Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое инкапсуляция лобового стекла? плюсы и минусы обзор

Тел: +7 (499) 350-01-62

  • 2-й Силикатный проезд д. 7А
    +7 (499) 350-01-62
  • Беломорская улица, 21
    +7 (499) 350-01-62
  • 28-й км. МКАД вл. 2 стр. 2
    +7 (499) 350-01-62
  • Балаклавский проспект, 2Б
    +7 (499) 350-01-62
  • Красногорский район, Московская область, Садовая улица, 19
    +7 (499) 350-01-62
  • Андропова пр. д. 20 стр. 7
    +7 (499) 350-01-62
  • Мичуринский проспект, 45А
    +7 (499) 350-01-62
  • Ясеневая улица, 8к1
    +7 (499) 350-01-62
  • улица Академика Виноградова, 4к1
    +7 (499) 350-01-62
  • улица Римского-Корсакова, 2
    +7 (499) 350-01-62
  • Аргуновская улица, 12к3
    +7 (499) 350-01-62
  • Белореченская улица, 9
    +7 (499) 350-01-62
  • 3-й Михалковский переулок, 21
    +7 (499) 350-01-62
  • проезд Серебрякова, 14с1
    +7 (499) 350-01-62
  • Тимирязевская улица, 22с2
    +7 (499) 350-01-62
  • Можайское шоссе, 170
    +7 (499) 350-01-62
  • Сормовская улица, 6
    +7 (499) 350-01-62
  • Привольная улица, 6с1
    +7 (499) 350-01-62
  • Белозерская улица, 3
    +7 (499) 350-01-62
  • поc. Рублево, Новолучанская ул. 15-17с13
    +7 (499) 350-01-62
  • улица Дениса Давыдова, 2с5
    +7 (499) 350-01-62
  • 2-я улица Измайловского Зверинца, 2а
    +7 (499) 350-01-62
  • Ивантеевская улица, 25к1
    +7 (499) 350-01-62
  • 16-я Парковая ул. д. 26 к. 5
    +7 (499) 350-01-62
  • Саянская улица, 15Г
    +7 (499) 350-01-62
  • улица Проходчиков, 12
    +7 (499) 350-01-62
  • Asahi Glass (AGC)
  • Benson
  • BSG
  • Fuyao Glass (FYG)
  • Guardian
  • NordGlass
  • Olimpia
  • Pilkington
  • Saint-Gobain Sekurit
  • Shatterprufe
  • Splintex
  • StarGlass
  • Xinyi Group (XYG)
  • БОР
Марка автомобиляМодель автомобиляКузовТип стекла

Контакты

  • 2-й Силикатный проезд д. 7А
    +7 (499) 350-01-62
  • Беломорская улица, 21
    +7 (499) 350-01-62
  • 28-й км. МКАД вл. 2 стр. 2
    +7 (499) 350-01-62
  • Балаклавский проспект, 2Б
    +7 (499) 350-01-62
  • Красногорский район, Московская область, Садовая улица, 19
    +7 (499) 350-01-62
  • Андропова пр. д. 20 стр. 7
    +7 (499) 350-01-62
  • Мичуринский проспект, 45А
    +7 (499) 350-01-62
  • Ясеневая улица, 8к1
    +7 (499) 350-01-62
  • улица Академика Виноградова, 4к1
    +7 (499) 350-01-62
  • улица Римского-Корсакова, 2
    +7 (499) 350-01-62
  • Аргуновская улица, 12к3
    +7 (499) 350-01-62
  • Белореченская улица, 9
    +7 (499) 350-01-62
  • 3-й Михалковский переулок, 21
    +7 (499) 350-01-62
  • проезд Серебрякова, 14с1
    +7 (499) 350-01-62
  • Тимирязевская улица, 22с2
    +7 (499) 350-01-62
  • Можайское шоссе, 170
    +7 (499) 350-01-62
  • Сормовская улица, 6
    +7 (499) 350-01-62
  • Привольная улица, 6с1
    +7 (499) 350-01-62
  • Белозерская улица, 3
    +7 (499) 350-01-62
  • поc. Рублево, Новолучанская ул. 15-17с13
    +7 (499) 350-01-62
  • улица Дениса Давыдова, 2с5
    +7 (499) 350-01-62
  • 2-я улица Измайловского Зверинца, 2а
    +7 (499) 350-01-62
  • Ивантеевская улица, 25к1
    +7 (499) 350-01-62
  • 16-я Парковая ул. д. 26 к. 5
    +7 (499) 350-01-62
  • Саянская улица, 15Г
    +7 (499) 350-01-62
  • улица Проходчиков, 12
    +7 (499) 350-01-62

Марка автомобиля

  • Датчик дождя (ДД)
  • Обогрев
  • Инкапсуляция
  • Атермальные стекла
  • Антенна
  • Проекция на лобовое стекло
  • Типы автомобильных стекол
  • Цвет автостекла
  • Триплекс
  • Сталинит
  • Шелкография
  • VIN-окошко

Производители стекла

  • Asahi Glass (AGC)
  • Benson
  • BSG
  • Fuyao Glass (FYG)
  • Guardian
  • NordGlass
  • Olimpia
  • Pilkington
  • Saint-Gobain Sekurit
  • Shatterprufe
  • Splintex
  • StarGlass
  • Xinyi Group (XYG)
  • БОР

Профстекло :: Форма обратной связи

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:

Инкапсуляция автостекла, стекло в кассете

Инкапсуляция автостекла, молдинги

Многие современные производители стремятся более усовершенствовать конструкцию автомобильных стекол, тем самым обеспечив пассажиров еще большей степенью безопасности. Изначально автостекла выполнялись из обычного стекла, затем стали применять технологии, позволяющие значительно повысить качество автостекол. Но, несмотря на это конструкция все же остается хрупкой и при ДТП может легко повредиться.

В настоящее время инкапсуляция автостекла широко используется всеми ведущими производителями. Эта технология позволяет сделать изделие более прочным, функциональным и плотным. Кроме того, использование этой технологии способствует снижению уровня шума в салоне машины во время езды, также инкапсуляция останавливает проникновению влаги. Эта современная технология обработки автомобильного стекла используется при производстве исключительно для повышения эстетических и комфортных показателей.

Современные инкапсулированные стекла значительно прочнее, соответственно долговечнее. Они обладают высокой стойкостью к температурным перепадам и воздействию ультрафиолетовых лучей. Кроме того, инкапсуляция делает автостекло стильным и аккуратным. Темная глянцевая оболочка придает машине уникальности и привлекательности.

Особенности процесса

Инкапсуляция – это менее затратная технология, нежели используемый ранее процесс наклеивания полиуретанового материала. При инкапсуляции применяются следующие материалы:
1. Dow Система Материал.
2. ПВХ.
3. Материал Recticel и RIM.
4. Bayer Material.

Неизменное качество автомобильных стекол

Мы занимаемся реализацией и установкой автомобильных стекол различных мировых брендов. У нас по доступной стоимости можно купить изделия как импортного, так и отечественного производства. По опыту, приобретенному за многие годы работы, специалисты нашего сервиса с уверенностью утверждают, что инкапсулированные автомобильные стекла являются не только более привлекательными внешне, но и значительно качественней. Они более прочные, что, несомненно, влияет на уровень безопасности пассажиров.

Инкапсуляция, произведенная посредствам использования полиуретановых материалов, придаст стеклу высокую плотность, тем самым сделав его значительно прочнее. В настоящее время ведутся активные разработки новых способов усовершенствования автомобильного стекла. И поэтому можно быть абсолютно уверенным в том, что в недалеком будущем стекла станут еще значительно качественней и безопасней.

Наверное, не нужно говорить о том, что стекла, а в особенности лобовые, играют важнейшую роль в безопасности. Сегодня каждая компания, занимающаяся изготовлением этой продукции стремиться производить исключительно качественные автостекла, так как они понимают, что безопасность всегда стоит на первом месте.

У нас вы сможете приобрести автомобильные стекла для машин любых марок. Кроме того, специалисты сервиса быстро и качественно произведут установку их в полном соответствии с технологией. Стоит отметить, что от правильности установки во многом зависят характеристики автостекол. Поэтому если вы решили купить автостекло, нужно позаботиться о том, чтобы установка была выполнена на высшем уровне.
Обращайтесь к нам, и вы гарантированно получите по приятной цене качественные изделия, которые соответствуют всем мировым стандартам. Кроме того, мы готовы предложить широчайший выбор продукции, среди которой однозначно вы найдете то, что вам необходимо.

Все о лобовых, задних и боковых стеклах для автомобилей

Виды лобовых стекол

На этот элемент падает высокая нагрузка, поэтому важно выбрать подходящий вариант. При этом не важно, на какое машину вы покупаете его — отечественную или иномарку , ориентируйтесь на другие характеристики. Лобовое стекло имеет разные виды:

  • Сталинит.

Это закаленный материал, который проходит термическую обработку — его медленно нагревают до 350-680 градусов и быстро охлаждают. Это позволяет создать термостойкое стекло с высокой механической прочностью. При ДТП оно разрушается на мелкие осколки с неострыми краями, поэтому практически не травмирует пассажиров. Название материала имеет две версии происхождения — по фамилии сурового советского вождя и по названию стали. Несмотря на прочность, сегодня сталинит не используется для производства лобовых стекол. Он выдерживает большие нагрузки, однако при ДТП рассыпается на множество осколков. В большинстве случаев из него делают боковые и задние элементы.

Здесь три слоя — между листами органического стекла находится полимерная пленка из поливинилбутираля. Триплекс надежнее сталинита — средний слой способен удержать встречный камень, правда, такое повреждение ремонту не подлежит. При более сильном ударе такое стекло не рассыпается на осколки, при этом сохраняет неплохую обзорность. Поэтому на дорогих моделях из триплекса изготавливают не только лобовое, но даже задние и лобовые стекла.

Ламинированное стекло может быть разным. Например, акустическим — с акустической пленкой между слоями для уменьшения внешних шумов. Можно выбрать стекло с защитой от инфракрасных лучей в виде еле заметной пленки, а также стекло с электрообогревом. Обогрев может выполнен в виде серебряного покрытия или сверхтонких проводов.

Инкапсуляция: что это такое

Производственное добавление в стекло полимерной рамки, которая увеличивает безопасность детали, — это и есть инкапсуляция лобового стекла. Конструкция создается внутри пресс-формы, полимер соединяется с основой под высоким давлением литьем.

Преимущества инкапсулированного лобового:

  1. Увеличение пассивной безопасности на 30 %. Благодаря пластиковому каркасу поверхность выдерживает удар максимальной амплитуды.
  2. При разрушении инкапсулированный триплекс не крошится.
  3. Параметры шумоизоляции увеличены на 30 % в сравнении со стандартным щитком.
  4. При монтаже отсутствуют эффекты «колодцев».
  5. Высокий срок эксплуатации, материал не портится по воздействием УФ-лучей благодаря неразрушающимся полимерам.

Как определить тип стекла?

Визуально распознать тип лобового стекла сложно даже специалистам. Рядовой автолюбитель может ориентироваться на маркировку с указанием товарного знака, производителя, кода страны и датой выпуска стекла.

Также на тип стекла указывают надписи:

  • Многослойные стекла имеют отметки Laminated или Lamisafe.
  • Закаленное стекло помечается как Tempered, Temperlite или Therlite.
  • Overtinted — это окрашенное стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами.
  • Значение LT показывает светопропускаемость материала.
  • Символ «знак Е» в маркировке означает, что стекло прошло процедуру омологации. Он обязателен для всех производителей автостекла и подтверждает его качество и соответствие нормам.

Что выбрать

В среднем менять лобовое водителям приходится раз в 3 года. Перед тем как выбрать стекло на автомобиль, необходимо изучить маркировку оригинальной детали. При осмотре обращают внимание на опции:

  1. Наличие пятки зеркала.
  2. Присутствует ли датчик осадков.
  3. Тип молдинга.
  4. Есть ли в оригинальной детали верхняя тонировка, обогрев поверхности.
  5. Проверяется маркировка: окошко под ВИН-код, степень прозрачности, артикул производителя.

Стеклянные расходники лучше покупать, ориентируясь на штатную заводскую маркировку. Можно приобрести оригинальную деталь не в дилерском центре, а в свободной продаже: они выпускаются тем же заводом-изготовителем, но для общего рынка, поскольку артикул подходит для установки на разные модификации авто.

Есть хорошая возможнось поставить стекло, сделанное по лицензии изготовителя. Изделия не имеют оригинальной торговой марки, но в паспорте указан тип лицензии и расположение завода. Такие стекла не уступают оригинальной продукции по качеству, но стоят на 10–20 % дешевле.

Проверить производителя можно после расшифровки маркировки, которая в обязательном порядке наносится химическим методом на угол лобового стекла.

  • Xinyi Group Glass Co;
  • Saint-Gobain Sekurit;
  • Pilkington;
  • Nordglass;
  • AGC;
  • Guardian Glass;
  • Splintex;
  • Fuyao Glass.

Азиатские производители, выпускающие лицензированную продукцию, выполняют все требования к изделию по безопасности и срокам эксплуатации. Что необходимо запомнить при выборе стекла у неизвестного продавца:

  1. На стекле не должно быть кривой окантовки.
  2. Отклонение от размеров более чем на 3 мм по ширине не допускается.
  3. Качество шелкографии.
  4. При выборе триплекса проверить его толщину: не менее 6 мм.
  5. Недопустимо смещение краев стекла (определяется путем замера).
  6. Отсутствие оптических искажений.

Задачи

Кроме того, стоит вспомнить и такой практический момент, как езда в жару по пыльной дороге. В люк, который находится наверху, залетает все-таки меньше пыли, чем в окна и форточки. Что для владельца машины без кондиционера, безусловно, имеет значение, поскольку в таких случаях всегда приходится решать дилемму: либо задыхаться сейчас, либо пылесосить салон потом.

Окно на крыше: Автомобильные люки

Лето – это тот самый сезон, когда все владельцы автомобилей с обычной железной крышей начинают с завистью смотреть на обладателей мотоциклов и кабриолетов. Как им хорошо мчаться по трассе, обдуваясь встречным потоком воздуха, вживую чувствуя скорость.

Не то что в этой жестяной коробке, которая только раскаляется от солнца! Правда, и менять свой транспорт на «открытый» тоже не хочется: в нашем климате девять месяцев в году лучше ездить в «закрытой» машине. Так что лето вроде бы можно и отмучиться: открываешь пошире окна – и вперед! Но, кстати, почему бы не сделать еще одно окно – на крыше! Получится такой вот отличный компромисс между седаном и кабриолетом: и зимой не холодно, и летом не жарко.

Противоугонная маркировка

Противоугонная маркировка автомобиля заключается в нанесении VIN-номер машины (специального идентификационного номера, такой как на кузове и двигателе). Как правило он отображается в цифровом варианте, его наносят на поверхность автомобиля специальным составом в виде точек, в некоторых случаях полностью, а иногда только несколько последних цифр. Тоесть по факту он, вытравливается на стекле и становится матового цвета.

Номер у каждой машины индивидуальный, убрать его нельзя, можно только зашлифовать, но тогда будут видны следы. Чаще всего маркировки наносят на стекла и зеркала автомобиля, также иногда маркируют фары и задние фонари. Наносят в основном, специальным методом вытравливания по трафарету с помощью специальной пасты, которая содержит кислоту или же с помощью «пескоструя» — распыление крупнозернистого кварцевого песка под давлением.

Основные плюсы противоугонной маркировки:

  1. Если автомобиль будет украден, то автоугонщику будет намного сложнее продать маркированный автомобиль, чем тот у которого она отсутствует и как результат вам намного проще его будет найти.
  2. По маркировке можно достаточно быстро найти украденные стекла, фары, ветровые стекла, если обратиться в правоохранительные органы.
  3. Множество страховых компаний делают скидку на маркировку при покупке КАСКО для того, чтобы обезопасить автомобиль.

Затраты на противоугонную маркировку стекол не такие уже и большие по сравнению с ущербом в результате угона, потому снижать риск или нет решать только вам. Если вам нужна более детальная информация по поводу символом и монограмм, то мы вам рекомендуем узнать ее у поставщика либо у производителя стекла.

В результате, хотелось бы отметить самые главные моменты на которые вам следует обращать внимание при покупке автомобильного стекла, а именно на то, что абсолютно на любом стекле должен быть указан DOT номер в монограмме и во-вторых, что запись этого числа должна быть с ссылкой на американский стандарт AGRSS. Конечно, все эти знаки на стеклах автомобиля достаточно сложные для понимания и требуют соответственных знаний и навыков, потому что без них вам будет сложно правильно подобрать ветровое стекло, но если быть внимательным и серьезно подойти к этому делу, то у вас обязательно все получиться.

Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото

Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

АКПП Tiptronic — что это такое и зачем он нужен?

Выбор

При выборе среди различных моделей и конструкций прежде всего обращает на себя внимание, конечно, цена, которая может отличаться значительно. Так, при прочих равных условиях (производитель, исполнение, материалы, габариты) сдвижные люки оказываются дороже подъемных в среднем в 1,5-2 раза. Но при этом сдвижные конструкции считаются более совершенными: они обеспечивают прямой приток воздуха и их открыванию не мешает багажник на крыше.

Примерно в 2 раза больше по сравнению с ручной придется заплатить за модель с электроприводом. Кроме того, вдвое и больше вырастет и цена за установку, поскольку для автоматизированного люка требуются дополнительные работы по прокладыванию питающей проводки. Весьма заметно влияет на стоимость и общее техническое исполнение, материалы и применение инноваций, которые, однако, определяют качество и статус изделия.

И наконец, всегда следует помнить, что не каждую из понравившихся моделей можно поставить на свою машину. Чем более плоской оказывается крыша автомобиля, тем, как правило, больше вариантов, чем более выпукло-округлой, тем меньше моделей, которые могут подойти. В любом случае, прежде чем покупать люк, нужно обязательно выяснить у продавца или на станции, какие модели люков подходят для конкретного автомобиля.

Дефлекторы окон

Вы можете получить консультацию по наличию и установке товаров из нашего каталога по номерам +7 -913-383-00-35 +7-913-980-44-33

Дефлекторы окон (ветровики) относятся к типу автоаксессуаров, которые выполняют в первую очередь защитную функцию от попадания на водителя, пассажиров и в салон автомобиля грязи и воды когда окна приоткрыты. Такой дефлектор представляет из себя козырёк из высокопрочного акрилового прозрачного или полупрозрачного стекла, повторяющий контуры верхней кромки двери. Их также называют «ветровики на двери», «ветровики на окна», «дефлекторы окон». Ветровик создаёт аэродинамическую «тень» у верхней кромки боковых стёкол автомобиля и смещает воздушный поток с данной области стекла, понижая в ней давление.

Благодаря такому эффекту дефлекторы окон:

  • Защищают салон от попадания капель дождя и грязных брызг от проезжающих мимо автомобилей
  • Препятствуют загрязнению и запотеванию боковых стёкол
  • Вентилируют салон. Воздух как бы вытягивается наружу, благодаря ветровикам происходит циркуляция и естественный обмен воздуха.


П о способу крепления дефлекторы окон бывают с креплением на скотче 3М и с комбинированным креплением «скотч 3М + клипсы». По внешнему оформлению — дефлекторы окон бывают с хромированным молдингом.

Чтобы купить дефлекторы на окна ветровики — выберите марку Вашего автомобиля :

Конструкции

Вторые – т. н. жесткие – это те самые, уже хорошо всем знакомые и привычные автолюки, имеющие множество вариантов исполнения по размерам и устройству. На сегодня существует два типа конструкций, различающихся по принципу открывания на «подъемный» и «сдвижной». Люки первого типа открываются одной стороной вверх (как дверь или книжка), а вторые – выезжают из посадочной рамы и сдвигаются вдоль крыши. Люки обоих типов могут открываться как автоматически, посред-ством электроприводов, так и вручную. Подъемные люки с ручным открыванием могут иметь два вида приводов: рычажный – с толканием вверх (та же система, что применяется в автобусах и прочем комтрансе) – и винтовой (наиболее современный и распространенный) – с помощью вращаемой рукоятки (как на двери), регулировка величины открывания при этом может быть пошаговой, либо бесступенчатой.

Одним из часто применяемых конструктивных решений стала предназначенная для затенения сетчатая шторка, которой снабжаются многие модели люков. Изготавливаются крышки люков, как правило, из окрашенного металла либо тонированного стекла-триплекса. Впрочем, прогресс в этом деле налицо, и производители используют все новые технологии и материалы, например различные пластики, поликарбонат и шелкографию. Постоянно совершенствуется и автоматизация. На многих моделях с электроприводом есть система «возвратного движения»: встретив препятствие, крышка немного отодвигается обратно и останавливается. Часто такие люки включают в систему охраны, когда при постановке машины на сигнализацию люк автоматически закрывается.

Инкапсуляция автостекол

Инкапсуляция стекла автомобиля – установка пластиковой рамки по периметру автостекла (молдинг) с помощью введения полимерного состава в пресс-форму. Благодаря литью под высоким давлением удается быстрее и дешевле выполнить установку молдингов по периметру стекол по сравнению с приклеиванием пластика.

Особенности

Инкапсуляция авто стекол имеет следующие преимущества:

  • стойкость к внешним воздействиям – механическим, атмосферным осадкам, резким температурным перепадам, ультрафиолетовому излучению;
  • создание оригинального внешнего вида автостекол;
  • повышение плотности стекол.

Изделия способствуют повышению механической прочности автостекол. Инкапсулированные автомобильные стекла дополнительно более герметизированы – улучшается шумоизоляция в салоне машины. Автомобилю придается представительский вид без использования дорогих материалов и технологий крепления молдингов. Расходные материалы, используемые для инкапсуляции – ПВХ, RIM, Recticel и др., различающиеся свойствами, стоимостью и методом нанесения.

Технология инкапсуляции

С технологической точки зрения инкапсуляция представляет собой процесс получения специальной рамки вокруг автомобильного стекла за счет введения полимерного состава через пресс-форму по краю автостекла. В качестве материалов используются поливинилхлорид (например, гелеобразование ПВХ пластизоля), RIM, Bayer Material, Recticel и другие составы.

Необходимые компоненты дозируются в требуемом количестве и помещаются с помощью автомата в пресс-форму, где полимер отвердевает. Финансово инкапсуляция оказывается дешевле, чем приклеивание молдингов к автомобильному стеклу. Благодаря инкапсуляции помимо эстетических свойств автомобильное стекло получает еще и улучшенные прочностные характеристики. Полимерные материалы (в основном) не восприимчивы к перепадам температур, повышенной влажности, воздействию ультрафиолета – по сравнению с клеем полимер не желтеет, не растрескивается.

Инкапсуляция полимеров считается более технологичной процедурой, чем приклеивание. Это объясняется тем, что введение полимеров выполняется на автоматизированном оборудовании.

Среди преимуществ инкапсуляции следует отметить возможность получения сложных по форме профилей без утяжеления автомобильного стекла. Удается выполнить различную отделку автостекла без приобретения дорогостоящих материалов. Это удобный, быстрый и недорогой способ защиты автомобильных стекол.

Инкапсуляция автомобильного стекла (молдинг)

Безопасность транспортного средства, его внешний вид, а также, комфортное расположение водителя и его пассажиров, во многом определяется типом автостекол, установленных в салоне. В последние несколько лет в автомобильном производстве стремительно набирает популярность процедура инкапсуляции стекол.

В чем заключается сущность процесса инкапсуляции?

Инкапсуляция стекла представляет собой безопасный с экологической точки зрения процесс, действие которого заключается в создании пластиковой рамки вокруг стекла, путем введения полимера или пластмассы внутрь пресс-формы по краю стекла. Литье под высоким давлением является быстрым и удобным способом изготовления сложных с конструкторской точки зрения пластиковых деталей путем компоновки двух компонентов и более. Все требуемые компоненты предварительно дозируются и впрыскиваются при помощи автомата в специальную форму, которая служит средой для химической реакции. Технологический процесс литья под высоким давлением отрабатывалась на протяжении долгих 10 лет и на сегодняшний день полностью автоматизирована. Что касается инкапсуляции, то эта технология менее затратная в сравнении с процессом приклеивания к стеклу полиуретанового материала. В процессе склеивания используется специальный клей, а также, дополнительные крепления, что делает процесс изготовления более затратным и длительным.

Наиболее распространенные материалы, применяемые для инкапсуляции стекла:
— поливинилхлорид;
— материалы RIM;
— Bayer Material;
— материал Recticel;
— dow система материал.

Команды инженеров ведущих автомобильных корпораций занимаются разработкой новых, более совершенных методов инкапсуляции автостекла, которые открывают для автомобильных дизайнеров новые горизонты. К примеру, инженерное содружество PSA (Пежо-Ситроен) запустило инновационный процесс, который подразумевает инкапсуляцию стекол с использованием ПХВ пластизоля для гелеобразования.

В чем преимущество инкапсуляции автостекла?

Лобовое стекло машины обеспечивает водителю требуемый обзор, а также, надежно защищает от непогоды. Это одна из главных систем защиты авто и людей, находящихся внутри салона. В случае лобового столкновения, стекло удержит людей внутри салона транспортного средства, оно удерживает крышу автомобиля, если имела место авария. Одновременно с этим, лобовое стекло невероятно хрупкое, даже при незначительном ударе его можно легко повредить. Инкапсуляция пользуется популярностью у ведущих мировых автомобильных фирм в процессе изготовления, она придает стеклу плотности, прочности и функциональности. Инкапсуляция обеспечивает некоторую степень шумоизоляции в автосалоне, препятствует появлению грязных и водяных разводов на автомобильном стекле. Действие этой современной технологии обработки стекла в автомобилестроении направлено на повышение эстетики и обеспечение максимального комфорта водителя и его пассажиров. Инкапсулированные автостекла отличаются долговечностью, повышенной прочностью, невосприимчивы к температурным перепадам, устойчивы к УФ излучению. Лаконичный дизайн стекла с глянцевой черной оболочкой придаст автомобилю представительский внешний вид и поможет создать элегантный дизайн автосалона.

Инкапсуляция с применением полиуретанового материала наделяет стекло большой плотностью, делая его максимально прочным. Эта инновационная технология, направленная на улучшение функциональных качеств автомобильного стекла, дала возможность дизайнерам создавать сложные формы, которые усиливают эстетические характеристики автомобильного салона.

Что такое инкапсуляция лобового стекла в автомобиле?

Инкапсуляция лобового стекла – доселе неизвестная для многих водителей разновидность стекла для автомобилей. Из личного опыта известно, как часто подобное название является отталкивающим для многих, кто пожелал приобрести новое стекло. Это становится существенной ошибкой, так как по причине незнания и некомпетентности в этом вопросе, они лишаются потенциальных преимуществ этой новой технологии. Сегодня мы попытаемся развеять все слухи и предположения, и максимально четко ответить на все вопросы касающиеся инкапсуляции.

  • Что такое инкапсуляция лобового стекла
  • Зачем нужна инкапсуляция автостекла
  • Какое автостекло стоит выбирать
  • Подводим итог

Наверное, никто не будет спорить с тем фактом, что лобовое (и не только) стекло отыгрывает одну из самых важных ролей по защите здоровья водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве. Важность этой защитной конструкции тяжело недооценить, помимо способности удержать водителя от вылета во время столкновений, этот элемент автомобиля выполняет незаметные для невооруженного взгляда функции. Допустим ситуацию, когда в оживленном движении, из-под покрышки, проезжающей впереди нас машины выбивается камешек гравия и летит прямо на нас. В ином случае, вы скорее всего часто являлись свидетелем сколов и трещин на лобовом стекле, которые появились бы в такой ситуации. А теперь представьте, какой бы урон нанёс этот камешек, не будь впереди стекла способного удержать его от попадания в салон.

Именно по причинам высокой травмоопасности и постоянных рисков, которые поджидают даже бдительных водителей на каждом шагу, производители автомобилей постоянно улучшают качество выпускаемых стёкол, добавляя им новые технологии и оптимизируя каждый год. Кроме того, высококачественное стекло способно поддерживать крышу машины, и не давать той деформироваться после столкновений.

Что такое инкапсуляция лобового стекла

Итак, что же это такое — «инкапсуляция лобового стекла»? Под этим термином подразумевают технологию оснащения стекла дополнительной пластиковой рамкой, в целях дополнительной безопасности. Но самое главное здесь, это использование при создании конструкции полимера внутри пресс-формы. Его (полимер) наносят вдоль края стекла, а соединяют с помощью литья высокого давления.

Сам процесс на бумаге выглядит намного сложнее, чем является на самом деле. В первую очередь это возможно благодаря налаживанию автоматизированного процесса на фабриках-производителях. Точностей в работе требуют только дозировка всех частей, а также своевременное отслеживание за исправностью конвейеров.

Но современная методика химической обработки не стоит на месте. С каждым годом, даже такой продвинутый метод по обеспечению дополнительной защиты подвергается многочисленным доработкам и модификациям. Практикуется использование разных химических реактивов при смешивании, экспериментируют с используемыми материалами (среди основных: ПВХ, Dow, Bayer Material, Recticle и другие). Всё это проводится одновременно с постепенным внедрением новых технологий в автомобили последних лет выпуска.

Зачем нужна инкапсуляция автостекла

Итак, с основными принципами, а также с помощью какого метода проводится инкапсуляция лобового стекла мы разобрались. Для чего и с какой целью её проводят? Основными функциональными обязательствами такого вида стекла являются:

  • обеспечение дополнительной защиты от повреждений. Это наиболее важный и основной пункт. Плотный пластиковый каркас позволяет выдерживать максимальную амплитуду удара при ДТП, нежели его обычные аналоги. Такие стекла сложнее разбить/пробить. При их разрушении практически не возникают осколки.
  • улучшенная защита от УФ лучей и звука.Всё это достигается благодаря особой конструкции стекла. Кроме того, при установке, стекол с инкапсуляцией почти никогда не возникает «колодцев» и «пазов», которые становятся причиной повышенной звукопередачи между салоном и внешним миром.
  • повышенный срок эксплуатации. Износ таких стекол сам по себе значительно увеличен благодаря неразрушающимся полимерам. Как показали тесты, при сниженном воздействии ультрафиолета, молекулы стекла разрушаются намного медленнее.
  • внешний вид.На таких стеклах практически невозможно оставить разводов благодаря использованию антибликового покрытия. Эстетизм повышают и стильные темные линии по краям стекла (места литья), которые многие водители находят весьма стильным и современным решением внешнего оформления собственного автомобиля.

Какое автостекло стоит выбирать

Так как использование стекла с инкапсуляцией принесёт своему владельцу одни дивиденды, о принятии решении об его установке говорить не приходится. Другое дело, столкнувшись с выбором продукта для собственного авто вы можете заметить, что инкапсуляция лобового стекла сейчас проводится в более 80% случаев покупки.

Как же выбрать правильное стекло, и на что обратить свое внимание перед покупкой? В первую очередь, ваш выбор сильно зависит от места приобретаемого товара. Если в магазинах и маркетах причин сомневаться в качестве комплектов не находится, то покупка в авторазборках может закончиться установкой либо неподходящего продукта, или же подходящего продукта низкого качества.

Обращайте внимание на внешний вид стекла. На нем не должно быть следов эксплуатации, сколов, трещин, царапин, потертостей и прочего. Кроме того, качественный триплекс никогда не содержит пузырьков воздуха в ребрах конструкции. Сверьтесь с соответствием ГОСТу, убедитесь в оригинальности продукции (информацию можно узнать на маркировочной части стекла, которая находится в углу).

Подводим итог

Вот мы и разобрались в том, что же такое инкапсуляция лобового стекла. Из прочитанного, вы можете убедиться, что используемая технология – это как раз тот случай, когда следование курсу модернизации имеющихся продуктов приводит к улучшениям и высоким функциональным возможностям. Инкапсуляция стёкол – это надежное решение, которое в ином случае является судьбоносным, и демонстрирует повышенную прочность. С собственной безопасностью шутки плохи, потому решение об использовании стекол с такими технологиями – это скорее риторический вопрос.

Что такое инкапсуляция лобового стекла?

Инкапсуляция — это введение внутрь лобового стекла по его периметру (ободу) специального полимера (обычно чёрного цвета). Такая усиливающая полоса предназначена для дополнительной защиты водителя и пассажиров авто от повреждений осколками в случае ДТП, плюс уменьшает шумность салона и само стекло становится силовым элементом кузова автомобиля. Стёкла с инкапсуляцией отличаются от обычных наличием стильной чёрной полосы по периметру.

Смысл есть, конечно. Рассмотрим самый убогий вариант,- переделанная электротаврия.

На «тюнинг» этой малолитражки было потрачено 11тыс долларов. Стоимость итоговая если делать из Б/у и без двигателя, где-то 12 тыс. Окупится она в Украине через 120тыс км. Казалось бы не рационально! Но есть масса плюсов:

  • не нужно менять фильтры;
  • нет запаха бензина;
  • не нужно ждать очередь на заправке в час пик;
  • не расходуется топливо пока мы стоим в пробке.
  • вы никогда не будите дышать выхлопными газами в гараже;
  • вкладывая однажды вы исключаете случай когда у вас не будет денег на заправку;
  • у вас никогда не сольют бензин и т.д

Вывод: есть смысл. Но и минусы есть. Будущее однозначно за ними.

Где то не правильно стоит привод, или на двигателе перекинуть нужно , либо дворники снять и поставитьткак надо.

Это смотря какая у вас зима бывает. Но для обычной русской зимы сие действие весьма желательно. Вода в бачке все равно замарзнет и толку от нее будет ноль без палочки, а если бачок еще и полный, то и разорвать его вполне может.

Вместо воды обычно заливают незамерзающую жидкость на основе пропилового или этилового спирта (у кого-то есть возможность нахаляву иметь медицинский или технический спирт, так зачем тратиться на «химию»?). Но тут тоже скупиться не надо, ибо такая жидкость довольно вонючая. Более менее качественные жидкости — финские, только надо смотреть на какой мороз они рассчитаны. Берите с запасом на 10 градусов относительно средней зимней температуры в вашем регионе.

Но беда в том, что даже «незамерзайка» замерзает в патрубках, и зимой от нее толку мало — выручает то, что и грязи значительно меньше. Поэтому «незамерзайка» полезна только на межсезонье, когда грязи много, а морозов еще нет.

химия никакая не поможет! всё дело в настройках обдува стекла. Если стекло замерзает изнутри (запотевает) печку нужно настроить так, чтобы забор воздуха на печку поступал с улицы, а не из салона. Если замерзает снаружи, то нужно отталкиваться от погодных условий, либо увеличивать горячий воздух на лобовое стекло, либо наоборот уменьшать. В любом случае от ледяного дождя спасения нету.

На сегодняшний момент развития автомобильной промышленности , одно без другого невозможно. Загрязняющие автомобили просто не разрешать выпускать , а не экономичные , в связи с ценами на топливо , не будут покупать. Сегодняшний уровень , это гибрид силовых установок. Даже самые эксклюзивные автомобили , снабжаются электродвигателями.

К примеру возьмем Porsche 918 Spyder , стоимостью в восемьсот сорок пять тысяч долларов.

Или , возьмем такой факт , из более приземленных машин. Большинство новых Лексусов снабжены гибридными силовыми установками. Но не думайте , что только самые навороченные бренды участвуют в этом соревновании за чистоту и экономичности. БМВ и Мерседес тоже не отстают , что и подтверждают их последние модели.

Инкапсуляция лобового стекла что это

Многим водителям интересно, что такое инкапсуляция лобового стекла. Появился этот вариант сравнительно недавно. Поэтому, еще не все люди знают, что это такое. При покупке нового стекла, они пугаются неизвестного названия. И отказываются покупать такое стекло. А ведь, все известные компании, занимаются разработкой новых способов выделки лобовых стекол, для придания большей безопасности.

Связано это, с защитной функцией этого элемента конструкции. При столкновении автомобиля с препятствиями, именно стекло не дает водителю вылететь из салона. Также, качественное автостекло поддерживает крышу машины, и не дает ей проседать после ДТП. Именно поэтому так важно приобретать только высококачественные стекла.

Содержание

Описание

Что такое инкапсуляция лобового стекла? В общих чертах это рамка из полимера или пластмассы, находящаяся внутри автостекла. Производятся такие автостекла, путем введения по ободу стекол в пресс-форме полимеров. Производится все это действие под высоким давлением. При этом, все нужные компоненты подаются в точной дозировке. Такая методика более совершенна, по сравнению с классическим приклеиванием обода к стеклу. Возможности по производству инкапсулированных стекол постоянно расширяются. Не так давно, группа компаний Peugeot-Sitroen представила еще один способ инкапсуляции с применением гелеобразного ПВХ и пластизоля.

Самыми распространенными вариантами для создания стекла с такими характеристиками, до сих пор являются следующие варианты:

  • Материалы RIM;
  • ПВХ;
  • Материал Recticel;
  • DOW Система материал;
  • Bayer Material.

Эти названия часто можно найти в документах к современным автостеклам.

Зачем?

Основной задачей такого стекла является максимально возможная защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Такое стекло, благодаря пластиковому каркасу, меньше повреждается от ударов, что снижает риск повреждения людей осколками. Еще такие автостекла являются частью силового каркаса машины.

Также такие стекла значительно лучше удерживают шум. Достигается это, благодаря особой структуре материала, который значительно хуже пропускает звуки. Такие автостекла более плотно становятся на место. Поэтому, практически не возникает колодцев, через которые пропускают звук. Эти стекла прекрасно удерживают ультрафиолет, благодаря чему, поездка становится еще более безопасной. Они не склонны к образованию загрязнений, вся грязь легко убирается с помощью дворников. В углах также грязь не скапливается, она плохо пристает к этому автостеклу.

Стекла с инкапсуляцией обладают стильной черной полосой по краям. Это делает внешний вид любого автомобиля более строгим. Из салона это выглядит также просто замечательно. Благодаря повышенной прочности, такие автостекла могут производиться даже сложной формы. Эти стекла довольно легкие, что позволяет, хоть незначительно, но уменьшить общий вес автомобиля.

Выбор стекла

Практически все современные автостекла выполнены по технологии инкапсуляции. Поэтому, при замене лобового триплекса на своей машине, вы наверняка приобретете именно инкапсулированное стекло. Посмотрим, на что следует обращать внимание при выборе. Ведь на рынке имеется множество предложений. Это и дилеры, и простые магазины автозапчастей, и разборки. Достаточно сложно определить, где все-таки лучше приобрести автостекла. В целом, никакой особой разницы между оригинальными и контрактными стеклами нет. Делаются они на одинаковом оборудовании, и зачастую из одинакового сырья. В итоге, кроме производителя никаких различий вы здесь не найдете.

С авторазборками сложнее, здесь не всегда можно найти качественное стекло. Что не скрывают владельцы подобных контор, они просто перепродают то что попало им в руки. Но, для владельцев старых иномарок именно разборки зачастую являются самыми надежными поставщиками запчастей.

При покупке нового автостекла требуйте у продавца документы, подтверждающие соответствие ГОСТу, это является гарантией происхождения детали. Также можно посмотреть маркировку на самом стекле. Ее можно найти в нижних углах. Она должна полностью совпадать с указанной в документах. Также не забудьте осмотреть само автостекло. Ведь иногда и на заводах встречается брак. Поверхность стекла должна быть гладкой, без сколов. Это же относится и к ребрам. Качественный триплекс не должен содержать пузырьков воздуха и разводов.

Заключение. С каждым годом различные элементы автомобилей становятся все совершеннее. Появляются новые методы обработки и изготовления деталей. В связи с этим, у водителей часто возникают вопросы из разряда, что это? К такому можно смело отнести и вопрос, что такое инкапсуляция лобового стекла. Ведь появилось это явление недавно, и не все знают, что это такое. Если говорить совсем просто, то это специальная полимерная рамка, запрессованная в стекло. Благодаря этому увеличивается прочность стекла.

Инкапсуляция стекла автомобиля – установка пластиковой рамки по периметру автостекла (молдинг) с помощью введения полимерного состава в пресс-форму. Благодаря литью под высоким давлением удается быстрее и дешевле выполнить установку молдингов по периметру стекол по сравнению с приклеиванием пластика.

Особенности

Инкапсуляция авто стекол имеет следующие преимущества:

  • стойкость к внешним воздействиям – механическим, атмосферным осадкам, резким температурным перепадам, ультрафиолетовому излучению;
  • создание оригинального внешнего вида автостекол;
  • повышение плотности стекол.

Изделия способствуют повышению механической прочности автостекол. Инкапсулированные автомобильные стекла дополнительно более герметизированы – улучшается шумоизоляция в салоне машины. Автомобилю придается представительский вид без использования дорогих материалов и технологий крепления молдингов. Расходные материалы, используемые для инкапсуляции – ПВХ, RIM, Recticel и др., различающиеся свойствами, стоимостью и методом нанесения.

Технология инкапсуляции

С технологической точки зрения инкапсуляция представляет собой процесс получения специальной рамки вокруг автомобильного стекла за счет введения полимерного состава через пресс-форму по краю автостекла. В качестве материалов используются поливинилхлорид (например, гелеобразование ПВХ пластизоля), RIM, Bayer Material, Recticel и другие составы.

Необходимые компоненты дозируются в требуемом количестве и помещаются с помощью автомата в пресс-форму, где полимер отвердевает. Финансово инкапсуляция оказывается дешевле, чем приклеивание молдингов к автомобильному стеклу. Благодаря инкапсуляции помимо эстетических свойств автомобильное стекло получает еще и улучшенные прочностные характеристики. Полимерные материалы (в основном) не восприимчивы к перепадам температур, повышенной влажности, воздействию ультрафиолета – по сравнению с клеем полимер не желтеет, не растрескивается.

Инкапсуляция полимеров считается более технологичной процедурой, чем приклеивание. Это объясняется тем, что введение полимеров выполняется на автоматизированном оборудовании.

Среди преимуществ инкапсуляции следует отметить возможность получения сложных по форме профилей без утяжеления автомобильного стекла. Удается выполнить различную отделку автостекла без приобретения дорогостоящих материалов. Это удобный, быстрый и недорогой способ защиты автомобильных стекол.

  • Описание инкапсуляции лобового стекла, ее практическое назначение
  • Что такое инкапсуляция лобового стекла
  • Для чего нужна инкапсуляция стекла, достоинства стекла в капсуле
  • Особенности установки обычного и инкапсулированного стекла

Каждая часть автомобиля отвечает не только за его технические свойства, но и за безопасность. Не исключением является и ветровое стекло. Многие водители часто сталкиваются с термином «инкапсуляция лобового стекла», но мало кто знает, что это и зачем необходимо. В этом материале мы познакомим вас с данным термином и поможем разобраться, в чем плюсы инкапсулированного стекла и как его устанавливать.

Что такое инкапсуляция лобового стекла

Под инкапсуляцией лобового стекла подразумевают создание безопасной пластиковой рамки вокруг стекла посредством использования полимера внутри пресс-формы вдоль края стекла. Для того чтобы быстро и качественно соединить два компонента и более, используют литье под высоким давлением. В современном мире такая технология хорошо отработана и полностью автоматизирована. Предварительно все нужные части дозируются и впрыскиваются в специальный сосуд, где и происходят химические реакции. Инкапсуляция стекла – это не такая затратная технология, как приклеивание полиуретанового вещества к стеклу. Для того чтобы произвести инкапсуляцию стекла, используют такие материалы как ПВХ, RIM, Recticle, Bayer Material и Dow.

Для чего нужна инкапсуляция стекла, достоинства стекла в капсуле

Итак, инкапсулированным называют стекло с выпаянными на заводе молдингом, клипсами, застежками и прочее. Основными задачами лобового стекла являются:

• обеспечить водителю хороший обзор;

• защищать от непогоды;

• обеспечить безопасность пассажиров.

При дорожно-транспортном происшествии стекло способно не только удержать людей в салоне, но и поддерживает крышу.

К неоспоримым плюсам инкапсулированного стекла можно смело отнести обеспечение шумоизоляции в автосалоне, а также отсутствие на стекле разводов. Задачей современных стекол является также улучшить эстетичный вид автомобиля и обеспечить комфорт для водителя и пассажиров.

Достоинства такого стекла также заключаются в долговечности, повышенной прочности, устойчивости к температурным перепадам и УФ излучению. Для того чтобы обеспечить максимальную прочность, в процессе изготовления стекла используют полиуретановый материал.

Особенности установки обычного и инкапсулированного стекла

Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с проблемой замены лобового стекла. Попадание камней, образование сколов и трещин ведет к неизбежной замене детали. Итак, для того чтобы правильно осуществить замену стекла, необходимо знать его тип. Стекла бывают двух видов: стандартные и инкапсулированные. Вся разница заключается в том, что, дабы установить обычное стекло, молдингнеобходимозакрепить со всех четырех сторон, в то время как при установке инкапсулированного стекла требуется установка всего лишь двух боковых молдингов.

Чтобы поставить стекло качественно и аккуратно, следуйте некоторым рекомендациям, а именно:

• Не забывайте снять со старого стекла крепления для зеркала заднего вида, антенн и датчиков.

• Зачищая поверхности, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не запачкать салон и торпедо.

• Перед тем как вклеивать стекло, обработайте поверхности праймером.

Теперь вы не только знаете, что такое инкапсуляция стекла, но и то, как его необходимо правильно переустанавливать и какими достоинствами оно обладает. Конечно, водителям в первую очередь нужно думать о своей безопасности и о безопасности пассажиров. Если вы сомневаетесь в собственных силах по установке инкапсулированного стекла, лучше обратитесь к специалистам.

Также при покупке стекла обязательно потребуйте у продавца документы, которые подтверждают соответствие детали ГОСТу. Маркировка стекол в нижних углах подтверждает происхождение детали и говорит о ее производителе. Так вы сможете найти виновного в случае брака.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Инкапсуляция лобового стекла – что это?

Понятие инкапсуляции лобового стекла

Предназначение каждой детали автомобиля заключается не только в обеспечении определенных технических характеристик, но также безопасности. Лобовое стекло, в том числе, должно соответствовать критериям безопасности. Для повышения данной характеристики производится инкапсуляция лобового стекла.

Данная процедура предполагает формирование пластмассовой рамки по контуру стекла путем применения специального полимерного состава и пресс-формы. Эта рамка предназначена для улучшения характеристик безопасности ветрового стекла. Для быстрого и надежного соединения двух и большего количества составляющих применяют технологию литья в условиях повышенного давления.

Современное оборудование обеспечивает практически полную автоматизацию процесса инкапсуляции, и гарантирует высокое качество результата. Перед нанесением состава на край стекла производится дозирование и впрыскивание компонентов в специальную емкость, где проходят необходимые химические процессы.

По критерию финансовых расходов инкапсуляция является более выгодным решением, нежели проклейка защиты из полиуретана.

Компании, осуществляющие деятельность в автомобильной промышленности, постоянно работают в направлении улучшения технологии инкапсуляции. И на данный момент она уже почти является идеальной. Это позволят гарантировать высокий уровень безопасности для пассажиров.

Дополнительно расширяются дизайнерские возможности в плане оформления и стилистики автомобилей.

Некоторые производители еще используют не самые передовые решения, другие наоборот применяют новейшие разработки. К примеру, компания PSA внедрила в свое производство передовую технологию инкапсуляции, предполагающую гелеобразование пластизоля на основе поливинилхлорида.

Преимущества инкапсулированного стекла

Стекла, в конструкции которых предусмотрены клипсы, молдинги, застежки и т. д., выпаянные производителем, относятся к категории инкапсулированных. Лобовое стекло должно выполнять следующие функции:

  • обеспечение необходимого обзора;
  • защита пассажиров;
  • защита от атмосферных явлений.

В случае возникновения ДТП качественное стекло не просто удерживает пассажиров в салоне, но также выступает поддержкой для крыши. Инкапсулированные стекла в этом плане значительно более эффективны за счет повышенной прочности и плотности. Поэтому ведущие производители транспортных средств используют только такие стекла.

Одно из ключевых достоинств стекла в капсуле – высокая эффективность звукоизоляции салона. На таком стекле не остаются неприятные разводы. А в современном мире, как известно, эстетические факторы и комфорт играют не менее важную роль, чем надежность и безопасность.

К основным плюсам инкапсулированных стекол также можно отнести:

  • длительный срок службы;
  • высокая прочность;
  • устойчивость к резким изменениям температуры;
  • неподверженность негативному влиянию ультрафиолетовых лучей.

Для достижения максимально высоких прочностных характеристик на заводе применяют специальный полиуретановый материал. Он же позволяет придать транспортному средству большей эстетичности и привлекательности, поскольку дает возможность создавать сложные дизайнерские формы.

Установка инкапсулированного стекла

С необходимостью замены поврежденного лобового стекла сталкиваются более половины автовладельцев. Обычно это связано с попаданием камней в стекло, из-за которых на нем появляются сколы и трещины. Такие повреждения не только ухудшают внешний вид, но и крайне негативно сказываются на безопасности пассажиров. Поэтому поврежденное стекло нужно своевременно заменить.

Для правильной замены стекла, стоит определиться с его разновидностью – обычное или в капсуле. От этого зависит способ установки. Простое стекло предполагает монтаж молдингов по всем четырем сторонам. Для монтажа инкапсулированного стекла нужно поставить только 2 молдинга по бокам.

Обратите внимание, после установки нового стекла не стоит сразу пользоваться автомобилем. Подождите не менее 12 часов для полного затвердевания герметика.

Рекомендации по установке

Для правильной и качественной установки стекла нужно соблюдать такие рекомендации:

  • с поврежденного стекла нужно демонтировать крепеж зеркала заднего вида, датчиков и антенн;
  • перед вклейкой новой детали поверхности нужно покрыть праймером;
  • все поверхности должны быть тщательно зачищены. Однако действовать нужно осторожно, чтобы не повредить детали.

Если знаний и навыков в монтаже лобовых стекло недостаточно, не стоит самостоятельно выполнять данный вид ремонта. Неправильная и некачественная установка с высокой вероятностью негативно скажется на безопасности водителя и пассажиров.

Поэтому лучше всего обратиться в проверенную мастерскую. А покупая новое стекло, обязательно требуйте у продавца документ, подтверждающий соответствие требованиям ГОСТа. Внизу в углах стекла можно найти информацию об изготовителе.

Для чего нужна инкапсуляция стекла: достоинства стекла в капсуле

Многие водители часто сталкиваются с термином «инкапсуляция лобового стекла», но мало кто знает, что это и зачем необходимо. В этом материале мы познакомим вас с данным термином и поможем разобраться, в чем плюсы инкапсулированного стекла и как его устанавливать.

Что такое инкапсуляция лобового стекла

Под инкапсуляцией лобового стекла подразумевают создание безопасной пластиковой рамки вокруг стекла посредством использования полимера внутри пресс-формы вдоль края стекла. Для того чтобы быстро и качественно соединить два компонента и более, используют литье под высоким давлением. В современном мире такая технология хорошо отработана и полностью автоматизирована. Предварительно все нужные части дозируются и впрыскиваются в специальный сосуд, где и происходят химические реакции. Инкапсуляция стекла – это не такая затратная технология, как приклеивание полиуретанового вещества к стеклу. Для того чтобы произвести инкапсуляцию стекла, используют такие материалы как ПВХ, RIM, Recticle, Bayer Material и Dow.

С каждым годом лидирующие автомобильные компании стараются придумать совершенный способ инкапсуляции лобового стекла и все ближе и ближе подбираются к идеалу. Все это дает возможность не только обеспечить максимальную безопасность для пассажиров, но и расширяет поле деятельности для дизайнеров транспортных средств.

Интересный факт! Компания PSA (Пежо-Ситроен) уже использует новый способ инкапсуляции стекол, путем гелеобразования ПВХ пластизоля.

Для чего нужна инкапсуляция стекла, достоинства стекла в капсуле

Итак, инкапсулированным называют стекло с выпаянными на заводе молдингом, клипсами, застежками и прочее. Основными задачами лобового стекла являются:

• обеспечить водителю хороший обзор;

• защищать от непогоды;

• обеспечить безопасность пассажиров.

При дорожно-транспортном происшествии стекло способно не только удержать людей в салоне, но и поддерживает крышу.

Обратите внимание! Мировые гиганты автомобильного рынка в производстве используют исключительно инкапсулированные стекла, так как они являются плотными, прочными и многофункциональными.

К неоспоримым плюсам инкапсулированного стекла можно смело отнести обеспечение шумоизоляции в автосалоне, а также отсутствие на стекле разводов. Задачей современных стекол является также улучшить эстетичный вид автомобиля и обеспечить комфорт для водителя и пассажиров.

Достоинства такого стекла также заключаются в долговечности, повышенной прочности, устойчивости к температурным перепадам и УФ излучению. Для того чтобы обеспечить максимальную прочность, в процессе изготовления стекла используют полиуретановый материал.

Знаете ли вы? Использование полиуретана в изготовлении стекла позволяет дизайнерам создавать сложные формы, которые придают автомобилю изысканный и элегантный вид.

Особенности установки обычного и инкапсулированного стекла

Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с проблемой замены лобового стекла. Попадание камней, образование сколов и трещин ведет к неизбежной замене детали. Итак, для того чтобы правильно осуществить замену стекла, необходимо знать его тип. Стекла бывают двух видов: стандартные и инкапсулированные. Вся разница заключается в том, что, дабы установить обычное стекло, молдингнеобходимозакрепить со всех четырех сторон, в то время как при установке инкапсулированного стекла требуется установка всего лишь двух боковых молдингов.

Важно! После установки лобового стекла необходимо подождать как минимум 12 часов, чтобы успел засохнуть герметик.

Чтобы поставить стекло качественно и аккуратно, следуйте некоторым рекомендациям, а именно:

• Не забывайте снять со старого стекла крепления для зеркала заднего вида, антенн и датчиков.

• Зачищая поверхности, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не запачкать салон и торпедо.

• Перед тем как вклеивать стекло, обработайте поверхности праймером.

Теперь вы не только знаете, что такое инкапсуляция стекла, но и то, как его необходимо правильно переустанавливать и какими достоинствами оно обладает. Конечно, водителям в первую очередь нужно думать о своей безопасности и о безопасности пассажиров. Если вы сомневаетесь в собственных силах по установке инкапсулированного стекла, лучше обратитесь к специалистам.

Также при покупке стекла обязательно потребуйте у продавца документы, которые подтверждают соответствие детали ГОСТу. Маркировка стекол в нижних углах подтверждает происхождение детали и говорит о ее производителе. Так вы сможете найти виновного в случае брака.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Зачем нужна инкапсуляция автостекла

Итак, с основными принципами, а также с помощью какого метода проводится инкапсуляция лобового стекла мы разобрались. Для чего и с какой целью её проводят? Основными функциональными обязательствами такого вида стекла являются:

  • обеспечение дополнительной защиты от повреждений. Это наиболее важный и основной пункт. Плотный пластиковый каркас позволяет выдерживать максимальную амплитуду удара при ДТП, нежели его обычные аналоги. Такие стекла сложнее разбить/пробить. При их разрушении практически не возникают осколки.
  • улучшенная защита от УФ лучей и звука.Всё это достигается благодаря особой конструкции стекла. Кроме того, при установке, стекол с инкапсуляцией почти никогда не возникает «колодцев» и «пазов», которые становятся причиной повышенной звукопередачи между салоном и внешним миром.
  • повышенный срок эксплуатации. Износ таких стекол сам по себе значительно увеличен благодаря неразрушающимся полимерам. Как показали тесты, при сниженном воздействии ультрафиолета, молекулы стекла разрушаются намного медленнее.
  • внешний вид.На таких стеклах практически невозможно оставить разводов благодаря использованию антибликового покрытия. Эстетизм повышают и стильные темные линии по краям стекла (места литья), которые многие водители находят весьма стильным и современным решением внешнего оформления собственного автомобиля.

Как производится атермальное стекло?

Автомобильные атермальные стекла

В процессе производства в стекольную массу определенными образом и пропорциями добавляется состав, куда входят ионы серебра и оксиды железа. За счёт применения благородных металлов атермальное стекло приобретает разнообразные оттенки от зеленоватого, голубого и фиолетового до коричневого или даже оттенка хамелеон.

Добавление необычных примесей в состав стекла не ухудшает безопасность атермального стекла. Оно так же многослойно по структуре и при деформации все мелкие частицы стекла не вылетают из него, а остаются в плоскости стекла, что удовлетворяет требованиям безопасности.

Лучшие производители лобовых стекол бюджетного класса

Начинаем с фирм, которые производят самые бюджетные автомобильные стекла. Средняя стоимость моделей 4,5-5,5 тысяч рублей. Качество при этом очень сильно «пляшет» – встречаются как фирмы, к продукции которых нет абсолютно никаких претензий, так и производители, которых при возможности стоит обходить стороной.

Что такое инкапсуляция лобового стекла

Итак, что же это такое — «инкапсуляция лобового стекла»? Под этим термином подразумевают технологию оснащения стекла дополнительной пластиковой рамкой, в целях дополнительной безопасности. Но самое главное здесь, это использование при создании конструкции полимера внутри пресс-формы. Его (полимер) наносят вдоль края стекла, а соединяют с помощью литья высокого давления.

Сам процесс на бумаге выглядит намного сложнее, чем является на самом деле. В первую очередь это возможно благодаря налаживанию автоматизированного процесса на фабриках-производителях. Точностей в работе требуют только дозировка всех частей, а также своевременное отслеживание за исправностью конвейеров.

Но современная методика химической обработки не стоит на месте. С каждым годом, даже такой продвинутый метод по обеспечению дополнительной защиты подвергается многочисленным доработкам и модификациям. Практикуется использование разных химических реактивов при смешивании, экспериментируют с используемыми материалами (среди основных: ПВХ, Dow, Bayer Material, Recticle и другие). Всё это проводится одновременно с постепенным внедрением новых технологий в автомобили последних лет выпуска.

Что означает атермальное остекление на автомобиле?

Атермальным может быть лобовое и передне-боковое остекление. По большому счёту именно от этих стёкол идёт наибольший нагрев салона автомобиля. Редко атермальные стекла ставят на задние боковые двери и на заднее стекло. Производство таких необычных стёкол специфическое, поэтому и цена на атермальное остекление всей машины будет достаточно весома. Атермальное стекло обладает всеми свойствами обычного, но к ним добавляется много полезных и приятных моментов.

Атермальное остекление – это:

  • повышенная защищенность стекла от нагрева. Благодаря этому обивка салона, руль и передняя панель не будут чрезмерно перегреваться;
  • значительное уменьшение бликов света. Это повышает качество управления автомобилем, поскольку видимость дороги становится лучше и не приходится постоянно щуриться, глаза устают меньше;
  • необычный вид машины со стёклами зеленовато-голубого или фиолетового оттенка. Это обуславливается характером примешиваемых реагентов в состав. За счёт такого вмешательства, в процессе долгой эксплуатации атермального стекла, оно высокопрочно и более долговечно, поверхность стекла не выгорает на солнце;
  • четкое, контрастное изображение за стеклом с истинной цветопередачей;
  • доведённое до минимума замерзание и запотевание стекла в зимние месяцы;
  • экономия средств. За счёт низкой теплоотдачи летом система кондиционирования не работает на полную, а в морозные времена требуется меньше сил печке для нагрева и поддержания тёплой атмосферы. Снижается потребление топлива за счёт уменьшения или полного отключения печки и кондиционера, а сэкономленные деньги можно потратить на более полезные нужды. К тому же элементы двигателя прослужат куда дольше.

1 Pilkington

Лучший производитель стекла в мире Страна: Великобритания Рейтинг (2019): 4.9

Наконец, несомненным лидером в производстве автомобильного (и не только) стекла является британская компания, основанная в невероятно далеком 1826 году. Как вы понимаете, опыт производства просто огромный. Как и география продаж. Судя по официальным данным, Pilkington на данный момент присутствует в 130 странах и поставляет продукцию на треть (!) всех новых автомобилей мира.

Такая популярность достигнута благодаря отменному качеству и применению инновационных технологий. К примеру, компания занимается разработкой специальных тепловых датчиков и системой самостоятельной очистки стекла.

  • Самая широкая география
  • Лучшее качество стекла
  • Наличие инновационных технологий

к началу рейтинга

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Перед покупкой стекла стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Причем, некоторые из них актуальны не только для не оригинальных стекол, но и для моделей от именитых производителей, ведь от брака никто не застрахован.

  1. Внимательно осмотрите стекло – на нем не должно быть никаких сколов, царапин, трещин и пузырьков. Если нашли что-то подобное, лучше отказаться от покупки.
  2. Обязательно проверьте маркировку стекла – в ней должны быть указаны название фирмы-производителя, тип стекла, соответствие стандартам и дата производства.
  3. Кромка стекла должна быть гладкой, «безопасной».
  4. Обратите внимание на качество шелкографии (темная окантовка стекла). Она должна быть четкой, не смещенной.
  5. Попросите у продавца сертификат на стекло – хорошие производители всегда делают его. Также стоит поискать голограмму (как правило, она располагается в левом нижнем углу), на которой указывается производитель, номер партии, серии и подтверждение стандарта качества.
  6. Не забывайте, что в стекле, при необходимости, должно быть окошко под VIN-код, сетка обогрева и крепления зеркала и датчика дождя.
  7. Не стоит брать слишком дешевые стекла – почти наверняка это некачественная подделка.

Антидождь для стекла автомобиля: плюсы, минусы, как работает

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

Производители новой специальной системы покрытия для автомобилей «антидождь» обещают улучшенную видимость без использования дворников даже при интенсивных осадках.

Соответствует ли это действительности, каковы основные особенности «антидождя», расскажем в статье.

Что такое «антидождь»?

Это комплекс высокотехнологичной защиты для автомобильных стекол, фар и зеркал, который защищает гладкие поверхности от негативного воздействия окружающей среды (дождь, снег, жидкая грязь) и обеспечивает лучшую обзорность с водительского места. Не все фары надо защищать, например, заводские светодиодные фары хорошо светят и во время интенсивных осадков. Купить их можно в Wesem-Light.

Принцип работы антидождя заключается в том, что он отталкивает и отводит с поверхности влагу, превращая воду и грязь в крупные капли, которые сами скатываются с поверхности без необходимости дополнительного удаления при помощи дворников и других специализированных приспособлений.

Как она работает?

Система «антидождь» – это большой выбор средств, в основе которых содержится силикон. Они различаются по составу, нанесению и форме. Есть спреи, которые стоит наносить каждый раз после мытья машины, есть капсулы с нано покрытиями, а также сложные нано составы с тефлоном, которые могут служить от 6 до 12 месяцев. Все эти варианты различаются по составу, сроку службы, способу нанесения и цене.

Технология нанесения

Сейчас доступны разные модификации «антидождя», всю линейку средств можно разделить на 2 типа:

  1. Спреево-аэрозольное распыление на поверхность лобового стекла. Этот тип более доступен по цене, но и менее стойкий. Технология нанесения такая: разбрызгать вещество из специальной емкости при помощи насадки-распылителя и подождать 10 – 15 минут, далее стекло протирают тряпкой или сухой салфеткой. В составе таких средств, как правило, высокое содержание спирта, по этой причине, проведение процедуры сопровождается стойким запахом спирта. После таких манипуляций стекло обычно становится очень чистым, но проблема отведения влаги не решается полностью. Такое покрытие недолговечно и требует регулярного обновления. Одной упаковки хватит на 4-5 применений, это существенно удешевляет процедуру. Получается, что данный тип больше похож на стеклоочиститель, чем на «антидождь».
  2. Особо прочное долговременное нанопокрытие. Именно эти средства дают настоящий эффект «антидождя». С ними действительно не нужно включать дворники, срок службы может доходить до 1 года. Это покрытие представляет собой вещество на основе наночастиц закрытое в капсулу. Такой капсулы хватит на 1 применение для нанесения на лобовое и боковые стекла. Капсулу необходимо раздавить и нанести содержимое на поверхность, после нанесения состава покрытие необходимо протереть сухой тряпкой.

Формы выпуска

«Антидождь» можно нанести разными способами. Чаще всего встречается формат аэрозолей, их хватает на несколько применений. Средства в капсулах содержат в себе средство на 1 раз. Также удобен формат пропитанных средством одноразовых салфеток, ей нужно просто протереть нужную поверхность. Количество салфеток зависит размера упаковки и производителя.

Преимущества

Сразу оговоримся, что все преимущества и положительные эффекты можно получить только используя оригинальные, не дешевые составы. Даже дорогие аналоги и подделки, которых на рынке изобилие, могут оказаться в лучшем случае неплохим очистителем стекол, не имеющим ничего общего с «антидождем».

1. Обеспечение хорошей видимости – повышение безопасности управления автомобилем

Основная проблема водителей во время осадков – заливающая лобовое стекло сплошным потоком вода. Если речь идет о межсезонье, то на стекла попадает грязная вода и снег из под колес встречного транспорта, эта влага на доли секунды лишает водителя полного владения ситуацией. Здесь многое зависит от качественного автосвета, поэтому если вы до сих пор не установили заводские светодиодные фары, самое время их купить в Wesem-Light. Но какими бы хорошими не были осветительные приборы, они не помогут улучшить видимость, если вода течет по лобовому стеклу сплошным потоком, а дворники не справляются. Если стекло обработано антидождем, вода на нем не растекается, а собирается в крупные капли и быстро скатывается под давлением воздуха, которое создается во время движения.

2. Экономия ресурсов автомобиля

Производители утверждают, что применение «антидождя» может полностью заменить использование дворников, ниже мы расскажем о том, что данное утверждение не соответствует действительности, но частота их использования точно сократится. А значит будет экономия энергии и стеклоомывающей жидкости. Специальное покрытие хорошо удаляет влагу с ветрового стекла, соответственно защищает его от образования наледи, соответственно экономит время на очистку лобового стекла.

3. Поддержание чистоты

При обработке гладких поверхностей специальным составом он помогает отвести не только влагу, но и отталкивает грязь. Стекло остается более чистым. Если необходимо включить дворники, то они справляются с очищением быстрее и качественнее за счет того, что поверхность по которой они двигаются более гладкая. Из-за содержания в составе силикона, грязь не прилипает и не присыхает.

Недостатки «антидождя»

Как нанести покрытие самостоятельно?

Перед нанесением ознакомьтесь с инструкцией по применению, там указан допустимый для проведения работ температурный режим. Недопустимо выполнение работ под открытым небом, нельзя допускать попадание на поверхность влаги и прямых солнечных лучей.

● Выполняйте работы в сухом теплом месте при температуре, которая указана в инструкции по применению «антидождя»;

● предусмотрите защиту для рук, наденьте резиновые перчатки;

● обработайте круговыми движениями всю поверхность лобового стекла, нанесите средство на зеркала и фары;

после нанесения «антидождя» отполируйте обработанные участки безворсовыми салфетками.

Как снять слой «антидождя»?

Снять значительно проще, чем нанести, это можно сделать подручными средствами. Обычно слой хорошо стирается при помощи обычного бумажного полотенца. Если же состав не поддается, можно поставить машину под прямые солнечные лучи, антидождь размокнет и его можно будет легко убрать с поверхности. Если сезон не солнечный и этот способ не помогает, можно купить специальную жидкость для стирания «антидождя» или приготовить ее самостоятельно. Смешайте стеклоочиститель со спиртом, нанесите на поверхность и удалите слой полотенцем.

Как самостоятельно выбрать состав?

Перед покупкой учтите особенности эксплуатации автомобиля, если вы ездите только в городе на низких скоростях, оцените стоит ли применить «антидождь». Если решили попробовать, то выбирайте золотую середину по цене и стойкости. Варианты с эксплуатацией 2-3 месяца – хорошее сочетание цены, качества и носкости покрытия. Желательно проконсультироваться со специалистами, бывали случаи, когда неверно подобранное покрытие осложняло движение дворников по лобовому стеклу. Если все верно, необходимость включать стеклоочистители будет разовая, а их работа более эффективная.

Чтобы антидождь не разочаровал не стоит ждать чудес от этой технологии. Да, видимость действительно лучше, чем без нее, но совсем сухим стекло не будет, без набора оптимальной скорости вода эффективно отводиться не будет. Поэтому прежде чем определиться стоит ли наносить слой антидождя определитесь, какие задачи вы перед ним ставите, и способна ли система выполнить ваш запрос исходя из особенностей самого автомобиля и его эксплуатации.

В первый раз стоит довериться профессионалам и обратиться в сервис, чтобы автомобилю подобрали оптимальный состав и правильно его распределили по поверхностям. Далее процедуру можно выполнять своими силами, но с учетом соблюдения инструкций и технологии. И помните, что начать лучше с проверки качества автомобильного освещения, потому что тусклые, маломощные фары не дадут хорошего обзора и уверенного вождения даже с самым дорогим и качественным капсульным нанопокрытием.

Читать еще:  Почему на некоторых шинах с обозначением M S нельзя ездить зимой
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector