Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Chery Arrizo 7 – нормальные китайские машины теперь не миф

Тест драйв Chery Arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. + Видео

Скачать PDF

Для привычных к китайским машинам водителей, тест драйв Chery Arrizo 7 делать, практически – одно удовольствие. Данный экземпляр фирма-производитель привела на экспорт недавно, предварительно опробовав его на местных пользователях, чтобы заранее выявить «детские болезни» авто. И может быть, именно этой машине суждено изменить имидж лидера китайского автопрома Chery.

В Поднебесной, конечно, производят все, что душа пожелает. Причем, некоторые виды продукции – весьма приличного качества. Только вот с машинами, очевидно, не заладилось. И из многих, исчисляемых десятками, китайских автоконцернов, нам известны лишь несколько, да и то – не пользуются должной популярностью из-за весьма сомнительного качества.

Содержание

  • На первый взгляд
  • Салон
  • Начинаем движение
  • Ходовая
  • Шумоизоляция и безопасность
  • Итоги

На первый взгляд

На что обращаешь внимание, так это на простоту и не вычурность формы машины. Обойдя вокруг, замечаешь, что если, к примеру, убрать опознавательные знаки, то трудно будет даже предположить, какая фирма произвела авто. Прямых заимствований (как с печально известным Амулетом) не наблюдается. Кто-то разглядит в кузовщине намеки Тойоты или Сааба, но это не явно. И это здорово!

В общем, если честно, обойдя машину, остаешься вполне доволен ее внешним видом: отличный профиль с приятной штамповкой, ровненькими зазорами, противотуманным оборудованием, лючком на потолке. Багажник объемистый — 455 литров. Запаска полномерная на литом диске (16). Имеется также и бесключевой доступ вовнутрь.

Салон

Интерьер приятен для глаза и качественен. В общем, выглядит достойно. Торпеда – европейская. Фенолом не воняет. Пластик сверху приятен. Салон светлого материала (что может показаться не совсем практичным). Информационный дисплей не достаточно ярок и перегружен информацией. Так, что считывать во время езды данные довольно сложно. А вот панель приборов – проста и не вызывает сомнений.

Сиденья во всех комплектациях обшиваются мягкими кожзаменителями. Кресло водителя регулируемо аж в шести направлениях. Зато – руль подгоняем только по высоте. Присутствует и климат-контроль.

Начинаем движение

Попробуем топ-модель с семи ступенчатым переключателем скорости, автомат. Движок – 1,6, бензин, 126 лошадей. Запуск. Выезжаем аккуратненько с места парковки. Обращаем внимание: в городе — светофорные старты даются с некоторой тяжестью. За городом – трудно удаются незапланированные ускорения движения и обгоны. Так, что приходится планировать их загодя.

Явно, авто создан для более-менее размеренной езды, а не для спортивного стиля вождения. По опыту, разгоняешь авто до 100 – аж за 12 секунд! Что говорит о все-таки не доработанной динамике. Иногда даже возникает ощущение дисбаланса коробки и двигателя. Если взять вариацию машины с механикой и 5-ю ступенями, то дело идет резвее. Да и стоит она дешевле. Но при этом, лишена такого важного приспособления, как круиз-контроль. Сцепление выжимается мягонько и внятно.

Ходовая

Шасси – достойно всяких похвал и уважения. База стандарт – 2700. Плавный ход и равнодушие к пересекающим движение препятствиям. Энергоемкость подвески. Для наших дорог – лучший подарок, одним словом. Побить ее на серьезных даже ухабах можно, но сложно. Хороший дорожный просвет позволяет проехать (правда, не как система) по лесным дорогам, но не слишком вглубь, где все пути кончаются. Там данный экземпляр уж точно застрянет вмиг. Из недостатков: модель плоховато на скоростях удерживает прямую, а ветра, такое впечатление, что боится.

Шумоизоляция и безопасность

К первой – особых вопросов не возникло. Вполне добротная, стандартная. На скорости возникает свист (очевидно, аэродинамический), издаваемый зеркалами. Музыкальная система своим качеством не радует, хоть и оснащена 6-ю динамиками (для любителей супер-пупер звука их придется менять, как минимум). Зато оборудована множественными разъемами и умением читать DVD. На забыто и про безопасность движения.

Масса авто внушительная (1470 кг) и вселяет уверенность, что машина не развалится на ходу при столкновении. Сталь применялась высокопрочная (не как на Амулете). В соблюдении безопасности едущему помогает АBS, ESP. Оборудована машина и 6-ю подушками, правда, подголовников – всего 4-е. поэтому, по краш-тесту до 5-и не дотягивает. Для полного фаршу: система проверки давления в шинах, антипробуксовка, помощь при езде в гору.

Итоги

Обобщая вышесказанное, можно утверждать: тест драйв Chery Arrizo 7 прошел более-менее успешно. Это уже не одноразовая поделка, а вполне приличествующая машина. И ездить на ней совсем не зазорно. Правда, как обычно от «китайца», осталось такое впечатление, что чего-то все-таки не хватает, где-то есть какие-то недоработки.

Седан Chery Arrizo 7 постарается завлечь россиян оснащением

Седан Chery Arrizo 7 по длине (4652 мм) формально вписывается в сегмент D, но по колёсной базе (2700) уступает одноклассникам. Будем считать, что перед нами один из самых крупных представителей класса С. Ширина и высота (1825 и 1483 мм) тоже попадают между двумя сегментами. Клиренс — 127 мм. Объём багажника — 455 л.

Компания Chery привезла на Московский международный автосалон три важных для этой марки модели. С двумя из них мы уже успели познакомиться на тестах: это седан Bonus 3 (раньше он назывался A19) и кроссовер Tiggo 5. А вот о четырёхдверке Chery Arrizo 7 до сих пор мало что было известно. На автошоу были раскрыты все подробности и, конечно, цены. Базовая четырёхдверка обойдётся в 570 000 рублей. Двигатель во всех случаях один: Acteco 1.6 (126 л.с., 160 Н•м, распределённый впрыск, изменяемые фазы на впуске и выпуске). Коробка передач ­«в базе» — пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Есть дисковые тормоза на всех колёсах (передние — вентилируемые). Использована модернизированная платформа от хэтча М11. Усилитель руля: гидравлический в начальной версии и электрический в двух остальных.

Топовая комплектация CVT Luxury (с вариатором) оценена в 650 000 рублей. Добавляются люк с электроприводом, камера заднего вида и датчик давления в шинах, системы — стабилизации, противобуксовочная и помощи при старте на подъёме, боковые эйрбэги и подушки-шторки, литые диски на 17 дюймов, «круиз», климат-контроль, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ, водительское сиденье с электрическими регулировками, мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и DVD, шестью динамиками, а также интерфейсами Bluetooth, USB, iPod и AUX. Кроме того, в гамме существует промежуточная версия — MT Luxury (600 000 рублей). По оборудованию она полностью повторяет CVT Luxury, но двигатель совмещён с «механикой». К слову, с ней автомобиль расходует в комбинированном цикле 7,5 л/100 км, тогда как с бесступенчатой трансмиссией — 8,2 л/100 км. Ниже мы подобрали близкие по размерам и мощности седаны в диапазоне от 400 до 600 тысяч рублей.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Автомобили китайского производства сейчас — это уже далеко не те самобеглые повозки, что позиционировались на рынке с середины 2000-х годов. Покупателям такие авто запомнились как богато оснащенные и дешевые, но при этом с посредственной надежностью и ходовыми качествами. Однако прогресс с тех пор шагнул далеко вперед и многие марки из КНР оказались на гребне его волны.

Один из продуктов, который выпускается в Поднебесной и заслуживает внимания — Чери Аризо 7. Чем примечателен этот автомобиль?

История существования Chery Arrizo 7 на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Российской же публике автомобиль стал широко известен после его дебюта в рамках Московской автомобильной выставки, которая открыла свои двери перед посетителями в конце августа 2014 года.

Новинка привлекла внимание со стороны журналистов и общественности за счет своего вызывающего дизайна, а также богатого оснащения и интересной технической составляющей (относительно остального китайского автопрома).

В продаже Чери Аризо 7 доступен только в одной кузовной модификации — седан. Разработка дизайна была поручена международной команде. В число художников даже вошли такие личности, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоуп.

Первый отметился тем, что работал в Porsche, второй — в General Motors. Поэтому неудивительно, что китайская машина получилась столь привлекательной и гармоничной.

  • Standard. Можно говорить о наличии двух подушек безопасности, подсветки поворотов, кожаной обивки салона, кондиционера и прочего.
  • Luxury. Сюда входит люк с сервоприводом, мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора/AUX/USB/Bluetooth, климат-контроль, датчики давления в шинах и многое другое.

Под капотом установлен безальтерантивный двигатель 1.6 литра на атмосферной основе. Инженеры применили при разработке мотора распределенный впрыск топлива, а также изменяемые фазы на впуске и выпуске, благодаря чему удалось достичь номинальной мощности в 126 лошадей. Крутящий же момент равен 160 Ньютоно-метрам.

Силовой агрегат комплектуется:

  • Механической трансмиссией на пять ступеней.
  • Вариатором.

Что касается платформы, то при создании Чери Аризо 7 база была позаимствована у другой модели концерна — пятидверного хэтчбека под названием М11.

В связи с этим, технические характеристики данной базы на новом седане не представляют из себя ничего нового. На передней оси установлен Макферсон, тогда как на задней — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить дисковую систему тормозов, причем передние — вентилируемые.

В преддверии модернизации

В скором времени китайцы обещают вывести на рынок модернизированную версию седана. Рестайлинг Chery Arrizo 7 намечен на 2017 год.

Какие-либо подробности касательно новинки держатся в секрете. Однако, по неподтвержденной информации, седан получит еще более запоминающуюся внешность и салон. Также, существенно расширится и список оборудования.

Обещают изменения и в гамме силовых установок. Впрочем неизвестно, будет ли проведен тюнинг уже существующего мотора либо появятся новые.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Arrizo 7от 400 тысяч

Отзыв реального владельца

Вот что говорят про данный автомобиль те, кто решил его выбрать для ежедневных поездок.

Автомобилем доволен. Раньше к китайскому автопрому относился крайне скептически, однако этот седан заставил меня изменить свое мнение на 360 градусов. Мне нужна была комфортная и вместительная машина для большой семьи. Чери Аризо 7 идеально вписалась в этим критерии. Более того, приятным откровением стало то, что мультимедийная система обладает обширным функционалом, а отделка салона оказалась вполне сносного качества.

По части надежности особых замечаний нет. За 60 тысяч пробега электроника ниразу не подводила, а двигатель запускался с полоборота даже при -30 градусах. Единственное, что пришлось заменить — передние стойки амортизаторов, которые «потекли» на 35 тысячах пробега.

Тест-драйв

По европейским мотивам

Учитывая тот факт, что Чери Аризо 7 рисовался европейскими дизайнерами стоит отметить его внешнюю привлекательность. Пропорции кузова выдержаны практически идеально и каких-либо огрехов не наблюдается.

Из общей массы китайский седан выделяет продолговатой головной оптикой с интегрированными ходовыми огнями, передним бампером с выступающей «губой» и низким свесом, а также симпатичным обвесом. Хромированное покрытие решетки радиатора и оконных рамок придает образу Аризо 7 респектабельности.

Добротность — во всем

Интерьер уютен и функционален. Внимание привлекает оптитронная панель приборов, утопленная в колодцы. Она подсвечивается синеватым оттенком и имеет информативный бортовой компьютер по центру. Однако к читабельности есть вопросы — от мелких рисок рябит в глазах.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа с блоком управления. Графика картинки насыщенная и детализированная, равно как и воспроизведение видео. Что касается качества звучания аудиофайлов, то на высокой громкости сильно хрипят динамики, плохо прослушиваются низкие частоты.

Передние кресла вполне удобны, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Последнее чревато нечеткой фиксацией тела при резких маневрах. На заднем диване можно расположиться даже втроем. Места для коленей человеку при росте 180 сантиметров достаточно.

Движение в верном направлении

Атмосферный двигатель не очень любит низкие обороты, поэтому риск заглохнуть при трогании с места велик. Чтобы уверенно держаться в общем потоке, необходимо поддерживать стрелку тахометра на 4000—5000 тысяч оборотах в минуту.

Разумеется, это негативно скажется на расходе горючего, но по-иному внятного ускорения не достичь. Передаточные числа трансмиссии растянуты, а рычаг коробки сильно люфтит.

На фоне разгонной динамики приятно порадовала ходовая часть. Руль не отличается чувствительными реакциями, но вполне информативен. Крены при прохождении виражей умеренные, тогда как снос передней оси начинается плавно, прогнозируемо.

Длинноходная и упругая подвеска способна порадовать хорошей плавностью хода на неровностях. Пробить стойки амортизаторов на кочках трудно, поэтому по плохим дорогам можно передвигаться на относительно высокой скорости.

ZetDrive › Блог › Chery Arrizo — китайский автомобиль с «итальянской управляемостью»

В последнее время я слишком много внимания уделяю автомобилям из поднебесной. В этом нет ничего удивительного — Китай способен заменить все страны мира во всех товарах, теперь и в автомобилях. Осталось лишь самую малость и последние станут лучше, нежели европейские бренды, корейская история повторяется на наших глазах. Вот только за качеством подтянется и цена, что конечно не здорово для потребителя — после любителям дешевизны придется ждать индийских машин?

Но это в будущем, а пока рассмотрим Chery с на удивление итальянским названием — может конструкторы и впрямь ориентировались на мэтров страстного автомобилестроения?

Внешне автомобиль приятен взгляду, по размерам соответствует условному классу C, тяготея к самый крупным его представителям, той же Октавии, например.

Очевидно, что размеры салона должны порадовать.

И впрямь, весьма просторно, что рослый водитель, что пассажиры тесноты не испытают, лишь при предельной высоте шофера, задний сидок такого же роста испытает легкий контакт, что говорит о том, что Чери -молодцы, потрудились над компоновкой.
Сами сиденья с электроприводами, но без какой либо памяти, да и регулировок маловато — все-таки бюджет. Тем не менее, выделить откровенно слабые моменты в этих сидушках невозможно.

Читать еще:  Рейтинг красок по ржавчине: особенности, плюсы и минусы, стоимость, отзывы

К посадке водителя никаких вопросов — все достойно.

Материалы и общая структура интерьера пересекаются с Tiggo 5, тот же твердый пластик и магнитола, но глубже интегрированная в автомобиль — в целом модельный ряд становится унифицированным и узнаваемым по салону.

Но Арризо, в отличие от Тигго 5 поставляется к нам исключительно в топовой модификации с климат-контролем!

Мелкий дисплей последнего значения не имеет, так как параметры климатической установки можно вывести на экран мультимедиа.

Что касается самого климат-контроля, то к нему есть одно замечание — держит температуру в салоне он своеобразно — поставляя то холодный, то горячий воздух.

Стоит отметить, что владельца Арризо будет долго преследовать запах нового автомобиля.

А как с «новостями» под капотом?

Здесь 126 сил со 160 ньютон-метрами крутящего момента при объеме в 1.6 литра. К сожалению, двигатель единственный и может работать в паре как с механикой, так и с вариатором, именно последний оказался в этом симпатичном седане.
Очевидно, что при массе в 1470 килограмм, такой энерговооруженности будет не доставать.

Может быть поэтому официальном сайте данные о разгоне отсутствуют?

Хотя при обычной езде двигателя хватает, задержек при нажатии на педаль газа нет (евро — 4 все-таки), но бывает задержка при отпускании — не сразу прекращается подача тяги.
В целом настройка двигатель-вариатор хорошая, вот только стоит поехать чуть активнее, когда двигатель не справляется, вариатор разумно поднимает обороты и салон наполняется неблагозвучным звуком двигателя. Шумоизлоляция явно не сильное место Arrizo, но только, если давить педаль в пол, при спокойной езде ничто не выделяется и уровень шума можно счесть средним…

На удивление сильной стороной Чери является управляемость (!). Я не знаю ни одного китайского автомобиля, который так легко слушался руля и управлялся. Чудо какое-то! Едешь, словно на породистом европейце и бед не знаешь — уверенно и надежно! Конечно, слегка жестковато на неровностях, но добротная управляемость легко компенсирует эту жесткость. Тут то и вспоминаешь «итальянское» название — как автомобиль назовешь. так он и повернет, видимо.

Тормоза тоже порадовали — никаких нареканий, все на уровне европейских аналогов.

Управляемость и тормозная динамика явно заявляют, что шасси создавалось для большего, но где же мощный двигатель?

С другой стороны этого для спокойного водителя хватает, как и хватает обзорности. Лишь иногда следует подстраховать себя повернув голову или вытянув ее за переднюю стойку. Камера и патронник есть, так что назад ничего вытягивать не придется.

А вот что удивляет — единственная богатая комплектация Luxury не предусматривает датчика дождя и света, что действительно странно для современных реалий.

В дополнение всех моих реляций предлагаю посмотреть видеообзоры:



И, разумеется, подвести итог.

Хотя кто-то, исходя из этого текста, обнаружит у автомобиля недостатки, отрицать которые бессмысленно, Arrizo 7 неслыханно удивит хорошей управляемостью и достойными тормозами, что порадует любителей придавить, но их же и опечалит относительно слабым силовым агрегатом.
Может цена все приведет в норму? Но официальные цены не радуют — 735 900 рублей за автомобиль, который побывал на тесте, что не может не расстраивать — конструкция ведь с заделом на добротность.

Тест-драйв: Chery Arrizo 7

Прогресс, однако. Первая волна китайских автомобилей пришла еще лет 10 назад. И лучше бы ее не было. Те времена запомнились только ужасом владельцев, мечущихся в поиске несуществующих запчастей к кошмарным автомобилям. Второй вал был пониже, но качество товара на колесах стало получше. Аляповатая китайская пена плохих автокопий наконец ушла в песок. И если вы все еще не замечаете, то предупреждаем: теперь на нас несется настоящее цунами! На нашем рынке закрепились 12 китайских компаний, которые предлагают 50 самых разных моделей. И откровенных Квазимодо среди них практически не осталось.

Chery продает 11 моделей. Все они абсолютно разные, и говорить о каком-то фирменном стиле не приходится. Так же когда-то было и у корейцев – например, у Kia до прихода Петера Шрайера. Китайцы не стали изобретать велосипед и тоже позвали в главные дизайнеры иностранца – Джеймса Хоупа. Похоже, Chery скоро таки найдет свое собственное лицо. А пока бывший дизайнер “фордов” и “опелей” только приступает к работе. Arrizo 7 – первый автомобиль, разработкой дизайна которого он руководил от начала и до конца. “Китаец” не убог, не красив, не ярок и не уныл, но запомнить его внешность невозможно. Такой незаметный дизайн продается лучше всего.

На Arrizo 7 работал крупнейший в юго-восточной Азии исследовательский центр. В его арсенале ­имеется даже лаборатория столкновений автомобилей под любым углом. Безопасность объявлена одной из ключевых характеристик нового китайского автомобиля. Надеемся, что это так.

А пока первое, что машинально делаешь в китайском автомобиле, – принюхиваешься. Фенольное амбре дешевого пластика “китайцев” первой волны было невыносимым. Сейчас запахов нет, хотя привычка нюхать осталась. Фактурный пластик торпедо оказался жестким, но я единственный человек, кому нравится нюхать и щупать разные автомобили.

В нашей «примерочной» — Chery Arrizo 7 с двигателем 1.6 (126 л.с.)

Седан Arrizo 7 — представитель нового поколения автомобилей Chery, созданных под началом европейских специалистов: бывшего мерседесовца Клауса Баденхаузена, который руководит головным техническим центром в Шанхае, и команды дизайнеров во главе с бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом и перешедшим из фирмы Porsche Хаканом Сараджоглу (он возглавляет отдельную дизайн-студию в Шанхае). «Семерка» построена на растянутой платформе модели Chery M11, которая побывала в нашей «примерочной» пять лет назад. В России Arrizo 7 предлагается только с бензиновым двигателем 1.6 (126 л.с.) и в фиксированной комплектации Luxury: с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом сиденья водителя, мультимедиасистемой, камерой заднего вида, люком, системой бесключевого доступа и легкосплавными колесами. Версия с «механикой» стоит 680 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли седан с вариатором, который оценивается в 736 тысяч рублей.

Юрий Ветров

Обозреватель Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

Можете считать меня… Да кем и чем угодно можете считать, причем лучше с помощью калькулятора. Chery Arrizo 7 за 736 тысяч рублей — это первый китайский автомобиль, заставивший меня всерьез задуматься о покупке. Он симпатичен, просторнее, чем Solaris, да и едет лучше, чем, скажем, Гранты/Датсуны.

Двигатель, конечно, слабоват для столь тяжелого автомобиля. Но медлительный в пробках вариатор на полупустой дороге спохватывается — и, завывая, придает машине уже более-менее внятное ускорение. Впрочем, в транспортном потоке ты не чувствуешь себя ущербно.

В поворотах Chery ведет себя пусть и без европейских изысков, но понятно и надежно. А система стабилизации (много ли сейчас машин с ценой до 750 тысяч рублей с ESP?) подстраховывает на скользкой дороге мягко и ненавязчиво.

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7 — фото 1

Chery Arrizo 7 — фото 2

Chery Arrizo 7 — фото 3

Chery Arrizo 7 — фото 4

Chery Arrizo 7 — фото 5

Технические характеристики Chery Arrizo 7

Модельный год2014
Тип кузоваСедан
Длина, мм4652
Ширина, мм1825
Высота, мм1483
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л455
Страна сборкиКитай

Модификации Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31600
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Arrizo 7 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31600
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Arrizo 7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7, 2014 г

Добрый день. Машина эта в салоне мне сразу понравилась, начал спрашивать у менеджеров про Chery Arrizo 7, но они почти ничего не знали. Уехал домой, начал искать про нее в интернете, но ничего толком не было, и на свой страх и риск решил брать ее. Пока я занимался сбором информации про машину, у нас в салоне осталась одна на механике белого цвета, еще были две, серебристого цвета, одна на вариаторе другая на механике. Хотел на вариаторе, но цвет не нравился, и к тому же она уже была продана. Первый раз поехал на работу, непривычно за рулем, тихо, управляется Chery Arrizo 7 легко, педали мягкие, все круто после «Приоры», заехал за женой — немножко прокатились и погнали машину на стоянку. Начались дни эксплуатации, машина только радовала, двигатель хоть и не обкатан. Но уже очень приемистый. Комплектация всё, что хочешь там есть: салон кожаный, климат, 10 подушек, камера заднего вида, магнитола читает DVD, есть ESP, ABS, система помощи при трогании в горку, антибукс, датчик давления в шинах доступ без ключа, люк и т.д. Прошел первое ТО на 2000 км, обошлось в 4900 руб. Следующее ТО на 10000 км. Машина только радует и радует. Кстати, шумоизоляция в Chery Arrizo 7, по трассе музыку громче 4 не прибавляешь.

Достоинства : внешность. Комплектация. Цена-качество.

Недостатки : пока не вижу.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Куплен Chery Arrizo 7 совсем недавно, машина просто класс, до этого ездил на «десятке», для меня это как «небо и земля». В ней есть практически все, плюс она классно смотрится, а если убрать все шильдики, то никто и не догадается, что это Китай. Давно уже засматривался на китайские машины, и цена приемлема и автомобили пошли не те, что были раньше. Накатал на Chery Arrizo 7 пока 300 км, аппетит у нее хороший, борт компьютер показывает от 10 до 11 литров. Подвеска не мягкая и не жесткая, двигатель пока слабоват, посмотрим, что будет после обкатки. По салону все устаревает, только днем борт компьютер плохо видно. Ну а так машина хорошая.

Достоинства : богатая комплектация. Приятный дизайн. Подвеска.

Недостатки : слабоват двигатель.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Машину забрал из салона не так давно и уже наездил 400 км. До покупки был на тест-драйве Skoda Octavia, и что я вам скажу дорогие друзья — Chery Arrizo 7 ни чем не хуже «Шкоды», а по оснащенности и комплектации даже выигрывает. И по шумоизоляции совершенно не уступает. Почитав, кто создавал автомобиль этот, и, осмотрев наяву, действительно думаешь, что китайцы там участия не принимали, а трудились специалисты из «Лотуса», GM и Porsche. По двигателю — вроде бы 1.6 л, но его хватает, будь-то на трассе или в городе. Расход в городе около 10.5 литров (обкатка). Салон — мне он чем-то напоминает корейцев, но все сделано просто шикарно, никаких зазоров, сверчков, все продумано, места очень много. Подвеска — тут все тоже очень замечательно, золотая середина между комфортом и управляемостью, машина мягкая, подвеска у Chery Arrizo 7 энергоемкая, в тоже время по трассе спокойно залетает в повороты на 110-130. Машина тяжелая (1500 кг), поэтому идет как утюг, плывет по трассе. Тормоза — тут чувствуется, что потрудились специалисты. Заключение: в общем, машина стоит своих денег.

Достоинства : хороший автомобиль. Комфортный салон. Тормоза.

Недостатки : серьезные не замечены.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Выбирая автомобиль гольф-сегмента никогда не присматривался к китайскому автопрому, и тут мне на глаза на дороге попадается Chery Arrizo 7. Возник дикий интерес к данной модели. Над этим китайским автомобилем трудились инженеры Лотус, GM, Порше. Инженеры SAAB помогли в разработке безопасности. Отличный квартет получился. Купил машину без тест-драйва и не на секунду не разочаровался. Управление очень хорошее. Разгоняется Chery Arrizo 7 весьма приемлемо, для своего класса, хотя многие пишут, что авто на разгон туповат. Если переключить вариатор на ручной режим, то при обгоне на трассе авто очень резво реагирует на педаль акселератора. Ездил в командировку, по трассе ехал 140 на круизе. Машина держит дорогу изумительно, руль можно придерживать одним пальцем. По поводу эргономики — все находится на своих местах, салон очень удобный. Кресло получилось настроить очень быстро. Проехав 800 км. Никакой усталости я не чувствовал. По поводу клиренса. Сам его не замерял, но могу со всей ответственностью заявить, что он больше 127 мм. На бордюры, конечно не большие, смело заезжаю. Шумоизоляция не многим лучше, чем у «Лансера». Насчет надежности ничего не скажу, проехал 2300, сделал нулевое ТО (5310 руб.), пока все в порядке. Кстати, интервал между ТО маленький, всего 10 тыс. км. Сзади места у авто достаточно. Я при своем росте 187 см. помещаюсь сзади без проблем. Багажник достаточно большой, по сравнению с одноклассниками. По расходу — бортовой пишет 8.4. Не проверял его. Вообще машиной доволен. За 735 тыс. получаешь достойный автомобиль с хорошей начинкой. Если убрать предрассудки о китайской продукции — это очень достойное приобретение.

Читать еще:  Что делать, если замёрз центральный замок в машине? Список способов и советов

Достоинства : управляемость. Эргономика. Цена. Качество сборки.

Недостатки : звук.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Расскажу о недостатках Chery Arrizo 7 и о том, что понравилось. Недостатки : их к большому удовольствию пока выявилось очень мало. На втором ТО устранили по гарантии стук в левой стойке (пробег на данный момент 15 тыс. км т.к. супруга в основном ездит на работу и домой) и заменили перегоревшую лампу в фаре. Не оказалось подогрева сидений, поэтому зимой жена завела меховую подушечку под попочку. И нет в музыке ни кассет, ни дисков, только USB вход. И ещё меня очень удивило, что когда зимой на дворники налип мокрый снег, я постучать дворниками по стеклу не смог. Они уходят под капот, и достать оттуда их очень проблематично. Не знаю, как их потом менять, потому что пробовал даже глушить двигатель в момент их верхнего положения — всё равно возвращаются на своё место. Ну и раз столько много опций могли бы для полного счастья добавить кнопочку складывания зеркал заднего вида. Ну, вот пока и все недостатки, которые выявились, может быть, потому что пробег небольшой. Что понравилось. Ездил в Августе на Chery Arrizo 7 с детьми в Крым. Расход топлива средний по трассе показывало 7.3. Когда включал круиз-контроль, было 6,9 на скорости 110 км/ч (жалко денег для ГАИ). Хотя для эксперимента пробовал ехать на полную — динамика до 140 приятная (не гоночный автомобиль конечно, но в горку VW Jetta «сделал», хотя вариатор при этом ревел очень сильно). Дошёл до 170, а потом надоело. Может и быстрее можно было, но дети в машине всё-таки. Очень удобная посадка и управление, совершенно не утомляет в дороге. На обратном пути проехал 2500 км с остановками только для заправки и покушать (в Уфе ещё утром вздремнул полчасика, чтобы медленно не моргать). Электроприводы для регулировки водительского сиденья позволяют добиться очень удобной посадки, а вот регулировка руля только вверх-вниз (наверно тоже надо было написать в недостатки). Очень пригодилась супруге камера заднего вида, которая при наличии ещё и парктроников показывает, куда поедет машина при данном положении руля. Поэтому на кузове только одна небольшая царапина задней двери. Всю зиму были морозы около -35 ночью. Но лишь одно нажатие кнопки и бодрый пуск, хотя никаких подогревателей и сигналки с автозапуском нет. Салон прогревается быстро и климат контроль держит желаемую температуру.

Достоинства : комфорт. Комплектация с камерой заднего вида. Управляемость. Приемистость.

Недостатки : музыка без CD. Дворники.

Chery Arrizo 7, 2014 г

Плюсы, которые вспоминаются после полу года эксплуатации: очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Ключи доставать не нужно совсем. Главное, что он где-то рядом. Багажник открывается, даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике). Скорость в Chery Arrizo 7 не чувствуется. От 40 до 80 км/ч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том, что легко дошел до 80 км/ч по городу. Очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере (ночью камеру так же достаточно видно). Единственное, в грязную погоду камеру закидывает грязью. Понравился люк и климат. Летом удобно. Кожаный салон удобен в чистке, но не более того. Откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например, лыжи). Внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгляды прохожих, что приятно радует. Большой вес Chery Arrizo 7 позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок. Безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности. Круиз-контроль ведет себя вполне адекватно. Проблем не встречалось (включается от 60 км и выше). Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 с минусом (меня устраивает для машины). Датчики давления в шинах без проблем (работает). Посадка в сиденье достаточно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.

Из минусов: качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями. Низкая посадка (осознанный выбор). Нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются. Прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается довольно быстро. Климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездить с кондиционером (зато окна не потеют). Бортовой компьютер почти не видно днем, при солнце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть. Температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее. Минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. Горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. Касательно багажника: довольно большой, но по сравнению с Jetta меньше по высоте. Общие ощущения от владения Chery Arrizo 7 остаются положительными. На дороге чувствую себя уверенно. Набор скорости хороший, сильно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс. почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий.

Тест-драйв Chery Arrizo GX: «ЛАДА Веста» по-китайски

И этого действительно жаль, поскольку заявленная максималка в 210 км/ч при, повторюсь, очень бодром старте с претензией на лидерство в «светофорных гонках», сулила острые ощущения. Нет, Arrizo GX не выстреливает пулей — вариатор c девятью виртуальными передачами при резком нажатии на педаль газа чуть подтупливает, но потом все-таки наверстывает упущенные доли секунды.

При этом, как показали короткие, но насыщенные заезды со «змейками» и крутыми — под 45% — поворотами, с управляемостью у нового китайского седана дела обстоят отлично. А системы стабилизации (автомобиль уже в базе вооружен и ABS с EBD, и BAS, и TCS, и ESP), на удивление, отрабатывают положенное на все сто: переднеприводный автомобиль не сносит даже при откровенно провокационной работе рулем на предельно дозволенных организаторами этого мини-теста скоростях. «Баранка», кстати, приемлемо информативна и вполне поспевает за действиями рулевого, вполне адекватно ведя себя даже в нулевой зоне. Впрочем, объяснение бойкому характеру четырехдверки есть, и оно довольно простое.

Под капотом китайцы поселили 1,5-литровую турбочетверку мощностью 147 л. с., 210 Нм, которой оснащается и среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 7, чьи продажи начались в России в начале апреля. Короче говоря, седан даже после резкого торможения быстро «восстанавливается» и легко набирает обороты.

Кстати, про «торможение в пол» при прохождении виражей. Даже если экстренно тормозить перед самым входом в крутой поворот и не отпускать педаль в течение всего упражнения, на поведении испытуемого это не сказывается — машина продолжает реагировать на манипуляции с «баранкой» четко и отзывчиво, идет, что называется, почти как по рельсам.

Да и вариатор тут новый, активнее реагирующий на меняющиеся условия и режимы езды. Авто, кстати, располагает и 5-ступенчатой механикой, которую попробовать в деле не удалось, но сомнений в том, что с ее помощью машину вполне можно будет назвать драйверской — нет.

И, наконец, аэродинамика «китайца» на уровне — коэффициент Cх=0,28: практически как у корейских и японских одноклассников. То есть первые впечатления от автомобиля более, чем положительные: он резв и динамичен.

Какие подержанные китайские авто пользуются повышенным спросом

Какие китайские автомобили в России покупают нарасхват

Удобно устроится за рулем смогут граждане практически любой комплекции, хотя высоким потолок все-таки будет давить на голову. Так же водительскому креслу чуть не достает боковой поддержки, но не критично. Органами управления авто не перегружено и даже за управление климатом отвечает сенсорная девятидюймовая панель, хотя пара «крутилок» тут осталась. Что же касается задних пассажиров, то — на удивление — даже троим мужикам плотного телосложения здесь будет не просто просторно — а очень просторно и в ногах, и в плечах.

Да и к использованным в отделке материалам глобальных претензий нет — мягкий пластик, кожаные сиденья… Нет, к их подгонке придраться, безусловно, можно. Однако в сравнении с главным конкурентом этого «китайца» на нашем рынке — я про LADA Vesta, разумеется — в этом вопросе то тут как минимум полный паритет. Другое дело, что и движки у россиянки послабее будут (106 или 122 л. с), да и в смысле трансмиссий она победнее: вазовский «робот», мягко говоря, далек от совершенства, так что остается только «механика». Впрочем, сравнительный тест этих автомобилей мы проведем, когда Chery Arrizo GX доедет до нас. Но первые впечатления он оставил более, чем положительные. При чем настолько, что если производитель не пожадничает и угадает с ценой, то сможет всерьез поспорить не только с LADA Vesta, но и с Hyundai Solaris, и с KIA Rio. Впрочем, по-началу ему придется посоревноваться и с соплеменником — Geely Emgrand 7.

Chery Arrizo 7 – краш тест, обзор, цена, фото

Chery Arrizo 7 задуман в 1997 году по предприимчивости муниципалитета города Уху, провинция Аньхой. Производство начали в 1999 году, после приобретения оборудования Ford и закупки авторизации на шасси Toledo от автокомпании Seat.

В 2001 году Chery Automobile обрела шанс пустить в дело авторизацию SAIC для реализации своих машин по всему региону Китая. В РФ сборка Chery была налажена в 2006 году в Калининграде, на заводе Автотор. Но продажи стартовали в РФ уже с 2005 года.

Экстерьер

Во внешности Chery Arrizo 7 имеются свои собственные штрихи. Выдержанность фронтальной части выигрышно гармонирует с интонацией агрессивности.
Хорошо согласовываются фары и сетка радиатора. Под бампером – обширный воздухозаборник, по бокам его – круглые противотуманки. Весьма к месту система подспорья водителю при поворотах – противотуманки автоматически подключаются, освещая участок, который недоступен для освещения фарами ближнего света.

Линии кузова плавные, занимательная конфигурация задних габаритов. Частично оптика расположена на крышке автобагажника. Черри семь успешно вписан в свой класс, колёсная база предоставляет достаточно места водителю и пассажирам.

Интерьер

Chery Arrizo 7 — олицетворение лучших разработок. В нём слажено комбинируются: неординарный дизайн, модерновые методики и превосходные характеристики.
Инвариантное проектирование фронтальной панели и качественная сборка – все без ляпсусов и во всей красе. И, разумеется, всевозможные опции предусмотрены уже в базовом варианте.

Величина салона позволяют с уютом колесить на дальние расстояния. Много карманчиков и ниш для мелочей, подлокотники.
Приборная плита двухцветная (комбинация тёмно-серого и серебристого), цифрометры установлены в двух тоннелях, соединенных крышечкой. Правда подсветка слабовата – некоторые мелкие обозначения не чётко видны.

Немалое внимание уделено защищённости – Chery Arrizo 7 оснащено:

  • сигнализацией
  • иммобилайзером
  • парктроником
  • камерой заднего вида
  • антиблокировочной тормозной системой
  • системой разделения тормозных усилий
  • системным выравниванием хода
  • системной помощью при экстренной остановке
  • антибуксовочной системой
  • системной помощью старта на подъёме
  • добавочной подсветкой на поворотах
  • шестью подушками надёжности
  • усилителем руля
  • бесключевым доступом
  • запуском двигателя кнопкой

Технические данные

Китайский брендовый Черри наделён большим техническим потенциалом, мощным и экономичным.
Технические характеристики по исходнику изготовителя:

Общие

  • Модель – четырёхдверный седан
  • Мест – пять
  • Двери – четыре
  • Привод – передний

Двигатель

  • Модель – ACT ECO-SQRE 4G 16 DVVT
  • Тип – бензиновый, распределённый впрыск
  • Расположен – спереди, поперчено
  • Объём – 1 598 см/куб
  • Цилиндры – четыре в ряд
  • Клапаны – шестнадцать
  • Работоспособность – 126 л.с. при 6 150 об/мин
  • Вращающийся момент – 160 Нм при 3 900 об/мин

Размеры

  • Длина – 4 652 мм
  • Ширина – 1 825 мм
  • Высота – 1 483 мм
  • Колёсное основание – 2 700 мм
  • Снаряжённый вес – 1 470 кг
  • Клиренс – 127 мм
  • Шины – 195/65 R 16

Трансмиссия

  • Коробка скоростей – пятиступенчатая (или вариатор)
  • Авангардная подвеска – Mac Pherson
  • Поддерживающая подвеска – автономная
  • Фронтальные тормоза – дисковые вентилированные
  • Тыльные тормоза – дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Скорость – 185 км/час
  • Старт с места до 100 км/ч – 14,0 сек
  • Затраты горючего в смешанном режиме на 100 км – 7,3/8,2 л
  • Ёмкость топливного бака – 50 л
  • Топливо – бензин Аи 92/95

Как на видео, так и на фото Черри Арризо 7 смотрится великолепно:

Комплектации и цены

Черри 7 обзор результативный – его оборудование даже в базисном варианте изрядное:

  • ABS, ESP
  • Подушки защиты (две)
  • Электроприводные стеклоподъемники
  • Электроприводная крышка багажника
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев лобового и тыльного стёкол
  • Аудиосистема (два динамика)
  • Климатизёр

Цена на Черри 7 2019 в РФ за базисную версию Стандарт стартует от 570 000 руб. На Люксор Чери Аризо 7 цена от 639 900 рублей. В комплект оборудований добавочно входит:

  • Режим стабилизации
  • Профильные подушки страховки
  • Климат-контроль
  • Парковочный радар
  • Камера заднего обзора
  • Д/у
  • Электрорегулируемое кресло водителя
  • Люк

Люксор с вариатором от 735 900 руб. и в его оборудование входит система автодрайва.

Отзывы

О Chery Arrizo 7 отзывы владельцев, проведших лично Черри 7 тест, хвалебные:

  • Утомленность во время продолжительных переездов не ощущается
  • Сподручное размещение водителя
  • Мягкие кресла
  • Перворазрядная подвеска
  • Отличная динамика
  • Надёжная система защищённости
  • Качественные сборка и материалы
Читать еще:  Все о выхлопной системе ВАЗ 2115

Если бы Черри Арризо 7 стоил на сотенку тысяч поменьше, то, однозначно, что каждый автолюбитель был бы рад ему, как владелец.

Тест Chery Arrizo 7 выявил некоторые нюансы, которые хотелось бы видеть в лучшем качестве или добавить:

  • Подогрев передних сидений во модификациях
  • Печку помощнее
  • Подогрев участка стеклоочистителей
  • Надёжнее защиту картера
  • Подкорректировать ABS
  • Усилить подсветку панели
  • Добавить петли закрепления груза в грузовом отсеке

Ну, а тест-драйв Chery Arrizo 7 говорит сам за себя:

Краш тест Черри Арризо 7 показал результаты:

  • Фронтальное столкновение при 50 км/ч со 100 % перекрытием – 16,07 балла
  • Фронтальное столкновение при 64 км/ч с 40 % перекрытием – 13,33 балла
  • Профильное столкновение – 18 баллов
  • В сумме – 54,9 балла (пять звёзд)

Тест Chery Arrizo 7: 1425 кило надежды

01 ARRIZO_zr 11_14a

В тот день посетители музея-усадьбы Поленово знать не знали, что вместе с ними полотнами Василия Дмитриевича любуется другой художник с мировым именем.

Происходящее и мне казалось ирреальным: непросто было поверить, что этот скромный мужчина в потрепанных джинсах — Джеймс Хоуп, знаковая фигура в мировом автомобильном дизайне!

Каким образом прославленный канадец, автор предпоследнего «Мустанга», концепт-кара «Форд-GT90» и нынешнего «Опеля-Зафира» оказался в тульских лесах? Джеймс приехал в Россию вместе с компанией «Чери» — посетить Московский международный автосалон и поучаствовать в презентации нового седана «Арризо 7».

Два года назад в «Чери» решили начать с чистого листа и пригласили Джеймса на должность шеф-дизайнера. Чистый лист назвали Ambition Line и «нарисовали» на нем три модели, призванные вывести компанию на новый уровень, попутно подняв имидж бренда. Не так давно с компактным седаном «Бонус 3» (ЗР, 2014, № 8) и к россовером «Тигго 5» (ЗР, 2014, № 10) познакомился Максим Гомянин. Мне же выпала честь испытывать среднеразмерный «Арризо 7». И не просто так, а в компании одного из создателей.

— Работы над «Арризо 7» начались до того, как я возглавил дизайнерское бюро. Тем не менее мне удалось повлиять на конечный облик продукта. Перед серийным запуском я изменил кое-что в экстерьере и взял под личный контроль подбор интерьерных пластиков.

Что получилось у Хоупа?

Самобытный и даже симпатичный, если смотреть на него в три четверти спереди, седан — без откровенных заимствований или спорных азиатских решений, с отсутствием фенольного смрада и голубых дисплеев на передней панели. У «семерки» качественная подгонка пластиковых панелей и неплохие отделочные материалы; в оснащение базовой комплектации «Стандарт» (570 000 рублей) входят пара подушек безопасности, антиблокировочная система, кондиционер и обогреваемые кожаные кресла. Топовая версия «Лакшери» (600 000 рублей — с механикой, 650 000 рублей — с вариатором) еще круче: уже шесть подушек, круиз-контроль, система стабилизации, водительское кресло с электрорегулировками, климат-контроль и даже не свойственный автомобилям этого класса датчик давления в шинах.

Несмотря на эргономические недочеты в виде коротковатых подушек передних сидений или слишком мелкого шрифта маршрутного компьютера, «Арризо 7» — абсолютно серьезный автомобиль.

Судя по техническим характеристикам, и ехать «Арризо» должен достойно. Но… Как в сочетании с пятиступенчатой механикой, так и в симбиозе с грамотно настроенным вариатором 1,6‑литровая «четверка» мощностью 126 сил не заставит вас улыбаться. Прыти «Арризо 7» хватает лишь для неспешных перемещений, к тому же мотор чересчур голосит на верхах. Вдвойне обидно! Ведь с изоляцией от дорожных и аэродинамических шумов здесь полный порядок. Шасси «Чери» — без откровений, но и нареканий немного: поведение в поворотах надежно, крены невелики, а подвеска уверенно проглатывает изъяны кривых дорог российской глубинки. Не понравилась лишь излишняя чувствительность к асфальтовым колеям. А в целом — достойный баланс управляемости и плавности хода.

08 ARRIZO_zr 11_14a

Ждет ли этого представителя «амбициозной линейки» успех в России? В компании «Чери» имеют на этот счет обоснованные надежды. Ведь «Арризо 7» — один из лучших китайских автомобилей на рынке. И не в последнюю очередь выходом на новый уровень китайцы обязаны человеку с говорящей фамилией Хоуп.

ПЛЮС: Один из немногих «китайцев», которого можно советовать не только врагам

МИНУС: Шумоизоляция моторного отсека слабовата. Как и сам мотор

Chery Arrizo 7 2017 : цена и фото

Популярность китайских дешевых автомобилей в нашей стране не такая уж и большая, но неплохая. Автопроизводители прекрасно это понимают и поэтому пытаются выпустить как можно больше автомобилей для того чтобы заработать денег. Так китайская компания Chery выпустила относительно недавно новый седан Chery Arrizo 7, который должен, по мнению производителя достаточно неплохо завоевать рынок в России.

Содержание:

Что ж давайте разберемся, что интересного предлагают нам китайцы.

Внешний вид

Стоит сказать, что дизайн автомобиля является безусловно его сильной стороной, так как за относительно не высокую цену, которую мы разберем чуть позже вы получаете достаточно привлекательный внешний вид. Машина спереди обладает слегка рельефным капотом, узкими фонарями, которые по начинке, к сожалению галогенные, но выглядят как ксеноновые или светодиодные.

Также морда получила узкую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Бампер машины не маленький, он оборудован в нижней части пластиковой вставкой, на которой находятся круглые противотуманные фонари. Сама форма бампера Чери Арризо 7 имеет в нижней части выступ, таким образом создается впечатление присутствия небольшой губы.

Сбоку модель особо ничем не привлекательна, но есть несколько моментов. Колесные арки производитель решил несильно расширять, так как это не спортивный автомобиль и здесь этого не нужно. Неплохо выглядят плавные линии, идущие как по верхней, так и по нижней части кузова. Приковывает взгляд хром, который находится на зеркале заднего вида и присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида также имеют большой повторитель сигнал поворота. В стоке машина получит 15-е литые диски, но за дополнительную плату покупатель может установить себе 16-е.

Задняя часть модели выглядит неплохо. Она имеет форму крышки багажника такую, что складывается впечатление присутствия спойлера. На самом деле он есть, так как именно таким образом сделана крышка багажника, это не только улучшает внешний вид Chery Arrizo 7, но и неплохо играет на улучшении аэродинамики. Задние фонари имеют крупную форму, галогенную начинку и в принципе неплохой вид.

Задний же бампер является достаточно массивным, посмотрев на него можно понять, что машина имеет парктроники, что безусловно является плюсом. Также на нем в нижней части присутствует углубление, в котором находятся светоотражатели. В самой нижней части бампера мы можем наблюдать пластиковую защиту, которая призвана уберечь его от царапин или трещин на парковке.

Габариты новой машины:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Салон

Сев внутрь можно понять, что китайцы постарались и здесь, они сделали действительно хороший интерьер за свои деньги. Конечно же качество материалов обшивки и качество сборки не на высочайшем уровне, но оно более чем неплохое.

Водитель Arrizo и передний пассажир попадут на неплохие мягкие кресла, которые обшиты не самой лучшей кожей, но сам факт ее присутствия уже радует. Данные сиденья имеют электрорегулировки, но по непонятным причинам не имеют подогрев. Боковая поддержка присутствует, она неплохая, но она здесь не нужна, так как это не спортивный автомобиль. Задний ряд это диван, который обшит точно таким же материалом, как и передние сиденья. В нем присутствует откидной подлокотник, что порадует задних пассажиров в дальней поездке. Свободного места там не так уж и много, но для C-класса в принципе неплохо.

И раз уж мы затронули тему пространство внутри машины, то стоит перейти к багажнику. Инженерам Чери удалось сделать действительно большое багажное отделение, которое имеет объем 455 литров, но к сожалению они не добавили функцию складывания задних сидений для перевозки более габаритных грузов. Это не так уж и критично, так как этим далеко не каждый водитель пользуется.

Центральная консоль Chery Arrizo 7 по сути проста, она имеет безусловно красивое оформление, но подобный стиль встречался и на других автомобилях. Верхняя часть получила аккуратно вставленный небольшой дисплей мультимедийной системы, он к сожалению не сенсорный, но рядом с ним присутствуют удобные кнопки, которые позволяют управлять этой системой. Слева и справа от него установлены вертикальные дефлекторы воздуха, которые имеют окантовку серебристым пластиком. Ниже мы можем видеть слегка необычный блок управления климат-контролем, да здесь присутствует климат-контроль. Он представляет собой небольшой монитор в верхней части, под ним находятся две привычные многим крутилки, и там же расположились несколько необычно расставленных кнопок.

Водителю достанется относительно неплохой руль, он является трехспицевым, обшит он кожей, но это является дополнительной опцией. На руле присутствует множество кнопок, которые находятся на серебристом пластике, с помощью них можно управлять различными функциями автомобиля, в том числе и круиз-контролем. Руль регулируется только по высоте.

Панель приборов выполнена в достаточно классическом варианте для данного класса, это два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые глубоко помещены в хромированные колодцы. В эти же датчики установлены небольшие стрелочные информаторы об уровне топлива и о давлении масла. Между данными колодцами находится небольшой бортовой компьютер, который выдает водителю максимально важную для него информацию.

Тоннель, которая находится между водителем и передним пассажиром Chery Arrizo 7, тоже имеет множество полезных вещей. Начнем с того что начальная часть получила небольшую нишу для мелочей, в которой находится розетка на 12V и прикуриватель. После нее мы видим небольшой селектор коробки передач, который внизу имеет хромированную окантовку и также хром присутствует на самой ручке КПП. После этого мы можем наблюдать два подстаканника и еще одну небольшую нишу для мелочей, слева от которой расположился механический ручник стояночного тормоза. После всего этого установили подлокотник.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л126 л.с.160 H*m185 км/ч4

Подробнее

Огорчает что производитель не предлагает покупателю большого выбора силовых агрегатов, а предлагается только один мотор. В данном случае это атмосферный четырех цилиндровый и 16 клапанный бензиновый ДВС, который при своем объеме 1,6 литра выдает 126 лошадиных сил и 160 единиц крутящего момента.

Данный агрегат Арризо носит название ACTECO-SQRE4G16 и максимальную мощность он выдает только при 6000 оборотов, в то время как крутящий момент максимально доступен практически на 4000 оборотов. Да это не самые высокие показатели, разгон до сотни неизвестно сколько занимает секунд, но зато известна максимальная скорость, которая равна 185-ти км/ч. Это не так уж много, но этого вполне достаточно.

В качестве пары для данного мотора прилагается лишь две коробки передач, это 5-ступенчатая механика и вариаторная коробка, которая доступна только в самой дорогой версии. Если вы берете механическую КПП, то мотор в среднем в городе будет употреблять 9 литров 95-го бензина, а если вам захочется установить вариатор, то вам придется тратить еще 1 литр на каждые 100 км пути.

Так как машина построена на базе М11, соответственно ходовая часть очень идентична с базой. Подвеска Chery Arrizo 7 из себя представляет Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Она полностью независимая, достаточно мягкая и в принципе на ней ездить приятно. Останавливается машина на удивление вполне неплохо, так как она оснащена полностью дисковыми тормозами, которые к тому же еще имеют вентиляцию. Помимо этого тормоза получили ABS и EBD.

Для того чтобы машиной было легко управлять сюда был установлен гидроусилитель в базовую версию, а за дополнительные деньги можно было установить электроусилитель. Также для обеспечения более безопасной езды в дорогие версии устанавливали ESP, ASR, BAS и систему помощи старта в гору.

Стоимость Чери Арризо 7

Данная модель изначально имела различные комплектации, но в данный момент производитель предлагает покупателю только одну комплектацию, эта версия Luxury. За данную модель придется заплатить минимум 600 000 рублей, это конечно же немало для такого класса, но за эти деньги вы получаете достаточно серьезное оснащение:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • кожаный интерьер;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • противотуманные фары.

Да, конечно же в этой машине есть аудиосистема со всеми нужными обычному пользователю функциями, это Bluetooth, AUX и USB. В итоге хочется сказать, что это в принципе неплохой китайский автомобиль, китайцы действительно развиваются и делают машины более лучшего качества и при этом просят за них не такие уж большие деньги. Если у вас небольшой бюджет, и вы понимаете, то что эта модель лучше, чем ее конкуренты в некоторых аспектах, которые важны именно для вас, то можете смело брать. К сожалению надежность Chery Arrizo 7 вас не так уж сильно обрадует, но в таком случае вас обрадует невысокая стоимость обслуживания и ремонтопригодность.

Видео тест-драйв

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector