Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем масло в двигателе разных поколений опель астра. Подготовка к замене

Замена двигательного масла и масляного фильтра

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) замену двигательного масла/масляного фильтра следует производить через каждые 5000 км пробега.

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

1 — Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю

2 — Резиновые перчатки помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера

3 — Ворот : иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании

4 — Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру

5 — Ленточный ключ позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа

6 — Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. иллюстрацию Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра ). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.

2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

3. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, — продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.

4. Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля на подпорках/ подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла.

5. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.

6. Соблюдая осторожность (см. п.3), заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.

7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.

8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, — к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.

9. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием.

A — Затягивание сливной пробки поддона картера (двигатели 1.2, 1.8, 2.2, 2.0D и 1.7D (Y17DT)

B — Затягивание сливной пробки поддона картера (двигатели 1.6, 2.0, 1.7D (Y17DTL)

10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

Бензиновые модели

Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л

1. На моделях 1.4, 1.6 и 1.8 л фильтр находится в передней части блока цилиндров, на моделях 2.0 л — справа на задней стороне блока, где он ввернут в корпус масляного насоса.

2. На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л с помощью специального ключа ослабьте затяжку фильтра, затем выверните его рукой. Слейте масло из старого фильтра в емкость. На двигателях 1.8 л крышку корпуса масляного фильтра снимайте вместе с фильтрующим элементом, — уплотнительное кольцо (2) подлежит замене в обязательном порядке.

3. Чистой ветошью тщательно протрите сопрягаемую с фильтром поверхность блока цилиндров. На моделях 1.8 л , если требуется, корпус масляного фильтра может быть снят с блока после выворачивания крепежного болта. Корпус следует промыть и насухо вытереть. При установке корпуса на блок не забудьте заменить уплотнительное кольцо, — проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием.

4. На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и наверните новый фильтр на штатное место, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота. На моделях 1.8 л посадите в крышку корпуса фильтра новый фильтрующий элемент, наденьте новое уплотнительное кольцо и заверните крышку в корпус с требуемым усилием (см. иллюстрацию Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л ).

Дизельные модели

Двигатель 1.7 л SOHC

На дизельных моделях с двигателем 1.7 л SOHC замена масляного фильтра производится также как на бензиновых двигателях объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (см. выше).

Двигатели 1.7 л DOHC и 2.0 л

1. На двигателях 1.7 л DOHC фильтр расположен на задней стороне блока цилиндров, на двигателях 2.0 л — сверху в передней части головки.

2. С целью обеспечения доступа к масляному фильтру на моделях 2.0 л снимите верхний пластмассовый кожух силового агрегата.

3. При помощи подходящей отвертки ослабьте крышку и снимите ее с корпуса фильтра.

4. Извлеките из крышки фильтрующий элемент и замените его новым, не забудьте заменить также уплотнительные кольца.

5. Установите крышку (с вложенным в нее фильтрующим элементом) на место и затяните с требуемым усилием.

6. На моделях 2.0 л установите на место пластмассовый кожух двигателя (проследите за надежностью затягивания крепежных болтов).

Все модели

1. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера. Соберите следы пролитого масла, извлеките из-под автомобиля сливную емкость и инструменты. Опустите автомобиль на землю.

2. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы — постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.

3. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя, — с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив примерно половину требуемого количества, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла (контрольная лампа давления масла при первом запуске может погаснуть с определенной задержкой, связанной с необходимостью заполнения объема фильтрующего элемента).

Для подъема уровня масла от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть меньше одного литра масла.

4. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его, и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.

5. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, — масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).

6. Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.

7. Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию — перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

Как поменять масло двигателя Opel Astra G

Если полагаться на ТО, то менять масло в вашем автомобиле следует уже спустя пятнадцать тысяч километров, ну или хотя бы раз в год. ВЫ меняете не только масло, но и конечно же саам фильтр.

Обьём масла, который потребуется примерно три с половиной литр на объём двигателя — 1.4 и 1.4, а при объме двигателя больше, можете смело наливать до четырёх с половиной литров новой смазки. Мы советуем заливать вам только качественное масло и это совсем не зналит что речь идёт только об оригинальных маслах, есть и аналоги очень хорошие по качеству, хорошие по густоте и вязкости.

Существуют каталожные номера, по которым легче выбрать масло, например для канистры объёмом в четыре литра с названием GM 5 W 30 существует такой каталожный номер — 1942002.

Каталожный номер есть даже у уплотнительного кольца — 652540.

Прогрейте двигатель в начале и слегка приоткрутите крышку горловины, щуп поднимите, теперь вы заметите что масло сливается быстрее.

Советуем производить работу на яма или воспользоваться подъёмником, вообщем используйте любые приспособления, которые помогут приподнять переднюю часть авто. Установите противооткатники под колёса.

Теперь готовим инструменты и другие приспособления, берем таз или любую другую глубокую ёмкость в которую в последующем будет стекать масло. Затем нужные ключи с головками на девятнадцать и звёздочку ТОРКС т35, с её помощью мы легко открутим сливную пробку. Ключом открутим болт и сольём масло.

Проверьте шайбу от сливного болта, если она в порядке, то установите обратно, если нет — замените. Теперь мы можем начать менять фильтр. Будьте аккуратны, т.к масло будет течь на протяжении всего процесса работы, но в начале струя будет сильная, затем уменьшится. Фильтр должен откручиваться с помощью руки, если тяжело — воспользуйтесь специальным приспособлением.

Перед тем как установить новый, проверьте чтобы резинка была смазана маслом. Заркутите новый фильтр, закручивайте до тех пор, пока почувствуете сопротивление.

Фильтр установили можно теперь установить и масло. Заливайте аккуратно не торопясь. После крышку закрутите, а двигатель прогрейте. Затем глушим мотор на десять минут и проверяем с помощью щупа уровень масла. Правильный уровень — это когда масло расположено между метками и занимает позицию ближе к верхней, чем к нижней.

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra

Семейство компактных немецких автомобилей Opel Astra имеет огромную историю, так как выпускается производителем с 1991 года и по настоящий момент. Данная серия прошла через пять поколений с индексами F, G, H, J и K и предлагается покупателям в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. За динамику же данных транспортных средств отвечает моторная гамма, состоящая из атмосферных и дизельных двигателей внутреннего сгорания, которые при своей работе используют соответствующее моторное масло. Соответственно, в данной статье мы поговорим о том, какое масло заливается в Опель Астра, рассмотрев его допуски и периодичность замены. Ведь ни для кого не секрет, что моторное масло для Опель Астра обладает индивидуальным допуском, рекомендуемым автопроизводителем.

  • Бензиновые двигатели: X14NZ, C14SE, X14XE, Z14XEP, A14NET, A14XER, X16SZ, X16SZR, X16XEL, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, A16XER, A16XHT, A16LET, X18XE, X18XE1, Z18XE, Z18XER, C20XE, Z20LEL, Z20LER, Z22SE.
  • Дизельные моторы: X17DT, X17DTL, Z19DTL, Z19DTH.

Допуски масла Опель Астра

Выберите Вашу модель Opel Astra:

Какое масло лить в Опель Астра бензин

Разбираясь, какое масло лучше заливать в Опель Астра с атмосферным мотором, автовладелец может столкнуться с двумя масляными допусками. А именно GM-LL-A-025 и Dexos 2. Но путать их не стоит. Так как допуск GM-LL-A-025 предназначался для моторного масла Opel Astra с более ранними годоми выпуска. А позже его сменил актуальный масляный допуск Dexos 2. Соответственно, подбирая моторное масло для Opel Astra, делаем выбор между оригиналом General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогами FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, Wolf VitalTech 5W-30 D.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Опель Астра дизель — какое масло

Несколькими масляными допусками обладает и моторное масло для Опель Астра с дизельным двигателем. Более ранним GM-LL-B-025 и универсальным GM Dexos 2. Отсюда следует вывод, что на данный момент моторные масла Opel Astra с дизельным моторам должны соответствовать актуальному допуску GM Dexos 2. Поэтому при замене приобретаем масло General Motors Dexos 2 5W-30 или его аналоги Лукойл Genesis Claritech 5W-30, GULF Formula FS 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

5 литров Артикул: 1539487

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Опель Астра 2008 какое масло

Обладая информацией, приведенной выше, можно с легкостью разобраться, какое масло льется в Опель Астра 2008 года выпуска. Это однозначно моторные масла, подходящие под допуск GM Dexos 2. Как уже говорилось ранее, можно купить оригинальное масла General Motors Dexos 2 5W-30 или же приобрести его синтетические заменители с аналогичным допуском(Rowe Hightec Synt RS DLS, Motul Specific Dexos 2T 5W30 и прочие).

Читать еще:  Ремонт автоэлектрики

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 20118-0010-03

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Сколько масла в двигателе Opel Astra

  • 1.4L(X14NZ, C14SE, X14XE, Z14XEP, A14NET, A14XER) — от 3.25 до 3.5 литров масла
  • 1.6L(X16SZ, X16SZR, X16XEL, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, A16XER, A16XHT, A16LET) — от 3.25 до 4.5 литров масла
  • 1.7L(X17DT, X17DTL) — 5.5 литров масла
  • 1.8L(X18XE, X18XE1, Z18XE, Z18XER) — от 4 до 4.3 литров масла
  • 1.9L(Z19DTL, Z19DTH) — 4.3 литра масла
  • 2.0L(C20XE, Z20LEL, Z20LER) — от 4 до 5.5 литров масла
  • 2.2L(Z22SE) — 5 литров масла

Примечание : Допусками ACEA C3 или ACEA A3/B3 обязаны обладать приобретаемые вами автомасла Опель Астра с меньшей вязкостью.

Когда менять масло в двигателе Опель Астра

Техническое обслуживание автомобилей Опель Астра, в процессе которого производится смена моторного масла, выполняется каждые 15 тысяч километров пробега. По крайней мере на данном регламенте настаивает автопроизводитель. Но в реальной жизни масло в моторе Opel Astra не выхаживает данный интервал, насыщаясь продуктами работы ДВС уже на 7-10 тысячах километров пробега. Причиной тому служит низкокачественное топливо, а также сложные эксплуатационные условия.

Уровень масла Opel Astra

Масло в моторе Опель Астра проверяется на остывшем двигателе при помощи уровневого щупа. После проведения измерения, необходимо обратить внимание на отметки min и max соответствующего щупа. Если частички масла находятся в их пределах, то уровень моторного масла в двигателе вашего транспортного средства находится в пределах нормы.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Астра

Заменить масло в моторе Opel Astra любой автовладелец может самостоятельно. Данная техническая операция не требует глубоких познаний в конструкции автомобиля. Все, что нужно иметь, так это минимальный набор инструментов, а также соответствующее место(смотровая яма, эстакада или подъемник). Кроме этого, также можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания автомобилей. Что именно выбрать, каждый автовладелец решает для себя сам.

Замена масла Опель Астра J

Замена масла Опель Астра G

Замена масла Опель Астра H

Opel Astra H (Family) / Руководство

  • Главная
  • Карта
  • Скачать

Содержание

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя Opel масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Полезный совет

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильнозапыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

Полезные советы

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение

Не сливайте отработанное масло на землю.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

4. . и слейте масло.

Предупреждение

Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

6. Отверните крышку масляного фильтра.

7. . и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

Примечание

Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.

Предупреждение

Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

9. Поддев отверткой.

10. . снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

Примечания

Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.

Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя вашего Опеля проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

16. Установите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Меняем масло в двигателе разных поколений опель астра. Меняем масло в двигателе разных поколений опель астра Снятие ремня ГРМ

  • Live Journal
  • Facebook
  • Twitter

Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но были случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема — износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
— Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
— В середине и конце нулевых главной «страшилкой» про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема — в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ. Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше — тут встречаются проблемы с ЭБУ.
— Все остальные 16-клапанники — 1.4, 1.8 и 1.6 после обновления — вполне приличные варианты, исключая разве что вышеупомянутую проблему с ЭБУ, которая характерна для всей серии. Главное — менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников. Затраты на обслуживание в целом минимальны.
— Редкий X20XEV — легендарный «чумотек», хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
— Турбированный Z20LET на мощных версиях сделан на базе «чумотека», и форсирование он пережил без сложностей. Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии.
— На версиях купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это выражается не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и, в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и/или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней — их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
— Дизели плохи главным образом тем, что их брали для каждодневной езды на большие расстояния, и за годы их пробег уже, скорее всего, перешагнул 500-тысячную отметку. Содержать дизель дорого, намного дороже, чем бензиновый мотор, даже с учетом топливной экономии. И если вы все же решились, то больше всего дизелистам нравятся: старый вихрекамерный 1.7TD (X17DTL) и уже «непосредственные» 2.0 (X20DTH) и 2.2 (Y22DTR), при условии, что на них установлена топливная аппаратура Bosch (еще бывает Denso). Отзывы на 1.7 с непосредственным впрыском (Y17DT и Z17DTL) хуже всего, ругают и форсунки, и насос.

Замена бензонасоса Опель Астра G должна проводиться с соблюдением всех надлежащих условий и с последующей проверкой установленного устройства. Поводом к замене может стать периодическое пропадание тяги или выскакивающие в процессе работы автомобиля ошибки. Также бензонасос следует проверить при появлении в нем посторонних звуков, гула и подвывания.

Замена бензонасоса Опель Астра G своими руками

Замена бензонасоса на Астра G проводится только после диагностики системы подачи топлива и установки причины неисправности. Если причиной стал именно выход из строя бензонасоса, необходимо заменить его на новый, предварительно проведя демонтаж поврежденной детали. Для замены подойдет оригинальный бензонасос производства Bosch – каталожный номер 0580314195 – или любой подходящий аналог.

Как снять бензонасос Опель Астра G:

  • Убрать с заднего сидения сидушку.
  • Ковровое покрытие отогнуть и закрепить в таком положении.
  • При помощи плоской отвертки снять пластиковую крышку бензонасоса.
  • Сбить с крышки стопорное кольцо при помощи той же отвертки и молотка. Для упрощения снятия кольца можно использовать WD.
  • Отключить штекер питания, снять бензопровод. При этом будут вытекать остатки бензина, которые необходимо будет вытирать ветошью.
  • Открепить четыре фиксатора, снять бензонасос и достать его из корпуса.

В процессе демонтажа поврежденного бензонасоса важно запомнить все места крепления деталей, порядок разборки насоса и расположение детали. Новый бензонасос устанавливается на место старого в то же положение, все элементы системы собираются в обратном порядке.

Бензопровод и штекер питания включаются строго после того, как надето стопорное кольцо. На этом замена бензонасоса Опель Астра G окончена.

После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Если все в норме и давление в системе топливоподачи не менее 300 кПа , то с задачей вы справились успешно и в дальнейшем проблем с топливным насосом быть не должно.

Каждый владелец автотранспортных средств в определённый момент сталкивается с поломкой тормозов, автомобили Опель в этом не являются исключением. Тормоза – одни из важнейших составляющих безопасного передвижения на машине, поскольку малейшие неисправности могут привести к фатальным последствиям.

Причины поломок тормозов автомобиля

Замена задних колодок Опель Астра G производится только после комплексной диагностики всей тормозной системы при отсутствии возможности выполнения ремонта. Наиболее частой причиной поломки тормозов является неисправность блоков управления. А это случается из-за несоблюдения правил эксплуатации автотранспортных средств. Ещё одна проблема – поломка колёсных датчиков, основной задачей которых является постоянный контроль скорости вращения колёсной пары.

Замена тормозных колодок Опель Астра G

Если вы стали замечать, что ваш автомобиль начал плохо тормозить, то необходимо как можно раньше посетить наш автосервис «Автопилот» в Москве. Наши мастера быстро выполнят диагностику узла, а при нахождении каких-либо неисправностей осуществят ремонт или замену задних колодок Опеля Астра G. Мы поможем наладить тормозную систему, что обеспечит комфорт и безопасность путешествий на вашей машине.В нашем арсенале имеется современное оборудование и диагностические стенды, которые позволяют обнаруживать мельчайшие неисправности в работе тормозной системы и моментально устранять их.

Проведение замены фильтра салона Опель Астра G: значение операции для обеспечения исправной работы системы вентиляции, периодичность и порядок проведения работ.

Салонный фильтр Опель Астра G участвует в работе климатической установки. Операция по замене этого элемента регламентирована немецкой компанией для проведения при первом техническом обслуживании. Периодичность, с которой проводится замена салонного фильтра Опель Астра G, установлена заводом на отметке 15 тыс. км. Однако, при интенсивной эксплуатации в городском цикле или в сложных условиях, установить свежий фильтр рекомендуется уже через 10 тысяч пробега. Многие владельцы используют и сезонную замену – после пыльного лета или изменчивого климата зимнего сезона.

Что нужно знать

Своевременная замена салонного фильтра Опель Астра G способствует качественной очистке забираемого воздуха. Это обстоятельство важно по двум причинам:



  1. Обеспечение эффективной работы климатической установки, что прямо связано с чистотой поверхности радиатора кондиционера.
  2. Очистка воздуха, поступающего в салон. При повышенной загрязненности кассеты пылевые частички не только будут проникать внутрь, но и загрязненная поверхность фильтрующей материи станет рассадником для болезнетворных бактерий.

Даже при отсутствии в системе обдува кондиционера, фильтр в конструкции предусмотрен. Вместо модели для защиты от пыли устанавливают угольный элемент.

Ответ на вопрос, как поменять кассету в Опель Астра G, нужно начинать с места установки. Традиционно в Опель отсек, где располагается сменный элемент, расположен позади перчаточного ящика. Доступ к месту, где находится фильтр салона Астра G, подскажет тематическое видео или описанный алгоритм проведения работ.

Порядок проведения замены салонного фильтра Опель Астра G

Предстоящая замена салонного фильтра Опель Астра G потребует крестовую отвертку. На начальном этапе отворачивают крепежные винты встроенного перчаточного ящика, чтобы добраться до места, где находится фильтр салона Астра G. По периметру их насчитывается 6. Закрыв крышку бардачка, извлекаем перчаточный бокс целиком. Следует обратить внимание на проводку, обеспечивающие подсветку перчаточного ящика. Неаккуратное обращение может стать причиной обрыва проводов.

Доступ к отсеку для замены фильтра салона Опель Астра G открыт. Ближе к центральному тоннелю обнаруживается крышка отсека со сменной кассетой. Она крепится на двух зажимах, а в отдельных модификациях с использованием резьбовых соединений.

Читать еще:  Hyundai Solaris

После открытия отсека, извлекается отработанный элемент. Обязательно оценивается его состояние. При последующей эксплуатации владелец может скорректировать периодичность замены при сильном загрязнении фильтра.

Перед установкой нового фильтрующего элемента следует удалить остатки пыли с пластикового корпуса. Сменный элемент устанавливается обязательно с учетом нанесенных стрелок, указывающих направление для установки. Процесс сборки проводится в обратной последовательности. Замена салонного фильтра Опель Астра G закончена.

Инструкция в фото

При помощи ТОРКС 20 откручиваем три винта крепления вещевого ящика
… и три винта нижнего крепления
Потянув ящик на себя, достаем его

Отсоединяем колодку проводов
Снять крепление крышки салонного фильтра

Как поменять масло в двигателе Опель Астра J своими руками?

Масло в двигателе — важная составляющая, без которой силовой агрегат не сможет правильно функционировать. Помимо смазывающих свойств, жидкость выполняет ряд других функций:

  • Отводит тепло в месте трения;
  • Обладает антикоррозийным свойством;
  • Продлевает срок службы силового агрегата.

С течением времени эффективность присадок теряется. Происходит феномен старения масла. Поэтому требуется замена.

Когда меняется масло?

В Опель Астра J масло меняется раз в 15 000 километров для бензиновых двигателей и раз в 10 000 километров для дизельных. С учетом суровых российских климатических условий или при эксплуатации транспортного средства в мегаполисе, производить замену нужно примерно в два раза чаще, чем написано в регламенте замены масляной жидкости.

Признаки необходимости замены масла:

  • Двигатель работает шумно;
  • Увеличился расход топлива;
  • Снизилась динамика;
  • При оценке жидкости изменился цвет или видна металлическая стружка.

Если при проверке автомасла обнаружен один или несколько из вышеописанных признаков, периодичность замены сокращается.

Какое масло выбрать?

Выбор масла должен свестись к официальной жидкости, рекомендуемой производителем — GM Dexos 2 5W-30. Однако оригинальное автомасло достаточно дорогое. Поэтому можно выбрать аналоги, учитывая вязкость и состав масляной жидкости.

Производитель рекомендует использовать следующие бренды:

Синтетическое масло:

  • Mobil 1 ESP 0W-40;
  • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
  • Motul Specific Dexos 2 5W-30.

Полусинтетическое масло:

  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
  • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

Объем жидкости зависит от мощности силового агрегата.

Процесс замены масла в двигателе Opel Astra J своими руками

Необходимые инструменты и материалы:

  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Набор гаечных ключей;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Новый масляный фильтр;
  • Съемник для фильтра (при необходимости).

Пошаговая инструкция:

  1. Чтобы осуществить слив масла, транспортное средство устанавливается на ровную поверхность — смотровую яму или эстакаду.
  2. Прогреть двигатель до температуры 50-60 градусов для обеспечения наилучшей текучести.
  3. Открутить защиту картера двигателя. Очистить место вокруг сливной пробки металлической щеткой. Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Обратите внимание: чтобы избежать ожогов, следует надеть специальную одежду и перчатки. Соблюдайте осторожность!
  4. Подождать около 15 минут, пока отработанная жидкость полностью стечет.
  5. Завернуть пробку обратно.
  6. Очистка двигателя осуществляется при помощи промывочной жидкости. Для этого в маслозаливную горловину залить жидкость и дать поработать двигателю несколько минут. Заглушить двигатель и слить через сливную пробку.
  7. Заменить старый фильтр на новый. Пропитать его свежим маслом. Завернуть руками.
  8. Залить новое масло. Завести двигатель. Контрольная лампочка давления жидкости должна погаснуть. Дать поработать двигателю несколько минут. Заглушить. Повторно проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

Замена масла в двигателе Опель Астра H

Выбор масла для двигателя Опеля Астра H практически ничем не отличается от Опеля Астра J. Отличием является требуемый объем жидкости, который необходимо приобрести. Процесс замены масла в двигателе Опель Астра J в сравнении с Опель Астра H заключается только в разном расположении сливной и заливной пробки. В остальном процесс аналогичен, за исключением следующих нюансов:

  • Защита силового агрегата отворачивается ключом на 17;
  • Масляный фильтр крепится на единственном болте;
  • Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла в двигателе на Опель Астра J 1.4 турбо и других моделях следующие:

  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей двигателя.

Плохое качество смазочного материала — основная причина износа деталей двигателя. Между цилиндрами и поршнями происходит разрыв масляной пленки, в результате чего страдают движущиеся части. Возникает резкое повышение температуры до того момента, пока детали не расплавятся. Следовательно, менять автомасло требуется своевременно.

Opel Astra H 1,6 МКПП «Космо 5D» › Бортжурнал › Замена масла в двигателе (подробно) Opel Astra H 5D

Всем привет и с новым годом!

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGs
В разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.
Делитесь своим опытом в комментарии под видео.
Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

Запись выкладываю с опозданием. Данную процедуру делал 10 октября 2016г.

На сколько мне известно, сменить масло в двигателе можно тремя способами:
1. Классический (дедовский) метод;
2. В автосервисе спецоборудованием;
3. Приобрести Чудо насос на AliExpress
К последнему методу планирую перейти уже в этом году, при следующей замене масла.

Достоинствами считаю:
1. Оперативность данной процедуры;
2. Мобильность;
3. Окупаемость;
4. Сливная пробка будет жить вечно (резьба и резиновая прокладка).
Как говорится — сколько людей, столько и мнений.
Как хотите, так и делайте )))

Для замены масла в двигателе, мне понадобилось:

4.Ключ с торцевой головкой, либо гаечный ключ «на 13» (для снятия защиты картера, у кого она имеется);
5.Удлинённый ключ с торцевой головкой «на 24» (для снятия крышки масляного фильтра).
6.Ёмкость (не менее 5 л) для сливаемого масла;
7.Металлическая щётка для очистки загрязнений;
8.Чистая ветошь.

Полезные советы из руководства по ремонту

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Итак, по порядку:

Предупреждение!
Будьте осторожны: масло горячее!

Не забудьте! Слили масло, заворачиваем сливную пробку на место.

— Устанавливаем фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.
— Убираем в сторону пробку маслозаливной горловины.
— Заливаем чистое моторное масло.
— Устанавливаем на место пробку маслозаливной горловины.
— Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 спосле пуска двигателя). Во время работы двигателя проверить, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра.
— Остановить двигатель, проверить уровень масла, при необходимости долить масло, подтянуть пробку и крышку фильтра.
— Устанавливаем защиту картера двигателя.

Ну вот и все, всем пока!

Про ТО:
02.03.2017 (ODO 139537)
1. Чистка дроссельной заслонки;
2. Замена воздушного фильтра FILTRON AP051 — 256 руб.
ИТОГО: 256 руб.
19.03.2017 (ODO 140023)
1. Замена моторного масла MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W30 5L (102643) — 2938 руб.;
2. Замена масляного фильтра GM 0650172 — 339 руб.
ИТОГО: 3277 руб.
26.03.2017 (ODO 140171)
1. Замена мембраны картерных газов — 800 руб.;
2. Замена прокладки клапанной крышки GM 55354237 — 880 руб.;
3. Замена свечей зажигания NIPPON DENSO k16tt — 135 х 4 = 540 руб.
ИТОГО: 2220 руб.
08.04.2018 (ODO 148465)
1. Замена моторного масла Top Tec 4600 5W-30 5L (8033) — 3100 руб.;
2. Замена масляного фильтра MANN HU6122X — 298 руб.
ИТОГО: 3398 руб.
22.04.2019 (ODO 155031)
1. Замена моторного масла Top Tec 4600 5W-30 4L (8033) — 2610 руб.;
2. Замена воздушного фильтра FEBI 30368 — 332 руб.
3. Замена масляного фильтра MANN HU6122X — 386 руб.
4. Замена свечей зажигания NIPPON DENSO k16tt — 160 х 4 = 640 руб.
ИТОГО: 3968 руб.
01.07.2020 (ODO 162161)
1. Замена моторного масла Top Tec 4600 5W-30 5L (8033) — 2610 руб.;
2. Замена масляного фильтра MANN HU6122X — 386 руб.
ИТОГО: 3968 руб.
.05.2021 (ODO 17) Предстоит, закуплено
1. Замена моторного масла Top Tec 4600 5W-30 4L (3763) — 3113 руб.;
2. Замена воздушного фильтра FILTRON AP051 — 434 руб.;
3. Замена масляного фильтра MANN HU6122X — 386 руб. (прошлогодний закуп);
4. Замена свечей зажигания NIPPON DENSO k16tt — 209 х 4 = 836 руб.
ИТОГО: 4769 руб.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Меняем масло в двигателе разных поколений Опель Астра

Замена масла – это серьёзная процедура, требующая внимания и определённых знаний. Тем не менее она выполняется достаточно быстро и легко. Данный процесс в автомобиле Opel Astra должен проводиться систематически. В этой статье мы расскажем, как правильно производится замена масла в двигателе Опель Астра J, H, G

Опель Астра J

Жидкое вещество в двигателе Opel Astra J следует менять раз в год (через год после покупки) или раз в 15 тысяч километров пробега. Если вы находитесь в экологически загрязнённой местности, то замена жидкого элемента должна происходить чаще (раз в 10 000 км).

Читать еще:  Уровень масла в акпп и замена в коробке AL4|DP0

Инструментарий

  • масляный фильтр (рекомендуется);
  • емкость для слива (5 литров);
  • ключ TORX T45;
  • чистая тряпка;
  • головка на «24»;
  • шарнирный удлинитель;
  • вороток.

Пробка сливного отверстия

Пошаговая инструкция

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Теперь необходимо снять защиту картера с двигателя.
  3. Пробку сливного отверстия протрите чистой тряпкой.
  4. Подставьте под неё ёмкость для слива и открутите ее. Дайте ему стечь.
  5. Закрутите пробку обратно.
  6. Следующие действия являются рекомендуемыми, но необязательными. Отверните крышку и снимите вместе с фильтрующей деталью.
  7. Возьмите новый фильтр и установите его на место.
  8. Открутите крышку с горловины, той, куда вливается смазка.
  9. Возьмите новое моторное масло и влейте его.
  10. Подождите 3-5 минут и проверьте щупом уровень. Если уровень не доходит до отметки «макс», то долейте еще.
  11. Закрутите пробку горловины обратно.
  12. Включите мотор и проверьте, нет ли утечек.
  13. Установите крышку картера обратно.

Фото-инструкция, предоставленная выше, подойдет и для других моделей Опель Астра.

Опель Астра H

Данный процесс в автомобиле должен производиться систематически, и при наличии изменения цвета масла или неприятного запаха, подмена ни в коем случае не должна откладываться ни на день.

Смазка Motor Oil

Инструментарий

  • масляный фильтр;
  • набор ключей;
  • WD-40;
  • емкость для слива;
  • графитовая смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Открутите два болта и две гайки на защите картера ключом на «17».
  2. Открутите еще два болта в самом конце, снимите защиту.
  3. Открутите сливную пробку (используйте насадку «звёздочку»).
  4. Подставьте ёмкость для слива и дайте ему стечь.
  5. Берём головку №24 и откручиваем крышку фильтра.
  6. Вытаскиваем фильтр. Замените уплотнительное кольцо и вставьте новый.
  7. Все крепления защиты смажьте графитовой смазкой.
  8. Закрутите пробку сливного отверстия и влейте новое моторное масло (вам понадобится около 4 литров).
  9. Подождите минут 5, прогрейте машину, выключите двигатель и подождите еще 5 минут. Теперь можно проверить уровень.
  10. Если количество залитого масла удовлетворительное, то можно проделать всё в обратном порядке.

Опель Астра G

Менять моторное масло в автомобиле Опель Астра G одна из немногих процедур, которую владелец может сделать самостоятельно. Следует помнить, что это должно производиться не реже, чем раз в год.

Вливаем новый нефтепродукт

Инструментарий

  • емкость для слива;
  • новый уплотнитель;
  • набор ключей.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Прогреть двигатель в автомобиле Opel Astra G до рабочей температуры.
  2. Встаньте на яму.
  3. Подставьте под отверстие ёмкость для слива, открутите его пробку и дайте моторной жидкости стечь.
  4. Снимите старый уплотнитель из резины и поставьте новый.
  5. Таким же образом, как и с уплотнителем, поступаем и с новым фильтром.
  6. Новый уплотнитель нужно смазать рабочим веществом.
  7. Теперь, когда замена началась, вливаем новое масло, но не полностью (2/3).
  8. Подождите пару минут, долейте до конца (отметка «макс»).
  9. Заведите двигатель. Подождите 2-3 минуты.
  10. Проверьте уровень жидкого элемента, если всё в порядке, закрутите всё обратно.

Место сливного отверстия

Готово, замена жидкого вещества во всех поколениях Opel Astra успешно осуществлена. Берегите свой автомобиль Opel, вовремя проводите проверку наличия жидкости в двигателе и никогда не откладывайте замену на потом.

Видео «Меняем нефтепродукт»

Посмотрите как происходит замена моторной жидкости в машине Opel Astra своими руками.

Когда менять масло в двигателе Opel (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Opel

Меняем масло на Опель Астра J

Opel Astra — компактная разработка немецкой компании Opel. Линейка производится и продается с 1991 года. Модель Астра является логическим продолжением устаревшей Opel Kadett которая появилась еще в 1962 году. Раннее мы уже разбирали обслуживание модели Астра H, сегодня мы поговорим о замене моторного масла на Астра J.

Модель Астра J является следующим поколением в сравнении с «H». Выпускалась она с 2009 по 2016 года в России, после ушла с рынка. Однако в других странах производство версии успешно реализовываются.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя а также официальным дилерских компаний полная замена моторного масла должна выполнятся каждые 15 000 км для бензиновых двигателей, и 10 000 км для дизельных агрегатов.

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке — GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

  • Mobil 1 ESP 0W-40;
  • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
  • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
  • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

  • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
  • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
  • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Ниже в рекомендованных видео можно наглядно посмотреть полную замену моторного масла с комментариями от владельцев Астры J. Первое видео на русском языке, второе на английском.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector