Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся въезжать в гараж задним ходом – стань мастером парковки

Заезд в гараж задним ходом

У начинающих автомобилистов, только начавших обучение вождению, заезд в бокс всегда вызывает волнение. Однако решить эту проблему необходимо, так как в дальнейшем без этого умения не обойтись. Придется не только выполнить упражнение «Заезд в гараж задним ходом» на экзамене в ГИБДД, но и регулярно оставлять свой автомобиль на парковке или загонять его в бокс.

Заезд в гараж задним ходом на автодроме

Площадка для отработки этого упражнения — воображаемый бокс. В него нужно загнать машину задним ходом. Цель — научить кандидата в водители без каких-либо погрешностей совершать маневры, чтобы осуществить въезд в гараж и поставить автомобиль на отведенное место.

Перед выполнением водитель должен четко представить все задачи, которые обозначены перед ним, ведь во время демонстрации своих навыков вождения нельзя допускать досадных ошибок. Чтобы парковка в гараж была правильной, нужно сделать следующее:

  1. Въехать в отведенную зону.
  2. Маневрировать задним ходом и поставить транспортное средство в боксе или его имитации, таким образом, чтобы проекция переднего габарита пересекла указанную линию, а стены или другие ограждения не были задеты.
  3. Включить нейтральную передачу и зафиксировать автомобиль.
  4. Выехать из бокса и пересечь линию завершения упражнения.

Эти действия необходимы, чтобы осуществить правильный заезд в гараж задним ходом, как с левой стороны, так и с правой.

Размеры упражнения

Воображаемый гараж на автодроме, имитация настоящего, имеет стандартные размеры. Выражаются как ширина используемого автомобиля + 1 м х длина автомобиля + 1 м. Нужно учитывать, что гаражи бывают и больше, а вот парковочные места зачастую более компактные. Полоса, на которой и следует выполнять все маневры, равна длине транспортного средства + 1 м.

На многих автодромах, для выполнения задания «Парковка в гараж задним ходом» используют условное значение длины автомобиля, которое равно 4,4 м, а ширины — 1,8 м. В связи с этим, размеры бокса будут 5,4 м х 2,8 м. Кандидаты в водители на транспортных средствах, длина которых более чем на 30 см короче стандартной, к сдаче экзамена не допускаются.

Пошаговая инструкция как заехать в гараж

Теория вождения для заезда в гараж выглядит следующим образом. Время, затраченное на выполнение упражнения не должно превышать двух минут.

Изначально автомобиль стоит перпендикулярно «гаражу», а сам он, для примера, будет справа. Заезд в бокс начинают сразу же после получения команды:

  1. Встать перед линией начала упражнения.
  2. Начать движение вперед.
  3. Остановиться, когда дальняя боковая стенка бокса начнет проходить через середину окна передней двери. Бывает так, что лучше немного переехать этот ориентир, чем не доехать.
  4. Повернуть руль в крайнее левое положение, проехать немного вперед.
  5. Остановиться, не выезжая за ограничительную линию.
  6. Повернуть руль в крайнее правое положение, начать двигаться назад.
  7. Посмотреть в правое зеркало, нужно контролировать дистанцию до первого конуса, что образует «бокс» и который как раз был ориентиром. Если расстояние стало слишком маленьким, то нужно развернуть руль для прямого расположения колес. Когда будет пресечена линия разметки, надо снова вернуть его в крайнее правое положение.
  8. Остановить автомобиль, когда его боковина станет параллельна линии ориентира.
  9. Поставить колеса прямо.
  10. Начать движение назад.
  11. Остановиться, сразу как передний бампер пресечет прерывистую линию разметки.
  12. Включить нейтральную передачу, произвести фиксацию авто при помощи стояночного или рабочего тормоза.
  13. Начать выезд из упражнения после команды. Снять тормоз, начать движение вперед.
  14. Остановиться после стоп-линии.

Типичные ошибки и их разбор

При выезде из бокса начинать поворачивать влево следует только после того как линия разметки поравняется с серединой окна передней двери, если начать крутить руль раньше, то заднее левое колесо может сбить конус. Сами конусы можно сбить дважды, но нельзя выезжать за очерченную линию.

Заезд в гараж на автодроме иногда не доводят до конца. Неполный заезд — одна из распространенных ошибок. Необходимо выбрать линию-ориентир и смотреть за заездом исходя из габаритов автомобиля. Причем в любой момент можно сдать назад еще немного, чтобы точно вписаться в правила.

Штрафные баллы на экзамене

Упражнение «Гараж» не считается легким. Невыполнение одного из предъявленных требований ведет к начислению штрафных баллов:

Превышение времени (выполнение упражнение заняло более 2-х минут)3 балла
Неоднократное включение задней передачи3 балла
Повторный запуск двигателя1 балл
Переезд через сплошную линию3 балла
В боксе кандидат не пересек контрольную линию передними габаритами транспортного средства3 балла
При завершении упражнения и выезде на начальную позицию не пересечена контрольная линия3 балла

Советы для удачной сдачи заезда в гараж задним ходом

Полученные кандидатом 3 балла за любые нарушения означают, что экзамен не сдан. Повторно сдавать придется и в том случае, если кандидат не приступил к выполнению упражнения в течение 30 секунд после сигнала, отказался или самовольно покинул экзамен.

Будущие водители не всегда точно знают, как заехать в гараж, чтобы не было замечаний. Вот некоторые уточняющие моменты:

  • парковка в гараж из начального положения может осуществляться по любой траектории, с левой или с правой стороны;
  • при выполнении задания, нужно очень внимательно контролировать движение на минимальной скорости;
  • двигаться задним ходом нужно аккуратно, руль поворачивать плавно, анализировать предполагаемую траекторию движения;
  • ориентиром для точного заезда служит правая стойка бокса, до нее не доезжают примерно 0,5 м и направляют автомобиль в середину предполагаемой створке ворот;
  • завершают движение в боксе, не доезжая 0,5 м до задней стенки.

Упражнение гараж на автодроме, тщательно отработанное будущим водителем, поможет ему в дальнейшем сэкономить время на парковку автомобиля и избежать целого ряда негативных ситуаций. Точное выполнение всех требований демонстрирует хорошую теоретическую и практическую подготовку кандидата.

Как правильно заезжать в гараж задним ходом. Пошаговая инструкция с видео

Парковка задним ходом может стать огромной проблемой для новичка. Это упражнение вызывает опасение, так как «шаг влево, шаг вправо», и машину придется ремонтировать. Особенно если вы пока не контролируете скорость.

Поэтому, мы решили разобраться, как правильно заезжать в гараж задним ходом. Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию и видеоурок.

Как делать парковку задним ходом

В автошколе парковка задним ходом называется упражнение «Гараж». Данное действие вы выполняете сначала с комментариями инструктора, а потом, не исключено, что вам придется сдавать его на экзамене перед представителем ГИБДД. Парковка задним ходом во многом схожа с аналогичным заездом в бокс. А еще, если вы ее освоите, то сможете легко развернуться на маленьком участке дороги.

Пошаговая инструкция о том, как заезжать в гараж задним ходом, будет представлена нашим читателям ниже, также, как и видео. А сейчас обсудим несколько непреложных правил, которые необходимо соблюдать.

Для начала, предпримите все возможные меры безопасности. Для примера, если вам необходимо припарковаться задним ходом между двумя автомобилями, запомните, что если вы выворачиваете руль влево, передний бампер смещается вправо и наоборот. Поэтому, смотрите и на проезжую часть, и на стоящие машины.

Далее, не забывайте, что двигаясь задним ходом вам необходимо смотреть и в зеркала, и назад. Ну, и главной ошибкой новичка является направление вращения руля. То есть – едете влево, перекручиваете руль тоже влево, и наоборот. Последнее, о чем хотелось бы упомянуть, это скорость движения. Чем она ниже, тем в большей безопасности вы будете. Ведь даже если вы немного не впишетесь в стоящую машину, либо в стену бокса, то минимальная скорость езды поможет избежать дальнейшего ремонта.

Как делать заезд в гараж

Некоторые новички решают заехать в бокс передним ходом. И, если необходимо припарковаться, она делают также. Но, это неправильное решение.

Дело в том, что заехать – то вы сможете легко и просто, а вот чтобы выехать, придется постараться. Ведь выезжать необходимо на задней передаче. Сложности могут возникнуть, если маневр выполняется на узкой дороге, и вы не сможете лавировать машиной достаточное количество раз.

А еще, если вы будете выезжать задним ходом, то не сможете контролировать проезжую часть, находящуюся в слепой зоне. Заезд в бокс задним ходом, выезжать вам придется на первой передаче. И это станет очень даже простой задачей. Вы не будете ограничивать себя в маневрах, даже если на это остается мало места. При этом, обзор у вас будет просто отличным. В таком случае, о безопасностивам также не придется переживать.

Заезд в бокс задним ходом пошаговая инструкция

Проходя обучение в автошколе, вы будете посещать автодром. Там инструктор поможет вам правильно парковаться задним ходом. Техника тут практически та же, что и при заезде в гараж задним ходом.

Ниже предоставляем вам видео о том, как правильно делать данный маневр. Но, сначала опишем вам его словесно. Представьте, что въезд в гараж находится справа от машины (в противном случае, сделайте все наоборот). Автомобиль стоит перпендикулярно от ворот:

— отъедете от них на три метра и остановитесь. Расстояние между воротами и машиной должно составлять примерно полторы ширины модели;

— включите заднюю передачу. Поверните руль вправо так, чтобы машина направлялась прямо на створку ворот. При этом поверните все туловище и голову вправо. Вы должны ехать понемногу, отпуская педаль сцепления и легонько нажимая на газ;

— когда задний бампер будет находиться на линии ворот, остановите ход. Между боковой створкой ворот оставляйте немного расстояния. Не перестраховывайтесь и не бойтесь. Если между крылом и стеной будет оставаться хотя бы 10 сантиметров, вы отлично заедете, ничего не поцарапав. А еще, если вы оставите большое расстояние, то вы можете поцарапать левую сторону машины;

— выворачиваете руль вправо до крайней точки. Получится так, что ведущие колеса повернутся в строну ворот, а остальные две покрышки вывернутся по дуге;

— начинайте легонько ехать до тех пор, пока машина не станет параллельно боковой стене бокса;

— ровняйте передние колеса и заезжайте в гараж. Начинайте поглядывать на заднюю стену бокса, чтобы вовремя затормозить.

Конечно, если на автомобиле есть парктроник, маневр в разы облегчается. Но, лучше всего учиться заезжать в гараж задним ходом без него. Ведь техника есть техника, и она может подвести в самый ответственный момент.

В общем, это все, что вам необходимо знать о том, как правильно заезжать в гараж задним ходом. Главное, четко представлять себе конечный результат, и практические навыки приобретутся очень быстро.

Учимся въезжать в гараж задним ходом. Стань мастером парковки »

Учимся въезжать в гараж задним ходом. Стань мастером парковки

Примерно вот такая вот картина постигала каждого, и приобретал опыт. Конечно, были и те, кто «экстерном» все сдавал, не показываясь ни разу на занятиях.

Правда сейчас государственных школ на порядок меньше, да и оснастка также изменилась. Частные «ДОСААФы», практически все, имеют в своем распоряжении преимущественно новые транспортные средства, некоторые с автоматической коробкой передач (см. статью «»). Механика стремительно уходит в историю, похоже что подрастающее поколение будет только читать в учебниках и брошюрах о механической трансмиссии. Но сейчас не об этом.

Въезд в гараж задним ходом и что необходимо знать для совершения маневра. Стационарные гаражные массивы имеют как правило стандартные габариты, которые на 1 метр длиннее и шире автомобиля. Конечно, самострои имеют иную квадратуру, которая может быть шире и длиннее. Но на практике в автошколах используют стандартную и широко распространенную конструкцию стандартных размеров.

Согласитесь, что практиковаться на площадке с минимальными размерами лучше, больше шишек набьешь и больше опыта приобретешь, а если , то их легко можно убрать.

Теоретически все выглядит так: водитель протягивает немного дальше гаража, останавливается, включает задний ход, постепенно выворачивая руль, заезжаем в гараж. Схематически выглядит все довольно просто, но вот на практике начинается масса проблем.

    Для начала молодой водитель должен оценить габариты своего временного или постоянного автомобиля. Это для того чтобы в условиях ограниченного пространства можно было бы рассчитать разворот или поворот. Очень важный момент. В жизни используется сплошь и рядом в условиях мегаполисов и внутри дворов;

Хорошо знать теоретически и практически принцип действия того или иного вида трансмиссии. Так как автомат и механика имеют ряд особенностей;

Как правило, водитель с инструктором метров за 20 до гаража условного или фактического, не важно, останавливают авто, ставят на ручник, глушат двигатель;

Первым делом на механике ставим нейтралку, заводим машину, снимаем с ручника;

Выжимаем сцепление, включаем первую передачу и поворотник в необходимую нам сторону;

Удостоверившись в безопасности движения, ;

Протянувши метров 10 дальше нашего гаража, останавливаемся, нажимаем на тормоз и выжимаем сцепление, чтобы не заглохнуть, ставим на ручник;

Выйдя из машины с помощью ключей открываем створки гаража, с помощью башмаков или вертикальных запоров подпираем их чтобы ветер не захлопнул их и не повредили тем самым машину во время парковки;

Садимся в авто, снимаем с ручника, включаем заднюю передачу;

Смотрим в боковые зеркала и одновременно начинаем выворачивать руль в сторону заезда, трогаемся;

Смотрим как вырисовывается контур ворот. Корректируем поворот руля, постепенно выпрямляем его. Теперь так, если в обоих зеркалах видны границы, значит вы молодец, если нет, то выжмите сцепление и нажмите тормоз. Включите первую передачу, протяните немного прямо вперед;

Повторяем. Включаем заднюю передачу, пускаем тормоз, начинаем выравниваться по контуру в зеркалах. Как только появился, виден въезд с обеих сторон, выворачиваем руль в положение ровно и продолжаем сдавать назад. Постепенно вы будете погружаться в гараж;

Ориентируясь по длине гаража, остановитесь за полметра, от задней стенки выжав сцепление, выключив передачу и выжав, ручник;

Выйдя из машины, посмотрите на запас расстояния сзади, при необходимости сдайте назад на недостающее количество сантиметров. Главное не ударится бампером и не повредить его, иначе ;

  • Выжимаем сцепление, включаем нейтралку, фиксируем авто с помощью ручника, глушим двигатель.
  • Как самому научиться въезжать в гараж задним ходом

    Автолюбители-новички, недавно купившие свое первое автотранспортное средство, не редко сталкиваются с определенными проблемами при вождении. Одной из таких «загвоздок» является въезд в гараж (автобокс). Если заехать в гараж вперед, по ходу движения автотранспортного средства не вызывает затруднений, то обратным ходом – у многих начинающих автомобилистов, как правило, начинаются сущие мучения. Научиться выполнять такое упражнение, как «въезда в гараж посредством задней передачи», очень важно. Подобные навыки позволяют не создавать «толкучки» автомобилей на парковочной площадке, чтобы поставить авто в свободный «карман» перед супермаркетом, развлекательным центром и т. п. Кроме того, практическое упражнение дает возможность беспроблемно сдать экзамен на право вождения личного автотранспортного средства. Поставить автомашину посредством въезда в гараж задним ходом, не такая большая сложность. Для этого достаточно знать несколько правил.

    Плюсы приобретаемого навыка

    Умение выполнять въезд в гараж повышает не только технический статус вождения в глазах других заправских «водил», но и позволяет более грамотно использовать личный автотранспорт.

    Из преимуществ умения выполнить постановку авто задней передачей, можно отметить следующие важные аспекты:

    • Кузов автомобиля остается без каких-либо вмятен. Не редко можно увидеть легковые машины, насчитывающие на своем кузове не один десяток неровностей на крыльях, дверях кузова. Это явный знак неумения владельца грамотно управляться «железным конем».
    • Быстрая постановка авто в часы пик у парковочных территорий при общественных заведениях. Быстро сманеврировать, поставив машину в требуемую ячейку очень важно, чтобы не устроить автомобильный затор из-за собственной нерасторопности и отсутствия навыком движения задним ходом.
    • Практичное размещение автомобиля в автобоксе. Не всегда гараж имеет достаточный размер, чтобы после постановки машины, в нем можно было заняться текущими техническими делами.
    • Комфортный выезд с парковочного места (гаража). По понятным техническим причинам, выезжать передом гораздо приятнее и легче, чем задом. Это особенно важно, когда собственник машины куда-то торопится, поэтому не хочется терять драгоценную одну-две минуты на предварительный обзор по сторонам и зеркалам, а потом и аккуратный выезд с контролем на общую дорогую.

    Цели упражнения

    Данные тренинги позволяют получить следующие возможности для новоиспеченного автолюбителя:

    • Делают вождение более уверенным.
    • Позволяют с уверенностью контролировать габариты автомобильного кузова в пределах автобокса, даже если его размер минимален по своей ширине.
    • Осуществлять правильный въезд задним ходом, когда необходимо выполнить движение по траектории под углом в 45 градусов.

    Принцип действий

    Выполняя данный маневр по новым правилам, порядок следующий:

    • Выставить корпус кузова таким образом, чтобы бампер не выходил за пределы стартовой линии.
    • Выполнить требующийся маневр под 45 градусов, при этом контролируя габариты авто по отношению к ограничивающим учебным стойкам. Задание считается выполненным идеально, если размер ширины между правой стороной кузова и учебными стойками справа равен ширине между левой стороной кузова и левыми стойками-ограничителями.
    • Заглушить двигатель, вытянуть рычаг тормоза ручного типа.
    Читать еще:  Полироль Turtle Wax Original

    Пошаговое выполнение тренинга

    По новому положению свода правил, для выполнения задачи необходима специальная площадка-автодром. Итак, как правильно выполняется тренинг? Для этого существует пошаговая инструкция, содержащая следующие этапы:

    • Если предполагаемые ворота гаража находятся справа от кузова авто, то необходимо максимально прижаться к первому учебному столбику, имитирующему правую сторону ворот (если смотреть на них из авто.
    • Остановиться у столбика таким образом, чтобы он находился между правыми дверями машины.
    • Далее, выполняете выворот руля влево, и начинаете движение вперед, чтобы задняя часть кузова четко встала напротив воображаемых ворот. Это позволит сделать заезд в гараж максимально комфортным. Перед данным маневром следует построить воображаемую траекторию хода автомобиля. Процесс движения контролируется посредство зеркал, как боковых, так и заднего вида.
    • Затем, выполняется подъезд автотранспорта к воротам. Чтобы угол движения по отношению к входу ворот был перпендикулярным, руль выворачивается в левую сторону на половину.
    • Для выполнения движения машины по прямой траектории, чтобы осуществить въезд в воображаемый гараж задним ходом, требуется либо развернуть тело для обзора в заднее стекло, либо контролировать процесс по зеркалам.
    • После того, как бампер авто пересечет зачетную линию гаража на пару десятков сантиметров, управление ставится на нейтральную позицию, глушится двигатель, вытягивается «ручник».

    Важные моменты задания

    Чтобы упражнение прошло без эксцессов, следует принять во внимание следующие советы:

    • Сесть в салон автомашины, и отрегулировать под себя все зеркала. Это поможет не вытягивать голову или наоборот, сжиматься телом, чтобы контролировать процесс движения.
    • Перед выполнением осмотреть всю территорию, находясь вне салона машины.
    • Движения авто проводить мягкими надавливаниями ног на педали скорости, сцепления и торможения. Не должно быть рывков. В противном случае, новичок может растеряться.
    • Перед завершением каждого маневра передачу ставить на «нейтраль».

    Данные советы помогут в выполнении такого, по началу сложного, упражнения, как постановка автотранспорта посредством задней передачи.

    Как выполнить упражнение «Заезд в бокс задним ходом»? Пошаговая инструкция манёвра и 5 распространённых ошибок

    Начинающие водители сталкиваются с проблемами при езде задним ходом. Поэтому важно отрабатывать различные упражнения, чтобы на экзамене чувствовать себя уверенно. Каждый имеет право на ошибку, но цена оплошности — потеря времени и средств на пересдачу. В реальных условиях можно нанести урон дорогостоящему имуществу. А значит, необходимо уметь идеально выполнять заезд в бокс задним ходом — пошаговая инструкция в этом поможет.

    Последние изменения в упражнении

    С сентября 2016 года упражнение «Гараж» на автодроме сдают с учётом ряда важных нюансов. Если другое название на суть манёвра не влияет, то ряд прочих особенностей придётся учесть. Чтобы выполнение задачи засчитали на экзамене, нужно заехать в бокс и выехать из него. У водителя есть всего 2 минуты для реализации манёвра, а заднюю передачу разрешено включить лишь единожды. Если раньше стойки позволяли проще оценить ситуацию на площадке, то теперь они заменены конусами. Наличие разметки обязательно.

    Ещё одна важная деталь — уменьшенные размеры площадки. Упражнение при актуальных параметрах сходно с условиями в реальной жизни, например, с парковкой возле жилого дома или на заполненной стоянке супермаркета. Поэтому тренировка будет полезна в разных обстоятельствах.

    Длина и ширина авто для сдачи экзамена составляют 4,4 м и 1,8 м соответственно. Ширина площадки равна 5,4 м, это же расстояние придётся преодолеть от изначального положения авто до бокса. Ширина условного гаража — 2,8 м, длина — 5,4 м. Длина транспортного средства, что допускается для сдачи экзамена, может отличаться от указанного размера. Допустимое отклонение в сторону уменьшения — 30 см.

    Инструкция по выполнению манёвра

    Важно правильно остановить автомобиль перед пунктирной линией начала упражнения. ТС должно находиться на расстоянии полметра (+/-20 см) от линии заезда в бокс. Так будет проще сдать упражнение «Заезд в гараж» задним ходом. Движение осуществлять параллельно заезду в бокс. В тот момент, когда дальняя ограничительная линия гаража окажется вровень с серединой окна передней двери авто, следует остановиться.

    На тренировках водители могут отрабатывать манёвр без остановки, но экзамен всегда связан с волнением и стрессом. Поэтому лучше выбрать простой вариант выполнения задачи.

    Теперь необходимо вывернуть руль влево и двигаться до ограничения площадки. Если экзамен сдаётся на авто с гидроусилителем руля, не стоит поворачивать руль до упора — возможен выход из строя насоса. Затем рулевое колесо надо вывернуть вправо, включить заднюю передачу и начать движение.

    Следует контролировать движение задом посредством зеркала и при необходимости регулировать направление езды. Как только бок авто будет перпендикулярен стене гаража, нужно остановиться и выпрямить колёса. Далее останется только пересечь линию въезда в бокс и вовремя остановить ТС.

    Выезд из бокса осуществить намного проще: движение вперёд продолжается до тех пор, пока передние двери транспорта не поравняются с линией выезда из бокса. Затем надо вывернуть руль в сторону начала площадки для упражнения.

    Важные особенности манёвра

    Правильно осуществить въезд в гараж пошаговая инструкция поможет каждому водителю. Но в схеме есть некоторые малозаметные нюансы, о которых нельзя забывать. Очень важный момент: включать задний ход можно только один раз. Если остановить машину дальше обозначенного ориентира (дальняя ограничительная линия бокса перпендикулярна середине стекла передней двери), то манёвр все равно можно выполнить. При движении назад придётся в нужный момент повернуть колёса в сторону прямого направления и избежать наезда на ограничительную сплошную.

    Но если водитель продолжил упражнение, не доехав до ориентира, то, двигаясь назад, транспорт упрётся в «стену» бокса слева или справа от него (в зависимости от того, с какой стороны площадки начиналось движение). Закончить упражнение можно будет, только исправив положение авто и включив задний ход ещё раз. А также нужно помнить следующее:

    • упражнение начинается по сигналу экзаменатора;
    • после заезда в бокс и остановки также важно дождаться его команды;
    • остановить машину нужно после пересечения линии начала упражнения.

    Учитывая эти нюансы, экзаменуемый может сдать упражнение без штрафов.

    Штрафные баллы на экзамене

    Ошибки в реальных условиях будут равняться сумме, необходимой для возмещения ущерба и восстановления собственного ТС. На экзамене оплошность ведёт к начислению штрафных баллов. Если их количество 3 и более — испытание провалено. Высший балл (3) начисляют за следующие нарушения:

    • время упражнения превысило 2 минуты;
    • авто пересекло сплошную линию разметки или был сбит конус;
    • задний ход пришлось включать дважды;
    • не была полностью пересечена пунктирная линия въезда в бокс;
    • не была полностью пересечена линия начала упражнения.

    Есть оплошности, что наказываются начислением 1 штрафного балла: машина заглохла после команды экзаменатора о начале упражнения или на сплошную линию разметки был произведён наезд одним колесом.

    Вывод

    Упражнение «Въезд в бокс задним ходом на автодроме» должно отрабатываться каждым водителем и быть доведено до совершенства. Практическое значение приобретённых умений сложно переоценить. Правильно занятая позиция и навыки позволят заезжать даже в довольно узкое пространство на парковке или в гараж небольших размеров.

    Как правильно выполнить заезд в гараж задним ходом?

    Среди всего, что необходимо уметь тому, кто собрался сесть за руль, особой сложностью отличается заезд в гараж задним ходом. То есть — в некое отгороженное место перпендикулярно дороге. Это важно, даже если кандидат в водители не купил гараж. Этот навык пригодится в любом случае.

    1. Подробнее про упражнение
    2. Размеры упражнения
    3. Зачем необходимо это умение?
    4. Основные принципы выполнения
    5. Пошаговая инструкция по выполнению на автодроме
    6. Вероятные ошибки
    7. Штрафные баллы
    8. Полезные советы инструкторов
    9. Применение знаний в реальной жизни

    Подробнее про упражнение

    Место на площадке размечено таким образом, что имитирует бокс, куда кандидат заезжает задним ходом. Задача состоит в том, чтобы въехать в нужное место и не зацепить ни одну из воображаемых стен и не сбить конусы. Последнее равносильно столкновению с чужим авто или наезду на стенку бокса в реальной жизни.

    По принципу выполнения упражнение имеет сходство с тестами «разворот в три приема» и «параллельная парковка задом».

    Размеры упражнения

    Длина и ширина имитированного бокса превышают на один метр каждый из параметров автомобиля. Это на автодроме. В реальности и гаражи бывают шире, и парковочные места уже.

    На экзамене ширина воображаемого бокса на метр больше стандартного авто. Может возникнуть вопрос: почему заезжают не передом. Со стороны это может казаться удобнее. На практике — затруднительно. Еще сложнее будет задним ходом покинуть воображаемый гараж или парковочное место.

    Зачем необходимо это умение?

    Курсант учится парковаться в бокс и сдает этот навык на экзамене. Даже если он никогда не обзаведется собственным гаражом, ему не избежать необходимости запарковаться на ограниченный участок перпендикулярно проезжей части.

    И если этому не научиться, придется бросать машину где попало, что чревато ее повреждениями, эвакуацией, разрушением или угоном.

    Основные принципы выполнения

    На схеме все просто:

    • экзаменуемый подъезжает к линии начала;
    • остановка;
    • авто въезжает в имитированный бокс задом;
    • остановка в гараже;
    • курсант выезжает из гаража и из зоны упражнения.

    Остается выслушать замечания инструктора или автоинспектора.

    Пошаговая инструкция по выполнению на автодроме

    Итак, подробно, на что настроиться.

    • Остановка перед линией начала теста;
    • Курсант нажимает на газ и едет вперед. Задача — увидеть в правом зеркале конус №1;
    • Как только конус №1 окажется между задних и передних дверей авто, нажимают тормоз и останавливаются у конуса;
    • Руль выкручивают влево до максимума;
    • Снова газ, авто едет передним ходом в левом направлении. Курсант держит руль все так же — в крайней левой точке;
    • Одновременно экзаменуемый смотрит в правое зеркало — на конус №2. Остановиться можно, когда его от машины будет отделять примерно десять сантиметров. Если конуса так и нет, а двигаться некуда, тоже необходимо остановиться;
    • Руль выкручивают вправо до максимума, включают заднюю передачу;
    • Экзаменуемый снова едет, смотря в правое зеркало, снова на конус №2. Останавливаются в десяти сантиметрах от него.
    • Руль выравнивают, но задняя передача по-прежнему включена.
    • Экзаменуемый снова нажимает на газ и едет назад, держа руль прямо. Теперь он должен повернуть голову назад или ориентироваться по зеркалам, небольшими движениями руля корректировать верность направления заезда;
    • Остановиться можно тогда, когда контрольная линия исчезла под колесами авто. Ориентир на конусы 4 и 5.
    • Руль выкручивают вправо;
    • Движение назад возобновляют до того момента, пока авто полностью не встанет в имитированный гараж, параллельно его стенам.

    Вот теперь можно выезжать. Но здесь тоже нужна внимательность. Едут вперед, пока стойка 1 не окажется слева примерно посередине авто.

    Дальше руль выкручивают влево и уезжают.

    Теперь можно считать, что упражнение выполнено.

    Вероятные ошибки

    Обычно курсанты невнимательны с ограничителями — сбивают их, зацепляют, путаются, в каком зеркале и когда должен отобразиться конус. Этого можно избежать, если просмотреть в Интернете тематическое видео, тренироваться с инструктором в дополнительные часы и вообще внимательно штудировать весь материал. Главное, чтобы у будущего автовладельца присутствовало понимание, что и зачем он делает.

    Можно сбить ограничитель или наехать колесом на разметку не более двух раз. Это же относится к заглохшему двигателю.

    Штрафные баллы

    Здесь все менее строго, чем на параллельной парковке:

    НарушениеДопустимое количество
    Сбитый ограничитель2
    Отказ от выполнения упражнения (если курсант в течение полминуты после сигнала не перешел к выполнению)
    Выезд за пределы
    Отклонение от траектории2
    Неявка на тестирование
    Непересечение контрольной линии, если это обязательное условие

    Полезные советы инструкторов

    Прежде чем приступать к упражнению, необходимо осмотреться и представить, как заднее стекло въезжает в бокс, представить второй круг.

    Руль поворачивают плавно, следя за тем, как машина реагирует на его движение.

    Ориентир держат на правую крайнюю стойку, удаление машины от нее должно быть минимальным. Если курсант все делает правильно, сбить этот ограничитель у него при всем желании не получится. Левую сторону при этом тоже можно не контролировать.

    Определить, правильно ли ведет себя экзаменуемый, просто — если авто идет вплотную к крайнему правому ограничителю, значит траектория верна.

    Конечно, на экзамене возможно все, что угодно и выполнить упражнение идеально может не получиться. Если курсант понимает, что его машина вот-вот собьет ограничитель, нужно нажать на тормоз, отъехать чуть вперед и затем повторить попытку. Да, это два штрафных очка. Но зато экзамен еще не считается проваленным.

    Нередко курсанты срезаются при выезде. Точнее — сбивают ограничители. Руль поворачивать можно не ранее, чем авто выедет из зоны не менее чем наполовину.

    Применение знаний в реальной жизни

    Как правило это умение пригождается на уличной парковке — ведь у собственного гаража у водителя гораздо больше пространства для маневра. Торопить его также никто не будет. Часто машину ставят у ворот или въезжают в бокс по прямой линии, вообще без поворотов. Но в уличных условиях без такого умения не обойтись.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Как выполнить заезд в гараж без ошибок с первого раза

    Начинающих водителей перед сдачей пугает упражнение — заезд в гараж задним ходом. Упражнение включает в себя заезд автомобиля в бокс, который располагается под углом 90 градусов. Полученные знания понадобятся водителям при заезде в свой гараж или на парковочное место около супермаркета, не задев стены или соседние транспортные средства. Поэтому необходимо научится выполнять упражнение без ошибок.

    Объект и задачи

    Объектом упражнения выступает заезд в воображаемый бокс задним ходом под прямым углом. Упражнение выполняется на небольшой площадке с воображаемым гаражом ограниченных размеров: ширина 1 м и длина 1 м. Настоящий бокс бывает большего размера, а вот места на парковке могут иметь меньшие границы. Перед воображаемым боксом находится площадка шириной в 1 м и длиной в 3 метра. Въезд располагается четко по центру под прямым углом с правой стороны этой площадки.

    Заезжать в гараж передом в таких ограниченных условиях проблематично. Основная задача упражнения — заехать в гараж задом, при этом не задеть стенки или воображаемые соседние автомобили. При этом встать нужно так, чтобы водитель мог спокойно покинуть свое место и выйти из автомобиля.

    Выходить из автомобиля на автодроме не потребуется, но сотрудник, принимающий экзамен, обязательно учтет конечное положение автомобиля при оценке. После въезда потребуется покинуть границы гаража передним ходом и выехать за линию маневров.

    Упражнение включает в себя следующие этапы:

    1. Подъехать на автомобиле к линии, где будет начинаться упражнение и остановится.
    2. Заехать в воображаемый бокс задним ходом автомобиля.
    3. Остановить машину в гараже.
    4. После этого выехать из бокса под углом и покинуть площадку.

    У новичков упражнение вызывает множество вопросов, так как сложно выполнить заезд в гараж задним ходом и не задеть линии стен и заднюю часть. Но на практических уроках инструктор обязательно показывает, в какой момент и как правильно повернуть колеса, чтобы автомобиль вошел в помещение, не задел стенки. Если внимательно слушать инструктора и контролировать движение машины через боковые зеркала, то ошибок можно избежать.

    Таблица штрафов за ошибки

    Оценивается техника заезда задним ходом под углом строго, поэтому если не выполнить какую-либо часть или произвести нарушение то выставляются штрафные баллы. Некоторые нарушения недопустимы, поэтому ошибка приведет к результату — неудача экзамена.

    Ниже представлена таблица нарушений и количество штрафных баллов, которые выставляет инспектор. При допущении ошибки, за которую инспектор ставит 0 баллов, экзамен считается заваленным.

    Возможные ошибкиКоличество баллов
    113.1 Водитель не начал выполнять упражнение в течение 30 секунд после стартового сигнала от инспектора.
    113.2 Наезд машины на размеченные линии, которые ограничивают бокс.2
    113.3 Пересечение колесами машины или выезд за границы линии, которой обозначается дорожная разметка (белая разметка или желтая, огороженная конусами-стойками)
    113.5 Внешними габаритами машины не пересечена контрольная линия, в том случае когда это предусмотрено по условиям упражнения.
    113.6 Допущено отклонение в движение машины от заданной условиями упражнения траектории.
    113.7 Остановка работы двигателя машины без причины.2
    113.15 Испытуемый не явился или покинул экзаменационную площадку либо отказался проходить испытание.

    Техника заезда под прямым углом отрабатывается на нескольких уроках и новички редко «заваливают» въезд в гараж задним ходом. После сдачи экзамена на практике можно не спешить и несколько раз выйти из машины, проверяя, правильно ли выполняются движения.

    Читать еще:  Признаки износа поршневых колец

    Инструктаж и техника

    Заезд в гараж на автодроме задним ходом выполняется правильно, если соблюдаются некоторые тонкости управления транспортным средством. Рассмотрим подробнее каждый этап выполнения упражнения:

    1. Смотрим на инспектора и по команде подъезжаем к стартовой линии и останавливаем автомобиль. Глушить мотор машины при этом не нужно.
    2. Включаем первую скорость и передвигаемся к фишке под номером 1. Важно подъехать так, чтобы фишка была как можно ближе к правому боковому зеркалу. Чем ближе будет фишка, тем проще вам заехать в воображаемый гараж задним ходом под углом. Останавливаемся в момент, когда фишка располагается на границе между передней и задней правыми дверцами машины.
    3. После этого автомобиль останавливается, и руль выкручивается до упора в левую сторону.
    4. Включаем первую переднюю передачу машины. Автомобиль начинает движение в левую сторону, крутить руль при этом не нужно. Руль машины удерживается, иначе он автоматически вернется в прямое положение, и автомобиль будет двигаться не туда. Одновременно просто смотрим в правое боковое зеркало, в котором должна появиться фишка под номером 2. Вам необходимо следим, чтобы между фишкой и границами транспортного средства был зазор в 10 см. Не стоит забывать про конусы, которые расставлены по границе. Если автомобиль вплотную приблизился к фишке на передней границе, а вторая в боковом правом зеркале заднего вида еще не появилась, то транспортное средство останавливается.
    5. Руль просто поворачивается в правую сторону до упора, коробка передач переключается на задний ход.
    6. Автомобиль начинает движение задним ходом. Одновременно вам нужно смотреть за правой стороной в боковое зеркало. Когда в зеркале заднего вида с правой стороны появляется фишка номер 2 и до нее остается примерно 10 см автомобиль останавливается.
    7. Руль выкручивается в прямое положение колес, включается задняя передача и автомобиль въезжает в бокс.
    8. При движении назад, руль просто придерживается в прямом положении. Контролируем в зеркало заднего вида, как автомобиль въезжает в воображаемый бункер. Как только задние колеса пересекают контрольную разметку, транспортное средство останавливается. Контролируется пересечение разметки при помощи фишек под номером 4 и 5. Они располагаются с двух сторон от въезда. Саму линию вам видно не будет.
    9. Руль поворачивается в правую сторону до упора. Движение медленно продолжается, до тех пор, пока транспортное средство не выровняется параллельно стенкам воображаемого гаража. Как только автомобиль встал в нужное положение и расстояние слева и с правой стороны примерно одинаковое, вам следует остановиться.
    10. Руль нужно поставить так, чтобы колеса были прямо, затем включается задняя передача.
    11. Просто двигаемся до задней границы гаража и останавливаемся.
    12. Включается передняя первая передача и автомобиль двигается вперед, выезжая за зону гаража. Как только передняя правая фишка (под номером 1) будет располагаться на границе водительской и задней двери, руль поворачивается влево до упора. Автомобиль просто выезжает из гаража и покидает границы выполняемого упражнения.

    Если перечисленные действия выполняются по правилам, то сложностей упражнение у новичка не вызывает. Но часто срабатывает психологический фактор и человек начинает путать левую сторону с правой. Это приводит к ошибкам заезда в гараж задним ходом, водитель нервничает, автомобиль начинает глохнуть. Чтобы этого избежать, вам следует соблюдать спокойствие, сосредоточьтесь на выполнение упражнения. Отработанная техника в дальнейшем поможет вам избежать ошибок при выезде задним ходом в свой бокс.

    Основные ошибки и как их избежать

    Выделяются самые распространенные ошибки, которые допускаются новичками на автодроме во время заезда задним ходом:

    • Одна из самых распространенных ошибок — выезд за боковую линию разметки сразу после заезда в бункер задним ходом.

    Заезжать в гараж с этими ошибками — это означает задеть стену и испортить автомобиль. На автодроме новичком сбиваются фишки под номерами 1, 2. Фишка под номером 1, располагается слева на въезде в гараж. Она задевается, если к выравниванию транспортного средства водитель приступает слишком поздно. Вторая, расположенная с правого переднего бока, сбивается при спешке. Выравнивание машины начинается слишком рано. Часто новички не задевают фишки машиной, но пересекают линию боковыми зеркалами заднего вида. Это грубейшее нарушение и экзамен вам не засчитывается. Ошибка допускается еще в одном случае — если зеркала заднего вида настраиваются неправильно. Положение зеркал требуется проконтролировать еще до начала выполнения упражнения.

    • Автомобиль пересекает габаритами заднюю линию гаража при парковке.

    Заднюю линию при парковке водитель пересекает только тогда, когда слишком глубоко в гараж загоняет транспортное средство и не следит за границами в зеркало заднего вида. При въезде в реальный гараж водителю нужно не спешить во время движения и выйти из машины, осмотреться сколько еще можно сдать назад. На автодроме во время экзамена автомобиль до окончания упражнения покидать нельзя.

    • Автомобиль встает при парковке слишком близко слева или с правой стороны к стене.

    Въезжая в гараж, таким образом, водитель не сможет покинуть автомобиль, с правой не сможет выйти пассажир. Грубым нарушением при сдаче упражнения на автодроме эта ошибка не считается, но допускать ее не рекомендуется. На практике автомобиль выезжает вперед и его нужно выравнивать по новой. На экзамене подобные маневры не засчитываются.

    • Автомобиль останавливается раньше, чем его передние габариты пересекли линию въезда в бункер парковки.

    На практике ошибка не критичная, так как при ее допуске гаражные ворота не закроются. При сдаче экзамена на автодроме нужно быть внимательнее и следить не только за движением задней части транспортного средства, но и за передом. Пересечь переднюю линию въезда колесами мало, въехать в гараж должна вся передняя часть.

    • Двигатель при остановке во время движения глохнет.

    Автомобиль может заглохнуть по двум причинам: техническая неисправность, водитель бросает сцепление. Во время экзамена основной причиной ошибки является психологический фактор. Будущий водитель нервничает и резко отпускает сцепление. Избежать ошибки можно, выполняя движения плавно, без лишней спешки. Новичкам на автодроме стоит помнить, что оценивается не скорость выполнения, а правильная техника и умения. Сцепление выжимается плавными движениями, ни в коем случае не бросается резко. Если транспорт заглох, нужно его заново завести.

    • Водитель не останавливается перед началом упражнения.

    Нужно понимать, что перед началом каждого упражнения на автодроме делается остановка. Ошибка считается грубой и при экзамене инспектор отправит новичка на пересдачу.

    Ошибки при въезде в гараж задним ходом водителями допускаются долго и исправляются на практике. Постоянные тренировки при парковке на тесных стоянках около супермаркетов дают свои результаты. Во время экзамена нужно быть внимательнее и соблюдать все правила и рекомендации инструктора, как на видео ниже.

    По новым правилам приема экзамена у начинающих водителей с 1 сентября 2016 года допускается сбивание двух фишек за время выполнения всех элементов и упражнений. Если выездов за границы парковки было больше, то нужно дополнительно практиковаться на автодроме с инструктором. До сдачи вождения в городской черте новичок не допускается. Вопрос, как заехать в гараж на автодроме, будет понятен, только на практике. Теория помогает новичку лишь постичь азы.

    Упражнение Гараж с пошаговой инструкцией

    Научиться водить автомобиль с нуля — дело непростое. Например, многим не удается упражнение — въезд или заезд в гараж задним ходом. Приходится пересдавать, платить лишние деньги.

    Многие курсанты автомобильных школ, после учебы не сдают экзамены, не выполнив положенные маневры на автомашине. Сегодня в статье подробно рассказывается, как правильно подготовиться для самостоятельного вождения автотранспортного средства.

    Упражнение гараж в автошколе

    Выпускники учебных автомобильных школ много часов проводят на специальной территории, предназначенной для обучения. Они называют автодромами. На них будущие водители тренируются, как заезжать в гараж, выполнять другие сложные маневры. В общем, на площадке будущие шофера учатся мастерству вождения автомобиля.

    Учась в автошколе, слушатели получают теоретические знания. Практике безаварийно впоследствии ездить по автодорогам, обучаются с помощью инструктора по вождению. День за днем в течение длительных тренировок слушатели курсов приобретают навыки, позволяющие успешно сдать экзамены сотрудникам ГИБДД и получить заветные права.

    Одно из сложных упражнений

    Заехать на автомобиле в личный гараж, правильно выезжать из гаража, сложная задача для некоторых бывалых автолюбителей, не говоря о новичках. То, что это соответствует истине, говорят сколы, царапины на внешних фрагментах кузовов автомобилей. Случается, когда парковка автомашины произведена с ошибками. Исправить внешние незначительные повреждения покраски кузова — стоит денег, если работу поручить специалистам автомобильных мастерских.

    Особую трудность для молодых водителей представляет операция заезда в гараж задним ходом. Сможет правильно осуществить маневр водитель со стажем, молодой шофер, обучившись искусству заезда на автодроме. Специальное упражнение заехать в гараж на автодроме, вырабатывает у курсантов школы практические навыки. На автодроме выделена специальная площадка, обставленная специальными знаками, имитирующими ворота, стены гаража по периметру. Если слушатель курсов сбивает хот одни знак, то начинает все сначала. Тренировка заканчивается после того, как удастся безукоризненно выполнить упражнение.

    Если конкурсант въехать в имитационный гараж передом автомобиля, с горем пополам, еще сможет, то научиться делать заезд задним ходом, проблематично. Здесь необходима быстрая реакция, отличное зрение и личная интуитивная оценка пространственного измерения. То есть чувствовать нутром, какое расстояние отделяет задний бампер авто от стенки гаража. Тренироваться необходимо много времени, чтобы научиться делу.

    Правила гаража

    По размеру автодром имитируемы гараж, имеет стандартные метрические параметры. Длина имитационного гаража длиннее автомобиля на 1 метра. Мало места для необдуманного маневра. Ненароком легко врезаться в противоположную заезду стену.

    Чтобы не произошло курьезного случая, необходимо изучить правила въезда и выезда в гаражное помещение:

    • въезжать рекомендуется на первой скорости, малом газу;
    • визуально определять расстояние от бампера автомобиля до стены;
    • боковым зрением следить за направлением движения автомашины, чтобы ее дверями не задеть верстаки, другие расположенные в гараже посторонние объекты.

    Научившись всему этому, можно смело выезжать из гаража задним ходом. Чтобы безукоризненно осуществить такой маневр, необходимо двигаться задним ходом и одновременно обозревать в зеркало заднего вида позаавтомобильное пространство.

    Применяемая на автодроме пошаговая инструкция, от упражнения к упражнению учит будущего шофера, как ловчей выехать их середины двух авто, не зацепив ни одного и другого. Искусно выехать из сложной парковочной ситуации окажет методическую помощь многочисленное видео в сети интернет.

    Методически отшлифованное упражнения явится подспорьем в аккуратной постановке автомобиля на временную стоянку в крупных городах. В мегаполисах парковаться в узких местах, где автомобили впритык, сложно даже профессионалу.

    Безаварийно втиснуться между автомобилями сможет подготовленный водитель. Слушатели водительских курсов обязаны поэтапно изучать и практически овладевать искусством парковки. Не только, как заехать в гараж, но и как выехать из него, не повредив автомобиль ударом об стену, косяки въездных ворот.

    Пошаговая инструкция

    Для успешного обучения будущих водителей разработано упражнение гараж автодром пошагово. Предлагается удобная схема тренировок, приводящая к хорошему усвоению теоретического материала и практики усвоения. Выполнению упражнения подлежат в комплексной последовательности. Тренинг разбит на несколько основных этапов 2019, на деле упражнение гараж автодром пошагово рациональной последовательностью.

    Следует подробно остановиться на главных этапах:

    • Простое упражнение заезд автомобиля в гараж, начинается со стартовой линии. Перед ней курсант плавно останавливает автомобиль так, чтобы передний бампер не пересек стартовую черту. В остановившейся автомашине, рычаг переключения скоростей устанавливают в нейтральное положение. Следят, чтобы авто не покатилось назад, поскольку въезд в гараж поднят над горизонтальной чертой подъездного пути к гаражному строению.
    • Потом следует плавно тронуться с места и направить авто к воротам гаражного здания. Следует прижиматься правым боком автомобиля к вешке, имитирующей стену. Если пренебречь рекомендацией, то в последующем не останется для водителя пространства, что завершить маневр и удачно припарковаться.
    • Автомобиль, оказавшийся рядом с правым имитационным знаком, следует направить поворотом руля в противоположную сторону до появления очередного имитационного знака, но уже с левой стороны. Водитель обязан увидеть в правом зеркале. Автомобиль необходимо остановить на расстоянии 15 сантиметров от препятствия. После выполнения задания выворачивают передние колеса и ставят в нормальное положение.

    Нормальный въезд автомашины в гараж задним ходом завершить, когда передок кузова пересечет ограждающую черту. Заехав на условную гаражную автостоянку, рычаг КПП устанавливают в нейтральное положение, затягивают ручной тормоз до упора.

    Гараж на практике

    Усвоив правила заезда в гаражный объект, необходимо приобретенные навыки применить на городских временных стоянках, расположенных на улицах около крупных торговых центров, музеев, государственных учреждений, офисных зданий.

    Выезжая за границей, не оставляйте автомобиль, где попало. Вы не успеет отрыть дверьку, а полицейский тут как тут. Платите штраф, конечно, не в русских рублях, а в евро или долларах США.

    Видео инструкция выполнения гаража

    Внимание!
    В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

    Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
    Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
    Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

    Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

    Заезд в бокс задним ходом: пошаговая инструкция

    1. Особенности упражнения
    2. Этапы теста
    3. Ошибки и штрафные баллы
    4. Пошаговая инструкция

    Всем привет! Если вы собираетесь в ближайшее время сдавать на права, тогда вам обязательно придется проходить упражнение заезд в бокс задним ходом и пошаговая инструкция уже готова для вас.

    Не самый сложный тест, который учит ориентироваться по зеркалам, ощущать габариты автомобиля и не создавать аварийные ситуации на парковке. Плюс это поможет научиться заезжать в собственный гараж.

    Если вам удастся все сделать на автодроме, где площадка меньше многих гаражных боксов, то и с реальными гаражами проблем у вас не будет. А вот парковочные места могут быть даже меньше, потому умение правильно маневрировать на ограниченном пространстве вам очень пригодится.

    Особенности упражнения

    Тест для будущего водителя — это схема из конусов и других ограничителей, которые имитируют бокс (гараж). В него нужно заехать задним ходом с левой стороны и с правой стороны. По сути, упражнение идентичное, но в зеркальном отражении. То есть руль выворачивается в противоположные стороны при заезде справа и слева.

    Упражнение учит не задевать стенки гаража и соседние припаркованные машины в условиях реальной ситуации.

    На автодроме используют среднюю по размерам площадку, чтобы максимально приблизить водителей к реальным условиям парковки задним ходом в гараже или на стоянке.

    Размер гаража на тесте составит длину самой машины (плюс 1 метр) умноженную на ширину машины (плюс 1 метр). Ширина полосы, доступной для маневров, составляет длину авто и плюс еще 1 метр. Ну как заехать в гараж, если не задним ходом при таких ограничениях?

    Согласитесь, что заезжать в бокс передом намного проще. Потому этому упражнению не уделяют так много внимания. Каждый водитель знает, что парковаться лучше задним ходом, дабы было проще выезжать.

    Этапы теста

    Каждый шаг нужно делать без остановок (кроме тех, где затормозить следует обязательно):

    • подъезжаете к линии, с которой начинается упражнение, тормозите;
    • начинаете заезжать в импровизированный бокс на задней передаче;
    • останавливаетесь внутри гаража;
    • выезжаете из него и пересекаете линию начала упражнения.

    Если вы все сделали верно, то получаете зачетные баллы и продолжаете идти к главной цели — выдаче водительского удостоверения.

    Ошибки и штрафные баллы

    Специальная игра симулятор поможет подготовиться перед днем экзамена. Это неплохие компьютерные разработки, максимально приближающие к реальным условиям. Хотя по факту ни один симулятор настоящих ощущений от езды за рулем автомобиля не даст. Но для дополнительной уверенности в себе подойдет.

    Советую посмотреть видео о нюансах выполнения заезда в боксы. Да и мастер класс от вашего инструктора тоже бы пригодился. Самому в свое время было интересно узнать, сможет ли мой экзаменатор выполнить все то, что он от меня требовал.

    Есть несколько ошибок, при допущении которых вы рискуете не сдать экзамен. Какие-то несерьезные и могут повторяться дважды, а после других вы сразу же получаете отметку «Не сдал».

    По два раза допускается:

    • наехать колесом на разметочную линию или сбить конус;
    • заглохнуть (двигатель остановился).

    Сделав подобное 1 раз, не паникуйте. У вас еще есть право на ошибку. Но лучше ее не допускать.

    Но ни в коем случае нельзя:

    • ничего не делать в течение 30 секунд после того, как инструктор дал команду начинать движение;
    • пересекать колесами границы участка автодрома (линии и конусы);
    • пересекать контрольные линии габаритами ТС в тех случаях, когда это пересечение предусмотрено тестом;
    • отклоняться от предусмотренной траектории (прописывается условиями экзамена);
    • покидать упражнение, отказываться от его выполнения.
    Читать еще:  Почему при торможении бьет педаль тормоза

    Кстати, по новым правилам, которые вступили в силу с 1 сентября 2016 года, экзаменуемые водители могут дважды сбивать конусы. Это несколько упрощает сдачу теста. Ура, нам дали больше шансов!

    Пошаговая инструкция

    Теперь, как я и обещал, расскажу о каждом шаге выполнения этого упражнения в виде заезда в боксы на задней передаче.

    Я бы с удовольствием сам показал мастер класс, но увы. Придется ограничиться инструкцией и видео других водителей.

    Помните, что ничего кардинально сложного в этом нет. Но подобный навык вам пригодится в повседневной жизни водителя, владельца автомобиля.

    • Подъедьте к линии, которая означает старт упражнения. Сразу же остановитесь. Без команды продолжать движение нельзя;
    • Начинайте ехать строго вперед. Сейчас вам нужно подъехать своим правым боковым зеркалом максимально близко к первому конусу В. Ориентируемся по картинке. Остановитесь, когда точка В будет между передней и задней дверью (правые);
    • Останавливаемся и начинаем крутить руль влево до упора. Если есть гидроусилитель, проблем не будет. А вот при его отсутствии вращать придется со всей силой. Так что напрягите мышцы;

      Теперь начинаем движение влево. Руль должен находиться в левом крайнем положении. Обязательно поглядывайте в зеркала заднего вида. Ловите в нем фишку D. В зеркале она должна отображаться так, чтобы между авто и конусом имелся зазор около 10 см;

      Как только задние колеса оказались за контрольной линией, нужно затормозить. Ориентируйтесь на конусы B и D, поскольку саму линию вы вряд ли увидите;

    Упражнение не сложно. Но очень полезное. Потому советую ответственно к нему подходить и учить парковаться. А то потом сидишь в машине и ждешь, пока очередной неумеха все же сумеет правильно вывернуть руль и дать тебе проехать. Но не будем о наболевшем.

    Упражнение заезд в гараж задним ходом

    Заезд в гараж задним ходом для начинающих водителей часто является проблемным. Чтобы выполнить его, необходимо наработать специальный навык. Изучение данного процесса по элементам позволит отточить свое мастерство и успешно сдать экзамен в ГИБДД. Перед выполнением маневра необходимо учитывать ряд нюансов. Рассмотрим более подробно их в статье, которую вам подготовила ГосАвтоШкола.

    Размеры упражнения «Гараж»

    Упражнение является обязательным при получении водительского удостоверения разных категорий. Маневр считается законченным, если человек без проблем сдал задом на авто в условный гараж и выехал из него. Современная система ограничений представлена:

    • временным лимитом в размере двух минут;
    • включение задней передачи выполняется за один раз;
    • функцию стоек выполняют парковочные конусы;
    • пересекать разметку запрещено.

    Действующее законодательство РФ четко регламентирует размеры упражнения. Ограничительные параметры немного усложняют его выполнение. Освоив технические особенности маневра, Вы сможете без проблем парковаться задним ходом на стоянке, во дворе или возле супермаркета. О параллельной парковке читайте в этой статье.

    Нормативные положения подразумевают среднюю длину транспортного средства в размере 4,399 метра, ширину – 1,799 метра. В результате показатель «ТСД+1» составляет 5,399 метра и по «ТСШ+1» 2,799 метра. Если база автомобиля меньше установленных лимитов на 0,299 метра, то сдача экзамена невозможна.

    Выполнение маневра будет засчитано, если водитель не выехал за пределы условных полос. Поэтому двигаться необходимо плавно и без рывков. В противном случае увеличивается риск плохого вхождения. Отточить мастерство лучше всего заранее на оборудованном автодроме. Также можно посетить пустую площадку. Заезд в гараж задним ходом выполняется при помощи условных фишек.

    Пошаговая инструкция упражнения заезд в гараж

    Освоить заезд в гараж на автодроме по пошаговой инструкции эффективней всего. Данная методика позволяет довести до автоматизма все действия. Внимательное выполнение маневра в жизни исключит попадание в ДТП, нанесение травм окружающим людям. Алгоритм выполнения упражнения следующий:

    1. останавливаемся возле линии «СТАРТ». Ждем команды инспектора/учителя для начала движения;
    2. трогаемся строго вперед. Правое зеркало должно быть максимально приближено к флажку «B». Наглядно сориентироваться можно по картинке внизу. Делаем остановку, когда точка будет посередине задней и передней двери;
    3. выкручиваем рулевое колесо в крайнее левое положение. На новых моделях с гидроусилителем данное действие выполняется легко, на старых – с усердием;
    4. плавно двигаемся в левую сторону, параллельно следя за поворотом транспортного средства по зеркалам. Ваша задача – увидеть точку D. Оптимальное отображение заключается в наличии зазора между конусом и авто в 11 см;
    5. перед тем как сделать заезд не забывайте смотреть вперед, так как можно пересечь условную линию. В реальной ситуации это может быть пешеход или другой автомобиль. Если точки D не видно, а ограничительная полоса близки – остановитесь;
    6. выкручиваем рулевое колесо в крайнее правое положение. Включаем заднюю передачу и начинаем плавно сдавать;
    7. внимательно высматриваем через правое боковое зеркало флажок D. Делаем остановку, когда уже известный нам зазор составит 11 см;
    8. выставляем рулевое колесо в положении ровно. Начинаем плавное движение назад;
    9. контролируем через боковые зеркала ровность заезда автомобиля в импровизированный гараж;
    10. делаем остановку, когда задняя часть приблизилась к точке «С»;
    11. без рывков выезжаем вправо или влево на первой передаче;
    12. рулевое колесо необходимо выкручивать в необходимую сторону, когда условная линия «BD» достигла середины автомобиля.


    Заезд в гараж не отличается особой сложностью. Главное – наработать навыки, чувствовать габариты машины и плавно трогаться.

    Штрафные баллы

    Заезд в гараж при сдаче государственного экзамена в ГИБДД необходимо выполнить без ошибок. В противном случае Вы будете отправлены на повторную сдачу. Для корректного выполнения упражнения необходимо минимизировать потерю баллов. Инспектор обращает внимание на следующие моменты:

    1. Претендент не выполнил полностью упражнение в отведенные 120 секунд (снимается 3 балла).
    2. Был сбит конус или пересечена линия разметки (минус 5 баллов).
    3. С первого раза не была включена задняя передача (минус 3 балла).
    4. Отсутствие пересечения контрольной полосы передней часть авто (минус 3 балла).
    5. В конце упражнения не была пересечена линия «СТАРТ» (минус 3 балла).
    6. Во время маневров заглохнул ДВС (минус 1 балл).
    7. Коробка передач не была переведена в нейтральное положение при остановке с работающим двигателем (минус 3 балла).
    8. Не был включен стояночный тормоз после остановки (минус 3 балла).

    Экзамен считается несостоявшимся, если претендент набрал меньше трех баллов. Оценка производится сертифицированным государственным инспектором, которого выделяется ГИБДД. За грубые ошибки ученик будет наказан больше всего. Мелкие и средние нарушения еще дают возможность для исправления в процессе экзамена.

    Суть специального упражнения сводится к оттачиванию мастерства движения задним ходом в условиях ограниченного пространства. Искусное маневрирование транспортным средства позволяет избежать ДТП, нанесения травм велосипедистам и пешеходам. На практике инспекторы предоставляют поблажки для новичков (например, отсутствие временных ограничений). Специалисты понимают, что спешка негативно скажется на качестве выполняемых действий. Управлять автомобилем следует плавно и внимательно.

    Правильный психологический настрой играет важную роль при выполнении упражнения. Не стоит переживать и зацикливаться на неудаче. Это всего лишь экзамен. Вам все равно будет предоставлена повторная возможность для вождения. Максимально совершенствуйте свои навыки в период обучения в автошколе.

    Основные ошибки при заезде в гараж и как избежать их

    Упражнение «Гараж» не отличается особой сложностью. Однако начинающие водители часто не могут его выполнить с первого раза на официальном экзамене. Существует ряд причин, из-за чего это происходит. Рассмотрим типичные ошибки:

    1. сбивание точек из-за невнимательности или быстрого заезда;
    2. претендент не до конца въезжает в гараж;
    3. позднее выравнивание автомобиля при заезде;
    4. раннее выравнивание автомобиля при заезде;
    5. неправильно выбранный угол при выезде/заезде;
    6. плохая концентрация внимания;
    7. неудобно выставлены боковые зеркала, искажающие изображение;
    8. сильные рывки при начале движения назад/вперед;
    9. водитель не чувствует габариты транспортного средства.

    В соответствии с изменениями экзаменационных правил от 01.09.2016 года, ученик имеет право сбить максимум две точки. Выполнив неточность третий раз, претендент будет отправлен на повторную аттестацию.

    Упражнение заезд в гараж выполняется медленно и аккуратно. Запрещено пересекать колесом машины какую-либо линию условного бокса. Выполнив это, Вы получите оценку «НЕ СДАЛ». Для успешной сдачи экзамена рекомендуется взять на вооружение следующие советы:

    1. Успокойтесь и не нервничайте.
    2. Трогайтесь плавно и без рывков.
    3. Внимательно следите за изменением расположения объектов по зеркалам.
    4. Не забывайте о практике, которую получили в автошколе.
    5. Заранее подберите удобную для Вас обувь.
    6. Идите на экзамен в первых рядах.
    7. Следите за положением ручника и нейтральным положением МКПП.
    8. Слушайте звук двигателя.

    В специализированной автошколе учителя правильно научат, как сдавать гараж на автодроме. Обязательно посещайте все занятия и слушайте рекомендации учителя. Освоив автомобиль с механической коробкой передач, Вы сможете без проблем выполнять маневры и на автомате.

    Принцип правильного выполнения упражнения «Заезд в гараж задним ходом» на автодроме

    Введение

    Правильное выполнение большинства упражнений, которые должен практически безошибочно сдать каждый будущий автовладелец, вызывает немало трудностей и ошибок, особенно на начальном этапе. Некоторые учащиеся автошкол не могут сдать экзамен в ГИБДД, выполняя «Заезд в гараж задним ходом», несмотря даже на то, что площадка является более выгодным и просторным местом, нежели обычный полутёмный бокс.

    Кроме того, даже у некоторых водителей со стажем на автомобиле можно заметить мелкие царапины и незначительные повреждения кузова, которые вызваны неправильной парковкой задним ходом. Избежать подобных ситуаций можно только «раз и навсегда» научившись осуществлять заезд в гараж задом. Рассмотрим наиболее часто встречаемые ошибки и штрафные баллы, предусмотренные за неаккуратную или неправильную парковку. Однако, для того чтобы безошибочно и быстро сдать экзамен в автошколе, кроме теоретических знаний, человек должен обладать отработанной техникой.

    Объект проведения упражнения

    Для тренировок и сдачи экзамена практически всегда используется специально оборудованная площадка на автодроме, которая имитирует обычный гараж. Сложность этого упражнения — въезд в гараж задним ходом. На водителя ложится ответственность за сохранность чужого имущества, ведь заехать в бокс или стандартное парковочное место необходимо таким образом, чтобы авто не затронуло ни одной боковой стены и, что немаловажно, не ударилось задней частью кузова о заднюю стену предполагаемого ограждения.

    Обычно размер площадки шире и длиннее машины на один метр, а полоса, предназначенная для выполнения этого упражнения, составляет две длины транспортного средства. Небольшой размер парковочного места и немалые габариты учебного авто просто не позволят заехать в импровизированный бокс передом. Ввиду этого упражнение приходится выполнять только посредством заезда задним ходом.

    Главная задача упражнения

    С помощью такой уловки инструктора школы вождения учат всех будущих автолюбителей правильно осуществлять парковку задним ходом в гараж и заезд на автостоянку между двумя соседними припаркованными автомобилями. Навык заезда задом поможет водителю крупного мегаполиса, ведь в условиях экономии пространства стояночные места делаются максимально узкими, когда парковаться передом просто не получается. Выполняя на экзамене это упражнение, выпускник автошколы демонстрирует свои способности инспектору ГИБДД, показывая, как он может, не нанося ущерба собственной машине, заезжать в гараж задним ходом.

    Поэтапное выполнение заезда

    На самом деле парковка в бокс задним ходом — это не самое сложное задание, которое предстоит научиться выполнять каждому, кто хочет регулярно пользоваться автомобилем и одновременно продлевать срок его службы, не нарушая целостности конструкции.

    Итак, заезжая задним ходом, необходимо:

    • плавно подвести машину к стартовой линии («Старт»);
    • въехать в имитационный бокс, не задев ограждения;
    • остановиться.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы парковка задним ходом в гараж была сдана безошибочно, следует более подробно остановиться на каждом этапе упражнения.

    Подъезжать к линии «Старт» и останавливаться следует плавно и аккуратно, чтобы передний бампер не пересекал начальную черту. Притормозив, необходимо сразу же включить «нейтралку». Кстати, отсутствие переключения на нейтральную передачу подарит водителю дополнительный штрафной балл.

    Дальше курсанту нужно тронуться с места и начать медленно двигаться к «воротам». Осуществлять въезд в бокс необходимо исключительно правой стороной машины, максимально близко прижимаясь к первой вешке, которая служит правой стенкой имитационного гаража. Пренебрегая этим советом, водитель лишает себя возможности правильно завершить упражнение, так как для парковки попросту не хватит свободного места.

    Когда авто поравнялось с указанной вешкой зеркалом правого крыла, водитель должен развернуть в левую сторону до предела рулевое устройство. Движущееся в левую сторону авто необходимо контролировать постоянным держанием руля, не позволяя ему перевернуться в правую сторону. В это же время следует следить за изображением в правом зеркале, в нём должна появиться вешка, обозначающая начало одной из стенок бокса. Препятствующее ограждение должно располагаться в 10–15 сантиметрах от кузова машины.

    В тот момент, когда все действия будут свершены, машину необходимо приостановить, чтобы поставить колёса в естественное ровное положение. Затем следует включить задний ход и двигаться прямо, параллельно установленным фишкам.

    Чтобы ровно поставить машину в предполагаемый бокс, нужно обернуться назад и посмотреть в заднее стекло, для большего удобства нужно положить правую руку на подголовник соседнего пассажирского сидения. Главная задача — следить за заездом машины в бокс. В тот момент, когда рядом с задней дверью с правой стороны покажется очередная вешка — необходимо будет вновь остановиться.

    Чтобы машина заехала ровно в гараж, можно повернуться назад и проконтролировать движение через заднее стекло

    Чтобы упражнение было правильно выполнено, водителю необходимо выкрутить рулевое устройство до предела в правую сторону и продолжить движение. Теперь нужно внимательно следить за изображением заднего зеркала, так как нельзя пропустить самый важный момент — когда уравняется расстояние между крайними вешками и кузовом авто, руль нужно максимально быстро выровнять и поставить колёса ровно, причём притормаживать и сбавлять скорость нельзя.

    Парковка задним ходом в гараж будет завершена после того, как передняя часть кузова машины окончательно пересечёт оградительную черту, обозначающую начало стенок бокса. Чтобы правильно закончить выполнение упражнения, нужно остановиться, включить «нейтралку» и поставить автомобиль на «ручник».

    Правильное и поэтапное выполнение этого упражнения зависит только от внимательности водителя, который должен сосредоточиться и вести машину максимально плавно, без рывков. Спокойное движение автомобиля, выполненное по вышеописанной инструкции, гарантирует успешную сдачу экзамена.

    Типичные ошибки

    Несмотря на то что упражнение по заезду в гараж выполнялось всеми существующими автовладельцами, есть ряд типичных ошибок, которые совершают неопытные водители:

    • затронутые или сбитые вешки, обозначающие начало и конец стен имитационного гаража;
    • неполный заезд машины в бокс.

    Первая ошибка чаще всего происходит из-за того, что водитель слишком близко подъехал правой стороной машины к вешке или преждевременно выровнял рулевое устройство. Второе неверное действие случается ввиду перебора с въездом.

    Предусмотренные ГИБДД штрафные баллы

    За неправильный въезд в гараж задним ходом водитель может получить от инспектора 22 штрафных балла. По 5 дополнительных баллов будет начислено за сбитую вешку/пересечённую горизонтальную черту или финишную линию. По 3 балла — за заглохший силовой агрегат, отсутствие включённой «нейтралки» с работающим мотором, неоднократное включение задней передачи и не включённый в конце движения ручной тормоз.

    Ежедневная парковка: особенности

    Случается такое, что после успешной сдачи экзамена инструктору ГИБДД и получения прав, не каждый водитель может сразу же сесть за руль и правильно выполнить все выученные движения, на отработку действий в реальных условиях понадобиться немало времени.

    Например, необходимо совершить заезд в гараж задним ходом. Водитель должен в такой ситуации подъехать зеркалом правой стороны к стенке бокса настолько близко, насколько это позволяет пространство. Далее следует вывернуть рулевое устройство в левый бок и посмотреть в правое зеркало, в котором на расстоянии всего 15 см от правой стороны машины должна появиться стена.

    Дальше необходимо включить задний ход и начать плавно передвигаться вглубь бокса. Если правая задняя дверь сравняется с воротами (началом гаража), нужно выкрутить руль в правый бок и продолжить движение.

    В автомобиле, занявшем правильное параллельное положение относительно стен, следует выровнять колёса, затем доехать до конца гаража, включить нейтральную передачу и поставить машину на ручной тормоз.

    Единственное отличие обычного гаража от площадки автодрома — это наличие дополнительных преград, в частности, ящика с инструментами, шин или других деталей. Владелец авто должен во время движения задним ходом внимательно следить за всем, чтобы ненароком не столкнуться с ними и не повредить целостность лакокрасочного покрытия или покрышки автомобиля.

    Заключение

    Упражнение «Въезд в гараж задним ходом» должен сдать каждый, кто хочет ежедневно пользоваться своим автомобилем и не бояться парковать машину на любой автостоянке. После нескольких тренировок водитель сможет аккуратно и быстро заезжать в гараж, который обладает небольшими габаритами. Стоит помнить лишь о том, что успешный заезд в бокс во многом зависит от правильно занятой позиции.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector