112 тысяч).

В этом году спрос и вовсе упал почти вчетверо: за десять месяцев продана всего 2591 Teana против 25,5 тысячи Camry. С таким скромным объемом продаж сборка модели на питерском заводе стала невыгодна (несмотря даже на степень локализации в 34%), и теперь она покидает наш рынок.

Кто следующий? Уже скоро от нас уйдет нынешний Murano, но выход на российский рынок новой модели третьего поколения , которая уже полтора года продается в США, до сих пор не подтвержден. Очевидно, что наибольшие шансы на выбывание у импортируемых машин. Этим летом прекращены продажи пикапов Nissan NP300 и Navara. Высокомаржинальные внедорожники Nissan Patrol и суперкары GT-R могут спать спокойно, а вот кроссовер Nissan Juke — главный претендент на уход с рынка России. Эти машины к нам поставляют из Англии и Японии, и если в лучшие времена продавалось по 2,5 тысячи машин в месяц, то в минувшем октябре — всего 145 Джуков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector