Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе тойота филдер 141 кузов

Замена масла в вариаторе Тойота Королла

От своевременности замены масла в вариаторе на Тойота Королла в кузовах 160, 170, 180, зависит беспроблемный срок службы коробки передач. Да, существует много других нюансов. Однако, при прочих равных, экономия на качественном масле + игнорирование сроков его замены, практически гарантированно ведут к тем или иным поломкам вариатора.

Периодичность

Для владельцев Тойоты Королла почти всегда становится откровением, что оптимальный срок замены масла в вариаторе составляет 20 тысяч километров пробега. Да, именно так, не 60 или 90 тысяч, как в других автомобилях. А учитывая, что стоимость оригинального масла Aisin не является гуманной, мы рекомендуем (для тех, кто очень экономит), не превышать максимально возможный интервал замены в 40 тысяч километров пробега.

Запчасти

Рекомендуемые запчасти для замены масла в вариаторе Тойота Королла

  • Масло коробочное Тойота 08886-02105, примерно 8 литров
  • Масляный фильтр вариатора. JS Asakashi JT494K
  • Прокладка поддона вариатора. Тойота 35168-12091
  • Кольцо уплотнительное заливной пробки вариатора. Тойота 90430-12008
  • Прокладка сливной пробки поддона вариатора. Тойота 90430-18008

Порядок работ

Технология замены масла в вариаторе Тойота Королла 150, 160, 170

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита
  • Откручивается сливная пробка, сливается старая отработка
  • Снимается поддон вариатора, производится его очистка + замена фильтра коробки передач
  • Машина собирается в обратной последовательности, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по замене масла в вариаторе Тойота Королла, проводимую в сети наших московских станций технического обслуживания, предоставляется гарантия. В наличии запчасти + трансмиссионные жидкости оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Toyota Corolla Fielder НеПросТоЙ ФиЛ ✌ ✌ ✌ › Бортжурнал › Замена жидкости в вариаторе (подробный план действий:)))

До фила у меня машин с вариатором не было. Почему то у многих отношение к вариатору скептическое. Типа ненадёжно, ломаются, жидкость менять чаще да и вообще простой автомат лучше. Да и фаркоп категорически нельзя))) Механика так вообще круто, только реальные мужики ездят на механике, остальное придумали для баб. Я это мнение не разделяю. Мне удобнее ездить на автомате/вариаторе, пусть хоть что говорят и дёргают палку в городских пробках до посинения наслаждаясь экономией 1 литра на сотню. Вот когда-нибудь свапну своего чайника — всяко поставлю меху, там без этого будет никуда) Ну да ладно.

Кстати, вариатор это удобно и реально кайфово в городе. Никаких переключений скоростей — только вперёд и назад. Но вроде у нашего вариатора 2 скорости вперёд, хотя может ошибаюсь) И едешь реально на нём мегамягко! Да и разгон отличный, хотя лучше сильно не стартовать — говорят, не любят вариаторы этого. Я про то, что если надо топнуть — он топнет, хоть на трассе на скорости, хоть с места. По сравнению с моим 21 летним 4-ступенчатым! автоматом на чайнике, варик на филе это просто божественно))) Хотя и на чане автомат в нормальном состоянии, но всё же года берут своё — переключения скоростей чувствуются, как бы ты не ехал 🙁

После изучения мануалов и просмотров видосов, я решился поменять жижу в вариаторе. И не зря)
Накидаю инструкцию как я делал, может кому пригодится.
——————————————————————————
Авто Toyota Corolla Fielder 2012 164G 4WD
Вариатор K310F-04A
Жидкость Toyota OEM CVT Fluid FE – 7,88 литра всего в вариаторе
Для замены мне хватило 1 банки 4 литра. Выходит, таким способом замена получается частичная…

Конечно же потребуется новый фильтр и прокладка (идут вместе), вот они:

Всю процедуру до выставления уровня жидкости (п.10) можно сделать одному.

1) Необходимо оставить машину на несколько часов на месте, чтобы вся жижа стекла вниз. Я оставил на ночь.
2) Откручиваем сливную пробку с надписью «Check» на поддоне вариатора шестигранником на 6 — выльется немного жижи.
3) Засовываем в дырку длинный шестигранник на 6, откручиваем и достаём пластиковую контрольную трубку — польётся основной объём жижи. Почему трубка так называется станет понятно в конце) Этот пункт можно упустить, если отсосать старую жидкость через заливную пробку (сп. п.9), специальным аппаратом.

4) Откручиваем и осторожно снимаем поддон. Жижу с поддона нельзя слить полностью — уровень сливной пробки торчит на 1.5-2 см выше дна, и в поддоне остается около 1,5 литра! Поддон будет полный! Снимать надо очень осторожно и держать при этом строго горизонтально!
5) Снимаем магниты (3 штуки), чистим их от грязи. Магниты находятся в тех местах, где жидкость наиболее подвижна.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

  1. Общая информация
  2. Для чего заменять вариаторное автомасло
  3. Процедура замены

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года.

Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться.

Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка.

Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля.

Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Замена масла в вариаторе тойота филдер: периодичность

Дооснастите ее поперечиной, на которой будет держаться емкость для хранения изъятой жидкости. Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего в один заход его потребуется в количестве 6,5 л. Открутите сливную крышку, после чего масло начнет вытекать в емкость. Когда оно перестанет течь, емкость убирать не нужно, она еще понадобится. Как только из сливного бачка все вытечет, нужно выкрутить мерную трубочку, которая расположена. Емкость должна стоять под рукой, потому что как только трубка будет вытащена, жидкость масло для вариатора тойота с новой силой, масло для вариатора тойота большей, чем после откручивания сливной крышки.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

масло для вариатора тойота После того как завершился слив, отработанного масло для вариатора тойота должно оказаться от 4,5 до 5 л. Подождите еще минуты. Следует помнить, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Далее нужно открутить закрепленный поддон вариатора. Это необходимо сделать, чтобы провести прочистку и удалить все продукты переработки или попросту грязь внутри поддона.

Также это нужно сделать, чтобы поменять фильтр с прокладкой для самого поддона. Проведя очистку поддона, нужно снять первый, крупный фильтр, обязательно необходимо вытащить имеющуюся грязь на магнитах. Делать это следует несколько раз до полной прочистки. После того как фильтр будет снят и магниты прочищены, снимаем гидроблок. Чтобы это сделать, нужно отключить находящиеся там соленоиды и открутить все 14 длинных болтов, из которых 2 имеют чуть меньшую длину.

Очень важно обратно установить болты на свои места. Масло для вариатора тойота болты должны оказаться закрученными там, где были с самого начала. Ни в коем случае нельзя их перепутать. Далее вынутый из корпуса гидроблок необходимо положить в отдельную емкость, в которой дальше с ним совершаются все необходимые действия.

Это нужно для того, чтобы все масло для вариатора тойота детали постоянно оставались на виду. Теперь начинается разбор самого вытащенного гидроблока. В нем находится второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать гидроблок, понадобится открутить 10 длинных болтов. После этого гидроблок распадется на две части, которые лучше не переворачивать, чтобы все пружины остались на месте.

Масло для вариатора тойота противном случае вас ожидает утомительное занятие по их собиранию и установке обратно. Чтобы в вариатор не попал мусор, необходимо удалить всю грязь из поддона специальным средством или ацетоном.

После того, как гидроблок распался, необходимо вытащить устаревший цилиндрический фильтр и поместить на его место новый.

Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т.д.

В конце процесса, после того, как прежний фильтр был заменен на новый, можно приступать к сборке разобранного вариатора. Разбираем гидроблок для замены магистрального фильтра.

Читать еще:  Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2115

Для разборки гидроблока необходимо открутить 10 длинных болтов и располовинить его на две части. Будьте внимательны и по возможности не переворачивайте его дыбы не потерять пружинки. Кстати после снятия гидроблока вылилось еще 1,8 литра масла. Тут всё сложнее. Использование неоригинального трансмиссионных масел других производителей возможно, но риски возможных, пусть масло для вариатора тойота теоретических последствий от использования — лежат исключительно на том, кто использует неоригинальные масла.

Причины — данные масла стоят дешевле оригинальных масел от Тойоты, плюс многие масло для вариатора тойота масла на синтетической а не минеральной масло для вариатора тойота, что по идее должно улучшить ресурс масла в вариаторе до следующей плановой замены. Кстати, Aisin выпускает вариаторы для Тойоты. Но многие наверняка заметили и масло от этого бренда. Так вот, всё немного. Данная жидкость по заявлению производителя соответствует спецификациям ТС и FE. А один из её плюсов. В регионах цена возможно иная.

А цена оригинальной! То есть смотрите как интересно получается.

Поменяли масло в вариаторе с заменой двух фильтров (Fielder,2009, NZE141 ) фотоотчет

Есть оригинальные трансмиссионные жидкости для даных моделей вариаторов масла под брендом Toyotaесть японское масло под брендом Aisin тот самый бренд под которым собственно и выпускают эти вариаторыа есть неоригинальные масла под многими другими иными брендами их почти десятки, перечислять долго.

И по непонятной причине японское масло под брендом Aisin получается дешевле! Вопрос конечно филосовский, но он к тому, что обсуждать другие трансмиссионные жидкости которые можно использовать в вариаторах Aisin можно долго…, но смысл всех этих баталий то? Чисто, чтобы поговорить? Как менять масло в вариаторах K, K, K — есть десятки статей в интернете и даже снято множество видеороликов. Масло для вариатора тойота на этом останавливаться смыла. А вот на что стоит обратить внимание, это масло для вариатора тойота момент затяжки болтов и очередность затяжки болтов поддона вариатора.

Очередность затяжки болтов проддона — указана масло для вариатора тойота схеме ниже — Процедура смены масла в вариаторе K, K а Шестигранником на 6 откручивать пробку с надписью «Chek» на поддоне вариатора сливается около 1,5 литров. Естественно моем магниты и сам поддон.

Ставим новый фильтр. Заводим авто и сливаем 1 литр. После слива заливаем новой ровно столько сколько слилось и повторяем так до тех пор пока не потечет свежая жидкость. Всего нужно 2 канистры по 4 литра.

Как понять, масло для вариатора тойота эта самая «обратка». Чуть выше поддона идет два шланга. И идут они к теплообменнику. Теплообменник выглядит как консервная банка круглый с четырьмя отводами. В двух из них циркулирует антифриз, а в двух как раз жидкость вариатора.

Чтобы понять в каком шланге масло для вариатора тойота обратка, а не подача необходимо взглянуть на вариатор снизу из ямы. Над поддоном вариатора видно как к корпусу варика подходят два шланга.

Вам нужен тот, который ближе к поддону. По отношению к поддону шланги располагаются вертикально, так что не перепутаете. Приглашаем для дискуссии масло для вариатора тойота комментариях ниже. Огромная просьба только не начинать «маслосрач» какое масло лучше, а почему это а не то и т д — выбор масла это скорее относится уже к религии В интернете есть много других мест, где можно обсудить масло и поучаствовать в чужих баталиях на этот счёт. Давайте хотя бы здесь уважать друг друга. У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором?

Масло для вариатора Тойоты Короллы Филдер

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

  1. Какое масло заливает производитель
  2. Технические характеристики
  3. Одобрения, допуски и спецификации
  4. Преимущества и недостатки
  5. Формы выпуска и артикулы
  6. Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло заливает производитель

Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:

  • Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
  • E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.34 мм²/с7.25 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°С22.9 мм²/с30 мм²/с
Температура застывания-42°С-55°С
Плотность при 15°С0.856 кг/м³0.87 кг/м³
Индекс вязкости180203
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачное
Цветянтарныйкрасный
Доля серы в жидкости0.084%0.165%

Одобрения, допуски и спецификации

Все подробности относительно одобрений, допусков и спецификаций можно узнать из маркировки, которая наносится на емкость с жидкостью. А узнать, какое масло использует автомобиль, можно, посмотрев на крышку горловины коробки передач.

Преимущества и недостатки

Оба варианта жидкости для смазки обладают целым рядом плюсов, среди которых:

  • низкое потребление топлива;
  • отсутствие коррозирующих свойств;
  • промывка коробки и защита вариатора от износа.

Серьезных недостатков у масла нет. Однако поступают жалобы, что масло замерзает уже при -35 С, что не соответствует заявленным характеристикам.

Формы выпуска и артикулы

TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:

  1. 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
  2. 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
  3. 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
  4. 08886-02103 – ведро на 20л.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:

  1. 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
  2. 08886-02503 – ведро на 20л

Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер доступно в качестве альтернативы? Используется синтетическое или полусинтетическое со схожими техническими параметрами. Однако производители и эксперты категорически не рекомендуют использовать дешевые неоригинальные жидкости.

Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер

Toyota Corolla Fielder – компактный пятидверный универсал с базой Toyota Corolla. Обе модели выпускаются с 1960-ых годов. Более того, универсал Corolla Fielder изначально входил в семейство Corolla. Автомобиль стал независимой моделью Fielder в 2000 году, когда компания Тойота представила Короллу девятого поколения. Несмотря на это, в отдельных странах машина по-прежнему имела обозначение Corolla Fielder. Автомобиль имел существенный перечень отличий на фоне седана. Отметим более высокую практичность и большую колесную базу по сравнению с седаном.

Универсал на базе Corolla 9-го поколения обновляли дважды – в 2002 и 2004 годах. В результате рестайлинга автомобиль получил доработанный салон и дизайн экстерьера. В 2009 году вышло очередное обновление Corolla Fielder. К тому времени компания Тойота выпускала Corolla десятого поколения. Соплатформенный универсал образца 2009 года имел высокий уровень безопасности и комфорта. В частности, в зависимости от комплектации машину можно было оснастить кондиционером с фильтром очистки воздуха, автоматической системой коррекции фар, боковыми подушками безопасности и другими полезными опциями. Также появился вариатор, благодаря которому улучшились ездовые качества и повысилась топливная экономичность.

В 2012 году дебютировала одиннадцатая Corolla, на базе которой был построен универсал Corolla Fielder. Автомобиль получил два кузовных индекса – Е-160 (для Японии) и Е-170 (для других страна). Экспортная версия превосходила японский вариант по габаритам, но не отличалась моторной гаммой. Речь идет о бензиновых ДВС объемом 1.3, 1,5 и 1,8 литра, с мощностью 95, 110 и 140 «лошадей» соответственно. Еще есть дизель объемом 2,2 литра, а также гибридная установка на основе электромотора и 75-сильного ДВС объемом 1.5 литра.

Замена масла в вариаторе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена масла в вариаторе

    Замена масла в вариаторе происходит согласно рекомендаций производителя, и сопровождается параллельной заменой масляного фильтра. Процесс замены масла не является трудным, но требует наличие эстакады или ямы и немного усилий. Для замены масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder необходимо заранее подготовить следующие запчасти и расходные материалы:
    — масляный фильтр;
    — колечко фильтра;
    — прокладка для поддона АКПП;
    — уплотнительная шайба пробки;
    Фото:
    — новое масло для автоматической коробки передач. На масле лучше не экономить и приобрести рекомендуемое Toyota Automatic Transmission Fluid (ATR) Type T-4;
    Фото:
    Из дополнительных материалов понадобится воронка с тонким носиком для залива масла, около метра прозрачного шланга, ветошь, жидкость для мытья (ацетон или подобное), емкость для слива отработанного масла и инструмент.
    Порядок выполнения работ:
    1. Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в корпусе поддона коробки передач.
    Фото:
    Фото:
    Фото:
    2. Откручиваем и снимаем поддон АКПП. Необходимо быть осторожным, так как в поддоне еще остались остатки масла.
    Фото:
    3. Далее снимается масляный фильтр, в котором также есть отработанное масло.
    Фото:
    Фото:
    Фото:
    4. Отработанные детали уже не используются при дальнейшей замене и их можно выбрасывать.
    Фото:
    5. После снятия фильтра протираем чистой тряпкой доступные детали коробки и устанавливаем новый фильтр. Перед установкой колечко фильтра необходимо смазать новым маслом.
    Фото:
    6. С особой тщательностью очищается поддон от остатков отработанного масла и устанавливается новая прокладка.
    Фото:
    7. Вымытый поддон устанавливается обратно на место.

    Далее необходимо слить жидкость из радиатора АКПП. Для этого находим шланг соединяющий коробку и радиатор, отсоединяем его и сливаем остатки масла из радиатора.

    По прозрачному шлангу хорошо заметно изменение цвета масла. Заводим двигатель и ждем, пока наберется примерно литр старого масла, после чего заглушаем. Через отверстие щупа заливается 1 литр нового масла. Процесс повторяется до момента, пока по шлангу не потечет новое масло малинового цвета. После чего шланг ставится на место, по щупу доливается масло, заводится и прогревается коробка. Параллельно необходимо следить за наличием протечек и по необходимости доливать масло.

    Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

    Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

    У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

    Для чего меняется масло в вариаторе?

    Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

    Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

    Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

    Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

    Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

    Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

    Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

    Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

    Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

    На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

    Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

    По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

    Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

    После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

    Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

    Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

    На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

    Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

    После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

    После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

    Частичная Замена Масла В Вариаторе Тойота Филдер

    Toyota Corolla Fielder 2007, бензиновый двигатель 1,5 л., 110 л. S., передний привод, вариатор. самостоятельный ремонт

    Приветствие! Возникает вопрос. Я купил того же фельдшера неделю назад. Это моя первая машина на вариаторе. Я видел такое. Например, во время вождения я заметил, что стрелка спидометра может как-то подскочить до 2000 оборотов в минуту, а затем быстро упасть до 1000. Это оказалось бы переключателем. при этом машина движется и набирает скорость без ударов и толчков. Далее, при торможении на светофоре, почти до остановки, чувствуется, что машина хватает задницу, потому что она не останавливается плавно. Указывает ли это на неисправность вариатора или это особенность его работы?

    привет) торможение. это поход для всех, особенность в том, что он, по крайней мере, заметен, когда масло заменяется свежим, ну, просто, когда вы его заменяете, коробка работает более плавно), но первый вопрос, если вы положите ралли в зона красноватая, но вы сразу не пойдете на 150 естественно, выпускайте газ, они станут нормальными, так что это вариант, не переживайте, ну заменяйте масло естественно, если нет достоверной информации о предыдущих изменениях)

    Благодарю. Я обращаю внимание на тормоза. Масло меняется естественно. Потому что неясно, изменился ли он вообще. Купил у дедушки. Он не получил там. Но с точки зрения скорости, я даже не знаю, насколько она густая. Вы немного едете в гору, вы нажимаете на газ, вы поворачиваете чуть больше тысячи, позже я вижу, как бум поднимается до 2000 года, затем он поворачивает обратно вниз. Никаких рывков, нм дерганий во всем этом не бывает. Либо переключатель, либо тупик. Но она едет, как она ехала. О, это непонятный вариант.

    вы все равно будете поражены, когда он выйдет в оборону и двигатель отключится)))) на скользком склоне, если вы резко дадите газ, то развернитесь и машина не поедет, и если она окажется где-то на перекрестке, где нужно быстро прыгать, то это, конечно, приключение))))) я говорю попробуйте проехать 40 км, затем наклейте и залейте его на пол, а затем отпустите, когда сокращение ускорится)

    Нужно ли менять жидкость в машине (вариатор) ?! Тойота Королла. замена фильтра автоматической коробки передач.

    Привет, и скажи мне, если ты знаешь, для чего нужен штекер. зонд? Что это измеряет?

    Это пластиковая трубка? Ну, при определенной температуре масло должно быть на нем, если больше, то оно течет через него, как оно вытекает, затем сливная пробка закручивается и все)

    Да, но он прикручен снизу, чтобы увидеть уровень, его нужно свернуть, если поддон не снят, владелец только что сказал мне, что он поменял жидкость на варикоз, о, так что посоветуйтесь? Для предотвращения откручивания сливной пробки

    Да, в любом случае, либо верьте этому, либо меняйте это) осторожно до уровня слияния, позже его нужно будет заполнять полностью назад, а не факт, что он все еще был установлен правильно), потому что слив вылился в Обслуживание лопаты, они были залиты, у них есть температура и все остальное) Айсин беру масло и меняю его, это не очень дорого)

    Но вы установили прочные контакты, так что это просто случилось с вами?

    Ну, по крайней мере, это все аннотировано! не первый раз естественно, но позже я сделал это прямо по стандарту, залил точно определенную температуру) со сканером будет проще)

    И сколько стоит второе изменение?

    40 или что то советуют по нашим критериям)

    Нет, я понимаю, они просто получают 8 литров, сначала они меняют 4, что они подключены, и после короткого перерыва они меняют остальные, или я понял, что вы изменили все сразу?

    нет, сразу не поменяешь, так как под давлением это невозможно), но сначала это должно быть 4-5 литров, позже я немного перебрал для перемешивания и многое другое), только второй раз без снятия поддона)

    8 л достаточно? Или тебе нужно 10? Если л 5 течь, потом спустя 3 литров на единицу не хватает долива

    если вы не снимаете кастрюлю во второй раз, то этого достаточно, мне было 8, я всегда кладу колоду и 500 граммов после старой соли, так что, если вдруг этого не достаточно, добавьте, вам не хватит 50 грамм и пох)

    так что повода нет) читаю опыт других)

    У вас самая понятная статья. А для других все коротко, как будто все масло меняется ежедневно

    Ну пользуюсь, захожу, значит, я все сделал правильно)))) комфорт тоже отличный, подробный, есть 40 минут, со снятым корпусом клапана, парни делают)

    Замена масла в вариаторе тойота филдер 141 кузов

    моя однако будет менять весной ))

    у нас в городе 2850 барыги просят за баночку ( требуется 2), а в хабаровске 1750
    озаботьтесь заранее покупкой прокладки поддона и по возможности фильтра который стоит в коробке.

    я менял, астероид пишешь про акпп?

    пор вариатор разговор, так то тоже акпп ))

    где фильтра достать и прокладку на варик?

    Вот еще интересно, в мануале замена фильтра вообще не регламентируется. Как это понимать?
    Не меняется что ли?

    тупо слив — залив

    зачем тупо сливать и заливать ? масло у вариатора сильно подвержено расширению

    при нагреве, поэтому как минимум нужно выдержать одинаковую температу масла в коробке и масла которое вы заливаете, тогда да, тупо залить слить причем несколько раз, так как за раз все масло не стечет даже если менять со снятием поддона.

    ну японцы не регламентируют замену фильтра как и замену масла

    У нас в автопарке набрали Тойот, все на автоматах, тоже есть вопросы по регламенту обслуживания вариаторов.

    Вот такие фильтра нужны. Спс за ссылку. У нас здесь такие пока не продают наверно?

    На дск есть замена масел

    Тотачи cvt меняют аппаратом как на автоматах

    Сам правда не менял

    Проезжал мимо заглянул цена примерно 4500 вроде

    вот это да, дороговасто обходится замена.

    далее не реклама. так как я сам не пользовался их услугами, и не являюсь заинтересованным лицом, да и не незнаю как в других сервисах по стоимости.

    на ленской 3 (судя по сайту stopro) замена 1000рэ. + жижа моют через аппарат. если купишь карту то вообще сама замена за 500 рэ.

    ПС: тока как я понимаю, да и прогуглил 🙂 так сказать наши форумы кукуцкие. ни один сервис не меняет фильтр в коробке, тупо прогоняют жижу до полного замещения. можно ими воспользоваться после того как сам поменяешь масло и отъездишь 5-10 тыщь км. то велкам к ним на замену. + гарантию дают (опять таки судя по сайту, как на сам деле не знаю не проверял

    Плохо что фильтра не меняют. Ведь на автомате меняется без проблем.

    А на варике их 2 штуки, один типа основной, второй для фильтрации масла которое поступает на ремень.

    Чё то здесь найти не могу эти фильтра, заказывать придется.

    На филдер ру пишут что замена аппаратом убивает вариатор

    из за того что поднимает всю гадость с поддона и из мест где она скапливается, в результате чего она вся оседает на фильтре и забивает его. В руководстве по автомобилю так же нет упоминаний о автоматической замене масла в вариаторе, но зато есть подробное описание ручной процедуры подготовки машины к замене, ручная замена масла и ручные операции по регулировке уровня масла, не выполнив которые получаем криво работающий вариатор. Если есть аргументы в пользу замены автоматом, владельцы вариаторов с удовольствием прочитают и я в том числе.
    Пс: Привезли мне две банки тойотовского масла для вариатора из Хабаровска, правда купили не по 1750 а по 2100 но это все равно дешевле нежели 2800 за банку в кармене на Жорницкого.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Замена масла в вариаторе Тойота Королла

    Как это ни странно, но начнем с того, что замена масла в вариаторах на автомобилях Тойота производителем не предусматривается. Он лишь предлагает каждые 40 000 км проверять его уровень и при необходимости доливать до нужного уровня.

    Однако на практике дела обстоят так, что иногда замена все же требуется. Рассмотрим, какое масло лить в вариатор Тойота, и как это правильно сделать. Также не обойдем вниманием и прочие варианты КПП.

    Когда нужно задуматься о смене масла

    Некоторые признаки нельзя назвать определяющими необходимость замены масла в коробке передач, так как они могут быть вызваны и другими причинами. Некоторые и вовсе требуют снятия поддона с вариатора, что уже подразумевает замену масла, хотя, при желании, можно вернуть и старое.

    Замена масла в Тойота Королла необходима, если:

    • Масло опустилось до низкого уровня – при незначительных изменениях осуществляется доливка, а при больших – есть смысл заменить масло полностью;
    • Автомобиль стал расходовать топлива больше обычного;
    • Разгон автомобиля стал медленным, то есть упала его динамика;
    • В вариаторе обнаружена металлическая стружка – требует разборки вариатора (снятия поддона).

    Вопреки инструкции производителя советуем проверять уровень масла в вариаторе каждые 15 000 км.

    Масла для вариаторов Toyota Corolla

    Вопрос, какое масло в вариатор Тойота Королла лить можно, а какое нет, очень интересен и актуален для многих автовладельцев, так как заводское масло официально на территорию России не поставляется. Что же известно про эти коробки передач?

    Начнем с того, что масло, которое вы заливаете, должно в названии иметь метку CVT (Continuously Variable Transmission – бесступенчатая трансмиссия) — что, собственно, и обозначает вариатор.

    Заводское масло для этих целей называется TOYOTA CVT FLUID TC.

    Вы можете выбрать масла следующих типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.

    Оригинальное масло, несмотря на отсутствие официальных поставок, отыскать на прилавках все же можно. Имеет оно следующие характеристики:

    ПроизводительAisin
    Цвет жидкостиКрасный (определяется только наличием красителя)
    НазначениеЗаправка вариаторов разных марок (подходит для марок: Avensis, Rav 4, Alphard hybrid и Estima hybrid (не для всех моделей))
    ОсобенностиОбеспечивает мягкую передачу крутящего момента колесам, без ускоренного износа шкивов и ремня

    Отдельные модели Lexus и Toyota имеют вариаторы, в которые заливается другое масло – ATF WS. Это масло имеет очень долгий срок службы, который производителем может трактоваться даже как пожизненный.

    Трансмиссионное масло – это нефтепродукт, которому со временем свойственно загустевать, что обязательно приведет к увеличенному расходу топлива. Также могут появляться высокотемпературные отложения – из-за окислений.

    Для такого автомасла характерна пониженная вязкость, что обозначается припиской WS (World Standart) в названии. Производитель – Эксон Мобил. Страна производитель – Япония.

    В качестве замены заводскому маслу, если таковое не удалось отыскать в продаже, можно предложить вариант Idemitsu CVTF. Оно является универсальным и подходит не только для автомобилей Тойота, но и для практически всех бесступенчатых коробок.

    Завод-производитель гордится уникальным пакетом присадок, который, по их заверениям, способствует максимально плавному переключению скоростей — причем при любых стилях вождения, включая агрессивный.

    Масло обеспечивает высокую степень защиты таких деталей трансмиссии как детали гидроблока управления, шкивы и пластинчатый ремень.

    Обладает высокой устойчивостью к временному окислению, что гарантирует стабильную вязкость в течение всего срока службы при высоких температурах и нагрузках.

    Масла для автоматических коробок передач Toyota Corolla

    Масло, заливаемое в автомат Тойота Королла и прочие модели, также должно обладать определенным набором свойств (эксплуатационные, вязкостные, физико-химические).

    Обозначается оно аббревиатурой ATF и должно соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Для автомобилей Тойота применяются следующие марки масел:

    • Тoyota ATF Dexron III – это масло обладает отличными свойствами по прокачиванию при условии низких температур;
    • Тoyota ATF WS – оригинальное масло с очень низкой вязкостью;
    • Toyota ATF TYPE T-IV – в состав входят гидрокрекинговые масла и фирменные присадки. Соответствует практически всем требованиям автопроизводителя Тойота;
    • Mobil ATF 3309 – отличное масло от именитого бренда. Высокая стабильность при работе на высоких температурах;
    • Top Tec ATF 1200 – масло с антифрикционными присадками, обеспечивающими противозадирные свойства, позволяет лучше сохранять зубчатые пары при ударных нагрузках и высоких скоростях.

    Масла для механических коробок передач

    Масло в механику Тойота Королла тоже выбирают не любое понравившееся. Оригинальный состав называется — Тойота Gear Oil Manual Transmission LV 75W.

    • Разработан он компанией Denso специально для автомобилей рассматриваемого производителя.
    • Обеспечивает низкие коэффициенты трения в высоконагруженных узлах агрегата, увеличивает срок его службы.
    • Также можно использовать и универсальное масло для трансмиссий Тойота Gear Oil Universal syntethic 75W-90.

    Совет! Замена масел в механических коробках должна производиться каждые 40 000 км.

    Как заменить масло в вариаторе Toyota Corolla

    Теперь давайте рассмотрим порядок действий при смене масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла:

    Для работы необходимо иметь свободный доступ под автомобиль, для чего потребуется гараж с ямой или подъемник.

    Первым делом снимается пластиковая защита двигателя, которая крепится при помощи болтов.

    Как только крышка будет удалена, вы получите доступ к поддону вариатора.

    В поддоне имеется сливная пробка, которую необходимо открутить, чтобы слить масло. Сделать это не так просто.

    Чтобы не возиться, некоторые сервисы предлагают ее выбить. Прежде чем соглашаться на такую меру, убедитесь, что новая деталь доступна в продаже в ближайших магазинах.

    Предварительно под сливное отверстие нужно подставить пустую тару. Ждем, пока течь не остановится.

    Чтобы вытекло больше масла, открутите шестигранником на 6 мм трубку-щуп, сделанную из пластика.

    Далее требуется открутить поддон, чтобы слить с него остатки масла.

    Также можно снять и фильтр.

    Поддон и открывшиеся магниты можно очистить, используя Уайт-спирит или карбоклинер.

    Осмотрите разобранный вариатор на предмет наличия металлической стружки. Все инородные тела необходимо удалить.

    После очистки собираем все в обратном порядке. Осмотрите на предмет целостности прокладку поддона, и при необходимости осуществите ее замену.

    Устанавливаем на место трубку-щуп.

    Далее необходимо добраться до заливного отверстия под масло. Находится оно под защитой левого переднего колеса автомобиля. Для этого снимаем колесо и отгибаем защиту.

    Под защитой вы увидите металлическую шестигранную пробку на 24 с надписью ТС. Выкручиваем ее для заливки масла.

    Начинаем заливать масло. Делаем это до тех пор, пока оно не потечет через сливное отверстие поддона. Предварительно разместите под ним чистую тару, чтобы не переводить драгоценную жидкость.

    Ждем, пока «поток» успокоится, и из отверстия не начнет капать.

    Устанавливаем на место пробку и доливаем разницу между слитым старым и залитым новым объемом — то есть, сколько слили изначально, столько и заливаем по итогу.

    Далее наступает самый интересный этап – регулировка уровня масла. Эта процедура проводится при разогретом до 36-46 градусов вариаторе.

    Замерить температуру можно при помощи сканера, либо замкнув контакты 4 и 13 в диагностическом порту.

    При разогретом вариаторе откручиваем пробку. Если масло не побежало, то доливаем его до тех пор, пока не побежит.

    Далее рекомендуется поездить на автомобиле, после чего выполнить замену масла и регулировку его уровня повторно.

    Как делать замену масла в вариаторе Тойота Филдер (Toyota Corolla Fielder)

    Очень часто наши автомобили начинают нас подводить. Причин может быть много, однако можно выделить одну наиболее частую, а именно устаревшее масло и масляного фильтра. Когда возникает данная проблема, то все негативные частицы, находящиеся в масле, проходят сквозь устаревший фильтр прямиком в двигатель. Это поводит к тому, что двигатель начинает очень сильно изнашиваться.

    Поэтому, масло должно сменятся регулярно. Как правило, срок замены масла, приходит при суммарном пробеге около десяти тысяч километров. Замена также помогает сохранить внутренности двигателя от окислительных процессов в топливе и от горения некачественного масла.

    Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

    Для каждой машины, причины и срок для замены масла являются сугубо индивидуальными. Когда мы говорим о таком автомобиле, как Тойота Филдер( Toyota Corolla Fielder) , то в ней качество и долговечность масла зависит от качества топлива. Когда топливо плохое, масло нужно менять значительно чаще.

    Также не стоит забывать тот факт, что масло должно быть наилучшего качества. Это позволит сохранить двигатель в надлежащем состоянии и продлить срок его жизни.

    Процесс замены масса.

    Процесс замены является очень простым по своей сути. Для его осуществления не нужно создавать особых алгоритмов, однако, ниже будут описаны основные шаги, согласно которым можно поменять масло.

    1) Прежде всего, машину следует поставить в яму, чтобы была возможность добраться до дна автомобиля.

    2) Для дальнейшей работы понадобится шестигранник на шесть. С его помощью откручивается пробка. Сливается часть масла, но не очень много. Существует много примеров о том, какое количество масла нужно сливать.

    Лучше всего производить слив одного литра масла.

    3) В том же отверстии находится пластмассовая трубка, которую также следует открутить и ждать, когда остатки масла стекут.

    4) После того, как будет произведена демонтировка пластмассовой защиты двигателя и воздушного фильтра, покажется отверстие с болтом.

    5) Эту крышку стоит открутить и залить в отверстие масло.

    6) Когда все, вышеуказанные пункты, выполнены, нужно установить воздушный фильтр на его прежнее место и завести машину. Если все сделано правильно, то машина будет работать без каких-либо проблем.

    Заключение

    В заключение, следует сказать том, что процесс очень легкий. Его можно проделать в собственно гараже без использования специального оборудования. Поэтому если масло устарело, лучшим выходом станет его замена.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector