Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нельзя делать с аккумулятором летом, чтобы он не «умер» зимой

Внезапно умер. Почему аккумулятор вашего смартфона теряет емкость так быстро

Батареи в современных смартфонах являются одним из самых быстро выходящих из строя компонентов.

Аккумулятор начинает медленно «умирать» с первого дня использования гаджета. Пора узнать, что больше всего сокращает срок его службы.

Вот самые очевидные факторы, которые ускоряют износ батареи и заставляют нас бежать в сервис для замены источника питания.

1. Неродное зарядное устройство

Все смартфоны производятся и тестируются с комплектным адаптером питания. Именно при его использовании удастся получить максимальный срок службы батареи.

Сторонние зарядки и блоки питания не обладают аналогичными параметрами и могут приводить к большему перегреву аккумулятора, что в свою очередь сказывается на его времени работы.

Это вовсе на означает, что iPhone нельзя заряжать зарядкой с AliExpress. Сторонняя зарядка может иметь максимально близкие характеристики с комплектной, а кроме зарядки есть еще и контроллер питания, который минимизирует влияние сторонних блоков питания.

Если заряжать родным блоком iPhone X или iPhone Plus, то пройдет целая вечность, прежде чем увидите заветные «100%» в правом верхнем углу экрана. Можно использовать более мощную зарядку от сторонних производителей или блок питания 12W от iPad.

При этом за пару лет негативное влияние зарядки на смартфон будет минимальным, но оно будет.

Просто помните, что неродная зарядка – одна из причин деградации батареи iPhone. Сама по себе она не так опасна, но вместе с другими причинами может приводить к быстрому выходу из строя батареи.

Что делать: если заметили слишком быструю потерю заряда, первым делом вернитесь к комплектному блоку питания.

2. Автомобильная зарядка

Любители заряжать смартфон в автомобиле рискуют больше тех, кто использует неоригинальную зарядку.

Зарядка от прикуривателя – это очень нестабильный источник питания. Напряжение и сила тока может постоянно меняться, что негативно сказывается на батарее подключенного смартфона.

Не все модели зарядок будут оказывать пагубное влияние на аккумулятор, в основном к деградации батареи приводит большинство недорогих зарядок.

Главное, чтобы автомобильная зарядка оснащалась защитами и стабилизаторами от перепада напряжения.

Они есть во всех зарядках серьезных брендов и минимизируют возможность нанесения вреда аккумулятору во время зарядки в автомобиле.

Что делать: купить дорогую брендовую зарядку в авто, а лучше вовсе отказаться от такого способа подпитывать смартфон и пользоваться им лишь в крайних случаях.

3. Быстрая зарядка

Apple долгое время сторонилась данной технологии в своих смартфонах, но с прошлого поколения iPhone научился заряжаться до 50% за 30 минут.

Сама же технология быстрой зарядки предполагает повышенный износ аккумулятора, ведь осуществляется при более высоком напряжении.

Мгновенного влияния на аккумулятор быстрая зарядка не окажет, но через год-полтора такая батарея потеряет больше емкости, чем та, которая заражалась медленно.

Что делать: для быстрой зарядки использовать только оригинальные блоки питания. Хоть Apple пока и не кладет такие в коробку с iPhone, но они продаются отдельно.

4. Беспроводная зарядка

Еще одна технология, к которой купертиновцы долго примерялись, прежде чем добавить в iPhone X/8.

Сама по себе технология более безопасна для батареи, чем быстрая зарядка.

Опасна не зарядка без проводов, а перегрев смартфона во время зарядки.

Если устройство находится в чехле во время зарядки по проводу, это не так страшно, но зарядка без проводов приводит к повышению температуры смартфона, а это, разумеется, вредно для аккумулятора.

Другим вредным фактором является большое количество прерываний цикла заряда.

Во время проводного подключения заряд подается постоянно, а с беспроводной зарядки то и дело снимаем гаджет, чтобы посмотреть уведомление, разблокировать его или принять вызов. Даже вибрация во время входящего уведомления способна на пару секунд прервать заряд устройства.

Что делать: старайтесь реже использовать беспроводную зарядку, включайте «авиарежим» или режим «не беспокоить» на время использования, заряжайте смартфон на такой зарядке ночью.

5. PowerBank

Здесь все аналогично автомобильным зарядкам. Хорошие и качественные аксессуары не нанесут серьезный вред устройству, а недорогие модели без защит и стабилизаторов запросто угробят батарейку.

В отличие от цепи питания автомобиля, в PowerBank все более стабильно и предсказуемо, но и здесь могут быть сюрпризы.

Внешняя батарея сама сильно греется, а при соприкосновении с нагревающимся при зарядке смартфоном может вызвать его перегрев.

Что делать: пользоваться PowerBank и дальше, но выбирать лишь модели от проверенных брендов и не подвергать устройства перегреву.

6. Условия эксплуатации

Главной причиной деградации батареи в современных смартфонах являются суровые условия эксплуатации.

То, что для человека считается нормой, может быть опасно для электроники. Вы же помните, что Apple рекомендует использовать iPhone при температуре от 0 до 35 °C.

Холод и жара в первую очередь негативно сказываются на аккумуляторе смартфона.

Зимой батарея моментально теряет заряд и неизбежно снижает максимальную емкость, а летом перегревается с аналогичными последствиями.

Не нужно оставлять смартфон под прямыми солнечными лучами, носить его в плотных чехлах в жаркое время года, использовать в качестве навигатора продолжительное время, много разговаривать на холоде без гарнитуры.

Что делать: сократите нагрузку на смартфон при сильной жаре и лютом холоде, так техника прослужит дольше.

А что там с неправильной зарядкой и её циклами?

Большинство проблем, связанных с неправильно зарядкой батарей давно побороли при помощи современных технологий. Аккумуляторы теперь более живучие, а защиты и контроллеры не дадут им умереть раньше времени.

Вот такие мифы пришли к нам из середины 2000-х годов:

1. Нужно обязательно «раскачать» батарею (проделать несколько полных циклов заряда-разряда).

Раньше продавцы мобильных телефонов все время давали подобный совет при покупке трубок.

Современные литий-ионные аккумуляторы уже после первой зарядки способны работать с максимальной отдачей. Никаких дополнительных действий при этом от пользователя не требуется.

Производители давно заложили в память аппарата все параметры батареи, а специальные модули и контроллеры сами следят за состоянием аккумулятора и управляют его зарядом.

Быстрая разрядка нового гаджета связана исключительно с тем, что пользователь производит всевозможные настройки, восстанавливает данные из резервной копии и хвастается новым девайсом перед друзьями. Как только использование смартфона выйдет на привычный уровень, стабилизируется и время автономной работы.

2. После первого включения следует заряжать смартфон до 100%.

Еще один миф «средневековья», когда после покупки телефон предлагали оставлять на зарядке на всю ночь. Так гаджет определял реальную емкость батареи и в дальнейшем заряжал её по максимуму.

И здесь встроенная электроника в смартфон, блок питания и даже Lightning-кабель сделает все сама.

3. Заряжать батарею нужно до 100% и разряжать до 0%.

Подобные советы были уместны при использовании никель-кадмиевых батарей с эффектом памяти. Недозарядка или разряд не до минимального значения приводил к потере емкости элемента питания.

С современными батареями такое невозможно, длительное пребывание батареи в разряженном состоянии может привести к блокировке процесса заряда.

В то же время избыточный заряд будет невозможен, контроллеры не дадут аккумулятору получить слишком много энергии, а зарядка до максимально допустимых значений ведет к перегреву батареи.

4. Следует производить максимальные циклы зарядки-разрядки.

Срок службы батареи определяется количеством циклов заряда-разряда. Так некоторые пользователи считают, что если использовать цикл максимально (от 0 до 100%), то и батарея прослужит дольше.

Это тоже не совсем верно. Полным циклом заряда-разряда считается не непрерывная зарядка до 100% и разряд до 0%, а время, за которое аккумулятор суммарно получит и отдаст 100% емкости.

Существует даже прямая зависимость количества циклов заряда от их глубины. Если аккумулятор с глубиной заряда-разряда 100% прослужит около 500 циклов, то аналогичная батарея с глубиной заряда-разряда 25% может выдать более 600 полных циклов.

Все это давно утратило актуальность, наличие современных средств защиты сводит к минимуму шансы пользователя угробить батарею неправильной зарядкой.

Скорее это сделают суровые условия эксплуатации, дешевые блоки питания для авто и быстрые беспроводные зарядки.

Приметы на 13 мая: что нельзя делать на Якова Теплого

Православные 13 мая поминают Иакова Зеведеева. Брат Иоанна Богослова, ученик Иисуса Христа и один из 12 апостолов во многих странах проповедовал веру в Спасителя. После возвращения на родину – в Иерусалим – был казнен.

Что нельзя делать 13 мая

1. Назначать свидания и признаваться в своих чувствах в этот день не полагается, а то влюбленные расстанутся.

2. Свататься, устраивать помолвку, свадьбу не разрешено, чтобы будущая семья не оказалась несчастной.

3. Чинить сломанное и делать ремонт не годится – велик риск пораниться, а затраченные усилия окажутся напрасными.

4. Надевать одежду цветов, которые символизируют любовь (красного, розового и других), нежелательно, иначе тот, у кого есть пара, разлучится с нею, а одинокий не найдет вторую половинку.

5. Думать о плохом минувшем не стоит: вернутся прежние неприятности.

6. Запрещено плести косы – вместе с ними в жизнь войдут болезни горести и материальные потери.

7. Опаздывать и бездельничать не рекомендуется, чтобы не остаться в полном одиночестве надолго.

8. Уезжать далеко не следует, а то в пути беда случится.

Что можно делать 13 мая

Нужно выстроить план действий, чтобы достичь целей и воплотить в жизнь все замыслы. Следует думать только о хорошем. Для защиты от негатива и проблем в дороге надо облиться талой водой от снега, собранного в марте – апреле.

Традиции и обычаи 13 мая

На Руси дату именовали днем Якова Теплого, ведь холода отступали, приближалось лето. Еще величали святого Звездоночным, поскольку не только погоду, но и то, каким урожай будет, определяли по звездам.

Это время наши предки считали не подходящим для устройства личной жизни. Этому было несколько причин.

Считалось, что, если жениться, выйти замуж в мае, всю жизнь придется страдать (маяться). Также шли весенние полевые работы, и на свадьбы не оставалось времени. Кроме того, наступал период, когда запасы еды истощались, и люди думали, как прокормиться до очередного урожая, а на празднование от трех до семи дней принято было накрывать богатые столы – чтобы молодожены жили в достатке.

Народные приметы на 13 мая

Ночью звезд нет, значит, днем пойдет дождь.

Облака странно движутся – в ближайшие дни погода изменится.

Заполонившие небо грозовые тучи сулят ливни целую неделю.

Если зацвела черемуха, ожидается похолодание.

Потоком текущий из берез сок предвещает дождливые июнь, июль и август.

Ясный восход в этот день – к богатому урожаю.

Коль вечером тепло, а ночью много звезд, то лето будет грозовое и жаркое.

Недавно «Утро.ру» писало, как привлечь достаток в дом с помощью веника. Для этого нужно лишь следовать некоторым правилам.

Может ли умерший забрать с собой близкого человека?

Подготовке и проведению похорон сопутствует множество обрядов и символических действий, которые имеют весьма почтенный возраст. Особенно крупная группа примет связана с тем, чтобы похороны в семье не повторились, чтобы покойных не «увёл» за собой других членов семьи.

Народная традиция: что делать, чтобы покойный с собой не забрал

В прежние времена, когда смерть и прощание с покойным происходили дома, старались принимать всевозможные меры для того, чтобы переход в иной мир не отразился на жизни и здоровье домочадцев. Сложился ряд примет и обычаев:

  • Если человек с открытыми глазами умер, их надо закрыть непременно, чтобы попутчика себе не высмотрел.
  • Пока тело покойного в доме лежит, нельзя ни мыть, ни стирать, ни мусор из дома выносить. Иначе вынесут всех по очереди.
  • Все зеркала надо прикрыть, к стене повернуть или вообще из комнаты покойного вынести. Также вылить всю воду, которая в доме имеется. Чтобы не накликать новой смерти, душа покойного не должна отразиться ни в каких зеркальных поверхностях.
  • Не к добру, ежели ноги у покойного теплые или тело не окоченело — зовет он, значит, с собой, уйти не торопится.
  • Если гроб чересчур велик, быть в семье новому покойнику.
  • Под стол, на котором умерший лежит, поставить надо ёмкость с солью, на неё сверху ножницы положить, чтобы никто из домашних в тот мир не пошёл.
  • В доме крышку на гробе не забивают, чтобы новые похороны не накликать.
  • В гроб вещи живых родственников не кладут.
  • Когда гроб вынесен, надо, чтобы смерть отвести, полы вымыть и воду вылить туда, где люди не ходят. Делать это должен чужой дому человек.
  • Родственникам покойного гроб нести нельзя.
  • Тем, кто идёт в похоронной процессии, нельзя оглядываться назад, смотреть на свой дом и его окна. Так живущих в мир мертвых призывают.
  • Плохая примета, что могила больше гроба оказалась. Это к новому покойнику среди родных.
  • Обвалившаяся могила о новой смерти в семье предупреждает.
  • Вернувшись с похорон домой, сразу греют руки у печи или над пламенем свечи, над зажжённой газовой горелкой. Так смерть от дома отводят.
  • Вещи покойного носить нельзя, иначе легко ему будет живого с собой забрать через вещь такую.

В целом, в народных традициях древнейшие, ещё языческие представления о мире мёртвых и недобром нраве покойных мирно уживаются с христианской верой и церковной обрядностью.

Мнение священнослужителей о суеверных страхах

Православное духовенство безусловно считает все приметы, связанные с «уводом» живых, абсолютным суеверием. Человеку, принявшему Святое крещение, не следует опасаться никаких злонамеренных потусторонних сил, так как он наделён защитой свыше.

Даже стойкое поверье о вреде, который могут принести вещи покойного, отвергается как языческий предрассудок. Если отношения с умершим были тёплыми, душевными, истинно христианскими, ничто из того, что принадлежало ему при жизни, не может стать опасным для живых.

Читать еще:  Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора

Эзотерические суждения о способности покойных забирать с собой живущих

Сторонники мистического взгляда на мир, знатоки магических обрядов в большинстве своем полагают, что сам покойный не может увести кого-либо с собой. Для этого нужна «помощь» со стороны живых, оказанная случайно, по незнанию или намеренно, с конкретной целью. К числу таких «помогающих» действий относятся, например, незакрытые зеркала в доме покойного, вещи живых людей, уложенные в гроб, и, наоборот, вещи покойного, которые носят живые.

Сторонники течения «Нью Эйдж», в противовес всем и всяким смертоносным мистическим воздействиям утверждают, что, пока у живущего человека сохраняется потенциал для крупных свершений, никакая сила не уведёт его в мир иной до положенного срока.

Вопрос и ответ

Автору статьи, например, лично известен случай, когда вдова через три года после смерти супруга услышала во сне, как он зовёт её по имени, и словно бы откуда-то издалека. Вскоре у неё случился смертельный сердечный приступ. Поскольку эта вдова не отличалась слабым здоровьем и не жаловалась на сердце, многие решили, что произошло именно «взятие с собой».

Все, кто по роду деятельности связан с похоронами, моргами, кладбищами, единодушно считают, что бояться надо не мёртвых, а живых.

Возможно, так происходит потому, что эти опасения затрагивают одно из основных стремлений человека: сохранить себя живым. Соответственно, предписанные традицией действия как бы предохраняют от безвременной смерти, словно бы позволяют держать её под контролем.

Чтобы не «умер» зимой: что нельзя делать с аккумулятором летом

Современные автомобили — весьма энергозатратны. Обилие систем, различных помощников, всевозможных электроприводов дают серьезную нагрузку на аккумулятор.

И если в системе питания есть какая-то неисправность, или водитель неправильно эксплуатирует и обслуживает батарею своего автомобиля, то она довольно скоро прекратит подавать признаки жизни. И случится это в самый не подходящий момент. Причем лето для автомобильных аккумуляторов — испытание куда жестче морозной зимы. И неправильная эксплуатации АКБ в жару может стать серьезным фундаментом для дальнейших проблем, и преждевременного выхода из строя.

Летом, особенно в сильную жару, под капотом автомобиля температура может превышать показатели столбика термометра в два с лишним раза. И это большое испытание для многих систем, в частности, для аккумуляторной батареи. Все дело в том, что при зное химические реакции внутри АКБ протекают быстрее, что ведет к ее более быстрой разрядке. Ко всему прочему, вода в электролите начинает испаряться, и ее уровень падает. А это, в свою очередь, вызывает необратимые процессы сульфатации электродов и пластин батареи, что сокращает их электропроводимость. Из-за этого ресурс АКБ незаметно для автомобилиста сокращается. Причем простой долив электролита не всегда помогает (аккумуляторы бывают и не обслуживаемые). Но что нужно делать, дабы не загубить аккумуляторную батарею раньше времени?

Прежде всего, стоит выбирать аккумуляторы известных фирм. Да, вы немного переплачиваете за бренд. Но нужно помнить, что, как и везде, в сегменте есть свои передовики. И именно они двигают индустрию вперед, разрабатывая и внедряя новейшие технологии в свою продукцию, например, такие как: низкий саморазряд, повышенная емкость и увеличенный ток холодного пуска двигателя.

Проверка напряжения, уровня заряда и пусковой мощности АКБ должны входить в перечень обязательных периодических работ. Рабочее напряжение варьируется от 13,8 до 14,5 В. А полностью заряженный и исправный аккумулятор без нагрузки должен выдавать 12,6—12,7 В.

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» специалисты Bosch, визуальный осмотр батареи рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Микротрещины, повреждения корпуса — не допустимы, и ведут к утечке электролита. Также необходимо следить за чистотой батареи и надежностью ее крепления в аккумуляторном отсеке. Если на клеммах образовались окислы, то их нужно почистить. Разболтавшееся крепление — подтянуть.

Тема: Не умрет ли аккумулятор?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не умрет ли аккумулятор?

    Снегу навалило не езжу. Проще до работы пешком дойти. Что с аккумулятором делать чтоб не умер пока авто стоит?

    Конечно, подзарядить и проверять плотность. А лучше всего давать кому-то поездить, чтоб не умер.

    Если машина в гараже — периодически подзаряжать (достаточно 1 раз в 2-3 недели). Или купить автоматическое зарядное устройство с поддержанием режима компенсации тока саморазряда. Его можно оставлять подключенным к аккумулятору неограниченное время, и аккумулятор при этом всегда будет заряжен на 100%.
    Если машина хранится на улице и ей так предстоит простоять долго — аккумулятор необходимо снять и принести домой. Можно и просто скинуть клемму, но хранить его надо все равно полностью заряженным.
    Запомни. — автомобильные аккумуляторы категорически не переносят глубокого разряда. Если такое произошло, его нужно НЕМЕДЛЕННО полностью зарядить. Если аккумулятор простоял разряженным хотя бы 2-3 дня (особенно на морозе) — его можно смело выбрасывать. Нет, конечно, зарядить его потом можно, но емкость он держать не будет. Дело в том, что при глубоком разряде происходит необратимая химическая реакция, приводящая к разрушению свинцовых пластин в банках аккумулятора и замерзанию электролита на морозе.
    Вот соотношение значений напряжения на клеммах аккумулятора степени его заряженности — ВНИМАНИЕ. — данные соответствуют окружающей температуре +20 градусов, если температура отрицательная, степень заряженности аккумулятора ниже:
    100% зарядки — 12,8 В
    85% зарядки — 12,65 В
    65% зарядки — 12,47 В
    50% зарядки — 12,32 В
    25% зарядки — 12,07 В
    0% зарядки — 11,78 В

    И еще. Для сохранения работоспособности аккумулятора длительное время степень его заряженности должна быть НЕ МЕНЕЕ 50% ЛЕТОМ и 75% ЗИМОЙ.
    Удачи!

    Если машина в гараже — периодически подзаряжать (достаточно 1 раз в 2-3 недели). Или купить автоматическое зарядное устройство с поддержанием режима компенсации тока саморазряда. Его можно оставлять подключенным к аккумулятору неограниченное время, и аккумулятор при этом всегда будет заряжен на 100%.
    Если машина хранится на улице и ей так предстоит простоять долго — аккумулятор необходимо снять и принести домой. Можно и просто скинуть клемму, но хранить его надо все равно полностью заряженным.
    Запомни. — автомобильные аккумуляторы категорически не переносят глубокого разряда. Если такое произошло, его нужно НЕМЕДЛЕННО полностью зарядить. Если аккумулятор простоял разряженным хотя бы 2-3 дня (особенно на морозе) — его можно смело выбрасывать. Нет, конечно, зарядить его потом можно, но емкость он держать не будет. Дело в том, что при глубоком разряде происходит необратимая химическая реакция, приводящая к разрушению свинцовых пластин в банках аккумулятора и замерзанию электролита на морозе.
    Вот соотношение значений напряжения на клеммах аккумулятора степени его заряженности — ВНИМАНИЕ. — данные соответствуют окружающей температуре +20 градусов, если температура отрицательная, степень заряженности аккумулятора ниже:
    100% зарядки — 12,8 В
    85% зарядки — 12,65 В
    65% зарядки — 12,47 В
    50% зарядки — 12,32 В
    25% зарядки — 12,07 В
    0% зарядки — 11,78 В

    И еще. Для сохранения работоспособности аккумулятора длительное время степень его заряженности должна быть НЕ МЕНЕЕ 50% ЛЕТОМ и 75% ЗИМОЙ.
    Удачи!

    Дружище-ты хоть для начала узнай какой акум стоит,а потом пиши про свои степени зарядки,да ещё найди в умных книжках ,как проверяется АКБ-с нагрузкой ,или -нет,а совет кто мало ездеет,лучше снять АКБ,и оставить в тепле,только при установке нельзя оставлять ключи в звмке зажигания и т.п.

    Дружище! Читай внимательнее! Как сообщения на форуме, так и умные книжки!
    А то, похоже, у тебя вся информация перемешалась.
    Не путай проверку степени заряженности аккумулятора со способностью отдавать им пусковой ток в течение заданного времени!
    Степень (или уровень) заряженности аккумулятора проверяется БЕЗ НАГРУЗКИ! Именно для этого случая используется термин — равновесное напряжение РАЗОМКНУТОЙ цепи!
    А вот способность отдавать заявленный пусковой ток проверяется, действительно, только под нагрузкой!
    У исправного аккумулятора при нагрузке силой тока в 150-200 Ампер (столько у стандартной проверочной нагрузочной вилки) в течение 7-10 секунд напряжение на клеммах не должно упасть менее 10.5 Вольт (в некоторых источниках указывают 10.8 или 11,0 Вольт).
    Это справедливо для аккумуляторов емкостью до 90 А/ч и номинальной заявленной силой тока холодной прокрутки до 500 Ампер (данные усредненные).
    Проверку аккумуляторов с бОльшей емкостью и с бОльшей токоотдачей проводят бОльшим нагрузочным током — в среднем 0,4-0,6 от заявленного производителем.

    Что касается приведенных мной данных о соотношении напряжения на клеммах аккумулятора со степенью его зарядки, то эти соотношения справедливы ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ автомобильных аккумуляторов ЛЮБОЙ емкости, с номинальным рабочим напряжением 12 В!
    Данные, приведенные мной выше — конкретно из паспорта к аккумулятору MEDALIST емкостью 74 А/ч, который я недавно купил и установил.

    Вот еще одна табличка, это уже из справочной литературы:

    +20…+25°C +5…−5°C −10…−15°C
    100 % 12,70-12,90 12,80-13,00 12,90-13,10
    75 % 12,55-12,65 12,55-12,75 12,65-12,85
    50 % 12,20-12,30 12,30-12,40 12,40-12,50
    25 % 11,95-12,10 12,10-12,20 12,20-12,30
    0 % 11,60-11,80 11,70-11,90 11,80-12,00

    Таблица 1 Зависимость равновесного напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) АКБ при различных температурах электролита

    И в заключение, вот очень интересная и полезная ссылка для тех, кто хочет знать как правильно выбрать, проверить, эксплуатировать аккумулятор и ухаживать за ним (а также для тех, кто любит читать умные книжки :)) http://www.tmvrn.ru/?mod=stat_akkum

    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.01.2010 в 03:37 .

    Если машина в гараже — периодически подзаряжать (достаточно 1 раз в 2-3 недели). Или купить автоматическое зарядное устройство с поддержанием режима компенсации тока саморазряда. Его можно оставлять подключенным к аккумулятору неограниченное время, и аккумулятор при этом всегда будет заряжен на 100%.
    Если машина хранится на улице и ей так предстоит простоять долго — аккумулятор необходимо снять и принести домой. Можно и просто скинуть клемму, но хранить его надо все равно полностью заряженным.
    Запомни. — автомобильные аккумуляторы категорически не переносят глубокого разряда. Если такое произошло, его нужно НЕМЕДЛЕННО полностью зарядить. Если аккумулятор простоял разряженным хотя бы 2-3 дня (особенно на морозе) — его можно смело выбрасывать. Нет, конечно, зарядить его потом можно, но емкость он держать не будет. Дело в том, что при глубоком разряде происходит необратимая химическая реакция, приводящая к разрушению свинцовых пластин в банках аккумулятора и замерзанию электролита на морозе.
    Вот соотношение значений напряжения на клеммах аккумулятора степени его заряженности — ВНИМАНИЕ. — данные соответствуют окружающей температуре +20 градусов, если температура отрицательная, степень заряженности аккумулятора ниже:
    100% зарядки — 12,8 В
    85% зарядки — 12,65 В
    65% зарядки — 12,47 В
    50% зарядки — 12,32 В
    25% зарядки — 12,07 В
    0% зарядки — 11,78 В

    И еще. Для сохранения работоспособности аккумулятора длительное время степень его заряженности должна быть НЕ МЕНЕЕ 50% ЛЕТОМ и 75% ЗИМОЙ.
    Удачи!

    Если следовать этим советам, то у нас на Крайнем Севере мы бы только и бегали с аккумулятором в руках. До -15 АКБ спокойно выдерживает 2 недели стоянки, правда без включенной сигнализации. До — 25 2 суток с вкл. сигналкой тоже не проблема. Эксплуатировал в наших условиях уже не одну машину и знаю, что АКБ спокойно хватает на 3-4 года.

    Интересно, где это в советах сказано, что нужно непрерывно таскать аккумулятор в руках?! 🙂
    Автор вопроса не сказал, сколько именно по времени предстоит простаивать его машине. Все вышеприведенные рекомендации — для ДЛИТЕЛЬНОГО простоя. Это — раз.
    Второе. Длительность стоянки машины с подключенной АКБ напрямую зависит от СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ. Только нужно иметь в виду, что при эксплуатации на автомобиле, АКБ НИКОГДА не заряжается до 100%! И проблема тут не в генераторе, а в ПРИНЦИПЕ заряда АКБ. На автомобиле она заряжается при ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ, в то в время, как 100% зарядку можно получить ТОЛЬКО ПРИ ЗАРЯДЕ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ, который обеспечивают зарядные устройства.
    И третье. Что значит, АКБ ВЫДЕРЖИВАЕТ 2 недели стоянки? То, что не разряжается в ноль? Так это, мягко говоря, не говорит ни о чем! Нормальная, исправная АКБ и не должна разряжаться в ноль за 2 недели, тем более, с не включенной сигнализацией! Весь вопрос в том, что будет с ней после того, как машина вновь начнет эксплуатироваться. Если АКБ разрядилась достаточно сильно, но еще смогла запустить двигатель, следует иметь в виду, что на 100% она НИКОГДА не зарядится (см. написанное выше). А хронический недозаряд сокращает срок жизни АКБ.
    3-4 года эксплуатации АКБ — это совсем не срок! Козырять тут нечем.
    Для примера — на моей машине АКБ выходила 6 лет и 2 месяца. И до последнего момента вертела стартер как сумасшедшая. Интересно, есть кто, у кого больше? Хотя бы для сравнения.
    И в завершение. Изначально вопрос звучал так: что нужно сделать, чтобы аккумулятор не умер. Имелось в виду при длительном простое. Ведь главный фактор, из-за которого АКБ может выйти из строя раньше времени без возможности ее восстановления — ее глубокий разряд. И все приведенные выше рекомендации сведены к одному — перед длительным простоем батарею необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить. Тогда даже на автомобиле и будучи подключенной к бортсети она выдержит довольно долго.

    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.01.2010 в 23:35 .

    Все правильно, если постоянно следить за плотностью и электролитом, то аккумулятор будет работать долго. А по годам, так за год можно проехать и 100000 км., тогда менять его уже нужно будет не раз в 3-6 лет, а каждый год! 🙂

    Поминальный день: что категорически нельзя делать 3 мая

    Сегодня по церковному календарю День преподобного Федора Трихина. Святой родился в очень богатой семье, но отказался от всех земных благ во имя Господа. А еще в народе этот день называют Окликание предков. А все потому, что 3 мая грань между нашим миром живых и их миром мертвых очень тонка — мертвые приходят из-за грани и смотрят на оставшихся в живых родственников.

    Читать еще:  Что выбрать: метан или пропан? Что лучше для двигателя пропан или метан и чем они отличаются

    С самого утра нужно пойти в церковь и помолиться преподобному Федору Трихину о душах своих умерших родственников, чтобы он их берег и дарил им покой после смерти. Потом принято идти на кладбище и там поминать умерших на их могилках. Нужно принести гостинцы и вспомнить все хорошее, чтобы было в усопших.

    Что нельзя делать 3 мая:

    • Ссориться, ругаться, громко выяснять отношения. В народе верят, что тому, кто ссориться и проявляет агрессию в Поминальный день, покойники будут сниться каждый день до Троицы и пугать, чтобы свести в могилу.

    • Забывать о поминании. Нужно обязательно вспомнить близких, которые умерли, помолиться за них. Иначе рискуешь навлечь на себя и свою семью болезни — такова немилость преподобного Федора к тем, кто не чтит традиции и забывает своих умерших родных.
    • Стричь волосы. Бабушки всегда говорили: кто стрижет волосы в поминальный день — рискует обрезать года своей жизни.

    Напомним, что Алена Яковлева, которая усыновила троих детей рассказала: «Зрелище было, честно сказать, не для слабонервных. Если мальчик еще выглядел нормально, то на девочку невозможно было взглянуть без слез. Она весила 11 с половиной килограмм — и это в 5 лет! Как годовалый ребенок. У нее не было передней стенки зубов. Оказалось, что «любящий» отец выравнивал ей зубы напильником. Они все были черными, гнилыми. И это далеко не полный список болячек.

    Так что, когда я увидела Вику, у меня сработала жалость. Было ясно, что девочку надо срочно лечить, поэтому я решила взять обоих детей в семью». Полное интервью Алены об усыновлении, переселении из Донбасса и благотворительности читай по ссылке.

    Кроме этого, ранее мы писали о том, что самый толстый мальчик в мире значительно похудел. В 10 лет он весил 192 килограмма, а теперь — 86. Невероятное преображение случилось не просто так — без медицинского вмешательства не обошлось. Однако обвисшую кожу убрать будет непросто. Смотри, как кардинально изменился ребенок, по ссылке.

    Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

    В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной батареи и при необходимости доведем его до нормы. Спойлер: если вы уверены, что ваш аккумулятор «необслуживаемый», то скорее всего, это не так. Оживить его всё равно можно.

    Обслуживаемый или нет?

    Э лектролит свинцовых батарей состоит из двух компонентов – серной кислоты и воды. В понижении уровня электролита виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин оказывается не погруженной в электролит, и аккумулятор теряет емкость. Если летом этот эффект можно не заметить безболезненно, зимой он наверняка подложит вам морозную утреннюю свинью…

    У автовладельцев принято делить аккумуляторы на «обслуживаемые» и «необслуживаемые» по типу пробок на банках. Если пробки в наличии, и их можно открутить монеткой – значит, «обслуживаемый»: в нем нужно контролировать уровень электролита и доливать воду при необходимости. Если пробок нет – наоборот.

    На деле «необслуживаемость» заключается в первую очередь в том, что аккумулятор изготовлен с добавками кальция в свинец электродов вместо старой доброй сурьмы, которая применялась десятки лет, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования.

    «Кальциевые» батареи обладают очень низкой интенсивностью электролиза воды, которая почти не испаряется из электролита в нормальных условиях эксплуатации. И поэтому в них часто отсутствуют пробки для контроля уровня электролита. Впрочем, надо понимать, что с появлением «кальциевых» батарей проблема выкипания электролита полностью не исчезла. Склонные к падению уровня электролита «сурьмяные» батареи до сих пор выпускаются и продаются, да и «кальциевая» запросто может потребовать контроля и доливки, если машина интенсивно ездит летом в городском цикле или, скажем, неисправен регулятор напряжения в генераторе.

    Кальций может применяться только на отрицательных электродах батареи или на всех электродах. Аккумуляторы, у которых кальцием легированы все электроды, называют «кальций-кальциевыми» (Ca/Ca). Правда, плата за необслуживаемость уровня электролита – повышенная чувствительность к глубокому разряду. «Кальциевая» батарея, единожды посаженная «в ноль», как правило, не жилец…

    Про воду

    Часто даже в по-настоящему необслуживаемых батареях пробки всё-таки имеются, но они не отдельные, а закрепленные на общей пластмассовой пластине, которая сверху прикрыта фирменной наклейкой. На таких пробках нет явных признаков того, что их можно открыть. Но сделать это можно, и зачастую нужно. Поскольку уровень электролита может понизиться почти в любом типе аккумулятора.

    Выровнять пониженный уровень электролита в аккумуляторе – несложно и недорого. Достаточно приобрести в автомагазине бутылку дистиллированной воды и долить ее посредством шприца или груши в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести. Заглянув с фонариком в банки, можно увидеть пластмассовый язычок-«клювик», который является меткой уровня. Если его нет – вода доливается до полного покрытия пластин. После этого аккумулятор крайне желательно не грузить стартером, а подзарядить.

    Процедура эта проста и доступна любому автовладельцу. Единственное «узкое место» в этой истории — покупка дистиллированной воды. Обычно фасованная в бутылки по 1,5 литра «дистиллировка» выпускается конторами типа «Рога и копыта», и найти в продаже воду производства известного бренда автомобильной химии не так-то просто. А ввиду невысокой розничной и еще более низкой закупочной цены дистиллированной воды у производителей имеется нешуточный соблазн максимально сократить издержки и начать разливать под видом дистиллировки для АКБ воду из под крана… Тем более, что обманутый покупатель вряд ли станет предъявлять претензии: аккумулятор от обычной воды, безусловно, умрет, но произойдет это не мгновенно.

    Вот типичный отзыв о некачественной дистиллированной воде от одного из форумчан «Уазбуки»:

    «У меня как-то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Провалялась, наверное, месяца четыре. И как-то вознамерился я ее долить в систему охлаждения. Вскрыл бутылку, а оттуда такой тухлятиной несет — хоть убегай. Из какого болота набрали её. »

    TDS-метр

    Проверить качество приобретенной дистиллированной воды можно разными методами. Самый правильный способ проверки из доступных в бытовых условиях – применение специализированного прибора, который называется TDS-метр. В китайских интернет-магазинах их полно, стоят они не слишком дорого, а точность вполне достаточна для наших нужд. Выглядит TDS-метр как карандаш с дисплеем и измеряет уровень общей минерализации (солесодержания) воды в единицах «ppm» — количестве частиц растворенных солей на миллион частиц водного раствора.

    Измеряем воду из-под крана — 215 ppm. Измеряем дистиллированную воду из автомагазина – бутылка одного производителя показывает 8 ppm, второго – 7 ppm, а третьего, та, на которой написано «двойная очистка», — 0 ppm!

    Последнему производителю, безусловно, респект! Продукт действительно высококачественный. Но и в случае, если ppm дистиллировки не равен нулю, волноваться не стоит. Небольшое число — в пределах допустимого. В конце концов, почти в любом советском учебнике по автомобильным эксплуатационным материалам в крайнем случае допускалось применение для электролита талой снеговой воды (не из городских сугробов, разумеется), ppm которой обычно составляет 10-20.

    Что можно и нельзя делать родственникам после похорон

    Ниже вы найдете приметы, которые нужно знать людям, похоронившим близкого человека — когда можно открывать зеркало после похорон, делать уборку и ремонт, смотреть телевизор. Существует множество ограничений и запретов, которые были придуманы нашими предками, по большей части, еще в дохристианские времена.

    Когда открывать зеркало

    Известный факт — после смерти человека полагается закрывать все отражающие поверхности. Это не только зеркала, но и телевизоры, мониторы компьютеров и другие вещи, в которых можно увидеть свое отражение. Это делается для того, чтобы отражение покойного не осталось в доме, а его призрак не являлся живым.

    О том, когда можно открывать зеркало после похорон, примет много. По одним, это можно делать сразу же после возвращения с кладбища и поминок. По другим поверьям это делают спустя три дня, или не раньше девятого дня после смерти. Но это все — современные традиции. В деревнях по сей день снимают занавеси с зеркал только на 41-й день, когда судьба души усопшего уже решена.

    Приметы основаны на пути усопшего. Так, по истечении трех дней после смерти ангел-хранитель уводит его осматривать рай. На 9 дней он предстанет перед Господом и отправится на осмотр ада. На 40-й же день душе выносится окончательный вердикт о том, где она будет пребывать. Поскольку только первые три дня после смерти душа находится среди живых, открыть зеркала можно после того, как она покинет его. То есть, на четвертый день. Раньше считалось, что все 40 дней душа время от времени может наведываться к родственникам. Поэтому и не открывали зеркала весь этот срок.

    Иногда зеркала вовсе не завешивают. Например, когда человек умер в больнице, и его тело везут на кладбище из морга, а не из дома. Это неправильно. Душа человека все равно будет возвращаться домой и пребывать возле близких при жизни людей. Иногда закрывают только те зеркала, которые находятся там, где находится покойник. Также неверно, ведь душа будет бродить по всем комнатам дома.

    Некоторые славянские приметы утверждают, что тот, кто первым посмотрится в открытое после похорон зеркало, вскоре умрет. Чтобы не допустить этого, к зеркалу первой подносят кошку. Ей эта примета не страшна.

    Можно ли смотреть телевизор

    По понятным причинам старинных примет по этому поводу не существует, но как уже было сказано выше, телевизоры полагается закрывать, как и зеркала. Открывать их можно одновременно с зеркалами. То есть, либо после похорон, либо после третьего, девятого или сорокового дня.

    Эти правила касаются и прослушивания музыки. Исключение — церковные песнопения. Если имеется такое желание, можно послушать классическую музыку. Кстати, траурный оркестр — советское нововведение. В старину похоронную процессию сопровождали молитвы и религиозные песнопения.

    Хранить ли фото умерших?

    Ответ положительный. Фото — это воспоминания о дорогом человеке, память для его внуков и правнуков. Уничтожая фотографии усопшего, вы позволяете его потомкам никогда не узнать о нем.

    Но все же изображение покойника связано с миром мертвых. Экстрасенсы по фото могут определить, жив человек или нет. Поэтому рассматривать фотографии усопших слишком часто не стоит. Нельзя также перебарщивать с их количеством на стенах, полках и столах. Не вешайте возле портретов живых людей, отделяйте живую и мертвую энергии. Лучшее место для хранения — фотоальбом.

    Гораздо больше негатива несут в себе фотографии, сделанные во время похорон. Лучше всего не делать их. Но, если фото уже имеются, их лучше уничтожить. Не имеет значения, что там изображено — гроб, кладбище, процесс отпевания, они являются сильным источником некротической энергетики.

    Когда убираться в квартире

    Пока в доме находится покойник, заниматься уборкой и выносить мусор нельзя. В противном случае может умереть еще один человек в этом доме. По поверью, убирающий выметет или вымоет его из жилища.

    Убирать же нужно сразу после выноса гроба. За усопшим подметают и вымывают полы в то время, когда провожающие в последний путь уже уехали на кладбище. Так делают, чтобы сразу вымести из дома смерть, болезнь, горе.

    Причем, такую легкую уборку нельзя делать кровным родственникам умершего. Им лучше поменьше соприкасаться с эманациями смерти, чтоб покойник не забрал своих близких с собой. Не убирают после покойника и беременные, им и на похоронах-то находиться нежелательно. Обычно просят подмести и вымыть пол кого-то из друзей семьи. Только он должен оставаться в квартире после выноса гроба. После этого человек присоединяется к скорбящим на поминках, на кладбище не присутствует.

    Некоторые вещи особенно сильно пропитаны энергетикой смерти. Так, табуретки или стол, на которых стоял гроб, на несколько дней выносят на улицу и оставляют там ножками вверх. Это делается для того, чтобы избавиться от этой энергетики. В квартире можно воспользоваться балконом.

    Обязательно уносят из дома все, что связано со скорбным обрядом. Это остатки ткани для обивки гроба, щепки от него, а также прочая ритуальная атрибутика, кроме портрета с черной лентой, стакана воды и куска хлеба. Все принесенные скорбящими цветы полагается оставить на могиле — они предназначены усопшему.

    Не оставляют в доме также инструмент, которым снимали мерки для гроба, он приносит смерть еще одному жильцу в течении года. Из гроба ничего не забирают. Веревки, которыми связывали руки покойнику, копейки, которые лежали на глазах — все это должно оставаться в гробу. Свечи забирают на кладбище, как и зерно, в котором они стояли. Нельзя хранить также икону, которая стояла перед гробом. Ее пускают по реке или относят в церковь.

    Когда же можно убираться после похорон, если вопрос заключается в генеральной уборке или приведении в порядок комнаты умершего? В любое время, но после поминок или выноса гроба. Если в это же время вы открываете зеркала, их также следует вымыть. Если вы решили держать их закрытыми 3, 9 или 40 дней, оставьте это на потом.

    Можно ли делать ремонт

    Ремонт после похорон делать можно, но только как пройдет 40 дней после смерти. Душа умершего время от времени наведывается посмотреть, как живут близкие. Ей хотелось бы видеть привычную обстановку, изменения могут разгневать дух.

    Читать еще:  5 идеальных авто с двигателем V8

    После 40 дней же, как минимум, придется заменить кровать, на которой спал усопший, а также кровать (диван, покрытие пола или лестницы, кресло и т.д.), ставшую смертным одром. Кроватью мертвого человека нельзя пользоваться его кровникам. Ее можно отдать или продать. Ставить новую кровать необязательно, используйте освободившееся пространство так, как посчитаете нужным.

    Место смерти же еще несколько лет будет источать некротическую энергетику. Поэтому и полагается заменить все то, что соприкасалось с умирающим, будь это покрытие пола, куда он упал, или мебель и постельное белье. Как правило, такие вещи выбрасывают или сжигают. В деревнях поступают несколько иначе — уносят на три в курятник, чтобы петух «отпел весь негатив».

    Личные вещи умершего , как правило, раздают малоимущим или продают. Это касается не только одежды. Любимая чашка или тарелка, пепельница, игрушка-антистресс — не стоит это все хранить. Хотя многие оставляют на память о покойном.

    Что еще нельзя делать после похорон

    В доме, где умер человек, нельзя заниматься стиркой. Данный запрет действует, пока в доме стоит гроб. То есть, после похорон можете приступать к приведению одежды в порядок.

    Можно ли купаться после похорон? Поверья рекомендуют делать это тогда же, когда вы решите снять ткань с отражающих поверхностей. То есть, сразу после поминок, через три, девять или сорок дней. В старину мылись только на 41-й день после смерти.

    Среди того, что нельзя делать после похорон — шумные праздники. В течение 40 дней нежелательно устраивать торжества. Празднование Дня рождения лучше перенести или вовсе отменить. Но можно отметить его скромно, в кругу семьи, без громкой музыки и шума.

    Девятидневный, а лучше сорокадневный запрет касается и свадьбы, но здесь все зависит от эмоционального состояния родственников умершего. К тому же, свадьба — назначенное заранее мероприятие, связанное с большими затратами. Если вы играете свадьбу раньше, чем истекло сорок дней со дня смерти родственника, во время торжества нужно упомянуть об этом и отдать дань памяти об усопшем. Венчание же разрешено в любое время.

    Многие считают, что среди того, что нельзя делать после похорон близкого человека, находятся поездки и путешествия. Это неверно. Они помогут отвлечься, но во время путешествия стоит отказаться от различных увеселительных мероприятий. Не забывайте поминать умершего и молиться о его душе во время отпуска.

    Кроме этого, родственникам усопшего в течение сорока дней нельзя шить и стричься. Если имеется необходимость в ремонте одежды, придется этим заняться. Но пошив одежды, который не является срочным, должен быть отложен. Это же касается стрижки. Челка мешает выполнять повседневные дела? Избавьтесь от нее. Но если дело в смене имиджа, сделайте это через сорок дней.

    Столько же времени семье покойного нельзя пить алкоголь. Возможно, запрет вызван тем, что горе — пособник алкоголизма. Но поминальные приметы запрещают пить также на поминках. Причина заключается в том, что алкоголизм — это грех. Сорок дней родные могут отмолить грешного человека. Если же в это время они будут грешить, это только усложнит его загробную жизнь.

    После похорон идут только на поминки, а оттуда — домой. Идти в гости нельзя, иначе в тот дом придет смерть. Ходить в гости или по делам можно только на следующий после похорон и поминок день. Поминки — это еще и девятый и сороковой день, и после них также действует этот запрет. Нельзя также ходить на торжества, которые проходят в общественных местах — дни рождения, свадьбы.

    Не ходят с поминок на поминки. Если в один день поминают двоих усопших, выбирайте того, кто вам ближе. А вот проститься можно и с несколькими покойниками, поддержать родственников, выразить скорбь. Во время похорон не посещают могил близких и друзей. В этот раз вы пришли только к одному умершему, и посещение других будет расценено как неуважение.

    Мнение церкви

    Существует множество поверий, которые полагается соблюдать после похорон. Это поможет защититься от некротической энергетики, болезней и прочих неприятностей. Кроме этого, некоторые приметы направлены на улучшение загробной жизни покойного и его очищение от грехов.

    3 вещи, которые нельзя делать с АКБ летом, чтобы он не умер зимой

    Грубые ошибки летней эксплуатации автомобильных АКБ могут стать причиной их неработоспособности в зимнее время. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию в холода, необходимо грамотно выбирать аккумулятор, периодически ухаживать за ним, а также следить за уровнем заряда АКБ. Три простейших правила помогут автовладельцам продлить срок эксплуатации аккумулятора, а зимой не мерзнуть на стоянке в ожидании помощи.

    Не поддерживать чистоту

    Постепенно на аккумуляторе скапливается грязь и пыль, из-за которой возникает риск саморазряда батареи. Загрязнение корпуса АКБ негативно сказывается на емкости аккумулятора. Летом эта проблема не принципиальна, однако зимой при критическом снижении температуры воздуха АКБ может подвести.

    Периодическое очищение корпуса батареи рекомендуется проводить летом, когда тепло и сухо. Для этого достаточно вытащить крупный мусор, протереть пыль мягкой тряпочкой с 10-процентным раствором нашатырного спирта или пищевой соды (2-3 ложки на стакан воды).

    Кстати, если на корпус АКБ попали капли солярки, масла, бензина или омывателя лобового стекла, их необходимо обязательно протереть сухой тряпкой. Такое загрязнение опасно и может привести к возгоранию.

    Клеммы аккумулятора тоже надо периодически очищать, иначе однажды автомобиль просто не заведется. Для этого рекомендуется воспользоваться металлической щеткой, наждачкой с мелким абразивом и раствором пищевой соды. После завершения процедуры клеммы и пространство вокруг них протирается насухо тряпкой. Дополнительно клеммы можно обработать специальной смазкой.

    Игнорировать температурный режим

    При покупке автомобиля важно проверить емкость аккумулятора. Многие производители экономят, устанавливая АКБ, по своим техническим характеристикам не соответствующие суровым российским зимам.

    При выборе автомобильного аккумулятора необходимо учитывать температурный режим и климатические условия. Зимой емкость аккумулятора падает. Если на улице -10 градусов С, то емкость будет составлять 80% от номинала, а при -30 градусов только 50%. На «слабеньком» АКБ вряд ли удастся завестись в морозы.

    Важно помнить, что во время холодного пуска двигателя аккумулятор начинает заряжаться только после того, как температура электролита достигнет положительного значения. Вот почему АКБ восстанавливает заряд только во время длительных зимних поездок, а короткие передвижения аккумулятору скорее вредят. Поэтому в холода машину рекомендуется как следует прогревать и как можно чаще и дольше на ней кататься.

    Перегружать батарею

    Во время летнего отдыха на природе можно посадить вполне работоспособный автомобильный АКБ. Беспечное отношение к зарядке телефонов, фонариков и переносных холодильников, шнуры от которых на несколько дней забывают в прикуривателе автомобиля, способны омрачить возвращение домой.

    Продолжительная работа радио, открытый багажник с автоматически включенным салонным освещением или оставленные на ночь «габариты» способны разрядить батарею даже летом. А зимой такие действия гарантированно выведут аккумулятор из строя.

    Полная разрядка сокращает срок службы АКБ. Вот почему важно не доводить заряд до «нуля» и бережно относиться к автомобильному аккумулятору.

    Чтобы не мучиться в зимние холода с «умершим» АКБ, надо бережно относиться к нему летом. Если протирать корпус, смазывать клеммы, тщательно следить за зарядом, то в холода он не подведет. При покупке нового аккумулятора очень важно не ошибиться с емкостью и выбрать самую «свежую» дату производства.

    Чего категорически нельзя делать с аккумулятором летом, чтобы он не «умер» зимой

    Современные автомобили — весьма энергозатратны. Обилие систем, различных помощников, всевозможных электроприводов дают серьезную нагрузку на аккумулятор. И если в системе питания есть какая-то неисправность, или водитель неправильно эксплуатирует и обслуживает батарею своего автомобиля, то она довольно скоро прекратит подавать признаки жизни. И случится это в самый не подходящий момент. Причем лето для автомобильных аккумуляторов — испытание куда жестче морозной зимы. И неправильная эксплуатации АКБ в жару может стать серьезным фундаментом для дальнейших проблем, и преждевременного выхода из строя.

    Летом, особенно в сильную жару, под капотом автомобиля температура может превышать показатели столбика термометра в два с лишним раза. И это большое испытание для многих систем, в частности, для аккумуляторной батареи. Все дело в том, что при зное химические реакции внутри АКБ протекают быстрее, что ведет к ее более быстрой разрядке. Ко всему прочему, вода в электролите начинает испаряться, и ее уровень падает. А это, в свою очередь, вызывает необратимые процессы сульфатации электродов и пластин батареи, что сокращает их электропроводимость. Из-за этого ресурс АКБ незаметно для автомобилиста сокращается. Причем простой долив электролита не всегда помогает (аккумуляторы бывают и не обслуживаемые). Но что нужно делать, дабы не загубить аккумуляторную батарею раньше времени?

    Фото из открытых источников

    Прежде всего, стоит выбирать аккумуляторы известных фирм. Да, вы немного переплачиваете за бренд. Но нужно помнить, что, как и везде, в сегменте есть свои передовики. И именно они двигают индустрию вперед, разрабатывая и внедряя новейшие технологии в свою продукцию, например, такие как: низкий саморазряд, повышенная емкость и увеличенный ток холодного пуска двигателя.

    Проверка напряжения, уровня заряда и пусковой мощности АКБ должны входить в перечень обязательных периодических работ. Рабочее напряжение варьируется от 13,8 до 14,5 В. А полностью заряженный и исправный аккумулятор без нагрузки должен выдавать 12,6—12,7 В.

    Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» специалисты Bosch, визуальный осмотр батареи рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Микротрещины, повреждения корпуса — не допустимы, и ведут к утечке электролита. Также необходимо следить за чистотой батареи и надежностью ее крепления в аккумуляторном отсеке. Если на клеммах образовались окислы, то их нужно почистить. Разболтавшееся крепление — подтянуть.

    Как правильно заряжать кальциевые аккумуляторы

    Фото из открытых источников

    Какие нюансы надо знать при выборе импортных АКБ

    Перед тем, как оставить автомобиль на стоянке, следует убедиться в том, что его световые приборы и салонное освещение выключено. В противном случае батарея может полностью разрядиться. А этого необходимо избегать. Если автомобиль долго простоял на парковке, то АКБ лучше снять и зарядить. При этом необходимо провести все контрольные замеры на предмет здоровья батареи. Перед запуском двигателя необходимо отключить радио, обогревы, климатическую установку и фары. Это существенно снизит нагрузку на накопитель.

    Если автомобиль используется редко или расстояния поездок небольшие, то раз в месяц его аккумулятор рекомендуется подзаряжать. На маленьких пробегах батарея не успевает заряжаться от генератора автомобиля. А вот при большом пробеге будет лучше не перезаряжать батарею. Впрочем, исправная работа таких систем автомобиля, как радио, навигация, климат-контроль и светотехника — не дадут этого сделать.

    Здоровье аккумуляторной батареи так же важно для автомобиля, как и здоровье других систем. Если хотите сэкономить, то лучше потратится на хороший дорогой аккумулятор, следить за ним и обслуживать. Тогда и менять его придется раз в 5—7 лет. В противном случае, есть риск нарваться на некачественную продукцию. А если добавить к этому жары, холода и неправильную эксплуатацию, то за новым аккумулятором придется ходить едва ли не каждые пару лет.

    Запреты дня 13 мая 2021: Что нельзя делать на Якова Теплого

    В четверг, 13 мая 2021 года, православные христиане чтут память святого апостола Иакова Зеведеева, который был единственным свидетелем Преображения Христова и Гефсиманского борения. В народе этот день прозвали Яковом Теплым.

    Что нельзя делать на Якова Теплого 13 мая 2021?

    жениться и свататься в течении месяца, иначе влюбленные «всю жизнь будут маяться»

  • вспоминать плохие события, иначе они вернутся в вашу жизнь
  • лениться и опаздывать
  • праздновать годовщину свадьбы
  • заплетать косы, иначе вплетете в свою судьбу болезни и убытки
  • надевать розовые, красные и вещи других цветов, которые ассоциируюются с любовью
  • делать ремонт, в этот день он может привести к производственным травмам
  • отправляться в далекое путешествие — в дороге можно заболеть
  • Приметы и поверья на Якова Теплого 13 мая 2021

    • В народе верили: как влюбленные проведут 13 мая, так они и проведут совместную жизнь.
    • На Якова Теплого и следующие 30 дней строго запрещаются свадьбы и сватовство. Поверье гласит, что в мае жениться — всю жизнь промаяться. Кроме того, нельзя праздновать годовщину свадьбы и ехать в медовый месяц. Это может привести к скорому разводу.
    • 13 мая принято молиться Якову и просить у него крепкой любви и помощи в решении семейных проблем.
    • Кроме того, Яков считался покровителем овец. Поэтому в этот день Святому также молились за здоровье этих животных.

    По приметам на Теплого Якова судили о том, каким будет лето. Звездный вечер и теплый южный ветер предвещают теплое лето с грозами и хорошим урожаем. Теплый вечер и тихая звездная ночь – к сухому ветреному лету и хорошему урожаю. Закат солнца на безоблачном небе обещает лето с хорошей погодой, а если при закате солнце выглядывает сквозь облака – лето будет дождливое.

    Другие праздники 13 мая 2021

    • Католическое Вознесение Господне
    • Мусульманский праздник разговения «Ураза-Байрам»
    • Всемирный день одуванчика
    • День рождения застежки-липучки
    • Всемирный день коктейля
    • Международный день хумуса
    • День памяти святителя Игнатия Брянчанинова
    • Глобальный день инженерного дела
    • День грозового гонга
    • День леденцов от кашля
    • Всемирный день техники для будущего

    Именины 13 мая 2021

    По православному церковному календарю День ангела отмечают Максим, Василий, Донат, Игнат, Никита, Яков.

    По католическому – Роберт, Серваций.

    Вам будет интересно прочитать на Ivona:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector