Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на пежо 408 видео

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Замена аккумулятора на Peugeot 408

Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

Типы АКБ на Пежо 408

В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:

  • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • емкость от 55 до 75 а/ч;
  • обратная полярность.

На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
  • емкость от 60 и до 80 а/ч;
  • полярность расположения клемм — обратная.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

  1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
  2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
  4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
  5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

Вот несколько моделей:

  1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
  3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.

Процедура замены аккумулятора на Пежо 408

Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).

Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.

Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.

После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.

Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.

Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.

Тема: Аккумулятор на Пежо-408 (обьединенная тема 2)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Аккумулятор на Пежо-408 (обьединенная тема 2)

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Это вторая часть темы об аккумуляторе на Peugeot-408 с сообщениями с 2020 года.
      Первая часть с сообщениями до 2019 года — тут !

    Подскажите, пожалуйста, насколько критично следующее отличие: у штатного аккумулятора пусковой ток по описанию 640, а у бошевских, которые присматриваю на замену, всего 610. Насколько это плохо? И ещё, может, посоветуете какую-нибудь конкретную модель для бензиновой версии?

    Последний раз редактировалось miannik; 21.09.2020 в 12:56 .

    Покупал аккумулятор eurorepar 640/60 Италия — 4500р. Ссылка в личке.

    Спасибо. А что насчёт 610 А против исходных 640 А?

    Делкор 65а/ч,один в один с оригиналом пусковой 640 , брал себе в Твери.Такие же акумы стояли у меня на лачети и авео по 10 лет.Цена примерно пять с небольшим.

    разница не критична,прописывать в мозгах не надо.

    Последний раз редактировалось dim646; 11.05.2020 в 20:26 .

    Солидарен с dim646.

    Последний раз редактировалось Борис II; 11.05.2020 в 20:30 .

    Всем привет!) Что-то у меня хрень какая-то с аккумулятором. Месяц машинка простояла у дома по причине карантина. Вышел завезти. — глухо. Принёс домой, зарядил, обратно поставил. Завелась, как с новым аккумулятором. 5 дней постояла и опять батарея села. Аккумулятору 3 года. Думаю, что менять ещё рано. Из=за чего такое может быть?

    У меня как раз такой. Что-то в нём не так.

    Всё,можно покупать новый,сейчас их делаю ровно на три года а то и меньше.Берите самый дешевый из доступных,через три года опять поменяете.

    либо какая-то утечка, либо саморазряд аккума. попробуй снять клемму и понаблюдать. если со снятой клеммой заряд падает, значит дело в аккуме. если разряжаться не будет, значит дело в машине, ищи утечку

    Ruskk, придётся так и сделать. Если саморазряд, то буду руководствоваться постом выше от Andre78))

    При разряде ниже 11В, происходит сульфатация пластин. Даже модными реверсивными зарядками, растворить кристаллы, вернуть нормальную ёмкость этому аккумулятору шансы минимальные. Прикол, что при плотности 14 единиц, никакие реверсивные токи не помогут дальше разрушить кристаллы. Можно конечно попытаться «подлечить» его, но процедура долгая и геморная.

    Читать еще:  Chevrolet Cruze ★★★Eleonora★★★ iNEX™ › Бортжурнал › Веерные форсунки от VOLVO (инструкция по установке)

    Последний раз редактировалось Miro777; 31.05.2020 в 02:33 .

    Чтобы не допускать разряда после которого аккум почти умирает, надо перед долгой стоянкой отключать аккумулятор от всех потребителей, если уж совсем заморачиваться чтобы 10 лет работал: перед длительной стоянкой полностью зарядить, вынуть и положить в место с температурой ниже «0» Или на случай самоизоляции покупайте дорогущие AGM батареи они медленнее саморазряжаются и не боятся глубоких разрядов.

    Какой максимальный габарит аккумулятора влезает под кожух на 408?

    Вопрос для меня актуален в связи с постоянной городской эксплуатацией, хочу заменить аккумулятор на Литий-титанатный 40 Ач, а их к сожалению в стандартных размерах не делают. Причина замены именно на этот тип — так как он способен заряжатся до 100% ёмкости от штатного генератора за короткую поездку в 10-минут, и ему абсолютно пофиг на морозы в -40. Свои 1760 А — пускового тока от выдаст даже в колотун.

    Последний раз редактировалось Катарра; 05.07.2020 в 18:05 .

    Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

    Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

    В каких случаях необходимо менять родную батарею?

    Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

    Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

    Установленный в моторном отсеке аккумулятор

    Как выбрать АКБ?

    Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

    Параметры

    При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

    1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
    2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
    3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
    4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

    Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

    Производители

    Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

    1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
    2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
    3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
    4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

    Как прикурить Пежо?

    1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
    2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
    3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
    4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
    5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
    6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

    Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

    Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

    Как снять аккумулятор на пежо 408 видео

    Как снять аккумулятор с Пежо 408

    Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

    Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.)

    Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R+

    Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

    Пежо408 периодически садится аккумулятор

    Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

    Сдох Аккум Пежо 408

    ЗА №22: ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА НЕ ОТКЛЮЧАЯ КЛЕММ

    Peugeot 308 : полезные функции

    Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

    Выбор аккумулятора

    Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

    По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

    Инструменты:

    • головка на десять
    • удлинитель (примерно 200 мм)
    • вороток
    • плоская отвертка

    Пошаговая инструкция замены аккумулятора

    1. Открываем капот.

    2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

    3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

    4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

    5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

    Расположение язычка

    6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

    7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

    Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

    8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

    9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

    10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

    11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

    12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

    13. Вынимаем аккумулятор.

    14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

    15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

    Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

    Видео урок

    И так в продолжение записи сегодня в 8.00 позвонил в специализированную компанию и заказал АКБ в 9.20 позвонил курьер, встретились с ним через 10 минут у замерзшей Брыси, старый аккумулятор я снял минуты за три, остальное время мерз рядом с авто, около трех минут заняла установка нового.
    Ключ на «старт» и мы снова в строю!
    Всем спасибо за комментарии в предшествующей записи по теме

    Price tag: 3 650 ₽ Mileage: 78000 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 37

    Что скажите, если поставить на француза аккум повышенной емкости( как на калужской сборке)? 64А генератор потянет? не будет недозаряда?

    Будь другом, если помнишь, дай параметры размеров нового аккума. Сегодня «застрелился» Фиам (((

    не вопрос:
    Емкость аккумулятора (А/ч) 63
    Размер (д*ш*в) 246*175*190
    ?Полярность + прямая —
    Пусковой ток (А) 540
    Напряжение, V 12
    я себе купил вот такой:
    Аккумулятор Mutlu Blue Silver 63 Ач

    А 278-175-190 влезет? Решил брать Exide на 76 Ам.

    это высокий, на нем кожух не застегнется по моему и нам нужен АКБ с утопленными клемами. 76 Ач наш генератор его зарядит? Вечный недозаряд для АКБ тоже вреден

    это высокий, на нем кожух не застегнется по моему и нам нужен АКБ с утопленными клемами. 76 Ач наш генератор его зарядит? Вечный недозаряд для АКБ тоже вреден

    На том же сайте есть и родного размера аккумы. Кто-то из наших, 408, тоже ставил 278-175-190, тоже Exide.

    блин, попробовать нужно у магазина, я когда покупал исходил из штатных размеров, емкость взял меньше смело из-за того что зим суровых особо нет, но по фото моей с уже установленным новым АКБ в окошке плюсовой клеммы идно сколько там под кожухом еще места — миллиметров 5 максимум, но ни как не 3 см

    Ok. Спасибо. Завтра разберемся.

    завтра утром буду ехать на работу к 8.00 посмотрю подробнее, в общем жди фото в ЛС

    Вот это по нашему! Человечище!

    не вопрос:
    Емкость аккумулятора (А/ч) 63
    Размер (д*ш*в) 246*175*190
    ?Полярность + прямая —
    Пусковой ток (А) 540
    Напряжение, V 12
    я себе купил вот такой:
    Аккумулятор Mutlu Blue Silver 63 Ач

    Может все-таки полярность «ОБРАТНАЯ» нужна?

    Читать еще:  Замена масла в коробке передач Рено Дастер: какое заливать и как проверить объем

    ранее писалось что пежо 308 а теперь и 408 калужской сборки имеют аккумулятор повышенной емкости (77 ач) а у вас 60 ач ? значит скорее всего у меня такой же .машине 2.5 года пока не разу не подвел но его один раз заряжал прямо не снимая с машины .Лучшие аккумуляторы бош или варта. про снятие АКБ даже думать страшно французы намудрили.

    Я на морозе справился за 5 минут-нежен только ключ на 10, мудреного ничего нет кожух с предохранителями снимается и отводится в строну без откручивание проводов, на контактах быстросъёмные разъемы, болтом на 10 прикручен АКБ к площадке установка тоже времени много не отнимает. У отца 408 2014 г.в. Стаил у него АКБ 75 Ач

    Заряди его по-возможности стационарным зарядным устройством. Обычно новые АКБ из магазина привозят разряженными (это не значит, что он крутить мотор не может, но заряд менее 70%). Они лежат на складах месяцами, их никто не заряжает, а саморазряд никто не отменял. Генератор его никогда не зарядит полностью, а для кальциевого АКБ быть хронически незаряженным — первый шаг к помойке (я имею в виду существенное сокращение срока эксплуатации :-)).

    обязательно заряжу, но недельк две ему придется покататься так к сожалению. Спасибо за совет

    Не за что. Просто личным опытом научен.

    Физику еще ни кто не отменял, понимаю что нужно-сделаю при первой же возможности

    Я заменил Fiamm на Forse 65. По размеру подходит идеально!

    Да размер у них стандартный, главно чтобы характеристики соответствовали заводским, вот по пусковому току у меня не получилось взять аналог, взял меньшего номинала- но Морозов жестких в регионе нет -не должен испытывать проблем с запуском

    Выбор и замена АКБ на Peugeot 408

    Французский автопроизводитель Peugeot входит в состав концерна PSA, созданного двумя ключевыми компаниями. Это сама компания Peugeot, а также Citroen.

    Нельзя сказать, что Пежо пользуется огромным спросом на российском рынке. Но это достаточно востребованная марка, под которой предлагаются в основном бюджетные и среднебюджетные модели.

    К числу широко распространённых моделей справедливо можно отнести Peugeot 408. Это достаточно вместительный семейный седан, который собирается на российском заводе в Калуге. Мировая премьера модели состоялась в 2010 году, но продажи в России начались только 2 года спустя.

    Автомобиль Пежо 408 является сравнительно недорогим в плане обслуживания. Это подтверждается и стоимостью расходников. Одним из них выступает аккумулятор. Чтобы заменить АКБ на Peugeot 408, не требуется много времени, сил и каких-то особых навыков. Всё можно выполнить своими руками. Здесь главное – грамотно подобрать источник питания, соответствующий заводским требованиям.

    1. Подбор АКБ
    2. Ассортимент АКБ для Peugeot 408
    3. Замена аккумулятора

    Подбор АКБ

    Первым делом автовладельцу следует узнать, какой аккумулятор изначально стоит на его Пежо 408, поскольку автопроизводитель предусмотрел не один вариант для всех.

    Используемые типы АКБ на Пежо 408 зависят во многом от того, какой двигатель располагается под капотом французского седана. Там стоит бензиновый либо дизельный силовой агрегат.

    Для российского рынка было предусмотрено 4 версии моторов:

    • бензиновый базовый ДВС объёмом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил;
    • также бензиновый мотор аналогичного объёма, но с увеличенной до 120 лошадок мощностью;
    • 1,6-литровый турбированный агрегат, который выдаёт 150 лошадиных сил;
    • единственный дизельный ДВС с турбиной, развивающий 114 лошадок при объёме 1,6 литра.

    То есть все моторы имеют одинаковый объём, но отличаются по мощности.

    Что же касается того, какой аккумулятор будет лучше и правильнее выбрать для своего Пежо 408, то тут нюансы выбора зависят именно от типа ДВС.

    Для бензиновых моторов были предусмотрены аккумуляторы, характеристики которых вписываются в следующие рамки:

    • ёмкость от 55 до 75 Ач;
    • ток холодной прокрутки в пределах от 430 до 680 А;
    • полярность аккумулятора на Пежо 408 с бензиновыми моторами везде обратная;
    • габаритные размеры составляют 242х175х190 мм.

    Такие размеры аккумулятора будут актуальными для Пежо 408 именно с бензиновыми ДВС, вне зависимости от их мощности.

    Но если у вас Пежо 408 с дизельным мотором, тогда размеры АКБ, как и её технические характеристики, будут отличаться в сторону увеличения в сравнении с бензиновыми ДВС. Для дизельного седана потребуется выбрать АКБ с такими параметрами:

    • ёмкость в пределах от 60 до 80 Ач;
    • пусковой ток в диапазоне от 510 до 760 А;
    • полярность только обратная;
    • габариты аккумулятора 278х175х190 мм.

    Рекомендуется заглянуть в техническую документацию к французскому седану. Это позволит понять, какой именно аккумулятор ставится на Peugeot 408 с завода.

    Чем выше мощность и больше число энергопотребителей в машине, тем выше окажутся параметры ёмкости и пускового тока.

    Потому для Пежо 408 в базовой комплектации обычно достаточно минимальных значений по ёмкости. То есть 55 Ач для бензиновых версий, либо же 60 Ач для дизельной модификации. Если же машина представлена в топ-оснащении, где предусмотрен большой набор оборудования, тогда предпочтение будет правильно отдать АКБ на 75–80 Ач.

    Важно придерживаться правила, согласно которому ёмкость и пусковой ток нового аккумулятора не должны быть ниже штатных параметров АКБ, предусмотренных с завода. При этом допускается брать источник питания с несколько превосходящими стандартную батарею характеристиками. Но ёмкость не должна быть больше чем на 5–10 Ач в сравнении со штатной батареей.

    На всех аккумуляторах для Peugeot 408 предусмотрены обратная полярность и европейский тип клемм.

    Ориентируясь на полярность штатного аккумулятора для Пежо 408, используемый тип клемм, а также зависимость характеристик от двигателя, можно сделать выбор в пользу достойной альтернативы.

    Ассортимент АКБ для Peugeot 408

    Чтобы выбрать подходящий аккумулятор на замену штатному источнику питания, следует отталкиваться от устанавливаемого двигателя. Потому тут можно отдельно привести несколько примеров хороших и достойно себя зарекомендовавших аккумуляторов, актуальных для бензиновых и дизельных версий автомобиля Пежо 408.

    Для владельцев бензиновых версий, вне зависимости от мощности ДВС, отличным выбором могут стать аккумуляторы, список которых будет приведён ниже. Все размеры у них идентичные, а именно 242х175х190 мм. Но отличаются по техническим характеристикам, то есть по ёмкости и току холодной прокрутки.

    Для бензиновых версий автомобиля Peugeot 408 хорошим выбором станут такие АКБ:

    • Bosch S3005 56R. Имеет ёмкость 56 Ач с током холодной прокрутки 530 А;
    • Mutlu Mega Calcium 60R. Выдаёт 60 Ач при токе пуска 540 А;
    • Varta AGM D52. Отличный немецкий аккумулятор с ёмкостью 60 Ач, выдаёт ток прокрутки на уровне 680 А;
    • Вожак 60R. Вариант для тех, кто хочет сэкономить, но не в ущерб характеристикам, эта батарея генерирует 60 Ач и пусковой ток 530 А;
    • Тюмень Standart 60R. Ещё один отечественный бюджетный вариант аккумулятора, его характеристики составляют 60 Ач и 550 А;
    • Тюмень Премиум 64R. Более дорогой аккумулятор российского производства, но здесь ёмкость уже 64 Ач, а пусковой ток 620 А;
    • Akom 55R. Достойный бюджетный вариант с параметрами 55 Ач и 460 А;
    • Varta Blue D24. Отличный представитель немецкого гиганта по производству АКБ, такая батарея может выдавать солидные 60 Ач и неплохие 540 А;
    • Topla Energy 66R. Здесь 66 Ач при 620 А.

    На этом ассортимент не ограничивается. Но владельцы Пежо 408 обычно отдают предпочтение бюджетным и среднебюджетным источникам питания, в соответствии с самим автомобилем.

    Но есть на рынке и более солидные АКБ. К примеру, это топовые продукты, разрабатываемые под такими марками как Varta, AlphaLine, Deka, Exide, Banner или Mutlu. И если предыдущие варианты стоят в среднем до 5–6 тысяч рублей, то премиальные АКБ, подходящие для Пежо 408, обойдутся в сумму от 8 до 12 тысяч рублей.

    Отдельно стоит рассмотреть аккумуляторы, ориентированные на установку в Peugeot 408 с дизельным мотором. Его главными отличительными чертами являются увеличенная ёмкость, а также иные габаритные размеры. Они составляют 278х175х190 мм.

    К числу фаворитов от бюджетных до более дорогих моделей относятся следующие аккумуляторы:

    • Аком 70R на 70 Ач и 680 А;
    • Varta Black E13 с параметрами 70 Ач и 640 А;
    • Bosch S3008 на 70 Ач и 640 А;
    • Mutlu Mega Calcium 75R с характеристиками 75 Ач и 720 А;
    • Exide Excell EB740, который выдаёт 74 Ач и 680 А;
    • TAB Polar 75R с его 75 Ач и 750 А;
    • Topla Energy 75R с полностью аналогичными характеристиками;
    • Banner Power Bull 74R на 74 Ач и 680 А;
    • Alpha Line AGM 70R на 70 Ач с пусковым током 760 А.

    Диапазон цен составляет от 5 до 17 тысяч рублей. Ассортимент внушительный.

    Замена аккумулятора

    Определившись с выбором АКБ, можно разобрать вопрос о том, как самому снять аккумулятор на Пежо 408 и установить на штатное место новую батарею.

    Самостоятельная замена не представляет никакой сложности. Обычно снятие предполагает использование штатного набора инструментов и участие одного человека.

    Перед установкой нужно обязательно проверить напряжение в новом аккумуляторе. Если оно составляет менее 12,5 В, АКБ потребуется обязательно подзарядить.

    Чтобы зарядить АКБ, лучше воспользоваться автоматическим ЗУ.

    Французский автопроизводитель стремился сделать автомобиль достаточно компактным снаружи и при этом вместительным внутри. Для этого пришлось применить не самые удачные конструкторские решения. Такая простая, на первый взгляд, задача, как поменять аккумулятор, на практике преподносит новичкам неприятные сюрпризы.

    Открыв капот, многие даже не сразу поймут, где там находится батарея. В случае с Пежо 408 аккумулятор действительности ставится под капот. Но тут есть свои нюансы, как его снять и поставить новую АКБ.

    Процедуру замены аккумулятора на Peugeot 408 можно представить в такой последовательности действий:

    • заглушите двигатель, выключите зажигание, достаньте ключ из замка и отключите все потребители;
    • поднимите капот, надёжно его зафиксируйте;
    • найдите треугольную заглушку чёрного цвета около правого крыла автомобиля;
    • под заглушкой находится пластиковая пластина, на которой следует отщёлкнуть клипсы;
    • далее отсоединяйте хомут, который держит патрубок воздухозаборника, используя плоскую отвёртку;
    • закончив с патрубком, вытащите и сам воздухозаборник, иначе добраться до старой АКБ не получится;
    • теперь можно отключить минусовую клемму, откинув защёлку и потянув крепление вверх;
    • сожмите 2 защёлки впереди и сзади на крышке блока предохранителей;
    • блок удерживается с помощью ещё 2 защёлок, которые потребуется выжать и снять элемент;
    • отключив блок предохранителей, движением вверх снимите пластиковый кожух, который закрывает аккумулятор;
    • после этого можно отсоединить плюсовую клемму, просто отщёлкнув фиксаторы;
    • используя торцевую головку на 13, открутите крепёжный блок, который держит прижимную пластину у основания аккумулятора;
    • теперь просто схватитесь прочно за батарею, потяните вверх и достаньте из посадочного гнезда.

    На этом процедуру можно считать завершённой. Остаётся только взять новую АКБ и выполнить все действия в последовательности, обратной демонтажу.

    Важно быть предельно внимательным при снятии аккумулятора, поскольку у Пежо 408 легко сломать многочисленные защёлки и клипсы из пластика.

    Да, с позиции конструкции автомобиль Peugeot 408 далеко не самый простой. Такая элементарная процедура как замена аккумулятора может вызвать ряд сложностей. И всё из-за того, какое было выбрано место под капотом.

    Из-за особенностей и сложности расположения АКБ многие владельцы Пежо 408 предпочитают обращаться в автосервис для замены аккумулятора.

    Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ

    • เผยแพร่เมื่อ 22 ต.ค. 2019
    • Замена АКБ.
      Партнеры данного видео, компания Leeroyauto
      leeroyautospb.ru
      Текстовая версия remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/snyat-akkumulyator-na-pezho-308.html
    Читать еще:  Куда заливать незамерзающую жидкость

    ความคิดเห็น • 13

    спасибо за видео

    Сегодня в -28 не мог понять как снимается акум) а вот он как) спасибо)

    Это месть французов за 1812 г.

    На морозе -35 удовольствие ниже среднего эти заниматься.

    Жопа т.е. пежо намудрили, помню как на грвнте в мороз менял, пальцы в кровь, выматерился, хотя там все просто.

    Зачем так намудрили с акб, снятие акб обычно в 30°с мороз и все это пока снимешь обломаешь пластик нахрен и обморозишь пальцы.

    При снятии АКБ и потом при подключении ошибку будут на дисплее (чек будет гореть)

    @Константин Казачков это просто опИчатка

    @Auto Star дилЕр пишется через Е

    @Auto Star это был вопрос

    @Auto Star подождать , потом снять клему, а при подключении клеммы ошибок не будет и все параметры будут как и были -правильно

    @анатолий николай да, правильно, после выключения зажигания автомобиль поэтапно отключает блоки и снимается остаточное напряжение

    Как Правильно И Быстро Снять Аккумулятор На Peugeot 408

    Vse V Kitay HD 14:06

    Описание:

    Сегодня в видео расскажу Как Правильно и Быстро Снять Аккумулятор на Peugeot 408 и установлю недостающие детали, а это:
    Скоба, ее номер: 6547.C1
    Болт, его номер: 6922.H3
    Остались вопросы, пишите в комментариях, обязательно отвечу!
    Для тех кто хочет заработать в моей команде.
    Регистрация пошаговая: https://roy.support/Aliaksandr/bot
    Ссылка на чат Телеграмм: https://t.me/forsage_cripto
    Друзья! Для начала свяжитесь со мной или заходите в Телеграмм чат. Нужно правильно построить структуру, что бы все становились в глубь структуры. Это будет полезно всем, в том числе далее этим же способом к вам придет партнер (партнеры) от меня!
    Далее 200 TRX это 400 руб
    Посмотреть курс и приобрести Трон можно на bestchange
    Вот видео как это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=cr9Z2pH2oPg
    Регистрация по ссылке — https://forsage.io/t/et2kq5/
    ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ
    Регистрация с телефона Android — https://telegra.ph/Registraciya-FORSAGE-TRON-WALLET-10-28-2
    Регистрация с телефона iPhone — https://telegra.ph/Registraciya-FORSAGE-TokenPoket-10-28
    Регистрация с компьютера TronLink — https://telegra.ph/Registraciya-FORSAGE-s-kompyutera-10-28
    ЭКСПОРТ кошелька из TRON-WALLET в TokenPoket — https://telegra.ph/Registraciya-v-Forsage-Tron-s-telefona-10-28
    Регистрация по ссылке — https://forsage.io/t/et2kq5/
    По вопросам пиши в https://t.me/aliaxandrau86
    ►Telegram канал по FORSAGE (подпишись) — https://t.me/forsage_cripto
    #Peugeot
    #Peugeot408
    #СнятьАккумулятор
    Ссылка на это видео: https://youtu.be/dfTchuJ4m2k

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Как Правильно И Быстро Снять Аккумулятор На Peugeot 408, Vse V Kitay

    Как снять аккумулятор на пежо 408 видео

    Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408

    Comments

    Вчера ночью снимал, блин у меня по другому воздуховод идет, на морозе еле его отодрал от коробки забора воздуха! Сломалась крышка закрытия плюсовой клеммы, ну она в принципе и до меня была сломана и держалка кочерги тоже сломалась. Капец короче.

    @Дмитрий Денисов Надо мудрить запасной зацеп на клеммы и снимать аккум с параллельным подключением резервного питания.

    Вывод один в морозы лучше не снимать. И если делать то в тёплом гараже.

    @Rakovskiy Поставил аккумулятор обратно, вылезла ошибка двигателя! Французы блин слов нет.

    У меня тоже много лишнего отлетело

    Езжу на машинах много лет, думал Опель самый финдепоперный по ремонту! а нет, сука есть еще Пежо, пришел вечером с работы пойду думаю сниму, хрен Вам сниму, дальше снятия пластиковой красной крышки не прошел, побоялся сломать. Пришлось идти и смотреть это видео. Спасибо большое! С ЦЗ тоже намудрили, почему блин она все двери оркрывает? коммунизм какой-то, я конечно догадался что надо закрыть, а потом снять, но это просто изврат какой-то.

    Спасибо автору за ролик. небольшое дополнение перед тем как снимать все клеммы закройте автомобиль без аккумулятора центральный замок не работает.

    Хорошее замечание. Только снимать аккум приходится иногда посаженным в ноль, когда машина долго стояла без движения и понятно, что никакие замки не сработают. А механическое запирание дверей в машине предусмотрено, в торцах дверей есть резиновые заглушки, под которыми механизм запирания. Впрочем в инструкции все написано

    я бы руки отрубил извращенцу который это придумал, сааб отдыхает, зачем все усложнять? надо быть проще!

    @Факел немца уже нет, и понятия не имел где у него аккум

    Это Пежо отдыхает по сравнению со многими немцами. Погугли, где аккум в каенне, ML, GL. Ты поклонник немцев, судя по аватарке?

    Спасибо тебе, добрый человек!
    Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

    Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

    Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

    @Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

    Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

    Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

    Спасибо! Очень помог!

    На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

    Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

    После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

    Если не заводится, то надо обратно установитб акб. Как то тоже снял все колеса и тоже авто не ехало. Устранил обратной установкой колес.

    Андрій Ухман Бывает)

    Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

    Андрій Ухман ок

    Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

    Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

    Да прям, машина технически несложная, особенно в сравнении с немцами. Хотя, чему я удивляюсь, многие горе-механики на полном серьезе утверждают, что пежо нельзя прикуривать

    Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

    хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
    то ещё удовольствие
    а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

    @Rakovskiy да, на турбовом ЕП6 ТНВД вроде китайский ставят, он на нашем бензине долго не живет. Но есть один кулибин из Питера, кто их восстанавливает гораздо дешевле цены нового насоса, и вроде даже годовую гарантию дает. Ему со свсей страны свои ТНВД шлют на ремонт. Контакты его есть на форуме. Не найдешь, пиши в личку. А вообще, настоящий пыж должен быть дизельный)) Я гоняю на своем 408 тракторе 2013 года уже шестой год и очень им доволен!

    @Rakovskiy о да,это есть
    я поменял на 60 тыщах)
    сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

    Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

    Как снять аккумулятор с Пежо 408

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 19 дек 2016 veröffentlicht
    • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408
    • Наука

    Комментарии • 58

    Вчера ночью снимал, блин у меня по другому воздуховод идет, на морозе еле его отодрал от коробки забора воздуха! Сломалась крышка закрытия плюсовой клеммы, ну она в принципе и до меня была сломана и держалка кочерги тоже сломалась. Капец короче.

    @Дмитрий Денисов Надо мудрить запасной зацеп на клеммы и снимать аккум с параллельным подключением резервного питания.

    Вывод один в морозы лучше не снимать. И если делать то в тёплом гараже.

    @Rakovskiy Поставил аккумулятор обратно, вылезла ошибка двигателя! Французы блин слов нет.

    У меня тоже много лишнего отлетело 🙂

    Езжу на машинах много лет, думал Опель самый финдепоперный по ремонту! а нет, сука есть еще Пежо, пришел вечером с работы пойду думаю сниму, хрен Вам сниму, дальше снятия пластиковой красной крышки не прошел, побоялся сломать. Пришлось идти и смотреть это видео. Спасибо большое! С ЦЗ тоже намудрили, почему блин она все двери оркрывает? коммунизм какой-то, я конечно догадался что надо закрыть, а потом снять, но это просто изврат какой-то.

    Спасибо автору за ролик. небольшое дополнение перед тем как снимать все клеммы закройте автомобиль без аккумулятора центральный замок не работает.

    Хорошее замечание. Только снимать аккум приходится иногда посаженным в ноль, когда машина долго стояла без движения и понятно, что никакие замки не сработают. А механическое запирание дверей в машине предусмотрено, в торцах дверей есть резиновые заглушки, под которыми механизм запирания. Впрочем в инструкции все написано

    я бы руки отрубил извращенцу который это придумал, сааб отдыхает, зачем все усложнять? надо быть проще!

    @Факел немца уже нет, и понятия не имел где у него аккум

    Это Пежо отдыхает по сравнению со многими немцами. Погугли, где аккум в каенне, ML, GL. Ты поклонник немцев, судя по аватарке?

    Спасибо тебе, добрый человек!
    Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

    Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

    Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

    @Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

    Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

    Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

    Спасибо! Очень помог!

    На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

    Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

    После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

    Если не заводится, то надо обратно установитб акб. Как то тоже снял все колеса и тоже авто не ехало. Устранил обратной установкой колес.

    Андрій Ухман Бывает)

    Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

    Андрій Ухман ок

    Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

    Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

    Да прям, машина технически несложная, особенно в сравнении с немцами. Хотя, чему я удивляюсь, многие горе-механики на полном серьезе утверждают, что пежо нельзя прикуривать

    Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

    хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
    то ещё удовольствие
    а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

    @Rakovskiy да, на турбовом ЕП6 ТНВД вроде китайский ставят, он на нашем бензине долго не живет. Но есть один кулибин из Питера, кто их восстанавливает гораздо дешевле цены нового насоса, и вроде даже годовую гарантию дает. Ему со свсей страны свои ТНВД шлют на ремонт. Контакты его есть на форуме. Не найдешь, пиши в личку. А вообще, настоящий пыж должен быть дизельный)) Я гоняю на своем 408 тракторе 2013 года уже шестой год и очень им доволен!

    @Rakovskiy о да,это есть
    я поменял на 60 тыщах)
    сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

    Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector