Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартовые провода для автомобильного пускового устройства

Провода пусковые AUTOPROFI лёгкие нагрузки, 100% ССА, 2,2м

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Вы можете купить Провода пусковые AUTOPROFI лёгкие нагрузки, 100% ССА, 2,2м в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.

Вид доставкиДата доставкиСтоимость
Доставка «день в день» , подробнее
К сожалению, сейчас этот вид доставки недоступен для данного товара.
Купить
Доставка в пределах МКАД, подробнее

Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

Длина — 2,2 м
Сила тока — 170 А
Материал — проводовалюминий с медным напылением
Площадь сечения — 5,26 мм2

Характеристики

  • Тип устройства: провода для прикуривания

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

На Провода пусковые AUTOPROFI лёгкие нагрузки, 100% ССА, 2,2м действует официальная гарантия AUTOPROFI сроком 3 года.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Провода пусковые AUTOPROFI лёгкие нагрузки, 100% ССА, 2,2м

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.

На данный товар обзоры более не принимаются.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Как выбрать стартовые провода

Практически каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда срочно нужно ехать, но, увы, мотор не заводится. Чаще всего проблема очевидна: сел аккумулятор. Особенно это актуально зимой, когда температура опускается ниже минус 15 градусов. Выходов в данной ситуации может быть несколько, но самым универсальным является «прикуривание» от другого автомобиля. А для этого автомобилисту необходимо иметь стартовые провода.

Стартовые провода используют для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока может выступать как другой автомобиль, так и заряженная аккумуляторная батарея. Стартовые провода могут пригодиться не только вам, но и другому автомобилю, который попадёт в трудную ситуацию, поэтому нужно всегда иметь их с собой. На первый взгляд может показаться, что при выборе стартовых проводов нечего изучать: это же такая мелочь! Но нужно иметь в виду, что на рынке достаточно некачественных стартовых проводов, которые могут, в лучшем случае, сгореть, а то и испортить ваш аккумулятор. Поэтому стоит всё же разобраться, по каким параметрам выбирать стартовые провода.

Чем различаются стартовые провода

Длина

При выборе длины стартовых проводов необходимо иметь в виду ряд особенностей. С одной стороны, нужно учесть, что чем меньше длина проводов, тем меньше их сопротивление. При этом при удлинении провода вырастают потери напряжения. С другой стороны, в городских условиях в ситуации, когда машина стоит на плотной парковке, и автомобиль-«донор» может подъехать лишь со стороны багажника, требуется длина проводов не меньше 4 или 5 метров (зависит от длины автомобиля).

В продаже чаще всего встречаются стартовые провода длиной от 2 до 5 метров. Жителям мегаполисов стоит приобрести провода длиной 4 — 5 метров, тогда как всем остальным лучше руководствоваться правилом: чем длиннее провод, тем больше потери напряжения.

Сила тока и напряжение

Этот параметр означает силу тока, допустимую для провода. Сила тока рассчитывается в амперах и зависит от объёма и типа мотора автомобиля. При пуске двигателя стартер потребляет очень большой ток, который на некоторых автомобилях может доходить до 800 А, поэтому для легкового авто лучше рассчитывать на пусковой ток не менее 200 А. Стоит ориентироваться на эту характеристику у вашего стартера. Так же и с напряжением: всё зависит от параметров вашего аккумулятора, но чаще всего подходит 12 В.

Толщина провода

Это важный параметр, так как чем больше площадь сечения, тем большую силу тока выдержит провод. Недобросовестные производители часто увеличивают толщину изоляционного материала, чтобы провод казался больше. Но на деле медная жила тонкая и не качественная. Поэтому стоит обратить внимание на спайку у зажима, где можно будет увидеть толщину жилы. Оптимальный диаметр – 9,5 мм. Также важно, чтобы провод был именно медный.

«Крокодилы»

Так называемые «крокодилы» — это зажимы, которые прилепляются на клеммы автомобильного аккумулятора. Выбирая стартовые провода, нужно обратить внимание на две важных характеристики.

Первое — это соединение пусковых проводов и зажимов. Оно обязательно должно быть выполнено на пайке, так как в местах соединения из-за повышенного сопротивления возможна потеря напряжения.

Второе – провода должны быть подсоединены к обеим половинкам зажима. Также на «крокодилы» должна быть нанесена изоляция, чтобы избежать перегревания или искрения. Ещё один момент: чем больше площадь соприкосновения «крокодила» с клеммой, тем лучше.

Изоляция

Некачественная изоляция может начать крошиться или трескаться. Особенно это актуально в мороз. Изоляция должна выдерживать температуры от -40 до 80 градусов, быть гибкой, эластичной и прочной. Немаловажным фактором является и её толщина: слишком толстая изоляция лишит провод гибкости, что увеличит место для его хранения.

Нет, эта характеристика важна не только для внешней привлекательности стартовых проводов. Цвет нужен, чтобы не перепутать полюса: красным обычно обозначается «плюс», а чёрным – «минус».

Критерии выбора

На рынке огромное количество моделей стартовых проводов, но далеко не все из них качественны. Для подбора оптимальной модели необходимо, в первую очередь, ориентироваться на характеристике вашего стартера – только так можно понять нужные параметры силы тока и напряжения. Дальше стоит определиться с длиной. И в конце нужно проверить сам провод, чтобы он был надлежащего качества: хорошая изоляция, большая площадь сечения медной жилы, качество меди, размер и качество «крокодилов».

Для ежедневных поездок в большом городе стоит обратить внимание на стартовые провода длиной 4 — 5 м и силой тока 400 – 700 А.

Жителям маленьких городов и деревень лучше выбирать среди стартовых проводов длиной 2 – 4 м и силой тока 200 – 700 А.

Пусковые и стартовые провода для прикуривания

Медные провода прикуривания «Агрессор» AGR-500

Провода прикуривания Аллигатор BC-600

до 5,0 л (бенз.) / 4,5 л (диз.)

Провода пусковые «AUTOPROFI» AP/BC — 5000 XL

до 5,0 л (бенз.) / 3,0 л (диз.)

Медные провода прикуривания «Агрессор» AGR-300

Провода пусковые «AUTOPROFI» AP/BC — 8000 Extreme

до 8,0 л (бенз.) / 5,0 л (диз.)

Провода пусковые «AUTOPROFI» AP/BC — 3000 L

до 3,0 л (бенз.) / 1,4 л (диз.)

Медные провода прикуривания «Агрессор» AGR-1000

Провода пусковые «AUTOPROFI» AP/BC — 1600 S

до 1,6 л (бенз.) / — (диз.)

Провода прикуривания CarPerfomance 500 А, 2,2 м. CP/BC-5022

алюминий с медным напылением

Провода прикуривания CarPerfomance 300 А, 2,2 м. CP/BC-3022

алюминий с медным напылением

Провода прикуривания CarPerfomance 200 А, 2,2 м. CP/BC-2022

алюминий с медным напылением

Провода прикуривания CarPerfomance 200 А, 2 м. CP/BC-2020

алюминий с медным напылением

Провода пусковые «AUTOPROFI» AP/BC — 7000 Pro

до 7,0 л (бенз.) / 4,5 л (диз.)

Провода прикуривания Аллигатор BC-400

до 5,0 л (бенз.) / 4,5 л (диз.)

Провода прикуривания Аллигатор BC-200

до 2,5 л (бенз.) / 2,2 л (диз.)

Супермаркет автотоваров «АВТОПРОФИ» предлагает водителям проверенные временем пусковые провода двух российских брендов: Autoprofi и Alligator. Они рассчитаны на аккумуляторы дизельных и бензиновых машин объемом до 4,5 и 5 литров соответственно.

В каталоге интернет-магазина представлены модели с площадью сечения до 25 мм 2 . По силе тока различные модели выдерживают от 200 до 750 ампер. Выбирать наиболее подходящие варианты следует исходя из объема двигателя. «Мощные», более дорогие, провода способны завести и грузовик, но зачем они обладателю небольшого седана? В данном случае не стоит опираться на правило «Чем больше — тем лучше», ведь это попросту приведет к переплате. При этом важно помнить, что небольшой запас по току всё же должен быть.

Практические рекомендации при выборе по объему двигателя

Если разобрать на примерах, какие провода подойдут для какого двигателя можно составить следующий список:

  • Объем двигателя до 1.6 (малолитражки) — оптимальный вариант с силой тока от 200 до 300 Ампер. С такими объемами чаще всего встречаются модели Volkswagen Polo, Ford Focus, Opel Corsa, BMW 1 и другие.
  • Объем двигателя от 1.6 до 2.5 — в данном случае стоит выбирать модели с номинальным током от 300 до 500 Ампер. Наиболее популярные модели: Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Chevrolet Cruze, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6, Nissan Teana и другие.
  • Объем двигателя от 2.5 до 5 литров — здесь стоит ориентироваться на провода от 500 до 800Ампер. В этом классе как правило находятся кроссоверы и джипы BMW X5, Mersedes ML350, Lexus RX, Mitsubisi Pagero и другие.

Материал жилы у проводов — алюминий с медным напылением. Изоляция на проводах морозостойкая, сохраняет эластичность до -40 °С. «Крокодилы» на клеммах мощные, с увеличенной площадью хвата, чтобы надежно держать клеммы аккумулятора.

Параметры выбора проводов:

  • Длина;
  • Сила тока;
  • Площадь сечения;
  • Материал.

Покупая пусковые провода в Супермаркете автотоваров «АВТОПРОФИ», вы приобретаете продукцию напрямую от производителя (гарантия лучшей цены!). На все провода предоставляется гарантия. Доставка осуществляется в России и Казахстан. С магазином работают службы Boxberry и EMS Почта России.

Как выбрать провода прикуривания

Обратите внимание! Подключать минусовой провод к минусовой клемме разряженного АКБ нельзя, так как это может спровоцировать взрыв водорода, который накапливается в свинцово-кислотных аккумуляторах. Поэтому этот конец провода (обычно черного) подключают к любой металлической поверхности на автомобиле с разряженной батареей.

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Что показал сравнительный тест проводов для «прикуривания» двигателя

Коллеги, приветствую всех!
Решил поделиться результатами сравнительного теста нескольких модификаций стартерных проводов (провода для «прикуривания»), в котором я участвовал совместно с коллегами из одного профильного издания. В силу специфики своей работы (коллеги постоянно проводят тест-драйвы разных машин) им иногда приходится пользоваться такими проводами.

Собственно, именно полученный собственный опыт их применения стал поводом для проведения сравнительного теста «автосиловых» кабелей, поскольку практика показала – далеко не все они способны помочь в критической ситуации.

Всего для теста было приобретено шесть «кабельных» комплектов — пять китайских и один российский. Все образцы рассчитаны на весьма приличный ток силой до 400 А. Для того, чтобы проверить этот параметр, был собран специальный стенд, где с помощью отобранных образцов имитировалось подключение к аккумулятору стартера, роль которого выполнял разрядный тестер TBP-500. Источниками тока на стенде служили новые автомобильные батареи Topla Top емкостью 66 Ач, способные выдавать на максимуме до 640 А пускового тока.

Немного о методике тестирования

В ходе сравнительных экспериментов каждый образец проводов должен был обеспечить два условных пуска длительностью 15 секунд с током, максимально приближенным к заявленному. Попутно фиксировалось падение напряжение на проводах — чем оно меньше, тем лучше. Кроме того, измерялись их вес, длина, а также ширина раскрыва «крокодилов» и усилие их сжатия (чем эти параметры больше, тем лучше). Тест сразу останавливали, если провода начинали дымить или плавиться. Результаты испытаний с описанием проверенных комплектов проводов приводятся ниже.

Пусковые провода AUTOVIRAZH

Комплект этих пусковых проводов мы приобрели в одном из крупных сетевых гипермаркетов, соблазнившись солидной скидкой. Провода как провода, от прочих мало чем отличаются, однако контрольную проверку они не прошли. В ходе тестирования из-за своего большого сопротивления эти кабели смоги пропустить ток всего в 240 А, и то относительно короткое время.

После чего их виниловая оплетка начала сильно греться, вспучиваться и плавиться в местах соединения проводов с рукоятками «крокодилов», что хорошо видно на фото. В числе минусов – самый малый размер раскрыва «крокодилов».

Cтрана-производитель – Китай
Вес, грамм – 560
Длина, м – 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм – 25
Усилие сжатия «крокодилов», кГ – 2,9-3,0
Максимальный ток, А – 240
Падение напряжения, В – 3,0

Пусковые провода EXPERT

В ходе контрольного подключения к аккумулятору и к испытательной нагрузке данный образец быстро стал греться, потом активно задымил, а его оплетка начала плавиться сразу в нескольких местах, после чего эксперты вынуждены были прекратить эксперимент.

Максимальный ток, который смогли пропустить «экспертные» провода, не достиг и половины от заявленного значения. Использовать этот комплект для аварийного прикуривания двигателя в реальных условиях, на наш взгляд, просто опасно. Не рекомендуем! В противном случае есть большой риск возгорания.

Cтрана-производитель – Китай
Вес, грамм – 680
Длина, м – 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм – 33
Усилие сжатия «крокодилов», кГ – 3,0-3,2
Максимальный ток, А – 190
Падение напряжения, В – 3,6

Пусковые провода EURO-R

Данный образец из Поднебесной показал самый худший результат по итогам тестирования. При первом контрольном 15-секундном пуске он едва смог обеспечить в нагрузке 140 А, что почти в три раза меньше значения, указанного на упаковке этого изделия.

Падение напряжения при этом составило аж 4,2 В, а это значит, что в реальных условиях прокрутить стартер с помощью такого кабеля фактически будет невозможно. А на втором контрольном пуске эти «евро»-провода и вовсе отказались пропускать через себя ток. Видимо, где-то внутри кабеля перегорела жила.

Cтрана-производитель – Китай
Вес, грамм – 770
Длина, м – 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм – 33
Усилие сжатия «крокодилов», кГ – 3,4-3,6
Максимальный ток, А – 140
Падение напряжения, В – 4,2

Пусковые провода AVS ENERGY

Из пяти китайских образцов, принимавших участие в сравнительном тестировании, это изделие продемонстрировало пусть и не самые плохие, но далекие от нормы показатели по максимальному току, и даже показало хороший результат по уровню падения напряжения.

Однако удовлетворить требования, предусмотренные методикой тестирования, провода AVS ENERGY не смогли. Из-за повышенного переходного сопротивления место соединения жил с «крокодилами» сильно нагрелись, там стала «плыть» изоляция, из-за чего контрольный пуск пришлось прекратить уже на 12-й секунде.

Cтрана-производитель – Китай
Вес, грамм – 830
Длина, м – 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм – 31
Усилие сжатия «крокодилов», кГ – 3,9-4,0
Максимальный ток, А – 315
Падение напряжения, В – 2,1

Пусковые провода ARNEZI

Данный комплект китайских кабелей нам порекомендовал приобрести продавец автомагазина, аргументировавший свой совет тем фактом, что это, якобы, единственный комплект, в котором стыки проводов и «крокодилов» соединены пайкой — в отличие от прочих аналогов, где стык формируется обжатием металла.

Мы поверили на слово, а зря – никакой пайки там не и в помине, поэтому из-за большого переходного сопротивления стыки сильно греются, а виниловая оплетка начинает плавиться (см. фото) уже при токе до 300 А. Заявленному же максимальному току силой 400 А эти провода явно не соответствуют.

Cтрана-производитель – Китай
Вес, грамм – 750
Длина, м – 2,5
Раскрыв губок «крокодилов», мм – 32
Усилие сжатия «крокодилов», кГ – 3,0-3,3
Максимальный ток, А – 300
Падение напряжения, В – 2,2

Пусковые провода TOP-AUTO

Российский образец – единственный комплект пусковых проводов, который в ходе испытаний полностью подтвердил заявленный показатель по току, с большим отрывом опередив все китайские аналоги. Кстати, слово «аналоги» здесь может даже оказаться неуместным, поскольку у отечественных проводов многое сделано по другому.

Например, у TOP-AUTO вместо латунных или омедненных «крокодилов» применены мощные «челюсти» из оцинкованной стали, вместо виниловой изоляции — прочная морозостойкая резина, а в кабелях используется не обычный, а луженый многожильный провод из меди, который, к тому же, на пол-метра длиннее, чем у «китайцев». Закономерный итог — первое место по итогам испытаний.

Cтрана-производитель – Россия
Вес, грамм – 1710 г
Длина, м – 3,0
Раскрыв губок «крокодилов», мм – 30
Усилие сжатия «крокодилов», кГ – 4,3-4,6
Максимальный ток, А – 390
Падение напряжения, В – 1,75

Подведем итоги

Как видим, ни один из китайских комплектов пусковых проводов, испытанных в рамках предложенной методики, не подтвердил заявленные показатели по максимальному току. Более того, отдельные китайские образцы и вовсе могут оказаться пожароопасными в ситуациях, когда с их помощью кто-то будет пытаться «прикурить» мотор машины. А вот результаты тестирования российских проводов откровенно порадовали – эксплуатационные показатели отечественного комплекта заслуживают высокой оценки. Сами по себе итоги испытаний лишний раз доказывают, что к выбору и, что еще важнее, вопросам практического применения проводов «прикуривания» следует относиться более чем серьезно.

Вот, собственно, и вся инфа, с которой я хотел вас познакомить.
Удачи всем на дорогах!

Метки: тест проводов прикуривания, испытания пусковых проводов, сравнение стартерных проводов

Комментарии 35

Один единственный комментарий испытателя.
Может это реклама TOPAUTO?

А вы считать то умеете?

Умею, по теме один.
По моему Вы засланный рекламщик TOPAUTO

Сделал сам из КГ35 и сварочных клемм, думаю кабель сделать длиннее и сечение провода взять 50 мм. З.ы. Мне одному интересно, почему тема не соответствует тематике сообщества?

Читайте тематику сообщества, цитирую «Об автокосметике и АВТО АКСЕССУАРАХ. ТЕСТЫ, отзывы, «полевые» испытания…

Тест не правдивый, оцинковка никогда не отличалась высокой проводимостью, и из жести крокодилы не могут выдержать ток в 500А в местах крепления. Удельное сопротивление куска оцинковки такое, что при нагрузке в 500А крокодилы могут разогреться до красна. Отдельно про пайку, да она там не потому что надёжно хотели сделать, а потому что по другому хреновый обмедненный провод из непонятно чего не смогли бы обжать, он бы окислился в течении недели. Да китайские провода обычно имеют 1,5-3мм сечения тонкой многожилки но меди а не пойми чего, и горят при нагрузках от 100А и выше, но в бортовой сети донора, обычно гена на 60-80А и свой аккум, фары и прочее оборудывание что кушает в первые полчаса после старта авто от 10 до 30А, откуда вы возьмёте 500А для прикуривания по проводам не понятно. Исходя из вышесказанного, провод надо такой чтоб подзарядить, а это до 40А, умерший аккум, и при этом не просадить свою сеть так, чтоб все блоки сгорели нахрен. Лично для себя делал провод сам, из хорошего 5мм медного кабеля, с средними крокодилами, где то на 50А в пике будет держать. Этого достаточно чтоб мой гена на 80А не сдох сразу, и для раскрутки моего 0,8КВт стартера. А если прикуривать сварочными проводами, то потом, из за слишком большой нагрузки на бортовую сеть и гену, начинаются проблемы с электроникой. Так что лучше провод что сгорит, чем сгоревший блок управления двигателем

Тоже себе делал сам из проводов от сварочника из СССР! Сечение дичайнее медных проводов! Боюсь даже предположить какой ток будут держать. Лежат без дела. АКБ обслуживаю 2 раза в год.

Себе сам делал. Пока ни разу не пригодились.
www.drive2.ru/l/463009020454634305/
КГ-25 (по 3,5 метра на кабель)

Интересно, каково сечение испытуемых проводов?

Качественный провода будут только если сделал самостоятельно или нашел того, кто сделает качественно на заказ:www.drive2.ru/l/8895883/

Из того что есть на прилавках сложно выбрать что-то приличное: омедненные крокодилы с хлипкой пружиной, тонкие провода из омедненного люминя или дохленькие медные, в ломкой и дубовой пластиковой изоляции. Другое дело — когда сам сделал, надёжно!

Пуско-зарядные устройства

Пусковые и зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

В данном разделе каталога представлен ассортимент пусковых, зарядных и пуско-зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей, также в отдельном подразделе размещены позиции автомобильных преобразователей напряжения (12 — 220 вольт)

Данное оборудование актуально как для профессионального применения (автопарки, автостоянки, СТО, автосервисы), так и для личного пользования. В зависимости от своего вида и назначения, такие устройства могут позволять:

  • Осуществлять пуск двигателя автомобиля при разряженном аккумуляторе
  • Контролировать уровень зарядки аккумулятора и при необходимости заряжать его.
  • Подключать к автомобильной сети 12 вольт (постоянный ток с низким напряжением) приборы и технику, которая должна питаться от сети 220 вольт (переменный ток).

Причем встречаются как автономные устройства (например, стартовые бустеры), так и оборудование, обязательно требующее подключения к электрической сети 220 вольт.

Все устройства для автомобильных аккумуляторов разнесены по тематическим подразделам. Сделано это для того, чтобы клиентам ГаражТулс могли быстрее и легче выбрать и купить интересующее их устройство.

Ниже размещена краткая информация о каждом из типов представленных устройств. Более подробную информацию можно найти в соответствующем подразделе каталога.

Внимание! Если вы ищите специализированное оборудование и устройства, которые предназначены для проверки аккумулятора (нагрузочные вилки, ареометры и прочее), ознакомьтесь с ассортиментом каталога оборудования для диагностики аккумулятора.

Пусковые устройства для автомобилей

Также такие устройства достаточно часто называют пусковыми бустерами. Их главное предназначение — пуск двигателя автомобиля в случае разряженного аккумулятора. Отдельные модели бустеров могут также использоваться в качестве источника питания электронных приборов с помощью специальных входов или usb-портов, если это предусмотрено конструкцией.

Чаще всего пусковые бустеры исполнены в виде прибора, который оборудован встроенной аккумуляторной батареей и клеммами для подключения к автомобилю (к его АКБ, если быть точным). Различают устройства с кислотно-свинцовым аккумулятором и литий-ионным.

К ключевым характеристикам устройств относятся:

  • Общая емкость батареи
  • Пиковый ток
  • Пусковой ток
  • Количество пусковых циклов
  • Тип напряжения: 12 вольт или 24

Стоимость устройства во многом зависит от уровня сборки прибора, емкости его аккумуляторной батареи и качества ее исполнения. Например, на цену кислотно-свинцовых бустеров сильно влияет то, как и насколько были очищены свинцовые пластины аккумулятора, а для производства наиболее качественных и дорогих моделей таких устройств обычно используют чистый свинец.

Цены самых доступных моделей пусковых устройств начинаются примерно от 6’000 рублей. Стоимость пусковых бустеров для профессионального применения может доходить до 50’000 рублей.

Наш ассортимент подобран таким образом, чтобы клиенты ГаражТулс могли купить пусковое устройство для автомобиля, оставаясь в рамках своего бюджета. Представлены: доступные модели китайского производства и премиальные швейцарской сборки; для профессионального и личного применения; для грузовых и легковых авто.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Предназначены для того, чтобы заряжать аккумулятор автомобиля от электрической сети питания и контролировать текущий уровень зарядки.

Различают трансформаторные и инверторные устройства. Также устройства классифицируются по типу режима работы — автоматические и так называемые ручные. К ключевым характеристикам зарядных устройств относят:

  • Рабочее напряжение
  • Диапазон емкостей аккумуляторов, которые могут быть заряжены с помощью конкретного устройства

Именно эти параметры стоит изучить перед тем, как выбрать и купить зарядное устройство для автомобиля. Цены автомобильных зарядных устройств, как правило, начинаются от 2’500 рублей (самые простые модели). Стоимость хорошего зарядного устройства в среднем составляет 5 — 6’000 рублей, в этом диапазоне можно повстречать уже достаточно качественный прибор.

В качестве надежного зарядного устройства для автомобиля ГаражТулс рекомендует прибор от немецкого производителя Garwin, который отлично подойдет и для личного, и для профессионального использования. Он позволит заряжать аккумуляторы легковых и грузовых автомобилей емкостью от 50 до 450 А·ч.

Пуско-зарядные устройства

Такие устройства объединяют в себе возможности рассмотренных выше приборов. С их помощью можно зарядить аккумулятор автомобиля или осуществить запуск двигателя при его разрядке. Правда, в отличие от пусковых бустеров, пуско-зарядные устройства не имеют встроенного аккумулятора и для работы потребуют подключения к электрической сети.

Чтобы купить пуско-зарядное устройство, которое идеально подойдет для вашего автомобиля (или автосервиса, если вы ищите профессиональный прибор), обращайте внимание на следующие характеристики:

  • Рабочее напряжение
  • Эффективный ток зарядки
  • Пусковой ток (А)
  • Габариты и вес

В каталоге ГаражТулс можно найти, выбрать и купить различные автомобильные пуско-зарядные устройства разной ценовой категории. В качестве производителя, чье пуско-зарядное оборудование выгодно отличается надежностью, эффективностью и наличием полезных дополнительных функций (защита от перегрева и перегрузки, встроенный таймер и прочие), рекомендуем Garwin.

Преобразователи напряжения 12в — 220в (инверторы)

Автомобильные преобразователи напряжения (или, как их еще называют — преобразователи тока или инверторы) используются для питания с помощью автомобильной сети 12 вольт техники и приборов, рассчитанных на работу от электрической сети 220 вольт.

Например, если купить автомобильный преобразователь напряжения, то с его помощью получится подключить к авто телефон, планшет, ноутбук, электроинструмент и другую технику. Это может быть весьма актуально, например, во время дальней поездки.

Как правильно выбрать автоинвертор? К главным характеристикам автомобильных преобразователей напряжения относят:

  • Входное и выходное напряжение (как правило, 12 и 220 вольт)
  • Мощность устройства (измеряется в Ваттах)

Цены автомобильных инверторов нельзя назвать очень высокими — доступной стоимостью обладают даже мощные приборы. Во многом поэтому их достаточно часто приобретают автопутешественники, туристы и любители загородного отдыха.

Стартовые провода для автомобильного пускового устройства

Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора и пусковые провода

опубликовано 10.12.2014

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, какие пусковые провода купить и почему эти девайсы должны быть в арсенале каждого грамотного автомобилиста – основные вопросы автолюбителя, столкнувшегося с проблемой разрядившегося АКБ.

Зимой автомобильные аккумуляторы разряжаются быстрее, и на это есть множество причин. Возросшие нагрузки, минусовая температура, пробки, длительные прогревы – все неминуемо приводит к тому, что, работая «на износ», АКБ не успевает восстановиться от генератора и постоянно находится в состоянии недозаряда.

Чтобы в одно морозное утро не пришлось уныло брести пешком в ближайший автомагазин за новым аккумулятором, достаточно иметь под рукой зарядные и пусковые устройства – незаменимые гаджеты для любого современного автомобилиста.

Ситуация первая. Ежедневно Вы запускаете двигатель, включаете габариты, фары, печку, музыку, подогрев сидений и руля, подсоединяете телефон, навигатор… и однажды обнаруживаете неизбежное: заряд АКБ опускается до критического значения. И прежде чем заводить машину и вконец «сажать» аккумулятор, прибор требуется подзарядить.

Ассортимент зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов поражает размахом. Не прогадать и купить действительно полезную вещь – легко, главное – соблюдать основные правила:

  1. Выбирайте зарядник АКБ в соответствии с емкостью батареи, но не берите впритык. Лучше иметь запас в 5-10% на случай, если вы поменяете аккумулятор на более мощный или вовсе приобретете новое авто.
  2. Заранее определитесь с тем, насколько Вы готовы вникать в процесс зарядки. Если нет, отдавайте предпочтение «автоматам».
  3. Изучите характеристики прибора: важно, чтобы зарядное устройство для АКБ было защищено от переполюсовки и коротких замыканий. Обратите внимание на модели, имеющие опцию экспресс-заряда (режим «Boost»), но помните: это лишь экстренные меры!

Наш выбор: зарядные устройства для автомобилей от AIRLINE. Они универсальны, подходят для автомобильных и мотоциклетных свинцово-кислотных АКБ (12В), работают по закону Вудбриджа (быстрый заряд без ущерба для батареи) и оснащены всеми необходимыми степенями защиты (индикаторами правильного подключения и режима). Широкий модельный ряд позволяет выбрать устройства, действующие как в автоматическом, так и в ручном режиме с возможностью регулировки зарядного тока. Благодаря мягкому протеканию электрохимических процессов достигается дополнительная безопасность при использовании, продлевается срок службы аккумулятора, а автовладелец может всегда иметь готовую к эксплуатации АКБ и не беспокоиться о процессе зарядки.

Ситуация вторая. Нужно срочно ехать, и времени на предварительную подзарядку нет. На помощь придут пускозарядные устройства, объединяющие функции заряда аккумулятора и запуска двигателя. В отличие от простых зарядных устройств они могут работать в двух режимах и обладают большей мощностью. Однако следует иметь в виду, что для их использования необходимо (крайне рекомендуется) отключение аккумулятора от бортовой сети, иначе есть риск «сжечь» всю электронику автомобиля.

Наш выбор: пускозарядные устройства AIRLINE, способные запустить двигатель внутреннего сгорания при полностью разряженной аккумуляторной батарее (пусковой ток до 250 ампер). Чтобы завести автомобиль, достаточно всего 5-10 минут, а на полную зарядку АКБ уйдет не более 2-3 часов. Простая и эффективная схема индикации окончания заряда позволяет избежать закипания электролита, даже если хозяин забыл вовремя отключить устройство. Среди дополнительных плюсов: прочный и долговечный металлический корпус, компактные размеры и малый вес, мощные кабели в комплекте, а также яркий оригинальный дизайн.

Ситуация третья. Аккумулятор сел, подзарядить его нечем, и возможности оперативно приобрести нужные устройства тоже нет. Выход один – использовать пусковые провода и «прикурить». Однако прежде чем просить или предлагать такую помощь, нужно убедиться в исправности АКБ и соответствии имеющихся проводов необходимым требованиям: размеру сечения, изоляции и материалу, из которого изделие изготовлено.

  • Чем больше сечение, тем меньше потери при передаче.
  • Наилучшими пропускными способностями обладают медные провода.
  • Обязательно плотное прилегание к зажимам («крокодилам»).

Наш выбор: провода вспомогательного запуска. Многожильная медная конструкция в морозостойкой оплетке исключает растрескивание при температуре от -40°С до +80°С, а уникальная технология двойного крепления к «крокодилу» (к верхней и нижней частям) увеличивает площадь соприкосновения с клеммой аккумулятора в два раза.

Что выбрать: зарядное, пускозарядное устройство или провода «прикуривания» (а может быть, все вместе) – каждый решает сам, исходя из собственных предпочтений и потребностей. И то, и другое – вещи не повседневные, но, согласитесь, крайне полезные, особенно в нашем климате; а значит должны быть всегда под рукой – мало ли что!

Аккумулятор вышел из строя? Зарядные устройства уже не помогут, придется покупать новый. О том, как правильно выбрать автомобильный аккумулятор, читайте в нашей статье «Выбираем автомобильные аккумуляторы».

В сети магазинов IXORA не только представлен широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов, зарядных устройств и пусковых проводов, но и есть дополнительная опция: каждый клиент может пройти полную диагностику своего АКБ – абсолютно бесплатно!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8-800-555-43-85 (звонок по России бесплатный).

ВНИМАНИЕ! Любое копирование, перепечатка и/или последующие распространение информации представленной на данном сайте строго запрещается без официального разрешения правообладателя. За нарушение настоящего правила наступает ответственность предусмотренная законодательством РФ.

Как выбрать провода для прикуривания?

Одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться любой водитель — это неожиданно «севшая» аккумуляторная батарея. Не выключенные вовремя фары, солидный возраст АКБ или долгое нахождение на морозе — и вот уже ослабевший аккумулятор тщетно пытается раскрутить стартер.

Чтобы «прикурить» автомобиль — от зарядного ли устройства или от батареи другого автомобиля — потребуются специальные пусковые провода, чья задача — соединить «положительные» и «отрицательные» клеммы севшего аккумулятора с источником тока, благодаря которому и должен завестись автомобиль.

Однако далеко не все кабели, предлагаемые на рынке, способны справиться с этой задачей. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо обратить внимание на ряд ключевых параметров.

Жилы и сечение провода

Токопроводящим элементом пускового провода являются жилы, спрятанные под изоляционной оболочкой. Чаще всего они изготавливаются из меди — это наиболее оптимальный материал как по стоимости, так и по своим характеристикам. Медь имеет доступную цену и достаточно низкое сопротивление, то есть слабо препятствует прохождению электрического тока и, соответственно, минимизирует потери напряжения.

При покупке пускового провода определить количество и диаметр жил не представляется возможным: проверить заявленные производителем характеристики можно, лишь разрезав изоляционную оболочку. Чтобы определить сечение проводов для прикуривания, необходимо площадь сечения каждой жилы умножить на их количество. В свою очередь, сечение жилы находится по нехитрой формуле расчета площади круга: умножив число π (

3,14) на квадрат их диаметра и поделив на 4, получим результат.

Например, обнаружив под изоляцией 300 жил диаметром 0,3 мм каждая, получим, что общее сечение провода составляет: 300×0,3×0,3×3,14: 4 = 21,2 мм².

Однако заниматься математическими расчетами вам, скорее всего, не придется — добросовестные производители сразу указывают всю необходимую информацию на упаковке или на самом кабеле.
При выборе качественных пусковых проводов следует выбирать кабели с площадью сечения не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше. Такой кабель без проблем пропустит необходимый ток с минимальными потерями — а значит, гарантированно поможет севшему аккумулятору.

Пусковой ток

Провода для прикуривания автомобиля могут выдержать лишь определенное количество пропускаемых через них ампер, и этот параметр обычно указывается производителем. Для современных автомобилей абсолютным минимумом является показатель в 200 А, а лучше искать провода, которые могут обеспечить максимальный ток в 400 А и выше.

Стоит помнить, что ток, который выдержит провод, напрямую зависит от диаметра жил, их количества в проводе и, соответственно, площади сечения. Поэтому необходимо понимать — если недобросовестным производителем при изготовлении провода использованы тонкие, «жидкие» жилы и их количество удручающе мало — такой провод, скорее всего, не выдержит даже 200 А, не говоря уже о зачастую преувеличенных 300–400 А и более.

Длина пускового провода

В продаже чаще всего встречаются комплекты проводов длиной от 2 до 5 метров. Несмотря на то, что правильным кажется выбрать максимально длинный провод для гарантированного соединения двух аккумуляторов, не стоит забывать о законах физики: чем длиннее кабель, по которому проходит ток, тем больше потери напряжения и выше сопротивление — а, следовательно, и ниже эффективность работы.

С другой стороны, далеко не всегда автомобиль, от которого можно прикурить аккумулятор, может подъехать вплотную к капоту пострадавшего собрата, что особенно актуально в городских условиях (на узких улочках, многоуровневых парковках и загруженных автостоянках). Поэтому для прикуривания разряженного АКБ от другого аккумулятора оптимальной будет длина от 3 до 4 м, как, например, в комплекте проводов пусковых Carfort (максимальный ток 500 А, длина 4 м), а для восстановления батареи в домашних условиях от специального зарядного устройства достаточно кабеля длиной до 2,5 м.

«Крокодилы» для проводов

Основная рабочая часть пусковых проводов — это зубчатые захваты (также известные как «крокодилы»), которыми «цепляют» клеммы аккумулятора в соответствии с их полярностью.

Качественные «крокодилы» выделяются следующими особенностями:

  1. Материал — либо целиком медь, либо комбинированный состав из стали с медными зубьями. В дешевых проводах зубцы зачастую изготовлены из различных металлов и покрыты тонким медным напылением. Очевидно, что эффективность работы такого провода будет минимальной.
  2. «Ухватистость» — «крокодилы» должны максимально плотно и цепко захватывать клеммы аккумуляторов. Чем выше площадь соприкосновения, тем лучше.
  3. Соединение провода с рукояткой «крокодилов». Рекомендуется выбирать модели, в которых кабель соединяется с зажимом методом пайки — это продлит срок службы проводов и предотвратит риск их разрыва.
  4. Наличие изоляции на рукоятках: резиновые уплотнители снизят нагрев и предотвратят искрение провода при повышенных нагрузках.

Нежелательно приобретать пусковые провода, чьи «крокодилы» не отвечают приведенным рекомендациям — эффективность прикуривания может оказаться недостаточной для запуска двигателя.

Изоляция проводов

Важный показатель качества изготовления: во-первых, как уже упоминалось выше, не стоит обманываться толстым слоем резины. Она может скрывать под собой тонкий пучок жил, которые не смогут провести необходимый для запуска стартера ток. Во-вторых, изоляционный материал должен быть прочным, не дубеть на холоде и сохранять гибкость даже при низких температурах. Поэтому в качественных проводах применяется морозостойкая изоляция, выдерживающая до -40°С и не теряющая при этом эластичности.

Как не стать жертвой некачественной продукции?

Дилемма, какие провода для прикуривания выбрать, рано или поздно встает перед любым автовладельцем, который хочет быть готов к неожиданностям на дорогах. Сегодня на рынке представлено множество всевозможных вариантов, среди которых не так уж и легко найти наиболее подходящий.

Чтобы не разочароваться в покупке, изложим вкратце ключевые пункты, на которые стоит опираться при выборе пусковых проводов:

  • желательно выбирать модели с заявленным максимальным током не менее 400 А;
  • сечение провода должно составлять не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше;
  • изоляция провода должна быть морозостойкой, сохранять свою гибкость и прочность даже после длительного пребывания на морозе;
  • «крокодилы» должны быть соединены с проводом методом пайки, а сами зубцы — выполнены из меди, иметь крепкий захват и плотно прилегать к клемме аккумулятора;
  • оптимальная длина провода для прикуривания от другого автомобиля — 4 м, а для использования в домашних условиях вместе с зарядным устройством достаточно 2–2,5 м;
  • не стоит обманываться дешевыми проводами с толстой изоляцией — под слоем резины вероятней всего окажется тонкий пучок хлипких жил, которые не смогут завести стартер и решить проблему «посаженного» аккумулятора;
  • приобретать пусковые провода следует только в проверенных местах — у специализированных дилеров производителей или в крупных профессиональных автомагазинах.

Провода с клеммами для пускового зарядного устройства для прикуривания автомобиля

Оплата

Правила, способы оплаты заказа

Доставка

Сроки отправки, доставки заказа

Помощь 24/7

Круглосуточная поддержка покупателей

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Пусковые провода для прикуривания автомобиля, предназначенные для использования с портативными пуско-зарядными устройствами. Универсальные!

Клеммы подключения пускового устройства к АКБ автомобиля, с 10 степенями защиты: защита от короткого замыкания, защита от переполюсовки, защита от обратного заряда, защита от разряженного (менее 1В) АКБ, защита от заряженного (более 13В) АКБ, встроенный микроконтроллер с звуковым и светодиодным оповещением, автоматическое отключение от АКБ после успешного пуска, функция принудительного отключения, таймерная задержка при корректном подключении.

Технические характеристики:

​- Материал: Металл, пластик

​- Цвет: Как на картинке ​

— Номинальное напряжение: 30В ​

— Номинальный ток: 160A

​- Провод: 10 AWG силиконовый провод

​- Разъем: EC5 пластиковый корпус

​- Вес посылка: прибл. 130 грамм

Посылка включает в себя:

— 1 шт. * Провода с клеммами для пускового зарядного устройства

  • О магазине
  • Способы оплаты
  • Информация о доставке
  • Гарантии и возврат
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карта сайта
  • Товары со скидкой
  • Бонусы и подарки
  • Бонусная программа
  • Способы оформления заказа
  • Нашли лучшее предложение?
  • Гарантированный подарок за покупку!
  • Статусы заказа
  • Не нашли нужный товар на сайте?
  • Приглашаем к сотрудничеству!
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Мои закладки
  • Рассылка новостей
  • Возврат товара
  • Подарочные сертификаты
  • г. Москва, Дербеневская набережная 7
  • info@auto-moto-store.com
  • sales@auto-moto-store.com
  • instagram.com/automotostore/

Автомобильные аксессуары давно стали неотъемлемой частью рынка автотоваров. Ведущие автопроизводители ежегодно удивляют водителей моделями с новыми дизайнами и аксессуарами, без чего уже невозможно представить автомобильный рынок.

В нашем магазине AUTO-MOTO|Store собраны лишь те товары, которые могут заинтересовать своими характеристиками максимальное количество потенциальных клиентов. Для чего «раздувать» каталоги, когда можно эффективно работать с лучшими производителями, гарантирующими надежность своей продукции? Поэтому интернет-магазин автоаксессуаров «AUTO-MOTO|Store» изначально сделал ставку на то, чтобы все предложения были идеально сбалансированы по цене и качеству.

Не так важно, кто совершает покупку – крупная компания или обычный водитель, решивший внести изменения. Нам по силам обеспечить всех аксессуарами для авто – интернет магазин серьезного уровня обязан справляться с любыми запросами клиентов.

Пусковые провода (прикуриватели)

Пусковые провода (прикуриватели) используются для подачи мощных импульсов тока, способных завести автомобиль. Они необходимы в том случае, если аккумулятор транспорта полностью разряжен, что нередко случается при низких температурах и длительных стоянках.

Как работают пусковые провода для автомобиля (провода вспомогательного запуска)?

Для того, чтобы завести машину при помощи этих проводов, необходим донор, который обеспечит ток нужной силы. В качестве источника чаще всего используют:

  1. Аккумулятор с полным зарядом.
  2. Другой автомобиль.
  3. Специальное пусковое или пускозарядное устройство.

На пусковых проводах (прикуривателях) с обеих сторон расположены мощные зажимы типа «крокодил», с помощью которых осуществляется фиксация на клеммах. Приспособление крепится к источнику и приемнику с соблюдением полярности, после чего осуществляется подача тока, что позволяет завести двигатель. После использования зажимы пусковых проводов для автомобиля (проводов вспомогательного пуска) снимаются с клемм.

Важно учитывать, что токи пуска для двигателей внутреннего сгорания являются довольно большими и могут достигать 200, 300 и более ампер, в зависимости от модели силового агрегата. Поэтому важно, чтобы прикуриватель для авто имел надежную изоляцию, а провода и зажимы выдерживали столь сильные токи без перегрева. Наиболее качественные изделия оснащены «крокодилами» с полностью заизолированным корпусом, в которых открытыми остаются только контактные площадки.

Минимально допустимый диаметр сечения составляет 5 мм, более тонкие провода не подходят для таких задач и будут быстро перегорать. Длина в большинстве случаев составляет от 2 до 4 метров, выбирать изделие по этому параметру стоит исходя из собственных потребностей. Учитывайте, чтокупить пусковые провода максимальной длины не всегда будет лучшим решением, так как чем больше длина, тем больше сопротивление. Для минимизации влияния этого фактора токопроводящая жила должна быть медной, другие металлы в изделиях этого типа использоваться не должны.

Приобретение и доставка

Компания «Автоэлектрика» предлагает автовладельцам качественные изделия собственного производства. У нас вы можете купить прикуриватель автомобильный по выгодной цене, выбрав подходящий вариант по длине и предельной величине пускового тока. В нашем ассортименте представлена продукция с длиной от 2,2 до 4 м и сечением медной жилы от 6 до 25 мм². В качестве зажимов использованы надежные «крокодилы» с полной изоляцией корпуса. По качеству наши пусковые провода соответствуют цене и будут надежным подспорьем в арсенале любого автолюбителя или профессионального водителя.

Чтобы приобрести данные изделия с доставкой по Москве и Московской Области, обратитесь к специалистам нашего интернет-магазина. Мы будем рады помочь с выбором и обеспечим оперативное оформление и отправку заказа. Также вы можете забрать покупку, посетив наш офис лично.

Пусковые провода для автомобилей в Балашихе

В наличии. Доставка из

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

Цена на пусковые провода для автомобилей в магазинах Балашихе

На сайте можно выбрать и приобрести пусковые провода для автомобилей по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Балашихе. Купить пусковые провода для автомобилей недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Балашихе.

Пусковое устройство для авто, схема

Зима, мороз, машина не заводится, пока пробовали завести, аккумулятор разрядился в конец, чешем “репу”, думаем, как решить проблему… Знакомая ситуация? Думаю, те кто живет в северных районах нашей необъятной, не раз сталкивались с проблемным заводом своего авто в холодное время года. И вот тогда возникает такой случай, начинаем думать, а неплохо было бы иметь под руками пусковое устройство, предназначенное именно для таких целей.

Естественно покупать такой девайс промышленного производства не есть дешевое удовольствие, поэтому целью данной статьи является предоставить вам информацию, каким образом пусковое устройство можно сделать своими руками с минимальными затратами.

Схема пускового устройства, которую мы хотим вам предложить, простая, но надежная, смотри рисунок 1.

Это устройство предназначено для пуска двигателя транспортного средства с 12 вольтовой бортовой сетью. Основным элементом схемы является мощный понижающий трансформатор. Жирными линиями на схеме обозначены силовые цепи, идущие от пускового устройства на клеммы аккумулятора.

По выходу вторичной обмотки трансформатора стоят два тиристора, которые управляются узлом контроля напряжения. Узел контроля собран на трех транзисторах, порог срабатывания определяется номиналом стабилитрона и двумя резисторами, образующими делитель напряжения.

Работает устройство следующим образом. После подключения силовых проводов к клеммам аккумулятора и включении сети, никакого напряжения на батарею не подается. Начинаем заводить двигатель, и если U аккумулятора упадет ниже порога срабатывания узла контроля напряжения (это ниже 10 вольт), оно подаст сигнал на открытие тиристоров, аккумулятор получит подпитку от пускового устройства.

При достижении напряжения на клеммах выше 10 вольт, пусковое устройство запрет тиристоры, подпитка батареи прекратится. Как говорит автор данной конструкции, такой метод позволяет не наносить вред автомобильному аккумулятору.

Трансформатор для пускового устройства.
Для того чтобы прикинуть, какой мощности нужен трансформатор для пускового устройства, нужно учесть, что в момент пуска стартера, он потребляет ток порядка 200 ампер, а когда раскрутится – ампер 80-100 (напряжение 12 – 14 вольт). Так как пусковое устройство подсоединяется непосредственно к клеммам аккумулятора, то в момент завода автомобиля какая-то часть электроэнергии будет отдаваться самим аккумулятором, а какая-то часть будет идти от пускового устройства. Умножаем ток на напряжение (100 х 14), получаем мощность 1400 ватт. Хотя автор вышеприведенной схемы утверждает, что и 500 ваттного трансформатора достаточно для завода автомобиля с бортовой сетью 12 вольт.

В авторском исполнении был применен трансформатор с габаритной мощностью 500 ватт, сечение провода II обмотки 14 кв. мм (это сложенный вдвое провод диаметром 3 мм). Выходное напряжение 15…18 вольт.

На всякий случай напомним формулу соотношения диаметра провода к площади поперечного сечения, это диаметр в квадрате умноженный на 0,7854. То есть два провода диаметром 3 мм дадут (3*3*0,7854*2) 14,1372 кв. мм .

Приводить конкретные данные по трансформатору в этой статье особого смысла не имеет, ведь для начала необходимо как минимум иметь более-менее подходящее трансформаторное железо, ну а потом, опираясь на фактические размеры, произвести расчет намоточных данных именно для него.

Остальные элементы схемы.

Тиристоры: при двухполупериодной схеме – на ток от 80А и выше. Например: ТС80, Т15-80, Т151-80, Т242-80, Т15-100, ТС125, Т161-125 и т.д. При реализации второго варианта с использованием мостового выпрямителя (смотри схему выше), тиристоры должны быть раза в 2 мощнее. Например: Т15-160, Т161-160, ТС161-160, Т160, Т123-200, Т200, Т15-250, Т16-250 и им подобные.

Диоды: для моста выбирайте такие, чтобы держали ток порядка 100 ампер. Например: Д141-100, 2Д141-100, 2Д151-125, В200 и подобные. Как правило анод у таких диодов выполнен в виде толстого жгута с наконечником.
Диоды КД105 можно заменить на КД209, Д226, КД202, подойдут любые на ток не меньше 0,3 ампера.
У стабилитрона U стабилизации должно быть порядка 8-ми вольт, можно ставить 2С182, 2С482А, КС182, Д808.

Транзисторы: КТ3107 можно заменить на КТ361 с коэффициентом усиления (h21э) больше 100, КТ816 можно заменить на КТ814.

Резисторы: в цепи управляющего электрода тиристора ставим резисторы мощностью 1 ватт, остальные – не критично.

Если вы решите сделать силовые провода съемными, предусмотрите, чтобы разъем подключения мог выдерживать пусковые токи. Как вариант, можно применить разъемы от сварочного трансформатора или инвертора.

Сечение соединительных проводов, идущих от трансформатора и тиристоров до клемм, должно быть не меньше сечения провода, которым намотана вторичная обмотка трансформатора. Провод подсоединения пускового устройства к сети 220 вольт желательно поставить с сечением жил 2,5 кв. мм.

Чтобы данное пусковое устройство работало с автомобилями, у которых бортовая сеть имеет напряжение 24 вольта, вторичная обмотка понижающего трансформатора должна быть рассчитана на напряжение 28…32 вольта. Так же подлежит замене стабилитрон в узле контроля напряжения, т.е. Д814А нужно заменить двумя последовательно соединенными Д814В или Д810. Подойдут и другие стабилитроны, например, КС510, 2С510А или 2С210А.

Читать еще:  Отзывы владельцев ВАЗ 2112
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector