Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв geely mk cross. отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Скачать PDF

Человеку, собирающемуся сделать тест драйв Geely MK Cross, наверное, следует учесть следующие обстоятельства. Часто машины, подобные указанному авто, называют SUV (Sport Utility Vehicle). Но для этой категории машина должна выпускаться в первую очередь полно приводная. А Geely MK Cross, скорее, улучшенный универсал, приподнятый над дорожным полотном. Передний привод и широкий дорожный просвет, разумеется, улучшают проходимость машины, но не более.

Управляемость авто остается на том же уровне. Таким образом, Geely MK Cross хорош для езды в городском режиме (залезает на бордюры и позволяет проходить ремонтируемые участки дорог), для вылазки на дачу или на природу по грунтовкам. Но по настоящему российскому бездорожью с ямами, да ухабами – вряд ли потянет.

Содержание

  • Снаружи
  • Внутри
  • Движок
  • Ходовая, КПП
  • Комплектация и безопасность

Снаружи

Тест драйв Geely MK Cross можно начать с внешнего вида машинки, который заявлен весьма претенциозно. А по сути это – доработанный хэтчбек МК-2. Но, безусловно, первые взгляды на дизайн машинки фиксируются в первую очередь на спортивном профиле и добавленной новизне и свежести.

Передний бампер оснащен матовой накладкой в два цвета, на арки крыльев сделаны стильные накладки. На дверях появляются крупные практичные молдинги. Пороги также оснащаются накладками.

Вверху пятой двери – появляется аэродинамика в виде козырька. На заднем бампере – внизу пластиковая накладка, а вверху молдинги. А еще – для данной модели характерна яркая окраска корпуса (например, оранжевая). Все вышеперечисленное позволяет говорить о красивом внешнем виде, хотя и на первый взгляд. А увеличенный дорожный просвет (17,5 см.) делает авто визуально все более имитирующим настоящий комфортный кроссовер.

Внимательный тестер заметит также, что сей китаец сильно смахивает на европейца Volkswagen CrossPolo, который стоит существенно дороже. Из обычных параметров: ширина – почти 170, длина – 402, высота – чуть более 144 сантиметров.

Внутри

В салоне дизайнеры потрудились не менее плодотворно, начиная с оригинальничания с торпедо. Почти, что все кнопки управления расположены по центру. Там же находится центральная консоль и панель с приборами, что, согласитесь, уже, как минимум, необычно. А удобно ли? Спидометр и тахометр – цифровые.

Приборы обладают оригинальной бирюзовой подсветкой. Руль о трех спицах с яркими красными вставками. А панели дверей и переключатель скоростей также задуманы в красном цвете. Видимо, по мнению дизайнеров-разработчиков, именно так должен выглядеть салон спортивной машины. Ну что ж, по крайней мере, подымает настроение в пасмурную погоду.

По сравнению со строгим салоном Geely Emgrand X7, например, — небо и земля! Накладки на педали из металла удачно вписываются в интерьер. А руль обладает (и в базовой комплектации) возможностью регулировки по высоте, что тоже не может не порадовать. И самое главное для путешествий – классный багажник. 430 литров, а если сложить задние сидения, то и намного больше!

Движок

С сердцем машины у китайцев почти всегда проблемы. Казалось бы, для подобного спортивного вида авто можно было бы подобрать и моторчик помощнее. Ан нет. Все тот же бензиновый 4-х цилиндровый, 16-и клапанный вариант на 94 лошади, который хорош, может быть, в городе, но по сельским дорогам – просто перестает тянуть. И разгоняется до 100 аж за 17 секунд. Максимум едет 160 км/ч.

Однако, порадовала экономичность машинки. По городу ест всего 6,5, а за городом – вовсе 5 литров (при произведении соответствующего чип-тюнинга может даже улучшать заявленные показатели). А это, согласитесь, при современной дороговизне – хороший плюс.

Ходовая, КПП

Авто оснащено механикой пяти ступеней. Здесь все просто и обыденно, никаких АКПП. Но передачи реагируют адекватно и переключаются без прилагаемых усилий. И как отмечают владельцы, даже со временем она не начинает хрустеть.

По поводу ходовой: она также проста и практична, что в сочетании с большим дорожным просветом позволяет преодолевать препятствия, которые не под силу простой легковушке. А в городских условиях позволяет парковаться в не совсем дозволенных местах, с легкостью преодолевая бордюры. Однако, передний привод рушит все мечты о лесных и озерных путешествиях по бездорожью, значительно ограничивая круг выбранных для посещения и туризма мест. Ходовая, как уже было сказано, идеальна для поездки на дачу или по грунтовкам.

Сзади применяется скручивающаяся балка, а спереди – стойки McPherson, что также придает дополнительной уверенности в управлении машиной. Но авто явно не скоростное. И на трассе чувствует себя уже менее адекватно. Таким образом, создается впечатление, что разработчики модели и сами не знают, какова целевая направленность авто: на трассе – малая скорость, по бездорожью – не идет, и так далее.

Комплектация и безопасность

Закончить тест драйв Geely MK Cross хотелось бы парочкой лестных отзывов, сказанных о базовой комплектации данного авто. Базовый Comfort оснащен хорошими противотуманками и легкосплавными колесными дисками, педальными накладками из нержавейки, кожей руля. Также присутствует и кондиционер, правда несколько примитивный, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, ABS и распределительная система тормозов. Имеются и две подушки безопасности, подголовники.

Музыкальная система с шестью динамиками (однако их сразу лучше заменить другими, подобрав к новой магнитоле) и различными способами восприятия информации. Сигнализация. Зеркала с подогревом и электроприводом. Подъемники стекол на всех дверях. В общем, не машина – а полный фарш! По крайней мере, адекватная за предлагаемую цену. А если еще доплатить энную сумму, то будет комплектация Luxury, включающая кожу салона и сидений, люк с электрическим приводом.

Видео тест драйв Джили МК Кросс 2021 2022 года

Новый Джили МК Кросс 2021 2022 года был представлен компанией на всеобщее обозрение прошлой весной. Автомобиль, покоривший сердца многих среднестатистических жителей своим оснащением и привлекательностью, вновь собрал множество положительных отзывов. Старт продаж Джили МК Кросс в России начался с июня 2016 года.

Колоссальные изменения внешности затронули переднюю часть автомобиля. На переднем бампере виден большой воздухозаборник, который филигранно сочетается с обновленными противотуманными фарами.

Вообще, перед автомобиля приобрел необычайную спортивную внешность. Об этом свидетельствуют:

  • обновленные выпуклые фары;
  • абсолютно новая четкая решетка радиатора.

Боковой профиль модели довольно прост и замечателен: простая горизонтальная оконная линия, двери без каких-либо наворотов. Единственные изменения в профиле получили, наверное, ручки, которые стали полностью хромированными, а также зеркала, получившие дополнительные повторители.

Задняя часть автомобиля довольно компактна. Бампер прост и гладок, задние фонари остались в том же стиле, разделены массивной крышкой багажного отсека, на которой теперь красуется спойлер.

Заметно увеличение дорожного просвета. Теперь новинка 4х4 Джили МК Кросс 2021 2022-го выше от земли на целых 175 мм, что дает гарантированное беспрепятственное движение по дорогам ненадлежащего качества.

Перейдем к рассмотрению габаритов Geely MK Croos:

  • длина составила 4020 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота равна 1445 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 175 мм.

Такой же клиренс у новой Suzuki SX4 2021.

Изменения во внутреннем интерьере

Интерьер автомобиля понес более сильные изменения, нежели внешность. Рестайлингу подверглось абсолютно все: от кресел до панели приборов.

Новшество приборной панели замечается абсолютно новым дизайном:

  • центральная консоль стала намного больше, разместила на себе практически все элементы управления;
  • внутренний интерьер стал более спортивным, а множество цветов и различных вставок придает автомобилю свою индивидуальность.

Правда, качество материалов оставляет желать лучшего. Пластик, как и раньше, жесткий, неимоверно большие зазоры на стыках между элементами. Салон, как и прежде, недостаточно просторен, что вызывает при длительных поездках дискомфорт.

Говоря о различных полочках, кармашках, придется отметить, что их не так уж много, но они имеются, и это будет радовать владельца. Передние кресла изменились, но нельзя сказать, что в лучшую сторону.

Для высоких людей автомобиль явно не подойдет, так как спинки недостаточно глубоки, боковая поддержка ухудшилась. Автомобиль отлично подойдет своими качествами для среднерослых автомобилистов.

Порадовал багажный отсек. Объем его составил 450 литров, что вполне достойно для такой компактной модели.

Для детального ознакомления с автомобилем Джили МК Кросс 2021 года следует посмотреть видео тест драйва.

Изменения в технических характеристиках

Рассматривая технические характеристики нового Geely MK Croos 2022 года, следует отметить, что машина не совсем впечатлила, но и не разочаровала. Автомобиль по-прежнему компонуется бензиновым 1,5 литровым силовым агрегатом. Данный двигатель достался новичку от своего предшественника.

Движок способен выдать при своем объеме 94 лошадиные силы. Несмотря на столь спортивный вид, о динамике разгона придется помечтать, до сотни Кросс разгонится за 17 секунд.

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, равна отметке 165 км/ч. Мотор работает в паре с механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым автоматом. Расход при средней езде составляет 6,5 литров на 100 километров.

Подвеска у «китайца» установлена по-обычному типу:

  • спереди – это полностью независимая подвеска типа МакФерсон;
  • сзади присутствует обычная полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Если говорить о цене Джили МК Кросс 2021 года, представленной на фото, то она доступна каждому. Базовая версия машины начинается с отметки 350 000 рублей.

Для российских автолюбителей предлагаются две версии комплектаций автомобиля. Первая версия – это Comfort. Цена такой комплектации составляет 409 000 рублей. За такие деньги автомобиль будет оснащен довольно прилично:

  • подушки безопасности;
  • система АБС;
  • система распределения тормозных сил;
  • противоугонная сигнализация;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • электрические стеклоподъемники;
  • акустическая система;
  • декоративные накладки на педали;
  • регулировка положения руля по наклону;
  • электронная комбинация приборов;
  • передние и задние противотуманные фары.

Цена в Москве на этот автомобиль версии Luxury составит 429 000 рублей. Такая комплектация дополнится наличием люка, кожаного салона.

Преимущества и недостатки новой версии
  • оригинальный вид;
  • современное техническое оснащение;
  • хороший ход, подвеска;
  • недорогое обслуживание.

Из недостатков можно отметить:

  • плохую звуко-, шумоизоляцию;
  • плохое качество сборки и отделки;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Джили МК Кросс 2021 2022.

Конкурирующие модели автомобилей
  1. Довольно хорошо выглядит.
  2. Очень легок в управлении.
  3. Неприхотлив в плане расхода топлива.
  4. Хорошо адаптирован под суровые зимние условия.

По отзывам автовладельцев следует отметить доступное обслуживание, что также относится к положительным моментам. К недостаткам итальянца можно отнести низкий клиренс и большой радиус поворота.

Заз внешне вообще схож с иномаркой. Его дизайн современен. Автомобиль достаточно хорошо укомплектован. Большинство владельцев Форзы отмечают его хорошее поведение на дороге.

  • своей недорогой стоимостью;
  • доступным обслуживанием.

Среди минусов отмечаются:

  • слабое ЛКП;
  • небольшой объем багажника.

На основании всего вышесказанного, можно смело заявить, что комплектации и цены на Джили МК Кросс 2021 года вполне оправдывают друг друга.

Автомобиль отлично подойдет среднему классу для городской езды и периодических поездок за город, так как высота позволит преодолеть небольшие неровности бездорожья. При этом машина очень хорошо оснащена, что положительно скажется при поездках. Следующий наш обзор про Сузуки Витара 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тест драйв Geely MK Cross

Китайский производитель автомобилей недавно выпустил на рынок новинку Geely MK Cross, качественно отличающуюся от своих конкурентов. Эта модель имеет неповторимый дизайн и хорошие технические и ходовые характеристики, что делает ее использование одинаково привлекательным как на городском асфальте, так и по загородным ямам. Geely MK Cross стал кроссовером на базе популярного седана Geely MK-2 и у этих двух автомобилей много сходств. Но все-таки разница между ними довольно ощутимая, и перепутать их на вид невозможно. Рекомендуем посмотреть обзор этого автомобиля от известного журнала «За рулем» и еще один хороший тест.

Экстерьер

Дорожный просвет кроссовера равен 17,5 сантиметра, что делает его визуально выше, чем седан Geely MK-2. Улучшенные бампера и колесные диски новой модели придают внешнему виду автомобилю агрессивность и динамику. Кроме того, появились рейлинги на крыше и оригинальные пластиковые накладки с молдингами, делающие Geely MK Cross похожим на настоящий внедорожник.

Интерьер

Внутри салона произошло больше изменений, и их можно сразу прочувствовать сев за руль автомобиля. В обивке множество вставок из красного материала, а педали выполнены со стильными металлическими накладками. У кроссовера появилась совершенно новая приборная панель. Вместо механического спидометра у Geely MK Cross можно наблюдать цифровые приборы красного цвета, сделанные под стиль всего салона. Цветовая гамма кузова довольно разнообразна и любой водитель сможет выбрать авто на свой вкус.

Технические характеристики

Автомобиль имеет передний привод и оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 1,5 литра. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Мощность двигателя Geely MK Cross 94 лошадиные силы, разгоняющие кроссовер до 165 км/ч. Расход бензина всего 6,5 литра на сто километров в городском цикле, а на трассе и того меньше – 5 литров. Подробнее можно узнать здесь.

Читать еще:  Замена подшипника задней полуоси на Chevrolet Niva

Комплектации и цены

В продаже автомобиль существует в двух вариантах – Сomfort и Luxury. В «люксовой» версии присутствует люк с электрическим приводом и кожаная обивка внутри салона. А так все остальное в этих комплектациях одинаковое. Стоимость Geely MK Cross Сomfort в среднем по России составляет 409 тысяч рублей, а версии Luxury – 429 тысяч рублей.

Подводя итоги можно сделать вывод, что этот автомобиль является прекрасным выбором для водителей, ценящих комфорт надежность. А увеличенный клиренс позволит без проблем перемещаться по неидеальным дорогам нашей страны.

Видео обзор

Еще один практичный «недосув»!

Почему «недосувов» — спросите вы. Дело в том, что Sport Utility Vehicle, а именно так расшифровывается аббревиатура, по определению предполагает наличие системы полного привода. По сути, такие машины (моноприводные их версии), как Renault Duster, Lifan X60, BMW X1, KIA Soul и другие, представляют из себя, на первый взгляд, лишь чуть приподнятые над дорогой обычные универсалы. Однако это в достаточной степени сказывается на улучшении проходимости, при этом управляемость остается практически на уровне обычной легковушки. Одним из таких автомобилей, правда в очень компактном корпусе, является Geely MK Cross, который неплох и для службы в городской среде, и для загородных вылазок на дачу.


Дизайн

Внешне MK Cross представляет из себя несколько доработанный хэтчбэк MK 2. Должен признаться «рабочий костюм» пошел модели только на пользу. Передний бампер стал двухцветным, его оснастили темной матовой накладкой, которая препятствует появлению сколов краски при форсировании пересеченной местности. Благодаря этому небольшому штришку внешность передка стала интереснее и привлекательнее. При взгляде на профиль изменения тут же бросаются в глаза. Основная их масса находится в нижней части кузова. В первую очередь замечаешь довольно стильные накладки на арках передних и задних крыльев, а также крупные молдинги на дверях. Без сомнений, это добавляет облику мужественности и филигранности. Кроме того, дизайнеры украсили и пороги, тоже оснастив их накладками. В верхней части лишь одно преобразование — это рейлинги, которые идеально дополняют «практичный костюм». После навороченного MK Cross стандартный MK 2 кажется этакой пустышкой со скромной неприглядной внешностью. Сзади дополнений опять же немало. На верхушке пятой двери появился аэродинамический козырек, выкрашенный в цвет кузова, а бампер оснастили парой широких молдингов сверху и пластиковой накладкой снизу. Вместе с тем, благодаря увеличенному до 17.5 см клиренсу, визуально машина стала намного сильней походить на компактный кроссовер. А вообще по своей концепции и экстерьеру данный китаец очень сильно напоминает европейский Volkswagen CrossPolo, за который просят аж 711 тысяч рублей .

Размеры: Длина — 402 см; Ширина — 169.2 см; Высота — 144.5 см. Колесная база — 250.2 см.


Внутри Geely не менее ярок нежели снаружи. Неординарное торпедо тому подтверждение. Вся его масса сосредоточена ровно посередине. Там находится и приборная панель, и центральная консоль. Начнем с первой. Вместо обычных аналоговых приборов она хранит в своих недрах цифровой спидометр и тахометр, которые ночью приятно озаряют салон бирюзовым цветом. Смотрится весьма недурно. Центральная консоль, как таковая, особого интереса не вызывает, расположение дефлекторов и управляющих клавиш вполне обычное. Зато обитые красными вставками трехспицевый руль, рукоятка КПП и дверные панели заметно приподнимают настроение даже в самый хмурый и безнадежный день. Сидения так же вовлечены в эту цветовую феерию. Рулевое колесо, кстати, уже в базе имеет регулировку по высоте. Педали заметно поблескивают на солнце за счет металлических накладок, такого нет и в помине на MK 2.


На заднем ряду очень просторно даже при таких скромных габаритах кузова. Все дело в прагматичном использовании пространства. Человек среднего роста не упрется коленями в водительское кресло, да и голова не будет подпирать потолок. Задний ряд складывается самым простым образом в пропорции 60:40, увеличивая тем самым емкость багажника. В нормальном состоянии его объем составляет 430 литров — результат, достойный уважения. Под напольной крышкой скрывается запаска нормальных размеров и небольшие ящички, в которые можно положить всякую мелочевку.

Техническая составляющая и оснащение

За цепляющей глаза жизнерадостной внешностью скрывается посредственное «сердце». Сейчас сложно кого-то впечатлить бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом, даже если учесть дешевизну модели. Но его мощности в 94 л.с. хватает для нормальной езды по городу. Это подтверждает максимальный крутящий момент в 128 нм, который реализуется уже при 3400 об/мин. Двигатель состыкован с механической 5-ступенчатой КПП. Автомобиль очень адекватно реагирует на педаль газа, поначалу даже кажется, что паспортные 17 секунд разгона до 100 км/ч — это заниженный результат. Все встает на свои места после 4000 тысяч оборотов, когда интенсивность ускорения стремительно падает. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы можно без особого напряжения перемещаться в городском потоке транспорта. На высокоскоростном шоссе ехать не так приятно. Одной из сильных сторон машины является высокая топливная экономичность, так расход бензина не превысит 6.5 литров на 100 км пути в смешанном цикле. В загородном режиме этот показатель и вовсе равняется 5 литрам. Максимальная скорость, на которую способен MK Cross, составляет 160 км/ч.


Технически простая ходовая часть позволяет уверенно перемещаться не только по прямой, но и в поворотах. Спереди используется стойка McPherson, сзади же применена скручиваемая балка.

Большой, почти как у настоящих кроссоверов, дорожный просвет в 17.5 см позволяет уверенно передвигаться там, куда обычные легковушки и не сунутся. По крайней мере этого достаточно чтобы без опасений отправиться в выходные к себе на дачу, даже после дождя. Однако свои возможности не стоит переоценивать, ведь передний привод, без сомнений, спасует на бездорожье.


Теперь пришло время разобраться с комплектациями. С ними в Geely не стали особенно мудрить и остановились на двух вариантах. Базовый Comfort может похвастаться наличием легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов, противотуманных передних фонарей, накладками на педали из нержавеющей стали, обитым кожей рулевым колесом. Рычаг стояночного тормоза будет обшит этим же материалом, а вот сидения получат лишь тканевую обивку. О безопасности позаботились наилучшим образом, есть и две фронтальные подушки безопасности и ABS и система распределения тормозного усилия. На этом список оборудования не заканчивается, в Comfort так же присутствует кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, зеркала с электрическим приводом и подогревом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех дверей и даже музыкальная установка с портом USB и шестью динамиками. Оснащение просто поражает своим богатством. И все это за приемлемую цену в 369 тысяч рублей. Похоже, в борьбе за покупателя китайцы основательно преуспели.


Доплатив еще 16 тысяч рублей можно заказать комплектацию Luxury. Тогда в дополнение ко всему вышесказанному вы получите кожаную обивка салона и сидений, ну и в довесок люк с электроприводом.

Вывод

Самый дешевый псевдокроссовер обладает не только завлекательной ценой, но и замечательным набором оборудования, сносной проходимостью, просторным салоном и, конечно, же приятной глазу внешностью. В общем весь необходимый потребительский набор.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Geely King Kong Cross — новая итерация псевдокроссовера MK Cross

Китайскому бюджетнику Geely King Kong, который в России известен под названием Geely MK, уже стукнуло десять лет. Нам этот седан запомнился тем, что стал единственным автомобилем, не доехавшим до финиша ресурсных испытаний Авторевю. Однако в Китае эту машину до сих пор выпускают и модернизируют: в конце прошлого года седан пережил уже четвертое обновление, а теперь схожий комплекс изменений достался и приподнятому хэтчбеку с приставкой Cross.

Читать еще:  Современные гаджеты от Navitel: осиливаем процесс настройки

Рассекреченный в интернете Geely King Kong Cross преобразился внешне и теперь похож на «старшие» модели семейства Geely Emgrand. В глаза бросаются щит решетки радиатора с замысловатым узором, светодиодные ходовые огни и хищный взгляд фар. На корме — ничего нового .

Интерьер преобразился и стал гораздо солиднее: новый руль с усеченным ободом, блок климатической установки с экранчиком, мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем, отлогой панелью управления на манер Infiniti и доступом в интернет. А еще — двухцветная отделка.

С точки зрения техники все по-прежнему. King Kong/MK Cross оснащается безальтернативным атмосферником 1.5, причем более экологичная версия Евро-5 мощнее варианта под Евро-4: 102 против 94 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Заявленный дорожный просвет — 180 мм.

Дореформенный King Kong Cross в Китае стоит всего от 7800 долларов, а продажи обновленных хэтчбеков начнутся уже в ближайшее время, хотя цены немного вырастут. А с российского рынка Geely MK Cross ушел в начале этого года, и плана возобновления поставок пока нет.

Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross

Не так давно компания Geely представила публике свой новый автомобиль – Geely MK Cross. Это бюджетный хэтчбек, продающийся на российском рынке в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Обе комплектации имеют под капотом мотор объемом 1.5 литра, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 «лошадки».


Для тест-драйва нам выделили топовую комплектацию «Luxury». Цена такого автомобиля составляет 419 000 рублей. Более дешевое исполнение стоит 389 000 в той же валюте.

В экстерьере MK Cross нет ярких элементов, которые притягивали бы взгляд и «въедались» в память, но симпатичные диски R16, хромированные вставки на различных элементах кузова и рейлинги на крыше автомобиля в совокупности создают приятный облик. Это универсальный городской бюджетный автомобиль, который выглядит ровно на столько, сколько попросил у вас продавец за данную покупку.


Если во внешности автомобиля не заметно ничего необычного, то салон «Кросса» удивляет — ощущение спорт-кара, не меньше!

Дизайн интерьера как минимум смелый. Это и трехцветная отделка салона, и смещенная к середине комбинация приборов, и само исполнение этой комбинации. Она электронная, и она… «3D»! Спидометр, тахометр, уровень топлива и один из показателей бортового компьютера находятся «под капотом», остальные иконки – ближе к вам. Взгляните на фото, и вы всё поймете сами. Это интересное и нестандартное решение, но к нему владельцу придётся некоторое время привыкать.


Четыре стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер и штатная «мультимедиа», поддерживающая MP3, имеющая USB разъем и 4 динамика — далеко не каждый «бюджетник» сможет козырнуть таким набором.

Вместе с тем вы не найдете в интерьере «Кросса» дорогих материалов отделки, ультрасовременных элементов управления и мощной аудиосистемы — это же бюджетный автомобиль! Тем более, что салон подкупает водителя и пассажиров своей эргономикой и простором. Подводит разве что невысокая крыша. Как только я сел в автомобиль – я начал задевать волосами потолок. Он у MK Cross достаточно низкий, а посадка – высокая, поэтому даже с моим ростом в 176 см это стало небольшой проблемой. Для задних пассажиров ситуация будет точно такая же. Тем не менее производитель смог сохранить достаточно места в салоне автомобиля – сидеть в нем просторно и за рулём (колени никуда не упираются, ничто не мешается, всё необходимое расположено удобно для доступа к нему), и в качестве пассажира.


Передние кресла не отличаются от конкурентов какой-то особой анатомической формой, но выполнены они добротно.

Сиденья сделаны на совесть. Поясничный подпор, хоть и не регулируется, но для моей спины был в самый раз, боковая поддержка радует, как минимум своим наличием — не каждый «бюджетник» похвастается таковой. Хватает и приятных мелочей, которые создают комфорт для всех людей, находящихся в салоне автомобиля: 4 стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер, который может справиться с умеренно жарким климатом и штатная мультимедийная система, которая поддерживает формат MP3, имеет USB разъем и 4 динамика. Водителя, вдобавок ко всему этому, порадует электропривод зеркал, хороший обзор в этих зеркалах и подлоконтник, который, конечно, несколько перекрывает рукоятку стояночного тормоза, но очень удобен сам по себе.


Почти ровная площадка, неплохой объём, а под полом — полноценная запаска на литом (!) диске.

Багажник у MK Cross хоть и небольшой, всего около 200 литров, но позволит вам загрузить пару дорожных сумок и скататься ненадолго на ближайшую турбазу или в лес с палатками. Есть возможность разложить сидения, получив при этом почти ровный пол и увеличить полезный объем примерно в 2.5 раза. Под полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на легкосплавном (!) диске. Точно таком же, как уже установлены на автомобиль. Вот уже действительно редкость, причем не только в «бюджетном» сегменте!


По просёлку автомобиль идёт тихо и мягко, позволяя значительные «шалости».

Динамика «Кросса» – примерно на том уровне, что и ожидаешь, особенно если принять во внимание, что 94-сильный двигатель наверняка будет вести себя несколько бодрее после полной обкатки. Автомобиль достаточно легко разгоняется до 120 км/ч, а двигатель при интенсивном разгоне слышно довольно отчётливо. А вот остальной «шумке» и тихой работе стоек смогут позавидовать очень многие «бюджетники». Езда по грунту не то, что не доставила дискомфорта, даже больше, она поразила и порадовала. Тихо и мягко. В тех местах, где на некоторых кроссоверах мне приходилось буквально проползать, на MK Cross я уверено и спокойно ехал. С легким бездорожьем его подвеска справилась с легкостью! Да и на резких поворотах автомобиль не кренится больше, чем конкуренты, вполне уверенно проходя виражи. Если бы ещё рулевому управлению побольше обратной связи в быстрых виражах, усилителю – производительности при парковке, педали тормоза – информативности (при том, что сама интенсивность замедления на высоте), а механическому приводу акселератора – лёгкости, автомобиль можно было бы вполне считать очень приятным в вождении. Тем более, что коробка передач, например, достойна исключительно похвалы: включение передач чёткое и достаточно мягкое.


MK Cross вполне справится с лёгким бездорожьем, спокойно проезжая там, где на некоторых «кроссоверах» придётся реально ползти.

Кто купит Geely MK Cross? Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят комфорта, удобства, а также… хотят иметь возможность привезти урожай с дачи! Да-да, целевая аудитория данного автомобиля – люди за 45, которым нужен автомобиль в своём «первоначальном» виде, которые не будут придираться к отсутствию изысков в дизайне и возможным «сверчкам» в салоне. Им нужно быстро разложить сидения, загрузить 4 мешка картошки и уверенно и комфортно добраться до дома. И «Кросс» с этой задачей справится на ура! Не верите? Смотрите сами!


Вес в багажнике — не менее 200 килограммов. Плюс двое человек, «нехуденькие» водитель и пассажир, добавляют ещё примерно столько же. Автомобиль уверенно выбирается с просёлка и резво берёт старт.

Мы разложили сидения и загрузили в автомобиль 20 блоков, каждый весом по 10-13 кг. И плюс мы сами – 2 взрослых человека по 90 кг. Автомобиль прилично просел (на фото), но поехал без проблем! Немного «поскрябал» колесами об арки на сильных неровностях, но выехав на асфальт, очень прилично взял старт! Такой прыти я точно от него не ожидал. Итого – 200-250 кг в багажнике, подвеска держит спокойно, а двигатель «тащит». И это для MK Cross не предел. Словом, это тот самый китайский автомобиль, который уже не старается казаться кем-то. У него реально есть, что показать. Он даже нам, довольно придирчивым ребятам, понравился настолько, что мы протестировали его дважды: чуть ранее был опубликован тест-драйв с городским (а не с «просёлочным», как здесь) уклоном — «Crossовки на каждый день».


Лишённый особых изысков в дизайне, автомобиль выглядит гармонично, с какой стороны ни посмотри.

И хотя мы смогли узнать этот автомобиль с разных сторон, давать однозначный ответ, стоит ли его покупать, мы не будем. Потому что каждый преследует свои цели при выборе авто. Одно могу сказать точно: в ценовой категории до 450 000 рублей появился ещё один достойный конкурент тем, кто уже уверенно и долго занимает эту нишу.

Тест драйв джили мк кросс

Сейчас китайский автопром высокоразвит, и продукты его производства пользуются популярностью во многих странах мира. В этой связи мы решили представить вашему вниманию небольшой тест драйв джили мк кросс. В нем мы расскажем про основные его качества.

Джили мк кросс технические характеристики

Безусловно, чтобы иметь полное представление об автомобиле, необходимо владеть скупыми цифрами – его техническими характеристиками. Первым делом озвучим габаритные размеры этого продукта китайского производства:

  • Длина – 399 см.
  • Ширина – 169 см.
  • Высота – 146 см.
  • объем багажника – 450 литров.
  • Размеры колеи – 145 см (спереди) и 141,1 см (сзади).
  • Масса – 1161 кг (снаряженная) и 1461 (полная).

объем багажника джили мк кросс

С размерами разобрались, теперь обсудим параметры двигателя. Все известно, что это важнейший узел автомобиля и от него зависит, как он будет вести себя на дороге. Проанализируем его характеристики:

  • Тип – бензиновый. В будущем планируется оснащать этот модельный ряд дизельными образцами, но пока потребителям доступны лишь бензиновые аналоги.
  • Количество цилиндров – 4, клапанов – 16.
  • Расход топлива у мк кросс составляет 7, 8 л.100 км (городские трассы), 6,3 (загородные), 6,8 (смешанные).

Обратите внимание: расход горючего также зависит от манеры вождения. Если вы передвигаетесь максимально плавно и аккуратно, то данный показатель будет немного ниже.

  • Объем двигателя – 1,5 литра.
  • Мощность – 94 «лошадей». При этом крутящий момент составляет 6000 оборотов в минуту.
  • Разгоняется этот хэтчбек до 165 км в час.

Анализируя вышеописанные параметры, можно говорить о некой скромности Geely MK Cross. Однако не стоит забывать, что этот автомобиль из разряда бюджетных (можно даже сказать он один из самых недорогих в своем классе). Поэтому глупо было критиковать его за не слишком выдающийся силовой агрегат. Проанализируем теперь блок управления:

  • Коробка передач – на сегодняшний день механическая роботизированная (пятиступенчатая). Китайские производители крайне редко используют «автомат», так как их кредо – экономичность.
  • Тормоза – дисковые (спереди) и барабанные (сзади).
  • Руль – реечный с гидроусилителем.

Кстати, если вы хотите посмотреть на это авто в действии, вам поможет видео тест драйв который можно посмотреть в конце статьи.

Отзывы владельцев

Лучше всего про тот или иной товар расскажут отзывы владельцев. Такая информация представляется максимально объективной и актуальной. Практически все владельцы этой машины отмечают её неприхотливость. Она спокойно заводится даже в суровые сибирские зимы. При этом она успешно «кушает» бензин АИ-92.

Также отмечают и приличные ходовые качества. В частности, многим по духу отличная управляемость MK Cross. Даже неопытные водители с легкостью овладевают этим автомобилем. При этом даже в условиях плохих российских дорог он чувствует себя уверенно. По проходимости его можно сравнить с некоторыми, так называемыми «паркетниками».

Также многие отмечают и недостатки этого «железного коня». В первую очередь это бедность салона. Он выполнен преимущественно из простого пластика, который едва ли кого-нибудь сможет порадовать. Также вызывает недовольство и отсутствие дополнительных аксессуаров (контейнеры, подстаканники и т.д.). Впрочем, не стоит забывать про весьма низкую стоимость этого Джили.

Особо опытные автолюбители отмечают скудное качество сборки. При детальном анализе зачастую можно найти большое количество недостатков. В частности, в глаза бросаются такие аспекты как некорректная работа коробки передач (в большинстве случаев), нестабильная работа электроприборов, а также довольно слабое крепление декоративных элементов. Впрочем, все эти проблемы легко устраняются.

На этом мы закончим наш тест драйв джили мк кросс. Констатируя все вышесказанное, можно отметить, что в отношении «цена-качество» это весьма удачный вариант.

Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Управляемость авто остается на том же уровне. Таким образом, Geely MK Cross хорош для езды в городском режиме (залезает на бордюры и позволяет проходить ремонтируемые участки дорог), для вылазки на дачу или на природу по грунтовкам. Но по настоящему российскому бездорожью с ямами и ухабами – вряд ли потянет.

Тест драйв Geely MK Cross можно начать с внешнего вида машинки, который заявлен довольно претенциозно. А по сути это доработанный хэтчбек МК-2. Но, безусловно, первые взгляды на дизайн машинки фиксируются в первую очередь на спортивном профиле и добавленной новизны и свежести.

Читать еще:  Как выбрать очки-антифары

Передний бампер оснащен матовой вставкой в два цвета, на арки крыльев сделаны стильные накладки. На дверях появляются большие практические молдинги. Пороги также оснащаются накладками.

Вверху пятой двери – появляется аэродинамика в виде козырька. На заднем бампере внизу пластиковая накладка, а вверху молдинги. А еще – для данной модели характерна яркая окраска корпуса (например, оранжевая). Все вышеперечисленное позволяет говорить о красивом внешнем виде, хотя и на первый взгляд. А увеличенный дорожный просвет (17,5 см) делает авто визуально все более имитирующий настоящий комфортный кроссовер.

Внимательный тестер заметит также, что этот китаец сильно смахивает на европейца Volkswagen CrossPolo, который стоит существенно дороже. Из обычных параметров: ширина – почти 170, длина – 402, высота – чуть более 144 сантиметров.

В салоне дизайнеры потрудились не менее плодотворно, начиная с оригинальничания с торпедо. Почти все кнопки управления расположены по центру. Там же находится центральная консоль и панель с приборами, что, согласитесь, уже, как минимум, оригинально. А удобно? Спидометр и тахометр – цифровые.

Приборы обладают оригинальной бирюзовой подсветкой. Руль о трех спицах с яркими красными вставками. А панели дверей и переключатель скоростей также задуманные в красном цвете. Видимо, по мнению дизайнеров-разработчиков именно так должен выглядеть салон спортивной машины. Ну что ж, по крайней мере, поднимает настроение в пасмурную погоду.

По сравнению со строгим салоном Geely Emgrand X7, например, — небо и земля! Накладки на педали из металла удачно вписываются в интерьер. А руль имеет (и в базовой комплектации) возможностью регулировки по высоте, что тоже не может не порадовать. И самое главное для путешествий – классный багажник. 430 литров, а если сложить задние сиденья, то и гораздо больше!

С сердцем машины у китайцев почти всегда проблемы. Казалось бы, для такого спортивного вида авто можно было бы подобрать и моторчик помощнее. Ан нет. Все тот же бензиновый 4-х цилиндровый, 16-клапанный вариант на 94 лошади, хороший, может быть, в городе, но по сельским дорогам – просто перестает тянуть. И разгоняется до 100 за 17 секунд. Максимум едет 160 км/час.

Однако, порадовала экономичность машинки. По городу ест всего 6,5, а за городом – совсем 5 литров (при произведении соответствующего чип-тюнинга может даже улучшать заявленные показатели). А это, согласитесь, при современной дороговизне – хороший плюс.

Ходовая, КПП

Авто оснащено «механикой» пяти ступеней. Здесь все просто и обыденно, никаких АКПП. Но передачи реагируют адекватно и переключаются без прилагаемых усилий. И как отмечают владельцы, даже со временем она не начинает хрустеть.

По поводу ходовой: она также проста и практична, что в сочетании с большим дорожным просветом позволяет преодолевать препятствия, которые не под силу простой легковушке. А в городских условиях позволяет парковаться в не совсем разрешенных местах, с легкостью преодолевая бордюры. Однако, передний привод разрушает все мечты о лесных и озерных путешествиях по бездорожью, значительно ограничивая круг избранных для посещения и туризма мест. Ходовая, как уже было сказано, идеальна для поездки на дачу или по грунтовкам.

Сзади применяется скручивающаяся балка, а спереди – стойки McPherson, что также придает дополнительной уверенности в управлении машиной. Но авто явно не скоростное. И на трассе чувствует себя уже менее адекватно. Таким образом, создается впечатление, что разработчики модели и сами не знают, какова целевая направленность авто: на трассе – малая скорость, по бездорожью – не идет, и так далее.

Комплектация и безопасность

Закончить тест драйв Geely MK Cross хотелось бы несколькими одобрительных отзывов, сказанных о базовой комплектации этого авто. Базовый Comfort оснащен хорошими противотуманками и легкосплавными колесными дисками, педальными накладками из нержавейки, кожей руля. Также есть кондиционер, правда несколько примитивный, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, ABS распределительная система тормозов. Есть и две подушки безопасности, подголовники.

Музыкальная система с шестью динамиками (однако их лучше сразу заменить другими, подобрав к новой магнитолы) и различными способами восприятия информации. Сигнализация. Зеркала с подогревом и электроприводом. Подъемники окон на всех дверях. В общем, не машина – а полный фарш! По крайней мере, адекватная за предлагаемую цену. А если еще доплатить определенную сумму, то будет комплектация Luxury, включающая кожу салона и сидений, люк с электрическим приводом.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Geely MK Cross: стоит ли своих денег?

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Geely MK Cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Интерьер Geely MK Cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Задние места Geely MK Cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Приборы Geely MK Cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

DSC_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

DSC_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Под капотом Geely MK Cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

  • MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

    Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

    Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

    Ничего себе заявочка: тест-драйв нового премиум-кроссовера Geely Tugella

    Встречают, как водится, по одежке. А костюмчик китайцу и правда к лицу — он прямо-таки на стиле. Внешний облик автомобиля получился одновременно дерзким и элегантным, агрессивным и ярким, атлетичным и галантным. А главное — типично европейским и с намеком на свежеиспеченные кричащие тренды. Да, поджарый силуэт, черные элементы декора и дизайнерские 20-дюймовые «катки» действительно подчеркивают спортивный нрав кросс-купе. А в чем же премиальность этого фитнес-мобиля? Давайте попробуем выяснить, заглянув в салон.

    Внутреннее убранство Geely Tugella ни разу не отсылает к интерьеру азиатского автомобиля. Да и компоновка салона выверена до миллиметра. По крайней мере, устроиться на драйверском месте труда не составит. Если, конечно, вы не Сунь Минмин — знаменитый китайский баскетболист ростом под 2,5 метра. Под стать лучшим мировым образцам консоль развернута к пилоту, а 12,3-дюймовый тачпад мультимедиа поражает отменной графикой. Подружить головное устройство со смартфонами — плевое дело: пожалуй, даже называющим себя «премиалами» японским автостроителям определенно стоит взять у Geely пару-тройку практических уроков.

    Кресла из замши и высококачественной кожи с солидным диапазоном электрорегулировок крепко держат в своих объятиях и при необходимости могут вас не только согреть, но и охладить. Как, собственно, и подстаканники — ваши напитки. Радует глаз огромная панорамная крыша и амбиентная подсветка салона, которую можно настраивать в зависимости от настроения.

    Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

    Как пользоваться кондиционером зимой, чтобы он не «умер» к лету

    Специально для нашего брата клиренс автомобиля задрали до 204 мм, обработали днище и кузов «антикоррозийкой», оснастили салон подогревом всего и вся. В частности, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и всех кресел без исключения. А еще китайцы не поскупились на дополнительные шумопоглощающие материалы. В итоге акустический комфорт оказался на уровне 37,2 Дб. Если по-простому, то в салоне Tugella так же тихо, как в очереди к стоматологу.

    А вот аудиосистема от Bose, представленная в версии для китайского рынка, нам, увы, не досталась. Правда, и без того восемь «разбросанных» по салону динамиков звучат совсем не по-китайски. Вероятно, в «Джили» решили, что и так машина вполне себе может претендовать на игру в премиум-лиге. Конечно, не за счет двухзонного климата с ионизацией воздуха и фильтром очистки стандарта CN95, способным сдерживать до 95% вредных частиц. А, как минимум, благодаря некислому коктейлю всевозможных умных систем. Да, такой боекомплект порой не найти даже у куда «более рослых» конкурентов!

    Впрочем, судите сами: тут вам и ассистент контроля за нахождением авто в пределах разметки, и система определения усталости пилота, и адаптивный круиз-контроль, соблюдающий дистанцию до впереди идущего транспорта, самостоятельно сбрасывающий скорость вплоть до полной остановки. А еще «Тугелла» способна видеть дорожные знаки, поддерживать в их рамках разрешенную скорость, а также предотвращать ДТП и следить за объектами на проезжей части, включая пешеходов. За все эти полезности «вина» лежит на инжиниринге Volvo, с потрохами принадлежащем Geely. Добавьте сюда кучу парктроников-камер, шесть подушек безопасности, и можно выезжать…

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector